- Новая Lada 4х4 Бронто (фотообзор и видео тест-драйв)
- Отличия Бронто от обычной Lada 4х4
- Официальные фото
- Тест-драйв
- Нива бронто рысь и ее уникальные технические характеристики. Нива Рысь от «Бронто»: лучше УАЗа, дешевле Land Rover Трансмиссия Нивы Рысь
- Видео
- Отличия Нивы Рысь от Нивы 4х4
- Нива Рысь: специальные технические характеристики
- Как купить Ниву Рысь
- О чем говорят отзывы владельцев Нива Рысь
- Фото салона
- Отличие Нивы Рысь 2020 от Бронто
- Фото, цены, характеристики
- Комплектации и цены
- Видео обзор
- Видео тест-драйв Лада 4х4 в “грязи”
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Интерьер Niva 4х4 Bronto 2020
- Нива Бронто — отзывы владельцев , мы постарались собрать самое интересное
- Еще полезных советов:
- Комплектации и цены Нива 4х4 Бронто 2020 в новом кузове
- Затраты на тюнинг обычной Нивы 3D
- Основные конкуренты
- В городе
- Экстерьер
- Интерьер
- Техническая начинка
- Для кого?
- Комплектации и цены
- Оборудование и опции
- Комплектация Standart
- Комплектация Image
- Нива Бронто Камуфляж
- Нива Бронто Image Камуфляж
- Технические характеристики
- Общие
- Динамические характеристики:
- Расход топлива (л):
- Двигатель
- Габариты и масса
- Комментарии и отзывы владельцев:
- Этот внедорожник числится в модельном ряду АВТОВАЗа, хотя сборка — мелкими сериями — идет не на мощностях завода. Стóит ли он своих денег?
- LADA > 4×4
Новая Lada 4х4 Бронто (фотообзор и видео тест-драйв)
В марте 2017 года компания ВИС-АВТО (дочернее предприятие АВТОВАЗ) начала серийное производство новой версии внедорожника LADA 4×4 Bronto (городская «Рысь»). Возможность купить этот автомобиль появилась в июле 2017 года. Выясняем, что нового появилась у этой модификации, а также на что способен этот внедорожник.
Отличия Бронто от обычной Lada 4х4
Есть небольшая разница в габаритах и технических характеристиках (см. характеристики обычной Lada 4×4 и Bronto):
Другие отличительные особенности:
- Расширители на доработанных арках
- Литые колеса R15 и шины 235/75 R15 Bontyre Stalker M/T с активным грунтовым протектором.
- Арки вырезаны и имеют антигравийную защиту.
- Резиновые расширители арок (такие же были у Рыси) или пластиковый обвес Style (в зависимости от комплектации).
- Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа в переднем и заднем мостах «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65 (какой установить самому).
- Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9.
- Усиленный коробом задний мост (наварен по верхней части балки). Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята.
- Увеличенный дорожный просвет с 205 мм до 240 мм (как сделать лифт Lada 4х4).
- Усиленные пружины в передней подвеске (пермского производства) и амортизаторы с увеличенными ходами в передней (от Chevrolet Niva) и задней подвесках колес.
- Кузов усилен поперечинами (вварены под крышу для установки рейлингов).
- Рейлинги.
- Декоративные наклейки на боковинах.
- Противотуманные фары (как установить самому).
- Пластиковые бамперы (внутри усиленные стальными планками).
- Оригинальная решетка радиатора.
- Возможность выбора цвета кузова «Камуфляж».
- Улучшенная шумоизоляция.
В салоне различий с обычной версией нет, появилась только кнопка включения птф и накладки порогов пола.
Есть возможность с завода установить дополнительное оборудование:
- усиленная защита картера КПП и РК;
- съемная лебедка (передняя/задняя) со съемным сцепным шаром;
- тягово-сцепное устройство, противотуманные фары и дополнительные противотуманные фары на поперечине рейлингов или экспедиционном багажнике и др.
Официальные фото
Тест-драйв
Впечатлениями от вождения Lada 4×4 Bronto в рызных условиях делится журнал «За рулем» :
Lada 4×4 Bronto можно назвать внедорожным Urban-ом. Это автомобиль, который легче воспринимается горожанами, но является настоящим внедорожником, который подготовлен для жестких испытаний в стиле «Off-road».
Кстати, ранее сравнивали на бездорожье Lada 4×4 Bronto и Гелендваген. А вы бы хотели себе такую LADA?
Ключевые слова: lada 4×4 bronto
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Нива бронто рысь и ее уникальные технические характеристики. Нива Рысь от «Бронто»: лучше УАЗа, дешевле Land Rover Трансмиссия Нивы Рысь
При выборе машины требовалось, чтобы она отлично подходила для выездов на рыбалку и охоту. Сначала присматривался к Патриоту, даже успел побывать на тест-драйве, но машина не впечатлила. Кроме того, пришлось бы еще потратиться на установку блокировок, защиту и покупку грязевых колес. По итогу вышло бы все 1,3-1,4 млн. что перебор.
В салоне Лада увидел Ниву Бронто, от простой Нивы внешне конечно же внешне сильно отличается, смотрится намного свежее и брутальнее, это в том числе и подкупило меня. Для тех кто не в курсе укомплектована машина 15-ми грязевыми колесами (235/75), довольно интересным обвесом и лифтом. Единственное бампера не железные, но с этим уже решил вопрос (см ниже).
Вместе с сигнализацией, магнитолой, колонками, обработкой от коррозии и другими допами, все предлагалась машина за 746 тыс. рублей. Скинули 20 за сигналку. Плюс оформлял лизинг на предприятие, поэтому скидка на 90 тысяч. В итоге, с учетом выплат цена составила 700 тыс. рублей. Кто-то может сказать, что все равно дорого за Ниву и машина этих денег не стоит, но требовался именно новый автомобиль, причем с оформлением на организацию, да и покупать старую Ниву и еще вбухать в нее несколько сот тыс не вижу смысла.
Результат следующий: машина с колесами на 15”, без проставок, с лифтом подвески, расширителями арок, проваренным задним мостом, брутальным обвесом, задними и передними самоблоками от вал рейсинг и рейлингами.
Условия эксплуатации своей Нивы считаю довольно жесткими, поэтому после вылазок не обходится без поездок к дилеру, в противном случае может случиться так, что машина сломается в самый неподходящий момент. Нулевое ТО пришлось на пробег в 2 тысячи километров: заменили масло везде (мосты, раздатка, коробка, мотор). Вообще, обычно на своих машинах меняю масло довольно часто, хуже этим не сделаешь, а в поездках переживать не будешь.
На пробеге а 3.5 тысячи обрезало полуось, пришлось ждать около двух месяцев, постоянно подгонять дилера и взял подменную Весту чтобы не расслаблялись. Узел вместе с редуктором был заменен по гарантии, после чего, завершив обкатку редуктора, снова поменял масло (не советую Роснефть — за 1,5 тыс вышло темное и с гарью).
Моя
Пока машина ремонтировалась, времени не терял, а занялся изготовлением из стеклопластика нормальных бамперов, но итогу им сейчас ничего не страшно, можно хоть домкратами поднимать. Позже установил балку и приобрел запаску под размерность колес, заменил надфарники и оптику на диодную.
При пробеге в 6.5 тысяч начал гудеть подшипник, снова замена полуоси в сборе.
К сожалению, гарантия на Ниву всего 12 месяцев, и скоро она заканчивается, но я не огорчаюсь: все болячки машины давно известны, ставлю сейчас усиленные запчасти, поэтому проблем в дальнейшем быть не должно.
Даже несмотря на то, что по факту Нива ломается довольно часто, о покупке совершенно не жалею, ведь и эксплуатирую ее в хвост и в гриву как говориться: рыбалка и охота делают свое дело. А с проблемами справлюсь, в этом даже есть некоторый интерес.
