- Ford Focus Клуб
- Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
- Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
- Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
- Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
- Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
- Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
- Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
- Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
- Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
- Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
- Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
- Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
- Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
- Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
- Ford Focus Клуб
- Расход масла на ФФ 2
- Расход масла на ФФ 2
- Ford Focus: когда менять масло и каков реальный расход — проверка «За рулем»
- Ford Focus
- Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–20 000 км)*
- Расход моторного масла. (Р)
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
Сообщение Александр 26 » 05 май 2011, 22:35
Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
Сообщение 405-й » 05 май 2011, 22:41
Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
Сообщение james » 05 май 2011, 22:45
Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
Сообщение вояка » 05 май 2011, 22:48
Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
Сообщение VBoris » 12 май 2011, 14:01
Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
Сообщение sunrize » 12 май 2011, 20:30
Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
Сообщение motorist » 12 май 2011, 23:00
Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
Сообщение 405-й » 12 май 2011, 23:23
А может где-то течет? С расходом литр на 2000 км машина нормально ехать не будет, как мне думается.
Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
Сообщение Александр 26 » 15 май 2011, 16:03
Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
Сообщение gkbest » 15 май 2011, 17:58
Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
Сообщение gkbest » 15 май 2011, 17:59
Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
Сообщение фордА616МР » 04 июл 2011, 01:24
Re: Подскажите. Расход масла на моторе 2.0 л.
Сообщение fanta » 11 июл 2011, 22:43
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Расход масла на ФФ 2
Расход масла на ФФ 2
Сообщение 101th » 14 окт 2010, 13:21
Сообщение Agent 007 » 14 окт 2010, 13:32
Сообщение 101th » 14 окт 2010, 13:57
Сообщение fantom211 » 14 окт 2010, 19:24
Сообщение Сеня Посадский » 14 окт 2010, 19:34
Сообщение sunrize » 14 окт 2010, 19:34
Сообщение Александр 34 » 14 окт 2010, 19:52
Сообщение 101th » 15 окт 2010, 07:39
У меня пробег 107 тысяч, а масло подливаю литр на 2-3 тысячи километров.
Сообщение Сеня Посадский » 15 окт 2010, 12:03
У меня пробег 107 тысяч, а масло подливаю литр на 2-3 тысячи километров.
Сообщение Xploud » 15 окт 2010, 12:29
Сообщение SERYJ36 » 01 ноя 2010, 18:37
Сообщение Первознаменный » 02 ноя 2010, 09:11
Сообщение SERYJ36 » 02 ноя 2010, 18:45
Сообщение БАМСИК » 02 ноя 2010, 18:57
Сообщение jva55 » 02 ноя 2010, 19:12
Сообщение SERYJ36 » 02 ноя 2010, 19:14
Сообщение Dikey » 02 ноя 2010, 20:09
Сообщение SERYJ36 » 02 ноя 2010, 20:13
Сообщение Dikey » 02 ноя 2010, 20:15
Сообщение SERYJ36 » 02 ноя 2010, 20:22
Сообщение Михалыч 54 » 04 ноя 2010, 19:03
Сообщение Viktor-s » 05 ноя 2010, 00:10
Сообщение midav_78 » 08 ноя 2010, 16:05
Сообщение SERYJ36 » 08 ноя 2010, 19:36
Сообщение Михалыч 54 » 09 ноя 2010, 18:18
При реальном расходе причина одна кольца.А колпачки большой роли не играют.Компрессию в целиндрах померь и сразу увидешь.
______________________
ФФ2 2009 сед. серебро
Ford Focus: когда менять масло и каков реальный расход — проверка «За рулем»
Ford Focus
Изготовитель — «Форд Соллерс»
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с мая 2018 года
Пробег на момент отчета — 20 000 км
Публикации в ЗР 2018, № 6, 7, 11, 12; 2019, №3
Для начала подобьем расходы. Экономичность — не самая сильная сторона этого мотора. Если на трассе мне удавалось умерить его аппетит до 7–8 литров на сотню (в зависимости от режима езды), то в городе расход подскакивал порой раза в полтора. А ведь в связке с 125‑сильным двигателем работает роботизированная коробка PowerShift, которая эффективнее классического автомата (им оснащают Фокусы с 150‑сильным турбомотором EcoBoost). Впрочем, средний расход за 20 000 км у меня получился вполне пристойный — 9,1 л/100 км. Объяснение простое: примерно две трети пробега пришлось на трассу и теплое время года.
