Объем масла для двигателя шевроле ланос

Содержание
  1. Как поменять масло в двигателе на Шевроле Ланос
  2. Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Ланос
  3. Слив отработанной жидкости
  4. Промывка системы смазки
  5. Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
  6. Периодичность замены, какое масло заливать
  7. Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
  8. Протечки и проблемы
  9. Какое масло лить в шевроле ланос 1.5. Сколько масла в двигателе шевроле ланос. Оригинальное масло под логотипом GM
  10. Периодичность замены
  11. Двигатель МЕМЗ 301 и 307
  12. Проблемы
  13. Выбор состава
  14. Синтетика против полусинтетики
  15. Как выбрать масло, и сколько его заливать
  16. Материалы и инструменты
  17. Виды моторных масел
  18. Какое масло заливать в Ланос Шевроле
  19. Замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos
  20. В документации на автомобиль указаны следующие показатели SAE
  21. Классы качества представлены следующими показателями
  22. Список вариантов, допущенных производителем для использования

Как поменять масло в двигателе на Шевроле Ланос

Автомобиль Chevrolet Lanos относится к недорогому сегменту, поэтому многие автолюбители стараются проводить ТО своими руками. Периодическая замена моторного масла, также относится к необходимому техническому обслуживанию.

Этапы замены смазывающей жидкости Шевроле Ланос

Замена моторной жидкости возможна без снятия защиты двигателя, так как на ней присутствует отверстие под слив. А до масленого фильтра можно добраться из подкапотного пространства, расположен он достаточно удобно.

Данная модель выпускалась в разных странах под разными автомобильными брендами, а также с разными названиями модели и небольшими конструктивными отличиями. Поэтому инструкция по замене будет применима для следующих разновидностей:

  • Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos);
  • Дэу Ланос (Daewoo Lanos);
  • Дэу Сенс (Daewoo Sens);
  • ФСО Ланос (FSO Lanos);
  • ЗАЗ Ланос (ZAZ Lanos);
  • ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens);
  • ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance);
  • Донинвест Ассоль (Doninvest Assol).

Самым популярным считается бензиновый мотор с объемом 1.5 литра. Но также можно встретить автомобили с установленными двигателями 1.6, 1.4, 1.3 литра, работающих также на бензине.

Слив отработанной жидкости

Сливать отработанную моторную жидкость необходимо на прогретом двигателе. Это обусловлено тем, что нагретое масло более жидкое. Таким образом ему легче вытечь из тонких каналов системы смазки.

Для слива старого моторного масла желательно загнать Шевроле Ланос на яму или эстакаду, так как слив производится снизу. Если такой возможности нет, то самым неудобным этапом будет выкручивание сливной пробки.

Но мы будем производить замену на яме, со снятием защиты, так операция будет выполнена более аккуратно. В этом случае масленый фильтр, также будем выкручивать снизу. Когда все готово переходим к операции слива:

    Поднимаем капот, на двигателе находим заливную горловину, откручиваем пробку, которой она закрыта (Рис.1).

Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
  • Откручиваем сливную пробку с помощью головки или ключа на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    Сливная пробка расположена не в самой нижней точке, поэтому в поддоне может оставаться порядка 150-250 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем
    Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя. Добраться к нему можно как сверху, так и снизу. Мы откручивали его из ямы, так как уже были там (Рис.4).

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. В этом случае можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после этого можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Шевроле Ланос следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете знать о качестве, а также о регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Шевроле Ланос бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после этого жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его высокой цены.
      Перед осуществлением промывки на Шевроле Ланос следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Шевроле Ланос герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла для двигателя нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки GM 94525114. А также оригинальный масляный фильтр GM 96879797. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Расходные материалы для ТО

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку, желательно заменить при этом шайбу.
    2. Протираем посадочное место под фильтр.
    3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
    7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Шевроле Ланос проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

    По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это GM Motor Oil 5W-30 Dexos2.

    Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Dexos2. У автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:

    • Castrol EDGE 5W-30
    • Elf Solaris LLX SAE 5W-30
    • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
    • Mobil 1 ESP 5W-30
    • Shell Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30
    • Total Quartz Ineo MC3 5W-30
    • Valvoline SynPower MST C3 5W-30
    • Wolf Official Tech 5W-30
    • ZIC X9 LS 5W-30
    • Лукойл Genesis Claritech 5W-30

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло /
    заливаемое на заводе
    Шевроле Ланос бензин 1.5 A15SMS 3.75 GM Motor Oil 5W-30 Dexos2 /
    Или любое с допуском Dexos2

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Шевроле Ланос, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

    Одной из частых проблем на Ланосе, владельцы называют течь масла из-под катушки зажигания. Проблема на самом деле пустяковая и лечится за 10 минут. Нужно снять крышку и заменить резиновое уплотнительное кольцо, вот артикул оригинала GM 96351738. Стоит копейки, но многие почему-то предпочитают посадить старое на герметик.

    Также утечки часто наблюдаются из-под прокладки ГБЦ, простой износ которой возможен, но мало вероятен. Скорее всего двигатель был перегрет и появилось небольшое искривление головки блока. Тут поможет только шлифовка.

    А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы. Самый действенный способ это капиталка с заменой колец.

    Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

    Какое масло лить в шевроле ланос 1.5. Сколько масла в двигателе шевроле ланос. Оригинальное масло под логотипом GM

    Автомобили «Шевроле Ланос» повсеместно встречаются на территории России и за её пределами. Машина характеризуется неплохими техническими возможностями, доступностью и бюджетным обслуживанием. Процедура замены масла в «Ланосе» считается одной из самых распространённых. Некоторые для этого посещают автосервис, хотя на практике заменить смазочную жидкость в моторе можно своими руками.


    Замену масла в двигателе Lanos следует производить ежегодно.

    Периодичность замены

    Часть автовладельцев придерживаются такого принципа, что менять в моторе масло нужно тогда, когда загораются сигнальные лампы на приборной панели или двигатель начинает вести себя неадекватно. Это неправильный подход. Моторное масло в автомобилях «Шевроле Ланос» следует менять по мере потери его физико-химических свойств. Старайтесь сливать старую жидкость ещё до того, как началось активное трение внутренних деталей и их износ. Это позволит предотвратить серьёзные поломки и дорогостоящий ремонт всего силового агрегата.

    Временной промежуток между заменами зависит от:

    • возраста автомобиля и двигателя;
    • стиля вождения;
    • используемого масла;
    • качества заливаемого бензина;
    • частоты эксплуатации авто.

    Кто-то считает, что если машина используется редко, то двигатель сохраняется лучше, требуется реже менять масло и другие расходники. Но это не так. Длительный простой приводит к образованию конденсата, который смешивается со смазкой и нарушает его состав. Такая смесь не способна выполнять свои функции, потому нуждается в обязательной замене.

    Согласно регламенту, на автомобилях «Шевроле Ланос» менять смазку в моторе следует через каждые 12 месяцев или через каждые 10 тысяч километров пробега. Но когда автовладелец использует откровенно дешёвые составы, эксплуатирует авто в экстремальных условиях, периодичность сокращается до 7 – 8 тысяч километров. В случае применения минерального масла замену следует осуществлять раз в 6 тысяч километров пробега.

    Двигатель МЕМЗ 301 и 307

    Самым слабым мотором, который устанавливался на «Сенсы», оказался МЕМЗ 301. Это «Славутовский» двигатель, который изначально создавался под бюджетный украинский автомобиль. Он получил карбюраторную систему питания, а его объем составил 1.3 литра. Здесь применен коленвал с ходом поршня 73.5 мм, его мощность достигает 63 л.с.

    Считается, что данный двигатель разработан совместно украинскими и корейскими специалистами, он получил карбюратор Solex и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Выпускали автомобили с данными моторами в период с 2000 по 2001 год.

    В том же 2001 году решили избавиться от устаревшей карбюраторной системы подачи топлива и поставили инжектор. Мотор назвали МЕМЗ-307, его объем остался прежним – 1.3 литра, но мощность возросла до 70 л.с. То есть в МеМЗ-307 применяется распределенный впрыск топлива, присутствует управление топливоподачей и моментом зажигания. Двигатель работает на бензине с октановым числом 95 и выше.

    Система смазки мотора – комбинированная. Подшипники распредвала и коленвала, коромысла клапанов смазываются под давлением.

    Для нормальной работы агрегата требует 3.45 литра масла, для коробки передач – 2.45 литра. Для мотора производитель рекомендует использовать масло вязкостью 20W40, 15W40, 10W40, 5W40.

