- Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
- Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150
- Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150
- Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado с «крутым» дизелем
- Какие шины лучше всего подходят для непредсказуемой российской зимы
- Новый KIA K5: первый российский тест-драйв «убийцы» Toyota Camry
- Toyota Prado 2020 – Цены и комплектации нового кузова
- Комплектации и цены
- Комплектации
- Мотор
- Коробка
- Разгон до 100
- Расход бензина
- Цены (руб)
- Классик
- Стандарт
- Комфорт
- Элеганс
- Элегенс Плюс
- Престиж
- Black Onix 5-ти местный
- Black Onix 7-ти местный
- Модификации и опции для России
- Обзор Toyota Prado
- Экстерьер
- Салон
- Техническая начинка
Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
Многие на вопрос о том, какой внедорожник является одним из самых надежных, комфортных и стильных, ответят: именно Toyota Land Cruiser Prado 150. Таковым его задумывали и японские специалисты. На протяжении нескольких лет этот автомобиль прекрасно продается во всем мире.
Недавно машина получила очередной рестайлинг, который был призван сделать ее еще более комфортной и технологичной, так как многие владельцы прошлого поколения жаловались на то, что мультимедия автомобиля заметно уступает конкурентам. Новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года может выделиться более грозной внешностью, лучшей компоновкой салона и слегка скорректированными характеристиками.
Плюсы и все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 150
Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150
Бензин 2700 куб.! Мое мнение и только! Точно комфортно в городе. На трассе тоже норм, так как везде камеры и особо не разгонишься. Экономичность, простота и надежность. И ещё — 80 % Прадиков на Дальном востоке с именно таким двигателем, а это неспроста. Но я бы не советовал брать комплектацию с этим мотором людям, кто каждый день ездить по трассе.
Ходовка непробиваемая, средней мягкости, при разгоне поднимает морду и клюёт при торможении. Простая, надежная! Материалы отделки салона приемлемые. Шумоизоляция на 3 из 5. Обзор средний. Большие зеркала заднего вида. Поразило, что под капотом нет теплозащиты капота (войлок с обратной стороны капота). Это, конечно, скупость при высокой цене авто! Так же как плохая шумоизоляция арок.
Свет очень неплох! Дальний и ближний отлично светят. Есть туманки. Ходовые огни не выключаются!
Сравнивая с 3.0 (дизелем владел 9 лет), динамика 4.0 (бензин) — супер! Если не рассказывать о незначительных «плюшках» (свет, фары, приборная панель, датчики давления шин, экран, поднятие и складывание задних сидений, расстояние и регулировка передних сидений и т.п. Коротко: дизайн более современный, все остальное — тот-же Прадо 150.
Средний расход бензина 16,5 литров на 100 км при средней скорости 25 км/ч (мое мнение: для такого объема двигателя и полного привода считаю нормальным, дизельный Прадо «употреблял» 9,4 литра 100 км при средней скорости 34 км/ч). За хорошую динамику / достойный расход топлива.
Огромный плюс — уважение на дороге, другие участники дорожного движения видя в зеркале оптику и габариты Prado автоматически принимают правее, даже моргать не нужно. В любой момент ты можешь добраться туда, куда хочешь, имею ввиду моральную и фактическую физическую проходимость, на кроссовере такого ощущения никогда не будет.
Рама и габариты дают понимание колоссального запаса надежности и безопасности. В сервисе за все 6 лет владения авто находилось не более 2-3 дней по ремонтам различной степени сложности. Проблем по технической части не доставляет ни каких.
Машина в плане комфорта и мультимедиа конечно сильно отстает от немцев, но это Прадо 150, его брали, берут и будут брать. Очень радует ликвидность и минимальная потеря стоимости авто. По салону пришлось кое что доделать в плане шумоизоляции и сверчков.
Очень доволен! Желаю всем мужчинам иметь такое авто. Не шумит, не гремит. Только меняю масла и фильтры у дилера, а не где придется. Любите свое авто, не покупайте подделку, не жалейте денег и все окупится.