Нива Бронто 2020 года (Рысь) имеет ряд доработок в сравнении с обычной Ладой 4х4, это и усиленные пружины вместе с задним мостом, увеличенный клиренс с 205 до 240 мм, межколёсный дифференциал повышенного трения, улучшенные амортизаторы и внедорожные шины размером 235/75 R15.
На странице вся подробная информация о новой модели Нива Бронто 2020 года, фото, цены, характеристики, комплектации, отзывы владельцев и видео тест-драйв в грязи.
Стоимость Нивы Бронто начинается примерно от 650 тысяч рублей что значительно превышает цену обычной Нивы, такая цена обусловлена улучшенной подвеской, благодаря которой ее проходимые качества остаются на высоком уровне. Но спрос на эту модель небольшой так как инженеры увлеклись улучшением проходимых качеств при этом забыв о комфортности и качестве сборки, плюс ко всему этому рычаги КПП расположены очень неудобно, что создает неудобства во время движения. Но несмотря на все недостатки этот автомобиль обладает превосходными проходимыми качествами, на которые делается упор при покупке данного внедорожника.
Конструкторы решили осовременить внедорожник. Модернизировали внешность, салон, улучшили проходимость Лады Нивы Бронто 4х4 2020 года.
О том, какими особенностями обладает модель, когда состоится начало продаж, о комплектациях и ценах – читайте в обзоре.
Новая пороги 5 дверей высокая интерьер особая стоимость оптика
Внешний вид Лада Нива Бронто 4х4 подвергся переработке. Классический внедорожник получил оригинальные детали, раскрывающие его потенциал на бездорожье. Основные особенности версии:
- увеличенный дорожный просвет;
- внедорожная резина размерностью 235/75R15.
Новый кузов щеголяет оригинальными элементами.
- Классическая головная оптика Нивы Бронто с круглыми фарами оснащена галогенными лампами. Разработана уникальная решетка радиатора черного цвета с тремя горизонтальными перемычками. Она служит накладкой для фар, а центральная часть отведена под серебристый логотип компании.
- Модернизированный передний бампер стал массивнее. Его боковые сегменты отведены под противотуманные фары, которыми авто оснащается уже в базовой комплектации. Опционально на бампер можно установить электрическую лебедку.
- Прямоугольные указатели поворотов, соединенные с лампами ходовых огней, остались без изменений, как и плоский металлический капот.
- Основные новшества коснулись профиля. Черные боковые зеркала поменяли форму, что улучшило обзор для водителя.
- Дверные ручки тоже окрашены в темный цвет, но до сих пор не рассчитаны под естественный хват.
- Новая Лада Нива Бронто 4х4 2021 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным.
- Боковые пороги также стали темными и более массивными. Это позволяет замаскировать царапины, полученные при езде по бездорожью.
- Специально для модификации Нивы Бронто доступны уникальные черные литые диски 15-го диаметра. Вместе с ними идет внедорожная резина с развитым протектором.
- На крыше Нивы разместились рейлинги, облегчающие перевозку длинномерных или крупногабаритных грузов.
- Корма модели узнается по стандартным прямоугольным стоп-сигналам, разбитым на несколько сегментов. Фирменной карточкой стали три вертикальных прорези, расположенных на стойках внедорожника.
- Оригинальная деталь Нивы Бронто – усиленный черный задний бампер с двумя светоотражающими элементами, интегрированными в боковые части.
Общий вид модификации стал более мужественным и брутальным по сравнению с классическим внедорожником. Специально для модели предлагается широкий список вариантов цветов кузова. Лада Нива Бронто 4х4 доступна в следующих оттенках:
- белый;
- зеленый;
- черный;
- фиолетовый;
- синий;
- серебристо-серый;
- золотисто-коричневый.
Видео
Обзор нового автомобиля прямо из салона.
НИВА РЫСЬ – это внедорожник сверхвысокой проходимости, который выпускается небольшими партиями с 2009 года. Эти автомобили производит тольяттинская ». Автомобиль НИВА РЫСЬ прошел все необходимые для сертификации и стандартизации тесты и испытания, получил официальный индекс LADA4х4 21214-0000070-20. Имя РЫСЬ машина получила по результатам конкурса среди автовладельцев модели НИВА.
Нива Рысь – не такой простой автомобиль, как может показаться с первого взгляда
Вездеход НИВА РЫСЬ разработан и производится на основе выпускаемой серийно модели LADA4х4, которая дооборудована и адаптирована специально для эксплуатации в условиях труднопроходимой местности. Своим появлением НИВА РЫСЬ расширила список выпускаемых российскими производителями автомашин, обладающих повышенной проходимостью.
В настоящий период НИВА РЫСЬ представлена тремя модификациями:
- РЫСЬ 1 — 3-х дверный универсал, выпускаемый на основе LADA-21214 (самая востребованная модификация, в дальнейшем будет приводиться описание именной этой модели);
- РЫСЬ 2 — производится на базе удлиненной модели LADA-21310;
- РЫСЬ 3 — производится также на основе LADA-21310, но обладает увеличенным по высоте кузовом.
Отличия Нивы Рысь от Нивы 4х4
Наиболее важным отличием НИВЫ РЫСЬ от обычной LADЫ4х4 является повышенная проходимость за счет применения следующих главных решений:
- увеличенная подвеска;
- более высокий клиренс;
- специальная резина;
- применение главной пары с пониженным соотношением передач.
Для увеличения подвески у передних амортизаторов был ход увеличен на 2,5 см, а на задних амортизаторах ход увеличили на 5,0 см. Под верхними передними шаровыми опорами появилась специальные проставки, на заднем мосту — опоры пружин приподняты на 4,0 см также было выполнено усиление самого моста и пружин. Данные изменения повысили клиренс автомобиля, что снизило динамику нагрузки и он лучше справляется с ухабами и неровностями на дорогах.
Использование блокировки переднего и заднего дифференциалов также увеличивает проходимость НИВЫ РЫСЬ. Для сравнения, у базовой модели LADы 4х4 оснащен блокировкой только центральный дифференциал. Повышение тяговой мощности достигнуто за счет замены передаточной стандартной пары 3.9:1, на новую, более короткую соотношения 4.1:1. Кроме того, в качестве специальной опции возможна установка совсем короткой пары: — 4.44:1.
Выполнены изменения в колесной базе внедорожника. Арки колес оснащаются специальными эластичными расширителями. Для повышения проходимости могут использоваться колеса с покрышками, обладающими мощными грунтозацепами и трех размеров: 235/75R15; 225/75R16; 185/75R16.
Нива Рысь: специальные технические характеристики
РЫСЬ имеет габаритные размеры со следующими параметрами: длиной 3,47 м, шириной 1,71 м, высотой 1,66 м. Дорожный просвет (клиренс) составляет 26 см. Снаряженная масса по паспорту – 1,61 т. На автомобиле применен бензиновый тип двигателя с объемом 1,7 литра, мощностью в 80 л.с.. В трансмиссии используется пятиступенчатая ручная коробка передач. Вездеход способен развивать скорость до 130 км/ч и расходовать 10.8 литра бензина на 100 км при движении по дорогам с нормальным покрытием. Топливный бак вмещает 42 литра топлива, а объем багажника составляет 265 литров. НИВА РЫСЬ может буксировать прицеп весом до 500 кг, если прицеп оборудован тормозами и преодолевать водные преграды глубиной до полуметра.
В стандартной комплектации НИВА РЫСЬ оснащается электрическими стеклоподъемниками, увеличенными зеркалами с подогревом, гидроусилителем руля и шумоизоляцией. Салон отделывается в варианте «Комфорт».
В зависимости от пожеланий покупателей НИВА РЫСЬ может быть дооборудована следующими опциями:
- кондиционером;
- установкой подогрева передних сидений;
- установка металлический люк на крыше;
- окраска кузова в цвет камуфляж или другие нестандартные цвета на выбор;
- дополнительная обработка антикоррозийными материалами;
- установка передней и / или задней электрической лебедки;
- монтаж специальной дуги с установленными на ней дополнительными фарами;
- тонировка стекол;
- экспедиционный специальный багажник;
- монтаж для двигателя предпускового подогревателя.