    Проблемы

    Владельцы «Шевроле Ланос» на базе двигателей МЕМЗ 301 и 307 отзываются о них хорошо. Как и любые моторы украинской или российской сборки, эти моторы могут быть бракованными, но процент брака мал. К стандартным проблемам данных агрегатов относят:

    • Течь салников коленвала и распредвала.
    • Редко встречается неправильная установка поршневых колец, что чревато попаданием масла в камеры сгорания. Этим страдает 2-3% выпущенных двигателей.
    • На холодном моторе возможен переход вибраций на кузов, а при высоких оборотах он сильно шумит. Подобная проблема встречается только на «Сенсах».

    Двигатели МЕМЗ 301 и 307 – это надежные «рабочие лошадки», которые хорошо известны всем отечественным (и не только) мастерам, поэтому ремонт на СТО обходится дешево. При своевременном обслуживании и использовании качественного топлива и масла данные моторы ходят 300+ тысяч километров.

    По отзывам пользователей на форумах бывали случаи пробега в 600 тысяч километров, правда, с заменой маслосъемных колец и расточкой цилиндров. Без капитального ремонта подобный пробег невозможен.

    Выбор состава

    При выборе моторного масла для «Шевроле Ланос» следует обращать особое внимание на допуски вязкости и классы. Это основные характеристики, с помощью которых подбирается оптимальный состав смазывающей жидкости. Если использовать американскую классификацию API, то для этого автомобиля подойдут следующие виды масел:

    Не забываем про классы вязкости. «Ланосу» подходят такие варианты:

    Не рекомендуется применять низкокачественные и вязкие составы, поскольку это приведёт к постепенному ухудшению состояния силового агрегата и износу его компонентов.

    Среди рекомендованных масел для двигателя «Шевроле Ланос» фигурируют следующие производители:

    Кроме самого масла, для замены смазывающей жидкости вам потребуется параллельно поменять старый масляный фильтр. Он играет важнейшую роль, потому используйте только качественные варианты, чтобы сепарировать масло в моторе. Оптимально для «Ланоса» подойдут фильтры от Mann и Hexen.

    Синтетика против полусинтетики

    В перечень рекомендуемых моторных масел для автомобилей «Шевроле Ланос» входят все три вида составов:

    • минеральные;
    • синтетические;
    • полусинтетические.

    Но минеральные масла не обладают достаточными физико-химическими свойствами, чтобы обеспечивать правильную работу мотора при любых условиях и под серьёзными нагрузками. Потому в основном автовладельцы выбирают между синтетическим и полусинтетическим составом. Они отличаются следующими преимуществами перед минеральными моторными маслами:

    • длительно сохраняют физико-химические свойства;
    • выдерживают перегревы и резкие перепады температур;
    • считаются энергосберегающими;
    • эффективнее защищают мотор от износа;
    • имеют более высокую низкотемпературную вязкость;
    • обеспечивают длительный эксплуатационный срок.

    Полусинтетика считается промежуточным вариантом между минеральными и синтетическими составами. Когда зимой температура воздуха не падает ниже отметки -25 градусов Цельсия, единственным аргументом в пользу синтетики станет низкотемпературная вязкость. Но при таких условиях нецелесообразно тратить больше денег на синтетическое масло. Также специалисты не советуют использовать синтетику на «Ланосе», если он имеет внушительный пробег, очень активно эксплуатируется и часто теряет масло из-за утечек, вызванных техническим состоянием.

    Выбрав себе смазочную жидкость для силового агрегата, покупайте с запасом. При замене масла в двигателе «Шевроле Ланос» вам потребуется использовать около 4 литров. Запасной объём масла понадобится в процессе периодической проверки уровня и доливки смеси по мере её расхода.

    Как выбрать масло, и сколько его заливать

    Общее количество масла, заливаемого в специальный блок, для Chevrolet Lanos составляет 3,8 литра. Речь идет об 1,5-литровом двигателе. Но в случае с «Ланосом» рабочий объем не важен, так как все двигатели потребляют одинаковое количество масла.

    Важно иметь ввиду, что 3,8 литра масла получиться влить только при полной замене масла. Данная процедура предполагает комплексное очищение блока от старой жидкости, и только после этого заливается новое масло в объеме 3,8 литра.

