- Nissan R Nessa
- Nissan R Nessa — фото 1
- Nissan R Nessa — фото 2
- Nissan R Nessa — фото 3
- Nissan R Nessa — фото 4
- Nissan R Nessa — фото 5
- Технические характеристики Nissan R Nessa
- Модификации Nissan R Nessa
- Nissan R Nessa 2.0 AT
- Nissan R Nessa 2.0 CVT
- Nissan R Nessa 2.0 GT Turbo AT 4WD
- Nissan R Nessa 2.4 AT 4WD
- Одноклассники Nissan R Nessa по цене
- Отзывы владельцев Nissan R Nessa
- Глазами владельца. NISSAN R’NESSA
Nissan R Nessa
Nissan R Nessa — фото 1
Nissan R Nessa — фото 2
Nissan R Nessa — фото 3
Nissan R Nessa — фото 4
Nissan R Nessa — фото 5
Технические характеристики Nissan R Nessa
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4680 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1625 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 485 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Nissan R Nessa
Nissan R Nessa 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan R Nessa 2.0 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/4800 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Nissan R Nessa 2.0 GT Turbo AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 265/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 13.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Nissan R Nessa 2.4 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2388 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 209/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Nissan R Nessa по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Nissan R Nessa
Nissan R Nessa, 1997 г
Радует шустрость автомобиля, высота и обилие места в салоне. Стартует Nissan R Nessa с места и разгоняется практически, как легковой. А после установки газового оборудования с распределённым впрыском получил очень экономичный автомобиль (на 50 литров газа проезжаю 440 км). Самое приятное, что нет «гитары» и между передними сиденьями просто ровный пол, как по всему салону. Места у задних пассажиров практически в 2 — 2,5 раза больше чем в «Ниве». Всё управление сконцентрировано в одном месте — на руле (включая рычаг коробки автомат). Главная передняя подвеска Nissan R Nessa очень проста в ремонте, позволяет проводить самостоятельно замену резиновых подушек (это важно для наших плохих дорог).
Достоинства : просторный широкий салон без упрочняющей «гитары», сконцентрированное в одном месте управление, простота ремонта передней подвески.
Недостатки : не вижу.
Nissan R Nessa, 1998 г
Я оцениваю Nissan R Nessa в максимальный балл из возможных – «Эрнесса» полностью того стоит. Для начала ее внешность: недаром имя ее рифмуется со словом «принцесса» — она действительно королевских кровей! Вид на задний бампер тоже хорош: стопы вытянутые, почти полностью заходят по багажнику, расположение лампочек очень необычной и красивое. А какой у Nissan R Nessa профиль! Высокий клиренс намекает, что в ее родословной были внедорожники, а вместительное багажное отделение и чуть покатый передний бампер намекает на родство с минивенами. Теперь, леди и джентльмены, добро пожаловать внутрь. А там — действительно королевский замок! Много места, света, комфортно и уютно. Так как нет ручного тормоза (он находится возле обычных педалей), от передних сидений можно спокойно пройти к задним — свобода перемещения намного выше, чем у обычных легковых авто. На задних сиденьях можно сесть и спокойно вытянуться — причем даже высокие пассажиры сделают это без проблем благодаря двигающимся назад, в багажное отделение, сиденьям. К слову, сиденья водителя и переднего пассажира у Nissan R Nessa можно развернуть на 180 градусов, сделав что- то вроде уютной беседки внутри.
Достоинства : комфорт. Практичность. Надежность.
Недостатки : не заметил.
Nissan R Nessa, 1999 г
Выпускали Nissan R Nessa с 1997 года по 2001, моя — 1999 года. В хорошем техническом состоянии этих машин немного, правда, хозяева не хотят с ними расставаться и катаются в свое удовольствие и по сей день. Зато модель одна, в одном кузове родилась, в этом же кузове и умерла. Кузов прочный, жесткий, родная достойная краска. Правда, сильно подвержен коррозии. На грунтовой дороге Nissan R Nessa ведет себя довольно уверенно, перескакивает и небольшие трубы, и подъемы со спусками. Ничего не скрипит, за исключением пятой двери, промазала силиконовой смазкой, баллон рублей 100, можно и парафиновой свечой или мылом смазать, ну это на крайний случай.
