Обороты двигателя не падают при сбросе газа форд фокус 2

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

При разгоне не сбрасываются обороты

При разгоне не сбрасываются обороты

Сообщение МишЛенМаш » 05 июл 2010, 20:08

Сообщение sunrize » 06 июл 2010, 05:49

Сообщение Дядя Леша » 06 июл 2010, 06:53

Сообщение МишЛенМаш » 06 июл 2010, 20:08

Сообщение 4ереП » 06 июл 2010, 21:14

Сообщение Лётчиков » 07 июл 2010, 11:41

Сообщение МишЛенМаш » 08 июл 2010, 21:27

Сообщение sunrize » 09 июл 2010, 08:47

Интересно, в чём по мнению товарищей с диагностики заключается синхронизация между работой двигателя и коробки. Ответ по-моему очевиден: только по оборотам. Так ведь для этого в КПП есть специальные устройства, они и называются «синхронизаторы». Работают чётко и надёжно на протяжении многих сотен тысяч километров. И чего там ещё синхронизировать. Да ещё и с помощью электроники. Это первое. Второе. При переключении, допустим с 1-ой на 2-ую передачу, для синхронизации окружных скоростей валов в КПП, входной вал коробки нужно тормозить, а не раскручивать. Оставляя обороты двигателя такими-же как до момента переключения(высокими) электроника сильно затрудняет работу синхронизаторов в КПП, заставляя интенсивно работать(а значит изнашиваться) их блокирующие кольца. И хочеться спросить: где логика господа диагносты. И последяя несуразится в этом пункте. Вы когда-нибудь видели водителя, который переключает КПП с первой на вторую 4 секунды. Это что водитель-тормоз, так что-ли? 😀

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Обороты не падают

Обороты не падают

Сообщение Maik » 24 янв 2011, 12:16

Re: Обороты не падают

Сообщение motorist » 24 янв 2011, 13:07

Марку и объем двигателя назови.

Re: Обороты не падают

Сообщение -=@lex@ndr=- » 28 янв 2011, 00:55

Re: Обороты не падают

Сообщение gkbest » 28 янв 2011, 11:07

Re: Обороты не падают

Сообщение -=@lex@ndr=- » 28 янв 2011, 12:09

Re: Обороты не падают

Сообщение Лётчиков » 28 янв 2011, 16:25

Re: Обороты не падают

Сообщение Maik » 30 янв 2011, 22:03

Re: Обороты не падают

Сообщение Лётчиков » 30 янв 2011, 22:33

Re: Обороты не падают

Сообщение Лётчиков » 30 янв 2011, 22:37

Re: Обороты не падают

Сообщение Maik » 31 янв 2011, 11:29

Re: Обороты не падают

Сообщение motorist » 31 янв 2011, 11:54

Смотри прилепленную тему о чистке дроссельной заслонки. Или обращайся к официалам по поводу перепрошивки ЭБУ.

Re: Обороты не падают

Сообщение VladimirA » 31 янв 2011, 20:16

Re: Обороты не падают

Сообщение MuuuH » 31 янв 2011, 20:58

А у меня неть

Re: Обороты не падают

Сообщение Maik » 31 янв 2011, 23:02

Re: Обороты не падают

Сообщение VladimirA » 01 фев 2011, 09:39

Читайте также:  Износ по пробегу для грузовых автомобилей

А у меня неть

Re: Обороты не падают

Сообщение Goldy AZ » 28 фев 2011, 12:57

Re: Обороты не падают

Сообщение Лётчиков » 01 мар 2011, 10:42

Re: Обороты не падают

Сообщение Лётчиков » 01 мар 2011, 10:46

Обороты при сбросе педали газа

650 (у меня столько — может у остальных по другому?). причем данная неприятность проявляется не всегда (замечено, что в основном при включенном кондее, и на непрогретом движке,хотя может быть что и не так) — в большинстве случаев все нормально.
Фокус 1, 1.8 Зетек,пробег 39500
Подскажите если кто в курсе.

Commics

цитата:
дианостика показала ошибку первой лямды ((( цена вопроса 3000р

Жень, я имел ввиду эту фразу, а по поводу 2л не знал. что у них вторая лябда присутствует.

