Номер двигателя газ 3102 крайслер
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 10 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Ищез номер двигателя. Случайно. Точнее за 2 года. Знакомый все продает свою волгу, ибо уже собрался в салон за ХюндойСонатой НФ.,я писал как то об этом.
Так вот, при звонке очередного покупателя возник вопрос «У вас с номером двигла все намана. » «ХЗ» ответил Антоха, «ща посмотрю». Посмотрел. номера как не было. И как сказал покупатель, смотрел до этого десятог Волг 2006 года с Крысой — у всех таккая штука.
Господа волговоды, проверьте у себя, нидайбох у кого тоже исчез.
А еще мне не понятно — как известно номера на первые крайслеры наносили лазерной гравировкой. Что это такое. Это выжигание материала под действием лазерного луча. КАК МОГ ИСЧЕЗНУТЬ НОМЕР, ТОЕСТЬ, ПОЯВИТСЯ МАТЕРИАЛ ГБЦ(алюминий ли чугуний ли) ГДЕ ЕГО УЖЕ НЕ БЫЛО. Физика процесса непонятна, может кто объяснит?? Про оксидную пленку слышал, но не может же окись подровнять выжженный номер до уровня материала ГБЦ?
П.С. Теперь ребята переделывают ПТС и там будет написано «Двигатель — б/н»
Номер двигателя газ 3102 крайслер
Ищез номер двигателя. Случайно. Точнее за 2 года. Знакомый все продает свою волгу, ибо уже собрался в салон за ХюндойСонатой НФ.,я писал как то об этом.
Так вот, при звонке очередного покупателя возник вопрос «У вас с номером двигла все намана. » «ХЗ» ответил Антоха, «ща посмотрю». Посмотрел. номера как не было. И как сказал покупатель, смотрел до этого десятог Волг 2006 года с Крысой — у всех таккая штука.
Господа волговоды, проверьте у себя, нидайбох у кого тоже исчез.
А еще мне не понятно — как известно номера на первые крайслеры наносили лазерной гравировкой. Что это такое. Это выжигание материала под действием лазерного луча. КАК МОГ ИСЧЕЗНУТЬ НОМЕР, ТОЕСТЬ, ПОЯВИТСЯ МАТЕРИАЛ ГБЦ(алюминий ли чугуний ли) ГДЕ ЕГО УЖЕ НЕ БЫЛО. Физика процесса непонятна, может кто объяснит?? Про оксидную пленку слышал, но не может же окись подровнять выжженный номер до уровня материала ГБЦ?
П.С. Теперь ребята переделывают ПТС и там будет написано «Двигатель — б/н»
Кстати никому 105 черная не нужна;-)?
В мануали четко написано даже нарисовано что технологический номер двигателя выбит на заднем торце блока цилиндров и пошли они в сад с тем номером под коллектором он там почти невиден тычте им руководство по эксплуатации
Почему мы у гиббонов должны идти на поводу это ихи проблемы что номер у двигателя сделан так что без специнстумента хрен увидишь тем более что конкретно написано
На двигателе отсутствует инденцифионный номер а они тупо его вписывают в ПТСки
как на всех рашин машин
Сам проторчал 4 часа в МРЭО Москвы номер искали спецы и прочее шушара
Заводу влом обьяснить всем ГИББонам что где и скем 🙁
Сорри немного возмущен
Где он находиться потому что я перебивал боковой, про задний не знал
Это как перебивал?? На Крысере, нам лазером насечка сделана, а выбитын находится на блоке с лева по ходу( если не вру), сейчас попытаюсь тему найти там народ и фотки выкладывал.
Добавлено через 7 минут 29 секунд
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11285&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB %FF+%EA%F0%E0%E9%F1%EB%E5%F0
ФУУУУУУУУ нашол
В смысле молчат инспекторы ?
и инспекторы, и дилеры, и гарантийный сервис:(
это, напиши как химия называется. а то на фоте не видно.
«RUST DISSOLVER GEL» , фирма PERMATEX, купил за 255 р.
да такая жопа у всех. если хочешь увидеть номер двигателя (настоящий) сними кпп с колоколом, там на задней стенке много чего интересного написано!!
Когда же темы сначала научитесь читать и по ссылкам ходить.
Для тех, кому лень искать.
GAM уже всё разжевал. Но кому нравиться может и коробку снять, а может и двигатель сразу вынуть.
Какое серьезное замечание. У всех пропал, а у Вас нет? Может время еще мало прошло? Все вышеперечисленное помогает, когда коррозия еще не разрушила металл на глубину сопоставимую с глубиной гравировки, а если этот рубеж пройден, то все — «номер не установлен».
