- Какое масло заливать Ленд Ровер Фрилендер 2
- Масло моторное Ленд Ровер Фрилендер 2 бензин
- Масло для Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель 2.2
- Сколько масла заливать в двигатель Land Rover Freelander 2
- Как часто менять моторное масло Land Rover Freelander 2
- Как проверить уровень моторного масла Ленд Ровер Фрилендер 2
- Как заменить масло в двигателе Land Rover Freelander 2
- ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
- Ленд Ровер Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD
Какое масло заливать Ленд Ровер Фрилендер 2
Компактные премиальные кроссоверы Land Rover Freelander второго поколения выпускалась с 2006 по 2014 года под заводским индексом L359. В 2010 и 2012 годах данную линейку ждали плановые рестайлинги, благодаря которым транспортные средства не только изменились внешне, но и получили новые силовые агрегаты. При этом за динамику автомобилей данной серии отвечают 2.2-литровые дизельные и 3.2-литровые бензиновые моторы. Соответственно, подбирая моторное масло для планового обслуживания двигателей этих транспортных средств, важно не ошибиться при выборе. Ведь масло Land Rover Freelander 2 имеет заводской допуск, которому обязана соответствовать приобретаемая вами продукция.
- Бензиновые двигатели: 204PT, B6324S .
- Дизельные моторы: 224DT .
Допуски масла Ленд Ровер Фрилендер 2
Масло моторное Ленд Ровер Фрилендер 2 бензин
Особых требований в моторному маслу для бензиновых двигателей B6324S и 204PT производитель Land Rover Freelander 2 не выдвигает. Достаточным будет соответствие приобретаемого вами масла допуску не ниже Api SM или A1/B1. Соответственно, можно рассмотреть наиболее популярные синтетические моторные масла с вязкостью 5W30. К примеру Например Castrol 5W-30 Edge Professional, GULF Formula FS 5W-30 или Idemitsu 5w-30.
Castrol 5W-30 Edge Professional
4 литра Артикул: 157E6B
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 1537F1
Средняя цена: 1100 рублей
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 5056004112718
Средняя цена: 600 рублей
Средняя цена: 2500 рублей
1 литр Артикул: 1845-001
Средняя цена: 750 рублей
Масло для Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель 2.2
А вот масло для дизельного мотора 224DT Land Rover Freelander 2 обязано соответствовать заводскому допуску WSS-M2C913-B. Однако, если возможность приобрести масла подходящие под данную спецификацию отсутствует, можно сделать выбор в сторону автомасел с альтернативным допуском WSS-M2C913-C. И в данном случае выбор довольно велик. Это Castrol 5W-30 Edge Professional, Motorcraft Synthetic Blend 5W30, Ford Formula F 5W30, SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30 и так далее.
Castrol 5W-30 Edge Professional | |
Ford Formula F 5W30 | 4 литра Артикул: 14E8BA Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 14E8B9 Средняя цена: 650 рублей |
SHELL Helix Ultra Pro AF 5W-30 | 4 литра Артикул: 550048695 Средняя цена: 2200 рублей 1 литр Артикул: 550048694 Средняя цена: 600 рублей |
Сколько масла заливать в двигатель Land Rover Freelander 2
- 2.0L(204PT) — 6.8 литров масла
- 2.2L(224DT) — 6 литров масла
- 3.2L(B6324S) — 8 литров масла
Как часто менять моторное масло Land Rover Freelander 2
Менять масло Ленд Ровер Фрилендер 2 необходимо по мере его загрязнения. Соответственно, очень важно регулярно оценивать его техническое состояние при проверке масляного уровня. Ведь масло в двигателе данных автомобилей может прослужить от 7 до 12 тысяч километров. Все зависит от условия эксплуатации транспортного средства, заливаемого в него топлива и технического состояния двигателя внутреннего сгорания.
