- Hyundai Santa Fe коричневый металлик › Logbook › расход масла
- Hyundai Santa Fe 2011, 197 h. p. — consumables
- Comments 23
- Hyundai Santa Fe 2.4,v16, 136лс AКПП › Logbook › Жор масла
- Hyundai Santa Fe 2004, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., Front drive, Automatic — observation
- Comments 23
- Нужен совет по расходу масла в двигателе Санта Фе2003г
- Моторное масло для двигателя Hyundai Santa Fe
- Период замены масла в двигателе Хендай Санта Фе
- Сколько масла заливать в двигатель Хендай Санта Фе
- Первое поколение SM, 2000-2006
- Бензиновые двигатели 2000-2006
- Дизельные двигатели 2000-2006
- Второе поколение CM, 2006-2012
- Бензиновые двигатели 2006-2012
- Дизельные двигатели 2006-2012
- Третье поколение DM, 2012-2019
- Бензиновые двигатели 2012-2017
- Дизельные двигатели 2012-2017
- Четвертое поколение TM, с 2018
- Бензиновые двигатели с 2019
- Дизельные двигатели с 2019
- Какое масло использовать для двигателя Хендай Санта Фе
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Видео по замене масла
Hyundai Santa Fe коричневый металлик › Logbook › расход масла
За плечами 24000 километра пробега, теперь можно подбить статистику, расход масла 1 литр на 8000 км, при стоимости оригинального масла 400р/л я даже не считаю это за расходы.
Приток позитивных эмоций от владения продолжается!
Hyundai Santa Fe 2011, 197 h. p. — consumables
Comments 23
Согласен, что смешивание масел одного допуска это норма. Но загвоздка не в допусках, а в разных производителях. У каждого свой оригинальный пакет присадок со всеми вытекающими серными, зольными, сульфатными и т.д числами. Такое изменение хим.состава масла может повлиять на его свойства. Я не про вязкость, а про не менее важные: коксуемость, моющие св-ва, нейтрализацию и т.п. Я ни в коем разе не поучаю, просто самому интересно. ОД знает о такой доливке? Машина еще на гарантии?
Да, машина на гарантии, поэтому ТО прохожу у дилера и они заливают Shell. При доливке я позвонил им и моторист сказал что я могу спокойно доливать любое масло у которого есть допуски для этого двигателя. Так что это не самодеятельность а четкое следование инструкциям ОД.
Чего то запутал всех, залит шелл, есть возможность по халяве оригинал достать. Нахрена тогда шелл заливать, потом оригиналом бодяжить?! Впервые вижу разные марки масла смешивать, в чем нужда?
Я заливаю такое.Шум двигателя значительно отличается до замены и после.Вообще тишь и благодать.
До этого заливал шел.но перешёл на корейское, особо «-» и «+» не увидел.Да и вообще как их увидеть?
Хочу тоже такое себе залить, как маслице?
Не знаю, только на долив использую, по 1 литру на 8000 км, а так Shell залит, так что ничего определенного сказать не могу.
Думаю нормальное будет, так как это родное масло для родных корейских движков.
Чет я не понял а зачем масло то смешивать?
Смешивание масел одного допуска ровным счетом ни на что не влияет, я доливаю оригинал хендай только потому, что могу достать его по дешевой цене.
Ну лично мое мнение ничего хорошего в этом нет
На ТО официалы льют Shell, оригинальное я использую для долива.
Вообще по паспорту мотор евро4
Это хорошо, что у вас евро 3 мотор, и на че хана сажевику с таким расходом масла . Может стоить попробовать сменить масло, посмотреть на результат .
Если я не ошибаюсь, то тут речь идет про такую же машину как у меня))). А двиг на ней Евро-4. И если она куплена новой у дилера, то сажевика на ней нет… Официально поставляемые в Россию дизеля шли без сажевика.
Евро 4 без сажевика, я не сталкивался с такими
Корейские все с сажевыми. А » наши» без… Боятся они нашей солярки)
Не только корейские, моя с немецкого рынка, с сажевиком еще в 2008 . На сколько я владею информацией о экологических сертификатах, евро 4 без сажевика не бывает . На ваш рынок, как и на наш, до 2012 шли все евро 3 . Если ошибаюсь — правьте, будет новая тема .
Солярки — да, очень бояться.
Ну европейские да… Эт понятно.
Я имел ввиду которые у нас… Они в основном из Кореи.
Может быть они и евро-3… Но пишут что евро-4…мы то не в Европе, там с этим строже)
Общий пробег 85000, официалы сказали что это стандартный расход для 2,2 дизель
Официалы еще и не такое скажут!
Когда гарантия кончится, они тебе скажут что надо двиг перебирать))).
Если тебя не напрягает это, то забей… Уровень ток посматривай))).