Как купить Ниву Рысь
Приобретать новый вездеход НИВА РЫСЬ лучше всего в автосалонах официальных дилеров ОАО «ПСА «БРОНТО»». Это позволит получить официальную гарантию на вездеход, которая составляет 2 года или 35 тыс. км пробега, возможность прохождения всех плановых технических обслуживаний в автосалонах дилеров, предъявление претензий к производителю при возможных случаях выявления производственного брака или некачественной сборки.
В настоящее период цена Нива Рысь стандартной комплектации автомашины в цветах «белый», «балтика», «несси» начинается от 645 тыс. рублей, в цвете «камуфляж» от 708 тыс. рублей. Такая разница в стоимости объясняется тем, что покраска «камуфляж» с применением оригинального рисунка требует выполнения полной разборки автомашины. Окончательная цена покупки формируются от степени доукомплектования автомобиля предлагаемыми опциями.
На вторичном рынке найти в продаже НИВУ РЫСЬ очень сложно. Этот автомобиль специальный мелкосерийного производства, обладает надежной конструкцией, хорошей ремонтопригодностью и приобретается под требования определенного покупателя, который редко продает такую машину. Если в продаже встретится такая б/у автомашина, то лучше перед покупкой воспользоваться услугами диагностики официального дилера, для определения текущего технического состояния. Результаты такой диагностики помогут сделать правильный выбор о возможной покупке или отказе от нее.
О чем говорят отзывы владельцев Нива Рысь
По результатам изучения отзывом владельцев вездехода НИВА РЫСЬ получаются следующие выводы:
- Основные достоинства;
- высокие вездеходные качества,
- большой дорожный просвет,
- простота конструкции,
- ремонтопригодность,
- Ключевые недостатки;
- качество сборки,
- большой расход топлива,
- слабая управляемость,
- низкая шумоизоляция.
- стоимость,
- адаптация для зимних условий,
- наличие дополнительных опций,
- работа подвески.
Также очень многие автовладельцы отмечают, что проведенная стандартизация и сертификация автомобиля позволяет уверенно готовиться и проходить технический осмотр.
Смотрите, на что способна Нива Рысь
В конструкции и технических свойствах вездехода НИВА РЫСЬ удалось реализовать первоначальную идею его создания – придание высоких внедорожных качеств, но сохранение при этом возможности уверенного движения по дорогам общего пользования. По своим достигнутым внедорожным свойствам РЫСЬ заметно превосходит базовый вариант LADA4х4. Вездеходов, которые при такой стоимости обладают высокой проходимостью, практически в мире не производится.
Имеющиеся достоинства делают вездеход НИВА РЫСЬ вне конкуренции для любителей путешествовать по бездорожью, а также позволяют использовать в его качестве спецавтомобиля для различных технических и аварийных служб.
Фото салона
Интерьер Нивы не изменился кардинально – его вид практически полностью повторяет оформление стандартной модификации. Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью. Остальные элементы остались знакомыми.
- Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем – кнопки для подачи звукового сигнала.
- Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта.
- В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений. Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника.
- Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках.
- Второй ряд предназначен для троих пассажиров – здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта. Высоким спутникам будет недостаточно места – при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда.
- Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л.
- Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций.
- На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя – селектор КПП, ближе – рычаги управления полным приводом и понижающей передачей.
Отличие Нивы Рысь 2020 от Бронто
Вплоть до 2013-го года концерн АвтоВАЗ выпускал ограниченной серией не более 200-300 штук эту модель. Лада Нива Рысь ориентирована на любителей бездорожья и разработана на базе ВАЗ-21310. Отличия от модели Бронто заключатся в том, что.
- Нива Рысь выпускалась как в трехдверном, так и пяти дверном исполнении.
- Конструкция передних/задних бамперов разнится. Модификация Бронто получила дополнительные противотуманные фары.
- На крыше спецификации Рысь установлено запасное колесо.
- Изменились конфигурация боковых порогов, дизайн колесных дисков.
Видео тест драйв Нива 2017
В 2009 году дочернее предприятие АвтоВАЗ – представила внедорожник Lada 4х4 21214-0000070-20, более известный под именем Нива Рысь.
Он представляет собой доработанную версию ВАЗ-21214, предназначенную для серьезного бездорожья. В отличие от большинства моделей «Бронто», существовавших в единичных экземплярах, Рысь выпускалась мелкими партиями по 200-300 штук в год вплоть до 2013 года.
На сегодняшний день был поглощена другим дочерним предприятием АвтоВАЗ – «ВИС-Авто», но выпуск внедорожника продолжился. Поклонники бездорожья и ниваводы до сих пор уверены, что «Нива-Рысь» является одной из лучших доработок отечественного внедорожника.
Существует четыре варианта внедорожника от Бронто. Рысь-1 и Рысь-2 сделаны на базе моделей ВАЗ-21214 и ВАЗ-21310 и выпускаются мелкими сериями. Рысь-3 и Рысь-4 также разработаны на базе ВАЗ-21310, но их количество составляет всего несколько штук, поэтому рассматривать их как серийный автомобиль, не имеет смысла.
Все доработки и изменения в модернизированной модели касаются ходовой части. Инженеры решили максимально улучшить единственную сильную сторону серийной «Нивы» — ее отличную проходимость, не уступающую многим более дорогим аналогам иностранного производства. Но им удалось главное – несмотря на все «внедорожные» доработки, Рысь вполне может использоваться на дорогах общего пользования, а не только на бездорожье.
Прежде всего, ВАЗ-21214 оснастили проставками – это позволило поднять кузов на 40 мм, сделав дорожные свесы еще короче. Клиренс увеличился до 240 мм. Амортизаторы и пружины, используемые в штатной подвеске, заменены на узлы от Нива-Шевроле – они имеют гораздо больший ресурс и способны выдерживать более высокие нагрузки.
В колесные арки, ставшие больше из-за лифтованного кузова, установили специальные расширители, защищающие их от абразивного воздействия грязи и песка. Стоковая резина 205/70/R15 уступила место внедорожным шинам Cordiant Off Road 235/75R15. Такая резина шире, поэтому колея увеличилась до 1478 мм.
Штатный бензиновый мотор объемом 1690 см3 остался без изменений – несмотря на небольшую мощность в 83 л.с. и тягу в 129 Нм, он показывает отличные результаты на бездорожье. К тому же, установка нового силового агрегата потребовала бы серьезной переделки всего подкапотного пространства, ведь возникла бы необходимость в другой впускной и выпускной системе, замене электрооборудования и так далее.
А вот в конструкцию трансмиссии все же внесены изменения. Прежде всего, установлены самоблокирующие межколесные дифференциалы VAL-Racing с коэффициентом блокировки 50% и преднатягом 4.5 кг и повышено значение главной пары до 4.1 (против 3.9) . В доработанной версии трансмиссия лучше ведет себя на бездорожье, не ухудшая управляемость на обычной дороге.
Дополнительно автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию салона, а на крыше устанавливается навесной багажник и блок из четырех прожекторов Hella. Сам багажник рассчитан на перевозку 200 кг груза, но это запредельные цифры – багажник крепится к водоотливным желобам, а их конструкция не выдерживает нагрузку более, чем 50-60 кг.
Фото, цены, характеристики
Высокая 5 дверей пороги черная клиренс бронто оптика сиденья
При разработке технической части внедорожника, основной упор делался на улучшение проходимости. Под капотом остался стандартный 1,7-литровый бензиновый инжекторный агрегат с 8-ю клапанами. Его максимальная мощность составила 83 лошадиные силы при 129 Нм крутящего момента.
Этот двигатель призван сотрудничать с классической 5-ступенчатой механической коробкой. Инженеры изменили передаточное число главной пары с 3,9 до 4,1. Это позволило добиться лучшей тяги на низах, немного потеряв в динамике или максимальной скорости. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд, а максималка составляет 137 км/ч.
