- Сколько масла в двигателе Форд Транзит
- Какое масло заливать в двигатель Форд Транзит
- Масло двигателя Форд Транзит бензин
- Масло Форд Транзит дизель
- Масло Форд Транзит 2.2
- Форд Транзит 2.5 масло
- Сколько масла в двигателе Форд Транзит
- Периодичность замены масла Ford Transit
- Форд Транзит уровень масла
- Замена масла Форд Транзит
- Сколько масла в двигателе Форд Транзит
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Похожие посты:
- Моторное масло для двигателя Ford Transit
- Масло в двигателе Форд Транзит– когда менять
- Двигатель Форд Транзит – сколько масла
- Четвертое поколение VE6/VE64, 1986-2003
- Дизельные двигатели 1986-2003
- Пятое поколение V184/V185, 2000-2006
- Бензиновые двигатели 2000-2006
- Дизельные двигатели 2000-2006
- Шестое поколение V347/V348, 2006-2014
- Дизельные двигатели 2006-2014
- Седьмое поколение с 2014
- Дизельные двигатели с 2014
- Какое масло использовать для двигателя Форд Транзит
- Оригинальное
- Неоригинальное
Сколько масла в двигателе Форд Транзит
Форд Транзит – грузопассажирский автомобиль с множеством модификаций. Модель появилась в 1960-ых годах. Специалистам Ford удалось создать универсальный транспорт, адаптированный для европейского рынка. Машина получила грузовую и пассажирскую версии с разными колесными базами. Производство фургона началось в 1965 году. На базе «Транзита» выпускали полицейские и пожарные автомобили, а также машины для «Скорой помощи». Еще на базе «Транзита» делали самосвалы и специальные цистерны. Модель первого поколения оснащалась 4-цилиндровым бензиновым мотором. Второе поколение Transit появилось в 1978 оду. Это была модернизированная версия предшественника – с доработанной решеткой радиатора и прямоугольными фарами. Облик машины стал более строгим.
«Третий» Форд Транзит появился в 1986 году. Автомобиль получил 2,5-литровый дизель с прямым топливным впрыском. Через три года появилось еще два дизеля – с мощностью 80 л. с., а также двухлитровый дизель с настраиваемым катализатором. В 1991 и 1994 г. автомобиль был модернизирован. Очередное поколение дебютировало в 2000 году. На базе этой генерации выпускали автобусы, фургоны, а также версии с высокой и низкой крышей. Самой мощной версией Транзит 2000 г. стала «заряженная» модификация с 2.4-литровым дизелем мощностью 165 л. с. Машина с таким мотором была доработана в спортивном отделении Ford Racing WRC. 165-сильный Транзит разгонялся до первой «сотни» за 8 секунд. По состоянию на 2001 г. автомобиль также оснащался дизелями 2.0 л (55-74 л. с.), а также дизелями 2.4 л (90-125 л. с.). Еще был бензиновый мотор с мощностью 145 л. с.
С 2014 года выпускается нынешнее, пятое поколение Ford Transit. Автомобиль собирают в Елабуге. Машина доступна с дизелями 2.2 л (125-155 л. с.). Есть передний или полный привод.
Какое масло заливать в двигатель Форд Транзит
Легендарная серия Ford Transit, включающая микроавтобусы, фургоны и другие бортовые модификации, все больше набирает популярность среди российских автомобилистов. И все это благодаря высокому качеству, комфортабельности и непревзойденному запасу прочности данных автомобилей. Соответственно, каждый автомобилист, подбирая моторное масло для Форд Транзит, должен знать заводские допуски и виды моторных масел, подходящих при замене в двигателе данных транспортных средств.
- P8FA; P8FB, DRFA; DRFB; DRFC; DRFD; DRFE, SRFA; SRFB; SRFC; SRFD; SRFE, CYFA; CYFB; CYFC; CYFD, CYRB; CYRC, CYFA; CYRA; CYRB, PGFB; UHFA; UHFB; UHFC; PGFA, CVRA; CVRB; CVRC, JXFC; JXFA, H9FB, H9FD, SAFA; SAFB, Duratorq TDCi, USR6, CVR5; UYR6; CV24.
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.
Масло двигателя Форд Транзит бензин
Атмосферные моторы Ford Transit работают на моторном масле с допуском WSS-M2C913-A. Это оригинальное масло Ford Formula F 5W30 и его заменители Castrol Magnatec A5 5W-30 и Motul Specific 913D.