Чётко подмечено, — у меня номер пропал через год (тот который над выпускным) — причем в моём мануале никакой информации о дублирующем номере (со стороны коробки) не было — в итоге был направлен на экспертизу — теперь у меня в ПТС красуется «номер. уничтожен вследствии коррозии..» — у кого-то он может проживет и более, а это явно зависит от определенных факторов (местонахождение (юг, север. ), места хранения (гараж, улица. ), степень использования (постоянно, изредка. ), тип реагентов используемых на дорогах. и т.д.).
ps и кстати, тип нанесения номера важен — у меня крыса ноябрь 2005 — так у неё способ нанесения номера, в отличии от машин 2007 года совершенно другой.
Сегодня победил данную проблему. На фотках — до обработки, после обработки и чем обрабатывал. Собственные ощущения — средство термоядерное !
_ttp://foto.rambler.ru/users/ucheh/_photos/S6301175/
_ttp://foto.rambler.ru/users/ucheh/_photos/pic00107/
_ttp://foto.rambler.ru/users/ucheh/_photos/S6301171/
Завтра покрою термостойким лаком.
А где эту химию покупали если не секрет? А то я что-то найти не могу
Не знаю как у Вас там в Москвах, у нас в Вологде провели экспертизу (правда через месяц после прохождения ТехОсмотра летом). Экспертиза написала, что номер поврежден корозей и не читается. Внесли изменения в ПТС за 200 р. Всё.
Единственное, что меня смущает, дык то, что Гибоны написали «номер дв.изменен (коррозия)», а не «номер двигателя отсуствует». 🙁
Хотел еще вставить копию письма от предстаивтельства Крайслера, где четко написано, что номер выбитый на двигателе является технологическим и комбинация его цифр не может являтся основанием для внесения этих самых цифр в ПТС в качестве номера двигателя.
Вот вроде нашел кнопочку волшебную, куда картинки прицеплять. 🙂
Дык вот, я это письмо выудил совсем недавно в тырнете (судя по наличию печатей оно реально существует), когда в моей больной голове созрел коварный план написания обращения в Конституционный суд РФ, по поводу того, что «исчезнувший номер двигателя (который вовсе и не номер), сделал из меня преступника, и я был вынужден доказывать что я белый и пушистый. и типа требую запретить вести учет номерных агрегатов ТС в РФ!» Уже две страницы накатал, хотите посмеяцца (или поплакать с горя)? :rolleyes:
и упаси Вас Бог от отечественного «автопрома»!
Значит нам не по пути 🙁
Мы на этом форуме именно поэтому!
упаси Вас Бог от отечественного «автопрома»!
Виноват (какбэ) Крайслер, но мы ещё раз ругнём отечественный автопром!
а может мотор не крайслер?
это ты типа пошутил чтоли?
Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Автомобиль 2007г.в., три года в практически ежедневной эксплуатации. После прочтения страшных фраз в этой теме, решил перед прохождением техосмотра посмотреть состояние номера двигателя, тем более была необходимость снять коробку. Действительно, изначально площадка представляла собой ржавое место. WD-40, самая мелкая шкурка, 2 минуты работы и . номер засиял как с конвеера- все цифры и буквы отчетливо видны. Хотя размер этих символов могли сделать и побольше, уж очень он мелок, этот номер мексиканца Вот только сфотографировать отполированную поверхность не удалось, при срабатывании вспышки происходит засветка поверхности.
я ж и говорю: трите господа трите. легче всего пое***я 5 минут и сказать что ни хрена не получается. вы купили «Волгу» а значит ручки долны быть как минимум.
Добавлено через 2 минуты 40 секунд
извиняюсь если кого задело я сам тоже после 5 мин. тёрки сказал что всё лучше не бывает а гаец сказал давай давай ты на правильном пути и результат есть.
У меня тоже не такое. Циферки выпуклые цельные, а не впуклые точечками как на фото. При этом первые две цифры просто отвалились и теперь не читаются, остальные видно хорошо.
🙂
ВЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫпуклые буквы это на головке блока на алюминии и там цифры то вообще не те:drinks:
Да нет же. Что уж я тупее паровоза? 🙂 Уж головку блока от самого блока отличить сумею. Именно на блоке. Под корпусом воздушного фильтра в районе сливной пробки системы охлаждения. Цифирки именно такого вида как на фото. Я бы тоже сфоткал, но сейчас нечем, зимой у коммуникатора лопнул экран, не могу найти подходящий.
P.S. Хотя не знаю. Что-то меня сомнения загрызли. Может действительно не то чистил? Но тогда точно пойду на повара учиться. :). Сегодня же пойду смотреть.
Там тоже выпуклые есть они не те тоже 🙁
В провара 🙂
Парни,с номером всё понятно,он исчез и не обещал вернуться,это навсегда.
