Ниссан рнесса тест драйв

Nissan R Nessa

Nissan R Nessa — фото 1

Nissan R Nessa — фото 2

Nissan R Nessa — фото 3

Nissan R Nessa — фото 4

Nissan R Nessa — фото 5

Технические характеристики Nissan R Nessa

Модельный год 1997
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4680
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1625
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 485
Страна сборки Япония

Модификации Nissan R Nessa

Nissan R Nessa 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 140/5600
Момент, Н·м / оборотах 186/4800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan R Nessa 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 140/5600
Момент, Н·м / оборотах 186/4800
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Вариатор
Привод Передний
Показать все характеристики

Nissan R Nessa 2.0 GT Turbo AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 200/6000
Момент, Н·м / оборотах 265/4000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики

Nissan R Nessa 2.4 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2388
Мощность, л.с. / оборотах 152/5600
Момент, Н·м / оборотах 209/4400
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный постоянный
Показать все характеристики
Читайте также:  Литература по ремонту двигателя камаз

Одноклассники Nissan R Nessa по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan R Nessa

Nissan R Nessa, 1997 г

Радует шустрость автомобиля, высота и обилие места в салоне. Стартует Nissan R Nessa с места и разгоняется практически, как легковой. А после установки газового оборудования с распределённым впрыском получил очень экономичный автомобиль (на 50 литров газа проезжаю 440 км). Самое приятное, что нет «гитары» и между передними сиденьями просто ровный пол, как по всему салону. Места у задних пассажиров практически в 2 — 2,5 раза больше чем в «Ниве». Всё управление сконцентрировано в одном месте — на руле (включая рычаг коробки автомат). Главная передняя подвеска Nissan R Nessa очень проста в ремонте, позволяет проводить самостоятельно замену резиновых подушек (это важно для наших плохих дорог).

Достоинства : просторный широкий салон без упрочняющей «гитары», сконцентрированное в одном месте управление, простота ремонта передней подвески.

Недостатки : не вижу.

Nissan R Nessa, 1998 г

Я оцениваю Nissan R Nessa в максимальный балл из возможных – «Эрнесса» полностью того стоит. Для начала ее внешность: недаром имя ее рифмуется со словом «принцесса» — она действительно королевских кровей! Вид на задний бампер тоже хорош: стопы вытянутые, почти полностью заходят по багажнику, расположение лампочек очень необычной и красивое. А какой у Nissan R Nessa профиль! Высокий клиренс намекает, что в ее родословной были внедорожники, а вместительное багажное отделение и чуть покатый передний бампер намекает на родство с минивенами. Теперь, леди и джентльмены, добро пожаловать внутрь. А там — действительно королевский замок! Много места, света, комфортно и уютно. Так как нет ручного тормоза (он находится возле обычных педалей), от передних сидений можно спокойно пройти к задним — свобода перемещения намного выше, чем у обычных легковых авто. На задних сиденьях можно сесть и спокойно вытянуться — причем даже высокие пассажиры сделают это без проблем благодаря двигающимся назад, в багажное отделение, сиденьям. К слову, сиденья водителя и переднего пассажира у Nissan R Nessa можно развернуть на 180 градусов, сделав что- то вроде уютной беседки внутри.

Читайте также:  Грузовой автосервис ремонт двигателя

Достоинства : комфорт. Практичность. Надежность.

Недостатки : не заметил.

Nissan R Nessa, 1999 г

Выпускали Nissan R Nessa с 1997 года по 2001, моя — 1999 года. В хорошем техническом состоянии этих машин немного, правда, хозяева не хотят с ними расставаться и катаются в свое удовольствие и по сей день. Зато модель одна, в одном кузове родилась, в этом же кузове и умерла. Кузов прочный, жесткий, родная достойная краска. Правда, сильно подвержен коррозии. На грунтовой дороге Nissan R Nessa ведет себя довольно уверенно, перескакивает и небольшие трубы, и подъемы со спусками. Ничего не скрипит, за исключением пятой двери, промазала силиконовой смазкой, баллон рублей 100, можно и парафиновой свечой или мылом смазать, ну это на крайний случай.