Как проверить уровень моторного масла Ленд Ровер Фрилендер 2
Как уже говорилось выше, проверять уровень масла в двигателе Land Rover Freelander 2 необходимо регулярно. В идеале данную процедуру необходимо выполнять еженедельно. Для этого необходимо:
- ровно выставить автомобиль
- прогреть мотор и дать маслу остыть
- очистить щуп от старого масла
- произвести замены
Обратите внимание, что на масляном щупе имеются отметки min и max. Соответственно, при нормальном уровне масла в моторе, его частички располагаются в пределах этих делений.
Проверка уровня масла
Как заменить масло в двигателе Land Rover Freelander 2
Чтобы самостоятельно заменить моторное масло Ленд Ровер Фрилендер необходимо:
- ровно выставить автомобиль
- демонтировать защиту ДВС снизу
- открутить пробку сливного отверстия снизу
- слить отработку
- произвести замену фильтра масла
- залить свежее моторное масло
Замена масла Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель 2.2
Экспресс-замена масла Ленд Ровер Фрилендер 2 бензин 3.2
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 63
Регистрация: 14.12.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 7 740
Номер машины:
468
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Друзья, Ваши соображения. Я руководствуюсь умной книжкой «Техническое обслуживание» где написано, что моторное масло для дизеля Фрил 2 заливается в объеме 5,85 л. , дилер дает другую цифру.
Здравствуйте,
Согласно технической информации завода-изготовителя, полный «сухой» объем масляной системы TD4 = 6,5л (с фильтром). При техобслуживании = 5,9-6,0л. При этом разница между нижней и верхней отметками на щупе = 1,5л.
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Счастливый Отец!
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 22 934
Регистрация: 17.7.2007
Из: Москва
Пользователь №: 18
Номер машины:
—
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Друзья, Ваши соображения. Я руководствуюсь умной книжкой «Техническое обслуживание» где написано, что моторное масло для дизеля Фрил 2 заливается в объеме 5,85 л. , дилер дает другую цифру.
Ответ дилера
Здравствуйте,
Согласно технической информации завода-изготовителя, полный «сухой» объем масляной системы TD4 = 6,5л (с фильтром). При техобслуживании = 5,9-6,0л. При этом разница между нижней и верхней отметками на щупе = 1,5л.
Ленд Ровер Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD
Двигатель 2.2 турбо дизель – это самый популярный двигатель под капотом данного автомобиля, он экономичен и практически не имеет никаких крупных массовых проблем. У него есть ряд мелких болячек.
Первое на что хотелось бы сразу обратить внимание, что здесь привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня и регламент замены ремня ГРМ 120 000 – 130 000 км по пробегу в зависимости от года выпуска Вашего автомобиля. Но самое главное поменять его не позднее 130 000 км.
Насос охлаждающей жидкости в простонародье называемый помпой приводится в действие также при помощи ремня ГРМ. И не даром завод производитель на выбор Вам предоставляет два ремкомплекта при его замене. Первый — это ремень ГРМ и натяжной ролик, второй – ремень, натяжной ролик плюс помпа. Рекомендация от лица нашего сервиса, если Вы планируете эксплуатировать автомобиль дальше сами и не готовите его на продаже, то воспользуйтесь лучше ремкомплектом с помпой, потому что одна помпа, как правильно, 240 000 – 260 000 км по пробегу не отхаживает, и скорее всего ее придется заменить. Она, либо потечет, либо загудит и тогда придется выполнять повторные работы.
При замене ремня ГРМ достаточно открутить несколько болтов крепления помпы и она окажется у вас в руках. Так что не скупитесь на это, и наша рекомендация выполняйте замену ремня ГРМ с заменой водяного насоса.
Самая распространенная проблема данного двигателя — это течь масла в нижней части двигателя. Как правильно, утечка происходит из-под заднего сальника коленчатого вала, но исходя из сервисной практики, если Вам придётся менять сальник коленвала, то выполните комплексное переуплотнение, которое включает в себя переуплотнение удлиненной части поддона, т.е. картера на соприкосновение с блоком, далее переуплотняется поддон и меняются флажки постели коленчатого вала. Мы писали об этом на нашем сайте. Как показывает сервисная практика достаточно один раз переуплотнить данный двигатель и как правило течь повторно не возобновляется. Бывают возвраты, бывают гарантийные обращения, но это 1 автомобиль из 30, все-таки это герметик. Да, мы переуплотняем повторно.
