- Ситроен C4 1.4, 1.6, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?
- Сколько масла в двигателе Ситроен С4
- Какой объем масла в двигателе Citroen C4?
- Рекомендуемый объем масла для двигателей Citroen C4
- Моторное масло для двигателя Citroen C4
- Как часто производить замену масла в двигателе Citroen C4
- Замена масла на Ситроен С4 1.6
- Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen C4
- Первое поколение (LC, 2004-2010)
- Бензиновые двигатели 2004-2011
- Второе поколение (с 2010)
- Бензиновые двигатели с 2013
- Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen C4
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Сколько масла в двигателе Ситроен С4
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Похожие посты:
- Регламент замены масла в ДВС
Ситроен C4 1.4, 1.6, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Ситроен C4 – компактный автомобиль, разработанный в 2004 году на замену устаревшей модели Xsara. Одноименный пятидверный хэтчбек, также доступный и в трехдверной версии, а также четырехдверном кузове седан, получил оригинальный дизайн экстерьера и интерьера. В интерьере один из самых необычных элементов – неподвижная ступица рулевого колеса. Безусловно, не менее интересной выглядела и цифровая приборная панель. Седан поставляли в некоторые европейские страны, в которых основной версией С4 был хэтчбек. В Китае четырехдверный С4 получил обозначение Ситроен C-Triomphe. В 2006 и 2007 годах начались продажи семейных автомобилей С4 Пикассо и Гранд С4 Пикассо, построенных на основе С4 первого поколения. Моторная гамма автомобиля состояла из бензиновых силовых установок объемом 1.4 и 1.6 литра, с отдачей 90 и 110 «лошадей» соответственно. Еще автомобиль получил 2-литровый ДВС (производительность -136-180 л. с. в зависимости от форсировки). Самыми экономичными были дизельные моторы объемом 1.6 и 2.0 литра (90-140 «лошадей»).
В 2008-м автомобиль изменился снаружи и внутри, получил дополнительное оборудование и улучшенные моторы. Также появились двигатели от БМВ. Базовый двигатель 1.6 развивал 120 «лошадей», а его турбированная версия «выдавала» 150 л. с. В 2010 году в России началось производство Ситроен С4, причем у нас машину собирали в Калуге отверточным методом. К тому времени дебютировал Ситроен С4 второго поколения, который у нас собирали до 2015 года. Машина получила новый дизайн и более классический салон (без цифровой панели и с традиционной ступицей рулевого колеса, как у остальных машин). В России наиболее популярным был четырехдверный седан С4, в то время как в Европе больше покупали пятидверный хэтчбек. В 2013 году в Калуге было развернуто производство седана с увеличенной колесной базой (+100 мм). У нас машину предлагали с дизельными и бензиновыми 1.6-литровыми ДВС. Стандартная цена составляла 834 тыс. рублей.
Сколько масла в двигателе Ситроен С4
Ситроен С4 – компактный автомобиль С-класса, пришедший на смену модели Xsara. Производство С4 первого поколения началось в 2004 году. Хэтчбек выделялся на фоне конкурентов необычным дизайном экстерьера и интерьера. Так, в салоне самой заметными деталями интерьера являются центральная консоль, неподвижная ступица руля и цифровая приборная панель. Хэтчбек существовал в трех- и пятидверном исполнении, а в 2007 году в Аргентине начались продажи четырехдверного седана. Его экспортировали в Венгрию, Грецию и Испанию. В Китае седан получил обозначение Ситроен C-Triomphe. В период 2006-2007 г. компания Ситроен использовала С4 как основу для создания минивэнов С4 Пикассо и Гранд С4 Пикассо. Моторная гамма С4 первого поколения состояла из бензиновых ДВС 1.4, 1.6 и 2.0 л, с мощностью 90-180 лошадиных сил. Самый производительный мотор устанавливали на «заряженную» версию VTS. Дизельные двигатели 1.6 и 2.0 развивали в пределах 90-140 «лошадей».
В 2008 году компания Ситроен выпустила обновленный С4 с расширенной моторной гаммой. В частности, машина получила двигатели совместной разработки PSA и БМВ. Речь идет о двигателе 1.6 л, который развивал 120, 140 и 150 л. с. в зависимости от модификации. В 2010 году производство С4 стартовало в российской Калуге, однако через несколько месяцев уже вышел Ситроен С4 второго поколения.