Езда на Nissan R Nessa не предполагает гонок, лучше ехать тише и получать удовольствие от такой езды. Вспоминается переделанная поговорка «тише едешь – дольше будешь», да и комфорт только до 120 км/ч, потом болтает, что создает неприятные ощущения. АКП работает отлично, рывков нет, при переключении передач все хорошо, заторможенностью не страдает. Не хватает пониженной передачи, было бы неплохо для облегчения езды по песку. Хороша машинка для поездок и в городе, и на загородной трассе. Едет уверенно и приземленно, подвеска жесткая, не качает в разные стороны, езда комфортная, двигатель работает тихо. Только поменьше бы ей ухабов и волн на дороге. Катаемся на машинке на горнолыжные базы, дороги со спусками и подъемами, скользкая дорога и кривая. Закидываем лыжи на рейлинги и вперед. Очень удобно.

Достоинства : надёжный, в меру проходимый, недорогой в обслуживании, комфорт на высоком уровне, вместительный.

Глазами владельца. NISSAN R’NESSA

Здравствуйте уважаемые читатели «ЗА РУЛЁМ „!

Хочу написать вам про свою принцессу !

Я владею прекрасным автомобилем Nissan r’nessa, моя машинка 4WD двигатель 2.4 литра год выпуска 97.

Эта машинка в своём роде универсальное средство передвижения для путешествий,имея не самый маленький дорожный просвет в 16см (который можно еще и увеличить сантиметров до двадцати ) она неплохо справляется с нашем бездорожьем. При этом машинка имеет очень большой салон-трансформер задние сиденья двигаются в ну очень широком диапазоне,так что при полностью отодкинутом заднем сиденье между первым и вторым рядом расстояние около метра и богажник остается вполне внушительный, ну а если сиденья сдвинуть,то образуется площадка практически ровного пола длинной 1.8 метра, пол практически идеально ровный без центрального тоннеля и с переднего сиденья назад можно пройти почти как в автобусе ! Кроме того передние сиденья разворачиваются на 180 градусов и получается маленькая кафешка в которой уютно размещаются 5 человек.

Читайте также:  Станина для ремонта двигателя своими руками

При всем при этом машина вовсе не относится к минивенам а является просто очень большим универсалом повышенной проходимости ! Шумоизоляция в машине среднего качества шумы не напрягают но хочется что-бы было по тише 🙂

Машинка достаточно надежная, за 3 года эксплуатации менялись расходники плюс поменял сайлент —блок в задних рычагах и промежуточный ролик ремня генератора ! Кстати задняя подвеска интересной конструкции — независимая с поперечно расположенной стеклопластиковой рессорой ! Передняя подвеска практически полностью идентична Maksima A32. Двигатель у меня как уже было сказано 2.4 литра 155 сил, а точнее КА24ДЕ — очень хороший и надежный агрегат, обладает хорошей тягой почти с самых низов и практически до отсечки. Также ставят на машинку СР20ДЕТ — турбовый 2литра 210сил только на 4 WD и СР20ДЕ тоже 2 литра но без турбины и 145 лошадей ставят только на 2WD. Бензину машинка кушает от 8 до 18 литров в зависимости от стиля вождения,привода и движка (лично моя ест по трассе 8–10 город 10–13 опять же как давить ).

Машинкой очень доволен, из приятных опций у неня есть навигация с ж.к. монитором (в принципе навигация у нас штука бесполезная но вот манитор модно подключить к двд ) еще в машине может быть подлокотник который при развернутых сиденьях выезжает в середину салона и трансформируется в столик, иногда машины с Японии приходят с камерой заднего вида очень помогает при парковке такого не маленького корабля ).

Оцените статью