    Естественно, не каждый сможет себе позволить такую дорогостоящую процедуру, которая проводится в дилерском центре с использованием специального оборудования. Но есть проверенный способ, позволяющий заменить полную замену, и при этом полностью очистить двигатель от старого масла, чтобы затем в полном объеме влить свежее масло. Так, для этого выполняется частичная замена 3-4 раза с периодичностью 500-600 километров. На 4-й раз компоненты моторы будут промыты от грязи и металлической стружки, и тогда можно будет ввести масло в указанном объеме.

    При выборе масла следует обращать внимание на такие параметры:

    • Вязкость SAE
    • Эксплуатационные свойства (степень качества API)
    • Допуск производителя

    Что касается вязкости SAE, ее можно определить по цифрам, либо сезонности. Так, в данном случае существует всего три типа масел – летнее, зимнее и всесезонное.

    Вязкость обычно обозначается в цифровом виде. Так, для Chevrolet Lanos предусмотрены следующие уровни вязкости – 5W-40, 10W-40 и 15W-40.

    Что касается степени качества API, она определяется стандартами API SJ, ACEA A1, ACEA A2 и ACEA A3. Все указанные параметры совместимы с двигателями Chevrolet Lanos.

    Компания Chevrolet рекомендует заливать в двигатель Lanos только оригинальный продукт, разработанный при тесном сотрудничестве концерна General Motors и фирмы Opel. Отсюда и соответствующее название масла – Opel GM. Полные названия оригинальных продуктов для Chevrolet Lanos:

    • Opel GM LL A 025
    • Opel GM 5W-30
    • Opel GM 5W-30

    Среди более доступных аналогов можно выделить известные бренды Мобил 1, Кастрол, Kixx, ZiC, Лукойл, Шелл и другие.

    Материалы и инструменты

    Чтобы слить старое масло и залить в двигатель новую смазочную жидкость, вам потребуется собрать необходимый перечень материалов и инструментов. Если вы собираетесь выполнять работу своими руками, тогда подготовьте:

    • новое масло для мотора;
    • новый фильтр;
    • новую уплотнительную прокладку;
    • новый поддон картера;
    • накидные ключи 17 и 19 размеров;
    • ключ для демонтажа фильтра;
    • набор отвёрток;
    • пустую тару для слива старого масла;
    • ветошь;
    • воронку для залива смазки в мотор.

    Что касается нового поддона картера, то его опытные специалисты рекомендуют менять после каждой второй замены масла. Это обусловлено тем, что со временем возле коробки поддона начинается процесс запотевания, образуется конденсат. Сначала это не вызывает опасений. Но по мере эксплуатации автомобиля ухудшается работа двигателя. Вы можете столкнуться с разными поломками в будущем. Опытные автовладельцы «Шевроле Ланос» советуют брать медный поддон. Он лучше, но дороже. Если деньги на медный поддон тратить не хотите, возьмите более дешёвый алюминиевый.

    Виды моторных масел

    В завершении статьи обратим внимание на три основных вида моторных масел.

    • Синтетическое – лучший смазочный материал, обладающий широким набором достоинств. Во-первых, это самое текучее масло, не боящееся низких температур. Во-вторых, синтетика рассчитана на длительный срок службы. В третьих, такое масло имеет отличные антипригарные и антикоррозионные свойства, и рекомендовано для всех современных автомобилей.
    • Минеральное – полная противоположность синтетическому маслу. Его можно рекомендовать для старых машин с большим пробегом. У него одно достоинство – дешевизна. Недостатки – низкая устойчивость к низким температурам, склонность к застыванию, короткий срок службы, большое количество вредных веществ.
    • Полусинтетическое масло – ненамного лучше минеральной смазки, но в то же время, считается его достойной альтернативой. Его можно использовать для современных иномарок с большим пробегом, а также при умеренно низких температурах. Идеальный вариант для тех, кто не желает приобретать дорогое синтетическое масло.

    Можно сделать вывод, что для Chevrolet Lanos лучшим выбором будет синтетическое или полусинтетическое масло.

    Для того чтобы подобрать подходящего вида моторное масло для двигателя, нужно внимательно все исследовать и взвесить. Хотя Шевроле Ланос не является чем-то особенным, необходимо отнестись с особым вниманием к его потребностям.