Commics
Сделал все что только смог а именно
-прочистил КХХ (чистил сам, открутил снял прочистил с помощью прочистки карбюратора)
-поменял патрубок картерных газов (был пережат)
-почистил дросельную заслонку

все равно обороты долго падают и зависают иногда на 1100
что еще мона сделать

фуфик 1 седан 2.0л америкос зятёк дохс 16клпанов

расход около 15 — 16л

Commics
Сделал все что только смог а именно
-прочистил КХХ (чистил сам, открутил снял прочистил с помощью прочистки карбюратора)
-поменял патрубок картерных газов (был пережат)
-почистил дросельную заслонку

все равно обороты долго падают и зависают иногда на 1100
что еще мона сделать

фуфик 1 седан 2.0л америкос зятёк дохс 16клпанов

расход около 15 — 16л

Хорошо бы еще раз убедиться в качестве чистки КХХ или подкинуть заведомо исправный, а потом, если потребуется, копать дальше — подсосы, датчики и т.д.

Алексей Николаевич
чистил полностью опираясь на форум, там уже не помню кто выложил все даже с картинками,
что удивительно — грязи не было т.е. все серебренького цвета.
какие датчики мона посмотреть??

Опираясь на личный опыт и информацию с форума: в клапане ХХ тарелка должна перемещаться достаточно легко, не подклинивая, нормальное положение — приоткрытое. Прокладка под КХХ жива? Дроссельная заслонка закрывается полностью? — очень внимательно проверить — имеет большое значение! Трос газа не клинит? Датчик положения дроссельной заслонки цел? Концевик под педалью сцепления на месте? С пристрастием проверить (прослушать) воздушные шланги (хомуты, трещины), место прилегания впускного трубопровода к ГБЦ. В общем, три причины — заслонка, КХХ, паразитные подсосы воздуха. Если чем-то помог — буду рад.

Переключатель положения педали сцепления (CPP)
Обязательно проверь то что написал Алексей Николаевич.
Если на ходу при сбросе газа опускается и подвисает на 1100 на нейтрали, то это норма. Мона с эим бороться заменой прошивки или, сейчас не могу найти, один товарищ зкспериментировал с ДПДЗ. Дырки под болты расширял, крутил его, подгибал усики и т.д. Попробуй найти донора, заменить на время ДПДЗ.
Датчик скорости в норме? Стрелка не падает или наоборот подпрыгивает, км считает? Из-за него может глючить.
По оборотам много тем, в том числе и по подвисаниям и по подпрыгиваниям, ключевые слова:
ХХ
Обороты
Холостой ход

ХХ одна из самых больших проблем по сообщениям на форуме после салонного фильтра.

2000 оборотов то обороты произвольно набираются до 3000-4000 тысяч, притормазить обороты можно либо включив скорость любую и сцеплением схватывать, стоит опять выжать сцепление и обороты опять подлетают, пропадает либо через несколько секунд вплоть до секунд 20, либо когда остановишься полностью — и то не всегда, была произведена чистка РХХ, не клинит — всё ОК.

Читайте также:  Маркировка двигателя газ 3307

Выдаются ошибки о превышение напряжение на датчике положение дросельной заслонки а также о выхаде за границу в отрицательную сторону (такие ошибки были считаны).

Вот эти ошибки не дают покоя что делать ?(((

P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)

Сам датчик чистый аккуратный, дросельный узел тоже.

кста, ещё иногда двигатель пытается заглохнуть но реже чем просто ускоряется. под нагрузкой обороты не увеличиваются, если ток на 1-2 скорости

BorisMan
про вторую никто и не писал
А вторая лямбда на рус фокусах есть, но тока на 2-х литровых

А хде. Хде она.
Та — которая зеленая, сразу за радиатором, это какая. А вторая — где?

Когда двигатель полностью прогрет, если стоя на месте газануть, то обороты падают до 300, иногда и ниже, даже лампочка зарядки АКБ загорается. А потом стрелка встает на норму 650.

Попробуйте почистить КХХ. ИМХО.

700 примерно.
Когда прилично покатаешься по городу, машинка толком разогреется, тогда и начинается интересное. Если довольно-таки резво поразгоняться, а потом выжать сцепление, сбросить газ, поставить нейтралку и катиться, то обороты зависают где-то в районе 1300-1500 и молотят так до полной остановки! Причем интересно, что в момент полной остановки обороты именно резко падают до нормы ХХ. Тут у кого-то прозвучала мысль, что когда машина после разгона идет накатом, то вроде подвисание где-то на уровне 1,1 — это норма. Но у меня всяко побольше чем 1,1 ! Проявляется это на разогретой машине, после интенсивного разгона! Не могу сказать, что это происходит постоянно, но из 10 таких разгонов в 8 случаях именно так.
Сразу оговорюсь, что:
— на сервисе был официальном;
— диагностики делали (никаких ошибок);
— клапан ХХ поставили новый (на него грешили);
— блок дроссельной заслонки — чистили;

На сервисе вроде стали говорить, что наверняка это норма! но потом засомневались, проделали все вышеперечисленные процедуры — эффект остался. Правда, мозги перепрошивать не предлагали (тут у кого-то мысль такая промелькнула).

