- Масло в двигателе Skoda Octavia, 1 поколение (A4), 1996 — 2004
- 1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2001 — 2004
- 1.6 л, 101 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1998 — 2004
- 1.6 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1996 — 2004
- 1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1998 — 2000
- 1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2001 — 2004
- 1.9 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2001 — 2004
- 1.9 л, 68 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1999 — 2004
- 1.9 л, 90 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1996 — 2004
- 2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2001 — 2004
- Двигатель VW BFQ
- Технические характеристики мотора VW BFQ 1.6 литра
- Расход топлива Фольксваген 1.6 BFQ
- На какие автомобили ставился двигатель BFQ 1.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы VW BFQ
- Сколько масла в двигателе Шкода Октавия Тур
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Похожие посты:
- Регламент замены масла в ДВС
- SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт
- Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца
- Объём масла в двигатель автомобиля Шкода Октавия Тур А4
- Двигатель VW 1,6 bfq Шкода Октавия: характеристики, неисправности и тюнинг
- Технические характеристики
- Описание
- Техническое обслуживание
- Неисправности
- Тюнинг
Масло в двигателе Skoda Octavia, 1 поколение (A4), 1996 — 2004
1.4 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2001 — 2004
- Комплектации: 1.4 MT Classic
- Двигатель: AXP, BCA
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 101 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1998 — 2004
- Комплектации: 1.6 MPI MT GLX, 1.6 MPI MT SLX, 1.6 MPI AT GLX, 1.6 MPI AT SLX, 1.6 MT Ambiente, 1.6 AT Ambiente, 1.6 MT 2WD Ambiente, 1.6 MT 2WD Classic, 1.6 AT 2WD Ambiente, 1.6 AT 2WD Classic
- Двигатель: AEH, AKL
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.6 л, 75 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 1996 — 2004
- Комплектации: 1.6 MPI MT GLX, 1.6 MPI MT LX, 1.6 MT Ambiente, 1.6 MT Classic
- Двигатель: AEE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
3.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 1998 — 2000
- Комплектации: 1.8 MPI MT SLX, 1.8 MPI AT SLX
- Двигатель: AGN
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.8 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2001 — 2004
- Комплектации: 1.8 20V Turbo MT Elegance, 1.8 20V Turbo MT Laurin & Klement, 1.8 20V Turbo MT 4WD Elegance, 1.8 20V Turbo AT Elegance, 1.8 20V Turbo AT Laurin & Klement, 1.8 20V Turbo MT 2WD Elegance, 1.8 20V Turbo MT 2WD Laurin & Klement, 1.8 20V Turbo MT 4WD Laurin & Klement, 1.8 20V Turbo AT 2WD Elegance, 1.8 20V Turbo AT 2WD Laurin & Klement
- Двигатель: AGU, ARX, ARZ, AUM
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 110 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2001 — 2004
- Комплектации: 1.9 TDI MT Elegance, 1.9 TDI MT Laurin & Klement, 1.9 TDI MT 2WD Elegance, 1.9 TDI MT 2WD Laurin & Klement
- Двигатель: AHF, ASV
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 68 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 1999 — 2004
- Комплектации: 1.9 SDI MT GLX, 1.9 SDI MT LX, 1.9 SDI MT Ambiente
- Двигатель: AGP, AQM
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
1.9 л, 90 л.с., дизель, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 1996 — 2004
- Комплектации: 1.9 TDI MT GLX, 1.9 TDI MT SLX, 1.9 TDI MT Ambiente, 1.9 TDI MT Elegance, 1.9 TDI AT Ambiente, 1.9 TDI AT Elegance, 1.9 TDI MT 2WD Ambiente, 1.9 TDI MT 2WD Elegance, 1.9 TDI MT 4WD Ambiente, 1.9 TDI MT 4WD Elegance, 1.9 TDI AT 2WD Ambiente, 1.9 TDI AT 2WD Elegance
- Двигатель: AGR, ALH
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.5 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2001 — 2004
- Комплектации: 2.0 MT Elegance, 2.0 AT Elegance, 2.0 MT 2WD Ambiente, 2.0 MT 2WD Elegance, 2.0 MT 4WD Ambiente, 2.0 MT 4WD Elegance, 2.0 AT 2WD Ambiente, 2.0 AT 2WD Elegance
- Двигатель: AEG, APK, AQY, AZH
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-30, 5W-40 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Двигатель VW BFQ
1.6-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 BFQ производился с 2000 по 2010 годы и устанавливался на четвертое поколение модели Гольф и соплатформенные авто от Ауди и Сеат. Данный силовой агрегат известен на рынке нашей страны прежде всего по Шкода Октавия Тур.
