Где чипануть nissan x-trail DCI?
ОФФ Русский — невероятный язык. Одними и теми же словами могут обозначаться совершенно разные вещи и выражаться абсолютно разные эмоции. Что уж говорить о лексических оборотах, которые запросто могут сбить с толку иностранного гражданина.
Только в нашей стране слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».
В русском языке одними и теми же нецензурными выражениями можно и оскорбить, и восхититься, и выразить все остальные оттенки эмоций.
В ступор человека, изучающего русский, может ввести фраза «[Водку будешь?] Да нет, наверное», одновременно несущая в себе и утверждение, и отрицание, и неуверенность, но всё же выражающая неуверенное отрицание с оттенком возможности положительного решения.
Полностью тут: http://www.adme.ru/zhizn-nauka/12-tonkostej-russkogo-yazyka-893460/ © AdMe.ru
Про «ребят», я тоже только после пояснения понял.
P.S. Кстати, они на стенде измеряли сток и получили паспортные л.с.
Я думаю что вы сами не представляете чего хотите.
«Мотор m9r, хочу чуть лучшего отклика на низах и середине.» — вам нужна мощность? Крутаните двигатель до отсечки, часто так делаете? Или боитесь педальку газа нажать, но хотите чтобы машина «ехала»?
Из своей практики расскажу:
имеем полторы тонны живого веса и моторчик в 105л.с., один из самых чахлых. Мне не хватало мощности в двух случаях:
1 — заезды на треке когда управляемость у машины еще была, но двигатель крутился до отсечки, а мощности не хватало, соответственно терял время;
2 — на трассе выше 150-ти медленно разгоняется.
В общем чиповать надо когда используете двигатель на 100%, но этого не хватает. Но и в этом случае порекомендовал бы поменять машину на более мощную.
Давайте считать, что я выжил из ума, а занудство осталось как было. :-))
Пусть не Патфайндер, пусть X-Trial. какая в конце концов разница!?
Но вот Ваше сообщение :
Отправлено : Ясный Пень, 09 Апреля 2015 10:21:20
Дело не в гонках, меня динамика более чем устраивает. Но, есть один нюанс — с места не пуляет. Нажимаешь тапку, ничего не происходит, считаешь до трёх и вжжжж колёса в букс срывает. Думал чипануть мотор, чтоб был отзывчевее на нажатие педали. А в остальном всё отлично, тяга паровозная, едет отлично.
Хотя чип может и не поможет, ребята из рено-ниссана, поставили довольно большой фронтальный интеркуллер с очень длинным пайпингом, может поэтому такой лаг.
Кому ребята из Рено-Ниссана поставили этот фронтальный интеркулер? Если Вам его внедрили в качестве предпродажной подготовки, то это не стоковая машина, а уже «тюнингованная» и что следует за этим «тюнингом» Вы просто не поинтересовались или Вам не сообщили. Беды точно никакой не последует. Польза, окромя утешения амбиций, может оказаться весьма малой.
Такое впечатление, что руский язык для Вас не родной и есть трудности перевода 🙂
Ребята из рено-ниссан — это инженеры и рабочие холдинга Рено-Ниссан и они поставили большие фронтальные интеркуллеры с длинными пайпингами вообще на все nissan x-trail dci, ну то есть абсолютно на все, выпущенные всеми заводами ниссан. Просто такова конструкция машины. Ребята из рено-ниссан не делают кастомные конфигурации машин на заказ, ибо это не премиум сегмент.
У меня стоковая машина 🙂
Чип-тюнинг Nissan X-Trail II (T31) 2.0
Один из лидеров по проходимости среди компактных кроссоверов — Nissan X-Trail 2-го поколения (T31). Автомобиль выпускался с 2007 по 2015 год. В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Изменения коснулись по большей части дизайна интерьера и экстерьера.
У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра мощностью 141 л.с. и 196 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение MR20DE, а у дружественного автопроизводителя Renault этот же двигатель обозначается как M4R. Помимо Nissan X-Trail II T31, этой силовой установкой комплектовались модели Bluebird, Serena, Teana, Qashqai, NV200, а также Renault Clio, Laguna, Megane, Scenic, Fluence и Latitude.
На Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 установлен электронный блок управления двигателем Hitachi построенный на базе процессора SH705520N. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само программирование занимает около 20 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Ниссан Икстрейл Т31 2.0 увеличивается мощность в пределах 8-11%. Улучшение динамики преимущественно ощутимо в зоне низких и средних оборотов двигателя. Помимо улучшения мощностных характеристик, сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Сам разгон становится эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 141 л.с. ➡ Стало
156 л.с.
Было 196 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Nissan X-Trail с двигателем 2.0 DCI (150 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 150 | 180 | +30 (20%) |
Крутящий момент [Нм] | 320 | 390 | +70 (22%) |
Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
- Возможно программное и физическое удаление сажевого фильтра
Возможно отключение клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
Тюнинг производится через OBD разъем и не требуется снятия ЭБУ
Чип тюнинг дизеля Nissan X-Trail очень ощутимо влияет на динамические характеристики машины. Авто можно сказать едет совсем по новому, более того — это абсолютно другое авто . Значительный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, эластичность, полное устранение или значительное уменьшение провалов при разгоне, подключение турбины на более низких оборотах, четкое переключение передач, снижение расхода топлива — вот основные плюсы чиповки дизельного мотора Nissan.
Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста
Чип-тюнинг Nissan X-Trail II (T31) 2.5
Один из лидеров по проходимости среди компактных кроссоверов — Nissan X-Trail 2-го поколения (T31). Автомобиль выпускался с 2007 по 2015 год. В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Изменения коснулись по большей части дизайна интерьера и экстерьера.
У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 2.5 литра мощностью 169 л.с. и 245 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение QR25DE. Помимо Nissan X-Trail II T31, этой силовой установкой комплектовались модели Altima, Bassara, Teana, Caravan, Elgrand, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Rogue, Sentra, Serena, Presage, а также на автомобили Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Ecuator и Renault Koleos.
⠀
Блок управления двигателя Bosch ME7.9.20. До недавнего времени сделать чип-тюнинг этого ЭБУ было возможно только выпаяв микросхему памяти (ПЗУ, Flash) и перепрограммировать её во внешнем программаторе. Позже появилась возможность работать с блоком в режиме BSL (BootStrapLoader), но для этого по-прежнему нужно было снимать и разбирать контроллер, а также паяться, либо использовать «прищепки» погопины. На сегодняшний день Ниссан Х-Трейл с двигателем 2.5 возможно перепрограммировать через разъем диагностики, что существенно экономит время.
⠀
Подготавливаем динамичную прошивку, конечно же с учетом слабенького вариатора, а также, по желанию владельца автомобиля, делаем так называемое Евро2 для дальнейшего удаления катализатора.
⠀
В цифрах:
Было 169 л.с. ➡️ Стало
184 л.с.
Было 245 Нм. ➡️ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении «виртуальных» передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг Nissan X-Trail II (T31) 2.0
Один из лидеров по проходимости среди компактных кроссоверов — Nissan X-Trail 2-го поколения (T31). Автомобиль выпускался с 2007 по 2015 год. В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Изменения коснулись по большей части дизайна интерьера и экстерьера.
У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра мощностью 141 л.с. и 196 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение MR20DE, а у дружественного автопроизводителя Renault этот же двигатель обозначается как M4R. Помимо Nissan X-Trail II T31, этой силовой установкой комплектовались модели Bluebird, Serena, Teana, Qashqai, NV200, а также Renault Clio, Laguna, Megane, Scenic, Fluence и Latitude.
На Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 установлен электронный блок управления двигателем Hitachi построенный на базе процессора SH705520N. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само программирование занимает около 20 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Ниссан Икстрейл Т31 2.0 увеличивается мощность в пределах 8-11%. Улучшение динамики преимущественно ощутимо в зоне низких и средних оборотов двигателя. Помимо улучшения мощностных характеристик, сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Сам разгон становится эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 141 л.с. ➡ Стало
156 л.с.
Было 196 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!