Ford Formula F 5W30
4 литра Артикул: 14E8BA
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 14E8B9
Средняя цена: 650 рублей
Средняя цена: 2600 рублей
1 литр Артикул: 153EFF
Средняя цена: 650 рублей
5 литров Артикул: 104560
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул:104559
Средняя цена: 980 рублей
Масло Форд Транзит дизель
Дизельные двигатели Ford Transit в своей работе используют масла с допуском WSS-M2C913-C. Это оригинальное масло Ford Formula F 5W30 и его аналоги SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, Лукойл Genesis Claritech 5W-30 и так далее.
Ford Formula F 5W30
4 литра Артикул: 14E8BA
Средняя цена: 2300 рублей
1 литр Артикул: 14E8B9
Средняя цена: 650 рублей
4 литра Артикул: 550040542
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 550040462
Средняя цена: 550 рублей
5 литров Артикул: 1539487
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул:1539436
Средняя цена: 600 рублей
Масло Форд Транзит 2.2
Подходящее масло для Форд Транзит 2 2 дизель должно соответствовать допуску WSS-M2C913-C. Это, как уже говорилось выше, оригинальное фордовское масло Ford Formula F 5W30 и множество его аналогов с вязкостью 5W30(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, Toyota Diesel CF 5W-30 и так далее).
Ford Formula F 5W30 | 4 литра Артикул: 14E8BA Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 14E8B9 Средняя цена: 650 рублей | |||||
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 | ||||||
Toyota Diesel CF 5W-30 |
Formula F 5W30 | 4 литра Артикул: 14E8BA Средняя цена: 2300 рублей 1 литр Артикул: 14E8B9 Средняя цена: 650 рублей |
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30 | 5 литров Артикул: 194908 Средняя цена: 4000 рублей 1 литр Артикул:194906 Средняя цена: 750 рублей |
Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL | 5 литров Артикул: 15669A Средняя цена: 3000 рублей 1 литр Артикул:1541DA Средняя цена: 900 рублей |
Сколько масла в двигателе Форд Транзит
- 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
- 2.2 TC/ FWD/TDCi (CYFA, CYFB, CYFC, CYFD, DRFA, DRFB, DRFC, DRFD, DRFE, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC, PGFA, QVFA) — 6,2 л
- 2.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) — 4,3 л
- 2.4 TDCi/RWD (H9FB, PHFA, PHFC) — 9 л
- 3.2 TDCi RWD (SAFA, SAFB) — 11,4 л
Примечание : по желанию, автовладелец также может использовать моторные масла с иной вязкостью(5W40 и 10W40) соответствующие допускам ACEA A5/B5 для бензиновых и ILSAC GF-3 – дизельных моторов.
Периодичность замены масла Ford Transit
Заводской регламент Форд Транзит говорит об необходимости замены моторного масла каждые 15 000 километров или год эксплуатации транспортного средства. Но, в связи с низким качеством топлива и сложными условиями эксплуатации автомобилей в нашей стране, данный интервал существенно сокращается до 7 000 — 10 000 километров.
Форд Транзит уровень масла
Проверить уровень масла в автомобилях Форд Транзит можно при помощи масляного щупа, расположенного под капотом транспортного средства. Проверка производится на остывшем двигателе, а на нормальный масляный уровень вам укажет масло на уровневом щупе, расположенное между отметками максимум и минимум.
Проверка уровня масла
Замена масла Форд Транзит
Заменить масло в автомобиле Ford Transit под силу среднестатистическому автомобилисту, обладающему соответствующим местом и инструментов. Однако, данную процедуру также можно доверить опытным работникам станций технических обслуживаний автомобилей.
Сколько масла в двигателе Форд Транзит
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Форд Транзит – самая востребованная коммерческая модель от компании Форд. Известна в грузовом и пассажирском исполнении. Также на рынке присутствует и версия с жилым модулем. Автомобиль появился в далеком 1965 году. На сегодняшний день актуально пятое поколение Форд Транзит. У нас эту модель выпускают в Елабуге – с передним, задним или полным приводом, а также с различной колесной базой в зависимости от грузоподъемности – от 3,1 до 4,7 тонны. Это что касается шасси, а одноименный фургон имеет полную массу 2,5-3,5 тонны. Машина оснащается дизельным двигателем объемом 2,2 литра (125-155 л. с.), агрегатированным с механической КПП.
Регламент замены масла в двигателе Форд Транзит составляет каждые 10-15 тыс. км. В случае несвоевременной замены моторного масла есть риск возникновения следующих проблем:
- Проворот шатунных вкладышей наступающий в результате засорения масляного канала, в котором накапливается старое отработанное масло. Если его не слить, тогда повышается нагрузка на шатунные вкладыши и, как следствие, возникает излишний нагрев. Это и приводит к провороту шатунных вкладышей.