Полноприводная система Нивы Бронто обладает симметричным межосевым дифференциалом, делящим мощность в соотношении 50:50 по осям. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу и самоблок винтового типа. Такая система позволяет показать отличную проходимость при движении по бездорожью. К минусам стоит отнести двухточечное крепление раздатки, которое является причиной повышенной шумности и вибрации.
За счет проставок кузов удалось поднять на 4 см, добившись 24-сантиметрового клиренса. Амортизаторы и пружины заменены на усиленные. Спереди установлена независимая подвеска на стальных рычагах, а сзади – конструкция с тягой Панара. Останавливать Лада Нива Бронто будут передние дисковые тормоза в сочетании с задними барабанами.
Комплектации и цены
Официальный дилер АвтоВАЗ уже объявил начало продаж модели. Автомобиль доступен у всех представителей компании в различных городах России. Всего для Лада Нива Бронто 2020 2021 предлагается четыре комплектации.
Базовая версия Стандарт получит:
- усиленную ходовую часть, задний мост;
- дополнительную антигравийную защиту колесных арок;
- 15-дюймовые диски с внедорожной резиной 235/75R15;
- дневные огни;
- крепления для детских кресел ISOFIX в салоне;
- антиблокировочную систему ABS, систему распределения тормозного усилия EBD;
- две 12-вольтовых розетки – для салона и багажника;
- улучшенную шумоизоляцию;
- стеклоподъемники передних дверей;
- подогрев сидений;
- кондиционер;
- боковые зеркала с электроприводом и обогревом.
Дополнительно можно заказать:
- камуфляжную расцветку кузова Нивы Бронто;
- декоративные наклейки;
- галогенные противотуманные фары.
Стоимость модели Лада Нива Бронто начинается с отметки 703 тыс. р. За более укомплектованные варианты придется отдать порядка 767-ми тысяч рублей.
Видео обзор
Suzuki Jimny , Renault Duster , Nissan Terrano , Lada 4×4 Urban , Chevrolet Niva , Lifan X60 , Chery Tiggo , Lifan Maiwei .
Для суровых условий эксплуатации отечественный автопроизводитель выпускает модель под названием Нива. Эта модель некогда пользовалась довольно большой популярностью, так как была практически единственным доступным предложением с повышенной проходимостью. Спустя многие годы с появления внедорожника он остался практически неизменным, так как все доработки носили практически декоративный характер. Примером назовем Нива Бронто (новая модель 2017) года, фото, цена, характеристикикоторого были официально опубликованы. Данная модель является модификацией внедорожника, который шел под названием Рысь. Снаружи этот автомобиль не претерпел существенны изменений. Отметим, что самое доступное предложение обойдется в 670 000 рублей – достаточно высокая цена, по которой можно купить сегодня Дастер или другой бюджетник. Рассмотрим особенности данного предложения от производителя АвтоВАЗ подробнее.
Классическое оформление кузова
Видео тест-драйв Лада 4х4 в “грязи”
Нива Бронто – компактный внедорожник отечественного производства, основной «фишкой» которого стала высокая проходимость. При этом производитель сообщает, что комфорт не ухудшился, поэтому новая версия популярной российской Lada 4×4 обязательно найдёт своего покупателя.
Этот автомобиль создавался специально для тех, кому необходимо ездить по настоящему бездорожью, где даже стандартная версия российского внедорожника может не справиться. По сути, новая Лада 4х4 «Бронто» – это усовершенствованный вариант уже известной многим версии «Рысь», производство которой стартовало в 2009 году. Старт продаж Lada 4×4 Bronto пришёлся на сентябрь 2020 года.
Технические характеристики
От нового предложения не стоит ожидать ничего кардинального нового. Среди технических особенностей выделим следующие моменты:
- На выбор только один двигатель, который имеет объем 1,7 литров и мощность только 83 л.с. Из-за относительно небольшого веса внедорожника этой мощности может и достаточно, но комфортно себя чувствовать себя водитель не сможет. Кроме этого не стоит забывать, что рассматриваемы силовой агрегат остается практически неизменным на протяжении многих лет.
- Из-за квадратной формы кузова, что обуславливает несущественную обтекаемость, и из-за высокого клиренса автомобиль обладает плохой устойчивостью на трассе. По заявлению автопроизводителя, максимальная скорость составляет 136 км/час.
- Коробка механическая, автоматическая не устанавливается. Число передач – 5.
- Расход топлива при относительно невысокой мощности существенный – в смешенном цикле на 100 км пройденного пути потребуется 12 литров.
- Размеры кузова следующие: длина 3680, ширина 3740, высота 1713 мм, база 2200 мм, дорожный просвет довольно внушительный – 240 мм. Установленный бак рассчитан на 42 литра. Как ранее было отмечено, вес автомобиля относительно небольшой – 1285 килограмм.
Важным моментом назовем то, что внедорожник теперь выпускается исключительно в трехдверном варианте исполнения. Появление пятидверки пока не планируется.
Экстерьер
На протяжении последних нескольких дней облик Нивы остается практически неизменным. В дрогой комплектации автомобиль становится более агрессивным за счет использования пластиковых накладок:
- По периметру кузова идет накладка из пластика, на арках она расширяется.
- Передняя часть кузова имеет также пластиковую накладку, которая также выполняет роль радиаторной решетки.
- Немного утоплена головная оптика, за счет перед стал немного агрессивнее.
- Задняя часть осталась практически неизменной.
Если сравнить предшествующую версию и рассматриваемую, то изменений практически не найти. Учитывая существенную разницу в стоимости данный момент можно назвать существенным недостатком нового предложения АвтоВАЗа.
Интерьер Niva 4х4 Bronto 2020
Если экстерьер привычный и некоторым может приходиться по вкусу, то интерьер – явный пережиток прошлого. Несмотря на то, что по цене Нивы можно купить новый бюджетник с измененным салоном от других производителей, АвтоВАЗ практически не вкладывает средств в разработку салона. Используемый пластик и только текстиль при отделке имеют довольно низкое качество. Среди особенностей также отметим следующие моменты:
- Центральная консоль представлена сочетанием нескольких кнопок, переключателей и рычагов. При этом блоки практически не выделяются.
- Тоннель между сидениями представлен сочетанием нескольких рычагов, отвечающих за блокировку дифференциала, переключение скорости. Выглядят они не привлекательно.
- Рулевое колесо не имеет блоков управления, спицы 4, изготавливается из пластика и не имеет отделки.
- Щиток приборов имеет все также прямоугольную форму.
- Сидения лишены боковой поддержки и других элементов, которые могут повысить комфорт пребывания во время движения.
- В салоне минимальное количество панелей, нет ящиков или кармашков для размещения вещей.
Взглянув на салон сразу можно сказать, что автомобиль относится к низшему классу, который приобретают для движения на малое расстояние. Сложно себе представить, как в подобном салоне может провести 10 часов и более при движении на большое расстояние.
Нива Бронто отзывы владельцев 2020 говорят о невысоком комфорте. Отсутствие всех современных удобств связано с тем, что подобным образом снизили стоимость автомобиля, при этом оставив основные опции, связанные с обеспечением требуемой проходимостью.
Нива Бронто — отзывы владельцев , мы постарались собрать самое интересное
первые впечатления от владения новой нивой: авто приобретен в начале февраля 2020 в стандартной комплектации 027, из допов, машину успели только намазать в нескольких местах каким то антикором что составило + 5000 руб к рекомендованной автовазом цене. По дороге из салона до дома сразу отметился шуршащий пластмассовый шум в области датчика скорости и скрипы резинок задних амортов, ни на одной из предыдущих нив такого ужасного скрипа не было. Звуки от трансмиссии порадовали своим ровным шуршаще свистящим шумом без вибраций. Поведение на дороге и управляемость уверенные, машина мгновенно отзывается на малейшие движения руля. На дороге с неровным покрытием держится цепко, немного покачивается проглатывая неровности, 213 уже бы пошла в пляс на такой дороге! При трогании сцепление работает мягко, машина спокойно трогается даже без добавления газа. В общем от управляемости только положительные ощущуения (сравниваю с предыдущими 2121 и 21213).
