- Ниссан примера р11 устройство двигателя
- Календарь
- Друзья сайта
- Nissan Primera (P11) 1995-2001гг. Руководство по ремонту и эксплуатации.
- Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11 (мануал англ + книга на рус)
- Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11 (мануал англ + книга на рус)
- Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11
- Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11
- Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11
- Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11
- Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11
- Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11
- Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11
- Двигатель Nissan GA16DE
- Технические характеристики мотора Nissan GA16DE
- Описание устройства двс Ниссан GA16DE 1.6 литра
- Расход топлива GA16 DE
- На какие автомобили ставили двигатель ГА16ДЕ
- Отзывы на двигатель GA16DE его плюсы и минусы
- Регламент обслуживания двс Ниссан GA16 DE
- Типичные неисправности и проблемы мотора GA16DE
- Цена силового агрегата Nissan GA16 DE нового и бу
Ниссан примера р11 устройство двигателя
- Мотоциклы
- Обзоры/Тесты
- Jawa
- ИЖ
- Минск
- Урал/Днепр
- Восход
- Скутеры
- Литература
- Jawa
- ИЖ
- Минск
- Урал/Днепр
- Восход
- Скутеры
- Тюнинг
- Jawa
- ИЖ
- Минск
- Урал/Днепр
- Восход
- Скутеры
- Фотографии
- Видео
- Автомобили
- Обзоры/Тесты
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Audi
- Alfa Romeo
- Volkswagen
- Peugeot
- Renault
- Mercedes
- BMW
- CITROEN
- Fiat
- Ford
- Skoda
- SEAT
- Honda
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Volvo
- Toyota
- Mitsubishi
- Daewoo
- Литература
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Audi
- Alfa Romeo
- Volkswagen
- Peugeot
- Renault
- Mercedes
- BMW
- CITROEN
- Fiat
- Ford
- Skoda
- SEAT
- Honda
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Volvo
- Toyota
- Mitsubishi
- Daewoo
- Тюнинг
- ВАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Audi
- Alfa Romeo
- Volkswagen
- Peugeot
- Renault
- Mercedes
- BMW
- CITROEN
- Fiat
- Ford
- Skoda
- SEAT
- Honda
- Mazda
- Nissan
- Opel
- Volvo
- Toyota
- Mitsubishi
- Daewoo
- Фотографии
- Видео
- Прочее
- Видеоматериалы
- Мотоциклы
- Автомобили
- Ремонт
- Передачи
- Общая литература
- Тюнинг
- Журналы
- Карты дорог
- История
- Полезные статьи
- Фотогалерея
- Новости
Календарь
Друзья сайта
Nissan Primera (P11) 1995-2001гг. Руководство по ремонту и эксплуатации.
Год выпуска: 2008
Жанр: Руководство по техническому обслуживанию и ремонту
Издательство: УП «Гуси-Лебеди»
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 298
Описание: Руководство по ремонту Nissan Primera P11, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan Primera P11 1995-2001 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 л.
Бензиновые двигатели:
GA16DE 1,6 л. / 73 кВт (99 л.с.) MFI,
QG18DE 1,8 л. / 84 кВт (114 л.с.) MFI,
SR20DE 2,0 л. / 90 кВт (122 л.с.) MFI,
SR20DE 2,0 л. / 110 кВт (150 л.с.) MFI.
Дизельный двигатель:
CD20T 2,0 л. / 66 кВт (90 л.с.) TD.
Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11 (мануал англ + книга на рус)
Опции темы
Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11 (мануал англ + книга на рус)
Так же прикладываю отдельно файлы по электрике двигателя GA16De из мануала, там почему то нету его в списке двигателей. качайте отдельно ТУТ если надо.
По электрике CD20
Издательство: Новосибирск, ООО»Автонавигатор», 2003. — 104с.
ISBN 5-98410-001-О
Последний раз редактировалось VOVANыч; 25.09.2015 в 16:45 .
Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11
Скачивайте .. быстро .. ограничение по времени .
Название: Nissan_primera_p11.rar
Доступен до: 2007-10-22 22:28:08
Описание: Технический мануал и инструкция primera P11
Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11
А вот на Ниссан- премьерочку Элеганс 1999 года в P-11 как то купить руководство по эксплуатации и ремонту можно? Я в Кениге живу, вроде Европа а по этому кузову ни черта нет.
Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11
Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11 (PDF, язык русский+английский):
Скачать (76 Мб, Rar+3%recovery info)
Для скачивания нужно зарегистрироваться на сайте
Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11
Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11 (PDF, язык русский+английский):
Скачать (76 Мб, Rar+3%recovery info)
Для скачивания нужно зарегистрироваться на сайте
Спасибо большое за инструкцию.
Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11
Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11
Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11 (PDF, язык русский+английский):
Скачать (76 Мб, Rar+3%recovery info)
Для скачивания нужно зарегистрироваться на сайте
здесь только обслуживание по ремонтуР11 нет ни чего
Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11
Руководство по ремонту и обслуживанию Nissan Primera P11 (PDF, язык русский+английский):
Скачать (76 Мб, Rar+3%recovery info)
Смотри на англиском мануальчик.