Тут или в соседней теме были советы по поводу,предъявления основного номера(который хрен прочитаешь),который с торца ,гаишнику при постановке\снятию с учёта.
Расскажите пожалуйста у кого это удалось,ткнуть гашника носом в номер,который спрятан из за особенности автомобиля ГАЗ.
Кто чем оттирал от ржи, кстати?
«RUST DISSOLVER GEL» , фирма PERMATEX в 20 посте этой темы писали. Сам попробовал в отпуске — работает на ура. Через 10 мин весь номер проявился. Правда сначало надо тряпочкой потереть или жёсткой щёткой чтобы пыль и отслоения ржи слетели. Потом замазал термостойкой смазкой (не знаю правильно-ли).Кстате эта химия разъела ржавчину до блеска металла.Номер читается очень хорошо
Собственно ВОТ. Опубликовано на сайте rg.ru 14 февраля 2011 г.
Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в «Российской газете», и десять дней спустя он вступит в силу.
Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.
Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для «опознавания» автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров — именно на нем наносится номер, — никаких проблем.
Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие — довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.
Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части — той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер «читаемым» практически нереально.
Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру — очереди. В общем, проверка номера двигателя — действительно лишняя процедура.
Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.
Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.
Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.
Полную версию статьи читайте в завтрашнем номере «РГ».
Всётаки там есть здравомыслящие люди.
Можно забить на двигатель в ближайшем будущем. На рассмотрении у юристов находиться закон запрещающий при ТО и регистрации сличать номера двигателя. Все действия должны проходить по вин номеру автомобиля. По комментариям из МВД закон в ближайшее время вступит в силу, так как затрагивает огромное число владельцев подержанных иномарок номера двигателей у которых исчезают после 2-3 лет эксплуатации в России. (Авторадио)
Так-же будет возможна перерегистрация авто без замены номера если прошлый и будущий владелец проживают в одном регионе. :yes2:
+1000. тоже об этом слышал. говорят, в середине марта закон выйдет. и кстати-правый руль опять в силе оставили.
:yahoo: :dance3: :smoke:дождалтсь, теперь можно не париться с техосмотром, интересно а для продажи как?
21 Марта 2011, 10:54 Россия, транспорт, закон
Подписан приказ МВД, серьезно меняющий правила регистрации автомобилей в сторону упрощения.
Как сообщает «Российская газета», документ будет опубликован ею на сайте во вторник вечером. В соответствии с новыми правилами, в частности, при прохождении техосмотра не нужно будет проверять номер двигателя.
Кроме того, упрощена задача продажи машины: ее не придется сначала снимать с учета, а потом ставить. «Если и бывший и новый хозяин проживают в одном регионе, можно даже номера не менять. В учетные данные в ГИБДД просто внесут нового собственника», — сообщает издание.
Мне в апреле техосмотр делать, новый закон уже будет в силе? То есть насчет номера можно не париться.
опубликуют закон, там и дата вступления в силу будет стоять.
«Российская газета» — Федеральный выпуск №5434 (58)
21.03.2011, 00:20
Даже такой раритет, чтобы ездить по улицам, надо зарегистрировать. Теперь это будет сделать гораздо проще и быстрее. Фото: ИТАР-ТАСС
Один из самых долгожданных документов последнего времени, наконец, подписан и зарегистрирован. Он будет опубликован в «Российской газете» в среду.
После рассказа о подготовке этого документа телефоны в редакции буквально перегрелись от звонков, сайт и различные электронные адреса редакции были завалены вопросами. Главный из которых: когда?
Даже в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России не ожидали такой бурной реакции на этот документ.
Речь идет о приказе МВД, который вносит существенные изменения в правила регистрации автомобилей. Постановка на учет и снятие с учета машины будет значительно упрощены. В небытие уйдет огромное количество лишних действий, а сама процедура заметно сократится по времени.
Если судить по запросам читателей, то больше всего их заинтересовала такая новость — отказ от проверки номера двигателя. Действительно, зачем такая проверка? В большинстве стран этот номер нужен только для того, чтобы правильно подобрать запчасть, и для других сервисных случаев.
К тому же во многих европейских странах при капитальном ремонте двигателя этот номер либо уничтожается вообще, либо на его место наносится другой. А уж идентифицировать по нему автомобиль и его принадлежность — это только наше ноу-хау. Раньше, когда автомобили и запчасти к ним были в большом дефиците, такое требование себя оправдывало. А сейчас это только лишняя головная боль для добропорядочного автовладельца.
