- КАМАЗ-740
- Характеристики Камаз-740
- Надежность, проблемы и ремонт КАМАЗ 740
- Модификации Камаз-740 и их отличия
- Неисправности КамАЗ-740
- Номер двигателя Камаз-740
- Тюнинг двигателей КамАЗ-740
- Поставить турбину
- Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания. Срок службы камаза по паспорту
- Гарантия
- Срок эксплуатации КАМАЗ 43118 | КАМАЗ
- Гарантийный срок эксплуатации грузовика КАМАЗ, период обкатки и периодичность техобслуживания.
- Гарантийный срок вычисляется:
- Сроки эксплуатации КАМАЗа | КАМАЗ
- Срок службы КАМАЗа лет | КАМАЗ
- Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания
- Гарантия на грузовики КАМАЗ | Официальный дилер КомТранс-НН
КАМАЗ-740
Характеристики Камаз-740
Производство | КАМАЗ-Дизель |
Марка двигателя | 740 |
Годы выпуска | 1975-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 120 130 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Степень сжатия | 16.0 16.8 17.0 |
Объем двигателя, куб.см | 10850 (Евро-0/1/2) 11760 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 210/2600 220/2600 240/2200 260/2600 260/2200 260/2200 280/1900 290/2200 300/2200 320/2200 360/1900 400/2200 420/1900 440/1900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 667/1600-1800 667/1600-1800 834/1400 834/1600-1800 932/1400 1079/1300 1177/1300 1216/1400 1177/1400 1275/1400 1569/1200-1400 1570/1400 1864/1300 2060/1250-1350 |
Экологические нормы | Евро 0-5 |
Турбокомпрессор | ТКР 700 ТКР 7Н1К |
Вес двигателя, кг | 750 (740.10) 842 (740.11) 865 (740.30/35) 870 (740.602/70) 885 (740.35/50/60) |
Расход топлива, л/100 км (для Камаз-55111) | 36.5 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.8 (7403) 0.6 (740.10) 0.3 (740.11) 0.2 (740.30/35/37/38/50) 0.1 (740.60) 0.06 (740.70) |
Масло в двигатель | 5W-30 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 28 |
Замена масла проводится, км | 16000 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | (740.10) 1150 893 1007 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | 400 000/800 000/1 000 000 — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | КамАЗ-4306, 4310, 43101, 43114, 43115, 43118, 43253 КамАЗ-4326, 4350, 43501, 4925 КамАЗ-5297, 5315, 5320, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229 КамАЗ-5325, 5350, 53605, 5410, 54112, 54115, 5415 КамАЗ-5425, 5460, 55102, 5511, 55111 КамАЗ-6350, 63501, 6450, 6460, 65111, 65112, 65115, 65116, 65117 КамАЗ-6520, 65201, 6522, 65221, 65224, 65225, 6540, 6560 Урал-4320, 5323, 5557 ЗИЛ-133 АГМС ГАЗ-5903 ЛиАЗ-5256 НефАЗ-4208, 42111, 5297, 5299, 5633, 6606, АЦ-3,0-40 |
Надежность, проблемы и ремонт КАМАЗ 740
Выпуск мотора для грузовиков камского автозавода был начат в 1975 году и это был первый двс для КамАЗов. Этот двигатель имеет 8-ми цилиндровый чугунный V-образный блок цилиндров с углом развала 90° со смещением рядов цилиндров на 29.5 мм и с мокрыми чугунными гильзами. В блок установлен стальной коленвал с ходом поршня 120 мм, диаметр коренных шеек 95 мм, а шатунных 80 мм. Шатуны сделаны из стали (длина 225 мм), поршни из алюминия (их высота 75.7 мм), и они имеют смещение камеры сгорания на 5 мм от центра. Диаметр поршневого пальца 45 мм. У турбоверсий поршни охлаждаются с помощью масляных форсунок установленных в блоке цилиндров.
Давление масла на КамАЗ 740 — 4.0-5.5 кгс/см 2 .
Сверху блока установлены раздельные чугунные головки на каждый цилиндр отдельно, каждая ГБЦ имеет по 2 клапана. Диаметр тарелок впускных клапанов 51.6 мм, а выпускных 46.6 мм. Распредвал находится в блоке цилиндров и приводит клапаны в действие посредством штанг, толкателей и коромысел. Привод распредвала шестеренчатый от коленчатого вала. На базовом моторе Евро-0 характеристики распредвала такие: фаза 242/256, подъем 14.2/13.7 мм.
