Ниссан серена мотор mr20dd сколько км замена свечи

Замена свечей на двигателе MR20DE Nissan

1. Снимаем корпус воздуховода.
2. Откручиваем и снимаем аккумулятор.
3. снимаем корпус воздушного фильтра. Одна гайка и хомут гофры.
4. Ослабляем 2 хомута и снимаем черную коробочку, Которая соединяется с гофрой и двигателем.
5. Откручиваем 4 болта и снимаем дроссельную заслонку с приводом

Это все делается, что бы открутить болт воздушного коллектора под дроссельной заслонкой.

6. Далее ослабляем хомут и снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов и еще один шланг около маслозаливной горловины.
7. Снимаем клапан около дроссельной заслонки (два самореза под крестовую ответку)
8. Отсоединяем хомут крепления проводки к воздушному коллектору.
9. Отсоединяем разъем мотора управления заслонками коллектора.
10. Откручиваем 9 болтов крепления воздушного коллектора (5 спереди и 4 сзади)
11. Для снятия коллектора возможно потребуется приложить усилие т.к. в некоторых случаях он «прикипает» в месте стыка с блоком.
12. далее снимаем 4 катушки свечей.

И очередной сюрприз, стандартный свечной ключ не подходит. Для машинки нужен специальный свечной ключ на 14. Причем ключ, который в виде головки на 14 длинной 7-8 см под стандартный вороток. Глубина свечного колодца 15-20 см.

13. Далее выкручиваем свечи и снова сюрприз.

Свечи то же не обычные, с гайкой на 14 и длинной резьбой, простых свечей такого типа в природе нет, исключительно платина или иридий. Для машин с 12.04 по 12.05 идут свечи или оригинал 22401EN215 или Denso Iridium ZXE20HR13.На экзисте оригинал стоит 786р., Denso нет. После 12.05 свечи другие и есть уже NGK аналог PLZKAR6A11 или LZKAR6AP11, то же платина. Но эти свечи отличаются зазором 1.1 мм (до 12.05 1.3 мм) и расстоянием от края резьбы до центрального электрода (на свечах до 12.05 это расстояние меньше).

14. Сборка в обратной последовательности.

MR20DE и MR20DD: распространенные проблемы моторов MR20

Сразу оговоримся: моторы MR20DD и MR20DE довольно надежны, просты в обслуживании и ремонте, но при этом имеют один весомый недостаток – непомерный аппетит в потреблении моторного масла.

MR20DD

Технические характеристики и различия MR20DE и MR20DD

MR20DE

MR20DE встал на конвейер в 2005 году, а с 2007 года устанавливается на всем известные кроссоверы марки Nissan: Qashqai, X-Trail.

Двухлитровый мотор обладает мощностью от 133 л.с. до 147 л.с., соответственно крутящий момент начинается от 191 Нм до 210 Нм.

Читайте также:  Внешний износ машин это

Из особенностей MR20DE можно выделить: цепь ГРМ, алюминиевый блок, один фазовращатель на впуске, отсутствие гидрокомпенсаторов, распределенный впрыск.

MR20DD

MR20DD более технологичная модель выпускается с 2010 года. В отличие от MR20DE может похвастаться наличием:

  • Прямого впрыска;
  • Второго фазовращателя;
  • Изменяемой геометрией впускного коллектора.

Проблемы MR20DE и MR20DD

Моторы одни из самых распространенных в России, соответственно они чаще появляются в сервисах, отсюда дурная слава.

Проблема с кольцами может настигнуть владельца на 100 тыс.км., а кто-то может проехать 200 тыс.км, меняя масло по регламенту.

На форумах идут многочисленные споры о том какое масло нужно заливать и как часто менять, какую манеру езды использовать, но все напрасно – кольца приходится менять.

Залегание маслосъемных колец это бич данного двигателя.

Возможно причина кроется в кольцах, возможно сама конструкция двигателя вызывает залегание. Непосредственный впрыск в MR20DD также является причиной появления отложений на впускных клапанах.

Во всяком случае, замена самих маслосъемных колец не самая дорогая операция и осуществить ее можно не снимая двигатель, но для удобства лучше снять.

