- Nissan Rogue (X-Trail) 2021 — уникальный кроссовер 4-го поколения
- Техническая начинка
- Бортовое оборудование
- Кузов, габариты
- Салон
- Конкуренты
- Цена и дата начала продаж
- Ниссан Rogue 2021 года: цены, фото и старт продаж в России
- Обзор нового поколения
- Кузов
- Салон
- Двигатель, трансмиссия и подвеска
- Ниссан Rouge: когда выйдет в России?
- Представлен новый Nissan Rogue, он же будущий X-Trail
Nissan Rogue (X-Trail) 2021 — уникальный кроссовер 4-го поколения
В начале лета 2020 в США прошла презентация кроссовера Nissan Rogue, который на нашем рынке знаменит под именем X-Trail. Модель относится к стратегически важным автомобилям бренда. Об этом легко можно судить по той же статистике продаж. Даже в России, с достаточно неликвидным рынком, японцы продают от 60 000 SUV в год (в 2018 реализовали — 80 925 единиц). В США этот показатель естественно в разы выше, поэтому компания начала рекламную компанию именно оттуда.
Новинка 2021 года не просто прошла рестайлинг, а сменила поколение, в этот раз уже 4-ое. А где смена поколений там и много нового по части техники, дизайна, бортового оснащения и, возможно, новый ценника.
Техническая начинка
4-ое поколение Ниссан Роуг будет базироваться на модульной платформе с заводским индексом C/D, что говорит о некоем смешении классов «С» и «D». Правда, если разобраться — это все же старая добрая CMF, в которую внесли некоторые изменения. В общем суровый японский маркетинг.
По поводу изменений в ходовой части, заявлены все те же системы МакФерсона спереди и многорычажка сзади, но последняя получила некоторые конструктивные изменения, какие — сказать забыли. Также кроссу опять выделили электроусилитель руля, но уже другого качества.
Касательно моторной гаммы ситуация пока туманна. На американском рынке Rogue предлагался с безальтернативным 2.5-литровым атмосферником, тогда как у нас были 1.6- и 2.0-литровые варианты. Ну а так как презентация прошла в США, то тамошнюю аудиторию вновь познакомили только с их новым мотором.
Правда слово «новый» тут неуместно. Это все тот же 2.5-литровый атмосферник с рядной 4-цилиндровой архитектурой. Единственное, теперь здесь используется непосредственный впрыск топлива (раньше был распределенный). Плюс увеличилась отдача. Если раньше агрегат выдавал 171 л.с., то теперь на борту все 184 л.с.
В качестве трансмиссии используется все тот же вариатор с электрогидравлической муфтой для подключения задней оси.
Переднеприводные комплектации также присутствуют. Кстати, полный привод «открывает» дополнительные два режима езды (Off-road и Snow), тогда как в базе присутствуют только Standard, Eco и Sport.
Бортовое оборудование
Помимо техники, незначительные изменения наблюдаются и в бортовом оснащении.
Если раньше список топовой комплектации ограничивался:
- Датчиками света и дождя;
- Электроприводом и подогревом боковых зеркал;
- Регулируемой рулевой колонкой;
- 6 позиционными передними креслами с подогревом и вентиляцией;
- Кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом;
- Подогревом рулевого колеса, ветрового и заднего стекла;
- Бесключевым доступом;
- Системами ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC, AFS и IPA;
- Возможностью управления дальним светом;
- Мониторингом слепых зон;
- Передним и задним парктроником;
- 2-зонным климатом и иммобилайзером.
То теперь на борту Nissan Rogue 2021 найдется передовой адаптивный круиз с «навыками» распознавания пешеходов, велосипедистов, слежением за разметкой, слепыми зонами и усталостью водителя.
Плюс можно опционально заказать 3-зонный климат. Количество подушек безопасности увеличилось до 10 штук, вместо 6.
Кузов, габариты
По поводу кузова, заявлены конструктивные изменения по силовому каркасу, что также работает на улучшение безопасности водителя и пассажиров при столкновении.
По поводу косметических изменений, перелицовку получил передок, где теперь наблюдается двухэтажная светодиодная оптика, измененная решетка радиатора с активными жалюзи и новая архитектура обвеса. Сзади также наблюдаются новые фонари, бампер и насадка выхлопа.
Самое странное — это история со шторками на днище. На презентации, компания заявила, что благодаря ним аэродинамика стала лучше, но на деле по паспорту коэффициент сопротивления только вырос.
В остальном, X-Trail стал более презентабельным. Новый кузов добавил ему мускулов и дорогой внешний вид. Плюс теперь кроссовер можно заказать с черной крышей.
Габариты слегка подросли:
Длина, мм
Салон
Внутри японец радует еще больше. Салон полностью новый и порадует достаточно дорогим внешним видом.