В первый день установлены И-511-ш на Ниагаре, авто уехал в рембокс на детальный осмотр и первичные работы. Перечень работ на новой машине взят из ФАКа. Проведены работы: замена масла в двигателе на IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/CF 5W30 замена масла в трансмиссии на Amalie Hypoid Gear Multi-Purpose GL-5 75W-90, слитое масло удивило цветом зеленого болота и обилием белой пены. После замены звук трансмиссии стал намного приятнее! Сверчок от датчика скорости почти полностью притих, металлического шуршания шестерен неслышно, остался мягкий свистящий звук вращающихся хорошо смазных подшипников, накат отличный; обработка скрытых полостей в нижней части кузова мовилем; антигравийная обработка днища и порогов; установка локеров; протяжка подвески, откручивание /закручивание гаек на графитку + колпачковые гайки где есть запас резьб; обслуживание тормозной системы по ФАКу; установка алюминевой сетки под решётку радиатора; установка резиновых уплотнителей на оптику; замена ламп головного освешения на Osram H4 Original Line Allseason 12V 60/55W; замена свечей на bosh platinum; чехлы с поясничным упором; резиновые коврики с высокими бортиками; клеммы датчиков со строны подвода проводов загерметизированы силиконовым герметиком; установлены бескаркасные дворники 45 и 41 см
После 300 км пробега выявлена течь масла из под крышки клапанов, вылечено.
ны при предпродажной подготовке.В первые дни появилась царапина левом крыле от пуговицы на джинсах, царапнул когда тянулся за масляным щупом, сейчас бросаю тряпку на крыло. Из недостатков отмечу, по прежнему неудобные и хлипкие сидения, недостаточную регулировку боковых зеркал, при росте 190 приходится откидывать спинку до полулежачего состояния чтобы заглянуть в зеркала, но думаю скоро исправится продавливанием сидений. Шумоизоляции просто нет, очень шумная печка, даже в сравнении с 213, жутко воющие карлсоны. Не удобно, очень близко расположены педали , точно не под 45 сапоги. Маленькое расстояние между рулем и сидением, и сидением и крышей, приходится немного извиваться при посадке, думаю заменить руль на меньшего диаметра. Из доп. электроники планируется к установке мультитроникс 750 и параллельно через разветвитель Bluetooth адаптер ELM327. Сначала думал обойтись одним ELM327 в паре с гибридом padfone asus, но почитав форум решил все таки установить нормальный БК, чтобы постоянно был перед глазами. В качестве GPS навигатора, компаса используется тот же padfone asus.
Устав от поисков хорошего джипа, в разгар нахлыстовой рыбалки и скорого сезона охоты на фазана, с психу, импульсивно покупаю Ниву, в новейшем состоянии с пробегом в 4500 км. С намерением продать по окончанию сезона за любые деньги. Почти в день покупки даю объявление о продаже.
В последний раз на русских машинах ездил лет 20 назад, причем и опыт, и стаж большой, от легковых до камаза.
Никаких мук выбора – вечером увидел на Дроме, в 10 утра уже купил. Салон идеально новый, краска вся блестит, как из магазина; двигатель сияет новизной, только весь в паутине. Разумеется, все абсолютно родное и новое. Машина 2011 года, простояла , похоже под открытым небом — и ни пятнышка ржавчины.
Днище чистое, новое, даже не запыленное, добротно обработано антикором. Установлены пластмассовые подкрылки и между ними и крыльями – такой же толстенный слой антикора. Поддон закрыт мощной защитой. На крыше – старенький, но полезный багажник. А места в ней- мама мия!- валом.
Через два дня я уже ехал на ней за 500 км на рыбалку, волосы назад!
Первая неделя – сплошное удовольствие, удивление и прислушивание к звукам и поведению. Едет и бодро. Идеально и уверено держит дорогу, не бренчит. Мягкое сцепление и немецкий гидроусилитель. Немецкий же компьютер и топливная электронника. Форсунки. Тормоза отличные, усилие на педаль и реакция машины — как на свежей японке.
Заводится с полпена, двигатель шепчет. Все, что должно — светит, греет, моргает.
Все двери легко и мягко закрываются и открываются. Только звук не столь нежный, как на иномарках. А усилие – одинаковое.
Соседи и друзья в шоке и стебаются, от иномарки – к ниве, и столь внезапно, при наличии денег на хорошую машину. Но все вокруг ходят, двигатель смотрят, в салон заглядывают, страшилки из своего прошлого рассказывают.
Через неделю – сплошное разочарование. Капет антифриз с патрубков, заклинило дверь багажника, моргает лампочка стоп-сигнала, откуда –то появляется лужица масла на впускном коллекторе, которое дымит, воняет и тянет в салон.
На дороге – никакого уважения. Последняя древняя и кривая «японка» пытается перестроиться перед тобой или вклиниться в пробке. При затруднительном встречном разъезде, при моем явном и законном преимуществе – каждый пытается ущемить. Не, я, конечно, знаю о быдлячестве и трусости, когда пропускают дорогую агрессивную машину и втыкаются перед «лоховской». Но так как, в полосе иномарок Владивостока, я единственный, самый «лоховской», то так делает почти каждый. Так можно вообще с места не тронуться в пробке, ведь очередной втыкатель не знает, что передо мной уже влезло с десяток! И если б это было еще корректно, а то все по хамски, с подрезанием, внезапно.
Обогнать стараются немедленно, чтобы впереди не маячил.
Моргают сзади фарами, чтобы освободил крайнюю левую полосу, о Боже, даже в городе.
При этом, почти каждый десятый присваивает право тебе моргать, сигналить, а каждый двадцатый — что – то указать, сказать, нагрубить.
Движение по пробкам и сопкам на коробке – полный ад, особенно, в подъем. Запас хода до впереди идущей машины не оставить – обязательно вклиниваются.
Молил небо о покупателе, отдал бы в тот период эту машину за любые деньги, в ущерб себе, лишь бы избавиться от навалившихся проблем, уязвленного самолюбия. Но звонков не было.
Интернет – наш друг. Все оказалось решаемо.
Хомуты патрубков протягиваются на раз – течь исчезла. Они были расслаблены в ноль, как только не слетали. По — нормальному, их надо на герметик бы посадить, но это с приходом тепла; замок багажника регулируется за пять минут и до сего дня открывается легким касанием руки, лампочка меняется.
Лужица масла на коллекторе – заводской брак и технический просчёт при сверловке шпилек в головке. По резьбе двух шпилек распредвала масло стекает вниз и попадает в отверстие шпилек коллектора, а по ним – на сам коллектор. О, ужас, резьбовые отверстия шпилек, расположенные буквой» Г» — и совпадают. И сквозные. Об этом браке есть письменное разъяснение завода, устраняется элементарно, я все починил за 15 минут.
И, мир изменился! Сменил масло абсолютно везде, хотя при сливе старого – оно оказалось абсолютно чистым, как слеза. В двигатель – синтетику. Уровень стоит на месте и не сдвигается ни на миллиметр. Раньше проверял каждый день, теперь – перед дальней дорогой. Для профилактики и надежности сменил фильтра, свечи и бронепровода, хотя последнее было и лишним. Ну, теперь запас есть.
Начитавшись, протянул все узлы под машиной в задней части. Все были затянуты очень хорошо, пара гаек только сдвинулась. Переднюю часть протянул частично. Всю не успел, вечерело. А завтра ударил снег и мороз. Так и лежит снятая защита поддона, не сняв не протянешь- а протянуть надо бы или тепла ждать уже….
Езжу на Ниве, в основном по трассе, относиться к ней стал спокойно – вышел, сел, поехал. В любую сторону, как это делал ранее на всех японках. Н е з а д у м ы в а я с ь! Поехал за 150 км. на рыбалку, переехал еще за 300, в одиночку, зимой.