Регулировка клапанов на Камаз 740 требуется по необходимости, зазоры клапанов: впускные 0.3 мм, выпускные 0.4 мм. Порядок регулировки клапанов: 1-5-4-2-6-3-7-8.
Для этого двс шел насос ЯЗДА 33 и форсунки 33-03/10, в дальнейшем их неоднократно меняли на самые разные версии (подробней смотрите ниже).
Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха.
Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.
Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.
Двигатели Камаз Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.
Версии без SCR по экологии подходят под 4 класс (Правила 96-02).
На Камазах 740 Евро-4 стоит ТНВД Bosch СР3.4 с давлением впрыска до 1600 бар. Управляет этими моторами ЭБУ Bosch EDC7UC31.
На данных моторах ставят две турбины ТКР-700-01 и ТКР-700-02 (их аналоги: CZ К27-145, CZ К27-49, ТКР 7С-6).
Для версий 7403 шли турбокомпрессоры ТКР 7Н1К-01 и ТКР 7Н1К-02.
Модификации Камаз-740 и их отличия
1. КАМАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
Встречается на КамАЗ-4310, 43101, 54112, 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 55511; Урал-4320; ЗИЛ-133; АГМС. Ресурс мотора — 400 тыс. км.
2. КАМАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271. Мощность чуть выше — 220 л.с.
Этот двс стоит на КамАЗ-43101, 5320, 53213, 5410, 54112, 55102, 55111; Урал-4320; ЗИЛ-133.
3. КАМАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0, а его ресурс 400 тыс. км. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
Устанавливался на КАМАЗ-43101, 43114, 43115, 43118, 54112, 5320, 53212, 5315, 53229, 5325, 5415, 5425; ГАЗ-5903; ЛиАЗ-5256.
4. КАМАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Ресурс увеличен до 800 тыс. км. Мотор не имеет интеркулера.
Стоит этот дизель на КамАЗ-4306, 43114, 43118, 43253, 4326, 43501, 4925, 53215, 54115, 55111; НефАЗ-5297, 5299.
5. КАМАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
Автомобили с этим мотором: КамАЗ-43114, 43118, 53215, 54115, 65111, 65115.
6. КАМАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.
Стоит на КамАЗ-43118, 5350, 65112, 65115, 65116; НефАЗ-5299.
7. КАМАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
Устанавливается на КамАЗ-43114, 43118, 43253, 4326, 4350, 43501, 5297, 53215, 53228, 53229, 53605, 54115, 55111; НефАЗ-5299; ЛиАЗ-5256.
8. КАМАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
Встречается на КамАЗ-6560.
9. КАМАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
Это мотор для КамАЗ-5460, 65224, 65225.
10. КАМАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
11. КАМАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин. Заявленный ресурс — 800 тыс. км. Найти двс можно на КамАЗ-6350, 63501, 6460, 65115, 6520, 65201, 6522, 65221, 65225; НефАЗ-5299.
12. КАМАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин./
Это мотор для КамАЗ-6520 и 6522.
13. КАМАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
14. КАМАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
15. КАМАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
16. КАМАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин. Ресурс по-прежнему 800 тыс. км.
Устанавливается на КамАЗ-6520 и 65201.
17. КАМАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
18. КАМАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
Встретить этот двс можно на КамАЗ-5297, 53605, 65111, 65115, 65116, 6540; НефАЗ-4208, 5299.
19. КАМАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
20. КАМАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
21. КАМАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
Стоит на КамАЗ-5297 и НефАЗ-5299.
22. КАМАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС показывает 360 л.с., а его ресурс обозначен как 450 тыс. км.
23. КАМАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
24. КАМАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с. для КамАЗ-65111; НефАЗ-4208, 5633, 6606.
25. КАМАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
26. КАМАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
27. КАМАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с. для НефАЗ-42111 и АЦ-3,0-40.
28. КАМАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель для НефАЗ-5633 и 6606.
29. КАМАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4. Ресурс увеличен до 1 млн. км.
30. КАМАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
31. КАМАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
32. КАМАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с. для КамАЗ-6460.
33. КАМАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
34. КАМАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
35. КАМАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
36. КАМАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
37. КАМАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
38. КАМАЗ-7409 — газодизельный мотор для КАМАЗ-5320.
Неисправности КамАЗ-740
1. Трещины головок в области форсунок. Популярная проблема на Евро-2 моторах, которая случается даже на свежих движках (до 100 тыс. км) из-за особенностей ГБЦ. Проблема была решена на Евро-3 головках.
