Обои автомобиля волга газ 21

Обои для рабочего стола

  • Обоев: 216 738
  • скачали: 6 150 854
  • комментариев: 328 117
  • в избранном: 33 353

Скачать обои Газ 21 на рабочий стол.

Самые свежие, новые обои и картинки на рабочий стол только у нас. Обои подходят для компьютеров, смартфонов и планшетов Android, iPhone, Apple. Обои для ноутбуков. Обои для рабочего стола Windows 7, 8.1, 10. Скачать красивые обои на рабочий стол для компьютера. Мы ежедневно обновляем коллекцию обоев, только у нас можно скачать самые лучшие обои на рабочий стол.

Мы уделяем много времени каталогу с картинками. Прежде чем попасть на сайт, обои проходят модерацию. Nicefon один из крупнейших сайтов с обоями для рабочего стола. Сайт насчитывает более 190 000 обоев.

Если вы хотите установить обои на свой Android смартфон, рекомендуем скачать приложение Nicefon из Google Play!. Приложение полностью повторяет функционал сайта, но в отличие от сайта работает гораздо быстрее.

На этом сайте пользователи могут не только скачивать обои, но и голосовать за них. Благодаря голосованию, вы всегда можете выбрать самые популярные обои на свой рабочий стол из самых разных категорий!

ГАЗ-21 «Волга». Галерея фото

Советский легковой автомобиль среднего класса ГАЗ-21 «Волга» производился на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 годы. Изначально заводской индекс автомобиля М-21, а с 1965 года – ГАЗ-21.

Всего на Горьковском автозаводе было выпущено 639 478 автомобилей ГАЗ-21 различных модификаций.

Первая серия ГАЗ-21 «Волга»

Выпущенные с 1956 по 1958 год автомобили получили, в последствии, название «первая серия» (Волга со звездой).

Вторая серия ГАЗ-21 «Волга»

С 1958 года автомобиль был модернизирован преимущественно внешне (автомобиль со звездой плохо продавался в капстранах). Изменилась форма передних арок и передок автомобиля – появилась «акулья пасть» с 16 прорезами на решётке радиатора.

Третья серия ГАЗ-21 «Волга»

Со второго полугодия 1962 года завод начал производить третью серию, которая внешне отличается от предыдущих серий решёткой радиатора «китовый ус», бампер без «клыков», с капота исчезла фигурка оленя и молдинги (на улучшенных моделях иногда появлялись и молдинги, и олень).

Много лет назад это был не автомобиль, а мечта. Мечта красивая, комфортная (я до сих пор помню, какие в машине были шикарные настоящие диваны), шикарная.

Фото автомобиля ГАЗ-21 «Волга»

Помню себя пяти или шестилетнего: лето, липы, такси ГАЗ-21 и мы с папой на переднем диване…И сейчас если где встретишь, глаза сами провожают пока не проедет. Спасибо!

Спасибо Вам большое за комментарий! И у меня ГАЗ-21 «Волга» вызывает просто замечательные воспоминания. Тогда была единственная возможность прокатится в этой машине — это такси. Машина казалась невероятно огромной, светлой, шикарной.

Читайте также:  Устройство для диагностики автомобиля самому

ГАЗ 21

ГАЗ 21 — фото 1

ГАЗ 21 — фото 2

ГАЗ 21 — фото 3

ГАЗ 21 — фото 4

ГАЗ 21 — фото 5

Технические характеристики ГАЗ 21

Модельный год 1957
Тип кузова Седан
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1620
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки СССР

Модификации ГАЗ 21

ГАЗ 21 2.4

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек 30
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2445
Мощность, л.с. / оборотах 70/4000
Момент, Н·м / оборотах 170/2200
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 3 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 21 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗ 21