Вторая наиболее распространенная проблема – это патрубок наддувочного воздуха (на схеме №10), который установлен в передней части и идет от радиатора охлаждения наддувочного воздуха (интеркулера). Он, как правило, лопается. За период эксплуатации он может лопнуть два, а то и три раза. Он не дешёвый, существуют аналоги, мы в нашей компании разработали силиконовые армированные шланги именно под модель Фрилендер 2, они в два раза дешевле, и как показывает практика они надежнее и качественнее, и повторно, как правило, не лопаются.
Но, что произойдет, если вдруг он лопнет? Вы навряд ли услышите хлопок, просто-напросто автомобиль потеряет тягу, на панели приборов загорится значок чек энджин и сзади из выхлопной трубы начнет идти чёрный дым.
Дроссельная заслонка (на схеме №6), которая установлена в передней части двигателя тоже обладает неисправностью. Вы можете это определить, не прибегая к услугам сервиса. Чек энджин, т.е. индикация неисправности двигателя загорается не всегда, но в момент, когда Вы приезжаете в точку «В», и нажимаете на кнопку остановки двигателя, двигатель глохнет не сразу, а словно делает несколько определенных этапов – это говорит о том, что дроссельная заслонка до конца закрыться не может.
Что с ней происходит? Дроссельный узел, привод, который открывает и закрывает ее — вот этот привод имеет пластиковые шестеренки, которые изнашиваются и происходит потеря зацепления и такую заслонку скорее всего придётся заменить. В рамках нашего сервиса мы пытались изобрести технологию ремонта, и даже вытачивали и делали металлические шестеренки, но как показала сервисная практика, к сожалению данное решение не решает проблему с дроссельной заслонкой, поэтому всё-таки мы меняем их в сборе.
Бывает клинит обгонная муфта генератора модели Freelander 2. Когда она клинит Вы можете услышать грохот как будто бы сейчас что-то отвалится, а на самом деле это обгонная муфта.
В подкапотном пространстве находится трубочка — трубка гидроусилителя руля (трубка ГУР). В месте вальцовки металла и непосредственно самого шланга она может запотевать. Не нужно бежать в сервис со словами поменяйте мне эту трубочку. Есть даже официальный ответ от завода производителя, который говорит о том, что запотевания в данной области является в принципе нормальным явлением. Необходимо понимать, что из-за изменения температуры окружающей среды может происходить незначительное выдавливание жидкости системы ГУР. А вот когда появится капля, т.е. каплевидная течь, то тогда это уже аргумент, чтобы эту трубочку заменить.
На Фрилендер 2 с дизельным двигателем 2.2 TD топливная аппаратура весьма надежная. Здесь нет проблем за исключением двух особенностей, которые могут встретиться при эксплуатации.
Первая особенность – это течь трубок обратного слива топлива, т.е. в простонародье трубки обратки. Всем известно, что данном двигателе четыре цилиндра. В свое время была отзывная акция под названием Р033. Это когда сотрудники дилера, при обращении гарантийных автомобилей обязаны должны были проверить данный узел на предмет утечки топлива. И в случае, когда трубки обратки текли, устанавливался целый паук нового образца. Скорее всего основная масса автомобилей уже обладает модернизированными трубками обратного слива топлива.
Вторая особенность – это привод топливного насоса высокого давления (привод ТНВД). Приводится в действие он от выпускного распределительного вала элементарным зацепом. Было так, что ломало ухо распредвала, и соответственно, прекращался привод на ТНВД и автомобиль глох. В таком случае всегда происходила замена распределительного вала и установка нового топливного насоса высокого давления. Но, как показывает сервисная практика такое встречается крайне редко, но его исключать нельзя, все-таки это встречается.
В остальном вопросов и нареканий к топливной аппаратуре двигателя 2.2 турбо дизель нет. Но, если вдруг у этого автомобиля закончится топливо, то Вам скорее всего не удастся до толкать его до заправки, залить полный бак соляры и завести его. Скорее всего Вы его не заведёте. Для прокачки топливной системы Вам потребуется груша, поэтому если вдруг у Вас возникнет такая ситуация и Вы готовы заморачиваться, купите грушу, она Вам потребуется.