А вот: повреждение хона, задиры в цилиндре, эллипсность и выход из допусков – влечет за собой процедуру гильзовки двигателя.

Есть возможность выполнить расточку заводских гильз, но поскольку оригинальных поршней ремонтного размера не существует, придется подбирать аналоги. Поэтому правильным решением будет осуществить гильзовку и их расточку под стандартный размер, процедура не из дешевых.

MR20DE и MR20DD подводим итоги

Самая частая проблем с которой сталкиваются владельцы автомобилей с моторами серии MR20 – “масложор”. Вопрос с заменой маслосъемных колец стоит решать незамедлительно, при затягивании возможны более серьезные проблемы.

5 thoughts on “ MR20DE и MR20DD: распространенные проблемы моторов MR20 ”

Хороший двигатель mr20 всех серий как mr20de так и mr20dd, купил кашкай на mr20de, мой мр20 спокойно отбегал 200 и где то около 250 начались проблемы, прелесть мотора в том, что цена на него очень низкая в http://наяпонку.рф я заказал контрактный двигатель мр20де за 29000 рублей реальный пробег там был очень низкий подозреваю и со слов механиков около 59.000 км, поэтому сейчас спокойно езжу и с ним никаких заморочек нет!! А вот мр20дд в цене уже достаточно высок и так просто решить какою либо проблему с ним не получится

У меня Рено Лагуна 3 2008 года с этим мотором , только у Рено он носит маркировку M4R , пробег 235000 км. Пока никаких проблем не было , масло не доливаю от замены до замены (14-15 тысяч км. ) Свечи менял один раз , старался сильно не тянуть, что бы не повредить головку . Цепь пока не шумит . Масло ELF 5W40 . Мотор действительно надежный , на всякий случай сделаю три раза тьфу-тьфу-тьфу .

Укатал за 9 лет MR-20DE: на спидометре было 259 000, к тому же брал свою Ниссан-Лафесту с рук, и кто-то уже отматывал одометр, предполагаю, что не меньше, чем на 100 тыщ. Колечки кончились где-то тысяч 10 назад, и я принялся копить на капиталку, перейдя на дешёвое масло (“РосНефть”) – литр улетал на 400 км. Летом, перегруженный, пошёл в тяжеленный тягун и прожёг клапан. Короче, купил контрактник во Владике за 16 т.р. Исчезли все лишние звуки, двига шепчет, и машина летит, как молодая лошадь))) Теперь, как чё-нить забренчит, – буду сразу менять пихло)))

Читайте также:  Лодочные моторы тохатсу как разбавлять бензин с маслом

Да,проблема есть у меня Серена 2011 года двиг мр2.0дд, 180 тыс.км пробег.Жрёт масло как бык помои уже четыре года,где-то 1литр на1000км,работает двиг отлично не дымит,заводится без проблем зимой.Лью дешевое масло и вроде как смерился.Двиг менять надо на контракт цена 40 ,50 тыс работа 10тыс +доставка+жидкости и факт,что будет в всё хорошо.Марки масел разные пробовал и вязкости разные толку нет.

Ниссан Икстрейл 12 года 3й рестайлинг – МР20ДЕ . Для Икстрейла движок откровенное Г….. мощности абсолютно не хватает а если авто подгрузить для автопутешествия то и вообще говорить нечего . По равнине еще более менее ну а как попадаешь в горы даже детские начинаются проблемы. Чтобы двигатель не коксовался меняю масло практически через 4,5 т.км
Отказался от нулевки и остановился на Лекью Молли Молиген 5W30 по факту стал менять примерно через 7 т км но даже при этом масле при горном режиме( конкретно перегон Улан-Уде – Иркутск сентябрь месяц) сьел чуть больше литра Это уже 2й движок контрактный. 1й приказал долго жить примерно на 70 тысячах ( для обьективности надо сказать повлияло и качество топлива – на Роснефти поступила партия бракованного топлива и проблемы с двигателями были массовыми ) На 2м проехал примерно 80 тысяч и пока(тьфу тьфу тьфу) проблем нет поскольку уже зная двигатель изменил эксплуатацию авто. По опыту ( не знаю как у других) на обоих движках лил масло даже чуть выше верхней метке( двигатель работает гораздо мягче особенно под нагрузкой, как только уровень ниже верхней отметки ближе к середине начитает немного “рычать”. Перед сменой масла за 300 км лью раскоксовку той же Лью Молли – все эти меры пока помогают))) ( по сравнению с 1м движком )

