- Нужно прогревать машину при замене масла
- сколько греть движек перед заменой масла ?
- Вечный миф водителей: на холодном или прогретом моторе проверять масло?
- Когда проверять уровень масла в двигателе?
- Как проверять уровень масла?
- Главное, помните:
- Еще один совет от моториста для подления жизни двигателя. Перед заменой масла, нужно проделать очень важную процедуру
- Как сделать замену масла в горячем двигателе
- Все что нужно знать про моторное масло
- Контроль уровня масла в моторе
- Замена масла в двигателе своими руками
- Что дает прогрев автомобиля перед заменой масла:
- Последовательность замены масла своими руками:
- Как часто менять масло?
Нужно прогревать машину при замене масла
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
сколько греть движек перед заменой масла ?
- менять после езды 1-2 часа, желательно покрутить движек [ 2 ] 4%
- менять после поездки 0,5-1час, желательно покрутить движек [ 5 ] 12%
- завел, доехал без фанатизма до ближайшего сервайса/гаража поменял [ 11 ] 26%
- погрел на ХХ минут 15 — слил/залил [ 10 ] 24%
- вышел из дома, открутил пробку сли/залил — потом завел [ 3 ] 7%
- вышел из дома, залил, поехал [ 0 ] 0%
- а н. й его менять ?? [ 10 ] 24%
Всего голосов: 41
Гарантии на двиг лишают тогда
ибо марка масла никак не должна влиять на гарантию
Влияет не марка а качество, подделка или нет.
без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел и масло было максимально текуче. короче от скорости прогревания мотора зависит.
без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел и масло было максимально текуче. короче от скорости прогревания мотора зависит.
Главное новое залить не забудь
и все полностью стекает в картер правильно?
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.
Блаженство рая я оставлю для нищих
у нищих духом должен быть царь и бог.
Влияет не марка а качество, подделка или нет.
Вам везет, а у меня фильтр между мотором и салоном в глубине над карбанами — его даже почти не видно — на ощупь руку изгибаешь, проползая, нащупываешь и крутишь. Открутил половину — и на тебя масло горячее стакана два хлещет И потом наощупь новый подаешь через кардан, мимо выхлопной, тыкаешь — опа, не попал, вынимаешь, стираешь грязь, лезешь с тряпкой, нащупываешь посадочное — протираешь радиусом вокруг него, снова подаешь новый, попадаешь на резьбу и крутишь, смотря на колесо, проверяя, как там низ движка поживает
такая же *****. тока фильтр спереди — но стакан висит под самим движком — сверху короче хрен пролезешь. нужно защиту скинуть нажать вродь клапан какой то слить из стакана, слить из картера — потом уже откуртить стакан с фильтром заменить его все собрать и залить масло. а еще ключ на 36 нужен, чтоб стакан сымать
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
без разницы сколько греть, главное чтобы двиг на рабочую температуру вышел
ну это ты херь написал — по приборам то рабочая, но в реале блок еще не прокочегарен. чтобы прокочегарить весь движек ну хотя бы минут 20 надо гонять — причем по дороге а не на ХХ
Вечный миф водителей: на холодном или прогретом моторе проверять масло?
Масло в моторе должно быть! Вот это неоспоримый факт. А количество даже производитель позволяет варьировать с погрешностью 25%. Ведь при емкости системы около четырех литров разница между верхней и нижней метками на щупе составляет целый литр.
Когда проверять уровень масла в двигателе?
Масло следует проверять после длительной стоянки автомобиля. Причем уровень может быть как ниже нормы, так и выше. Ниже, если масло сильно подтекает через какое-то соединение и незаметно стекает на землю. Выше, если в масло просачивается охлаждающая жидкость. А еще зимой уровень масла может быть больше из-за попадания в него большого количества несгоревшего топлива. Так бывает, если поездки на автомобиле очень короткие и мотор постоянно непрогрет, работая на обогащенной топливо-воздушной смеси.
Кроме того, уровень стоит проверять после интенсивного движения с высокими скоростями в течение длительного времени. В этом случае мотор может начать подъедать масло, хотя в обычных поездках по городу вел себя паинькой.
Уровень масла советую проверять почаще, если вы много ездите по горным дорогам. Угар масла будет расти как из-за высоких нагрузок, так и от постоянного расплескивания масла на стенки блока цилиндров.
Как проверять уровень масла?
Проверять можно и на холодную, и на горячую — особой разницы вы не заметите.
