- Какое масло лить в двигатель Peugeot 406?
- Подходящее масло в двигатель Peugeot 406
- Подходящее масло в дизельный двигатель Peugeot 406
- Сколько масла в двигателе Peugeot 206
- С какой периодичностью менять масло?
- Расход масла
- Замена масла в двигателе Пежо 406
- Замена масла Пежо 406
- Какое масло лить
- Сколько лить (заправочные объемы)
- Замена по этапно
- Видео материалы
- Сколько масла в двигателе Пежо 406
- Peugeot 406 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 3.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Какое масло лить в двигатель Peugeot 406?
Автомобиль из D-сегмента, который выпускали целых девять лет. Оснащался бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Объем силовых агрегатов самый разный — от 1.7 до 2.9 литров. Наиболее мощным считается 2.9-литровый мотор ES9J4S на 210 лошадиных сил, которым комплектовали первое поколение автомобиля. Среди дизельных двигателей чаще всего встречались Peugeot 406 с 1.9- и 2.1-литровыми турбодизелями серии XUD (90 и 110 лошадиных сил соответственно). Также была версия с 133-сильным дизельным двигателем DW12TED4/FAP. Владельцев авто больше всего интересует вопрос, какое масло для двигателя Пежо 406 лучше всего использовать? В этой статье расскажем о допусках и вязкости технической жидкости для бензиновых и дизельных моторов.
- EW7J4, XU7JP4, DEW10J4, EW10D, DW10ATED, EW12J4, ES9J4S
- DW12TED4/FAP, DW10TD, DW10ATED
В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.
Подходящее масло в двигатель Peugeot 406
Оригинальное масло
В бензиновые двигатели автомобиля Пежо 406 стоит лить полусинтетические или синтетические смазочные материалы, соответствующие допуску API SJ. Это нижняя граница по допуску, которую следует придерживать. Поскольку таких моторных масел не так много, лучше всего выбирать технические жидкости с более современными допусками API SM, к примеру. Моторы хорошо работают на маслах со спецификацией ACEA A3/B4, а это значит, что хорошим выбором станут масла с допуском PSA B71 2296 и B 71 2294. Оптимальная вязкость — 5W-40 или 10W-40 для авто, у которых двигатель с небольшим остаточным моторесурсом.
Total Quartz 9000 5W-40
4 литра Артикул: 148597
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 166245
Средняя цена: 600 рублей
5 литров Артикул: 201525
Средняя цена: 1950 рублей
1 литр Артикул: 201528
Средняя цена: 430 рублей
Из оригинальных особенно хорошим выбором станут масла Total Quartz 9000 5W-40 и Total Quartz 7000 10W-40. Первый материал отвечает международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и допуску PSA Peugeot Citroen B71 2296. Специалисты TOTAL рекомендуют заливать это масло в двигатель Peugeot 406 при замене в ходе сервисного обслуживания. Вторая техническая жидкость — один из лучших выборов для авто с большим пробегом. Масло имеет специальные моющие и диспергирующие присадки, которые предотвращают образование отложений и гарантируют сохранение чистоты деталей.
Одобренные аналоги по допуску
LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION 5W-40
4 литра Артикул: 9054
Средняя цена: 3400 рублей
1 литр Артикул: 9053
Средняя цена: 950 рублей
4 литра Артикул: 207465
Средняя цена: 1400 рублей
1 литр Артикул: 207464
Средняя цена: 450 рублей
MOBIL SUPER 3000 X1
4 литра Артикул: 152061
Средняя цена: 2250 рублей
1 литр Артикул: 152060
Средняя цена: 600 рублей
4 литра Артикул: 104720
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 102786
Средняя цена: 750 рублей
Подходящее масло в дизельный двигатель Peugeot 406
Производитель рекомендует лить в дизельные моторы техническую жидкость, которая соответствует допуску API CF. На какие допуски PSA стоит ориентироваться? В первую очередь на B71 2296. Это масло ACEA A3/B4, которое подходит для использования в бензиновых и дизельных моторах. По вязкости предпочтение стоит отдать 5W-40.
Лукойл Genesis Armortech 5W-40
4 литра Артикул: 1539424
Средняя цена: 1950 рублей
1 литр Артикул: 3148670
Средняя цена: 500 рублей
Total Quartz 9000 5W-40
4 литра Артикул: 148597
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: 166245
Средняя цена: 600 рублей
Сколько масла в двигателе Peugeot 206
Чтобы заменить масло в двигателе Пежо 406, необходимо приобрести свежую техническую жидкость, новый масляный фильтр и при необходимости другие расходные материалы.
Заправочные объемы моторов Peugeot 406 составляют:
- 1.8 EW7J4 — 4,25 л;
- 1.8 XU7JP4 — 5 л;
- 1.7 EW7J4 — 4.25 л;
- 2.0 EW10J4 — 4,25 л;
- 2.1 XUD11BTE — 5.25 л;
- 2.2 EW12J4 — 4.25 л.
С какой периодичностью менять масло?
Французская автомобилестроительная компания рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.
