Расход масла
Rufast
Moderator
Diamond74
Участник
Rufast
Moderator
MakSSon58
Заинтересовавшийся
dmabr
Постоялец
Открыл руководство по эксплуатации, читаю:
«Запрещается использование смазывающих присадок к моторному маслу. Неисправности возникшие вследствии использования присадок не устраняются по гарантии».
Слышал по радио рекламу этого супротека- «каждый уважающий себя механик на сервисе держит у себя супротек и добавляет его в моторное масло при замене…», вспоминал фразу из руководства и офигевал от этого бреда.
Sound
Участник
Sound
Участник
Sergei64
Заинтересовавшийся
Всем привет.
Итак, по поводу расхода масла, пробег 96 т.км, двигатель 2 бензин.
Купил с пробегом 78 т.км, знакомый лил мобил 1 формула сп. Я сразу заменил масдо, залил такое же, и заметил, что пока не жрет.
Но после 1000 км начинало угарать и доходило до 500г на 1000 км.
Поменял маслоотделитель, ничего не изменилось, сначала не жрет, потом начинается.
В итоге сменил масло на оригинал.
Масло меняют раз в 3500 км. Сначала не жрет, а вот когда доходит к 2500 км, начинается ужор до 800 грамм.
Вот опять сменил, залил оригинал, проехал 1300 км и уровень на месте.
Но что заметил, как только масло заменил, оно тут же стало чернющее.
Новичок
Всем привет.
Итак, по поводу расхода масла, пробег 96 т.км, двигатель 2 бензин.
Купил с пробегом 78 т.км, знакомый лил мобил 1 формула сп. Я сразу заменил масдо, залил такое же, и заметил, что пока не жрет.
Но после 1000 км начинало угарать и доходило до 500г на 1000 км.
Поменял маслоотделитель, ничего не изменилось, сначала не жрет, потом начинается.
В итоге сменил масло на оригинал.
Масло меняют раз в 3500 км. Сначала не жрет, а вот когда доходит к 2500 км, начинается ужор до 800 грамм.
Вот опять сменил, залил оригинал, проехал 1300 км и уровень на месте.
Но что заметил, как только масло заменил, оно тут же стало чернющее.
Sergei64
Заинтересовавшийся
Новичок
Sergei64
Заинтересовавшийся
ALexK167
Новичок
Вопрос к тем, кто хорошо в теме дижков TSI.
Часто сталкиваюсь с утверждением (в том числе и в этой теме), что до 12-го года на 2-х литровых TSI кривая поршневая, отсюда и проблемы с масложором. Поэтому чуть ли не единственным способом сократить расход масла – менять поршневую.
Но ведь движок CAWA, который ставился на 170 сильные Тигуаны, как я понял, является TSI первого поколения (gen 1). Насколько понял, собрат этого движка BZB ставился еще в b6 пассат.
Проблема кривой поршневой была именно на TSI второго поколения (gen 2). Где расход мог спокойно превышать 500мл на 1000км. Там как раз и стояли новые проблемные поршни с новыми кольцами до 12-го года. Более мощные 2-х литровые моторы (которые 180, 200 сил) на Тигуанах были как раз gen2.
Поэтому вопрос. На двухлитровых моторах CAWA до 12-го года все же проблемная поршневая или нет?)
У самого CAWA конца 11-го года, но расход пока около 1л на 5000км. Интересно, к чему готовиться)
дадя Вова
Заинтересовавшийся
Вопрос к тем, кто хорошо в теме дижков TSI.
Часто сталкиваюсь с утверждением (в том числе и в этой теме), что до 12-го года на 2-х литровых TSI кривая поршневая, отсюда и проблемы с масложором. Поэтому чуть ли не единственным способом сократить расход масла – менять поршневую.
Но ведь движок CAWA, который ставился на 170 сильные Тигуаны, как я понял, является TSI первого поколения (gen 1). Насколько понял, собрат этого движка BZB ставился еще в b6 пассат.
Проблема кривой поршневой была именно на TSI второго поколения (gen 2). Где расход мог спокойно превышать 500мл на 1000км. Там как раз и стояли новые проблемные поршни с новыми кольцами до 12-го года. Более мощные 2-х литровые моторы (которые 180, 200 сил) на Тигуанах были как раз gen2.