Защищайте АКПП замком, на вал руля ставьте мех.защиту «Перехват» и охранный комплекс «Лиса». Метка, вторичный код, мехзащита сохранят ваше авто в комплексе. А что делать? Воров хватает. Защищайте особенно капот. Можно и штыри в дверях, и бронь на окна поставить.
Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado с «крутым» дизелем
Рестайлинг, которому Toyota подвергла Prado, заслуживал бы, в лучшем случае, коротенького новостного сообщения, не более того. Фейслифт там и правда настолько поверхностный, что с первого взгляда его можно и не заметить. В списке обновлений — черные корпуса боковых зеркал, тонированная задняя оптика, «затемненная» радиаторная решетка, декоративные накладки на бамперах и дизайнерские колесные диски.
В «мультимедийку» с 9-дюймовым тачскрином залили Android Auto и Аpple Carplay — как заведено сейчас у всех «правильных пацанов». Не обошлось, разумеется, без обязательного теперь для каждой машины бренда Toyota противоугонной маркировки T-Mark. У Prado она тоже имеется на большинстве не только кузовных деталей, но и на поверхностях агрегатов. Дополнительные фирменные противоугонные «штучки» для любого владельца Toyota — очень актуальная вещь в свете многолетнего лидерства этих машин в рейтингах угоняемости в России.
Но куда интереснее самая-самая вишенка обновления Prado — 200-сильный дизель! В принципе, это тот же 2,8-литровый мотор, который на дорестайлинговых моделях выдавал 177 л. с. и 450 Нм. Но теперь его «раскочегарили» до 200 лошадок. Собственно, ради него мы и решили встретиться с «Прадиком».
Так получилось, что в качестве своего рода «точки отсчета» у нас под рукой оказался еще и старенький «Прадик» — с тем самым 177-сильным агрегатом под капотом. Машина, надо сказать, и с таким мотором вызывает вожделение у многих. Несмотря на абсолютно утилитарную суть, в крупных городах ее у нас покупают, по большей части, ради некоего статуса, в качестве «переходной ступени» на пути к мечте всей жизни — Land Cruiser 200! Ну и на охоту-рыбалку еще иногда съездить. Да и продать потом с минимальными потерями в деньгах можно. Вот основные резоны основной аудитории покупателей Toyota Prado.
Но, пожалуй, любой из них согласится, что 177 л. с. для этого внедорожника — печаль печальная. Ни реактивно обогнать на трассе, ни от души разогнаться в городе. Оттого многие «прадоводы», покатавшись в пенсионерском режиме на 177 «лошадях», идут к специалистам по чип-тюнингу, и на свой страх и риск повышают мощность мотора до 220 л. с. С последующими непонятностями вокруг фирменной гарантии и прочими нюансами. С появлением Toyota Prado 2020 аудитория разочарованных динамикой внедорожника наверняка здорово сузится. И вот почему.
В ходе теста мы решили замерить разгон «до сотни» Prado с 200-сильным мотором, а вместе с тем и «старичка» о 177 «жеребцах» с помощью приборчика под известным каждому автогонщику названием Racelogic.
Какие шины лучше всего подходят для непредсказуемой российской зимы
Новый KIA K5: первый российский тест-драйв «убийцы» Toyota Camry
По результатам нескольких заездов «ветеран» добирался до вожделенной «сотки», в среднем, почти за 14 секунд. А «новичок» — за 11,5 секунд! Да и при парных разгонах с 60-ти, 80-ти и 100 километров в час превосходство в динамике 200-сильного Прадо было подавляющим. Он «рвал» предшественника, как хотел.
Понятно, что в болид F1 рамный Prado все равно не превратился, но то, что он здорово повеселел на разгоне — это однозначно. Стоит заметить, что дело тут не столько в дополнительных 23-х лошадиных силах, сколько в прибавке «момента» на 50 Нм. Японцы утверждают, что не просто «чипанули» для этого в заводских условиях стандартный 2,8-сильный движок. Они переработали конструкцию турбонагнетателя, подняли давление впрыска, «подпилили» конфигурацию камеры сгорания!