Неплохо подогревают топливный аппетит устройства и системы, призванные сделать пребывание в автомобиле максимально комфортным. Летом расход бензина увеличивает климатическая установка, зимой — всевозможные обогревы, которыми Focus богато нашпигован (речь идет о переднем и заднем стеклах, зеркалах, сиденьях, руле). Сравните: прогретый мотор на минимальных холостых оборотах потребляет примерно 0,6–0,7 литра бензина в час, а включишь все «грелки» — и расход увеличивается вдвое! Конечно, это лишь на холостом ходу — средние за поездку значения в такой же степени не вырастут. Но при активном использовании потребителей за сотню километров из бака легко уйдет лишний литр топлива. За комфорт надо платить.
Мáсла двигатель Фокуса не потребляет, — по крайней мере, щуп потерь не показывает. Но каждые 3000 км до первого ТО мы забирали немного масла из мотора для анализа, чтобы определить состояние двигателя (и среди прочего проверить, как он обкатывается). Пробы должны были дать ответ еще на один актуальный вопрос: выхаживает ли масло рекомендованный автопроизводителем срок или его нужно менять раньше? Совместно со специалистами лабораторий ПроммашТест и НАМИ-Хим мы провели испытания и получили интересные результаты.
Для начала посмотрим на содержание механических примесей в масле (кстати, на заводе в российские двигатели Ford заливают «Лукойл Genesis»). На протяжении всех 15 000 км их доля оставалась ничтожно мала — менее 0,01%. Это говорит о том, что заметного износа деталей нет и система фильтрации работает эффективно. То есть мотор успешно прошел обкатку и с «железом» полный порядок.
Вязкость масла на протяжении всего пробега подросла незначительно (см. график). Значит, оно работало при умеренных температурах — двигатель не перегружали, перегревов не было. По изменению этого параметра можно также сделать вывод, что базовая основа масла, заливаемого на конвейере, — высокого качества. И нет оснований менять заводское масло сразу после покупки автомобиля, хотя у многих владельцев и чешутся руки.
А когда же его менять? Ответ даст тест на щелочное число. По его изменению можно определить степень выработки пакета присадок, которые определяют рабочие характеристики масла. Если щелочность упала больше чем вдвое, масло нужно менять. В нашей ситуации это следовало сделать после пройденных 9000 км. Причем такой километраж соответствует всего-то 240 моточасам! А при исключительно городской езде автомобиль наматывает за это время не более 5000 км. Кстати, последние 3000 км Focus колесил по дорогам столицы. И вот результат: больше всего мото-часов и самое значительное падение показателей щелочности. Еще одно подтверждение того, что езда в мегаполисе с затяжными пробками и, как следствие, низкой средней скоростью быстро состаривает масло.
Во‑первых, собранные в России как минимум не хуже импортных. Во‑вторых, если не собираетесь эксплуатировать автомобиль больше трех лет, можете придерживаться рекомендаций автопроизводителя и менять масло с интервалом 15 000 км.
Собираетесь ездить на машине, пока не развалится, или купили подержанную? Продлить жизнь мотору поможет, в первую очередь, более частая замена масла. По опыту нашего Фокуса, каждые 5000–10 000 км — в зависимости от условий эксплуатации.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–20 000 км)*
Расходы на содержание: 0–12 000 км 48 951 руб.
Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 9,1 л/100 км) 48 591 руб.
Расходы на содержание: 12 000–20 000 км 44 967 руб.
Из них на бензин (АИ-92, АИ-95; средний расход 10,4 л/100 км) 36 828 руб.
ТО-15 000 км 8139 руб.
Общие расходы 93 918 руб.