2. Износ вкладышей. Еще одна проблема Евро-3 двигателей, которые нужно проверять каждые 50-100 тыс. км и менять при необходимости. Иногда проворачивает даже раньше 100 тыс. км.
3. Греется. Причины ищите в радиаторе, который нуждается в чистке время от времени, а так же в термостатах, гидромуфте, возможно проблема в зажигании, в гильзах или в головках. Перегрев может привести к образованию трещин в гильзах.
4. Дымит:
— белый дым — имеется вода в баке или охлаждающая жидкость поступает в цилиндры.
— синий дым — масло попадает в цилиндры.
— черный дым — проблема по топливу, смотрите, как настроен насос.
5. Стук. Причины нужно искать в форсунках, неотрегулированных клапанах, в зажигании, вкладышах, коленвале, возможно, проблема в неправильно подобранных поршнях, в поршневых пальцах.
6. Троит. Смотрите в первую очередь насос, фильтры, трубки, форсунки, проверяйте свечи, чаще всего собака зарыта здесь.
Моторы с Евро-3 имеют масляный насос, который ходит около 150 тыс. км. Моторы с электроникой Bosch под Евро-2 не любят морозов и плохо заводятся при их наступлении. На движках Евро-2 и Евро-3 нередко лопается коленвал. ДВС под Евро-3 отличаются повышенным износом направляющих клапанов.
В общем и целом, лейте хорошее масло, регулярно его меняйте, так же регулярно обслуживайте автомобиль, старайтесь его не перегружать и тогда мотор будет работать нормально.
Номер двигателя Камаз-740
Обозначение находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.
Тюнинг двигателей КамАЗ-740
Поставить турбину
Вы можете установить турбины на обычный атмосферный 740 путем превращения его в 7403. Для этого нужно купить две турбины ТКР 7Н1К, заменить поршни на 7403, поставить насос и форсунки от 7403, а также впускную и выхлопную системы. Все есть готовое, достаточно собрать воедино.
Можно поставить турбины на полностью стандартный мотор и все настроить. Это будет работать, возможно, даже долго, но надежней конвертировать в 7403.
Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания. Срок службы камаза по паспорту
Гарантия
Гарантия на запасные части
Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):
По сроку (месяцев)
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ
в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе».
Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
— перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
— автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
— автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;
Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).
Срок эксплуатации КАМАЗ 43118 | КАМАЗ
Вахтовый автобус Камаз 43118 УСТ-54535, внедорожник, 6х6
Константин-ПРО тягач Камаз с манипулятором Fassi.
Камаз 43118 автоцистерна в кузове (тех. вода) после двух лет эксплуатации
Константин-ПРО российский Форвардер. Лесовоз сортиментовоз с манипулятором.
Вакуумная машина на шасси Камаз. Краткая инструкция.
СЕВЕРНЫЙ ПУТЬ камаз бу продажа самара камаз 55 бу продажа б у
На российском рынке хозяйничают иностранцы.
Использование Энвиро Табс на а м Камаз 4310 Экономия 15967 руб
ВОРЫ 80 УРОВНЯ ЗАКОПАЛИ КАМАЗ
ПОЛЯРНИК НА БАЗЕ КАМАЗа ВЕЗДЕХОД 80 УРОВНЯ
- Максимальная скорость КАМАЗ 5350
- КАМАЗы в усть куте
- Принципиальная электрическая схема КАМАЗ 43114
- Управление авто КАМАЗ
- Топливные баки КАМАЗ 5511
- Ходовая часть автомобиля КАМАЗ 740
- Течь рулевого механизма КАМАЗ
- Задняя фара в КАМАЗе
- Пневмоцилиндром от КАМАЗ
- Пробка на бак с замком КАМАЗ
- Установка колодок КАМАЗ видео
- КАМАЗ запчасти вектор
- Редуктор подъема кузова КАМАЗ
- Онегдот про КАМАЗ
- Ваз с турбокомпрессором от КАМАЗа
Главная » Лучшее » Срок эксплуатации КАМАЗ 43118
Гарантийный срок эксплуатации грузовика КАМАЗ, период обкатки и периодичность техобслуживания.
Накопленный опыт в эксплуатации автомобилей КАМАЗ, беспрерывное совершенствование выпускаемых конструкционных моделей Камского завода дает возможность сделать объективные выводы о высоких показателях надежности грузовиков. Обеспеченность надежной работы машин и их составных частей, включая все детали, сделанные другими предприятиями, за исключением шин и аккумуляторных батарей подлежат гарантии Камского объединения.Гарантийный период эксплуатации шин и аккумуляторных батарей выдается заводом-изготовителем согласно постановленных на них стандартов или по техническому условию.
