Nissan x trail дизель чип тюнинг

Где чипануть nissan x-trail DCI?

ОФФ Русский — невероятный язык. Одними и теми же словами могут обозначаться совершенно разные вещи и выражаться абсолютно разные эмоции. Что уж говорить о лексических оборотах, которые запросто могут сбить с толку иностранного гражданина.

Только в нашей стране слово «угу» является синонимом к словам «пожалуйста», «спасибо», «добрый день», «не за что» и «извините», а слово «давай» в большинстве случаев заменяет «до свидания».

В русском языке одними и теми же нецензурными выражениями можно и оскорбить, и восхититься, и выразить все остальные оттенки эмоций.

В ступор человека, изучающего русский, может ввести фраза «[Водку будешь?] Да нет, наверное», одновременно несущая в себе и утверждение, и отрицание, и неуверенность, но всё же выражающая неуверенное отрицание с оттенком возможности положительного решения.

Полностью тут: http://www.adme.ru/zhizn-nauka/12-tonkostej-russkogo-yazyka-893460/ © AdMe.ru

Про «ребят», я тоже только после пояснения понял.

P.S. Кстати, они на стенде измеряли сток и получили паспортные л.с.

Я думаю что вы сами не представляете чего хотите.

«Мотор m9r, хочу чуть лучшего отклика на низах и середине.» — вам нужна мощность? Крутаните двигатель до отсечки, часто так делаете? Или боитесь педальку газа нажать, но хотите чтобы машина «ехала»?

Из своей практики расскажу:
имеем полторы тонны живого веса и моторчик в 105л.с., один из самых чахлых. Мне не хватало мощности в двух случаях:
1 — заезды на треке когда управляемость у машины еще была, но двигатель крутился до отсечки, а мощности не хватало, соответственно терял время;
2 — на трассе выше 150-ти медленно разгоняется.

В общем чиповать надо когда используете двигатель на 100%, но этого не хватает. Но и в этом случае порекомендовал бы поменять машину на более мощную.

Давайте считать, что я выжил из ума, а занудство осталось как было. :-))
Пусть не Патфайндер, пусть X-Trial. какая в конце концов разница!?
Но вот Ваше сообщение :

Отправлено : Ясный Пень, 09 Апреля 2015 10:21:20
Дело не в гонках, меня динамика более чем устраивает. Но, есть один нюанс — с места не пуляет. Нажимаешь тапку, ничего не происходит, считаешь до трёх и вжжжж колёса в букс срывает. Думал чипануть мотор, чтоб был отзывчевее на нажатие педали. А в остальном всё отлично, тяга паровозная, едет отлично.
Хотя чип может и не поможет, ребята из рено-ниссана, поставили довольно большой фронтальный интеркуллер с очень длинным пайпингом, может поэтому такой лаг.

Кому ребята из Рено-Ниссана поставили этот фронтальный интеркулер? Если Вам его внедрили в качестве предпродажной подготовки, то это не стоковая машина, а уже «тюнингованная» и что следует за этим «тюнингом» Вы просто не поинтересовались или Вам не сообщили. Беды точно никакой не последует. Польза, окромя утешения амбиций, может оказаться весьма малой.

Читайте также:  Адаптер для диагностики русских автомобилей

Такое впечатление, что руский язык для Вас не родной и есть трудности перевода 🙂

Ребята из рено-ниссан — это инженеры и рабочие холдинга Рено-Ниссан и они поставили большие фронтальные интеркуллеры с длинными пайпингами вообще на все nissan x-trail dci, ну то есть абсолютно на все, выпущенные всеми заводами ниссан. Просто такова конструкция машины. Ребята из рено-ниссан не делают кастомные конфигурации машин на заказ, ибо это не премиум сегмент.
У меня стоковая машина 🙂

Чип-тюнинг Nissan X-Trail II (T31) 2.0

Один из лидеров по проходимости среди компактных кроссоверов — Nissan X-Trail 2-го поколения (T31). Автомобиль выпускался с 2007 по 2015 год. В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Изменения коснулись по большей части дизайна интерьера и экстерьера.

У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра мощностью 141 л.с. и 196 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение MR20DE, а у дружественного автопроизводителя Renault этот же двигатель обозначается как M4R. Помимо Nissan X-Trail II T31, этой силовой установкой комплектовались модели Bluebird, Serena, Teana, Qashqai, NV200, а также Renault Clio, Laguna, Megane, Scenic, Fluence и Latitude.

На Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 установлен электронный блок управления двигателем Hitachi построенный на базе процессора SH705520N. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само программирование занимает около 20 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Ниссан Икстрейл Т31 2.0 увеличивается мощность в пределах 8-11%. Улучшение динамики преимущественно ощутимо в зоне низких и средних оборотов двигателя. Помимо улучшения мощностных характеристик, сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Сам разгон становится эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 141 л.с. ➡ Стало

156 л.с.
Было 196 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
Читайте также:  Где ремонт двигателя мотоблока

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип-тюнинг двигателя в Санкт-Петербурге

Чип тюнинг Nissan X-Trail с двигателем 2.0 DCI (150 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр До После Прибавка
Мощность [л. с.] 150 180 +30 (20%)
Крутящий момент [Нм] 320 390 +70 (22%)

Цена: ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

    Возможно программное и физическое удаление сажевого фильтра

Возможно отключение клапана рециркуляции выхлопных газов EGR

Тюнинг производится через OBD разъем и не требуется снятия ЭБУ

Чип тюнинг дизеля Nissan X-Trail очень ощутимо влияет на динамические характеристики машины. Авто можно сказать едет совсем по новому, более того — это абсолютно другое авто . Значительный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов, эластичность, полное устранение или значительное уменьшение провалов при разгоне, подключение турбины на более низких оборотах, четкое переключение передач, снижение расхода топлива — вот основные плюсы чиповки дизельного мотора Nissan.

Для записи или получения консультации ЗВОНИТЕ! 999-3456 или Закажите звонок специалиста

Чип-тюнинг Nissan X-Trail II (T31) 2.5

Один из лидеров по проходимости среди компактных кроссоверов — Nissan X-Trail 2-го поколения (T31). Автомобиль выпускался с 2007 по 2015 год. В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Изменения коснулись по большей части дизайна интерьера и экстерьера.

У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 2.5 литра мощностью 169 л.с. и 245 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение QR25DE. Помимо Nissan X-Trail II T31, этой силовой установкой комплектовались модели Altima, Bassara, Teana, Caravan, Elgrand, Maxima, Murano, Pathfinder, Primera, Rogue, Sentra, Serena, Presage, а также на автомобили Infiniti QX60 Hybrid, Suzuki Ecuator и Renault Koleos.

Блок управления двигателя Bosch ME7.9.20. До недавнего времени сделать чип-тюнинг этого ЭБУ было возможно только выпаяв микросхему памяти (ПЗУ, Flash) и перепрограммировать её во внешнем программаторе. Позже появилась возможность работать с блоком в режиме BSL (BootStrapLoader), но для этого по-прежнему нужно было снимать и разбирать контроллер, а также паяться, либо использовать «прищепки» погопины. На сегодняшний день Ниссан Х-Трейл с двигателем 2.5 возможно перепрограммировать через разъем диагностики, что существенно экономит время.

Подготавливаем динамичную прошивку, конечно же с учетом слабенького вариатора, а также, по желанию владельца автомобиля, делаем так называемое Евро2 для дальнейшего удаления катализатора.

В цифрах:
Было 169 л.с. ➡️ Стало

184 л.с.
Было 245 Нм. ➡️ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

Улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении «виртуальных» передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Читайте также:  Фильтра для двигателя 6g74

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Чип-тюнинг Nissan X-Trail II (T31) 2.0

Один из лидеров по проходимости среди компактных кроссоверов — Nissan X-Trail 2-го поколения (T31). Автомобиль выпускался с 2007 по 2015 год. В 2010 году был проведен рестайлинг модели. Изменения коснулись по большей части дизайна интерьера и экстерьера.

У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра мощностью 141 л.с. и 196 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение MR20DE, а у дружественного автопроизводителя Renault этот же двигатель обозначается как M4R. Помимо Nissan X-Trail II T31, этой силовой установкой комплектовались модели Bluebird, Serena, Teana, Qashqai, NV200, а также Renault Clio, Laguna, Megane, Scenic, Fluence и Latitude.

На Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 установлен электронный блок управления двигателем Hitachi построенный на базе процессора SH705520N. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления автомобиль потребляет много тока. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи, подключаем внешний источник питания. Само программирование занимает около 20 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Ниссан Икстрейл Т31 2.0 увеличивается мощность в пределах 8-11%. Улучшение динамики преимущественно ощутимо в зоне низких и средних оборотов двигателя. Помимо улучшения мощностных характеристик, сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Сам разгон становится эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 141 л.с. ➡ Стало

156 л.с.
Было 196 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к л.с. и 8% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Оцените статью