Мне досталась «Волга» ГАЗ 21 третьей серии, 1964 года, в ОТС и «жигулевской» печкой. Я не буду рассказывать, что на ней ломалось, а что нет, машине 50 лет и она на очень хорошем ходу. Любые запчасти можно легко найти. Советов по ремонту — полный интернет. Я хочу просто сказать Вам, что ГАЗ 21 — это: ходовые качества, несравнимые ни с каким другим автомобилем. При должном уходе за подвеской, это просто «пожиратель» всех неровностей на дороге. При ее не малом весе она словно плывет по трассе (можно сравнить только, как на хорошем катере плывешь). Конечно, родного двигателя ГАЗ 21 не хватает для езды в наше время, но если в голове есть осознание того, что ты управляешь ретромобилем, то скорости 80 км в час за городом и 60 по городу вполне достаточно для того, чтобы поймать на себе как можно больше взглядов людей. Салон у ГАЗ 21 большой просторный, уютный, который можно превратить в один большой диван (вместо двух). Отделка моего авто сейчас из «кожзама», сиденья тканевые. Я не могу сказать, сколько она ест бензина по одной простой причине — никогда не замерял этот пункт. Скажу больше, если Вы, желая приобрести себе подобный авто, начнете с того, сколько она ест, то лучше вообще откажитесь от этой затеи. «Волга» ГАЗ 21 — это автомобиль, прежде всего для души, для какого- то внутреннего поднятия самого себя.

Достоинства : этот автомобиль уже сам по себе достоинство.

Недостатки : у него нет недостатков, относитесь с уважением к старикам.

Общее впечатление от ГАЗ 21: крепкая машина («девятки» и т.д. за 10-15 лет в труху превращаются, а этой 45 лет и все еще довольно неплохо). «Волга» добротно и прочно сделана, хотя про сталь 3 миллиметра это ложь, не больше 1,2 мм, лонжероны 2 мм. Довольно задумчивая динамика, но двигатель очень тяговитый — поэтому разгон вполне достойный, да и по городу ехать — одно удовольствие, на четвертой можно спокойно снижать скорость до 30 км/ч. «Максималка» около 145, но я не считаю, что это главная характеристика для такой машины, да и вообще для машины. Безопасность — кузов жесткий, но нет ремней безопасности, поэтому при мелких авариях все хорошо, но если столкнуться «по серьезному» — будет почти не смятая «Волга» и мертвый водитель и пассажиры. Травмоопасная рулевая колонка, металлическая панель приборов этому тоже способствуют. По сравнению с иномарками на ГАЗ 21 вообще опасно ездить. Но здесь, главное, иметь голову на плечах и «царя в голове», без этого и на «Вольво» насмерть разбиться легче легкого. Комфорт — салон у ГАЗ 21 просторный (просторнее, чем в современной «Волге»), 6 человек влезает (правда с моим рычагом КПП в полу переключать передачи становится почти невозможно) и, если отвлечься от понятия «не современный», что для меня не критично, вполне уютный и удобный. Единственный минус — при повороте на большой скорости не за что держаться, у дивана нет боковой поддержки — пассажиры летают по дивану, водитель держится за руль. Но пока стоишь или движешься по прямой — все замечательно и удобно. Машина эта не для гонок, гонять не надо. Ходовые качества — на трассе особо разогнаться не удается, а вот в городе все очень даже неплохо. В принципе, на этой машине при определенном навыке и незначительных переделках (зеркала заднего вида на двери, усилитель тормозов, нормальный карбюратор) можно ездить как на современных «Волгах» с карбюраторным двигателем. Внешний вид — без комментариев, и чем больше родных деталей, тем лучше смотрится.

Читайте также:  Чип тюнинг genesis g70 247

Достоинства : стиль. Надежность. Плавность хода. Легкость в управлении при определенном навыке. Огромный салон, посадка как в дорогом джипе. Проходимость. Тяговитый двигатель, от 30 до 130 на прямой передаче — легко. Прочность кузова. Дождь не задувает в салон даже при опущенных стеклах.

Недостатки : плохая по современным меркам динамика. Требует постоянного квалифицированного ухода. Оригинальные запчасти не всегда легко найти, и они никогда не дешевы. Устаревшая конструкция, физический износ. Не везде берутся делать — ни за какие деньги, много надо делать самому.

