Объем масла мотор ej254

Двигатель Subaru EJ254

2.5-литровый двигатель Субару EJ254 производился японским концерном с 1998 по 2007 год и чаще всего встречается на Легаси третьего поколения, но ставился он и на Форестер и Аутбек. Именно этот агрегат одним из первых был оснащен фирменной системой фазорегуляции AVCS.

В линейку EJ25 также входят двс: EJ25D, EJ251, EJ253, EJ255 и EJ257.

Технические характеристики мотора Subaru EJ254 2.5 литра

Точный объем 2457 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 165 — 170 л.с.
Крутящий момент 240 — 245 Нм
Блок цилиндров алюминиевый H4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 99.5 мм
Ход поршня 79 мм
Степень сжатия 10.2 — 10.7
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор AVCS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс 250 000 км

Русскоязычный мануал для этого двигателя ищите в библиотеке клуба Форестер

FORUM

Расход топлива Субару EJ254

На примере Subaru Legacy Wagon 2001 года с механической коробкой передач:

Город 12.9 литра
Трасса 7.1 литра
Смешанный 9.2 литра

На какие автомобили ставился двигатель EJ254 2.5 l

Subaru
Forester SF 1998 — 1999
Forester SG 2004 — 2007
Legacy BE 1998 — 2002
Outback BH 2000 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы EJ254

Жалобы владельцев авто с таким двигателем чаще всего связаны с расходом масла

Виноват в этом не только масложор, но и постоянные течи из прокладок и сальников

Если прозевать значительное падение уровня смазки, может и вкладыши провернуть

На втором месте идут проблемы с перегревом по вине слабой системы охлаждения

Со временем от перегрева ведет блок и появляется фирменный стук 4-го цилиндра

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель EJ254

    EJ254 — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Subaru. Он является старшим братом известного EJ20. Основное предназначение, установка на транспортные средства Forester и Impreza.

    Характеристики и особенности моторов

    В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах. Этот силовой агрегат яркий представитель серии EJ25 и особых конструктивных изменений от всей серии замечено не было.

    Читайте также:  Ремонт светодиодного фонаря автомобиля

    Субару Форестер с мотором EJ254.

    Рассмотрим, основные технические характеристики EJ254:

    Gunma Oizumi Plant

    2.5 литра (2457 см куб)

    8.2 (EJ2547)
    8.4 (EJ2545)
    8.7 (EJ2547)
    9.5 (EJ254D 1996)
    9.7 (EJ254D 1997-1999)
    10.1 (EJ2541/EJ2542/EJ2543)
    10.7 (EJ2544)

    10.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

    Масло для мотора

    Subaru Impreza (WRX/STI)
    Subaru Legacy/Outback
    Subaru Baja
    SAAB 9-2X

    Обслуживание

    Техническое обслуживание моторов EJ254 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

    Типичные неисправности

    В новом моторе, не были учтены недоработки предшественника, а поэтому проблемы у EJ20 и EJ254 практически одинаковые. В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на EJ254:

    Ремонт головки блока EJ254.

    • Плавающие обороты и неровный холостой ход. Причина кроется в прошивке блока управления. Установка последней «Бета» версии — не лучший вариант, а поэтому стоит остановиться на предпоследней прошивке. Она более стабильная и не принесёт проблем.
    • Глохнет. Причиной становится шестерни распределительных валов, из-за чего в двигателе теряется давление масла.
    • На моторах серии FB, часто возникает проблема с большим расходом масла. Это означает, что присутствует закоксованность маслосъёмных колец.
    • Проблемы с катализатором. Если деталь быстро вышла со строя, то рекомендуется после замены на новый элемент, также сменить заправочную станцию. Виной всему стало некачественное горючее.
    • Стук в моторах серии EJ. Это означает, что 4-й цилиндр перегрелся, и существуют неисправности в системе охлаждения двигателя.
    • Течь масла. У двигателей недолговечные сальники распределительных валов. Рекомендуется подобрать аналог оригинальной детали, только с лучшим качеством.

