Ниссан трейл расход масла

Х Трейл жрет масло

Подскажите пожалуйста, может есть какая-то информация. У жены Х трейл, 2л, 2003 года. Эпопею с выбиванием и последующим апгрейдом катализатора пережили, вроде, нормально. Теперь выясняется, что машина жрет масло. В Дженсере говорят, что Ниссан официально считает жор масла до 500г на 1000 км нормой. Это что, действительно правда? Не подскажите, может Ниссан где-то как-то озвучивал свои планы по этому поводу?

у многих производителей такая норма а у ФВ ваще 1л/1000

а по теме, мож колечки подзалегли, и треба раскоксовать

Re:у многих производителей такая норма Странно, т.к. у меня есть машина (и были разные). У моих друзей также есть разные свежие машины. И только с Ниссаном я реально столкнулся с необходимостью дозаливки объемов сопоставимых с полной заливкой между ТО. Машине всего 4 года. По моему скромному мнению, что-то не так в подходе компании. Это ведь не высокоборотистый спортивный двигатель.

После того, как поспрашивал вокруг, выяснилось, что единственный мой знакомый, который имел проблемы с двигателем свежей машины — владелец Премьеры, который менял по гарантии двигатель.

Найти бы официальное мнение Ниссана.

из личного опыта октавия, 1.6 AKL,(продана с пробегом 120ткм) интервал замены 10ткм, доливал всегда 1л, расход примерный 1-1.5л/10000км ссно 100-150 /1000км
пижо 406, 1.8 EW7, сейчас 94ткм, интервал замены 20ткм, доливаю примерно 2-3л, расход около 180-200/1000км
Вольво 850 1993гв(тестя машина) , 2.5л не турбо, 155ткм, интервал замены 10ткм, долив 1-1.5л, 150-200/1000км
ММС 4Д56Т 2.5л, продана с пробегом 80ткм, интервал 7.5ткм, масло не доливалось, ужор небольшой
Х-трейл 2006г, 2.2л, 7ткм, интервал 10ткм, замена масла на 1000км, расход масла по щупу есть, но очень маленький

знакомых машина пассат В5, машина с «0», 1.8Т, за 15ткм всегда доливали по 2-3 литрушки , еще когда афта была на гарантии сказали что укладывается в допуск

ЗЫ в любом случае, если вне допуска, или на границе допуска, то по предъявлении этого по гарантии обычно на сервисе меняют масло, опечатывают горловину и через некоторое количество контрольного пробега следующий визит на сервис для контрольного слива, и тогда уже принимают решение, такого чтоб предъявить ужор по гарантии и сразу приняли двигло в ремонт я не слышал

Какое масло заливать в двигатель Nissan X-Trail T31?

Каждый владелец автомобиля желает знать какое масло заливать в Ниссан Х трейл Т31, и чтобы его машина эксплуатировалась долгие годы без особых проблем. Одним из условий этого становится своевременная замена масла и фильтров, это поможет машине долгие годы оставаться «на ходу»

Масло в Ниссан Х-трейл Т31 обязано иметь необходимые допуски и спецификации! Конечно японские двигатели считаются достаточно всеядными, всё равно не рекомендуем вам заливать «абы какое масло», спецификация рекомендованных заводом Ниссан масел достаточно обширна, и вы с легкостью сможете подобрать для себя хороший продукт, который не сильно ударит по вашему карману.

Читайте также:  Рейтинг лучших воздушных фильтров двигателя

Вязкость 5w30 считается достаточно универсальной ее можно использовать круглогодично!

Рекомендованные допуски масел для Ниссан Х трейл Т31:

  • Nissan 5W30 API SL или SM, ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3;

Таблица допусков масла в двигатель Nissan X-Trail T31:

Подходящее масло по допуску Nissan X-Trail T31

Оригинальное масло

Motor Oil DPF 5W-30

KE90090043R Артикул 5л

Артикул KLAM2-05304

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Выбирая неоригинальное масло нужно учесть число присадок – если их больше, повышается вероятность устранения нежелательных продуктов в двигателе. Также должно интересовать уровень зольности: чем он ниже, тем выше риск образования вредных для двигателя веществ. Определяющее значение имеют рекомендации создателей авто. Компания Nissan сама производит моторные масла, имеющее необходимые характеристики. Можно приобрести и продукцию других производителей, предварительно ознакомившись с инструкцией.

Shell Helix Ultra ECT C3

Артикул 550042847 4л.

NGN Gold 5W-40

Артикул V172085302

Idemitsu Euro Spec 5W40

Артикул 1849041

Castrol Magnatec A5 5W-30

Артикул 4л 15583D

Сколько масла в двигателе Nissan X-Trail T31 (объем)

Чтобы узнать сколько масла в двигателе Ниссан Икстрейл Т31, ознакомьтесь с информацией ниже:

  • MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л
  • QR25DE 2.5 бензин – 4.2 л

Какое масло в Ниссан Х-трейл Т31 2.0 бензин?

Рекомендуем Вам для замены масла в Nissan X-Trail T31 2.0 использовать оригинальный продукт от производителя, в нем уже есть необходимые пакеты присадок, и оно хорошо отработает каждый потраченный на него рубль!

Оригинальные коды масел Nissan:

SAE 5W-30, ACEA C3, класс по API: SM/CF*

Артикулы:

SAE 5W-40, ASEA A3/64, класс по API: AL/CF**

Артикулы:

Какое масло заливать в двигатель X-Trail t31 2.5 бензин

Для двигателя Ниссан Х-Трейл Т31 2.5 масло подбирается исходя из тех же современных допусков, так оригинальный продукт следующий:

  • NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Если посмотреть в сторону аналогов, то выбор довольно большой, прикладываем список:

ACEA A5/B5

  • Neste City Standart 5W-30
  • Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
  • Eni i-Sint F 5W-30
  • Castrol Magnatec A5 5W-30
  • Castrol Edge Professional A5 5W-30
  • Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
  • Gulf Formula FS 5W-30
  • Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 A5/B5
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
  • NGN Agate 5W-30
  • Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30
  • Statoil Lazerway F 5W-30
  • Total Quarz HKS-310 5W-30
  • Valvoline Synpower FE 5W-30
  • MOL Dynamic Star 5W-30
  • Wolf MS-F 5W-30
  • Uzautooil Premuim 5W-30 SL/CF

Проверка уровня масла

Для того, чтобы контролировать уровень масла в двигателя Вам не нужно прикладывать каких-то особых усилий, все это делается довольно просто. Инструкция:

Расход масла в X-Trail T31

Расход масла для двигателей 2.0 и 2.5 допускается до 200гр., на 1.000км., но когда этот показатель выходит из допустимой нормы, стоит задуматься о глубокой диагностике.

Видео:

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла в Ниссан Х трейл т31 – 15 тысяч километров, но, мы рекомендуем менять масло чаще, хотя-бы каждые 7.5! Это поможет уберечь двигатель от преждевременного износа!

Замена масла Ниссан Х-трейл Т31

Многих людей интересует замена масла Ниссан Х трейл Т31, так что Вам для этого понадобиться?

Конечно же – масло! Мы очень надеемся, что на нашем портале вы смогли найти подходящий для Вас вариант, далее вам потребуется масляный фильтр, и уплотнительное кольцо сливного болта! Рекомендуем также купить воздушный фильтр!

Чтобы произвести замену вам будет необходимо демонтировать защиту вашего двигателя (при наличии) – далее открутить сливную пробку в поддоне двигателя, подождать пока сольётся весь объем масла – далее закрутить пробку предварительно поменяв медное колечко, залить новый объём масла и проверить уровень! Который должен находится между отметками H и L.

Двигатель в Nissan X-Trail T30 «жрёт» масло

Здравствуйте! Мой Nissan X-Trail стал жрать большое количество масла. Доливать приходится раз в 2000 пробега, где-то по половине литра. Масла использую качественные. Машина имеет пробег в 85000 километров и куплена с рук. Как устранить эту проблему? Нужно ли делать капитальный ремонт двигателя? Или это нормально?

Мы нуждаемся в вашей помощи!

Этот материал постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами — поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

Как написали выше, такой расход абсолютно ненормален. Если не предпринять ничего, ситуация станет ещё хуже. Возможно, на первое время поможет раскоксовка двигателя, но только до основной диагностики и ремонта. Я бы на вашем месте замерил сначала компрессию в цилиндрах. Можно снять ГБЦ, проверить направляющие на клапанах и износ цилиндров, заменить маслоотражатели. А дальше по ситуации. В любом случае всегда можно обратиться в автосервис.

Эксперт FanTrail.ru

03.05.2017 г.

Приветствую! Такой расход ненормален! Вообще производитель допускает расход масла в Ниссан Икс-Трейл до литра на 10000 километров пробега, но у вас уходит явно больше. Общий пробег небольшой. Могу предположить, что он скручен. Не может машина с таким показателем счетчика, так употреблять смазку.

Причин у этого явления может быть несколько. В самом простом варианте проблема с сапуном. Если его клапан неисправен, то масло будет выкидывать через вентиляцию. Отсюда происходит расход, в запущенных случаях смазку может гнать через сальники. Для диагностики посмотрите на воздушный фильтр именно туда выкидывается масло, фильтрующий элемент будет загрязнен. Также следите за потеками масла под машиной после стоянки.

Устранить подобную проблему можно самостоятельно. Для замены вам не придется разбирать двигатель. Клапан установлен в крышке ГБЦ, для демонтажа просто сдернете шланг и выкрутите клапан головкой на 23. Установите новый перепускной клапан, старый ремонтировать бессмысленно.

Сложнее будет справиться с проблемой при износе поршневой группы. Частой причиной масложора является износ колец на поршнях. В этом случае необходимо сделать капитальный ремонт движка. Самостоятельно сделать это не получиться, работа довольно сложная. Требует навыков, опыта и качественного инструмента. Диагностировать проблему можно самостоятельно, для этого потребуется компрессометр. В неисправном цилиндре показатель будет значительно ниже.

Для ремонта лучше обратиться в сервис, который специализируется на ремонте моторов Ниссан. Часто у дилеров опытных мотористов нет, как итог качество ремонта будет хромать.

Проверить течи, это первое что нужно сделать. Второе, лить качественное масло, а не дешевые аналоги. Третье, проверить передний сальник коленвала и воздушный фильтр на наличие масла, может туда уходит. Проверить маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца. Других причин вроде бы не должно быть.

Большой расход масла может быть обусловлен изношенностью маслосъемных колпачков. Следует также посмотреть в каком состоянии сальники. В более сложных случаях надо начинать ремонт двигателя и обратить внимание на кольца. Возможно, они «залегли», тогда лучше обратиться в автосервис к специалисту, он быстро диагностирует причину. Если дело в первых двух причинах, после их устранения можно попробовать применить присадку для уменьшения расхода масла. В моем автомобиле с применением хорошей присадки расход масла сразу уменьшился. Считается что нормальный расход моторного масла должен составлять 0,3% от расхода топлива.

Х Трейл жрет масло

Подскажите пожалуйста, может есть какая-то информация. У жены Х трейл, 2л, 2003 года. Эпопею с выбиванием и последующим апгрейдом катализатора пережили, вроде, нормально. Теперь выясняется, что машина жрет масло. В Дженсере говорят, что Ниссан официально считает жор масла до 500г на 1000 км нормой. Это что, действительно правда? Не подскажите, может Ниссан где-то как-то озвучивал свои планы по этому поводу?

у многих производителей такая норма а у ФВ ваще 1л/1000

а по теме, мож колечки подзалегли, и треба раскоксовать

Re:у многих производителей такая норма Странно, т.к. у меня есть машина (и были разные). У моих друзей также есть разные свежие машины. И только с Ниссаном я реально столкнулся с необходимостью дозаливки объемов сопоставимых с полной заливкой между ТО. Машине всего 4 года. По моему скромному мнению, что-то не так в подходе компании. Это ведь не высокоборотистый спортивный двигатель.

После того, как поспрашивал вокруг, выяснилось, что единственный мой знакомый, который имел проблемы с двигателем свежей машины — владелец Премьеры, который менял по гарантии двигатель.

Найти бы официальное мнение Ниссана.

из личного опыта октавия, 1.6 AKL,(продана с пробегом 120ткм) интервал замены 10ткм, доливал всегда 1л, расход примерный 1-1.5л/10000км ссно 100-150 /1000км
пижо 406, 1.8 EW7, сейчас 94ткм, интервал замены 20ткм, доливаю примерно 2-3л, расход около 180-200/1000км
Вольво 850 1993гв(тестя машина) , 2.5л не турбо, 155ткм, интервал замены 10ткм, долив 1-1.5л, 150-200/1000км
ММС 4Д56Т 2.5л, продана с пробегом 80ткм, интервал 7.5ткм, масло не доливалось, ужор небольшой
Х-трейл 2006г, 2.2л, 7ткм, интервал 10ткм, замена масла на 1000км, расход масла по щупу есть, но очень маленький

знакомых машина пассат В5, машина с «0», 1.8Т, за 15ткм всегда доливали по 2-3 литрушки , еще когда афта была на гарантии сказали что укладывается в допуск

ЗЫ в любом случае, если вне допуска, или на границе допуска, то по предъявлении этого по гарантии обычно на сервисе меняют масло, опечатывают горловину и через некоторое количество контрольного пробега следующий визит на сервис для контрольного слива, и тогда уже принимают решение, такого чтоб предъявить ужор по гарантии и сразу приняли двигло в ремонт я не слышал

Читайте также:  Как поменять опору двигателя мерседес
Оцените статью