В линейку EA113-1.6 также входят двс: AHL, AKL, ALZ, BSE и BSF.
Технические характеристики мотора VW BFQ 1.6 литра
Точный объем | 1595 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 102 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77.4 мм |
Степень сжатия | 10.3 — 10.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 340 000 км |
Большое количество мануалов для агрегатов автомобилей VAG выложено тут
Наиболее активная ветка по обсуждению такого мотора находится на VWTS.ru
Расход топлива Фольксваген 1.6 BFQ
На примере Volkswagen Golf 4 Variant 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель BFQ 1.6 l
Octavia 1 (1U) | 2000 — 2010 |
Bora 1 (1J) | 2000 — 2005 |
Golf 4 (6E) | 2000 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы VW BFQ
Чаще всего владельцы авто с этим двс жалуются на плавающие обороты и вибрации
Причина нестабильной работы мотора обычно в загрязнении форсунок или дросселя
Довольно много проблем здесь доставляет ненадежная система вентиляции картера
Износ уплотняющих резинок впускного коллектора часто приводит к подсосу воздуха
К 200 000 км залегают кольца либо изнашиваются колпачки и появляется жор масла
Как заменить свечи двигатель bfq 102 л.с. Skoda Octavia А4
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Сколько масла в двигателе Шкода Октавия Тур
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Шкода Октавия Тур – автомобиль С-класса, впервые представленный в 1996 году. Это первое поколение модели Октавия – одной из самых популярных в модельном ряду Шкода. Машину спроектировали на платформе Фольксваген Гольф IV, оснастили ее бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Самая мощная версия с приставкой RS имела под капотом 1.8-литровый турбо с мощностью 180 лошадиных сил. В 2004 году началось производство Октавии второго поколения. К тому времени на заводе в Калуге организовали выпуск первой Октавии с приставкой Тур. Машину производили до 2010 года. Общий объем производства Октавии первого поколения (в том числе и версии Тур) превысил 1,4 млн экземпляров.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Шкода Октавия Тур каждые 10-15 тыс. км. При старом моторном масле, если его долго не менять, возникают следующие технические неполадки:
- Отработанное моторное масло не имеет защитных свойств, из-за чего в двигателе появляются очаги коррозии
- Масло плохо отводит тепло, что приводит к перегреву компонентов, нуждающихся в качественной смазке. В крайнем случае, взаимодействующие друг с другом детали могут расплавиться
- Повышается расход топлива, постукивает двигатель
- Распространение в каналах двигателя продуктов износа, которые являются одной из причин капитального ремонта двигателя.
SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт
Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца
Объём масла в двигатель автомобиля Шкода Октавия Тур А4
Масло в двигатель автомобиля Шкода Октавия Тур А4, этот вопрос себе задаёт каждый владелец автомобиля, но я не буду говорить о качестве моторного масла, производителях и т.д.. Не хочу ввязываться в ненужную дискуссию по этому поводу, так как выбор моторного масла в двигатель личного автомобиля, это очень интимная тема, и тут сколько людей, столько и мнений.
Я хочу помочь, уже определившимся владельцам Шкода Октавия Тур А4, то есть, определившимся с производителем масла, осталось определиться с объёмом моторного масла в двигатель Шкода Октавия.