А так… Попробуй масло сменить.
Я на своей меняю каждые 7500-8000км. Заливаю Шелл… Между заменами не доливаю.
Мотор 2.7. Не жрёт ни грамма от ТО до ТО. Езжу по 10 тыс. Масло TOTAL. ))) Пробег 110 тыс
Hyundai Santa Fe 2.4,v16, 136лс AКПП › Logbook › Жор масла
Проехал 3500км после замены масла щуп на минимуме. Долил литр. ZIC 5W30
Hyundai Santa Fe 2004, engine Gasoline 2.4 liter., 136 h. p., Front drive, Automatic — observation
Comments 23
Тоже лил zic только 40, постоянно подливал. Перешёл на другое и норм.
На какое другое ? Хочу подыскать масло которое на угар получше
ликви молли лью 10\40 прошел 250000 без масложора, сейчас колпачки перекину и снова в путь
Посмотрел 10-40 от ликвимолли, что-то не пойму, и серая каниста и зеленая, и синяя, и все 10-40 . Ты на каком из них ездиешь ? Попробую как оно на угар .
Вот на это езжу, нет на нем не какого угара, я и до этого на акценте его лил, и сейчас лью, с моими то пробегами, от замены до замены все 250000, а сейчас чуток начало уходить, маслосьемные сделаю и раскаксовку, и забуду
У нас в городе 640 рублей такое . Что-то подозрительно ))
Нормальная цена за литр, у нас 600-650 в зависимости от ахуевания магаза
Вот на это езжу, нет на нем не какого угара, я и до этого на акценте его лил, и сейчас лью, с моими то пробегами, от замены до замены все 250000, а сейчас чуток начало уходить, маслосьемные сделаю и раскаксовку, и забуду
Ну да, оно, я беру в емексе 1700 за 4 литра.
Цена приемлима
Вот это вот извращение, бери среднее меняй чаще!нах?
Я беру норм и меняю раз в 10000, а если менять дешевое каждые 5 то еще дороже выйдет
На какое другое ? Хочу подыскать масло которое на угар получше
Я Лукойл генезис лью, Кто-то просто лукоил. Мое мнение, чтоб было практически в любом магазине и не самое бредовое. Что бы не нарваться на подделку. А так мне кажется менять раз в 6-7 тыс. Км и мотор скажет спасибо.
Я то-же Генезис лью, угарает масло.
Честно я даже не помню когда последний раз проверял уровень. Меня осенью, проверял последний раз вроде в середине весны. На счет подливал или нет не помню. Проехал около 3000 миль
Я то-же Генезис лью, угарает масло.
Сбегал до машины проверить, пол шупа.
я меняю раз в 5 тысяч, вроде не жрёт…
Я тоже не понимаю зачем 5w30 в древний v6, ему в самый раз 40ка, а вот на счёт Жора, был у меня случай на калине которая в принципе не переваривал масло мобил… Перешёл тогда на Кастрол и все как рукой сняло. И так же стоит учесть стиль езды, я люблю на тапку давить, это и жизнь движка продлевает и приятно душе.
Я лью уже второй раз Rolf 5w40, и на 3500 всего 100-150 грамм, а тебе помоему есть о чём задуматься.
а 10w30 еще лучше …
советую попробовать
В характеристиках масел есть такое понятие «на угар». Производители называют эту величину по разному. Числа в маркировке указывают исключительно температуру наружного воздуха, при которой рекомендуется эксплуатация. это если совсем просто для «первокласников». Первая величина это минусовые температуры. 5 это эксплуатация примерно от -25. Вторая величина это максимальная температура. На самом деле наиболее важна первая величина. Гарантирует хорошую смазку при указанной отрицательной температуре.
Ваш расход масла великоват. Я. например, не доливаю от замены до замены каждые 10000 км. Если руководствоваться «книжкой». то на своем дизеле должен доливать порядка 10 литров.
Попробуйте поменять производителя масла. Отечественные производители меня не впечатлили.
5w30 ни к чему, 5w40 в самый раз.И кстати, по книжке литр на тысячу, это нормально
Нужен совет по расходу масла в двигателе Санта Фе2003г
А ты не заметил что была Сириус а стала Дельта? А дело — в этом. Ибо 2,4 и с акпп масло успешно ЖРУТЪ!
Мотор «Сириус». Даже не рассматривать. Даже если «хозяин говорит что меняет масло раз в 10 тыс и оно ну нисколечко не ужирается».(с)БРЯХНЯ
Плюс сто Масло доливаю. В чем особая ущербность — не проникся. По скорости и 190 ездил, тащил хрен знает скока.
В6 лучше, не спорю, но вкупе с ущербным автоматом. В сад :)))
Во всем:))) Примерно так же как и сириус :)))
Он тоже получше жигулевского будет не?