Езда на Nissan R Nessa не предполагает гонок, лучше ехать тише и получать удовольствие от такой езды. Вспоминается переделанная поговорка «тише едешь – дольше будешь», да и комфорт только до 120 км/ч, потом болтает, что создает неприятные ощущения. АКП работает отлично, рывков нет, при переключении передач все хорошо, заторможенностью не страдает. Не хватает пониженной передачи, было бы неплохо для облегчения езды по песку. Хороша машинка для поездок и в городе, и на загородной трассе. Едет уверенно и приземленно, подвеска жесткая, не качает в разные стороны, езда комфортная, двигатель работает тихо. Только поменьше бы ей ухабов и волн на дороге. Катаемся на машинке на горнолыжные базы, дороги со спусками и подъемами, скользкая дорога и кривая. Закидываем лыжи на рейлинги и вперед. Очень удобно.
Достоинства : надёжный, в меру проходимый, недорогой в обслуживании, комфорт на высоком уровне, вместительный.
Глазами владельца. NISSAN R’NESSA
Здравствуйте уважаемые читатели «ЗА РУЛЁМ „!
Хочу написать вам про свою принцессу !
Я владею прекрасным автомобилем Nissan r’nessa, моя машинка 4WD двигатель 2.4 литра год выпуска 97.
Эта машинка в своём роде универсальное средство передвижения для путешествий,имея не самый маленький дорожный просвет в 16см (который можно еще и увеличить сантиметров до двадцати ) она неплохо справляется с нашем бездорожьем. При этом машинка имеет очень большой салон-трансформер задние сиденья двигаются в ну очень широком диапазоне,так что при полностью отодкинутом заднем сиденье между первым и вторым рядом расстояние около метра и богажник остается вполне внушительный, ну а если сиденья сдвинуть,то образуется площадка практически ровного пола длинной 1.8 метра, пол практически идеально ровный без центрального тоннеля и с переднего сиденья назад можно пройти почти как в автобусе ! Кроме того передние сиденья разворачиваются на 180 градусов и получается маленькая кафешка в которой уютно размещаются 5 человек.
При всем при этом машина вовсе не относится к минивенам а является просто очень большим универсалом повышенной проходимости ! Шумоизоляция в машине среднего качества шумы не напрягают но хочется что-бы было по тише 🙂
Машинка достаточно надежная, за 3 года эксплуатации менялись расходники плюс поменял сайлент —блок в задних рычагах и промежуточный ролик ремня генератора ! Кстати задняя подвеска интересной конструкции — независимая с поперечно расположенной стеклопластиковой рессорой ! Передняя подвеска практически полностью идентична Maksima A32. Двигатель у меня как уже было сказано 2.4 литра 155 сил, а точнее КА24ДЕ — очень хороший и надежный агрегат, обладает хорошей тягой почти с самых низов и практически до отсечки. Также ставят на машинку СР20ДЕТ — турбовый 2литра 210сил только на 4 WD и СР20ДЕ тоже 2 литра но без турбины и 145 лошадей ставят только на 2WD. Бензину машинка кушает от 8 до 18 литров в зависимости от стиля вождения,привода и движка (лично моя ест по трассе 8–10 город 10–13 опять же как давить ).
Машинкой очень доволен, из приятных опций у неня есть навигация с ж.к. монитором (в принципе навигация у нас штука бесполезная но вот манитор модно подключить к двд ) еще в машине может быть подлокотник который при развернутых сиденьях выезжает в середину салона и трансформируется в столик, иногда машины с Японии приходят с камерой заднего вида очень помогает при парковке такого не маленького корабля ).