    Какое масло заливать в Ланос Шевроле

    Конечно самое лучшее масло для замены это будет оригинальное синтетическое масло производства General Motors «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30». Однако за его отсутствием подойдут и масла соответствующие спецификации от производителя, отвечающие стандарту API (SH) или ACEA A1/A2/A3. При эксплуатации авто необходимо обращать внимание на максимальный и минимальный температурный режим.Следует учесть, если температура зимой держится в пределах от -20 до -30°С то следует использовать масло SAE 15W-40, а если в пределах от-15 до -20°С, то SAE 5W-30. Допускается к использованию моторные масла с такими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

    Для использования в двигателе Chevrolet lanos подходят масла имеющие допуск Opel GM-LL-A-025.

    Наиболее распространенные масла, которые советуют опытные водителя: ELF Excellium GM 5W-30; ELF Evolution SXR 0W-30; Mobil 1 New Life 0W-40; Castrol EDGE SAE 0W-30; Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30; GM 5W-30 Super Synthetic.

    Из инструмента для замены масла понадобиться:

    • рожковый ключ на «19»;
    • специальный съемник для отворачивания масляного фильтра;
    • тара под отработку не менее 5 л;
    • перчатки;
    • чистые тряпки;
    • новый фильтр и свежая моторная смазка.

    Подходящие расходные материалы: оригинальное моторное масло синтетическое «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30», (объёмом 4 л), арт. — 93744588. Цена такой канистры составит около 1280 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя от General Motors арт. 96352845 стоит 200 рублей. Также можно отыскать подходящие аналоги MANN-FILTER с арт. W71275 – 190 рублей, Bosch арт. 0451103079 – 150 рублей, Filtron арт. OP570T – 100 руб.

    Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

    Заменим масло и масляный фильтр. Прогреваем двигатель, горячее масло быстрее сливается.

    Подставляем тару и откручиваем пробку сливного отверстия. Срываем с места ключом, затем крутим рукой, придерживая пробку дабы не облиться (ведь помним что масло горячее).

    Пошло масло, ждем, пока оно стечет полностью.

    Закручиваем на место сливную пробку.

    Протираем сразу, чтобы было видно, если масло начнет подтекать после замены.

    Берем ключ и откручиваем масляный фильтр. Доступен он тоже с под низу.

    Итак выехал я с гаража ночью, приехал домой, утром на работу. С утра заводиться, прогреваться шурует дым из трубы, на телефон подумали возможно в выхлопную натекло всякого масла/тосола, дым был и синий и белый. Вобщем решил покататся покаместь через 500 км. дыма стало меньше но он не пропал, померял компрессию — 14.2-14.2-14.3-15, вроде бы около нормы.

    Посидели покумекали что дали не те кольца, по манулам у Lanos и Aveo в двигателе все одинаково, то есть зазоры колец, размеры поршней, гильз и тд. решили взять другие кольца и подточить под нужный зазор, меня это напрягало, не мог понять почему же все таки оно так, если все вроде одинаково, дома вместе с гуглом начал шарить на всяк случай и нашел такую инфу что поршни от Lanos отличаються от Aveo в ширине масло съемных кольцах, и вот оно где собака зарыта, ширина масло съемных колец Aveo 1.5 — 2 мм. а у Lanos 1.5 3 мм. то есть дали те кольца, но не те поршни, вовремя нашел это, а то бы поменяли а ничего не поменялось бы…

    и еще дополнительная полезная инфа: зазор маслосъмных колец в гильзе должен быть 0.25 этого нет в мануле

    Купил: Кольца Lanos 1.5 76.75 — первая расточка 175 грн. Третий раз прокладка ГБЦ на это раз 40 грн. Масло GM 10W-40, масляный фильтр — 320 грн. Тасол 3л. 60 грн

    Вскрыли движок, и… 3 из 4-х маслосъемных кольца, точнее бронзовые пружинки, в поддоне! Посмотрели гильзы целые, не поцарапанные…хух! в 4-ом легкая потертость, не страшно, наверное…)) Все поставили, завели мотор работает четко. Проехал пока 3000 км. будем посмотреть как говорят…)))


    Метки: T250 кузов, aveo, chevrolet aveo, chevy, ecotec 2, гонщик, интересно, информация, капиталка, капитальный ремонт двигателя, креатив, полезно, рассказ, реальная история из жизни, синий дым, шевролет
    Tags:
    Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Део Ланос 1.5

    Замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos

    Появилось свободное время и острое желание написать свежий материал для любимого блога))). О чем-нибудь простом, всем известном и востребованном…. И вот, просмотрев уже опубликованный материал в разделе «Daewoo«, обратил внимание, что там, до сих пор не статьи по замене масла в двигателе любимых Ланосов и Нексий. Это не порядок! Пришлось, в первоочередном порядке, исправлять такой досадный косяк в работе. Поэтому встречайте, читайте, оценивайте и по возможности комментируйте статью с описанием замены масла в двигателе автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). И начать, пожалуй, можно с напоминания о периодичности замена масла в двигателе. В регламенте технического обслуживания данных автомобилей рекомендуется менять масло в двигателе каждые 10 000 км пробега или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что раньше наступит). С этим ясно. Можно лишь, добавить, что при использовании дешевых марок моторного масла и/или эксплуатации автомобиля в сложных условиях (такси, частый запуск холодного двигателя, передвижения на короткие дистанции на не прогретом двигателе) масло в двигателе лучше менять немного раньше положенного срока. Например, после 8 000 — 9 000 км пробега. И двигателю легче, и Вам спокойней… Ведь ни для кого не секрет, что от качества моторного масла и его состояния, напрямую зависит срок службы сердца Вашего стального друга, помощника, компаньона.

    Запчасти. Коротко: моторное масло, масляный фильтр (обязательная покупка, без которой замену масло можно не проводить) и новая уплотнительная шайба-прокладка пробки сливного отверстия поддона (картера) двигателя. Теперь более детально. В двигатель автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) рекомендуется заливать моторное масло качеством по API: SJ, SF, SG, SH и вязкостью SAE 5W30, 5W40, 10W40, 15W40. Ну, 15W40 это уже крайняя мера или предел экономии. Необходимый объем — 3,8 литра. По производителям, как всегда советую придерживаться известных марок: Shell, ADDINOL, ARAL, Elf и т.д.. Масляный фильтр. Здесь все просто, перечисляю фильтры, которым я доверяю и использую в практике: MANN и MAHLE (Knecht), если в финансовом вопросе все не просто, то можно остановиться на фильтрах от Hexen и SCT (много конечно не сэкономишь, но жизненные ситуации у людей всякие бывают). И, наконец, о прокладке пробки поддона. Если об этой мелочи забывать при каждой замене масла, то после 2 или 3 замены, Вы с удивлением обнаружите небольшие запотевания, капли масла возле пробки поддона. Не смертельно, конечно же, но и радости такая проблема не доставляет. Поэтому, при покупке моторного масла и масляного фильтра, стараемся не забыть о такой мелочи, как прокладка пробки поддона (картера). На автомобильных рынках, они представлены в двух вариантах: медная и алюминиевая (фото 1). Мне, больше по душе медные.

    Инструмент и место проведения работ. Работу по замене масла выполняем на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Из инструмента при себе иметь: торцовый или накидной ключ на 17 и 19, ёмкость для слива старого масла (объемом не менее 5 литров), специальный ключ для откручивания масляного фильтра (самый простой, дешевый и главное эффективный ключ для борьбы с «упрямыми» масляными фильтрами — серп, фото 2), при отсутствии спец ключа стоит наготове держать отвертку (если от руки фильтр открутить не получиться, то отвертка должна помочь, но об этом речь пойдет ниже), пару чистых тряпок и воронку для комфортной и аккуратной заливки нового масла.

    Теперь, пришло время действовать и немного испачкать руки. Описание замены масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

    1. Если двигатель «холодный», то следует прогреть его до рабочей температуры (80-90 градусов). Конечно же, можно слить масло и «холодным». Но, это будет неправильно. Лучше все-таки двигатель прогреть и масло лучше, и быстрей стечет. И все шлаки, и продукты сгорания, которые откладываются на стенках блока двигателя, с большей вероятностью попадут (стекут, сползут) в поддон двигателя, а уж от туда в ёмкость для слива «отработки». Поэтому, как итог, сливаем масло только с полностью прогретого двигателя.

    2. Прогрели? Загоняем машину на смотровую яму. Снимаем, снизу, защиту моторного отсека. Конечно же, если только она установлена на Вашем автомобиле))). Да, знаю, что некоторые спецы скажут, что, мол, это лишняя работа (защиту снимать), можно и так справиться. Не спорю, можно. Но, я все-таки снимаю и Вам советую. Потому что, так замена масла проходит чище, удобней и безопасней.

