Объем масла двигателя ховер н5 дизель

Эксплуатационные жидкости и их объёмы

Общее назначение для моторных масел:

Для дизельных двигателей.
В соответствии со стандартом API: CI-4 SAE 5W-40.
В соответствии со стандартом АСЕА: АЗ/ В4 5W-40 (в зависимости от температуры окружающей среды).

Для бензиновых двигателей.

Применяется моторное масло категории не ниже SAE SJ, для двигателей стандарта Euro IV — не ниже SAE SL.

Рабочая жидкость Технические характеристики Номинальный объём заправки
Моторное масло Двигатель 4G63 При минимальной температуре окружающей среды выше -25 С:
SAE 10W-40, класс не ниже SL;
При минимальной температуре окружающей среды выше -30 C:
SAE 5W-30, класс качества не ниже SM;
При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 С:
SAE 0W-30, класс качества не ниже SM.
4,0±0,3 л
Двигатель 4G69
Двигатель 4G63S4T При минимальной температуре окружающей среды выше -25 C:
SAE 10W-40, класс не ниже SL;
При минимальной температуре окружающей среды выше -30 С:
SAE 5W-30, класс качества не ниже SL;
При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 C:
SAE 5W-30, класс качества не ниже SM.
Двигатель 4D20 При минимальной температуре окружающей среды выше -25 C:
SAE 15W-40, класс API CI-4;
При минимальной температуре окружающей среды выше -30 С:
SAE 5W-40, класс API CI-4;
При минимальной температуре окружающей среды ниже -30 C:
SAE 0W-40, класс API CI-4.
5,5±0,2 л
Охлаждающая жидкость Антифриз на основе этиленгликоля (G11) с температурой замерзания -35 С Основной объём: 6,5±0,5 л;
Дополнительный запас: 0,7±0,3 л
Гидравлическая жидкость системы сцепления Синтетическая тормозная жидкость DOT4 0,15 л

Трансмиссионное масло для гипоидных шестерён,
API GL-4 SAE 80W-90 (или 75W-90),
GL-5 140 (для регионов с повышенной температурой)

Great Wall Hover Клуб

Объемы/тип масел и жидкостей

  • Тема закрыта

HOVER H2 БЕНЗИН
Двигатель: 4.3 л.
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2,2 л.
РК (по инструкции GL-4): 2,6 л.

HOVER Н2 ДИЗЕЛЬ/H3/Н5 БЕНЗИН МКПП
Двигатель: 4,3 л (Н2 ДИЗЕЛЬ-4.2л).
Зад. мост (по инструкции GL-5): 2.6-2.7 л.
Пер. мост (по инструкции GL-5): 1.6-1.8 л.
КПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК (DEXRON 3): 1.6-1.8 л.

HOVER Н5 ДИЗЕЛЬ (GW4D20) АКПП — МКПП
Двигатель — 5,5 л. (API — CI-4, ACEA — A3\B4) 5W-30 / 10W-40
Зад. мост (по инструкции GL-5): — 2,7 л.
Пер. мост: -( GL-5) 1,8л.;
АКП (с допуском APPOLLOIL ATF RED-1K (либо RED-1)): 8 л.
(аналог: Motul Multi ATF, Hyundai ATF SP-III, Chevron Multi-Vehicle ATF)
МКПП (по инструкции GL-4): 2.7-3.0 л.
РК -(Mobil LT,DEXRON III) 1,5л.;

Антифриз G-11(синий,зеленый все равно, только не КРАСНЫЙ G-12 ) — 7 л

ГУР ATF Dexron-III — 700гр

Сцепление DOT4 — 150гр

Тормоза DOT4 — 900гр

Омывайка/незамерзайка — до 4,5 л

Бензин — до 75 л

картер ШМ -GL4/5- 200гр

Картер не имеет сливной пробки. и старое масло нужно предварительно «отсосать»

Картер не имеет сливной пробки. и старое масло нужно предварительно «отсосать»

Для тех кто не хочет «отсасывать» старое масло а желает его просто слить,предлагаю такой способ.

Откручиваем 4 болта М12 крепления ШМ,разъдиняем разъём питания и снимаем всю ШМ.Масло сольётся всё до капли,а ШМ можно отревизировать при желании(если были нарекания к её работе).Положение ручки 2Н при разборке.Плоскость прилегания на ШМ до установки промажте герметиком.

1. Масло в картер заливать надо, входит примерно 200 гр. Заливается по заливную пробку!
Масло, просто так, менять нет смысла. Менять в том случае, если его там нет или Вы снимали ШМ. Ну и если Вы ежедневно пользуетесь ШМ, можно менять раз в 30 тыс. км. Если реже пользуетесь, то можно поменять примерно через 50-70 тыс. км. пробега. Дело в том, что масло в картере ШМ используется только как смазка для вилки и синхронизатора!