С турбиной как таковых проблем нет. До 2010 года, когда шел двигатель 2.2 TD 160 л.с. была турбина одного типа, а с 2010 года, когда 2.2 турбо дизель начал иметь две модификации 150 л.с. и 190 л.с. двигатель получил турбину нового образца с водяным охлаждением. Обе турбины как таковых массовых неисправностей не имеют.
Турбина на данном двигателе с изменяемой геометрией, установлен актуатор, шток и сама геометрия в турбокомпрессоре. Одна маленькая проблемка, которая может постигнут Вас во время эксплуатации автомобиля — это стопорное кольцо на приводе, на штоке между актуатором и самой геометрией. В тот момент, когда это колечко слетает привод соответственно прекращается. Вы нажимаете на педаль газа, чтобы ускориться, турбинке нужно поменять геометрию, т.е. поднять ее производительность, а этого не происходит. В таком случае автомобиль падает в аварийный режим и на панели приборов загорается чек энджин. Как правило, в рамках сервиса достаточно обратно эту тягу одеть, одеть стопорное кольцо и можно ехать дальше.
Есть одна очень неприятная и страшная вещь, которая стала появляться в нашей сервисной практике совсем недавно. Как правило, данная проблема встречается на пробеге более 250 000 км. Неисправность заключается в том, что на данном двигателе может рассухариться клапан или несколько клапанов, и это может привести к тотальному разрушению двигателя.
В этом случае может заклинить двигатель, коленчатый вал не будет вращаться, тарелку может вбить в поршень. Как это происходит? Торец клапана очень сильно изнашивается, рокер, который его толкает также сильно изнашивается и получается выемка, словно ямка. И в тот момент, когда имеется эта повышенная выработка, то рокер начинает бить по тарелке, и таким образом клапан рассухаривается. Мы об этом писали на нашем сайте.
Если Вы не готовы на данном этапе продавать этот автомобиль, и не хотите от него избавляться, а планируете эксплуатировать его далее, и хотите хоть как-то предостеречь себя от данной неисправности, то рекомендуем Вам выполнить инспекцию. В нашем отделе разработок есть несколько подменных головок, они уже отремонтированные. Люди могут приехать с данной проблемой, заменить головку на новую, и соответственно, и эксплуатировать автомобиль далее.
Какое масло лить в данный двигатель? Все просто 5W30 классификация А5, производитель Castrol, и это не реклама. Всю жизнь эти двигатели ездят на масле Castrol, никаких проблем с ним нет, либо Edge, либо Magnatec. Если хотите заливать Magnatec меняйте его чуть раньше, хотя раз в 8000 км. Но, проблем с этим двигателем исходя из масла Castrol 5W30 классификация А5 у него нет.
На двигателе 2.2 турбо дизель свечи накаливания меняются всегда. Это не тот двигатель, у которого есть какие-то риски обломить свечу, снимать потом головку, вести на завод и в рамках завода высверливать, нет. На двигателе 2.2 TD они меняются и откручивается всегда, и как правило, занимает это 1-2 часа, в зависимости от опытности и загруженности механика. Поэтому, если у Вас есть подозрения, что свечи не справляются и двигатель при низких отрицательных температурах заводится сложно, замените свечи.
Свечи бывают двух видов в зависимости от модельного года Вашего Фрилендер. Они бывают, либо 12-ти вольтовые с релейным управлением, либо 7-ти вольтовые с блоком управления. Об этом мы также писали на нашем сайте в статьях «Замена свечей накала на Фрилендер 2 с дизельным двигателем» и «Система свечей накала дизельного двигателя 2.2 TD».
Мы написали много мелочей, которые могут Вас отпугнуть. На самом деле купив автомобиль с данным двигателем Вам скорее всего придется переуплотнить двигатель, как правило, стоит это порядка 30 000 рублей (на январь 2019) и скорее всего больше ничего не произойдет.