ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ
Для представителей ведущих автомобильных СМИ АВТОВАЗ традиционно организовал длительный тест-драйв обновленного семейства Лада Ларгус. Испытывать возможности автомобилей журналисты, включая главного редактора Лада Клуба, будут на дорогах Краснодарского края.
Тест-драйв обновленного Ларгуса для журналистов будет проходить в двухдневном формате. А поскольку испытать новинку желают много представителей СМИ, то участвовать в тест-драйве журналисты будут двумя большими группами. Лада Клуб тестировать новый Ларгус на дорогах Краснодарского края записан на 12-14 марта.
Открывает тест-драйв LADA Largus FL, ставшая уже традицией, презентация автомобиля от производителя. В этот раз новинку представил в онлайн-режиме руководитель продуктового маркетинга LADA Сергей Корниенко.
Семейство Лада Ларгус, как и ранее, будет включать три модификации: пассажирский универсал, универсал повышенной проходимости с приставкой Кросс, а также фургон Лада Ларгус.
В ходе презентации обновленного Ларгуса Сергей Корниенко назвал основные черты покупателей таких автомобилей. Это в основном мужчины (80%), возраст которых в среднем составляет 44 года. У 64% покупателей есть дети, у 49% — имеется другой автомобиль, а 47% из них другие модели кроме Ларгуса к покупке даже не рассматривали. Основными причинами покупки LADA Largus для них будут: цена, вместительность, ремонтопригодность и наличие запчастей, низкий расход топлива, а также адаптация к российским условиям.
Главными корпоративными покупателями фургонов LADA Largus станут компании, работающие в сфере торговли, курьерских услуг, специализированного строительства, строительства зданий, грузоперевозок, медицины, сельского хозяйства. Для покупателей фургонов LADA Largus главными причинами выбора этой модели станут лучшая в классе остаточная стоимость, низкая стоимость владения, ремонтопригодность, низкий расход топлива, комфорт в управлении и другие параметры.
Новый LADA Largus – уникальное предложение. Причины смотрите на слайде с презентации новинки.
Во время презентации также были названы основные нововведения, которые получил новый LADA Largus. Во-первых, это новый дизайн в ИКС-стиле. Также рестайлинг затронул и интерьер автомобиля. Здесь стала лучше эргономика, появились новые сидения, была изменена комбинация приборов, внедрены новые зимние опции (3-х ступенчатый обогрев передних сидений, обогрев ветрового стекла, задних сидений и руля).
Кроме того в новом LADA Largus появились новые комфортные опции (датчик дождя и света, круиз-контроль с ограничителем, выкидной ключ с пультом) и новая мультимедиа.
Интерьер обновленного Ларгуса пополнился новым блоком ЭРА-ГЛОНАСС, новым передним плафоном, козырьками с зеркалом и перчаточным ящиком с подсветкой.
А еще в Ларгусе теперь имеется новый аксессуар: поддон с регулируемым органайзером и сеткой.
В экстерьере самыми значимыми нововведениями, помимо ИКС-дизайна, стали новые зеркала заднего вида и новые фары с ДХО.
Также в автомобиле была изменена конструкция передней части (форсунки перенесены на новую накладку рамы стекла), а аэродинамика автомобиля выросла минимум на 13%.
В ходе обновления Ларгуса АВТОВАЗ уделил пристальное внимание и улучшению шумоизоляции автомобиля. Что было добавлено и из чего состоит шумоизоляция Ларгуса смотрите на слайде.
Новый Лада Ларгус получил такие системы безопасности: антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), камера заднего вида, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, фронтальные подушки безопасности, крепления для детских сидений ISOFIX, задние датчики парковки, прочный каркас кузова и передний подрамник.
Главным же нововведением в LADA Largus стал модернизированный 1,6-литровый базовый двигатель. На новом моторе была внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал и газораспределительный механизм. В результате мощность повышена до 90 л.с., а 80% крутящего момента доступны уже на 1000 оборотах в минуту, что позволяет уменьшить расход топлива и снизить частоту переключений. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 000 километров.
Всего в модернизированный базовый двигатель LADA Largus было внедрено 48 новых и измененных деталей. Что именно изменилось и какой был получен эффект смотрите на слайдах.
Основные технические характеристики нового базового двигателя LADA Largus
Прежде чем вывести обновленный LADA Largus на рынок, АВТОВАЗ провел полный цикл испытаний модели, включая стендовые, климатические и дорожные тесты. Всего в тестах участвовало 110 автомобилей LADA Largus. Их суммарный пробег за время испытаний составил около 1 000 000 км. Сами же испытания длились 1,5 года.
Цены и комплектации нового LADA Largus.
Для универсала (5- и 7-ми местного) предусмотрено три варианта комплектаций: Classic, Comfort и Luxe. Для них предлагаются пакеты дополнительного оборудования: Start, Start Plus, Multimedia, Multimedia Winter, Prestige.