- Быстрый износ деталей турбокомпрессора, если мотор Транзита оборудован турбиной. Отработанное масло может стать причиной повреждения ротора, в котором происходит быстрый износ вала турбокомпрессора и подшипников, на которых появляется все больше царапин и других повреждений.
- Образование борозд и разрушение подшипников, засорение каналов смазки турбокомпрессора
- Износ других компонентов ДВС, особенно когда масло теряет вязкость. В этом случае возможен разрыв масляной пленки между цилиндров и поршнем. Двигателю не хватает смазки из-за того, что масло устарело и сильно загрязнено. Это приводит к повышению температуры работы ДВС и последующему расплавлению взаимодействующих частей.
- Изгиб и разрушение клапана может привести к утечке газа в камере сгорания.
Моторное масло для двигателя Ford Transit
Ford Transit – семейство коммерческих автомобилей класса LCV, выпускаемое с 1950-ых годов. На европейском рынке данная модель считается самой востребованной в сфере малого бизнеса и грузовых перевозок. С 2014 года осуществляется выпуск седьмого поколения Transit. Машина имеет широкое разнообразие модификаций, которые отличаются типом кузова и длиной колесной базы. Ближайшими конкурентами данной модели являются Фольксваген Крафтер, Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Фиат Дукато и Рено Мастер.
Масло в двигателе Форд Транзит– когда менять
Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе коммерческого автомобиля Форд Транзит составляет раз в год или каждые 10 тыс. км.
Наиболее точный регламент определяется исходя из климатических и дорожных факторов, а также состояния масла. При его проверке необходимо обращать внимание на уровень, цвет и запах, наличие возможных продуктов износа, что наверняка свидетельствует об ухудшении качества масла. Любой смазочный материал может прийти в негодность раньше времени, причем это особенно актуально при динамичном вождении с резкими перегазовками и торможениями. Чем хуже условия эксплуатации, тем короче интервал замены – например, каждые 6-7 тыс. км.
Двигатель Форд Транзит – сколько масла
Четвертое поколение VE6/VE64, 1986-2003
Transit 4-го поколения по сравнению с предшественником выделялся новой «коробчатой» компоновкой кузова с коротким капотом. От старой модели машина получила четырехступенчатую механическую КПП и рессорную подвеску на обоих осях. Также на старте продаж Транзит оснащался новой пятиступенчатой «механикой», а с 1988 года вместо рессор спереди стали устанавливать полностью независимую подвеску.
Кроме того, после рестайлинга 1988 г. у самых длинных модификаций колесная база увеличилась до 3570 мм (раньше было 3020). Моторная гамма у Транзита 4-го поколения была такая же, как у предшественника времен 1978-1985 гг. Однако в 1989 году топовый V6 уступил место двигателю EFI V6 Cologne. Очередное обновление состоялось в 1992 году. Рестайлинговая модель получила новую компоновку днища, что позволило устанавливать сзади одношинные колеса. При этом расстояние между ними увеличилось до 1235 мм. Двигатели остались прежними – это дизели 2.5 л (69-116 л. с.) и один бензиновый мотор объемом 2.0 л (114 л. с.).
Дизельные двигатели 1986-2003
- 2.5 DL, объем масла – 6,15 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.5 DL турбо, объем масла – 6,25 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Пятое поколение V184/V185, 2000-2006
Транзит 5-го поколения имел переработанную дизайнерскую концепцию, в которой прослеживались черты предыдущей модели. В то же время, новая модель позаимствовала черты дизайна у легковых фордовских моделей New Edge, Ka и Focus того времени. Кроме традиционного для LCV заднего привода машина впервые получила передний привод (для кузова V185), в результате чего существенно улучшилась управляемость.
Автомобиль поступил в производство с дизельными мотором семейства Duratorq Puma, позаимствованным у моделей Mondeo и Jaguar X-Type 2000-х годов. Кроме того, машину предлагали с бензиновым мотором 2.3 л (145 л. с.), а также дизелями 2.0-2.2 л (75-144 л. с.). Пятое поколение было актуально с разными вариантами колесной базы (от 2933 до 3399 мм) и длины, а вместимость кузова составляла в пределах 6-14 куб. см.