По ощущениям, пресловутая дизельная «полка» максимального крутящего момента у 200-сильного агрегата начинается где-то с 1800—1900 оборотов коленвала в минуту. А у 177-сильного нормальную отдачу начинаешь чувствовать лишь примерно с 2000—2200 оборотов.
Из-за этого обстоятельства, кстати, для относительно энергичного разгона на прежней модели приходится постоянно и точно контролировать силу нажатия ноги на педаль газа — чтобы стрелочка тахометра всегда находилась между 2000 и 3000 об/мин. Зашкалишь под 4000 — мотор орет, а машина не едет. За рулем же рестайлингового Prado ни о чем подобном не задумываешься — просто жмешь на «газульку», и автомобиль сам делает свое дело.
В результате флегматичный Prado обрел (наконец-то!) вполне комфортную манеру старта с места и ускорения на малой скорости в городских условиях. Да, «максималка» — это здорово, а запас мощности «под педалью» при обгоне на трассе — вообще супер.
Но штука в том, что стандартный владелец Prado 99,9% времени не устанавливает скоростные рекорды, а просто и спокойно перемещает свою пятую точку из пункта «А» в точку «В». И в таком режиме 200-сильный Toyota Land Cruiser Prado будет его радовать на те самые 99,9%.
Правда, за увеличение мощности его будущим обладателям придется заплатить. Рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado с 2,8-литровым дизельным мотором обойдется примерно на 120 000 рублей дороже предшественника. В комплектации «элеганс» он теперь стоит 3,88 млн. рублей, а в «престиже» — 4,2 млн. При том, что базовая версия модели — бензиновая «классик» — сохранила свою стоимость на уровне 2,6 млн.
Toyota Prado 2020 – Цены и комплектации нового кузова
На странице все подробности о Тойоте Прадо 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв. новой модели.
Комплектации и цены
Представлены официальные актуальные цены на: 25.03.2021
Комплектации
Мотор
Коробка
Разгон до 100
Расход бензина
Цены (руб)
Классик
бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c — | — | 11.6 2 656 000 рублейСтандарт
бензин 2.7 л. (163 л.с.) MT 13,8 c — | — | 11.6 2 889 000 рублей бензин 2.7 л. (163 л.с.) AT 13,9 c — | — | 11.6 2 935 000 рублейКомфорт
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 563 000 рублейЭлеганс
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 887 000 рублей бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 3 867 000 рублейЭлегенс Плюс
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 3 751 000 рублейПрестиж
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 151 000 рублей бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 130 000 рублейBlack Onix 5-ти местный
дизель 2.8 л. (200 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 716 000 рублей бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 696 000 рублейBlack Onix 7-ти местный
дизель 2.8 л. (177 л.с.) AT 12,7 c 9.2 | 6.3 | 7.4 4 787 000 рублей бензин 4.0 л. (249 л.с.) AT 8,8 c 14.5 | 8.4 | 10.6 4 767 000 рублейМодификации и опции для России
Новая Тойота Прадо 2020 года продается в традиционных 6 комплектаций:
- Prado Classic. В комплектацию входят штатные ПТФ и ДХО, подогрев зеркал, 7 подушек безопасности, датчик ABS, система анти-пробуксовки и курсовой устойчивости. Поставляется как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Двигатель 2,7 выдаёт до 163 лошадей.
- Prado Standart. В опции «Стандарта» входят сенсорный дисплей с диагональю 8”, климат-контроль на 3 отдельные зоны, парктроник, круиз-контроль, руль с управлением мультимедиа и кожаным чехлом. Мотор такой же, как и в модификации “Классик”.