Заводится одинаково хорошо, как в плюс 20, так и в минус 20. Ниже двадцатки еще не было морозов.
Выхлоп чистый, приятно и сладковато пахнет сгоревшим 95 бензином, ниже нельзя.
К коробке привык, аж понравилось. Езжу, прямо с удовольствием, как в юные годы! Стиль езды изменился, исчезла неуверенность, что сказалось на дорожном поведении. Влезть передо стало настолько же удобно, как перед свежим мерседесом или крузаком. Даже самые отпетые наглецы отворачивают в последний момент, не желая соприкосновения своим блестящим и отполированным крылом с топорным бампером неблагородной и дешевой, по их мнению, Нивы – «которой ничо не будет». А конфликтные ситуации «до остановки» и раньше разрешались элементарно — фразой « я тебя запомнил и потом найду» – с учетом моих габаритов, приобретенного опыта вежливого общения, прокурорских номеров и видеорегистратора. Правда, никогда не понимал, зачем меня потом искать, если я сейчас здесь. Пока никто еще не нашел.
Давно уже никто не сигналит, почему –то. Но фарами моргать в спину могут, пытаясь согнать с крайней левой. Но это бесполезно. Водитель я крайне вежливый и законопослушный. Без необходимости, туда не вылезу, а если встал – значит, для поворота налево (разворота), либо – правая (правые) полосы крайне убиты. А так как все дороги края я знаю наизусть, и убивать ходовку и нервы на колдобинах 500 км не собираюсь по убитым полосам, то буду двигаться, ориентируясь на то, что мне позволено выбирать полосу для движения, руководствуясь состоянием. К тому же, скоростной режим максимальный — все в законе- кому надо – обойдут справа, тем более свободно и тряханет их на колдобинах ровно 3 секунды, а не всю дорогу.
А как она идет! Длинная база делает ее устойчивой, а русская ходовка – для русских дорог. Там, где я ранее терял зубы от тряски — я просто еду, хоть и аккуратно. Легко рулится и тормозит. Бензина расходует на удивление мало – от 8 до 11 и это сейчас. Сколько будет летом? При морозе в минус 20, трогаясь утром – она едет так же, как без мороза. То есть, ничего нигде не застывает, скорости переключаются легко, рулится и разгоняется без затруднений. Всегда на 5 передаче, редчайший случай переключения на 4, когда помешал кто – нибудь и потеряешь обороты в крутой подъем.
А накат! Кто бы мне сказал, не поверил бы. В любой спуск, на нейтралке – она идет как переднеприводная свежая японка, набирая скорость с каждой секундой! Я в шоке! При этом, не слышно двигателя на холостых и звуков раздатки, оказывается – это так комфортно!! Этот момент отмечали все, кто ездил со мной, произнося при этом , примерно следующее: « о, вот бы исправили этой раздаточный звук (или коробочный – я точно не знаю) и двигатель ей помощнее – можно и брать!»
Вой раздатки – да, есть. До 90 – полная тишина, если на газу. При сбросе газа – появляется что –то поющее. При 100 – может он и есть, но его не слышно за шумом резины. Резину не менял, да я ничего не менял – все как из магазина. Багажник снял только, не нужен мне зимой.
Про легендарные вибрации – у меня их нет. Вообще нет. Разгонял до 120, идет в легкую и запас еще большой, но обороты высокие, 3500, кажись. Я к таким не привык, обычно, 2000 или 2500 на всех машинах. Здесь 2500 – это 90 км/ч.
В скорости передвижения я потерял. Ранее, на других машинах, обычно 100-110. Сейчас 80 -90, даже по идеальному асфальту. Это самый комфорт по оборотам, по шуму, по ресурсу. Впрочем, есть свой плюс – забыл о камерах и штрафах, которые понатыканы уже везде.
Гаишникам абсолютно не интересна откровенно новая Нива с прозрачными стеклами, не замечают. Даже в ГАИ на перерегистрации отношение было очевидно другое – он буднично сверил номера, не надувая щек, не ища изъянов и несрастух. Хотя до этого, в длинной колоне на осмотр, я видел, что лицо у него было другое, взгляд цепляющий, к машинам подходил так, как будто наркоту ищет.
Выиграл место! Много места! Невероятно много места! Только в багажник влезло все и еще место осталось! А шмурдяка у меня для дальней рыбалки и охоты – ох как не мало! А сон!? Как я сладко в ней сплю, во весь рост по диагонали в багажнике, убрав спинку заднего сиденья! Глаза открываю только утром и вставать не хочется. Я так только в прадике (78 кузов) спал!
Бездорожье. Я давно не езжу по жесткому бездорожью, хватило в молодые годы сидеть в грязи сутки, обязательно что –нибудь потом чинить, или скоро менять. Нет, у меня такой уровень грязи, где прошла бы легковушка, если бы она было высокой и ведовой. Экстрима нет, но участки неприятные встречаются везде. Смысла хвалить нет – она просто едет. Везде.
, Езжу на зимнюю рыбалку сейчас, на море. На лед еще рисково, год теплый, лед палевский. Но даже к берегу спуститься на ней удается легче и дальше, чем многим. Легковушники – так те за километр – два оставляют машины, либо колеи глубокие, либо обратно не поднимутся – скользко.
Что не понравилось в бездорожье – это коробка. Длина передач. Оказалось, что для преодоления грязных участков с ямами, там, где нужен разгон – его нет. На первой – разгона нет вообще, передача силовая, а вторая передача уже слишком скоростная, но слабая – не вытянет, а переключаться в грязи – это в ней и остаться. Я очень редко пользовался понижайками ранее на всех своих машинах, а здесь – это необходимость для грязи. Именно, третья пониженная здесь сильнее и ниже второй обычной. Именно она дает возможность проскакивать грязь. А вторая пониженная позволяет комфортно и без тряски по ней передвигаться.
Зимняя езда по городу – без особых комментариев. Едет везде, забирается везде. Правда, в ледяные горки, как, впрочем, и в другие междворовые – нужен разгон. На первой – можно не взобраться по льду или муторно ползти на высоких оборотах, вторая на крутой горке может захлебнуться, не вытянуть без разгона. Потом еще и скатишься….
Печка та еще. Двух скоростная. Громко работает на первой скорости, если на холостом стоишь. При движении по трассе – ее не слышно. Резина шумнее и сам звук сливается со всеми. Да и не нужна она в движении вообще! Самотеком, в дальней дороге, жарит так, что приходится убавлять температуру. В городе – убавлять не надо, но теплынь. Да и просто солнце сквозь чистые окна ее мощно нагревает. Вторым режимом – не пользовался ни разу.
На панели есть , внимание, компьютер! Показывает температуру за бортом, время, и напряжение аккумулятора.
Появились мысли Ниву оставить себе в качестве второй, прикупив хорошую легковушку для города, а Ниву отогнать в деревню. Приехал на легковой, пересел в Ниву, где уже лежит весь шмурдяк – и порулил куда надо. Смущает только вопрос – а как зимой на морскую рыбалку ездить? На легковой – уже не хочется…видимо, Ниву на зиму надо возвращать в город.
Мысль проявлялась все отчетливей, на фоне опыта эксплуатации такой же машины одного моего друга, купившего ее лет уже 8 назад, но живущим в деревне. Пробег за сотню, масло не жрет, свечи менял раза четыре, два раза вентилятор печки. И все. И больше ничего. Я настолько хорошо знаю этого , кристальной честности, человека и так долго, что сомневаться в его словах не могу.
Мысль крепла, особенно, когда я узнал, что цена абсолютно нового блока цилиндров, в сборе с поршнями, кольцами, коленвалом –в районе 30 тыс рублей. Ставь свой поддон, головку и навесное – и готов новый двигатель, без всякой заморочки с расточками, шлифовками, подбором поршневой и токарями, с ушатанными от старости станками или кривыми руками.