Что добавилось в Лада Ларгус в базовой комплектации
Для LADA Largus Cross предусмотрено два варианта комплектаций: Comfort и Luxe. Для них предлагаются пакеты дополнительного оборудования: Multimedia, Multimedia Winter, Prestige.
Для фургонов LADA Largus предусмотрено два варианта комплектаций: Classic и Comfort. Для них предлагаются пакеты дополнительного оборудования: Start, Start Plus, Multimedia, Multimedia Winter.
Официальные фото LADA Largus. Большая подборка официальных фотографий обновленного Лада Ларгуса по ссылке — http://www.ladalargus.net/foto/1498-oficialnye-foto-lada-largus.html.
Напомним, Лада Клуб первый обзор обновленного Ларгуса провел еще на конвейере, в день старта серийного производства модели. Что мы заметили нового в рестайлинговом Ларгусе еще на конвейере, смотрите в видео.
Стартовал второй день журналистского тест-драйва обновленного LADA Largus. Первая группа представителей СМИ отправилась испытывать автомобили по дорогам Краснодарского края. Поскольку Лада Клуб будет тестировать Ларгус лишь во второй группе, то в ближайшие дни мы будем знакомить читателей с мнением журналистов уже испытавших обновленный автомобиль, который вдобавок получил новый двигатель.
АВТОВАЗ предлагает протестировать рестайлинговый Ларгус по такому маршруту: гольф-клуб «Раевский» в станице Натухаевской под Анапой, Новороссийск, Геленджик, Краснодар.
Представители СМИ пока не спешат делиться своими впечатлениями об обновленном Ларгусе. Первым это сделал Энергетик на своей странице в Инстаграмме. Блогер пишет: «Новый Ларгус Кросс, и вот оказывается 267 новых и модернизированных деталей + 145 взаимствованний от других моделей Lada и Renault! По шумке, 25 новых элементов по кузову и 31 пластиковая деталь имеет дополнительные шумоизоляционные пластины. И в моторе 90 л.с 48 новых и модернизированных деталей. А по фото и не скажешь)».
Представители «Дром.ру» протестировали в Краснодарском крае фургон Лада Ларгус с новым базовым мотором. Двигатель, по их мнению, стал «намного лучше. Также портал пишет: «Главное достоинство нового «восьмиклапанника» — доступность большого количества тяги (112 Нм) всего на 1000 об/мин. Вкупе с укороченной (до 4,2 для 90-сильных версий фургона) главной парой это позволяет менее мощному автомобилю не только быть более удобным в городе при езде «в полпедали», но и экономить топливо, и почти не проигрывать 106-сильному автомобилю в динамике — снаряженная масса даже «топового» фургона без загрузки меньше на 100–150 кг. В итоге обновленный 8-клапанный мотор оставил настолько приятное впечатление (отличный низовой двигатель!), что его вполне можно рекомендовать будущим владельцам».
ЛАДА ЛАРГУС КЛУБ
Наконец-то Лада Клуб дождался своей очереди протестировать обновленный Ларгус. Главный редактор Клуба Павел Атрощенко уже подлетает к Анапе, откуда стартует маршрут тест-драйва, и уже получил фирменную атрибутику LADA.
На несколько вопросов Лада Клуба ответил представитель АВТОВАЗа Олег Груненков.
Появится ли на LADA Largus FL автоматическая коробка передач?
«Из-за высокой массы Ларгуса вариант с установкой автоматизированной трансмиссии пока откладывается. Ларгус является «рабочей лошадкой» где надёжность – это одно из конкурентных преимуществ. Тот набор моторов и коробок, который сейчас есть у Альянса Рено-Ниссан, для Ларгуса на «автомате» не подходит. Но этот вопрос мы постоянно монитором. Мы видим запросы потребителей и хотим их удовлетворить».
Почему на LADA Largus FL нет дополнительных задних фонарей?
«Сегодня ни один из поставщиков АВТОВАЗа не смог предоставить данные фонари, которые бы соответствовали всем высоким требованием завода по качеству и цене. Но этот вопрос мы постоянно мониторим и ищем достойных претендентов, которые смогут закрыть данный сегмент комплектующих автомобиля».
Представитель Лада Клуба уже добрался до стартовой точки тест-драйва нового Ларгуса – Гольф-клуба «Раевский». Здесь журналистов встречают более десятка Ларгусов в различных вариантах исполнения: пассажирский универсал, фургон и кросс-версии.
Прямое включение Лада Клуба: Обновлённый мотор для «рабочего» фургона LADA Largus — https://www.instagram.com/p/CMUYvNgoKpL/?utm_source=ig_web_copy_link
Лада Клубу на тест-драйв сегодня достался пятиместный универсал LADA Largus FL в самой бюджетной комплектации Classic. Цена такого автомобиля стартует с 690 900 рублей.