Расход масла
Многие автомобилисты указывают, что со временем на бензиновых моторах Пежо 406 увеличивается расход масла. Косвенно определить состояние ДВС можно по выхлопу: если маслосъемные колпачки изношены, то будет коптить, особенно заметно во влажную погоду. Чтобы в точности узнать состояние силового агрегата, лучше всего пройти диагностику. Возможно, потребуется ремонт мотора.
Видео расход масла на Пежо:
Замена масла в двигателе Пежо 406
При наличии свободного времени и необходимого инструмента под рукой масло в двигателе Пежо 406 можно заменить самостоятельно. Для этого авто устанавливается на смотровую яму или эстакаду, прогревается мотор, после чего подставляется пустая емкость и сливается жидкость. Меняется старый масляный фильтр и заливается свежий смазочный материал.
Замена масла Пежо 406
При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.
Какое масло лить
Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей 406 модели, рекомендуют заливать 5W40 и 10W40.
Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через
Сколько лить (заправочные объемы)
Все двигатели серии 406 марки пежо, имеют заправочный объем масла двигателя от 4 до 5 литров. Однако один мотор имеет самый большой аппетит 2.1 XUD11BTE — 5,25 л.
- Двигатель 1,8 XU7JP4 — 5 л
- Двигатель 1.8 EW7J4 требует 4,25 литра масла
- Двухлитровый ДВС EW10J4 — 4,25 л
- Мотор 1.7 EW7J4 — 4.25 литра
- ДВС 2.2 EW12J4 — 4.25 л
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на
5 л;
Замена по этапно
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Сколько масла в двигателе Пежо 406
Пежо 406 – массовый французский автомобиль D-класса, выпускаемый с 1995 года в кузовах седан, универсал и купе. К дизайну автомобиля приложили руку итальянские специалисты из студии Пининфарина. Версия в кузове седан дебютировала в октябре 1995 г., после чего было завершено производство старой модели 405. Через год появилсь версия 406 купе, а в 1999-м состоялся рестайлинг. Проведена модернизация кузова и моторной гаммы, появилось дополнительное оборудование.
В зависимости от комплектации машину предлагали с климат-контролем, круиз-контролем, бортовым компьютером, навигатором, датчиками света и дождя, электронной адаптивной подвеской, адаптивным ГУРом, системами АБС, ESP и четырьмя подушками безопасности. Еще в наличии были электроприводы зеркал и люка в крыше, магнитола с CD-чейнджером, атермальное стекло, зеркало заднего вида с затемнением, кожаные сиденья в трех цветовых решениях, электропривод передних сидений с памятью.
Двигатели – бензиновые 1.6 (88 л. с.) и 1.8 л (90-110 л. с.), 2.0 (132-147 л. с.), 2.2 л (158 л. с.), 2.9 л (V6, 190-207 л. с.). Из дизелей отметим моторы 1.9 (90 л. с.) и 2,1 л (110 л. с.). Позже вместо них стали устанавливать двигатели 2.0 (90-110 л. с.) и 2.2 л (133 л. с.). В 2003 году машину в очередной раз модеризировали: изменилась отделка переднего бампера и окраска боковых зеркал. Производство продолжалось до 2004 года, затем в продаже появилась более современная модель Пежо 407.
Peugeot 406 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.1, 2.2, 3.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Peugeot 406 – автомобиль середины 1990-ых, представленный на рынке в кузове седан и универсал. Модель поступила на конвейер в 1995 году, а годом позже появилось одноименное двухдверное купе. Автомобиль позиционировался в качестве среднеразмерной модели D-класса, и отличался просторным и комфортным салоном. При этом машина имела довольно низкую крышу, и за счет этого имела аэродинамичный кузов. Но с другой стороны, в салоне задние пассажиры жаловались на недостаток пространства над головой. Но несмотря на недостатки, Пежо 406 получил удачный дизайн, который большинство автоэкспертов оценило с положительной стороны. Peugeot 406 получил обширную моторную гамму. состоящую из бензиновых и дизельных силовых установок. Так, базовая комплектация имела под капотом 1.6-литровый 4-цилиндровый агрегат с мощностью 88 «лошадей». Более топовая версия получила 2.2-литровый двигатель, форсированный до 160 л. с. Кроме того, еще был доступен вариант с двухлитровым 147-сильным ДВС. На вершине моторной гаммы располагались V-образные шестицилиндровые двигатели с мощностью 190 и 210 лошадиных сил.
Самыми экономичными Пежо 406 считаются дизельные модификации объемом 1.9 и 2.2 литра, с мощностью 90-130 л. с. Новинка 1995 года выпускалась до 1999 года, после чего начались продажи обновленной машины. Примечательно, что Peugeot 406 стал популярным автомобилем именно благодаря фильму «Такси». Вместе с тем, отметим хорошие ходовые и динамические качества автомобиля, который был дешевле конкурентов. За все время производства на территории Европы реализовано свыше 1.6 миллиона экземпляров Peugeot 406. Во Франции и Великобритании машину прекратили выпускать в 2004 году, тогда как в Египте эта модель продержалась на конвейере до 2008 года. После ухода с рынка на конвейер встала более перспективная модель Peugeot 407.