Продолжение следует. Покупатели периодически появляются, предлагают деньги, меньше чем те, от которых я не смогу отказаться.. Сомнения гложут. Все сезоны закончились, езжу редко и близко. Машина нравится, но покупать легковую не спешу — нужды в ней нет, Нивы предостаточно для всех целей.
Нива Бронто — отзывы владельцев , мы постарались собрать самое интересное
Еще полезных советов:
Комплектации и цены Нива 4х4 Бронто 2020 в новом кузове
Нива Бронто 2017будет доступна в 4-х комплектациях, стоимость которых отличается только на несколько десятков тысяч. Стоит учитывать, что мотор устанавливается на всех вариантах только один, как и трансмиссия. Поэтому о настоящем речи не идет. На выбор также предоставляется только одна комплектация, которая имеет несколько приставок. Версия Standard имеет следующие особенности:
Автопроизводитель выпускает также внедорожник с дополнительным названием Image. При этом цена может быть 691 000 и 730 000 рублей. Даже при выборе функции сравнения этих двух автомобилей на официальном сайте отличия указывают только в окрашивании в цвет Камуфляж. Проводя сравнительный анализ можно сказать, что версия Image имеет более высокую стоимость за счет установки расширителя арок, накладок на пороги, противотуманных фар.
Версия Standard0 уже поставляется дилерам по цене 705 000 рублей. Единственное отличие заключается в том, что проводится окраска кузова в цвет камуфляж.
Затраты на тюнинг обычной Нивы 3D
Сделав тюнниг Нивы 3D мы получим Ниву Рысь 1, для этого потребуется купить следующие детали:
- расширители арок Flexible Kit — 4000 рублей;
- блокировки 2 штуки — 22000 р;
- главная пара 4.1 — 6200 р;
- лифт комплект 11000 р;
- шины Cordiant Off Road 235/75 R15 — 18 800 р.
- диски КиК Ангара 6,5х15 — 12800 р.
Стоимость проделанных работ:
- замена главной пары — 8000 р;
- установки блокировок — 4000 р;
- усиление заднего моста — 9000 р;
- установка и настройка лифт-комплекта 7000;
- резка арок и установка расширителей — 6000 р.
Цена переделки стандартной новой Нивы 3D в Ниву Рысь 1 эконом вариант, составляет 108 800 рублей, итого с ценой машины – 549 000 р. Конечно, не получится сделать прям один в один, но характеристики будут примерно одинаковые. Цена переделки примерная, с учётом выполнения всех работ в сервис центре. Самостоятельная установка запчастей значительно снизит цену.
Если взять подержанную хорошую Ниву 3D от 2007 года с инжекторным двигателем и ГУР, примерно за 200 000 р, то общая цена переделки с машиной будет составлять 310 000 р. А это уже не так уж и дорого как для незаменимого внедорожника.
Цена на машины и тюнинг могут немного отличаться, в зависимости от региона, но примерную сумму затрат получить удалось.
На обзоре Нива Бронто Рысь-2. На протяжении многих лет существования стандартной версии многие гаражные самодельщики применяли различные методы и приемы доработки с целью улучшения эксплуатационных характеристик Нивы 2020. В 2009 году Тольяттинское предприятие ПСА «Бронто», в то время специализирующийся на выпуске бронированных авто для инкассаторских служб, решила освоить серийный выпуск доработанной Рыси с целью выпуска этой версии в массы. Так и появилась Нива 2020.
За основу была взята стандартный ВАЗ 2131. После ребрендинга, произведенного АвтоВАЗом как раз в начале 2009 года, Бронто сменил свое цифро-буквенное обозначение на Лада 4х4 5D.
В чем же разница между серийно выпускаемым АвтоВАЗом Нива 5Д и продуктом, который изготавливает фирма Бронто. Стоит сразу отметить, что Рысь-2 на 80 процентов стандартный пятидверный LADA 4х4 5D. Основной упор фирма Бронто сделала на улучшение внедорожных характеристик без существенного удорожания продукта.
Основной контингент пользователей, которые выбирают продукцию фирмы Бронто, являются людьми, использующие машину преимущественно для передвижения в условиях плохих дорог, либо полного их отсутствия (бездорожья). На основе этого инженеры сделали основной упор на повышение внедорожных качеств.
Основные конкуренты
Конкурентов у этого автомобиля в плане проходимости относительно немного, в основном все выпускаются на одном заводе. Что касается привлекательности экстерьера и комфорта, то за минимальную стоимость можно приобрести некоторые бюджетники, которые относятся к классу внедорожников. Нива 4х4 Бронто рассматривается вместе с:
В целом можно сказать, что эту модель сложно сравнить с каким-либо другим автомобилем по причине низкой стоимости и высокой проходимости, практически полного отсутствия комфорта. Короткая база, минимальное оснащение в салоне и другие моменты определяют то, что автомобиль имеет высокую проходимость, которая обеспечивается определенными механизмами, но при этом и стоимость предложения довольно низкая.
В городе
В начале зимнего сезона на нашу машину поставили шипованные шины Nexen Winguard 235/75 R15, а кузов покрыли защитным составом «Аллигатор» — он идентичен известному «Раптору», но на ощупь чуть менее «дисперсный» и шершавый. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин.
Улучшенная шумоизоляция (как на Урбане) не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.
Нива Бронто 2020 года (Рысь) имеет ряд доработок в сравнении с обычной Ладой 4х4, это и усиленные пружины вместе с задним мостом, увеличенный клиренс с 205 до 240 мм, межколёсный дифференциал повышенного трения, улучшенные амортизаторы и внедорожные шины размером 235/75 R15.
На странице вся подробная информация о новой модели Нива Бронто 2018 года, фото, цены, характеристики, комплектации, отзывы владельцев и видео тест-драйв в грязи.
Модифицированную еще осенью 2020 года версию можно смело назвать «Нивой». Это название официально утратило свою значимость еще двенадцать лет назад. Но многим автомобилистам так привычнее. Поэтому рассмотрим, что интересного представили российские инженеры, демонстрируя потенциальным покупателям модель Нива Бронто 2018 года.
Тогда у этого производителя наблюдались серьезные проблемы финансового характера, что и привело к попытке влиться в ряды группы популярнее от этого не стала, но зато российские разработчики решили взять ее за основу своего нового внедорожника и дать ему имя Lada 4х4 Bronto. Автомобиль создан специально для езды по бездорожью, так его и позиционируют создатели.
Экстерьер
Узор решетки радиатора новой модели внедорожника несколько изменился, хотя перемены и не бросаются сильно в глаза. Поработали производители и над клиренсом — дорожный просвет увеличился на 35 миллиметров с предыдущих 205.
Обновились литые стальные 15-дюймовые колесные диски вместе с резиной, которая получил активный грунтовый протектор. На переднем бампере “Бронто” появились противотуманки — но это нововведение охватило не все модификации.
Боковые части обрели обновленные накладки на пороги. Солидная комплектация Image может похвастаться расширителями колесных арок и пластиковыми бамперами. Сложно укрыть от любопытных взглядов и серьезные рейлинги, которые обрамляют крышу и придают российскому «Ниве Бронто 2018» внедорожный колорит.
Полный вес новой модели Нива Бронто 4х4, составляет 1610 кг, а снаряженный равен 1285 кг. По ширине габаритный автомобиль не превышает 1713 мм. При этом сохраняется расстояние между осями, равное 2200 мм. Межколесные дифференциалы повышенного трения, улучшенный ход амортизаторов, усиленные задний мост и передние пружины — яркие нововведения в «Ладе 4х4» новой вариации «Бронто».
Интерьер
Рассказывая о салонном убранстве отечественной Нивы Бронто с претензией на внедорожник, следует упомянуть использование все тех же материалов отделки — весьма недорогих, но довольно практичных.
Сохранились несколько угловатые контуры, на которые обычно не обращают внимания. Похоже, разработчики решили не ориентироваться на максимальное удобство пассажиров и водителя во время езды.
Фактическое отсутствие серьезных изменений в дизайне интерьера свидетельствует о том, что Нива Бронто 2020 года новой модели создана для передвижения в суровых погодных и дорожных условиях, а не для длительных прогулок по городу.
Назвать качество сборки высоким очень трудно, особенно если сравнивать эту модификацию с прямыми конкурентами. Но для достижения главной внедорожной цели в кардинальных изменениях интерьера и не было никакой необходимости.
Объем багажного отсека транспортного средства составляет 265 литров, но при сложенных задних сиденьях он достигает уже 585 литров.
Нива Бронто 4х4 может расположить к себе потенциальных покупателей надежным задним мостом и передними пружинами. Фронтальная часть российского внедорожника оснащена независимой рычажной подвеской с амортизаторами (с увеличенным ходом) и стабилизатором поперечной устойчивости.
Техническая начинка
Российская версия «Нивы Бронто» получила 1,7-литровую бензиновую «четверку». Этот силовой агрегат успешно развивает мощность до 83 «лошадок». Пиковый крутящий момент составляет 129 Нм.
Новая Нива Бронто в цвете камуфляж.
Автомобиль оборудован пятиступенчатой механической трансмиссией, с измененным передаточным числом главной пары. Теперь оно составляет 4,1 вместо 3,9. Нива 4х4 — полноприводная машина с традиционным распределением тяги между передней и задней осями.
До первой «сотни» Лада 4х4 разгоняется примерно секунд за восемнадцать. Внедорожник может двигаться с максимальной скоростью до 137 км/ч. Топливный расход достигает двенадцати литров через каждые 100 километров пробега.
Расширенная комплектация предусматривает окрас кузова в стиле «Камуфляж». И эта опция версии Image стала самой дорогостоящей. За нетривиальную расцветку машины придется доплатить 39 000 рублей. В конечном результате стоимость этой модификации достигнет 740 000 рублей.
В базовой версии Нива Бронто 4х4 (Рысь) отечественной модификации доступна в 7-ми стандартных цветах:
- Белый “Белое облако”;
- Темно-зеленый “Несси “;
- Черный “Пантера”;
- Глубокий фиолетовый “Бенефис”;
- Ярко-синий “Голубая планета”;
- Серебристо-темно-серый “Борнео” ;
- Золотисто-коричневый “Кориандр”.
Для кого?
Лада 4×4 Бронто — это прекрасный второй или даже третий автомобиль в семье. Как будто папа подумывал купить себе квадрик, но понял, что за те же деньги можно взять аж целую новую «ниву», да еще и со спецподготовкой. Причем у дилера, с гарантией и без головной боли при регистрации. Хотя, если брать Бронто в «максималке», получается, что в качестве квадроцикла папа рассматривал нечто весьма премиальное: за Бронто в обвесе Style, с противотуманками и камуфляжной окраской просят 740 000 рублей. Ни модный «пиксельный» окрас, ни защитный состав «Аллигатор» в заводском прайсе пока не значатся, а каждый способен поднять цену еще на 50 тысяч.
С другой стороны, можно взять Бронто в одном из шести стандартных цветов и с простыми резиновыми расширителями арок вместо эффектного обвеса — за 676 000 рублей. Обогрев кресел и зеркал, кондиционер, АБС — всё это в машине будет. Обычная Лада 4×4 с таким же оснащением обойдется в 508 000 рублей. Выходит, расширенный внедорожный арсенал тянет на 168 000 рублей. «Заводской тюнинг» оказывается не дороже самостоятельной доработки машины до аналогичного уровня.
С ноября по март вазовские внедорожники продаются особенно хорошо, а значит прямо сейчас спрос на Бронто уверенно растёт. Ежемесячно в цехах «ВИС-Авто» собирают 100–120 автомобилей — предварительно доработав голый кузов и отправив его на окраску обратно на АВТОВАЗ. Каждый из собранных автомобилей уже кем-то заказан. Есть корпоративные продажи и даже экспорт: в прошлом году 25 таких автомобилей, еще под именем Рысь, приобрела таможенная служба Армении, а 20 машин отправили в Европу. Так что свою колею Бронто найдет — несмотря на все унаследованные от Нивы недостатки.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч | Цены |
Standard | бензин 1,7 л. (83 л.с) | MT | 12 л | 4×4 | 18 c | 702 900 рублей |
Standard Image | бензин 1,7 л. (83 л.с) | MT | 12 л | 4×4 | 18 c | 727 900 рублей |
Standard Камуфляж | бензин 1,7 л. (83 л.с) | MT | 12 л | 4×4 | 18 c | 741 900 рублей |
Standard Image Камуфляж | бензин 1,7 л. (83 л.с) | MT | 12 л | 4×4 | 18 c | 766 900 рублей |
Оборудование и опции
Комплектация Standart
Цена: от 702 900 рублей
- система ABS;
- дневные ходовые огни;
- легкая тонировка стекол;
- наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
- кондиционер;
- экспедиционный багажник.
Комплектация Image
Цена: от 727 900 рублей
- Пластиковые бампера;
- Накладки порогов;
- Противотуманные фары.
Нива Бронто Камуфляж
Цена: от 741 900 рублей
В этой комплектации Лада 4х4 окрашена в уникальный цвет “Камуфляж”.
Нива Бронто Image Камуфляж
Цена: от 766 900 рублей
Дополнительно к комплектации Image, автомобиль окрашен в цвет “Камуфляж”.
Технические характеристики
Модификации | 1,7 83 л.с бензин MT |
Год производства: | 2018 — |
Страна марки | Россия |
Страна сборки | Россия |
Тип привода | 4х4 |
Гарантия | 36 месяцев или 50 000 км пробега |
Динамические характеристики: | |
Разгон до 100 км/ч | 18 с |
Максимальная скорость, км/ч | 137 |
Расход топлива (л): | |
Город | — |
Трасса | — |
Средний | 12 |
Объём топливного бака, литры | 42 |
Двигатель | |
Тип мотора | бензин |
Марка | ВАЗ-21214 |
Мощность | 83 |
Крутящий момент | 129 |
Степень сжатия | |
Используемое топливо | АИ-95 |
Тип наддува | нет |
Габариты и масса | |
Длина мм | 3740 |
Ширина мм | 1730 |
Высота мм | 1900 |
Колесная база мм | 2200 |
Клиренс, мм | 240 |
Обьём багажника, литры | 265/585 |
Масса автомобиля, кг | 1285 |
Комментарии и отзывы владельцев:
1.Сквозная коррозия …? 2.Цвет фиолетовый, – какой? 3.Цвет золотисто-коричневый? Машина нравится, – но не понятно насколько качественно она исполнена. Гарантии? Как только деньги будут, – куплю сразу! Чтобы стоял и радовал! Золотисто-коричневый кориАндрей. Готов брать, – но сначала нужно поменять водительские права. Хочется подробного сравнительного анализа этого автомобиля с автомобилями других марок. Писать , исследовать и писать, – не меняя главного, – улучшая долгожителя простыми, качественными средствами. Сто лет тебе, Bronto . Лада.
Этот внедорожник числится в модельном ряду АВТОВАЗа, хотя сборка — мелкими сериями — идет не на мощностях завода. Стóит ли он своих денег?
LADA > 4×4
Длина / ширина / высота / база
3740 / 1680 / 1640 / 2200 мм
Клиренс
205 мм
Снаряженная / полная масса
1285 / 1610 кг
Двигатель
бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
17,0 с
Максимальная скорость
142 км/ч
Топливо/запас топлива
АИ-95 / 42 л
Расход топлива: смешанный цикл
9,9 л / 100 км
Трансмиссия:
постоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой
Длина / ширина / высота / база
3680 / 1713 / 1740 / 2200 мм
Клиренс
240 мм
Снаряженная / полная масса
1285 / 1610 кг
Двигатель
бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч
18,0 с
Максимальная скорость
137 км/ч
Топливо/запас топлива
АИ-95/42 л
Расход топлива: смешанный цикл
12,0 л / 100 км
Трансмиссия:
постоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа на передней и задней осях