Опять же тут фишка не самом автомате по себе. А тем что жесткая связка 2,7 с автоматом.
А можно я не буду тут писать трактаты об ущербности моторов серии Сириус?
Вот просто УЩЕРБНЫЕ они и всё тут. Уже давно доказано это. Вновь доказывать — смысла не вижу. Советую пользоваться уже существующим знанием.
2,7 масло — НЕ ЕСТ. По сравнению с 2,4 — на два поря дка разница.
2 порядка — это в СТО раз.
Михаил, у которого под наблюдением КУЧА моторов 2,7 и немало 2,4.
А у мну санта не жрала вообще от замены до замены пробег под 300 тыК,01 года.
И Барсик не жрёт. И Серый тем более. И Капучинка тож.
У меня какие-то другие 2,7 значит. Или тем людям ко мне надо ездить, а не абы куда. Чтобы расхода масла не было. %-)))
Михаил.
P.S. У меня ну ОЧЕНЬ большая база для наблюдений. Не база слухов и рассказов, а. я ЛИЧНО, СВОИМИ РУКАМИ это шшупайу.
Думаю, если бы это была хана движку хозяин врядли бы об этом говорил. :)))
Движок этот масло любит есть. У меня такой же. Причем соглашусь с предыдущим оратором, любит всегда. У моей, что в 20 тыс., что в сто аппетит был.
У меня аппетит сильно зависит от масла. Типа 0w жрет раза в два больше, чем 15w.
Точные цифры не скажу, т.к. недавно обнаружил, что прокладка свечных колодцев пробита :))
Моторное масло для двигателя Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe – кроссовер среднего класса, спроектированный на платформе флагманского седана Хендай Соната. Выпускается с 2000 года. Изначально в период 2001-2007 г. машина принадлежала к компактному сегменту SUV. «Санта Фе» в истории Hyundai символизирует ту эпоху (конец 90-х-начало 2000-х), когда компания проводила масштабную реструктуризацию. Несмотря на спорную внешность, первое поколение Santa Fe пользовалось высоким спросом в США. С 2019 года выпускается четвертое поколение Santa Fe. Ближайшими конкурентами этой модели являются Митсубиси Аутлендер, Ниссан Мурано и Киа Соренто Прайм.
Период замены масла в двигателе Хендай Санта Фе
Производитель нового автомобиля Хендай Санта Фе рекомендует проводить замену масла после обкатки (после 1000 км), а затем раз в год или каждые 1000 км. Периодичность замены смазочного материала рекомендуется сократить в случаях, если автомобиль подвергается экстремальным нагрузкам (агрессивная езда с резкими стартами и торможениями, частое передвижение в городских пробках или по бездорожью, буксировка тяжелых прицепов, езда в пыльной местности), а также если выявлены следующие признаки ухудшения качества жидкости: снижение уровня масла, помутнение, наличие запаха гари или продуктов износа в виде осадка. Кроме того, возможно снижение тяги и мощности ДВС. В таких ситуациях масло меняют каждые 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель Хендай Санта Фе
Первое поколение SM, 2000-2006
Санта Фе изначально был разработан специально для американского рынка, где и добился успеха в первую очередь. Внешний вид автомобиля проектировали в калифорнийском представительстве Hyundai. Кроссовер получил линейку бензиновых двигателей 2.0-2.7 (от 136 до 173 л. с.), а также 145-сильный дизель объемом 2.0 л. В 2003-м специально для США выпустили топовую версию с бензиновой «шестеркой» объемом 3.5 л (200 л. с.) и пятиступенчатой АКПП. Привод мог быть передним или полным. В 2005-м состоялась модернизация, а с 2006-по 2012-й эту модель выпускали в Таганроге под названием Santa Fe Classic.
Бензиновые двигатели 2000-2006
- 2.0 134 л. с. (G4JP), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ (SM-2013 г.); SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.4 145 л. с. (G4JS), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ (SM-2013 г.); SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.7 179 л. с. (G6BA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ (SM-2013 г.); SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2000-2006
2.0 112 л. с. (D4EA), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CF (API-CI-4 – 2013 г.), CG, CG-4, CH; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Второе поколение CM, 2006-2012
Следующая Santa Fe прибавила в габаритах и колесной базе, получила более удачный дизайн, но стала гораздо больше походить на обычный кроссовер. Визуально автомобиль стал восприниматься менее тяжеловесным, но с другой стороны, кроссовер выделялся стильным оформлением передней части кузова. В Россию машину поставляли с бензиновыми и дизельными моторами, а также механической и автоматической КПП. Топовая версия с шестицилиндровым ДВС 3.3 V6 (235 л. с.) была актуальна только для американского рынка. После рестайлинга 2010 года стал доступен новый 3,5-литровый V6 мощностью 276 л. с., а также новая шестиступенчатая АКПП.
