Nissan pathfinder 2021 тест драйв

Видео тест драйв Ниссан Патфайндер 2021 2022 года

Являюсь страстным поклонником марки Nissan. Осенью прошлого года узнал, что в Санкт-Петербурге уже началась тестовая сборка Ниссан Патфайндер 2021 года. Известно, что российская версия будет иметь ту же платформу, что и американская, однако, отличия все-таки будут. Какие? Об этом узнаете из моего обзора. Также компания показала новый Ниссан Террано 2021 и Nissan Sentra 2022.

Начну с внешности нового Ниссан Патфайндер 2021 года. Отказавшись от рамного шасси, автомобиль полностью стал городским кроссовером. Подобные изменения четко прописаны в его новом облике. Новичок полностью утратил какие-либо брутальные элементы своего имиджа, а также лишился своего грозного, наполненного агрессией взгляда. О суровом покорителе дорог напоминают лишь солидные габариты, которые почти дотягивают до полноразмерного кроссовера. Новый кузов получил длину 5009 мм, колесную базу увеличили до 2900 мм, а высота стала 1768 мм. Автомобиль «похудел» на целых 230 кг, что позволило снизить расход топлива.


На передней части кузова можно увидеть новый вариант радиаторной решетки, которая приобрела трапециевидную форму. Ее украшают широкие, расходящиеся в стороны хромированные полосы. На фото Ниссан Патфайндер 2021 года хорошо видно, что передний бампер стал более аккуратным и даже миниатюрным. Увеличился зев воздухозаборника, а передняя оптика богата на четкие и резкие линии.

Даже по фотографиям заметно, что новый Pathfinder 2022 сдал в высоте. Он стал меньше и даже немного смахивает на универсал. Такого не ожидал никто из покупателей, ведь модель любили за его грозность и величественность. По бокам ничего особенного нет. Разве что рейлинги на крыше стали длиннее. Ближе к задней части автомобиля он как будто расширяется. Видимо это было сделано с целью увеличения багажного отсека.



Сзади Ниссан Патфайндер 2021 года смотрится красиво. Задний бампер также утратил свою массивность. Его формы стали намного легче. Увеличилась в размерах дверь багажного отсека, в которой появился электропривод. Создатели поработали с выхлопной системой, удачно спрятав ее в днище автомобиля. Презентабельно смотрится выходящий за края фальшивый спойлер, накрывая заднее окно. Задняя дверца находится почти под прямым углом.

Качественная отделка интерьера

Первое, что бросается в глаза – высокое качество отделочных материалов. Салон изменился кардинально. Достаточно взглянуть на новые дверные ручки, информативный руль и приборную панель, чтобы понять – машина относится к классу люкс.

Внутри глаза разбегаются от количества опций. Не забыли и про подстаканники. Мелочь, но многим добираться на работу с такой опцией гораздо легче, ведь на ходу можно попить что-то горячее. Это одна из тех моделей, которая удачно подобрала цветовые тона салона.

Светлые тоны плавно соединяются с тёмными, где-то наблюдаются вставки под дерево. Экран на 7 дюймов передаст полно всю информацию, запрашиваемую пользователем. Ниже экрана разместились 3 ряда кнопок. Последний ряд ушёл глубоко вниз, что создаст определённый дискомфорт при работе с ним, особенно во время движения.

Особым удобством отличаются кресла, которые оборудованы боковыми поддержками и выполнены с учетом анатомических особенностей человека. Подлокотник здесь будет к месту. Приятный стиль и у датчиков. Информация воспринимается легко с электронного дисплея. В автомобиле появилось много полочек, ящичков, подставок для хранения, размещения мелких вещей. По отзывам многих владельцев, Ниссан Патфайндер 2021 года заметно увеличил багажное пространство.

Читайте также:  Назначение ходовой части автомобиля зил 4333

Теперь в вашем распоряжении 453 литра. Сложенные сидения второго и третьего ряда увеличат багажник до 2260 литров.
Еще хочу сказать о шумоизоляции. В новой модели она стала заметно лучше. Теперь вы вряд ли будете слышать противный скрежет и шуршание колес, а также рев двигателя.