Поэтому вопрос. На двухлитровых моторах CAWA до 12-го года все же проблемная поршневая или нет?)
У самого CAWA конца 11-го года, но расход пока около 1л на 5000км. Интересно, к чему готовиться)
Расход масла
motorcucel
Новичок
Sound
Участник
motorcucel
Новичок
Denis Turbo Union
Участник
dmabr
Постоялец
motorcucel
Новичок
Участник
motorcucel
Новичок
dmabr
Постоялец
Участник
dmabr
Постоялец
Sound
Участник
Подскажите с чем это связано?
Просто всё что русское, «всё как всегда», другое дело фирма, но опять же подделывают.
Далее у меня на митсу прогорел клапан, так вот накануне пипеца этого, залил масло лукойл перестало есть ну или точнее резко уменьшился расход масла, а перед этим только подливал знал, дорогое. первый раз за 15 лет вождения встретился с таким.
Так вот и думай что из-за чего произошло, но и пониженный расход масла на убитом движке что-то да значит.
Добавлено через 2 минуты
motorcucel,
Реально же понять, что делали с двигателем то? по заказ нарядам.
Брал в четырех разных местах, ни разу на подделку не попадал. Больше шума вокруг подделок, чем действительности. Просто не надо брать на рынке или сомнительных интернет магазинах.
Добавлено через 9 минут
Участник
в действительности много подделок а не шума.
Оригинальное масло ваг не надо брать вообще в принципе,имхо.
Это обычный кастрол + 30% к стоимости за наклейку от ВАГа.
И даже за стоимость кастрола есть масла дешевле и лучше .
Будет . Многие масла к 10к пробега срабатываются а некоторые раньше.
Щелочное падает а кислотное повышается. А это начало процесса залегания колец и нагара поршней.
Лабораторных анализов обработок масел полно..
да легко забываем и льем 95 ,если в авто нет REVO.
Много — это понятие абстрактное. Соотношение цифр есть, какое кол-во в штуках на каждую единицу/партию/ годового объема/всего выпущенного объема/ объема проданного в России и так далее выпущенной с завода канистры производится подделок? Много может быть и одна и миллион. От чего отталкиваемся? Просто от шума в различных форумах?
Обычный кастрол + 30% к стоимости, это для тех, кто любит экономить. А если попробовать позаливать одно и другое разницу даже на расходе масла увидит на практике. Это как суслик, которого никто не видит в поле, а он есть!
Про начало залегания колец и нагар поршней с лабораторными анализами наверное можно говорить долго — это как сначала учится в институте, а потом пойти работать, где скажут «забудьте все о том, чему вас учили в институте — тут совсем другая реальность».
Про бензин без комментариев. лейте 95, хоть 80 — двигатель все примет и даже с”revo”.:ay:
Участник
Мое мнение — лишь частное мнение, которое может перерасти в обычный треп.
Вы наверное сейчас со стула упадете, если увидите цифру не 30 тыс, а 50 тыс км. Убрав всю теорию, анализы, лабораторные сравнения и прочую ерунду с ойлаба.
Опирируя официальными заявлениями производителя, например, TPI №2001532/10 — межсервисный интервал может быть в промежутке от 15 000 — 50 000 км. (до максимально возможного) в зависимости от того, как клиент обращается с автомобилем. И дело вовсе не в пробеге по РФ, он такой же, как и заграницей в зависимости от региона и условий эксплуатации (там лучше, у нас хуже — уже давно минувший стереотип).
Просто психологически принято считать у нас, что сокращение межсервисного интервала до 5 000км спасет двигатель от всех напастий. Но это совершенно не линейно. Конечно менять масло раз в 5 000 км или раз в 50 000 км разница есть, но на 1 000 0000 км пробега она какая 1%, 10%, 100% или 500% (при условии того, что производитель заявляет в различных источника о том, что современный двигатель не нуждается в ремонте до 300 000 км, а до этого пробега на любом месжсервисном интервале можно «дожить»). Опять будут только «догадки, интриги, расследования» — а вот посмотри «там», посмотри «там». Быстрее двигатель выйдет из строя по другим причинам, чем из-за масляного интревала, чему есть многочисленные подтверждения по разбору двигателя при «менял масло раз в 7 000км, а теперь капиталю, типа почему».