Новая модель кардинально преобразилась по всем параметрам. Пятидверный хэтчбек выпускается во Франции. Его собирали и в Калуге до 2013 года. Также в Калуге выпускали седан с растянутой колесной базой (+100 мм). На российском рынке С4 предлагался с бензиновыми и дизельными ДВС 1.6-литровыми моторами. Базовая цена составляла 834 тыс. рублей. В 2015 году Ситроен прекратила российские продажи С4 в кузове хэтчбек.
Какой объем масла в двигателе Citroen C4?
Citroen C4 – представитель компактных и недорогих хэтчбеков С-класса. Также есть и четырехдверный седан на базе С4. Первая версия С4 появилась в 2004 году. Citroen C4 первого поколения является заменой устаревшей модели Citroen Xsara, которую производили в период 1990-ых годов. Надо признать, что С4 стал одной из самых продаваемых машин в модельном ряду Ситроен. Он является конкурентом для Volkswagen Golf, Ford Focus, Hyundai Solaris, Mazda 3 и других моделей С-класса.
Автомобиль первой генерации выпускали в период 2004-1014 г. Самым мощным мотором для С4 был 1,6-литровый 120-сильный агрегат, работающий с «автоматом» или шестиступенчатой «механикой».
Рекомендуемый объем масла для двигателей Citroen C4
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.6 | 3.25 – 3.8 |
2007, 2008 | 1.7 | 5 |
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 2.0 | 4.25 – 5.25 |
Ситроен С4 оказался настолько популярным, что его выпускали некоторое время одновременно с моделью второй генерации. Новинка поступила в продажу еще в 2010 году, а до окончания выпуска самого первого С4 оставалось еще четыре года. Более новый автомобиль изменился по всем параметрам: получил новый дизайн экстерьера и интерьера. Приборная панель приобрела более привычные очертания (у предшественника была цифровая панель приборов). Ситроен С4 второго поколения тоже получил несколько модификаций – седан и хэтчбек. На момент начала продаж двигателей было всего два – это дизельный и бензиновый моторы одинакового литража и мощности – 1,6 литра, а мощность составляла 112 и 120 лошадиных сил соответственно. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая и 6-ступенчатый «автомат».
В 2015 году состоялся рестайлинг, в ходе которого произошли изменения в моторной гамме. К имеющимся моторам добавились бензиновые двигатели объемом 1,2 литра, мощностью 110 и 130 л. с. Еще появился 95-сильный 1,4-литровый агрегат. Гамма дизелей расширилась за счет моторов мощностью 92 и 100 л. с. (объемом 1,6).
Моторное масло для двигателя Citroen C4
Citroen C4 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2004 года. Является преемником культовой модели Xsara, ставшей популярной на весь мир благодаря раллийным гонкам. Новая модель продолжила успехи предшественника. К тому же, это был совершенно новый автомобиль на другой платформе, адаптированной под требования С-класса. Семейство С4 первого поколения включало седан, хэтчбек и трехдверное купе, которое выделялось особым оформлением задней части с «двухэтажной» площадью остекления пятой двери. Второе поколение С4, вышедшее в 2010 г., хоть и является более современным, но имеет классический дизайн на фоне ближайших аналогов. Салон тоже стал проще – например, у более новой модели исчезла цифровая панель приборов.
Как часто производить замену масла в двигателе Citroen C4
Производитель рекомендует производить замену моторного масла каждые 10 тыс. км, чтобы избежать загрязнения и перегрева двигателя, а также ускоренного износа его компонентов. В худшем случае, замена может понадобится уже через 6-7 тыс. км, если есть признаки ухудшения полезных свойств масла, что обычно проявляется по его запаху, цвету и составу (возможен запах гари, помутнение и наличие металлической стружки). Это особенно актуально для городских условий эксплуатации, когда машина подвергается перегрузкам из-за возможного несоблюдения ПДД, резких стартов и торможений в светофорных пробках.
Замена масла на Ситроен С4 1.6
Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen C4
Первое поколение (LC, 2004-2010)
Ситроен С4 первого поколения имел оригинальные решения в экстерьере и интерьере. Так, в салоне особенно эффектно смотрелось рулевое колесо с неподвижной ступицей. В Европе машина была актуальна в основном в трех- и пятидверном кузове, а в Аргентине еще продавали 4-дверный седан, который экспортировали в Испанию, Венгрию и Грецию. В Китае «четырехдверка» имела обозначение C-Triomphe. Именно первое поколение С4 стало основой для создания семейной модели C4 Picasso, а также ее удлиненной версии с приставкой Grand. Моторная гамма С4 состояла из бензиновых ДВС объемом 1.4, 1.6 и 2.0. Самым мощным из них был последний мотор с мощностью 136 или 180 л. с. Линейка дизелей была представлена двигателями 1.6-2,0 л (90-140 л. с.). В 2008 году обновленный автомобиль получил двигатель БМВ объемом 1.6 литра (120-150 л. с.).