Гарантийный срок вычисляется:
— если автомобиль получен непосредственно на заводе-изготовителе, с того времени, как грузовик передали потребителю, — в случае доставки потребителю автомобиля КАМАЗ при помощи железнодорожного или водного транспорта. Исчисляется со дня отгрузки с завода производителя, не учитывая времени, затраченного в пути на доставку товара.
В течение срока гарантийного обслуживания завод бесплатно выполняет работу по замене всех деталей,узлов и всех составляющих автомобиля, не своевременно вышедших из строя по вине завода-изготовителя. При использовании автомобиля КАМАЗ с нарушенной инструкцией завода по эксплуатации, а также при внесении каких ни будь конструктивных перемен, без согласовыванияс заводом-производителем– не рассматриваются никакие неисправности и гарантия при этом не действительна. Грузовики Камского предприятия КАМАЗ в сравнении с другими моделями автомобилей имеют более длительный период обкатки. Срок эксплуатационной обкатки – 4 000км. Постановлена определенная периодичность проведения технического обслуживания: ТО-1000 ведется по истечении 500-1 000 км, ТО-1 ведется по истечении 2 400-4 000км, ТО-2 – 7 200-12 000км пробега. Сезонное техобслуживание СО, проводится два раза в год в весеннееи осеннее время года. Измеренная периодичность проведения технического обслуживания -ТО 24 000 км. Следование всем представленным требованиям пользования автомобилем в период обкатки и своевременный технический осмотр автомобилей обеспечивает пробег машин. К примеру, КАМАЗ-5320 с его модификациями без капитального ремонта в период обкатки равен более 300 000 км. Количество проведенного технического обслуживания, выполняемого в межремонтный период использования автомобиля (300 000 км) следующее: ТО-1 000 — 1, ТО-4 000-1, ТО-1-50, ТО-2 — 24.
Сроки эксплуатации КАМАЗа | КАМАЗ
Камаз 43118 автоцистерна в кузове (тех. вода) после двух лет эксплуатации
stekloplastik su Стеклопластиковые элементы для кабины Камаза
Как увеличить срок службы ТНВД.Часть-1
Вакуумная машина на шасси Камаз. Краткая инструкция.
КАМАЗ 5490 NEO в чём же разница.
Безопасная эксплуатация автотранспорта в геологии 1978
КамАЗ-евро? Часть 2
Константин-ПРО гибрид Камаз 63501 (бортовая машина и лесовоз) и ГМ СФ-85С.
Камаз — редуктор среднего моста — ремонт межосевого дифференциала
- Приспособление для снятия коробки передач КАМАЗ
- Шасси КАМАЗ 6520 с двигателем cummins
- КАМАЗы 1988 года
- Кит кабина КАМАЗ
- Патрубок компрессора КАМАЗ
- Кран автомобильный кс 55713 1 на шасси КАМАЗ 53215
- Задний мост faw на КАМАЗ
- Видео машинок для мальчиков КАМАЗы
- КАМАЗ 43118 вездеход 6х6 с кму
- Как установить сиденье от волги на КАМАЗ
- Диаметр манометра КАМАЗ
- Самосвалы КАМАЗ габаритные размеры
- Ремонт кардана КАМАЗа
- Фары от ваз 2106 на КАМАЗ
- Современный аналог КАМАЗа 5320
Главная » Новинки » Сроки эксплуатации КАМАЗа
Срок службы КАМАЗа лет | КАМАЗ
Камаз 43118 автоцистерна в кузове (тех. вода) после двух лет эксплуатации
Автоцистерна для технической воды, чистота в короткий срок.
Электробус от КАМАЗа признан лучшим среди российских автобусов
Жителю Барнаула грозит срок в колонии, несмотря на мнение экспертов в его пользу
Заправка авто раз в 100 лет теперь норма! Автомобиль будущего будет с ядерным реактором!
Замена масла по регламенту, или как умирает двигатель от регламентного обслуживания.
Увеличение срока службы двигателя — «ЯМЗ» 1965 год
+100% Как продлить срок службы глушителя: ВАЗ-2110 и МТЗ-82.