    Вывод

    Двигатель EJ254 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

    Масло в двигателе Subaru Legacy, 4 поколение (BL, BP), 2003 — 2009

    2.0 л, 136 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП/МКПП, 2003 — 2005

    • Комплектации: 2.0 AWD-AT, 2.0 AWD-MT
    • Двигатель: EJ20
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.0 л, 138 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), 2003 — 2005

    • Комплектации: 2.0 AWD-MT
    • Двигатель: EJ20
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.0 л, 165 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2007 — 2009

    • Комплектации: 2.0 AWD-MT, 2.0 AWD-AT
    • Двигатель: EJ20
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.5 л, 165 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2005

    • Комплектации: 2.5i MT, 2.5i AT
    • Двигатель: EJ253
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    2.5 л, 173 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2007 — 2009

    • Комплектации: 2.5i MT, 2.5i AT
    • Двигатель: EJ253
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    4.2 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
    Читайте также:  Автомобиль подъедает масло почему

    3.0 л, 245 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2003 — 2009

    • Комплектации: 3.0R AWD-MT, 3.0R AWD-AT, 3.0R spec.B-MT, 3.0R spec.B-AT
    • Двигатель: EZ30D
    Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
    5.8 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

    * — указан сервисный объем масла.

    ** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

    Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

    Двигатель Subaru EJ25 2.5 л.

    Характеристики двигателя Субару EJ25

    120

    Производство Gunma Oizumi Plant
    Марка двигателя EJ25
    Годы выпуска 1996-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип оппозитный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 79
    Диаметр цилиндра, мм 99.5
    Степень сжатия 8.2 (EJ257)
    8.4 (EJ255)
    8.7 (EJ257)
    9.5 (EJ25D 1996)
    9.7 (EJ25D 1997-1999)
    10.1 (EJ251/EJ252/EJ253)
    10.7 (EJ254)
    Объем двигателя, куб.см 2457
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 155/5600
    165/5600
    165/5600
    173/5600
    170/6000
    210/5600
    230/5600
    250/6000
    265/6000
    280/5600
    300/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 190/2800
    220/4000
    226/4400
    225/4000
    238/2800
    320/3600
    320/3600
    339/3600
    347/2800
    392/4000
    407/4000
    Топливо 95-98
    Экологические нормы
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для WRX STI VA)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    14.0
    8.4
    10.4
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 0W-30
    5W-30
    5W-40
    10W-30
    10W-40
    Сколько масла в двигателе, л 4.0 (EJ25D, EJ25 2007+)
    4.5 (2000-2007)
    4.3(WRX/STI 2000+)
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    250+
    Тюнинг
    — потенциал
    — без потери ресурса
    350+
    Двигатель устанавливался Subaru Impreza (WRX/STI)
    Subaru Forester
    Subaru Legacy/Outback
    Subaru Baja
    SAAB 9-2X

    Неисправности и ремонт двигателя Subaru EJ25

    Самый крупный член семейства EJ был выпущен в 1995 году и носил обозначение EJ25, впоследствии этот мотор получил широкое распространение на всех основных моделях автомобилей. Двигатель Субару EJ25 использовал тот же алюминиевый блок цилиндров с сухими чугунными гильзами, который применен в EJ20, но диаметр цилиндров был увеличен с 92 мм до 99.5 мм, высота осталась прежней (201 мм). В него был установлен коленвал с ходом поршня 79 мм, вместо 75 мм на 2-х литровом собрате. Длина шатунов осталась такая же 130.5 мм, а компрессионная высота поршня снизилась до 30.7 мм (была 32.7 мм). Все это дало возможность получить рабочий объем в 2.5 литра.

    На первой вариации EJ25D использованы двухвальные головки блока цилиндров (DOHC) с 4-мя клапанами на цилиндр. Привод ГРМ ременной, замена ремня ГРМ нужна каждые 100 тыс. км. Мощность EJ25D 155 л.с. при 5600 об/мин, с 1997 года изменились поршни, и мощность поднялась на 10 л.с.
    Этот мотор ставился до 1998 года, а позже его заменил более современный двигатель EJ251. Данная силовая установка относится к Phase II и оснащается новой ГБЦ, по одному распредвалу на каждой (SOHC), а также новыми поршнями с молибденовым покрытием, степень сжатия увеличена до 10.1. Выпускались и двигатели EJ252 отвечающие повышенным экологическим стандартам штата Калифорния и отличающиеся впуском, дроссельной заслонкой, расположением клапана холостого хода и ДАД.