Для скачивания нужно зарегистрироваться на сайте
Двигатель Nissan GA16DE
1.6-литровый двигатель Ниссан GA16DE выпускался с 1990 по 2002 годы в трех модификациях: с фазорегулятором, без него, а еще в газовой версии GA16DNE для ряда развивающихся стран. Данный силовой агрегат известен на нашем рынке по таким моделям, как Альмера и Примера.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики мотора Nissan GA16DE
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 100 — 105 л.с. |
Крутящий момент | 125 — 135 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | ECCS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 110 — 115 л.с. |
Крутящий момент | 140 — 150 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Особенности двс | ECCS |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске NVCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
PDF
Тут можно скачать оригинальное руководство на английском
ARTICLE
Про ряд моторов GA-серии тут имеется онлайн руководство
Описание устройства двс Ниссан GA16DE 1.6 литра
- Чугунный, рядный, четырехцилиндровый блок с диаметром цилиндра в 76 мм
- Ход поршня равен 88 мм, что дает суммарный рабочий объем двс в 1597 см3
- Алюминиевые поршни имеют плоское днище, а также три канавки для колец
- Коленчатый вал чугунный, стоит на пяти опорах и имеет четыре противовеса
- Алюминиевая, шестнадцатиклапанная головка блока без гидрокомпенсаторов
- Корпуса подшипников двух распредвалов обработаны в одно целое с головкой
- Диаметр впускных клапанов: 29.9-30.2, стержня 5.46-5.48, длина 92.0-92.5 мм
- Диаметр выпускных клапанов: 23.9-24.2, стержня 5.44-5.46, длина 92.4-92.9 мм
- Газораспределительный механизм состоит из двух цепей на 54 и 80 звеньев
- На некоторых рынках применяется фазорегулятор системы NVCS на впуске
- Величина зазоров клапанов на горячую: впуск 0.32-0.40, выпуск 0.37-0.45 мм
- Величина зазоров клапанов на холодную: впуск 0.25-0.33, выпуск 0.32-0.40 мм
- Маслонасос приводится от коленвала и осуществляет смазку под давлением
- Общий объем смазки в двс 3.2 литра, на замену уходит чуть более 3.0 литров
- Масляный фильтр неразборный объемом 0.4 литра с перепускным клапаном
- Используется масло от 5W-30 до 10W-40, класс качества по API: SF, SG, SH, SJ
- Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется насосом принудительно
- Центробежный насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленвала
- Объем охлаждающей жидкости 5.6 литра и расширительный бачок 0.7 литров
- Замена антифриза проводится раз в 6 лет или 100 тысяч километров пробега
Аналогичные двигатели других производителей:
Расход топлива GA16 DE
На примере Ниссан Примера 1998 года с механической коробкой:
Город | 9.6 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.2 литра |
На примере Ниссан Альмера 1999 года с автоматической коробкой:
Город | 11.0 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ГА16ДЕ
100NX B13 | 1990 — 1993 |
200SX B14 | 1994 — 1999 |
Almera N15 | 1995 — 2000 |
AD Y10 | 1995 — 1998 |
Primera P10 | 1990 — 1996 |
Primera P11 | 1995 — 2002 |
Pulsar N14 | 1990 — 1995 |
Pulsar N15 | 1995 — 2000 |
Sentra B13 | 1990 — 1994 |
Sentra B14 | 1994 — 1999 |
Presea R10 | 1990 — 1995 |
Wingroad Y10 | 1996 — 1998 |
Отзывы на двигатель GA16DE его плюсы и минусы
- Хорошая надежность и приличный ресурс
- Дешевые расходники, недорогие запчасти
- Не боится эксплуатации в сильный мороз
- Легко найти достойного донора на замену
- Невысокая мощность двс на такой литраж
- Расход топлива в городе 10 литров/100 км
- Плавающие обороты из-за проблем с КХХ
- После 200 тысяч км высокий расход масла
Регламент обслуживания двс Ниссан GA16 DE
Периодичность | каждые 15 000 км |
Объем смазки в двс | 3.3 литра |
Нужно для замены | примерно 3 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Особенности | две цепи |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | около 200 тысяч км |
Регулировка | 60 000 км |
Принцип регулировки | регулиров. шайбы |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 45 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 80 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 6 лет или 100 тысяч км |
Типичные неисправности и проблемы мотора GA16DE
Двигатели данной серии считаются очень надежными и нечасто беспокоят своих владельцев.
Плавающие обороты, затупы и рывки говорят о засорении клапана холостого хода либо сбоях показаний датчика массового расхода воздуха. Обычно такие симптомы лечатся обычной чисткой, но иногда может понадобиться замена, которая обойдется дороговато.
Очистить ДМРВ или MAF-сенсор можно самим, все показано тут >>
Как добраться к клапану холостого хода рассказано в этом посте >>
Периодически тут следует проверять состояние прокладки вентиляции картерных газов, так как именно из-за ее коробления моторное масло и попадает под клапанную крышку. Первый признак такой ситуации под капотом это когда воздушный фильтр весь в смазке.
Короткий рассказ с фото о замене этой прокладки читайте здесь >>
Альтернативный вариант точно такой же процедуры описан тут >>
На пробегах свыше 200 000 км здесь нередко начинается прогрессирующий жор масла. В некоторых случаях можно отделаться заменой поршневых колец либо маслосъемных колпачков, но чаще всего приходится делать полноценный и дорогостоящий капремонт.
Подробно процесс капремонта с картинками представлен здесь >>
Еще один рассказ в семи частях, вот ссылка на первую часть >>
Около такого же пробега появляется шум в районе газораспределительного механизма. Если тянуть с заменой цепей, то фазы собьются, вырастет расход, мотор будет работать неровно и конечно появится риск перескока цепи с весьма печальными последствиями.
Поменять комплект ГРМ можно самому, инструкция с фото тут >>
Для этой процедуры понадобится ряд деталей, полный список тут >>
Цена силового агрегата Nissan GA16 DE нового и бу
Минимальная стоимость | 20 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 42 000 рублей |
Максимальная стоимость | 62 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 700 евро |
Купить такой новый агрегат | — |
Состояние: | б у |
Рабочий объем: | 1.6 литра |
Мощность: | 105 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.