Автоцистерна для воды. Производитель «Слон» на шасси КАМАЗ 43118
Cамосвал Урал 6370 с газовым двигателем CNG обзор
- КАМАЗ 5490 001 68 т5 евро 5
- КАМАЗ модельный ряд шасси
- КАМАЗ 6х6 вахтовка
- Расход топлива для КАМАЗа 5511
- Рычаг переключения передач КАМАЗ 4308
- Муфта сцепления КАМАЗ 4308
- Ямз 238 турбо на КАМАЗе отзывы
- Манжета передней ступицы КАМАЗ размеры
- Двигатель камминз КАМАЗ 4 цилиндра
- Глушение двигателя КАМАЗ
- Средний мост КАМАЗ 65111
- КАМАЗ как определить в какой цилиндр попадает охлаждающая жидкость
- Котел подогрева КАМАЗ 740
- Сколько кубов у КАМАЗа 55111
- Авария калины и КАМАЗа
Главная » Выбор » Срок службы КАМАЗа лет
Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания
Межремонтным пробегом машины называется пробег в километрах с момента изготовления или после среднего (капитального) ремонта до очередного ремонта.
Нормы наработки до ремонта автомобильной техники устанавливаются для машин интенсивного использования. Использование считается интенсивным, если машина вырабатывает установленную норму наработки до капитального ремонта в течение не более 12 лет.
Действующие нормы наработки межремонтных пробегов машин и агрегатов установлены приказом МО РФ №370, 1996 г.
Для новых машин
Для машин после капитального ремонта
При использовании АТ в войсках указанные нормы снижать на 25%.
Нормы пробега машин до среднего ремонта составляют для новых машин не менее 60%, для машин, прошедших капитальный ремонт не менее 50%.
Нормы межремонтных пробегов корректируются коэффициентом в зависимости от:
- Категории дорожных условий эксплуатации К-1,
- Природно-климатические условия К-2.
- Тип машин и характер их использования К-3.
Итоговый коэффициент корректирования норм наработки до капитального ремонта и списания К определяется перемножением коэффициентов К-1, К-2, К-3.
Значение этих коэффициентов определены приказом МО РФ №370 и не должны быть менее 60% от установленных норм.
За срок службы машина, как правило, подвергается одному капитальному и двум средним ремонтам не считая текущих. Допускается три СР без капитального ремонта до списания.
Гарантия на грузовики КАМАЗ | Официальный дилер КомТранс-НН
РемЗона М7 — Грузовой автосервис в Нижнем Новгороде
Тел.: +7 (831) 261-36-72
Адрес сервисного центра:
г. Нижний Новгород, ул. Полевая (Приокский район), д. 8
ПН-ПТ: 08.00-17.00 СБ-ВС: выходные
www.rzm7.ru
Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):
По сроку (месяцев)
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806
Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ
В зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
- В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.
- Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе» (ссылка на сайт ПАО КАМАЗ)
- Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:
- перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
- автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
- автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.
Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре
Потребитель в соответствии с требованием о постановке приобретенного автомобиля КАМАЗ на учет, изложенном в «Руководстве по эксплуатации», сервисной книжке, прикладываемым к каждому автомобилю, обязан поставить автомобиль на учет в Сервисный центр ООО «РемЗона М7».
Любой Сервисный Центр должен принимать на гарантийный учет автотехнику, независимо от того, в каком Сервисном Центре она была приобретена. Сервисный Центр проводит ТО и ремонт Автотехники в гарантийный период независимо от того, где она стоит на учете, и оказывает содействие Потребителю по поддержанию Автотехники в работоспособном состоянии.
Факт постановки Автотехники на гарантийный учет Сервисным Центром, подтверждается печатью и подписью ответственного лица в сервисной книжке, и внесением данных в информационную систему ПАО «КАМАЗ».
Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ
Потребитель при обнаружении неисправности в гарантийный период эксплуатации Автотехники обращается в Сервисный Центр, в котором автомобиль стоит на учете, в случае нахождения Автотехники за пределами зоны действия своего Сервисного Центра — в ближайший Сервисный Центр.
Потребитель может обратиться напрямую в ПАО «КАМАЗ» по телефонам, указанным в сервисной книжке. Или по телефону в службу помощи клиентам 8-800-555-00-99. ПАО «КАМАЗ», получив обращение от потребителя, в течение суток направляет в ближайший Сервисный Центр задание о рассмотрении обращения потребителя.
При обращение потребитель должен предоставить специалисту по гарантии следующие документы и информацию:
- ПТС, ПСА или сведения о товаре, если автотехника перегонная;
- сервисная книжка;
- пробег автомобиля;
- краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.
По вопросам гарантии Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону: +7 (831) 261-36-72, или связаться по почте: [email protected]
Подробнее об услугах сервиса, ценовой политики и другой информации можете найти на сайте rzm7.ru