Нормы времени для ремонт автомобилей

Содержание
  1. Новые Нормы Времени SP7 (2020) — справочник для СТО
  2. Программа для автомастерской в гараже
  3. Электронный каталог запчастей для автосервиса
  4. Программа для учета товаров в автомагазине
  5. Резервное копирование данных (EXBBS)
  6. Программа для оценки стоимости автомобиля
  7. Программа учета грузоперевозок и работы транспорта
  8. Штрих-сканеры для автосервиса
  9. Онлайн кассы для Автосервиса
  10. Сервера для автосервиса
  11. Нормативы времени на ремонт автомобилей (Автонормы)
  12. Нормы времени на ремонт автомобилей для автосервисов
  13. Какой должен быть функционал у подобного модуля?
  14. Справочники типовых норм времени на ремонт автомобилей
  15. НормыВремени — Автонормы — программа для быстрого расчета стоимости ремонта отечественных и импортных автомобилей
  16. Стоимость нормо-часа по ремонту автомобилей — как рассчитать
  17. Расчет стоимости нормо часа
  18. Стоимость нормо-часа по ремонту автомобилей
  19. Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей, таблица 2019

Новые Нормы Времени SP7 (2020) — справочник для СТО

Определение стоимости работ в автосервисе, трудоемкости работ, Нормо-часы. Содержит трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Содержит нормы времени 1976-2020г.в.
Подробнее.

Программа для автомастерской в гараже

Профессиональный инструмент для учета в маленьких автосервисах, позволяет вести, учитывать и обрабатывать весь документооборот. Содержит встроенные нормы времени: на советские а/м 1976-2016г., на иномарки 1976-2008 г. (набор норм времени расширяется до 2019г. при помощи Базы SP6)
Подробнее.

Электронный каталог запчастей для автосервиса

Электронный каталог запчастей по устройству импортной и отечественной авто, мото, спецтехники, жд и сельхозтехники.
Подробнее.

Программа для учета товаров в автомагазине

Ведение документооборота магазина запчастей любого размера и направления (мультибренд). Профессиональный инструмент для учета в магазинах запчастей позволяет вести, учитывать и обрабатывать весь документооборот кроме бухгалтерии.
Подробнее.

Резервное копирование данных (EXBBS)

External Base Backup System (EXBBS) — Резервное копирование Вашей базы данных и необходимых файлов с отправкой зашифрованного вашим паролем архива на Ваш онлайн диск (Яндекс диск, Google диск, Dropbox) либо e-mail.
Подробнее.

Программа для оценки стоимости автомобиля

Расчет рыночной или восстановительной стоимости автомототехники. Оценка стоимости автомобиля — с учетом его технического состояния, естественного и морального износа, стоимости запасных частей, работ и материалов, необходимых для его восстановления.
Подробнее.

Программа учета грузоперевозок и работы транспорта

Программа учета и управления работой собственного автопарка. Формирование первичной документации учета перевозок, Путевых-листов, ГСМ, работы водителей, учета клиентов и заказов.
Подробнее.

Штрих-сканеры для автосервиса

Штрих-сканер используется при получении и при продаже товаров со склада сервиса/магазина
Подробнее.

Онлайн кассы для Автосервиса

Программы AutoSoft позволяют печатать чек на онлайн кассе, для этого нужна онлайн касса или чековый принтер
Подробнее.

Сервера для автосервиса

Компьютеры заточенные под решение серверных задач для программ AutoSoft
Подробнее.

Нормативы времени на ремонт автомобилей (Автонормы)

Мало кто из автолюбителей знает, что все работы по обслуживанию и ремонту автомобиля строго регламентированы заводом-изготовителем.
Собственно говоря, именно поэтому стоимость услуг автосервиса измеряется в цене за нормо-час.

Вообще, нормо-час достаточно условная величина.
Одно дело — обслуживание и ремонт в идеальных условиях цеха производителя.
Другое — работы, на уже не новом автомобиле, в среднестатистической автомастерской. И инструмент не тот, и спецприспособлений нет, и болты прикипели и кто-нибудь отвлекает постоянно.

Но в целом, посмотрев технический регламент, мастер-приемщик будет иметь представление о длительности предполагаемого ремонта. Можно объявлять примерную цену клиенту.

Проще всего официальным дилерам. У них достаточно ограниченный список марок и моделей. Помимо этого, есть официальные программы для расчета нормо-часов. А типовые операции, в этом случае, поставлены на поток. Даже нет нужды освежать в памяти данные.

Мультибрендовым сервисам сложнее. Марку и модель, которая приедет завтра, не угадаешь. Если авто незнакомое, как узнать сколько объявлять за ремонт?
С одной стороны, можно перестраховаться и заявить цену на работу с запасом, но клиент сейчас пошел придирчивый — заранее ценами у соседей поинтересуется. И поедет туда, где цена, по его мнению, адекватнее.
С другой стороны, можно продешевить. Понадеяться, что ремонт окажется примерно как у аналогичного известного авто. А тут окажутся подводные камни. Времени на ремонт уйдет раза в 2-3 больше чем планировалось, а лишних денег с клиента просить — конфликт интересов. Да и репутация автосервиса пострадает.

Читайте также:  Гели тугела тест драйв

Поэтому лучше пользоваться специализированными программами для расчета стоимости ремонта.

Любая из лицензий Autodata Online содержит модуль Нормы времени для создания калькуляций.
Программа позволяет рассчитывать стоимость работ для автомобилей европейского рынка.
Знающий человек понимает, стоимость нормо-часа на Volkswagen Touareg и Daewoo Matiz не может быть одинакова.
Поэтому реализована возможность использования нескольких вариантов стоимости нормо-часа. Применение коэффициента позволит предоставить клиенту скидку, либо увеличить стоимость ремонта, в случае каких либо осложнений, типа прикипевшего болта.

Также, в Autodata Online нормы времени осуществлена функция выгрузки конечного документа — калькуляции в программы 1С и Автодилер. При наличии штатного программиста, выгрузку можно связать с любой программой.

Автодата на русском — онлайн база данных с информацией по ремонту автомобилей.

Нормы времени на ремонт автомобилей для автосервисов

В настоящее время происходит массовое внедрение разнообразных программных продуктов во все сферы человеческой десятельности. Автосервис и СТО — не исключение. Такие решения не только упрощают организацию работы, но и в целом делают управление бизнесом куда более эффективным.

Наиболее востребованным модулем в программных продуктах для автосервисов являются нормы на ремонт. Говоря в общем, автонормы (время ремонта) — это задокументированное автопроизводителем время, которое должно быть затрачено на выполнение конкретной ремонтной операции. Благодаря такому модулю можно буквально в пару кликов рассчитать время и стоимость ремонта автомобиля. Ваши клиенты это оценят, будьте уверены!

Какой должен быть функционал у подобного модуля?

Важно, чтобы выбранное программное средство для расчета норм ремонта автомобилей обладало следующими качествами:

  • совместимость и интеграция с уже имеющимися на СТО системами;
  • большая база автомобилей и работ;
  • быстрый поиск и фильтрация;
  • возможность ручного добавления автонорм;
  • связь со справочником запасных частей;
  • высокая скорость расчета;
  • защищенность и безопасность;
  • актуальность информации, автоматические обновления.

Модуль, не обладающий вышеперечисленными свойствами, не только не увеличит эффективность работы, но и доставит немало хлопот персоналу автосервиса и, следовательно, вашим клиентам.

Справочники типовых норм времени на ремонт автомобилей

В случае, если по каким-то причинам использование полнофункциональных программных модулей невозможно, на помощь придут автоматизированные справочники норм. Они представляют собой текстовые документы со списками, таблицами и интерактивным оглавлением с установленными в нем гиперссылками на соответствующие страницы справочника.

Такие файлы сложнее обновлять, однако для небольших СТО с плохим компьютерным оснащением и низким уровнем компьютерной подготовки работников они могут стать достойным решением.

Возможно как ведение единого справочника, так и разделение по маркам автомобилей или типам работ.

В интернете доступны готовые шаблоны и даже рабочие и актуальные версии таких справочников. В большинстве случаев это документы, собирающие в себе информацию по легковым и грузовым автомобилям отечественного производства (ВАЗ, УАЗ, КАМАЗ, ГАЗ), а также машинам зарубежного производства (Mercedes, BMW, Volkswagen).

НормыВремени — Автонормы — программа для быстрого расчета стоимости ремонта отечественных и импортных автомобилей

Чтобы четко сделать предварительный расчет стоимости, в которую владельцу автомобиля обойдется ремонт его «железного друга», применяется понятие «нормы времени на ремонт автомобилей» и «нормы времени на техническое обслуживание». Автонормы являются инструментом, который помогает руководству автосервиса не только оценить стоимость затрат времени, труда на ту или иную работу, но и понять, насколько качественно и быстро работают сотрудники автомастерской. На каждую конкретную модель машины и на конкретный вид работ есть свои временные рамки — нормы времени по ремонту и обслуживанию автомобилей. Учитывая, что тех и других великое множество, порой оперативно подобрать автонормы для конкретного случая не представляется возможным без наличия специальной базы данных и программы. В свою очередь, скачать нормы времени из Интернета при необходимости можно один или два раза – систематически подыскивать такие данные для разных автомобилей проблематично. Чтобы понять это, достаточно принять к сведению такой факт: БД «Нормы Времени» насчитывает более 2 млн. позиций, и подыскать ту или иную позицию без современного программного обеспечения нереально.

Читайте также:  Чип тюнинг renault koleos

Упомянутый программный продукт – это система управления базой данных с широкой БД. В последней содержатся нормы времени на ремонт автомобилей отечественного производства и иномарок, выпущенных в период 1979-2016гг (по некоторым моделям). Помимо «классики», других ВАЗов и ГАЗа, в программу расчета ремонта автомобиля «Нормы Времени» вошли следующие марки: ЛАЗ, ЛиАЗ, МАЗ, ПАЗ, РАФ, УАЗ, АЗЛК ЗИЛ, ИЖ, Икарус, КамАЗ, Краз, Урал. Программа расчета ремонта учитывает автонормы и для тракторов – в базу данных вошла информация о Т-150К, Т-16М, Т-25, Т-40М, Т-4А, Т-70С, ЮМЗ-6Л (6М), МТЗ-80, 100, Т-100М, Т-130, Т-150, ДТ-75В (МВ), К-700А, К-701. Из числа иномарок представлены AlfaRomeo, Audi, BMW, Honda, Hyundai, Isuzu, Jaguar, KIA, Lancia, Land Rover, LDV, LIFAN, Mazda, Mercedes Benz, Suzuki, Talbot, TATA, Toyota, Volkswagen, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Rover, Saab, SAO, Seat, Skoda, Ssang Yong, Opel, Peugeot, Proton, Renault, Subaru, Volvo, Asia, BAW, FAW, Fiat, Ford, FSO, Mitsubishi, Nissan, и Yugo. Помимо стандартной версии, программа расчета ремонта имеет и расширенную версию «Нормы Времени SP6», в БД которой включен более широкий спектр иномарок, а к нормам времени на техническое обслуживание и ремонт добавлены иллюстрации. Полный список моделей машин, которые внесены в БД «НормыВремени SP6», можно увидеть, перейдя по этой ссылке.

Довольно обыденной является ситуация, когда владельцы станций технического обслуживания автомобилей отказываются от платных программ, подобных указанной, предпочитая при необходимости скачать типовые нормы времени из Интернета. Во-первых, Всемирная Сеть при всей ее расширенности на некоторые модели подобных данных может попросту не иметь, во-вторых, за достоверность тех норм времени, что удалось скачать, никто ответственности не несет. Пытаться каждый раз скачивать типовые нормы времени – значит подвергать себя риску неоправданного завышения или занижения стоимости ремонта в каждом отдельном случае. Давно подмечено, что на различных непрофессиональных веб-ресурсах, дающих возможность бесплатно скачать автонормы и пользоваться ими оффлайн, по одним и тем же позициям предоставляется различная информация, что, как минимум, некорректно.

Онлайновый ресурс компании АвтоСофт, разработавшей программное обеспечение «Нормы Времени», предоставляет посетителям возможность посмотреть демо-версию программы расчета ремонта автомобиля в онлайн режиме по ссылке. В последней есть доступ к базе данных, отличающейся от вышеупомянутой отсутствием норм времени по ремонту кузовов автомобилей иностранного производства. Представленная даже в демо-версии программа избавляет от необходимости скачивать автонормы и рыскать по World Wide Web. Программное обеспечение с интерфейсом, дружественным пользователю, позволяет выбирать модель, агрегат машины и тип ремонта выпадающим «деревом». После выбора пользователь получает сводную таблицу с указанием стоимости, норм времени и работ. Полученный расчетный лист можно при необходимости прямо из приложения отправить на печать. И хотя для множества СТО хватает только такой онлайновой версии с ее ограниченными возможностями, большинство из клиентов компании-разработчика пользуются все же программным обеспечением с большим количеством нужных инструментов.

Стоимость нормо-часа по ремонту автомобилей — как рассчитать

Время — деньги! Прежде чем выбирать, рассматривая перечень услуг какой-либо автомастерской, автовладельцу нужно быть в курсе цен за предстоящие ремонтные работы. Чаще всего, цены и норма каждой конкретной организации указаны в их прайс-листе на обслуживание.

Узнайте стоимость нормо-часа на ремонт автомобиля онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Расчет стоимости нормо часа

Попробуйте площадку-агрегатор Uremont! С ее помощью вы сможете подобрать сервис с квалифицированными специалистами, учитывая ценовой сегмент, который был бы вам предпочтителен. Изучив отзывы о той или иной автомастерской, владелец авто сравнивает стоимость починки машины и заказывает услугу, проведя самостоятельный расчет.

Читайте также:  Двигатель дсм 3 схема

Стоимость нормо-часа по ремонту автомобилей

Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей может варьироваться. Цены в автосервисах устанавливаются, учитывая такие факторы, как:

  • потребность в диагностике;
  • усредненная стоимость конкретного вида работ на рынке;
  • оперативность выполняемой работы;
  • наличие необходимых материалов;
  • цена запасных частей, которым нужна замена.

Постоянным клиентам работники мастерских и ремонтных центров делают скидку.

Рассмотрим стоимость нормо-часа конкретной СТО «Вита-Моторс»: сфера механического ремонта, включающая работу слесаря, техосмотр, — ремонт обойдется покупателю в 1250 рублей за час. Такая цена была рассчитана, основываясь на мнении специалистов. «Вита-Мотос» пользуются сводом документов Mitchell и Alldata. Любой характер работ зафиксирован в каталоге с описанием, каждый имеет свою норму выполнения.

ВНИМАНИЕ! Норматив не имеет линейной связи с потраченным в реальности временем на проведение технических процедур!

Возьмем за пример следующую операцию: необходимую замену втулок у заднего стабилизатора на автомобиле 2002 года выпуска — Jeep Liberty. Каталог Mitchell говорит, что этот тип работы занимает 0,7 нормо-часа. Однако каждый мастер уникален в том, как он работает, а сам норматив — достаточно условная мера: кто-то сможет выполнить задачу за полчаса, другой же — час. Так или иначе, сервис берет с клиента деньги с расчетом установленного внутри организации нормо-часа, учитывая специфику работы, указанную в специальном справочнике. Итак, в примере коэффициент равняется 0,7 н\ч, то есть получается, что операция обойдется в 875 рублей, исходя из 1250 р\ч умноженного на 0,7 часа. В случае, если проблемная область автомобиля содержит ржавые крепежи, сорванную резьбу на болтах или гайках, цена за процедуру вырастет естественным образом:

  • цена по каталогу (неизменна);
  • необходимые слесарные услуги (подгонка резьбы, сварка, работы с крепежами и так далее).

Тогда сумма складывается из количества сверхурочной работы по отношению к потраченному времени.

Рассмотрим другую ситуацию — замену дисков или тормозных колодок на машине. Это можно сделать двумя путями (учитывая нагрузку на конкретную СТО и пр.):

  • Все работы делает один слесарь.
  • Работы делают два слесаря, каждый на своей стороне.

Второй вариант займет куда меньше времени, однако автовладелец заплатит только местный норматив за, вероятно, “слесарные услуги”. Ни меньше (хотя экономите время), ни больше (хотя выполняли двое мастеров). Самый близкий аналог подсчета — использование человеко-часа (главный фактор в справочниках: сколько обычно уходит времени на ту или иную работу слесарем в конкретной области).

Какая бы сумма ни вышла, специалисты центра перед тем, как приступить, определяют и согласовывают с клиентом предварительную смету.

Сколько стоит час, устанавливает техцентр, исходя из внутренних регламентов, а объем нормо-часов за выполненные объемы работы остаются неизменными. Эту информацию важно помнить, поскольку есть сервисы, которые хотят поймать покупателей с помощью заниженной стоимости нормо-часа. Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке и если цена часа ниже статистически средней, подвох, вероятно, скрыт в количестве часов, которое придется оплатить. Поэтому, узнавайте сразу, сколько специалисты будут тратить нормо-часов на ту или иную работу, и перепроверьте это, связавшись с другим сервисом. Не спешите делать выводы по стоимости нормо-часа.

Нормо-часы не рассчитаны для процедур диагностического типа и любых видов тюнинга машины!

Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей, таблица 2019

Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей автосервис задает самостоятельно. Например, бывает, что СТО работают круглосуточно. Большие организации разделяет мастеров по ремонту автомобилей на смены, начиная с утра до позднего времени. Так им удается выполнить большее количество заказов, сохраняя при этом комфорт для посетителей. Электронная площадка Uremont предоставит вам информацию о СТО.

У клиента есть возможность с легкостью выбрать необходимую опцию на необходимый ремонт: дилерский сервис, работающий с конкретным брендом, спец-сервис или СТО-универсал.

Оцените статью