Прямое включение Лада Клуба: Что есть в самом бюджетном Ларгусе — https://www.instagram.com/tv/CMUtU-DI5YD
Самое интересное в обновленном Ларгусе, конечно же, новый 8-клапанный 1,6-литровый мотор. В ходе модернизации двигатель разогнали до 90 л.с. На поведение автомобиля с новым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач мы обратим самое пристальное внимание во время поездки через Новороссийск в Геленджик.
По горному серпантину новый мотор сразу дает о себе знать. Двигатель быстрее набирает обороты: уже на 1000 об/мин есть «подрыв». Но все же динамичности двигателю не хватает. Особенно если сравнивать со 106-сильным агрегатом. А по сравнению со старым 8-клапанником новый мотор однозначно лучше и тяговитее. Доработки двигателя придутся по вкусу потребителям.
На городской дороге: если активно нажимать педаль газа, то в целом различия между старым и новым мотором ощущаются не так сильно. Впрочем здесь играет большую роль навык водителя и стиль его вождения. Наши ощущения демонстрирует фото ниже: пятая передача и мотор тянет!
Нас встречает Геленджик — конечная точка сегодняшнего маршрута.
Прямое включение Лада Клуба: Самый бюджетный или нет? – https://www.instagram.com/p/CMUpVXfoxuv/
Так что же предлагает производитель в самой бюджетной комплектации универсала LADA Largus FL? Перечислим самые интересные опции: регулируемый по высоте руль, бортовой компьютер, улучшенная изоляция колесных арок, ДХО, центральный замок с пультом ДУ. Это все есть в автомобиле за 690,9 тысяч рублей. За 717,9 тысяч можно купить универсал, в котором к этому списку добавлены усилитель руля и электропривод передних стекол. А если в универсал будет еще укомплектован кондиционером, то покупателям он обойдется в 752,9 тысяч рублей.
Прямое включение Лада Клуба: Фургон LADA Largus FL в максимальной комплектации – https://www.instagram.com/p/CMWarqkoD5a/
Основные покупатели фургона – различные коммерческие структуры и бизнес. И, как правило, за рулем такого автомобиля водитель сидит не менее 8 часов. Поэтому комфорт в салоне ему очень важен. Для таких покупателей АВТОВАЗ предлагает фургон в максимальной комплектации. Причем для фургона это комплектация «Комфорт» с пакетом «Престиж». В нее включены: кондиционер, подогрев сидений, зеркала с подогревом и электроприводом, две подушки безопасности, круиз-контроль и ограничитель скорости, регулируемое по высоте водительское сидение, рейлинги, задний парктроник, задние электростеклоподъемники, мультимедиасистема с камерой, водительский подлокотник, обогрев ветрового стекла и руль с обогревом.
Самая эффектная внешность у LADA Largus в версии «Кросс». Здесь сразу привлекают внимание черные пластиковые элементы на арках и бамперах. Порадует покупателей и проходимость автомобиля, ведь клиренс у него составляет 200 мм. Для сравнения: на обычном универсале клиренс равен 172 мм. Оснащение кросс-версии LADA Largus аналогично стандартному универсалу. Максимальная комплектация также предусматривает мультимедийную систему с навигацией и Apple Car Play, камеру заднего вида, датчик дождя и света, подлокотник и дополнительный пакет шумоизоляции.
Прямое включение Лада Клуба: Догоняем фургон Лада Ларгус с новым двигателем – https://www.instagram.com/p/CMXYuHGomtC/
Большую часть дня мы тестировали разные модификации обновленного Ларгуса в окрестностях Геленджика. При этом побывали на самых разных локациях: посмотрели на панораму города-курорта с небольшой горки возле аэропорта и с канатной дороги, пофотографировались на пляже Криницы, который еще называют Берегом воздушных змеев, посетили загадочные дольмены в долине реки Жене, восхитились тематическим архитектурным парком с образцами строений всех эпох и цивилизаций.
Расход топлива Ларгуса в среднем составил 8.8 литра.
Последний бросок для тест-драйва обновленного Ларгуса — длинная дорога из Геленджика в Краснодар.
После двухдневного тест-драйва обновленного Ларгуса по дорогам Краснодарского края можем констатировать: автомобиль у АВТОВАЗа получился достойный. Особо хочется отметить проведенные производителем доработки, включая установку новых наружных зеркал (как у Весты), лучшую шумоизоляцию (в салоне стало заметно тише), более удобные кресла, а также выведенный на новый уровень комфорт водителя и пассажиров.
Новый мотор также нас порадовал. Но его рабочий диапазон находится на скоростях не выше 110 км/час. Здесь двигатель проявляет себя на высшем уровне. После 110 км/час – уже ощущается нехватка мощности, а возможности маневрирования сокращаются.