- Nissan Tiida Inpedance › Logbook › Активация круиз-контроля и чип-тюнинг двигателя
- Чип-тюнинг Ниссан Тиида
- Видео чип тюнинга Ниссан Тиида
- Цена на чип тюнинг Ниссан Тиида
- Новости чип-тюнинга Ниссан Тиида
- Чип-тюнинг автомобилей Nissan Tiida в Санкт-Петербурге
- Чип тюнинг Nissan Tiida 1.6 110hp 2012 года выпуска
- Легендарный Nissan GT-R
- Nissan Murano 3.5 CVT 2018
- Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017
- Nissan 350Z 3.5i
- Infiniti FX 30d 3.0
- Nissan Note 1.6i
- Nissan X-Trail 2.0 DCI
- Nissan Navara 2.5 DCI 190 hp
- Renault Duster 2.0i
- Nissan Pathfinder 2.5 DTI
- Ниссан Х-Trail 2.0i. Ремонт двигателя и чистка салона
- Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки
- Честно — о чип-тюнинге. Infiniti QX56 и диностенд
- ЧТО ТАКОЕ ЧИП ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ НИССАН и ИНФИНИТИ?
- ПЕРЕПРОШИВКА, ЧИПТЮНИНГ, РЕФЛЭШ, ПРОШИВКА, ЧИП, ЧИПОВКА, ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ?
- ЗАЧЕМ НУЖНА ПЕРЕПРОШИВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ «МОЗГОВ»?
- КТО ДЕЛАЕТ ЭТИ ПРОШИВКИ? КАКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ?
- ЧТО МЕНЯЕТСЯ? СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ ПРИБАВИТСЯ ОТ ЧИП-ТЮНИНГА?
- ЧТО МЕНЯЕТСЯ В САМОЙ ПРОГРАММЕ (В ЧИПЕ)?
- КАК ВЛИЯЕТ ЧИП ТЮНИНГ НА РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ?
- НА СКОЛЬКО ВОЗРАСТЕТ РАСХОД ТОПЛИВА?
- СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ И СКОЛЬКО СТОИТ ЧИП ТЮНИНГ?
- МОЯ МАШИНА НА ГАРАНТИИ, ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО И В ДРУГИХ СЛУЧАЯХ, МОГУТ ЗАМЕТИТЬ ПЕРЕПРОШИВКУ?
- ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, МОЖНО ВЕРНУТЬ ВСЕ НАЗАД К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ?
- КАКИЕ ГАРАНТИИ НА ЧИПТЮНИНГ?
Nissan Tiida Inpedance › Logbook › Активация круиз-контроля и чип-тюнинг двигателя
Доброе утро всем зашедшим в гости!
С машиной всё хорошо, постить одно-фото темы не люблю, поэтому мало обновлений БЖ, тут кому как нравится, но я люблю выкладывать только полезные доработки.
Так и так, в минувшие выходные рванул в Москву на активацию круиз-контроля, заранее закупив все необходимые запчасти:
1. Сами кнопки вместо заглушки на руль (приобрёл на форуме clubtiida.ru) — 25550-ZW80B
2. Концевик («лягушка») на тормоз и сцепление (у кого оно имеется): — 25300-AT300
3. Крепление на педаль — 25320-4M405
И добраться до человека, который перепрошьет блок мозгов и активирует круиз-контроль (кстати чип-тюнинг в том же самом блоке под капотом).
Круиз прекрасно работает, скоростью можно управлять с помощью кнопок на руле, т.е. увеличивать и уменьшать простым нажатием пальцев, а не ногами как раньше 😉
При крутом подъеме машина подгазовывает сама, при спуске подтормаживает, по крайней мере за пределы допустимого ни разу не вышла.
Чип-тюнинг сделал тоже у того же мастера в Москве (кому надо — пишите, буду давать его номер).
Теперь на педаль отзывается шустрее, на скорости 100 км/ч при резком обгоне больше нету сумасшедших ревов двигателя (кстати климат на разу не отключал за всё время поездки).
Про расход: снизился, но не намного, не нужно ждать падения расхода на литр — полтора 😉
Самара-Москва расход 6.8 по БК
Москва-Самара расход 6.4 по БК
По городу ускорения стали резче, т.е. газует сразу, не ждёт 🙂
За 38000 км пробега облезла левая сторона руля, буду заказывать накладку как у всех )))
Всем спасибо, всем удачи, пускай ваш автомобиль вас только радует!
Есть вопросы? Пишите не стесняйтесь! Буду рад ответить)
Чип-тюнинг Ниссан Тиида
Чип-тюнинг Ниссан Тиида (Nissan Tiida) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронного блока управления двигателем или трансмиссией для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.
Для чип-тюнинга доступны все модели с бензиновыми, дизельными двигателями и двигателями с турбонаддувом. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.
Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.
Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.
После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев. Пропадает вибрация на холостом ходу, дерготня при движении в пробках, появляется отличная динамика разгона. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.
Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.
Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Все работы делаются без вмешательства в электропроводку автомобиля без впаивания микросхем и чипов только заменой программного обеспечения с сохранением заводской гарантии. На каждый автомобиль выдается сертификат с уникальным кодом проверки подлинности который можно проверить на сайте разработчика программного обеспечения.
Видео чип тюнинга Ниссан Тиида
Цена на чип тюнинг Ниссан Тиида
Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону +7(903)115-11-88 Предварительная диагностика двигателя и трансмиссии входит в цену услуги. | |||
Модель | Мощность лс до/после | Мкр н/м до/после | Цена |
Nissan Tiida 1,6 i | 110/120 | 147/160 | 5000 |
Nissan Tiida 1,8 i | 126/137 | 173/190 | 6000 |
Новости чип-тюнинга Ниссан Тиида
Наш адрес: Москва, Верейская улица 13.
+7 (903) 115-11-88
+7 (926) 758-99-11
Ежедневно с 8-00 до 22-00. Все работы по предварительной записи. ©SVD CHIP Москва. Перепечатка материалов без разрешения запрещена.
Чип-тюнинг автомобилей Nissan Tiida в Санкт-Петербурге
Чип тюнинг Nissan Tiida 1.6 110hp 2012 года выпуска
Легендарный Nissan GT-R
Nissan Murano 3.5 CVT 2018
Замеры разгона 0-100 до и после чип-тюнинга
Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017
Замер стока и тюнинга на диностенде
Nissan 350Z 3.5i
Архивные замеры из Техноринга на Nissan 350z с мотором 3.5i
Infiniti FX 30d 3.0
Графики замеров мощности и крутящего момента на автомобиле Infiniti FX30d 3.0 AWD.
Nissan Note 1.6i
21 октября 2014 года произведены замеры мощности и крутящего момента при чип-тюнинге автомобиля Nissan Note 1.6i 110 Hp 2013 года выпуска.
Nissan X-Trail 2.0 DCI
Графики замеров мощности и крутящего момента на автомобиле Nissan X-Trail 2.0 DCI до и после проведения чип-тюнинга.
Nissan Navara 2.5 DCI 190 hp
Графики замеров до и после чип-тюнинга на автомобиле Nissan Navara 2.5 DCI 190 hp на ступичном диностенде.
Renault Duster 2.0i
01 августа 2012 года произведены замеры результатов чип-тюнинга Renault Duster 2.0i 2012 года выпуска.
Nissan Pathfinder 2.5 DTI
Графики замеров на динамометрическом стенде автомобиля Nissan Pathfinder 2.5 DTI до и после чип-тюнинга.
Ниссан Х-Trail 2.0i. Ремонт двигателя и чистка салона
Видео про ремонт двигателя, страдающего масложором.
Откуда берется грязь, и как сократить расход.. незамерзайки
Проект «LoS детейлинг»
Честно — о чип-тюнинге. Infiniti QX56 и диностенд
Видео о том, сколько реально прибавить на «атмосфернике»
Nissan Tiida 1.6, чип тюнинг от LoS
Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017, чип-тюнинг в LoS
Nissan Navara 2.5 CDTi, чип-тюнинг и отключение EGR от LoS
ЧТО ТАКОЕ ЧИП ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ НИССАН и ИНФИНИТИ?
ПЕРЕПРОШИВКА, ЧИПТЮНИНГ, РЕФЛЭШ, ПРОШИВКА, ЧИП, ЧИПОВКА, ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ ЭБУ?
От англ. слова «Chip» — микросхема и «Tuning» — настройка, регулировка. Чип-тюнинг двигателя оптимальный из доступных способов повысить мощность, улучшить динамику автомобиля без переделок двигателя, за счет изменения параметров программы (прошивки, ПО — программного обеспечения) в электронных «мозгах» (ЭБУ — электронный блок управления двигателя, англ. ECU — Engine Control Unit).
Серийная прошивка «мозгов» инжектора сильно зажата в рамки норм по уровню токсичности (Евро 2, 3, 4, 5) и имеет определенный резерв для оптимизации работы двигателя, увеличения мощности и крутящего момента, максимальных оборотов и скорости. Использование этого резерва для улучшения динамики, снижения расхода топлива автомобиля путем изменения ПО ЭБУ и называется чип-тюнингом.
ЗАЧЕМ НУЖНА ПЕРЕПРОШИВКА АВТОМОБИЛЬНЫХ «МОЗГОВ»?
Заводские прошивки отечественных (да и многих иностранных) автомобилей нередко весьма далеки от совершенства, а иногда встречается откровенный брак: вялая динамика, провалы, непредвиденные остановки двигателя в разных режимах, плавание оборотов, неуверенный пуск при низких температурах. Если это следствие ошибки в программе — устранить неисправность возможно только с помощью программирования ЭБУ (перепрошивки, чиповки, чипования).
При выходе из строя катализатора, датчика кислорода, системы EGR или сажевого фильтра — стоимость ремонта и запчастей превышает цену прошивки (чип-тюнинга) в несколько раз. Кроме этого системы Евро 3, Евро 4 установленные на большинстве автомобилей не рассчитаны на низкокачественное отечественное топливо, а эту проблему можно решить только с помощью прошивки.
КТО ДЕЛАЕТ ЭТИ ПРОШИВКИ? КАКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ?
Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто. По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок. Наиболее известные иностранные производители программного обеспечения Сhiptuning.com, Upsolute.com, Chip-tuning.de.
В СНГ и России услуга перепрограммирование ЭБУ появилась очень скоро после появления инжекторных автомобилей под управлением компьютера, создания устройств для прошивки мозгов и программ изменения калибровочных данных. Первоначально они были достаточно доступны и калибровкой прошивок стали заниматься в каждом гараже, но по мере усложнения и удорожания технологий программирования и калибровки число таких чиптюнеров сократилось.
К настоящему времени на территории СНГ несколько производителей качественного и хорошо себя зарекомендовавшего ПО для ЭБУ автомобилей: Pauluschip.ru, ADACT.ru, SMS Software, Chipsoft.ru, Chiptuner.ru.
ЧТО МЕНЯЕТСЯ?
СКОЛЬКО ЛОШАДИНЫХ СИЛ ПРИБАВИТСЯ ОТ ЧИП-ТЮНИНГА?
А сколько лошадей прибавится после чиптюнинга? Это самый частый вопрос который задают автолюбители. Точный ответ на него может дать только замер на мощностном роликовом стенде при условии, что замер будет сделан ДО и ПОСЛЕ перепрошивки мозгов. Стоимость одного такого измерения мощности выше 3000 рублей и мест где его можно сделать очень немного из-за высокой стоимости оборудования для замера.
Многие тюнинг компании делают программы специально под мощностной стенд и максимальную прибавку лошадиных сил. Но такой тюнинг часто не прибавляет комфорта в управлении автомобилем. А гонка за мощностью оборачивается рывками и дерганьем в различных режимах движения.
Наши программы не для спортивных болидов. Они ориентированы именно на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок ПО, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, вялого разгона и раздумий АКПП, черезмерного расхода топлива из-за неоптимальных составов топливо-воздушной смеси.
Кроме избавления от глюков заводской прошивки, в зависимости от поставленных задач, чиптюнингом можно добиться:
эластичности работы двигателя, ровной и плавной тяги, комфортного управления автомобилем;
увеличения мощности и крутящего момента от 7 до 15%;
улучшения динамики разгона автомобиля;
увеличения максимальной скорости;
отключения лямбда-зондов, катализатора, адсорбера, избавиться от Евро3 или Евро4;
устранения «задумчивости» АКПП (коробка-автомат), рывков при переключении передач;
на особо «прожорливых» двигателях- некоторого снижения расхода топлива.
ЧТО МЕНЯЕТСЯ В САМОЙ ПРОГРАММЕ (В ЧИПЕ)?
В зависимости от марки автомобиля в прошивке изменяется от 50 до 1000 калибровок, влияющих на работу двигателя. Основные отличия в калибровках угла опережения зажигания, состава топливо-воздушной смеси, параметрах зимнего запуска двигателя и другие. Сама микросхема в ЭБУ программируется через диагностический разъем без выпаивания.
КАК ВЛИЯЕТ ЧИП ТЮНИНГ НА РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ?
Чип-тюнинг способен увеличить ресурс силового агрегата за счет оптимизации работы двигателя, устранения ошибок заводской программы, устранения черезмерного обеднения топливо-воздушной смеси в мощностных режимах на системах Евро 3 и Евро 4, более точного вычисления нужного угла опережения зажигания. Кроме этого, прошивки обкатаны на российском топливе, качество которого иностранные автопроизводители часто не учитывают.
НА СКОЛЬКО ВОЗРАСТЕТ РАСХОД ТОПЛИВА?
Расход топлива при прошивке чаще всего снижается или остается на прежнем уровне либо возрастает незначительно. Достигается это изменением калибровок УОЗ, ухода от стехиометрических составов Евро 3, Евро 4. Динамичный разгон более не потребует топтания педали газа, тем самым уменьшается также нагрузка на двигатель.
СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ И СКОЛЬКО СТОИТ ЧИП ТЮНИНГ?
Чип-тюнинг занимает обычно от 30 минут. От 6000 рублей, дизельные авто от 10 000 рублей.
МОЯ МАШИНА НА ГАРАНТИИ, ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО И В ДРУГИХ СЛУЧАЯХ, МОГУТ ЗАМЕТИТЬ ПЕРЕПРОШИВКУ?
Идентификаторы прошивок, которые видны с диагностического оборудования, в тюнинговых прошивках специально не меняется. В случае возникновения спорных вопросов, гарантийщики обязаны будут доказать невозможное — что именно Вы изменили программу.
ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, МОЖНО ВЕРНУТЬ ВСЕ НАЗАД К ЗАВОДСКИМ НАСТРОЙКАМ?
Вернуться к заводским настройкам можно в любой момент, «родная» прошивка Вашего авто считывается и сохраняется в базе данных. Чтобы понять как изменилось поведение автомобиля после чип-тюнинга предоставляется 31 день — тестовый период использования. В течение этого времени можно попробовать различные версии прошивок, либо отказаться от чип-тюнинга и вернуть деньги.
КАКИЕ ГАРАНТИИ НА ЧИПТЮНИНГ?
Гарантия работы наших программ — на весь срок службы автомобиля. Мы используем прошивки только известных отечественных производителей: N****N (программы для тестов (программы изготовителя используемые для сертификации) и разных регионов. Новые а/м продаваемые на разных рынках имеют разное программное обеспечение), Paulus-chip, НП ADACT, SMS software, Chipsoft. Все программы (прошивки) имеют авторскую техподдержку и обновления. Отзывы о ездовых качествах конкретной прошивки можно прочитать на различных Интернет-форумах. Всегда можно связаться с автором прошивки, установить законность приобретения, получить консультацию.
Гарантия на неисправные автомобили и автомобили с установленным газобалонным оборудованием (ГБО), фильтрами нулевого (пониженного) сопротивления, увеличенными дроссельными заслонками, нештатными ресиверами, распредвалами НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!