Двигатель ——————————–объём масла(л):
1.4 55k AMD, AXP, BCA———————3,5 л
1.6 55kW AEE—————————–——3,5 л
1.6 75 kW BFQ———————————-4,5 л
1.6 74kW AEH, AKL ————————–4,7 л
1.8 92kW AGN—————————–——4,5 л
1.8 110kW AGU, ARZ, ARX, AUM—–—–4,5 л
1.8 132kW AUQ ———————————4,5 л
1.9 50kW AGP, AQM ————————–4,5 л
1.9 66kW AGR, ALH———————-—–4,5 л
1.9 81kW ATD, AXR, AHF, ASV——-——4,5 л
2.0 85kW APK, AQY, AZJ, AZH——-—–4,5 л
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии
Двигатель VW 1,6 bfq Шкода Октавия: характеристики, неисправности и тюнинг
Автомобильные моторы, производимые в Германии, пользуются заслуженной репутацией надежных и долговечных силовых агрегатов. Это в полной мере относится и к продукции известного автомобилестроительного концерна Volkswagen A. G., двигатели которого разрабатываются и изготавливаются на базе самых современных технических решений. К ним относятся и различные модификации силового агрегата ЕА 827 (объем цилиндров 1,8 л), среди которых особенно интересна линейка уменьшенных моторов ЕА 827 1,6 (pn, aek, ana, aeh, alz и др.). Ее достойным представителем является двигатель bfq, устанавливаемый, например, на автомобилях Шкода Октавия.
Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Объем цилиндров (рабочий), куб. см. | 1595 |
Максимальная мощность, л. с. (при 5600 об./мин.) | 102 |
Максимальный крутящий момент, Нм (при 3800 об/мин) | 148 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Общее количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 77.4 |
Система подачи топлива | Многоточечный впрыск MPI |
Степень сжатия | 10.3 |
Вид топлива | Неэтилированный бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш. режим) | 9,7/5,6/7,1 |
Система смазки | Комбинированная (под давлением + разбрызгивание) |
Применяемое моторное масло | 5W-30, 5W-40, 0W-40 |
Объем масла в картере, л | 4.5 |
Система охлаждения | Жидкостная, замкнутого типа. |
Охлаждающая жидкость | Охлаждающий концентрат G11 (сине-зеленого цвета) или G12 (красного цвета), разбавленные дистиллированной водой. |
Объем охлаждающей жидкости (разбавленной), л | 4 |
Моторесурс, тыс. км | 300 |
Двигатель устанавливается на Skoda Octavia, Volkswagen Bora, Volkswagen Golf IV, Skoda Octavia Tur.
Описание
Двигатель VW 1,6 bfq входит в линейку силовых агрегатов, использующих поршневую группу, рассчитанную под степень сжатия 10,3:1. Кроме него в нее входят моторы с обозначениями ALZ, AVU, AYD, BFS, BGU, BSE, BSF, CCSA. Выпускались эти моторы концерном Volkswagen A. G. на протяжении 7 лет (2000-2006).
Большое количество заводских обозначений связано в основном с использованием различного навесного оборудования, новых прошивок электронного блока управления двигателем, а также технологических и/или конструктивных улучшений, постоянно внедряемых в процессе производства.
Конструктивно двигатель VW 1,6 bfq представляет собой уменьшенный вариант мотора ЕА 827 1,8 (1983), в чугунном блоке цилиндров которого установили короткоходный коленчатый вал, обеспечивающий соотношение хода поршня к диаметру цилиндра порядка 0,956. Это позволило увеличить мощность мотора на высоких оборотах коленчатого вала при сохранении небольшого объема цилиндров. При этом несколько ухудшилась приемистость силового агрегата на низких оборотах.