Участник
Denis Turbo Union
Участник
Мое мнение — лишь частное мнение, которое может перерасти в обычный треп.
Вы наверное сейчас со стула упадете, если увидите цифру не 30 тыс, а 50 тыс км. Убрав всю теорию, анализы, лабораторные сравнения и прочую ерунду с ойлаба.
Опирируя официальными заявлениями производителя, например, TPI №2001532/10 — межсервисный интервал может быть в промежутке от 15 000 — 50 000 км. (до максимально возможного) в зависимости от того, как клиент обращается с автомобилем. И дело вовсе не в пробеге по РФ, он такой же, как и заграницей в зависимости от региона и условий эксплуатации (там лучше, у нас хуже — уже давно минувший стереотип).
Просто психологически принято считать у нас, что сокращение межсервисного интервала до 5 000км спасет двигатель от всех напастий. Но это совершенно не линейно. Конечно менять масло раз в 5 000 км или раз в 50 000 км разница есть, но на 1 000 0000 км пробега она какая 1%, 10%, 100% или 500% (при условии того, что производитель заявляет в различных источника о том, что современный двигатель не нуждается в ремонте до 300 000 км, а до этого пробега на любом месжсервисном интервале можно «дожить»). Опять будут только «догадки, интриги, расследования» — а вот посмотри «там», посмотри «там». Быстрее двигатель выйдет из строя по другим причинам, чем из-за масляного интревала, чему есть многочисленные подтверждения по разбору двигателя при «менял масло раз в 7 000км, а теперь капиталю, типа почему«.
Расход масла
Alexemir
Почётный Тигуановод
С самого начала двиг расходовал примерно литр на 7000 км в городской эксплуатации и почти совсем не расходовал по трассе. Чип никак не повлиял. Сейчас вот сижу, меняю масло на мотюль с 502 допуском, 5w40. Посмотрим как будет на нем.
Написано с телефона.
Roman_48
Участник
С самого начала двиг расходовал примерно литр на 7000 км в городской эксплуатации и почти совсем не расходовал по трассе. Чип никак не повлиял. Сейчас вот сижу, меняю масло на мотюль с 502 допуском, 5w40. Посмотрим как будет на нем.
Написано с телефона.
gabber
тему ф топку
масложер и выбор масла уже существует
отправлено с хз чего отправлено
raror
В инструкции по эксплуатации на 321 стр. написано что расход масла может составлять ДО одного литра на две тысячи километров. А у двигателей побегом до 5000 км. и того больше.
Если побег за год составляет от 5 до 10 тыс.км. то прийдется покупать за год от 2 до 5 литровых канистр с маслом на доливку.
К примеру у меня оригинальное фольксвагеновское масло 5w40, стиль вождения не пенсионерский, но не гоняю постоянно. в год пробег около 6,7 тыс.км. и 99% по городу, я первый год покупал одну литровку, к концу второго года вторая литровая канистра масла заканчивается. Т.е. расход масла повысился. Если бы ездил на дальняк то расход был бы раза в два-три больше, так чем выше скорость тем больше расход масла на угар.
Норма расхода масла для VW Tiguan
Нравится | В избранное | Что вы думаете об этой записи? | ||||
отлично 0,0% | интересно 0,0% | нормально 0,0% | ни о чем 0,0% | плохо 0,0% |
Расход масла зависит от многих причин:
Максимально допустимый производителем расход масла у Тигуана составляет до 1 л на 1000 км пробега. Нормальным же среднестатистическим, по опыту владельцев, считается расход порядка 1 л на 10 000 км. Таким образом, от ТО до ТО индикатор низкого уровня масла загораться не должен.
Сильнее всего масло «выгорает», когда двигатель работает в критических режимах – это раскручивание оборотов мотора до красной отметки и, наоборот, неспешная манера вождения с переключениями передач до двух тысяч оборотов.
Владельцы рекомендуют выбирать среднюю манеру вождения и проверять уровень залитого масла после ТО на предмет недолива.
- 846записей
- 204 730просмотров
- 1читатель
Топ записей
При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.