Очень мне понравилось базовое оснащение кроссовера. Здесь есть много опций, которые можно купить в других автомобилях за дополнительную плату. Как сообщает производитель, в стандартную комплектацию входят:

  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • система курсовой устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • подушки, шторки безопасности;
  • трехзонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • семидюймовый сенсорный дисплей;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок.

Технические характеристики Патфайндера


В России Nissan будет предлагаться с двумя вариантами силовых агрегатов. Оба они имеют современную конструкцию и отличаются высокой эластичностью. Благодаря современным технологиям, которые применялись при разработке двигателя, Nissan Pathfinder 2021 года обладает достойными техническими характеристиками. Например, установка нового силового оборудования позволила на 25% снизить потребление топлива по сравнению с предшественником. Основные показатели приведу в таблице:

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Максимальная скорость, км/ч
3,5 249 8,5 11,7-12,3 190
2,5 234 8,7 8,7-9,4 190

Мотор на 2,5 литра будет гибридным. Он работает в паре с 15 кВт электромотором с отдачей 20 л. с. Результаты последнего тест-драйва Ниссан Патфайндер 2021 года показали, что автомобиль отлично подходит для наших дорог. Поспособствовала этому несущая конструкция кузова, которая заметно улучшила управляемость новичка.

О цене и комплектациях

  • системами экстренной помощи;
  • АБС;
  • вентилируемыми дисковыми тормозами;
  • трёхточечные ремни безопасности;
  • кожаный салон.

Достоинства и недостатки

  • отличная проходимость;
  • просторный салон;
  • высокая надёжность, безопасность;
  • мощный двигатель;
  • большое количество новых функций управления;
  • хорошее качество материалов.

А вот некоторые отзывы о Ниссан Патфайндер 2021 года говорят о том, что в автомобиле имеется немало недостатков.

  1. В сильный мороз очень трудно завести двигатель.
  2. Бачок омывателя стекол быстро выходит из строя.
  3. Не срабатывает большинство электронных функций.
  4. Несмотря на усовершенствованный двигатель, расход бензина все еще остается достаточно высоким.
  5. Неприятное поскрипывание салона.
  6. Высокая цена базовой комплектации.

Несмотря на имеющиеся недостатки, мне этот автомобиль очень нравиться. Тем более, что его ходовые качества просто выше всяких похвал. Дорогу держит ровно, команды выполняет четко, а на переключение режима откликается вовремя и быстро. Также понравилась устойчивость Ниссана на скользком покрытии.

Вернуться к содержанию


Всем, кто заинтересовался, я советую посмотреть видео о Ниссан Патфайндер 2021 2022 года, в котором можно подробнее узнать о новинке. Здесь же услышите мнения специалистов. Они при тестировании модели сразу же говорят о своих ощущениях. Теперь предлагаем вам посмотреть на новый Ниссан Патрол 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Nissan Pathfinder 2021 года — 7-местный рамный внедорожник с полным приводом и множеством комфортных опций

В преддверии появления следующего поколения на рынок поступил Ниссан Патфайндер 2021 года с новыми опциями, которые, согласно заявлению производителя, делают управление внедорожником более комфортным. Японская модель уже в базовом исполнении предлагает 7 посадочных мест, информационный дисплей на панели приборов, 8-дюймовый сенсорный экран и ряд водительских помощников. За это просят не менее 2,45 миллиона рублей. Опционально с внедорожником идут электроподогрев для передних кресел, дополняемых вентиляцией, и рулевого колеса, 3 тачскрина, трехзонная климатическая установка, премиальная акустика Bose, электропривод водительского кресла с функцией памяти и другое оборудование. Примечательно то, что Pathfinder, являющийся рамным внедорожником, стандартно идет с передним приводом. Во всех версиях японской модели используется 3,5-литровый «атмосферный» двигатель.