Один в один автомобиль президента — «Волга» ГАЗ 21 первого выпуска со звездой на решетке радиатора (позже такие уже не выпускали). Автомобиль достался мне в пользование от дедушки жены, и, хотя почти всегда в семье была ему более современная замена, всегда оставался номером «1». Правда, сейчас уже второй год ГАЗ 21 стоит в гараже, но я знаю, что максимум, что ему требуется для парадного выезда — зарядить аккумулятор и залить воду в радиатор. Еще пару лет назад гонял на нем из Пскова на Украину (на море, к родным и друзьям) и обратно. Причем «подвиг» этот повторял лет пять подряд и ставлю кавычки только потому, что подвигом это считали окружающие: более беспроблемной машины в моей практике автомобилиста-профессионала (соответствующее образование плюс опыт) не было. По надежности ГАЗ 21, на мой взгляд, просто не знает равных. У меня в машине, правда, высоко поднятые и усиленные рессоры — раньше делали такие, с дополнительными пластинами, и независимо от нагрузки машина даже не садится, проходимость очень высокая по любой местности. Металл у ГАЗ 21 крепкий — на переднем крыле жена любит кататься, выезжая из гаража, а она у меня не маленькая. По комфортности диваны «Волги» на мой взгляд, тоже не уступают всему, что придумано после, разве что подголовника не хватает, когда на дальнее расстояние пилишь. Основной минус — скорость. По хорошей дороге — 100, а выше 120 — бензина много кушает, но едет, только где вы видели у нас хорошие дороги? Коробка передач 3-ступенчатая, на рулевой колонке. Может, и не привычно, зато все — в родном варианте.

Читайте также:  Замена помпа мотор меркурий

Достоинства : надежность. Простота управления. Комфортность. Эксклюзив. Проверенный временем.

Недостатки : тяжелая. Большая.

Вот это машина, скажу я Вам. Ни одна современная «табуретка» типа БМВ или Мерседеса не способна подарить столько эмоций. Два месяца после покупки я из нее не вылезал. Каждодневные поездки на работу, по городу приносили только радость. Надо отдать должное предыдущему хозяину, который относился к ГАЗ 21 с душой. До сих пор не сломалось ничего. Машина заводится и ездит на отлично, работает все. Что и говорить, машина располагает к путешествиям. Я, наконец, стал почти каждые выходные выезжать на природу с ночевками. Передний диван целиковый, раскладывается в двуспальную, почти ровную кровать. Ездили с товарищем 140 км к друзьям, ездили на озера, в деревню. 6 или 8 человек в машине – совершенно не важно, машина плывет. Попали под дождь в поле и месили грязь полночи наравне с УАЗиками. Машина не подвела. Конечно, на трассе ГАЗ 21 — далеко не гоночный болид, комфортная скорость около 80-90 км/ч, но больше и не надо. Зато есть высокая посадка, тяговитый мотор на низах, просторный салон, пусть нет ГУРа, усилителя тормозов и многих современных примочек. Машина располагает к неспешной езде, к какому-то внутреннему умиротворению. На ней не нужно торопиться из пункта «А» в пункт «Б». На ней получаешь удовольствие именно от самого процесса вождения.

Достоинства : получаешь удовольствие от езды.

Впечатления о машине: ГАЗ 21 Волга отлично держит дорогу, все неровности пути хорошо проглатывает, едет как утюг. После современных автомобилей, сидишь очень высоко, но посадка водителя думаю, соответствует общей высоте автомобиля. Руль просто громадный, такое ощущение, что на океанском лайнере. Руль у ГАЗ 21 точен и легок, рулить приятно, спидометр хорошо с читаемым циферблатом, тормоза без усилителя — привыкал, но реагируют довольно быстро, к сцеплению тоже привыкал, но оно одновременно и очень плавное. Пассажирское помещение просторное и светлое сиденья мягкие и эластичные, сидишь, и просто хочется сказать диван. Багажник просторный и его пространство хорошо продумано, хотя, на мой взгляд, значительную площадь его занимает большая запаска, навешанная с боку. Понравилась ночная подсветка, когда включены габариты, то она тоже горит. ГАЗ 21 Волга очень легко трогается с места, переключения коробки легкие, но первую включал особенно нежно т.к. нет синхронизатора. Сам двигатель ГАЗ 21 мне показался очень эластичным и работает без детонаций. Машина требует к себе очень много внимания, как написано в инструкции через каждые 1000 км нужно смазывать довольно много деталей. Действительно, что русские воплотили в ней самое лучшее в автомобильной промышленности на то время. И что меня удивило в ней — очень тихо при езде. Двигателя практически не слышно, прислушивался даже не заглох ли, никак не ожидал что такой тихий.

Достоинства : отличный автомобиль своего времени.

Оцените статью