Стоимость 1 км пробега 4,70 руб.
* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.
Расход моторного масла. (Р)
моторное масло, расход масла, масло для двигателя, масло, ремонт двигателя, капитальный ремонт |
цитата (Ko-s-tya) |
P.S. Не развод, если что. Когда головку снял, ужаснулся. Поршни натурально болтались. А до этого никак не мог вылечить непонятный стук, похожий на гидрокомпенсаторы. По-видимому, стучали поршни. Зато теперь всё просто замечательно. |
Я не спорю может быть всё что угодно , но при течи снаружи нужно убедится откуда и какой расход. У мну на фёдоре на даный момент 134 килокалори на момент покупки бы ло 95 это 2.5 года туды .Сразу перешёл на забыл название масло.Факт в том что погнало со всех щелей но незметно,1литр доливал за10т.Казалось бы в пределах нормы,пусть двиг будет грязный не умытый ,но нелюблю я когда с него сопли текут.Устранил течи на формуле ф-расход пол уровня на 10 тык на сд 200грАм на 10тык.Поего описанию может быть и прокладки нужно смотреть, а языком проблему не решишь.
Замирович
Я может не в тему, но Вы внимательнее читайте:
цитата: |
о расходе 1 литра масла на 700 км. |
, а Вы пишете про:
цитата: |
1литр доливал за10т |
, если отличи для Вас более чем в 10 раз не критично, то извините за замечание.
Я может не в тему, но Вы внимательнее читайте: , а Вы пишете про: , если отличи для Вас более чем в 10 раз не критично, то извините за замечание.
Всё некогда ответить.Еслиб не знал отличий и не имел понятия ,то недавал людям советы и решение проблем хотя здесь на форуме есть люди и грамотнее меня.Текст был написан образно, может кто прочтет в будущем и сделает выводы и найдёт своё рншение.
времени суток.У меня ФФ1 2004г пробег 160 тыщ.двигатель 1.8 16v. Проблема в следующем.жрет масло 1-1.5 л. на 1500 км.Двигатель работает ровно, тянет как еврей со склада. Дым из выхлопной как таковой отсутствует лишь на холостых белый из-за конденсата.Помогите кто каким советом.
v1tek
все зависит от того для тебя столько масла доливать дорого или нет, мне было дорого столько масла лить, перебирал
опять же расход зависит от стиля езды если тапку в пол, то это нормально, если спокойная размеренная езда, не рвешь со светофоров то тогда расход великоват
дымить в нормальном режиме не дымит, немного на холодную при старте двигателя и при резких ускорениях под нагрузкой вырывается клуб дыма, а виной отсутствию дыма катализатор
при таком малом пробеге по идее нечего не должно было быть, если конечно если Вы км с милями не попутали, но даже в милях маленький пробег для таких симптомов
как вариант попробовать раскоксовку колец сделать, не поможет тогда ремонт
Это большой расход масла, надо чинить мотор. ИМХО.
Расход масла 1 литр на 700 км.
Двигатель 1,6 литра Rocam, FF1 Всеволжск, универсал.
Я как-то уже писал об этом, но снова возвращаюсь к теме после того, как отдал 9 тысяч сервису за поиски причины такого расхода масла. Причина так и не была найдена.
1. Мне поменяли прокладку по крышкой клапанного механизма (2 тысячи сама прокладка), потому что двигатель был весь в масле, и определить, откуда гнало масло, было невозможно.
2. Замерили компрессию. Она в норме. Сапун в норме, чистый.
3. Сделали на всякий случай раскоксовку поршневых колец.
На машине после этого почти не ездил, изменения в расходе масла проявятся позже, когда съезжу из Москвы в Орел.
Вопрос: На что обратить внимание, если расход по-прежнему будет высоким?
1. Менять маслоотражательные колпачки?
2. Притирать клапана?
3. Ставит какие-то поршни с кольцами от Мазды?
4. Растачивать блок цилиндров и снова ставить какие-то поршни с кольцами от Мазды? Но какие?