Ниссан Патфайндер 2021

Комплектации и цены

Пока Ниссан Патфайндер 2021 года выпускается в прежнем обличии. Японский кроссовер получит новый кузов только после смены поколений, что, судя по опубликованным фото, приведет к масштабной переработке экстерьера. В рамках последней модернизации производитель внес некоторые изменения в комплектации и цены, расширив перечень бортового оснащения. Но технические характеристики японской модели остались прежними.

Читайте также:  Капитальный ремонт пожарных машин

Этот автомобиль следит за эмоциями водителя: новый Haval Chitu раскрывается изнутри. Опубликованы фото салона

Skoda опубликовала официальное изображение салона Octavia Pro нового поколения. Изменилось все

Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов

Японский внедорожник в базовом исполнении с передним приводом предложен по цене от 2,45 миллиона рублей. В эту сумму вошли:

  • система автоматического экстренного торможения;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • система динамического контроля автомобиля;
  • система контроля тяги;
  • алюминиевые колесные диски на 18 дюймов;
  • светодиодные ДХО;
  • лобовое стекло с защитой от ультрафиолета;
  • зеркала заднего вида с электроподогревом, сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов.

Уже в стартовой версии можно найти системы бесключевого доступа и запуска мотора, трехзонную климатическую систему с микрофильтром и автоматическим контролем температуры, дверные замки с функцией автоматической блокировки и рулевое колесо, которое можно регулировать в двух направлениях. За комфорт в Ниссан Патфайндер 2021 года отвечают:

  • передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
  • третий ряд сидений, образующих с багажным отсеком ровный пол;
  • 8-дюймовый сенсорный монитор;
  • аудиосистема с 13-ю динамиками;
  • 6 USB-портов;
  • индикаторы контроля давления в колесах.

В комплекте с японской моделью предлагаются 6 подушек безопасности и боковые датчики контроля опрокидывания. Кроме того, Pathfinder дополняется несколькими программируемыми зонами деформации и энергоемкой рулевой колонкой.

Вторая по списку комплектация оценена в 2,66 миллиона рублей. Данная версия японского внедорожника дополняет базовую за счет:

  • системы слежения за «мертвыми» зонами;
  • системы предупреждения столкновений при движении задним ходом;
  • интеллектуального круиз-контроля;
  • передних противотуманных фонарей;
  • адаптивной головной оптики на базе светодиодов;
  • фирменного интеллектуального ключа, позволяющего удаленно запускать двигатель.

Также в комплектации SV появляются самозатемняющееся салонное зеркало, электропривод водительского кресла с регулировками в восьми направлениях и рулевое колесо с кожаной оплеткой. В данной модификации используются улучшенные датчики контроля давления в колесах. А опционально можно приобрести сидения с отделкой из комбинации ткани и кожи с контрастной прострочкой.

Версия SL предложена по минимальной цене в 2,94 миллиона рублей. За эти деньги покупатели Nissan Pathfinder 2021 года получают камеры кругового обзора, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом и электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием. Сервопривод водительского кресла в данной комплектации регулирует его положения в 10-и направлениях и запоминает выбранные настройки. Кроме того, все сидения отделаны искусственной кожей. Также в комплектации SL предусматривается электроподогрев для рулевого колеса и посадочных мест первого и второго рядов. Мультимедийный комплекс дополняется фирменной навигацией.

Platinum

Nissan Pathfinder 2021 года в топовом исполнении Platinum доступен за минимальные 3,31 миллиона рублей. Столь большую доплату производитель запрашивает за появление:

  • алюминиевых колесных дисков радиусом 20 дюймов;
  • фаркоп и систему электронного управления прицепом;
  • панорамного остекления;
  • электрорегулируемой рулевой колонки с функцией памяти положений;
  • вентиляции для передних кресел.

Все сидения в топовой комплектации обшиты перфорированной кожей. В салоне японского внедорожника появляются декоративные вставки из натурального дерева. Место стандартной аудиосистемы занимает премиальная акустика Bose с 13-ю динамиками. Мультимедийный комплекс за доплату можно расширить с помощью двух сенсорных мониторов, которые встраиваются в спинки передних кресел, беспроводных наушников и отдельного пульта управления, размещенного напротив второго ряда сидений.

