Нужно ли делать антикоррозийную обработку нового автомобиля сузуки витара

Содержание
  1. Клуб Suzuki Vitara
  2. Антикор. Обработка днища и арок
  3. Антикор. Обработка днища и арок
  4. Антикор. Обработка днища и арок
  5. Антикор. Обработка днища и арок
  6. Антикор. Обработка днища и арок
  7. Антикор. Обработка днища и арок
  8. Антикор. Обработка днища и арок
  9. Антикор. Обработка днища и арок
  10. Антикор. Обработка днища и арок
  11. Антикор. Обработка днища и арок
  12. Антикор. Обработка днища и арок
  13. Suzuki Vitara 2020! Зачем мы разобрали машину? Можно ли сделать нормально антикор, не разбирая полмашины?
  14. Клуб Suzuki Vitara
  15. Антикор. Обработка днища и арок
  16. Антикор. Обработка днища и арок
  17. Антикор. Обработка днища и арок
  18. Антикор. Обработка днища и арок
  19. Антикор. Обработка днища и арок
  20. Антикор. Обработка днища и арок
  21. Антикор. Обработка днища и арок
  22. Антикор. Обработка днища и арок
  23. Антикор. Обработка днища и арок
  24. Антикор. Обработка днища и арок
  25. Антикор. Обработка днища и арок
  26. Клуб Suzuki Vitara
  27. Антикор. Обработка днища и арок
  28. Антикор. Обработка днища и арок
  29. Антикор. Обработка днища и арок
  30. Антикор. Обработка днища и арок
  31. Антикор. Обработка днища и арок
  32. Антикор. Обработка днища и арок
  33. Антикор. Обработка днища и арок
  34. Антикор. Обработка днища и арок
  35. Антикор. Обработка днища и арок
  36. Антикор. Обработка днища и арок
  37. Антикор. Обработка днища и арок
  38. Антикоррозийное покрытие
  39. Любознательный
  40. Павел(prapor)
  41. Любознательный
  42. Любознательный
  43. PetiaGad
  44. Любознательный
  45. Любознательный
  46. Любознательный

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Антикор. Обработка днища и арок

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение admin » 23 апр 2015, 17:01

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение admin » 06 июн 2015, 19:24

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение admin » 06 июн 2015, 19:24

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение haller » 13 сен 2015, 20:42

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение haller » 22 сен 2015, 20:08

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Pretorian » 20 дек 2015, 20:26

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Dj-ikss » 20 дек 2015, 20:28

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение KoZaK » 28 дек 2015, 22:25

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение KoZaK » 23 янв 2016, 15:22

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Gora » 25 янв 2016, 18:06

Suzuki Vitara 2020! Зачем мы разобрали машину? Можно ли сделать нормально антикор, не разбирая полмашины?

Можно ли сделать новый автомобиль еще лучше? Конечно! Мы усилили глянец и зафиксировали его керамикой. Цвет лкп и пластика стал глубже.

Новые машины теряют свою свежесть за считанные дни. Пыльные российские дороги и злые придорожные мойки не дают заводскому глянцу и малейшего шанса. Но ржавчина — угроза пострашнее, и нам поручили сделать новенькому авто тотальный антикор. Мы действовали радикально! С машины сняли передний бампер, пороги и колеса, демонтировали прочие элементы из пластика, расширительный бачок, глушитель. Без разбора получить свободный доступ и нормально обработать артикором поверхности, требующие защиты, невозможно. Затем мы нанесли Динитрол на металл в колесные арки, на пороги, на днище. Во внутренние полости тоже залили современный защитный состав. В бампер установили дополнительные защитные сетки. Они будут останавливать гравий. Теперь радиатор машины под защитой.

Читайте также:  Чем снимать ржавчину с автомобиля своими руками

Современные автомобили начинают ржаветь уже в первый год эксплуатации. Первая коррозия появляется в арках, на порогах и на днище. Обычно обнаруживается она, когда делать что-то уже поздно. С этой машиной такого не случится.

Выполненные работы

  • Обработка защитой Dinitrol арок и днища.
  • Заливка в полости кузова защитных составов.
  • Установка в решетку радиатора и в бампер дополнительных защитных сеток.
  • Полировка лкп и обработка керамикой 9H++.
  • Обработка лобового стекла гидрофобным составом.
  • Обработка внешнего пластика консервантом.
  • Обработка подкапотного пространства и двигателя специальным консервантом.

Новое защитное покрытие выдерживает удар гравия и даже притирания к твердым поверхностям. Оно обладает достойной химической стойкостью, оно прочнее и долговечнее заводской защиты.

Чтобы сделать качественный антикор, приходится снимать весь пластиковый обвес. Так мы открываем себе доступ к местам, где обычно появляется и расцветает ржавчина. Теперь все такие места у Suzuki Vitara защищены качественным долговечным защитным покрытием.

У Suzuki Vitara очень тонкий слой лака. Он выдержит от силы пару полировок. Чтобы глянец у машины продержался как можно дольше, мы обработали лкп керамикой i-Shield 9H++. Она мощно отталкивает воду, придавая лаку эффект самоочищения от воды и жидкой грязи. После такой обработки машину легче мыть.