Бензиновые двигатели 2000-2006
2.5 турбо RWD T350 6MK, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ+EC I, SH+EC I, SJ+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 2000-2006
2.0 TDdi, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CF+EC I, CG+EC I, CG-4+EC I, CH+EC I, CH-4+EC I; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Шестое поколение V347/V348, 2006-2014
Транзит 6-го поколения в сравнении с предшественником имел схожую компоновку кузова с угловатыми формами, свойственными остальным моделям класса LCV. При этом автомобиль кардинально отличался от 5-го поколения за счет вертикально установленных фар и массивной решетки радиатора. Кроме того, машина получила более качественный салон с улучшенной отделкой и дополнительными опциями. В моторной гамме появился новый бензиновый мотор от Ford Ranger, а дизельные двигатели получили новую систему HPCR (TDCi). Все двигатели перешли на новый экологический стандарт для адаптации к европейским нормам.
При этом токсичность моторов Transit продолжала снижаться. Так, в 2008 году автомобиль был адаптирован к новым экологическим нормам Евро-4. С приводом на передние колеса машину выпускали с дизелем 2.2 л (85, 115 и 140 л. с.), а заднеприводные «Транзиты» оснащались 2,4-литровым дизелем с мощностью 100, 115 или 140 л. с. Еще был доступен 200-сильный Duratorq TDCi. Полноприводный Транзит был доступен исключительно с Duratorq TDCi 2.4 (140 л. с.). Также заднеприводную машину предлагали с бензиновым Duratec объемом 2,3 л на газовом топливе (LPG/CNG).
Дизельные двигатели 2006-2014
- 2.2 85 л. с. (P8FA, P8FB), передний привод, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 100 л. с. (DRFA), передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 115 л. с. (SRFA), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 125 л. с. (CYFA), задний привод, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 140 л. с. (PGFB), передний привод, объем масла – 6,14 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 155 л. с. (CVRA), задний привод, объем масла – 10,55 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 3.2 200 л. с. (SAFA, FAFB), задний привод, объем масла – 10,1 литра, допуск и вязкость: API-CH-4+EC I, CI+EC I, CI-4+EC I, CI-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Седьмое поколение с 2014
Транзит 7-го поколения на фоне предшественника выделяется новым дизайном передней части, которая выглядит внушительно за счет крупных фар и массивной решетки радиатора. Седьмая генерация примечательна тем, что в ее семействе есть модификации с грузоподъемностью 2000 кг. Автомобиль имеет задний, передний или полный привод, а также оснащается бензиновыми и дизельными моторами. С 2016 года выпускается рестайлинговый Transit. В зависимости от модификации его длина кузова может достигать от 5,53 до 6,7 метра (всего шесть вариантов), а высота кузова – 212, 256 или 280 см.
Дизельные двигатели с 2014
- 2.2 DuraTorq-TDCi, передний привод, объем масла – 6,2 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.2 DuraTorq-TDCi, задний привод, объем масла – 9,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.4L Duratorq-TDCi, объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 3.2L DuraTorq-TDCi, объем масла – 11,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Какое масло использовать для двигателя Форд Транзит
Оригинальное
Владельцам бензиновых автомобилей Форд Транзит следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95). Это масло для бензиновых моторов. Спецификация должна быть следующая: WSS-M2C913 для бензиновых моторов до 2007 года, а также для дизелей начиная с 2007 года выпуска (но без сажевых фильтров, и за исключением моторов V4 2.0 турбо и V6 3.2). Кроме того, для дизелей после 2007 г. в. подходит еще одна спецификация – WSS-M2C913-C (для моторов без сажевых фильтров). Оригинальное масло для дизельных моторов – Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA). Существуют и другие спецификации:
- WSS-M2C913-A – для 4-цилиндровых бензиновых турбомоторов
- WSS-M2C925-A – для компрессорных V8 5.0 л
- WSS-M2C934-B – для дизелей с 2007 г. в., оборудованных сажевыми фильтрами
- ACEA A5/B5 – для бензиновых V6 3.2 л.
Кроме того, еще важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобилей Форд Транзит можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Transit.
- Четвертое поколение: для дизельных машин 2000-2002 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами 10W-30 и API-CF+EC I.
- Пятое поколение: для дизельных моделей 2000 г. в. подходит полусинтетическое всесезонное масло 10W-30 API-CF+EC I. Для автомобилей 2006 г. в. можно использовать полусинтетику API-CH-4+EC I.
- Шестое поколение: для дизельных Транзитов 2006 г. в. рекомендовано полусинтетическое масло всесезонного типа, с параметрами 15W-40 и API-СH-4. Для моделей 2013 г. в. можно использовать синтетику или полусинтетику API-CI-4+EC II.
- Седьмое поколение: для дизельных моделей 2014 г. в. подходит всесезонная синтетика 10W-40 API-CI-4+EC II, а для машин 2020 года можно остановить выбор на API-CJ-4+EC II.
Ниже представлены моторные масла-аналоги для Ford Transit.