Бензиновые двигатели 2006-2012
- 2.4 174 л. с. (G4KE), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.7 189 л. с. (G6EA), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2006-2012
- 2.2 150 л. с. (D4EB-V), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.2 197 л. с. (D4HB), объем масла – 6.3-6,7 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Третье поколение DM, 2012-2019
Santa Fe третьего поколения кардинальным образом отличается от предшественника. Оформление кузова автомобиля отсылает к кросс-купе, однако это по-прежнему полноценный пятиместный кроссовер с просторным салоном и большим багажником. В сравнении с предыдущей моделью колесная база осталась прежней (2700 мм), однако еще есть удлиненная семиместная версия с базой 2800 мм. Кроссовер получил пять звезд (из пяти возможных) в краш-тесте безопасности EuroNCAP. В России машина представлена только с полным приводом, а также с бензиновым мотором объемом 2.4 л (175 л. с.) или 197-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Коробки передач – МКПП или АКПП.
Бензиновые двигатели 2012-2017
- 2.4 171 л. с. (G4KE), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.4 175 л. с. (G4KE), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SM; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Дизельные двигатели 2012-2017
- 2.2 197 л. с. (D4HB), объем масла – 6,3-6,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
- 2.2 200 л. с. (D4HB), объем масла – 6,3-6,7 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Четвертое поколение TM, с 2018
Для Santa Fe TM актуальна последняя интеграция фирменного дизайна Hyundai в стиле флагманского седана Sonata последнего поколения. Так, внешний вид нового кроссовера характеризуется спортивным оформлением передней части – в первую очередь за счет зауженных сдвоенных фар и фирменной каскадной решетки радиатора. При этом автомобиль имеет увеличенные габариты в длине (+80 мм) и ширине (+10 мм) кузова, а также колесной базе (+65 мм).
Таким образом, кроссовер стал не только спортивным, но и более практичным. Вместе с тем, значительно повысился уровень безопасности: здесь достаточно упомянуть множество интеллектуальных сенсоров и датчиков, сигнализирующих об опасности при движении. В России машина продается с бензиновым мотором 2.4 (188 л. с.) и дизелем 2.2 л (200 л. с.), при этом последний работает с новым восьмиступенчатым «автоматом». Все комплектации – с полным приводом.
Бензиновые двигатели с 2019
2.4 188 л. с. (G4KE), объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Дизельные двигатели с 2019
2.2 200 л. с. (D4HB), объем масла – 6,3-6,7 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5w-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-30
Какое масло использовать для двигателя Хендай Санта Фе
Оригинальное
Производитель автомобиля Hyundai Santa Fe с бензиновым двигателем рекомендует фирменное моторное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. Для дизельных двигателей – Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5W-30. Далее обратим внимание на вязкостные характеристики продукта, которые подбираются в зависимости от температурных условий. Например, преимущественно зимой подойдет масло 0W-30, 0W-40 или 5w-30, а в жаркое время года рекомендуется заливать 20W-40 или 25W-50. Для использования круглый год производитель советует всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Владельцы старых и поддержанных автомобилей Hyundai Santa Fe предпочитают недорогое моторное масло-аналог с характеристиками, не уступающими оригинальному маслу. При этом стоит отдавать предпочтение проверенным брендам с хорошей репутацией (Shell, Motul, Valvoline, Motul, Castrol, Mobil и т. д.), а также обращать внимание на допуск API – этот параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлено оптимальное масло для Santa Fe по этим критериям.
- Первое поколение (SM) 2000 г. в.: для бензиновых моторов – всесезонное полусинтетическое с вязкостью 10W-30 и допуском API-SJ или API-CF – для дизельных модификаций. Для машин 2013 г. в. с бензиновыми моторами подойдет полусинтетика SAE 10W-40 API-SM, а для дизелей – API-CI-4.
- Второе поколение (CM) 2006 г. в.: для бензиновых моторов – полусинтетика на всесезонной основе, с параметрами 15W-40 и API-SJ. Для дизелей – API-CH-4. Для бензиновых машин 2010 г. в. рекомендуется API-SL, а для дизелей – API-CI-4.
- Третье поколение (DM) 2012 г. в.: для бензиновых моторов – всесезонная полусинтетика 5W-40 с допуском API-SM или API-CI-4 – для дизельных версий. Для бензиновых машин 2018 г. в. – API-SN или API-SJ-4 – для дизелей.
Четвертое поколение (TM) 2018 г. в и позже.: для бензиновых моторов – всесезонная синтетика 10W-50 с допуском API-SN или API-CJ-4 – для дизелей.
Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai Santa Fe.
- Wolf Vitaltech 5W-30 Asia-US art 8302718
- Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
- Shell Helix Ultra ECT C3 art 550042847
- Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A.