2. Масло в саму ШМ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ! Любое попадание масла, смазки на резиновый отбойник приводит к его разрушению со всеми вытекающими последствиями, т.к. резиновый отбойник сделан из обычной резины!

3. Шестерни, пружины, шток смазывается небольшим количеством циатима, причем так, чтобы смазка не попадала на резиновый отбойник! Менять смазку необходимо не реже, чем один раз в два года! Контакты лучше не смазывать, ничего им не будет! Кроме того, не забывайте еще о том, что любая смазка работает как диэлектрик!

4. Если в ШМ попадает масло через вилку, то ШМ подлежит замене из-за износа втулки где ходит шток.

5. Крайне необходимо при каждом ТО осматривать резиновые шланги, идущие на сапуны ШМ, мост и редуктор ШМ, т.к. эти резиновые шланги очень часто рвутся, что приводит к попаданию воды. Особенно часто рвутся шланги в районе рамы.

6. Если в ШМ появляется ржавчина на деталях ШМ, в т.ч. моторчике, значит в ШМ попадает влага (вода) или образуется конденсат!
— Конденсат в ШМ образуется в том случае, если забит сапун на ШМ. Сапун, приходящий на саму ШМ, необходим для вентиляции, чтобы исключить образования конденсата! Также конденсат может образовываться зимой, если машина на ночь ставится в теплый гараж.
— Влага (вода) попадает в ШМ через шланги сапунов и через прокладку корпуса ШМ (чаше всего это связано с деформацией корпуса ШМ)
Других причин нет!

P/S: Сама ШМ и ее механизмы достаточно надежны, при должном уходе и обслуживании!

Сколько масла в двигателе Ховер Н5

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Ховер Н5 – рамный полноприводный внедорожник, разработанный в 2010 году на базе модели Ховер Н3 образца 2005 года. Машина получила улучшенный дизайн и оснащение, но конструктивно ничем не отличалась от японской модели Isuzu Axiom (H3 тоже был копией Isuzu). В России автомобиль был доступен с бензиновым мотором объемом 2.4 л (126 л. с.), а также двухлитровым дизелем мощностью 143 л. с. Двигатели агрегатировались с механической или автоматической КПП. Производство Н5 для российского рынка велось в Подмосковье до 2014 года, затем поставки запчастей прекратились из-за резкой девальвации национальной валюты и низких продаж.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ховер Н5 каждые 10-15 тыс. км. При длительном использовании автомобиля со старым моторным маслом возникает череда технических проблем, последствиями которых может стать капитальный ремонт двигателя. Рассмотрим эти неполадки более подробно:

  • При отработанном масле заканчивается срок действия его полезных и защитных свойств, что приводит к перегреву компонентов двигателя и их последующему расплавлению. К тому же, масло плохо отводит тепло, компонентам ДВС не хватает хорошей смазки и между ними возникает сухое трение
  • Превышение расхода топлива, ухудшение антикоррозионной защиты, постукивания двигателя и другие посторонние шумы
  • Забивание масляных каналов продуктами износа, которых становится все больше до тех пор, пока двигатель не выйдет из строя.

Hover H5 масло для двигателя

Модель Great Wall Hover H5 является обновленной версией китайского внедорожника, пользующегося большой популярностью. Данный автомобиль особо популярен не только на внутреннем китайском рынке, но также на европейском и российском рынках. Это обусловлено презентабельным внешним видом в совокупности с отличными техническими показателями. Great Wall Hover H5 стал одним из первых автомобилей китайского производства, которые прошли сертификацию в соответствии с требованиями Европейского Союза. Благодаря этому модель появилась на рынках более 20 стран, входящих в ЕС.

Ховер Н5 очень похож на предшествующую версию. Модель обладает похожими пропорциями кузовной конструкции, формой кормы и характерными выпуклыми колесными арками. Однако в передней части производитель все же произвел некоторые изменения. Если предшественник имел брутальный внешний вид, то в новой модели его смягчили добавлением плавных линий. Также автомобиль отличается еще и за счет нового мощного бампера, имеющего оптимальные размеры, и инновационным светотехническим оборудованием. За счет таких изменений производитель добился большей практичности автомобиля.