- Prado Comfort. В «Комфорт», помимо опций из «Стандарта», включены датчики контроля давления в колёсах, предпусковой обогреватель салона, система бесключевого доступа и помощи при старте под уклон. Двигатель 2,75 будет выдавать до 177 л.с.
- Prado Elegance. В этой комплектации покупателя ждут датчики автоматического включения стеклоочистителя, парковочный радар, электрообогрев лобового стекла. Но самая примечательная опция – это дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2”. Объём двигателя увеличен до 4 и способен выдавать до 250 лошадей.
- Prado Prestige. Салон отличается от предыдущих модификаций только кожаной отделкой. Основные различия кроются в технической части – 4-литровый мотор с 250 л.с., полный привод, автоматика, полностью динамичная подвеска.
- Prado Luxe Safety. В максимальной комплектации Тойота Прадо 2020 модельного года наибольшим изменениям подвергается бортовой компьютер. Он научится распознавать дорожную разметку и знаки, предупреждать о риске лобового столкновения и следить за бодростью водителя. Эта комплектация предполагает наличие адаптивного круиз-контроля, премиальной акустики и третьего ряда сидений. Двигатель такой же, как у Prestige и Elegance.
Обзор Toyota Prado
В 2019 году Toyota провели мировую премьеру обновлённого Land Cruiser Prado. Серия J150 выпускается с 2009 года, но до 2019 успела пережить лишь одну модернизацию в 2013 году. Новую версию внедорожника уже можно заказать и в России.
Экстерьер
Вторая модернизация заметно изменила внешний вид Тойота Прадо 2020. Форма оптики стала менее обтекаемой, вертикальные вставки в решётке радиатора увеличились, как и нижние воздухозаборники. На капоте наметился рельеф, придающий Prado сходство с LC 200.
Новый Prado 2020 вырос в длину до 4 840 мм – это на 60 мм больше, чем у предшественника. Клиренс остался неизменным – 215 мм. Трёхдверную версию Toyota решили продавать не на всех рынках. Будет ли она официально представлена в России – пока неизвестно.
Салон
Интерьер J150 теперь практически идентичен Land Cruiser 200.
Общая архитектура передней панели Тойоты Прадо 2020 осталась почти неизменной по сравнению с рестайлингом 2013 года, но многие детали были переработаны. Японцы поправили кнопки управления аудио и видео на руле. Климат-контроль теперь управляется исключительно кнопками.
Блок управления внедорожными функциями тоже изменился. Теперь для управления трансмиссией водителю предлагается использовать большую шайбу. Исчезли и плавающие переключатели.
АКП почти полностью позаимствована у Land Cruiser 200. Она отделана кожаными и алюминиевыми вставками.
На панели Прадо 2020 появился увеличенный цветной дисплей с диагональю 4,2”, а спидометр и тахограф стали не такими глубоко посаженными, как ранее. Центральная консоль потеряла 2,4 см в высоте.
Несмотря на внешние изменения приборной панели, медиасистема осталась прежней – на новом Prado сохранилась Toyota Touch 2.
Сидения внешне не изменились, зато опции дополнили системой вентиляции передних сидений и модернизировали подогрев.
Техническая начинка
Второе обновление не принесло Тойоты Прадо 2020 особых технических изменений.
Подвеска, рулевое управление, двигатель – всё это осталось прежним. В базовой комплектации есть версии и с автоматической коробкой передач, и с пятиступенчатой «механикой». В более продвинутых комплектациях осталась только автоматическая “шестиступка”.
Система Multi-terrain Select теперь стала автоматической. Правда, она входит только в дорогие комплектации: Luxe Safety, Prestige и Elegance. Ещё одна новая опция – круговой обзор с «прозрачным капотом», позаимствованный у LC 200 и позволяющий следить за слепыми зонами.
Передняя камера Тойоты Прадо 2020 снимает дорогу на 3 метра вперёд, а затем, когда автомобиль оказывается в этой точке, транслирует записанную картинку на экран, автоматически дорисовывая контуры Prado и положение колёс.