    3. Находим на поддоне (картере) двигателя пробку сливного отверстия и, используя ключ на 19 (на алюминиевых поддонах 17), срываем пробку «с места» (фото 3). В большинстве случаях ключ больше не нужен. Откручиваем пробку рукой. Но, делаем это аккуратно и не спеша. Так как есть большая вероятность получить ожог. Мы все-таки горячее масло будем сливать! Для того, чтобы руки остались целы, действуем следующим образом: Одной рукой держим ёмкость для слива отработки, другой не спеша откручиваем пробку. Крутим до того момента, когда она начнет немного шататься и из-под неё начнет протекать масло. Прижимаем пробку к поддону. Прокручиваем пробку на последний пол-оборота и резко отводим руку (с пробкой) в сторону. Проверяем, чтобы масло попадало точно в заранее подготовленную ёмкость))).

    4. Пока масло стекает, а это как правильно 5-10 минут, можно заняться масляным фильтром. На 8 клапанных и 16 клапанных двигателях автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) масляный фильтр находиться на передней части блока, под выпускным коллектором (фото 4 вид сверху). На восьми клапанном двигателе к масляному фильтру можно добраться сверху, а открутить фильтр на шестнадцати клапанном таким же образом будет очень сложно. Опять же, защиту двигателя лучше снимать))). Если есть специальный ключ, одеваем его на фильтр, откручиваем (фото 5). Если ключа нет, пробуем открутить фильтр рукой, предварительно обернув его тряпкой (он все-таки горячий) или наждачной бумагой. Ну как, пошло дело?? Если масляный фильтр до Вас закручивали «серьезные» парни, да еще и двумя руками, то вряд ли Вы рукой сможете сорвать его с места. А ключа нет, да? Вот, значит пришло время брать в руки молоток и большую отвертку. Забиваем отвертку так, как показано на фотографии 6. Приятно посмотреть))). И, используя рукоять отвертки как рычаг, срываем фильтр с места. Дальше, вытаскиваем отвертку и крутим руками. Понимаю, что грязновато, но что поделаешь, спец ключа, то нет))). Протираем посадочное место масляного фильтра от грязи, песка и старого масла (фото 7).

    5. Перед установкой нового фильтра заполняем его маслом и смазываем резиновую прокладку (фото 8 и 9). Закручиваем фильтр вручную. Крутим фильтр до момента, когда резиновая прокладка соприкоснется с блоком, после этого затягиваем фильтр еще на 3/4 оборота. Готово. Закручиваем пробку поддона. Предварительно, заменив на пробке уплотнительную прокладку. Затягиваем пробку поддона (картера) с усилием 45-55 Н*м.

    6. Все, снизу закончили. Откручиваем крышку маслоналивной горловины на клапанной крышке. Вытаскиваем щуп, протираем его. Вставляем воронку в горловину клапанной крышки и заливаем новое масло в двигатель, количеством 3,8 литра. Вставляем щуп, закручиваем крышку. Запускаем двигатель. Следим, чтобы контрольная лампочка давления масла (фото 10) погасла в течение первых 5 секунд. Даем двигателю поработать в течение 30-40 секунд. Глушим. Немного ждем, пока масло стечёт в поддон. И проводим контрольную проверку уровня масла. В идеале уровень масла на щупе, должен быть чуть ниже (2-4 мм) метки «МАХ» (фото 11).

    Вроде, все. Замена масла в двигателе автомобиля Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) закончена. Остается проверить, нет ли подтёков масла из-под масляного фильтра и пробки сливного отверстия поддона (картера) двигателя. При необходимости немного усилить затяжку. И, конечно же, не забываем установить на место защиту моторного отсека. И…. Миссии выполнена.

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    В документации на автомобиль указаны следующие показатели SAE

    Классы качества представлены следующими показателями

    • API SJ;
    • ACEA А1;
    • ACEA А2;
    • ACEA А3.

    Можно также использовать любое другое, у которого качественные характеристики выше рекомендованных.

    Список вариантов, допущенных производителем для использования

    • Opel GM — LL — A — 025;
    • Opel GM 5W — 30;
    • Opel GM 5W — 30.

    Есть и другие аналоги, которые могут быть приемлемыми. К таковым относится бренд ELF с модификациями GM 5W-30 либо 0W-30. Дополнительно рекомендуются к применению Mobil 1, среди которых отдельно можно выделить 0W-40, а также Shell 5W-30. Масло Castrol 0W-30 тоже можно смело заливать.

    Читайте также:  Ремонт швейных машин балакове
  • Оцените статью