И еще один момент (может это имеет отношение к проблеме): при переключении передач — сбросил газ, выжал сцепление — обороты не то, что не падают, а немного даже как будто возрастают. Это такая особенность работы двигателя, системы управления? Для облегчения или еще чего?
На моих предыдущих машинах такого никогда не было: выжал сцепление для переключения след. передачи, сбросил газ в накате — обороты упали.

Буду признателен за дополнительные советы к уже имеющимся!

xuter

цитата:
Когда прилично покатаешься по городу, машинка толком разогреется, тогда и начинается интересное. Если довольно-таки резво поразгоняться, а потом выжать сцепление, сбросить газ, поставить нейтралку и катиться, то обороты зависают где-то в районе 1300-1500 и молотят

При повышении температуры за бортом подобное происходит и на моей машине, но тоже не всегда.. Бороться с этим, мне кажется, не имеет ни какого смысла, так как этот глюк присутствовал когда мой Федя еще был жеребцом. Я так же обращался к официалам, но выявить причину они так и не смогли. Думал. что перепрошив мозги ситуация измениться, все тоже самое. Списал на очередную фичу Фокуса.
Если прохладно, то зависаний нет. ФМК создал наверно первый Фокус, не подозревая об этом, для жителей крайнего севера. Ну не любит он жару. хоть тресни.

Читайте также:  Устройство подвесных лодочных моторов

Алексей Николаевич
Спасибо. Действительно, невнимательно прочитал ваш пост выше. Чтож, попробую с дроссельной заслонкой поколдовать.
Chily
Наверно придется смириться, да тем более, что жаркое лето заканчивается

Кстати, тут прозвучала мысль, что может заедать тросик газа иногда. В связи с этим вопрос: его реально как-то самому смазать? Можно ли своими силами это сделать?
Литиевая смазка-спрей подойдет?

Всем привет ! . вот приключилось следующее
FF1 2.0 АКПП USA , неустойчивый ХХ на прогретом движке, при остановке иногда глох. Иногда после длит. поездок (если заглушить) ХХ не было вообще (заводилась с нажатой педалью и глохла если отпустить) пока не остынет. Заменил КХХ на б\у, чистый, шток норм ходит.
Сейчас (с замененным КХХ) с прогревом при полной остановке ХХ в норме, но чуть нажав газ обороты резко растут выше 2000 и опускаются рывками. В движении то же легкое нажатие на газ разгоняет авто будто дроссель на 50% открыт (жутко даже к педали прикасаться), и при отпущенной педали обороты падают медленно.
?? КХХ с дефектом или еще что то неисправно ??
Попробую конечно промыть свой старый КХХ и вернуть на место для проверки.

Плюс к КХХ не трос ли подклинивает?
Почитал тему. У меня очень похожая проблема с подвисанием оборотов на нейтрали после движения (практически такая же уже была описана).
Двигатель 1.8
Заводишь машину — обороты около 1.5, прогрелась — упали до

700 примерно.
Когда прилично покатаешься по городу, машинка толком разогреется, тогда и начинается интересное. Если довольно-таки резво поразгоняться, а потом выжать сцепление, сбросить газ, поставить нейтралку и катиться, то обороты зависают где-то в районе 1300-1500 и молотят так до полной остановки! Причем интересно, что в момент полной остановки обороты именно резко падают до нормы ХХ. Тут у кого-то прозвучала мысль, что когда машина после разгона идет накатом, то вроде подвисание где-то на уровне 1,1 — это норма. Но у меня всяко побольше чем 1,1 ! Проявляется это на разогретой машине, после интенсивного разгона! Не могу сказать, что это происходит постоянно, но из 10 таких разгонов в 8 случаях именно так.
Сразу оговорюсь, что:
— на сервисе был официальном;
— диагностики делали (никаких ошибок);
— клапан ХХ поставили новый (на него грешили);
— блок дроссельной заслонки — чистили;

На сервисе вроде стали говорить, что наверняка это норма! но потом засомневались, проделали все вышеперечисленные процедуры — эффект остался. Правда, мозги перепрошивать не предлагали (тут у кого-то мысль такая промелькнула).

И еще один момент (может это имеет отношение к проблеме): при переключении передач — сбросил газ, выжал сцепление — обороты не то, что не падают, а немного даже как будто возрастают. Это такая особенность работы двигателя, системы управления? Для облегчения или еще чего?
На моих предыдущих машинах такого никогда не было: выжал сцепление для переключения след. передачи, сбросил газ в накате — обороты упали.

Оцените статью