    В 1999 году появился следующий вид 25-го — двигатель EJ253, с ДМРВ вместо ДАД, во впускном коллекторе этого движка появились заслонки Tumble Generator Valves, что способствует улучшению экологических показателей. С 2006 года стала использоваться система i-AVLS изменяющая высоту подъема впускных клапанов. В 2009 году мотор несколько доработали, после чего он получил легкие поршни, измененные впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, другие свечи зажигания, доработана система i-AVLS, облегчена выпускная система.

    В 1998 году был выпущен и двухвальный EJ254 с DOHC ГБЦ, являющийся наследником EJ25D и относящийся к Phase II. Мотор использовал систему AVCS на впускных распредвалах.
    Двигатель EJ255 стал устанавливаться на Forester, Impreza WRX и Legacy с 2004-2005 годов и представлял собой турбированный мотор с полузакрытым блоком, DOHC ГБЦ и системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах AVCS. Степень сжатия на EJ255 снижена до 8.4 единиц, использована турбина TD04L, давление наддува 0.8 бар. Это дает возможность снять 210 л.с. при 5600 об/мин. На другое версии наддув увеличили до 0.93 бар, установили интеркулер большего размера и сняли 230 л.с. при 5600 об/мин. Также на EJ255, для японского Forester STI, ставилась турбина VF41. На WRX III устанавливалась турбина VF52, надувающая 0.92 бара. На Legacy GT до 2009 года ставились турбины VF46 (давление 0.95 бар), что обеспечивало 250 л.с. при 6000 об/мин. После 2009 года на Legacy GT установили турбину VF45 (давление 0.87 бар), это добавило еще 15 л.с.

    На WRX STI версиях использовался двигатель EJ257 с полузакрытым блоком цилиндров, другими поршнями под степень сжатия 8.0, измененная ГБЦ с другими камерами сгорания, c системой AVCS. На этом движке стоит турбина IHI VF48 (давление наддува 1 бар), ее достаточно чтобы снять мощность в 280 л.с. при 5600 об/мин. В EJ257 для WRX STI III степень сжатия 8.2, добавилась система AVCS на впускных и выпускных распредвалах, мощность возросла до 300 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 407 Нм при 4000 об/мин. На американских STI используются турбины IHI VF39, давление наддува 1 бар.
    Помимо EJ20 и самого EJ25, в серию EJ входили EJ15, EJ16, EJ18 и EJ22.

    С 2011 года атмосферные 2.5-ти литровые ежи стали заменяться на FB25, а турбированные на FA20.

    Проблемы и недостатки двигателей Субару EJ25

    Болезни и проблемы EJ25 похожи на те, которые имеют место быть на EJ20, узнать о них можно здесь. Кроме того, за счет увеличенного диаметра цилиндров стенки стали тоньше, следовательно, имеет место проблема перегрева EJ25, что ведет к деформации головок и последующих течах через прокладки ГБЦ. Также нередко на EJ257 и EJ255 проворачивает вкладыши.

    Тюнинг двигателя Subaru EJ25

    Ровно как и с 2-х литровым EJ20, тюнинговать атмосферник EJ25 нет никакого смысла, продайте его и купите EJ255 или EJ257, в данной серии только их стоит дорабатывать.
    Обычным чипом с безкатовым выпуском можно прибавить около 30-40 л.с. Для получения большей мощности на EJ255 нужны некоторые модификации, которые, в общем-то, ничем не отличаются от тех, что рекомендовались для постройки быстрого EJ205, но турбину лучше использовать от STI — IHI VF48. На этом конфиге можно будет получить 300+ л.с.
    Заставить ехать быстрее EJ257 поможет конфигурация на турбине TD05-18G, как в описании для тюнинга EJ207. Это позволит получить 350+ л.с. Разумеется, можно снять и 400+ л.с., но нужны куда более серьезные траты на доработку.

    Читайте также:  Резко нажимаю газ машина подтраивает
  • Оцените статью