- минималистичная архитектура торпеды;
- кожаная обшивка кресел и карт дверей;
- деревянные вставки на центральном тоннеле и торпеде;
- шайба управления акустикой;
- новый мультируль и профиль кресел;
- виртуальная приборная панель на 12.3 дюйма;
- проекционный дисплей на 10.8 дюймов;
- мультимедийная система с 9-дюймовым тачскрином;
- 2 подстаканника и широкий подлокотник.
Несмотря на увеличенный кузов, багажное отделение все равно представлено теми же 1113 литрами объема, но если сложить спинки второго ряда, то новинка в выигрыше на 116 л. (теперь 2098 л.)
Конкуренты
Что интересно, в той же ценовой категории, что и Rogue можно рассматривать разве что представителей японского автопрома.
Другие «иностранцы» с подобным оснащением оказались весьма дороже. В список можно занести: Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Subaru Forester и Suzuki Vitara.
Цена и дата начала продаж
А вот старт продаж пока что далеко. В США — первом рынке сбыта, Rogue выйдет только в конце года, так что до наших берегов он дойдет только к следующей весне, и это в лучшем случае.
По поводу ценника, тот пока нисколько не поправился. Японцы все также просят за базу 1.8 млн. рублей.
Ниссан Rogue 2021 года: цены, фото и старт продаж в России
Nissan Rogue 2021 – это североамериканский X-Trail, который традиционно обновляется раньше, чем международная, и уж тем более российская версия японского среднеразмерного кроссовера.
В США стартуют продажи модели нового поколения, которая станет прообразом «четвертого» Икс-трейла, а проведенная модернизация обещает еще больше повысить спрос на этот городской внедорожник.
На странице все подробности и последние новости о модели кроссовера Nissan Rogue 2021 года:
- Фото;
- Старт продаж в России (X-Trail);
- Цены;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор нового поколения
Японцы решили выбиться из общей тенденции, приводящей к постоянному увеличению размеров меняющих поколение внедорожников, и сделали Nissan Rogue 2021 года более компактным.
Габариты нового кузова изменились следующим образом:
- длина – 4648 мм. (-38 мм.);
- ширина – 1839 мм. (не изменилась);
- высота – 1699 мм. (-28 мм.);
- колесная база – 2705 мм. (не изменилась)
Разработчики заявили, что серьезно модифицировали модульную платформу CMF-C/D, а также вынуждены были уделить повышенное внимание аэродинамике кузова, которую пришлось «подгонять» под прежние значения из-за нового дизайна экстерьера. В результате, коэффициент лобового сопротивления стал чуть выше: 0,331 вместо прежних 0,327.
Известно, что для сохранения текущего показателя инженерам пришлось пересмотреть конструкцию ряда элементов днища, а также установить за радиаторной решеткой управляемые электроникой жалюзи.
Кузов
Новый Nissan Rogue 2021 модельного года легко идентифицируется благодаря новой двухэтажной головной оптике. В остальном кузов претерпел заметные косметические изменения: расширил гамму цветов окраски за счет двухцветных вариантов, обновил дизайн колесных дисков (17-19-дюймовых), получил новые рейлинги, бампера и детали декора.
Кроме того, угол открывания задних дверей расширился до 90 градусов, что должно облегчить установку в салон детских кресел (для них приготовлено сразу три крепления Isofix).
Все двери в кроссовере отныне могут открываться кнопочным ключом по отдельности, а для пятой двери базово предусмотрен электропривод с сенсором активации под задним бампером. Некоторым доработкам подверглись и задние сидения, которые после трансформации позволяют получить до 2098 литров свободного пространства для размещения багажа (ранее – 1982 литра при 1113 литрах без складывания спинок).
Салон
Больше всего в новом Nissan Rogue 2021 модельного года поменялся салон: центральный тоннель стал двухуровневым, аналоговая приборка обзавелась 7-дюймовым экраном (ранее – 5”), рычаг управления трансмиссией заменен на более стильный джойстик.
В виде опции кроссоверу полагаются цифровая приборная панель 12,3” и проекционный дисплей 10,8”. Новая мультимедиасистема теперь управляется 9-дюймовым сенсорным дисплеем, а бортовая электроника включает камеру заднего вида, адаптивный «круиз», систему подогрева обода рулевого колеса и задних пассажирских мест.
За дополнительную плату на паркетнике готовы появиться трехзонный «климат» и камеры кругового обзора. Среди стандартных систем безопасности – 10 airbags, автоматическое торможение, слежение за слепыми зонами и разметкой.
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Новый «американский Ниссан X-Trail» будет продаваться только в двух комплектациях и с единственным атмосферным 2.5-литровым двигателем. Мотор форсирован с прежних 172 л. с. (237 Нм) до 184 л. с. (245 Нм), а выбирать покупателям придется между версиями с передним и полным приводом.