Вы уже купили или только ждете из салона свою новую машину? Не забудьте сразу прокачать защиту автомобиля, чтобы он как можно дольше выглядел новым. Сделаем все в лучшем виде! Звоните и бронируйте свое законное место!

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Антикор. Обработка днища и арок

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение admin » 23 апр 2015, 17:01

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение admin » 06 июн 2015, 19:24

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение admin » 06 июн 2015, 19:24

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение haller » 13 сен 2015, 20:42

Читайте также:  Гонит масло через выпускной коллектор

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение haller » 22 сен 2015, 20:08

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Pretorian » 20 дек 2015, 20:26

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Dj-ikss » 20 дек 2015, 20:28

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение KoZaK » 28 дек 2015, 22:25

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение KoZaK » 23 янв 2016, 15:22

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Gora » 25 янв 2016, 18:06

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Антикор. Обработка днища и арок

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение admin » 23 апр 2015, 17:01

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение admin » 06 июн 2015, 19:24

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение admin » 06 июн 2015, 19:24

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение haller » 13 сен 2015, 20:42

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение haller » 22 сен 2015, 20:08

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Pretorian » 20 дек 2015, 20:26

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Dj-ikss » 20 дек 2015, 20:28

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение KoZaK » 28 дек 2015, 22:25

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение KoZaK » 23 янв 2016, 15:22

Антикор. Обработка днища и арок

Сообщение Gora » 25 янв 2016, 18:06

Антикоррозийное покрытие

Любознательный

Свой в доску

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем

Свой в доску
Старожил

Так, кто сказал что машина без цинка?
Не трогать ее! Это не дедушкины жигули.

Пример? пожалуйста. До этого в семье была ГВ 99 года, с него же в Москве. Не немека на ржавчину.

Так что отстанте от машины.

Любознательный

Свой в доску

Так, кто сказал что машина без цинка?
Не трогать ее! Это не дедушкины жигули.

Пример? пожалуйста. До этого в семье была ГВ 99 года, с него же в Москве. Не немека на ржавчину.

Так что отстанте от машины.

Камушком ударило в передний срез капота, точка мах 1,5 мм, поржавела после 1 мойки.
На Мицубиши в аналогичной ситуации за 2 года ничего подобного, а там сколов побольше т.к. она ниже да и ездил больше.
Вот по этому я и решил насчет цинка.
Если есть детальная информация — очень буду рад (и не только я), уж больно там снизу акуратно, портить неохота.

ZIP, а у Вас СГВН какого периода времени, меня интересует поперечный профиль в районе раздатки, он есть у Вас.
Я поднимал машину, смотрел и никакого назначения (кроме усиления жесткости рамы) не придумал.
Правда на нем есть отверстия, с помощью которых, можно крепить защиту раздатки (ИМХО).
Заодно может поделитесь мыслями по поводу уязвимости (и защиты) выхлопного коллектора в точке под задним редуктором?

Читайте также:  Передняя часть автомобиля калина

Любознательный

Свой в доску
Старожил

Мое мнение что он тоже для этого служит. Такя штука много на чем есть. Даже не легковых бвм. С ними связан по работе.

С вижу простая железка, у бмв даже люминий, но хитрый профиль. тим и достигаеться жесткоть кузова.
Дырки не уверен что для защиты. Ибо родная японская защита крепиться не к ним. Можно назвыать технологическими их. Как есть отверстиия на раме.

По поводу сколов-уже есть парачка, машинка моеться часто, у меня маньякальная страсть к чистоте, не замечал ржавчину.

PetiaGad

Редкий гость

Любознательный

Свой в доску

Любознательный

Свой в доску

У меня тоже парочка, а ржавеет только 1. Я его собаку обработал, карандашом замазал, чтоб воздух ржавчине перекрыть и нервы не портить.

У меня тоже маньякальная страсть к чистоте. Вторая черная машина.
Сначала думал поумнею и возьму какой-нибудь беж, но . горбатого могила исправит.
Спасибо, развеяли сомнения насчет антикорра.

Старожил

Любознательный

Свой в доску

Нет, я вчера это сделал. Там насамом деле скол около 1-1.5 мм, а точка меньше 1 мм, видимо грунт пробило. Я обработал точку смазкой с преобразователем ржавчины серии фирмы HI-GEAR, обезжирил, и карандашом (в нем акриловая краска), чтоб воздух и влага не поступали. Посмотрю, что будет. Думаю не сгниет в ближайшие 2-3 года

Меня очень волнует выхлопной коллектор под задним мостом. Съезжал с проселка, вроде ничего страшного. А там камушек. Подвеска «сиграла» и камушек чирканул по коллектору. Потом поднял, осмотрел, все нормально, только труба снизу примята. Выходит он крадет

50мм дорожного просвета. У меня нет особого опыта езды вне дороги, потому, незнаю как оно, что с коллектором
будет дальше. Это вселяет неуверенность. Хотя получается, что коллектор защищает редуктор, но всетаки.
Может там ничего страшного, нужн опыт других.

Кстати, стал обращать внимание на конструкцию коллектора у других SUV.
У СГВН еще очень приличнно сделано, у RAV4 New вообще убого, у X-Trail неважно, в общем проблема (или непроблема) есть.
У рамников проще, коллектор на подвеской.

Оцените статью