Для эксперимента мы выбрали бензиновый двигатель серии QR25 рабочим объемом 2,5 л и емкостью системы смазки 5 л. Такой мотор можно встретить, к примеру, под капотом кроссовера Nissan X-Trail. Разница в уровнях масла на постоявшем длительное время автомобиле и на горячем двигателе не превышает пары миллиметров. На других моторах разница будет того же порядка. Но все же существует несколько правил.
Главное, помните:
- Проверяете на холодную — увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным.
- Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, — разогретое масло стекает в поддон довольно быстро. Достаточно пары минут.
- Проверяете сразу после того, как мотор проработал пару минут после холодного пуска — уровень минимален. Холодное масло поднялось в верхнюю часть двигателя насосом, а стекает неохотно.
- Никогда не проверяйте масло на заведенном моторе. Физиономию забрызгает маслом через патрубок для щупа.
А еще при замере уровня масла важно, чтобы автомобиль стоял на горизонтальной площадке. Любой уклон может сильно повлиять на результаты замера.
- О том, какое масло облегчает холодный пуск мотора, читайте тут.
Еще один совет от моториста для подления жизни двигателя. Перед заменой масла, нужно проделать очень важную процедуру
Двигатели автомобилей невечны и то, сколько они проживут, зависит исключительно от владельцев машин. Умение ухаживать за автомобилей приходит с опытом и годами, но мы предлагаем вам опередить остальных и воспользоваться полезным советом моториста.
Старение двигателя почти всегда сопровождается появлением масложора и плавным уменьшением компрессии. Чем старше мотор, тем меньше его мощность. К сожалению, этот процесс неизбежен, но отстрочить его можно, если знать о процессах, которые протекают внутри двигателя.
Практически каждый второй мотор, который мне довелось разобрать, имел очень сильный нагар на клапанах и поршнях двигателя. Поршневые кольца были буквально забиты нагаром. Неудивительно, что мотор кушал масло в огромных количествах. В данной истории обошлось практически без замены ЦПГ и вышло бы еще дешевле, если бы автовладелец проделывал следующую процедуру:
Выделите на замену масла в двигателе целые сутки. Купите новое масло, свечи, фильтр и вот такой набор:
В этом наборе есть раскоксовка и средство для промывки двигателя. Сейчас расскажу, как все нужно сделать.
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
- Выкрутите свечи и выставите поршни в средние положения (вставляем в свечные колодцы шампура и поворачиваем коленвал, пока они не встанут на одну высоту).
- Заливаем в свечные колодцы равные части жидкости для раскоксовки при помощи шприца. Пузырек нужно распределить равномерно на 4 цилиндра.
- Закручиваем свечи на место и оставляем машину на ночь или на 12 часов.
- На следующий день выкручиваем свечи, накрываем колодцы тряпкой и при помощи стартера поворачиваем коленвал несколько раз, чтобы остатки жидкости вышли на тряпку.
- Закручиваем свечи на место, заливаем в мотор промывку, добавляя к старому маслу. Весь пузырек. Запускаем двигатель и даем поработать 5 минут.
Рекомендую делать эту процедуру хотя бы каждую вторую замену масла и тогда ваш мотор в будущем скажет вам «спасибо»!
Как сделать замену масла в горячем двигателе
от Евгений 26.12.2019, 11:14 обновлено 26.01.2020, 09:29 2 Г 1 Комментарий
Масло предназначено для смазывания всех движущихся частей мотора. Поэтому контроль уровня и замена масла в двигателе должны проводиться своевременно. Это несложное условие поможет продлить работу мотора без поломок.
Большинство автолюбителей предпочитают производить замену масла в автосервисе. Стоимость данной услуги разная. Все зависит от выбранного СТО. Чтобы сэкономить деньги ее можно сделать самостоятельно. Это простая процедура, которая в принципе одинакова на всех автомобилях.
Все что нужно знать про моторное масло
Каждый автотранспорт требует масло определенного вида. Это может быть:
- минеральное;
- синтетическое;
- полусинтетическое.
Между собой они различаются степенью вязкости. Самое густое из них, это минеральное. Соответственно самое жидкое синтетическое масло. К тому же если периодически доливать масло в мотор, то оно должно быть идентично тому, которое уже залито.
Контроль уровня масла в моторе
Проверять уровень масла в двигателе автомобиля нужно систематически. Это поможет своевременно выявить, если масла становится меньше. При этом происходит визуальный контроль за чистотой жидкости. Слишком грязная масляная жидкость может свидетельствовать о попадании в нее грязи и нагара. Также такое явление свидетельствует о том, что пора поменять масло в моторе.