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

ДВИГАТЕЛЬ MR20DE — Nissan Qashqai

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE — Nissan Qashqai

1. Шланг PCV

2. Клапанная крышка

3. Свеча зажигания

4. Катушка зажигания

7. Кольцевое уплотнение

A. К воздуховоду

C. К впускному коллектору

СНЯТИЕ

СНЯТИЕ

1. Снимите катушки зажигания. См. ниже.

2. Выверните свечи зажигания при помощи ключа (подходящий специнструмент).

УСТАНОВКА

УСТАНОВКА

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

• В нормальных условиях эксплуатации пользуйтесь стандартными свечами зажигания.

Искровой зазор (номинальный): См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Внимание:

• Не роняйте и не ударяйте свечи зажигания.

• Не проводите очистку при помощи проволочной щетки.

• Если на наконечнике свечи имеется нагар, можно воспользоваться очистителем для свечей зажигания.

Читайте также:  Диагностика автомобиля по запаху

Видео по теме «Nissan Qashqai. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE»

Замена свечей зажигания Кашкай MR20DE
Замена свечей зажигания Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года
Замена свечей Ниссан Кашкай

Замена свечей на двигателе MR20DE Nissan

1. Снимаем корпус воздуховода.
2. Откручиваем и снимаем аккумулятор.
3. снимаем корпус воздушного фильтра. Одна гайка и хомут гофры.
4. Ослабляем 2 хомута и снимаем черную коробочку, Которая соединяется с гофрой и двигателем.
5. Откручиваем 4 болта и снимаем дроссельную заслонку с приводом

Это все делается, что бы открутить болт воздушного коллектора под дроссельной заслонкой.

6. Далее ослабляем хомут и снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов и еще один шланг около маслозаливной горловины.
7. Снимаем клапан около дроссельной заслонки (два самореза под крестовую ответку)
8. Отсоединяем хомут крепления проводки к воздушному коллектору.
9. Отсоединяем разъем мотора управления заслонками коллектора.
10. Откручиваем 9 болтов крепления воздушного коллектора (5 спереди и 4 сзади)
11. Для снятия коллектора возможно потребуется приложить усилие т.к. в некоторых случаях он «прикипает» в месте стыка с блоком.
12. далее снимаем 4 катушки свечей.

И очередной сюрприз, стандартный свечной ключ не подходит. Для машинки нужен специальный свечной ключ на 14. Причем ключ, который в виде головки на 14 длинной 7-8 см под стандартный вороток. Глубина свечного колодца 15-20 см.

13. Далее выкручиваем свечи и снова сюрприз.

Свечи то же не обычные, с гайкой на 14 и длинной резьбой, простых свечей такого типа в природе нет, исключительно платина или иридий. Для машин с 12.04 по 12.05 идут свечи или оригинал 22401EN215 или Denso Iridium ZXE20HR13.На экзисте оригинал стоит 786р., Denso нет. После 12.05 свечи другие и есть уже NGK аналог PLZKAR6A11 или LZKAR6AP11, то же платина. Но эти свечи отличаются зазором 1.1 мм (до 12.05 1.3 мм) и расстоянием от края резьбы до центрального электрода (на свечах до 12.05 это расстояние меньше).

14. Сборка в обратной последовательности.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Ниссан Серена 2005 год MR20DE CVT

Ниссан Серена 2005 год MR20DE CVT

Р0350 Неисправность первичной или вторичной цепи катушки зажигания


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка

Откуда: уссурийск
Всего сообщений: 180
Ссылка

если есть возможность поменяй дат распред и колен вала местами.
из практики- притащили примъеру со слов клиента иногда ездит авто но в основном по сто тоскал.
по сканеру при старте опережение показывал обороты показывал.искры нет форсы льют свечи мокрые ошибок небыло поменял их местами пошла ошибка на распред и по сканеру сразу по нулям.

пути электронов не исповедимы.

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 785
Ссылка

Оцените статью