Ниссан террано тест драйв стиллавин
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Подмена понятий. Nissan Terrano
Нас пытаются обмануть, выдав Дастер за Террано! За что нам это? Вернее даже сказать не «за что», а «за сколько»: средняя разница в стоимости схожих комплектаций Рено и Ниссана составляет 70-80 тысяч рублей. Стоит ли рассматривать для себя покупку псевдо-нового автомобиля, главные отличия и вердикт команды «Большого тест-драйва» — в свежем отчёте.
Не для кого не секрет, что автомобиль сегодня должен иметь не только широкую гамму двигателей, различные варианты исполнения и ещё массу того, к чему мы за последние 20-30 лет уже успели привыкнуть. Этого мало. У автомобиля, как у любого товара, должен быть свой имидж. Наша программа иногда лестно отзывается о тех авто, которые могут быть весьма простыми и утилитарными, и наоборот — с лёгкостью «засаживаем» и разоблачаем иконы автомобилестроения. Это не случайно: порой простой автомобиль «честнее», он стоит своих денег.
Так вот с Террано ситуация неясная. Каждому мало-мальски интересующемуся человеку ясны те цели и задачи, которые ставят перед авто владельцы Дастеров (это не описка, между «близнецами» можно смело ставить знак равенства). Это, прежде всего, добраться по городу и за город, при этом максимально сохранив свой семейный бюджет.
Меняем шильдик с ромба на восход солнца — и уже новый автомобиль? Фактически, так и есть. И эти заветные 70-80 тысяч просят, безусловно, за внешность. Сильно перелицованные авто чаще всего смотрятся неказисто, но тут, на удивление, операция прошла успешно. Нарядная оптика, обилие хрома — «морда» одновременно напоминает и Pathfinder, и Patrol. Выдаёт себя только дастеровская боковина, которая сама по себе при этом отсылает к Сандеро от Рено. Хотя и тут лёгкие изменения — арки обрамили аккуратными чёрными молдингами.
В остальном всё то же: те же 430 литров свободного пространства в багажнике.
. те же материалы отделки. На центральной консоли круглые дефлекторы обдува сменились полу-квадратными, но это скорее игры из серии «собери конструктор» из запчастей автомобилей концерна Рено/Ниссан. Претензии можно высказать только с точки зрения эстетики: слишком уж много разных фактур, да и единство архитектурного убранства нарушено.
О французских приборах мы говорили не раз. Раздражает как всегда назойливый звук реле поворотников, даже не самого реле — индикатора. Не слышали? Прокатитесь на любом Логане, Мегане или Клио начиная от 1998 года — и не забудете этот звук никогда.
Аудиоподготовка — стандартные 4 динамика в дверях, магнитола — без претензий, зато с входами USB и Aux и возможностями Bluetooth- соединения.
Материалы отделки те же, что и у Дастера — жёсткий пластик, при пробеге менее тысячи километров едва проступает тот заветный запах «нового авто».
Подтянув внешность, старые проблемы так и остались на месте, а именно на местах пассажира и водителя. Короткая сидушка и отсутствие боковой поддержки в дальних поездках утомят спину, плюсуем сюда не лучшее расположение клавиш подогрева кресел и отсутствие регулировки руля по вылету.
Пространство на задних креслах предостаточно во всех плоскостях. Немного затрудняют обзор задние подголовники, но из-за небольшого заднего стекла это не такой уж явный эргономический промах.
Ручная коробка, на наш взгляд, грешит своими «короткими ходами». С места автомобиль с даже с топовым двигателем 2.0 (135 л.с.) разгоняется неохотно, излишне «шумит». Хотя на трассе и повышенных передачах всё встаёт на свои места: обороты низкие, расход падает до 8.5 литров (в смешанном цикле — около 9-ти).
Цена, наш камень преткновения, начинается от 677 тысяч рублей за автомобиль с передним приводом, двигателем 1.6 (102 л.с.) на механике (5-ступеней), АБС, ESP и на 16″ железных дисках. Топ — неподъёмные 885 тысяч рублей за машину с двухлитровым двигателем, автоматом, кожаным салоном, легкосплавными дисками (на наших фото) и небольшими «приятными бонусами».
При этом успех Дастера — заслуга именно баланса цены и качества, а также огромной армии покупателей — дачников. Многие пересели на Дастер с Логана, и таких историй вокруг сколько угодно. На других рынках под Террано сегодня продают Pathfinder, причём как совсем новый, не представленный в России (кузов R52, 4 поколение), так и прошлый, в кузове R51.
На наш взгляд, переплачивать не стоит: лишние 70-80 тысяч у покупателей самым бюджетных внедорожников вряд ли действительно лишние. Вложить их можно в покупку, например, б/у-шного автомобиля классом выше — или повременить вовсе, внимательно присмотревшись к настоящему бестселлеру от Ниссан — Кашкаю. Там уже без подмены, там уже новый — так действительно новый Ниссан.
Видеоверсия теста — как всегда на youtube.
И, конечно же, наш выпуск о доноре — Рено Дастере:
Прямой, хотя и не безоговорочный, конкурент новому Террано — Шевроле Нива, уже в формате рубрики «Бывший в употреблении».
Nissan Terrano — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Ниссан Террано
Показать панель управления
- Опубликовано: 18 июл 2014 veröffentlicht
- Подкаст «Большой тест-драйв» — itun.es/ru/UdTgS.c
Сайт: btdrive.ru/ | Twitter: bigtestdrive | G+: google.com/+stillavinpro | Instagram: bigtestdrive | Facebook: stillavinpro | Vkontakte: stillavinpro | LJ: btdrive.lj.ru
Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов на протяжении всего тест-драйва задавали себе один и тот же вопрос: Зачем компания Nissan выпустила Terrano, который почти полностью повторяет бюджетный Renault Duster. Вот только цена больше. Авто/Мото
Комментарии • 70
Я вот купил террано, а не дастер. Но как раз к рено я отношусь лучше, чем к ниссан, т.к. всегда покупал французов. Причина — в первую очередь — дизайн. Мне реально нравится как он выглядит, особенно в тёмно-сером цвете, в который не красят дастеры. И мне реально нравятся именно квадратные воздуховоды по цетнру.
был когда-то офигенный внедорожник, а теперь что. паркетник сделали, аж обидно как то
Зделайте тест-драйв LIFAN X60
Вот именно что машина. А не джип.
бляя от таких подробностей чет желание пропало ее покупать .лучше добавлю сотку и куплю новенький рав4 от тойоты
Я езжу на Террано 2015 года и доволен. Не хотите,не покупайте. Каждому свое.
Дорогие Сергей и Рустам! Сделайте пожалуйста сравнительный тестдрайв Nissan Terrono и Renault Duster
+Виктор Чеботарев Нахрена!? Решетки радиатора и фары сравнить?
А ведь когда то это УГ был рамный, отличный внедорожник
Мужики, спасибо за отзыв с хорошим юмором:-)
Зачем тест делали, че время теряли? Что Рено, что Ниссан одно го*но))!
почему узбек проверяет постоянно багажник , за руль его не пускают
@Виталий К адекватный таджик!
+Артур . у них прикол такой,Иваныч адекват
+Артур . он таджик
Теперь разница 140000
Да хуй вам, а не Крым.
эти коментаторы полное гавно
Корпорация Nissan дебилы испортили имя TERANO
Носки можно не стирать. Положил в террано, утром снова одел!
«нас ничто не раздражает, если мы никуда не едем и стоим на месте»)) хахахахаха))) лайк парням!))
Амбипюр охрененная штука!!
Тест — Драйв ниочем. Треп .
говорить о людях, которые купили терано 2014 года, что они «панторезы» — как-то несерьезно ребята, не от далекого ума. Мне допустим не нравится дастер, его внешний вид и лучше бы я купил теранника даже если авто сделан на одной базе. И что после этого я понтарез?? Вы наверное обладатели дастера.
МММ дас, даже не стал досматривать после дефлекторов от логана и сигналки. не этот, не дастер этих денег не стоят.
Ебанулись совсем? В топовой комплектации у дастера не шумки не камеры не катков вот и считайте. Я уж лучше переплачу тыщ 70 за нормальную морду и доделанные фары + все выше перечисленное. Какой миллион за топовый комплект? У нас текна 870 000 стоит.
Стиллавин и Вахидов. Перестаньте постоянно друг друга перебивать.
Парприз ГАЗель напомнил.
Колёса маленькие, выглядит как велосипед.
Они вдвоем «пыхтят», а Жорик Ревазов в «одну каску» обосрал бы «машину» за 2,6минуты)))
чёт вам, товарищи, за имбипюр похоже поболе золота насыпали, судя по рвению, чем за мотюль)
в жопу рекламу. в остальном как обычно
обидно за террано! абасрали машинку!
дурят нашего брата!
За 70 000 на Дастер можно сделать шикарную шумку, чипануть и на 17-е диски еще хватит!
Они умеют ездить на механике.
это классика. а хотите громкости движка покатайтесь на вайпире.
С виду приятный, а внутри даже присесть было страшно.
Затрахали релкамой своего ambipure. 🙁
15:43 все заметили как мужик справа смотрел?:D
У нас за доставку дастера (логана, сандеро) берут 50 т.р. В некоторых регионах и того больше. Ниссан за доставку денег не берет. Итого переплата в 28 т.р. за более интересную внешность.
позор для ниссана — клеить свой шильдик на «логан кросс» (duster — веник, половая тряпка, щетка для уборки пыли).
И кто купит это за 1000000?
Парни , сделайте тест-драйв на nissan primera p12. Желательно на полноприводный универсал.
Что за очки у Рустама, кто знает ?
что-то очки у Сереги не работали на солнце
вообще раньше terrano это был праворульный pathfinder, infinity qx4, но это просто унижение такого легендарного автомобиля
низкие частоты — эта ниссановская магнитола ставится на все модели — там низкие частоты включаются в настройках
— правая крутилка (жмем)
— аудио
— настройка НЧ (низк. частоты)
— крутим крутилку по час. стрелке увеличивая низкие частоты
готово!
она выдает нереальные НЧ нужно просто инструкцию прочесть)))
а эти далбаёбы пытаются догадаться где и что)
совсем не хочется про амби пюр смотреть! лучше бы больше времени машине уделили!
тачка нихера не ниссан, позорица только вешать свой шильдик на это