Контроль уровня масла происходит с использованием специального щупа. На щупе есть обозначения максимум и минимум. Уровень должен быть чуть ниже середины между двух отметок. Правильно будет проводить замер уровня после того, как двигатель остыл. Этот показатель будет наиболее точным.
К тому же все автомобили оборудованы специальными датчиками, которые выведены на приборную панель. Если вдруг загорелась лампа, которая сигнализирует о недостатке масла, нужно срочно прекратить движение и заглушить мотор. После этого дать двигателю остыть. В это время нужно осмотреть мотор, на предмет появления следов масла. Когда мотор остынет и масло стечет в картер, производится замер уровня щупом. Если уровень окажется ниже минимума, нужно долить. Таким образом, можно определить утечку масла или неисправность масляного датчика.
Замена масла в двигателе своими руками
Главным условием является проведение замены на горячем двигателе. Некоторые начнут спорить с таким утверждением. Объясним, почему именно это условие главное.
Что дает прогрев автомобиля перед заменой масла:
- горячее масло теряет свою вязкость. Поэтому оно становится более текучим. Это дает возможность старому маслу полностью уйти из двигателя и механизмов;
- разогретый нагар и грязь не оседают на стенках мотора и его элементах. Это даст ему возможность не смешаться со всем этим мусором. Таким образом, оно дольше останется чистым.
Интересно! Перед заменой масла, нужно немного проехать на машине. Когда температура поднимется до 90-100 градусов, можно заезжать на смену масла.
Последовательность замены масла своими руками:
- Нужно расположить автомобиль так, чтобы он стоял ровно. Лучше всего это делать на смотровой яме. Таким образом, появится хороший доступ к нижней части двигателя, а именно поддону. Если нет такой возможности, то можно провести процедуру и без ямы.
- Следующим шагом будет снятие пробки, которая расположена на нижней части поддона. При снятии заглушки нужно быть осторожным, чтобы не обжечься о горячие элементы мотора.
- Вытянув пробку, нужно сразу же подставить какую-нибудь емкость. В нее будет стекать старое масло. Лучше использовать чистую посуду. Так можно определить степень загрязнения слитой масляной массы.
- Подождать пока вся жидкость стечет в емкость. Это займет примерно 10-15 минут. Чтобы масло стекало лучше, нужно снять верхнюю крышку. Это уберет эффект вакуума.
- Затем нужно будет отвинтить старый масляный фильтр. Протереть ветошью место соединения фильтра с двигателем и прикрутить новый фильтрующий элемент.
- Дальше нужно плотно закрыть пробку. Протереть это место тряпкой.
- Залить новое масло через верхнее заливное отверстие. Его количество определяется изготовителем и указано в сервисной книге. Заливка масла делается с периодическим контролем уровня. Для этого используется щуп. Проверка щупом делается примерно через 2 минуты после доливки. Это делается для того, чтобы масло полностью стекло в поддон.
Если производится замена типа масла в двигателе, предварительно нужно использовать промывочное. Его заливают после того, как сбежало старое. Залив промывочное масло нужно завести двигатель и дать ему поработать в течение 5 минут. После этого промывочную жидкость можно слить и заменив фильтр залить новое масло.
Замену масла рекомендуется проводить таким способом. Никакая экспресс замена масла в двигателе не сравнится с обычным способом. При высасывании масла вакуумом большое его количество останется на движущихся элементах.
Нужно знать! Использовать промывочное масло нужно и тогда, когда старое слишком грязное. Это свидетельствует о большом количестве нагара и других примесей внутри двигателя.
Многие могут поспорить с утверждением о том, что нужно менять масляный фильтр. Это будет в корне не верно. В фильтре остаются разные примеси и нагар, который содержался в старом моторном масле. В свою очередь, если не сменить фильтр, все это попадет в новую жидкость и загрязнит ее.
Как часто менять масло?
Замена масла в двигателе производится в соответствии с указаниями по техническому обслуживанию автомобиля и идентична во всех двухтактных двигателях. К тому же срок службы часто указывается на канистре. От указанного срока на емкости лучше отнимать одну-две тысячи километров и менять масло. При этом нужно учитывать некоторые нюансы. Это стиль вождения, качество используемого топлива, климатические условия и другие.
К тому же масло находится еще и в АКПП и обычной коробке передач, в редукторе моста и других механизмах. Контроль за маслом так же важен, как и за ремнем ГРМ, тормозными колодками и другими компонентами.
Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться