- Техническая документация
- разработка техдокументации по ГОСТ
- Нормы расхода запасных частей (НЗЧ) по ГОСТ 2.601-95
- Составные части собственного производства
- Покупные изделия и их составные части
- Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей
- Скачать документ
- Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей
- Способы доставки
- Этот документ находится в:
- Организации:
- РАСЧЕТ НОРМ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ
- Общие положения
- Нормы затрат на ТО и ремонт подвижного состава на 1000 км пробега
- Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилейНормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей
- РАСЧЕТ НОРМ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ
- Общие положения
Техническая документация
разработка техдокументации по ГОСТ
Нормы расхода запасных частей (НЗЧ) по ГОСТ 2.601-95
За основной норматив потребности в запасных частях принимают норму их расхода на срок службы одного изделия, исчисляемый наработкой (в часах, циклах, километрах, календарном времени и т. п.).
НЗЧ должны быть рассчитаны применительно ко всей номенклатуре запасных частей на основе показателей надежности изделия и его составных частей, результатов испытаний, опыта эксплуатации аналогичных изделий [из п. 5.7.1 ГОСТ 2.601-95]
Титульный лист НЗЧ выполняют в соответствии с 3.5 настоящего стандарта. Дополнительно в нем указывают: на какой период эксплуатации и на какое количество изделий рассчитаны НЗЧ [из п. 5.7.2 ГОСТ 2.601-95]
НЗЧ состоит из разделов:
[из п. 5.7.3 ГОСТ 2.601-95]
Составные части собственного производства
Раздел «Составные части собственного производства» содержит сборочные единицы и детали, изготовленные изготовителем изделия и другими изготовителями изделий в виде запасных частей.
Раздел должен состоять из подразделов по видам изделий в порядке их записи в спецификации, наименования подразделов должны соответствовать наименованиям видов изделий [из пп. 5.7.3.1 ГОСТ 2.601-95]
Покупные изделия и их составные части
Раздел «Покупные изделия и их составные части» содержит сборочные единицы и детали, которые не изготавливает изготовитель изделия или запасных частей. Они, как правило, являются покупными или поступают по кооперации [из п. 5.7.3.2 ГОСТ 2.601-95]
Сведения в разделах НЗЧ рекомендуется излагать в виде таблицы 27.
Таблица 27 — Норма расхода запасных частей
Наименование запасной части
Количество в изделии, шт.
В каждом разделе запасные части располагают в порядке, аналогичном записи в спецификации изделия. Номенклатуру запасных частей записывают только один раз.
В графе условными знаками рекомендуется отмечать:
- детали разового применения (прокладки, шайбы, пружины и т.п.) — ДР;
- детали, подлежащие замене по ресурсу (сроку службы), — ДЗ;
- восстанавливаемые детали, нормируемое количество расхода которых является нормой замены, — ДВ.
Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей
Скачать документ
Министерство транспорта Российской Федерации
Департамент автомобильного транспорта
Центр проектирования и внедрения организации
труда на автомобильном транспорте
«Центроргтрудавтотранс»
НОРМЫ РАСХОДА
МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
Москва 1996 год
Настоящие нормы расхода запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов разработаны согласно отраслевой методики, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации.
В основу расчета норм расхода заложены:
— действующие нормативы трудоемкости на ТО и ремонт, предусмотренные «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава»;
— действующие отраслевые нормы затрат на запасные части и ремонтно-эксплуатационные материалы для автомобилей;
— данные о фактических затратах на ТО и ТР автомобилей.
РАСЧЕТ НОРМ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ
Нормы расхода установлены в натуральном выражении на 1000 км пробега по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР).
При расчете норм расхода запасных частей и агрегатов они сгруппированы в следующие системы.
I ДВС — масляный насос, масляный радиатор, бензонасос, карбюратор, топливный насос высокого давления, топливные фильтры, масляный фильтр грубой очистки, указатель давления масла, глушитель, водяной насос, указатель температуры охлаждающей жидкости, радиатор, вентилятор, термостат, патрубки водяные.
II КПП — ведомый и нажимной диски, подшипник включения сцепления, крышка коробки передач с механизмом переключения, передний фрикцион, двойной фрикцион, реактор в сборе, центробежный регулятор, микропереключатель, большой и малый масляные насосы, клапан периферийный в сборе, редукционный клапан, главный золотник.
III Передний мост и рулевое управление — поперечная и продольная рулевые тяги, насос гидроусилителя, клапан управления, ступица передняя, подшипники поворотного кулака (внутренний и наружный).
IV Задний мост — редуктор заднего моста, колесный редуктор.
V Карданная передача — промежуточная опора с подшипником в сборе.
Нормы расхода материалов разработаны в соответствии с номенклатурой, применяемой на автотранспортных предприятиях. В нормах не учитывается потребность в материалах и инструментах для ремонта оборудования, зданий и сооружений, изготовления приспособлений и т.д.
Нормы расхода воды на мойку установлены на отечественное оборудование для уборочно-моечных работ в следующих размерах:
легковые автомобили — 400 литров на 1 автомобиль;
автобусы — 500 литров на 1 автобус;
грузовые автомобили — 1500 литров на 1 автомобиль.
Потребное количество запасных частей или материалов следует определять делением запланированного пробега автомобилей данной марки на 1 тыс. км и умножением получаемого результата на соответствующие нормы расхода.
Автотранспортным предприятиям разрешается:
1. Корректировать нормы расхода в соответствии с коэффициентами, предусмотренными «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
2. Для автомобилей и автобусов отечественного производства, не указанных в нормах, применять нормы расхода, установленные для автомобилей соответствующей грузоподъемности или пассажировместимости.
3. Для автомобилей зарубежного производства, не указанных в нормах, применять коэффициент 2,23 к нормам, установленным для отечественных автомобилей соответствующей грузоподъемности.
4. Корректировать нормы расхода инструментов коэффициентом увеличения стоимости к 1984 г.
5. Для автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации менее 50 % от нормы пробега до 1 капремонта, нормы расхода на текущий ремонт снижать на 50 %.
Нормы затрат на ТО и ремонт подвижного состава на 1000 км пробега
Марка и модификация автомобиля
Вид технического воздействия
Средний тариф разряд
Нормат. трудоемкос. чел. час
Нормативное количество оборотных агрегатов на 1000 км пробега, ед.
Норматив расхода ремонтных материалов на 1000 км пробега, л (кг)
Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей
Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Способы доставки
- Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
- Курьерская доставка (7 дней)
- Самовывоз из московского офиса
- Почта РФ
Нормы расхода установлены в натуральном выражении на 1000 км пробега по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР).
Дата введения | 01.02.2020 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.02.2020 |
Этот документ находится в:
- Раздел Строительство
- Раздел Нормативные документы
- Раздел Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
- Раздел Проектирование и строительство автомобильных дорог
- Раздел Отраслевые и ведомственные нормативно-методические документы
- Раздел Нормативные документы
Организации:
01.01.1996 | Утвержден | Центроргтрудавтотранс |
---|---|---|
Разработан | Центроргтрудавтотранс | |
Издан | Издательство Цетроргтрудавтотранс | 1996 г. |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Министерство транспорта Российской Федерации
Департамент автомобильного транспорта
Центр проектирования и внедрения организации
труда на автомобильном транспорте
«Центроргтрудавтотранс»
НОРМЫ РАСХОДА
МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
Москва 1996 год
Настоящие нормы расхода запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов разработаны согласно отраслевой методики, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации.
В основу расчета норм расхода заложены:
— действующие нормативы трудоемкости на ТО и ремонт, предусмотренные «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава»;
— действующие отраслевые нормы затрат на запасные части и ремонтно-эксплуатационные материалы для автомобилей;
— данные о фактических затратах на ТО и ТР автомобилей.
РАСЧЕТ НОРМ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ
Общие положения
Нормы расхода установлены в натуральном выражении на 1000 км пробега по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР).
При расчете норм расхода запасных частей и агрегатов они сгруппированы в следующие системы.
I ДВС — масляный насос, масляный радиатор, бензонасос, карбюратор, топливный насос высокого давления, топливные фильтры, масляный фильтр грубой очистки, указатель давления масла, глушитель, водяной насос, указатель температуры охлаждающей жидкости, радиатор, вентилятор, термостат, патрубки водяные.
II КПП — ведомый и нажимной диски, подшипник включения сцепления, крышка коробки передач с механизмом переключения, передний фрикцион, двойной фрикцион, реактор в сборе, центробежный регулятор, микропереключатель, большой и малый масляные насосы, клапан периферийный в сборе, редукционный клапан, главный золотник.
III Передний мост и рулевое управление — поперечная и продольная рулевые тяги, насос гидроусилителя, клапан управления, ступица передняя, подшипники поворотного кулака (внутренний и наружный).
IV Задний мост — редуктор заднего моста, колесный редуктор.
V Карданная передача — промежуточная опора с подшипником в сборе.
Нормы расхода материалов разработаны в соответствии с номенклатурой, применяемой на автотранспортных предприятиях. В нормах не учитывается потребность в материалах и инструментах для ремонта оборудования, зданий и сооружений, изготовления приспособлений и т.д.
Нормы расхода воды на мойку установлены на отечественное оборудование для уборочно-моечных работ в следующих размерах:
легковые автомобили — 400 литров на 1 автомобиль;
автобусы — 500 литров на 1 автобус;
грузовые автомобили — 1500 литров на 1 автомобиль.
Потребное количество запасных частей или материалов следует определять делением запланированного пробега автомобилей данной марки на 1 тыс. км и умножением получаемого результата на соответствующие нормы расхода.
Автотранспортным предприятиям разрешается:
1. Корректировать нормы расхода в соответствии с коэффициентами, предусмотренными «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
2. Для автомобилей и автобусов отечественного производства, не указанных в нормах, применять нормы расхода, установленные для автомобилей соответствующей грузоподъемности или пассажировместимости.
3. Для автомобилей зарубежного производства, не указанных в нормах, применять коэффициент 2,23 к нормам, установленным для отечественных автомобилей соответствующей грузоподъемности.
4. Корректировать нормы расхода инструментов коэффициентом увеличения стоимости к 1984 г.
5. Для автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации менее 50 % от нормы пробега до 1 капремонта, нормы расхода на текущий ремонт снижать на 50 %.
Нормы затрат на ТО и ремонт подвижного состава на 1000 км пробега
Марка и модификация автомобиля
Вид технического воздействия
Средний тариф разряд
Нормат. трудоемкос. чел. час
Нормативное количество оборотных агрегатов на 1000 км пробега, ед.
Норматив расхода ремонтных материалов на 1000 км пробега, л (кг)
Нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилейНормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей
Министерство транспорта Российской Федерации
Департамент автомобильного транспорта
Центр проектирования и внедрения организации
труда на автомобильном транспорте
«Центроргтрудавтотранс»
НОРМЫ РАСХОДА
МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ
Москва 1996 год
Настоящие нормы расхода запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов разработаны согласно отраслевой методики, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации.
В основу расчета норм расхода заложены:
— действующие нормативы трудоемкости на ТО и ремонт, предусмотренные «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава»;
— действующие отраслевые нормы затрат на запасные части и ремонтно-эксплуатационные материалы для автомобилей;
— данные о фактических затратах на ТО и ТР автомобилей.
РАСЧЕТ НОРМ РАСХОДА МАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ
Общие положения
Нормы расхода установлены в натуральном выражении на 1000 км пробега по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР).
При расчете норм расхода запасных частей и агрегатов они сгруппированы в следующие системы.
I ДВС — масляный насос, масляный радиатор, бензонасос, карбюратор, топливный насос высокого давления, топливные фильтры, масляный фильтр грубой очистки, указатель давления масла , глушитель, водяной насос, указатель температуры охлаждающей жидкости, радиатор, вентилятор, термостат, патрубки водяные.
II КПП — ведомый и нажимной диски, подшипник включения сцепления, крышка коробки передач с механизмом переключения, передний фрикцион, двойной фрикцион, реактор в сборе, центробежный регулятор, микропереключатель, большой и малый масляные насосы, клапан периферий ный в сборе, редукционный клапан, главный золотник.
III Передний мост и рулевое управление — поперечная и продольная рулевые тяги, насос гидроусилителя, клапан управления, ступица передняя, подшипники поворотного кулака (внутренний и наружный).
IV Задний мост — редуктор заднего моста, колесный редуктор.
V Карданная передача — промежуточная опора с подшипником в сборе.
Нормы расхода материалов разработаны в соответствии с номенклатурой, применяемой на автотранспортных предприятиях. В нормах не учитывается потребность в материалах и инструментах для ремонта оборудования, зданий и сооружений, изготовления приспособлений и т.д.
Нормы расхода воды на мойку установлены на отечественное оборудование для уборочно-моечных работ в следующих размерах:
легковые автомобили — 400 литров на 1 автомобиль;
автобусы — 500 литров на 1 автобус;
грузовые автомобили — 1500 литров на 1 автомобиль.
Потребное количество запасных частей или материалов следует определять делением запланированного пробега автомобилей данной марки на 1 тыс. км и умножением получаемого результата на соответствующие нормы расхода.
Автотранспортным предприятиям разрешается:
1. Корректировать нормы расхода в соответствии с коэффициентами, предусмотренными «Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
2. Для автомобилей и автобусов отечественного производства, не указанных в нормах, применять нормы расхода, установленные для автомобилей соответствующей грузоподъемности или пассажировместимости.
3. Для автомобилей зарубежного производства, не указанных в нормах, применять коэффициент 2,23 к нормам, установленным для отечественных автомобилей соответствующей грузоподъемности.
4. Корректировать нормы расхода инструментов коэффициентом увеличения стоимости к 1984 г.
5. Для автомобилей, имеющих пробег с начала эксплуатации менее 50 % от нормы пробега до 1 капремонта, нормы расхода на текущий ремонт снижать на 50 %.