Ключевым отличием нового внедорожника от своего предшественника стало то, что производитель решил полностью отказаться от многих технических решений, которые уже морально устарели. В первую очередь это затронуло устанавливаемые силовые агрегаты. Теперь Great Wall Hover H5 оснащается одним из двух новых моторов:

  1. Бензиновая силовая установка, предоставленная японским производителем Mitsubishi. Этот двигатель обладает пиковой мощностью в 100 киловатт, что в переводе составляет 136 лошадиных сил. Суммарный рабочий объем всех цилиндров у этого агрегата составляет 2.4 литра. В плане экологии мотор полностью соответствует экологическим стандартам Евро-4. К нему устанавливается пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
  2. Дизельная силовая установка от того же японского производителя Mitsubishi. Это не простой дизельный мотор, а турбированный. При рабочем объеме всех цилиндров в 2.5 литров данный двигатель развивает пиковую мощность в 110.3 киловатт или же в 150 лошадиных сил,что довольно неплохо. Стоит отметить, что на этапе разработки этого мотора также принимал участие и немецкий производитель Bosch. Этот мотор работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Автомобиль обладает постоянным задним приводом и подключаемым передним. В трансмиссионной системе имеется раздаточная коробка, что делает модель действительно внедорожником, а не паркетником.

Сколько масла в двигателе Hover H5

Информация о видах требуемого масла

В двигателе Ховер Н5 рекомендуется использовать следующие марки моторных масел:

Dragon SSU GXO SN 5W30

Представляет собой синтетическую смазывающую жидкость. Отличительной чертой этого масла от большинства аналогов являются улучшенные технологические характеристики. В составе масла Dragon SSU GXO SN присутствует базовое масло ULTRA–S4. Помимо этого состав жидкости был дополнен специальными высококачественными и уникальными присадками. Жидкость имеет соответствие с современными экологическими требованиями. Также масло обладает превосходной устойчивостью к окислительным процессам. Благодаря своим полезным свойствам Dragon SSU GXO SN 5W30 относится к группе энергосберегающих масел.

Достоинствами Dragon SSU GXO SN 5W30 является:

  1. Высокая устойчивость масла к низкотемпературным режимам эксплуатации;
  2. Высокая устойчивость к износу;
  3. Высокая устойчивость к химическим процессам;
  4. Обеспечивает уменьшенное потребление топлива;
  5. Увеличенные интервалы замены.

RAVENOL HLS SAE 5W-30

Является синтетическим легкотекучим моторным маслом, в изготовлении которого была применена технология CleanSynto®. Данная смазывающая жидкость обладает хорошими смазочными свойствами даже при низкой температуре окружающей среды.

Достоинствами RAVENOL HLS SAE 5W-30 является:

  1. Высокая устойчивость масла к низкотемпературным режимам эксплуатации;
  2. Прочная масляная пленка в любых температурных режимах;
  3. Обеспечивает уменьшенное потребление топлива;
  4. Не оставляет нагар в камере сгорания;
  5. Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  6. Увеличенные интервалы замены.

Idemitsu 5W30

В качестве основы данный продукт использует синтетические базовые масла высокого качества. Масло предназначено для круглогодичного применения. Оптимальные характеристики вязкости и текучести обеспечивают эффективное смазывание трущихся деталей при широком температурном диапазоне, включая сильные морозы. Эта жидкость является относительно новой, поскольку появилась на рынках недавно. Состав масла был дополнен эффективным коррозийным ингибитором, благодаря которому удалось добиться повышенной устойчивости к появлении коррозии на металлических поверхностях.

Достоинствами Idemitsu 5W30 является:

  1. Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  2. Обеспечивает уменьшенное потребление топлива;
  3. Высокая устойчивость масла к низкотемпературным режимам эксплуатации;
  4. Высокая устойчивость к химическим процессам.

Лукойл Люкс 5W40

Эта синтетическая смазывающая жидкость является продуктом высшего класса. Это обусловлено наличием различных полезных свойств и универсальностью применения. Обладает довольно сбалансированным составом, благодаря чему может выдерживать низкие температуры окружающей среды.

Достоинствами Лукойл Люкс 5W40 является:

  1. Высокая устойчивость масла к низкотемпературным режимам эксплуатации;
  2. Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  3. Эффективное смазывание деталей;
  4. Высокая устойчивость к износу.

Shell Helix Ultra 5W-40

Высококачественная синтетическая смазывающая жидкость, относящаяся к классу премиум. Использует в составе уникальную композицию присадок, обладает высокой устойчивостью к сдвиговым нагрузкам.

Достоинствами Shell Helix Ultra 5W-40 является:

  1. Высокая устойчивость масла к низкотемпературным режимам эксплуатации;
  2. Прочная масляная пленка в любых температурных режимах;
  3. Обеспечивает уменьшенное потребление топлива;
  4. Не оставляет нагар в камере сгорания;
  5. Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  6. Увеличенные интервалы замены;
  7. Пониженное потребление топлива;
  8. Высокая устойчивость к химическим процессам.
Читайте также:  Швейная машина устройство чертеж
Оцените статью
Хладагент кондиционера R134a 650±20г
Механическая коробка переключения передач (КПП)