Номер двигателя — такая вещь, которую зачастую без специальных устройств не разглядишь. Ко всему прочему он, как правило, располагается в довольно труднодоступных местах. Но, несмотря на это, быстро забрызгивается грязью, ржавеет и разглядеть его становится проблемой. А на некоторых автомобилях он вообще располагается под днищем, где подвергается самому агрессивному воздействию внешней среды: на него под большим давлением из-под колес летят грязь, вода, песок, соль и прочие химикаты. А если на каждом осмотре его тщательно протирать, то через некоторое время инспектор предъявит претензии, что он либо нечитаем, либо вообще стерт. И тогда прямая дорога к криминалистам, которые будут устанавливать его подлинность. А это время, очереди или большие деньги.
В приказе МВД прописано, что инспектор ГИБДД при осмотре машины сверяет с документами идентификационный номер (VIN), номер кузова (рамы) и номер шасси. О номере двигателя — ни слова. Он даже не будет заноситься в свидетельство о регистрации. Фигурировать он будет только в паспорте транспортного средства и в системе автоматического учета. Но нас, автомобилистов, это уже не касается.
Облегчается задача продажи автомобиля. Теперь в большинстве случаев не придется сначала снимать машину с учета, потом ставить на него. Если и бывший, и новый хозяин проживают в одном регионе, можно даже номера не менять. В учетные данные в ГИБДД просто внесут нового собственника.
Точно такая же процедура предстоит и в том случае, если вы вступаете в наследство. Наследнику для дальнейших действий с машиной не придется заново проходить процедуру регистрации автомобиля на себя. В этом случае также только меняются данные о собственнике. При этом номера можно сохранить за собой.
С номерами вообще все довольно интересно. Ни для кого не секрет, что с ними в стране напряженка. И возможно, что в недалеком будущем при нынешнем темпе автомобилизации они станут дефицитом. Чтобы этого не допустить, в новых правилах регистрации предусмотрена возможность выдачи б/у регистрационных знаков. То есть тех, с которыми уже ездила какая-нибудь машина. Но она была, например, утилизирована. Конечно же, такой номер можно выдать только с согласия автомобилиста, который ставит свою машину на учет.
Не придется автовладельцу снимать машину с учета и в том случае, если он сменил место жительства и переехал в другой регион. Достаточно по новому месту жительства поставить машину на учет. А уж по прежнему адресу его снимут с учета в уведомительном порядке. Это как при перерегистрации человека по новому месту жительства. Ему тоже достаточно только прописаться по новому адресу, а все остальное будет проделано автоматически.
В приказе прописана и такая тонкость. Допустим, бывший собственник подал в ГАИ документы, подтверждающие продажу машины. Но в течение 30 дней за новым владельцем его никто не прописал. В таком случае действующая регистрация прекращается. Ее, кстати, потом можно будет восстановить. С одной стороны, таким образом появляется некая гарантия, что на продавшего свою машину больше не будут начисляться налоги, также в прошлое уходит риск, что на него «повесят» какое-нибудь происшествие. С другой стороны, таким образом Госавтоинспекция просто принуждает регистрировать машины. Раньше некоторые несознательные граждане старательно избегали этой процедуры, чтобы, например, также не платить налоги. Сразу оговоримся, что в данном случае речь о продаже машин по договорам, а не по доверенностям.
Впрочем, даже в случае продажи машины по доверенности у продавца, столкнувшегося с недобросовестным покупателем, появляется возможность прекратить регистрацию. Для этого потребуется заявить в ГИБДД, что машина неизвестно где находится. Она вроде не похищена, но где ее искать — неизвестно. В этом случае регистрационные знаки с документами объявляются в розыск, а хозяин не платит налогов. Зато потом регистрацию машины можно будет восстановить.
Если же снять машину с учета для утилизации, то воскресить ее будет невозможно. Это тоже новация нового приказа. В последнее время приобрела популярность практика постановки автомобиля на временный учет. Допустим, человек по работе переехал из одного региона в другой на длительное время. Чтобы не мотаться постоянно к себе домой, чтобы, например, пройти техосмотр, ему проще зарегистрировать ее по временному месту жительства. Но вот беда, вернувшись на родину, зачастую эти люди «забывают» снять машину с временного учета. В новом приказе предусмотрено автоматическое прекращение регистрации, если истек срок временной регистрации гражданина по месту жительства. А также в случае прекращения срока действия доверенности, если машина на временный учет ставилась по этому документу.
Огромный раздел приказа посвящен подаче документов на регистрацию или техосмотр в электронном виде. Буквально до малейшего движения расписаны действия инспекторов в этом случае. В частности, уточняется, что все проверки начинаются, как только такая заявка подана.
Документ будет опубликован в газете 23 марта, а на сайте «РГ» его можно прочитать уже сейчас.