Бензиновые двигатели 2004-2011
- TU5JP4 1.6, объем масла – 3,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30/40
- EW10J4 2.0, объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30/40
- DW10BTED4 2.0, объем масла – 5,25 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30/40.
Второе поколение (с 2010)
C4 второго поколения стал четвертой моделью концерна PSA (и второй в модельном ряду Citroen), построенной на платформе PF2 2001, но с некоторыми улучшениями. Преемник имеет идентичную с предшественником колесную базу, в том числе ширину и высоту кузова. Вместе с тем, производитель решил не менять и передний подрамник, да и энергопоглощающая структура передней части осталась прежней.
При этом инженеры увеличили долю высокопрочных сталей, в результате чего жесткость на кручение возросла на 25%. Силовая структура сохранилась даже несмотря на панель из закаленного стекла вместо стандартной стальной крышевой панели. Автомобиль получил модернизированные моторы объемом 1.4 и 1.6 л, а также 2.0 л. Кроме того, была улучшена базовая комплектация. Основным кузовом в Европе остался 5-дверный хэтчбек, а трехдверная версия стала отдельной моделью под названием DS4. В России доступен только четырехдверный седан.
Бензиновые двигатели с 2013
- DV6C 1.6, объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30/40
- DW10D 2.0, объем масла – 5,0 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30/40.
Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen C4
Оригинальное
Производитель автомобиля Citroen C4 рекомендует оригинальное моторное масло Total Quartz Ineo ECS 5W-40. Помимо 5W-40, можно выбрать любую другую вязкость SAE в зависимости от условий эксплуатации. Например, для использования зимой следует заливать 0W-30 или 0W-40, а для летней эксплуатации подойдет 20W-40 или 25W-40. При круглогодичной эксплуатации рекомендуется всесезонное масло 5W-40, 10W-40 и 5W-40.
Неоригинальное
При выборе неоригинального масла следует обращать внимание только на проверенные бренды Kixx, Castrol, Shell, Valvoline, Mannol и т. д. Можно рассматривать и среди качественных отечественных фирм по типу Роснефти, Лукойла и G-Energy. Кроме того, не менее важно обращать внимание на допуск API, характеризующий качество продукта и его совместимость с типом двигателя. Так, для бензиновых машин подойдет API-SN/SM; а для дизельных модификаций – API-CI-4. Например, для бензинового Citroen C4 второго поколения, выпущенного в 2011 г., рекомендуется заливать всесезонное полусинтетическое масло с параметрами SAE 5W-40 и API-SM. Что касается более свежих машин, произведенных в 2014 году, то в данном случае подойдет чистая синтетика 0W-40/SM. Ниже представлены рекомендуемые моторные масла для Citroen C4.
- Elf Evolution 900 NF 5W-40
- Mobil Super 3000 X1 5W-40
- Castrol GTX A3/B3 15W-40
- Mobil Ultra GSP 10W-40
- Castrol Edge A3/B4 0W-40.
Сколько масла в двигателе Ситроен С4
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Ситроен С4 – компактный автомобиль гольф-класса, выпускаемый в кузовах седан и хэтчбек. Производство модели первого поколения началось в 2004 году. Машина поступила в продажу с линейкой бензиновых двигателей 1.4, 1.6 и 2.0 л, имевшими мощностью 90-180 л. с. Еще предлагали дизели 1.2-2.0 (90-140 л. с.). В 2008 г. состоялась модернизация. Обновленная модель получила 1.6-литровый бензиновый мотор с разными вариантами мощности (120-150 л. с.). В 2010 г. начались продажи С4 второго поколения. Версию хэтчбек у нас предлагали до 2015 г. С тех пор в России продается только седан с «автоматом» и двигателем 1.6 литра.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Ситроен С4 каждые 10-15 тыс. км. Ниже приведены примеры технических неполадок, актуальных для тех случаев, когда машина долго ездит со старым моторным маслом:
- Отработанное масло постепенно утрачивает все свои полезные свойства, что приводит к увеличению нагрузки на двигатель. В частности, ухудшается антикоррозионная защита, компоненты мотора перегреваются из-за сухого трения и недостаточной смазки, затем велика вероятность их выхода из строя или даже расплавления
- Постукивания двигателя и другие посторонние шумы
- Забивание масляных каналов ДВС продуктами износа, которые могут стать причиной капитального ремонта двигателя.