Заметим, что версии ALL Mode 4x4i получают модернизированную электрогидравлическую муфту, отличающуюся лучшим быстродействием.
Комплектации нового Ниссан Роуг 2021 года также будут отличаться количеством ездовых режимов: три у переднеприводных кроссоверов (Standard, Eco, Sport) против пяти у полноприводных (Standard, Eco, Sport, Off-road, Snow). Трансмиссия на обновленном авто остается неизменной – в виде клиноременного вариатора Xtronic. Подвеска же поменялась незначительно: легкой модернизации подверглась лишь задняя многорычажка.
Ниссан Rouge: когда выйдет в России?
Фактически X-Trail нового поколения готов к выпуску, но его дебют на европейских рынках изначально должен был состояться позже американской премьеры Nissan Rogue 2021. О выходе обновленной модели на российский рынок речи пока не идет, поскольку текущая версия паркетника пришла к нам с большим опозданием. Кроме того, открытым остается вопрос создания адаптированных к особенностям нашего рынка и условиям эксплуатации автомобильной техники спецификаций.
Представлен новый Nissan Rogue, он же будущий X-Trail
В Северной Америке хорошо знакомый нам кроссовер Nissan X-Trail продается как Nissan Rogue, и машину нового поколения компания представила именно в заокеанской версии. Свежий Rogue щеголяет двухэтажной светодиодной оптикой и более атлетичными формами, а еще у него впервые появились двухцветные варианты окраски кузова.
Кроссовер слегка похудел: длина американской версии уменьшена с 4686 до 4648 мм, а высота — с 1727 до 1699 мм. Но ширина осталась прежней (1839 мм). Да и колесная база не изменилась: те же 2705 мм, что и у нынешней модели. Тем не менее компания заявила о новой версии модульной платформы CMF-C/D с измененной конструкцией задней многорычажной подвески. Установленный на рейке электроусилитель руля тоже новый.
А еще Nissan рассказал о более эффективной аэродинамической проработке: оптимизирована конфигурация щитков под днищем, а перед радиатором установлены жалюзи, которые открываются только при необходимости по команде электроники. Однако заявленный коэффициент Cx со сменой поколения стал больше: 0,331 против 0,327 у прежней модели. На выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.
Задние двери теперь распахиваются почти на 90 градусов, что особенно удобно при установке детского кресла. Причем на заднем ряду теперь сразу три комплекта креплений Isofix. А кнопки бесключевого доступа теперь есть не только на передних, но и на задних дверях: однократное нажатие открывает замок именно этой двери, а двукратное разблокирует все замки.
В салоне большие перемены. Трансмиссией управляет джойстик без механической связи с коробкой передач, поэтому центральный тоннель теперь двухуровневый — с вместительным «подвалом». Базовая комбинация приборов — с аналоговыми шкалами и семидюймовым экраном (прежде был пятидюймовый), но за доплату предложены полностью виртуальные приборы на экране диагональю 12,3 дюйма. Еще одна опция — проекционный дисплей на 10,8 дюйма. Медиасистема имеет девятидюймовый тачскрин и беспроводное подключение CarPlay.
В стандартную комплектацию входят десять подушек безопасности и комплекс Safety Shield 360 — это системы автоматического торможения, управления дальним светом, слежения за разметкой и слепыми зонами, а также камера заднего вида (за круговой обзор нужно доплатить). Адаптивный круиз-контроль теперь может сам возобновлять движение после 30-секундной остановки вместо трехсекундной у прежней модели. Среди опций впервые появился трехзонный климат-контроль. А еще американский Rogue имеет подогрев руля и заднего дивана, хотя впервые это оборудование появилось два года назад у российского Икстрейла.
Объем багажника не изменился: те же 1113 литров при измерении от пола до потолка по американскому стандарту SAE. Зато со сложенным задним рядом отсек стал больше: 2098 литров против 1982 литров. Электропривод пятой двери теперь можно активировать пинком под бампер. К услугам задних пассажиров — шторки на окнах дверей.
В Америке Nissan Rogue предложен с единственным бензиновым атмосферником 2.5, который сменил распределенный впрыск на непосредственный и теперь выдает 184 л.с. и 245 Нм (прежде было 172 л.с. и 237 Нм). Вариатор Xtronic прежний, зато у полноприводных версий новая электрогидравлическая муфта подключения задних колес, которая срабатывает быстрее прежней. У переднеприводных версий есть три ездовых режима (Standard, Eco, Sport), а у полноприводных добавлены Off-road и Snow.
На американском рынке новые кроссоверы Nissan Rogue местного производства начнут продавать осенью. Но международный X-Trail нового поколения придется подождать, причем в России даже дольше, чем в других странах, ведь обновленный паркетник нынешнего поколения до нас добрался с большим опозданием.