Алюминиевая головка блока цилиндров с верхним расположением распределительного вала оснащена механизмом газораспределения типа SONC 8V. Система изменения фаз газораспределения расположена на впускном валу. В действие механизм газораспределения приводится зубчатым ремнем, при обрыве которого гнутся клапана. В связи с этим приводной ремень необходимо менять не реже, чем через каждые 50…60 тысяч км пробега.
Регулировка тепловых зазоров клапанов в процессе эксплуатации не требуется, так как имеются специальные гидрокомпенсаторы.
Техническое обслуживание
Регулярное техническое обслуживание силовых агрегатов VW 1,6 bfq является безоговорочным условием для беспроблемной работы в течении длительного времени. Перечень операций и регулярность их проведения оговорены, например, в руководстве по эксплуатации такого автомобиля, как Шкода Октавия. В частности, рекомендуется осуществлять замену:
- моторного масла, масляного и воздушного фильтров – через каждые 15 тыс. км пробега;
- топливного фильтра – через 30 тыс. км;
- приводного ремня механизма газораспределения – каждые 75 тыс. км;
- свечей зажигания – не реже, чем через 45 тыс. км.
Кроме того, использование в качестве охлаждающей жидкости разведенных концентратов G11 или G12 требует соблюдения определенных правил:
1. Концентрат G11 представляет собой жидкость сине-зеленого цвета, которую разбавляют дистиллированной водой в соотношении:
- 1:2 (33%) – от -10°С до -25°С;
- 1:1 (50%) – от -35°С до -50°С;
- 1,5:1 (60%) – от -35°С до -50°С;
- 2:1 (70%) – от -50°С до -80°С.
2. Охлаждающая жидкость на основе концентрата G11 требует замены не реже 1 раза в 2 года.
3. Концентрат G12 (G12+, G12++) – жидкость красного цвета, которую также разводят дистиллированной водой в следующих пропорциях:
Охлаждающая жидкость на основе концентрата G12 (G12+, G12++) необходимо менять 1 раз в 4 года.
Неисправности
Мотор VW 1,6 bfq считается достаточно надежным, позволяющим проехать без серьезного ремонта более 300 тысяч км, однако и у него есть ряд типичных неисправностей, некоторые из которых приведены в таблице.
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты коленвала в режиме холостого хода). | Могут быть неисправны форсунки, дроссельная заслонка, регулятор холостого хода. |
Повышенный расход моторного масла. | Изношены поршневые кольца. Повреждены маслосъемные колпачки. |
Посторонние стуки при работе силового агрегата. | Вышел из строя впускной коллектор. Неисправные гидрокомпенсаторы клапанов. |
Неприятной особенностью, с которой достаточно часто сталкиваются владельцы автомобилей агрегатированных мотором bfq, является сильная вибрация двигателя в процессе работы. Устранить этот дефект можно:
- перепрошивкой электронного блока управления двигателем;
- увеличением числа оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.
Тюнинг
Силовой агрегат VW 1,6 bfq – это двигатель, предназначенный для использования в составе обычных городских автомобилей. Он практически не приспособлен для работы в условиях бездорожья или эксплуатации в спортивном режиме. Поэтому при попытке значительно увеличить мощность мотора bfq владельцу придется заменить практически все «внутренности» и 8-ми клапанную головку блока цилиндров. В связи с этим, осуществляя его тюнинг, как правило, ограничиваются изменениями, которые дают возможность увеличить мощность двигателя от 5 до 30 л. с.
- Поднять мощность мотора VW 1,6 bfq на 5…10 л. с. можно путем несложной перепрошивки электронного блока управления. При этом единственной проблемой может стать подбор подходящей прошивки для конкретного двигателя.
- После тщательной настройки двигателя можно получить прирост мощности от 20 до 30 л. с. Идя навстречу пожеланиям владельца автомобиля с мотором bfq, квалифицированные специалисты специализированных тюнинг-ателье могут установить вместо штатных деталей и узлов:
- Спортивный распределительный вал.
- Ресивер для 8-ми клапанного двигателя.
- Прямоточную выхлопную систему без катализатора.