Технические характеристики

Pathfinder — это полноценный внедорожник с рамной конфигурацией и несколькими зонами программируемой деформации, повышающими общий уровень пассивной безопасности. Длина японской модели составляет 5042 мм при колесной базе в 2900 мм. Ширина автомобиля достигает 1963 мм, высота — 1793 мм. В основе японского внедорожника лежат передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. По кругу у автомобиля размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Есть также амортизаторы, которые автоматически подстраиваются под особенности дорожного покрытия.

Читайте также:  Чип тюнинг прошивка солярис хендай

В комплекте с Pathfinder идут бесступенчатый вариатор и 3,5-литровый безнаддувный двигатель с прямым впрыском, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также электронной дроссельной заслонкой. Максимальная отдача данного мотора достигает 284 л.с. при крутящем моменте, равном 351 Н*м. Опционально вместе с японским внедорожником предлагается система полного привода с многодисковой муфтой, дополненной электронным управлением.

Управляемость и внедорожные способности

Nissan Pathfinder отличается крупными размерами, в связи с чем при эксплуатации японского внедорожника возникают некоторые сложности. Однако часть недостатков, присущих большим автомобилям, нивелирует бортовая электроника. Японская модель комплектуется электроприводом руля, который автоматически подстраивается под текущие условия и меняет соответствующим образом характер отдачи. Подвеска Pathfinder неплохо справляется с дорожными неровностями. Это отчасти обусловлено тем, что японская модель изначально проектировалась под эксплуатацию в условиях бездорожья.

При этом постоянно выезжать за пределы асфальтированной поверхности на Pathfinder не рекомендуется. Японская модель комплектуется вариатором и многодисковой муфтой, которые не переносят постоянных высоких нагрузок. Но в сравнении с X-Trail оба агрегата на бездорожье ведут себя лучше.

Расходы на обслуживание

Nissan Pathfinder уже несколько лет не поставляется на российский рынок. В связи с этим оценить возможный размер расходов на обслуживание японской модели не представляется возможным. Тем более что данный показатель напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля. Как уже было отмечено, вариатор и многодисковая муфта не переносит постоянных высоких нагрузок. При частой эксплуатации на бездорожье уже после 100 тысяч километров обе детали придется менять, что обойдется в сумму, превышающую 70 и 40 тысяч рублей соответственно. С другой стороны, Pathfinder комплектуется проверенным в России 3,5-литровым двигателем. Данный агрегат выдерживает более 350 тысяч километров пробега. Хотя его дроссельная заслонка требует периодического ремонта каждые 150 тысяч километров.

Динамические характеристики и расход топлива

Разгон до 100 км/ч у последнего Pathfinder занимает порядка 8,9 секунды. Показатель среднего расхода горючего составляет 12,7 литра. Полноприводная версия внедорожника потребляет на литр топлива больше.

Дизайн

Внешне Pathfinder отчасти напоминает последний X-Trail. Обе модели комплектуются сравнительно компактной решеткой радиатора, размещенной под незначительным углом. Она дополняется горизонтальными ламелями из металла с несколькими отверстиями и V-образной планкой, которая тянется вдоль периметра. Японский внедорожник оснащается достаточно крупной головной оптикой, нижняя кромка которой имеет волнообразные очертания. Рельефный передний бампер содержит противотуманные фонари, вынесенные вместе с вентиляционными отверстиями ближе к фарам, и небольшой воздухозаборник с усиленной защитой снизу. Боковую часть кузова и капот пересекают выступающие полоски, которые делают японскую модель «мускулистее». Остекление на корме имеет форму многоугольника. Под ним размещены действительно крупные фонари, заходящие далеко на бок, и широкий бампер с металлической пластиной.

Салон Pathfinder в определенных аспектах оформлен в стилистике внедорожников прошлых лет. Особенно ярко это подчеркивают широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель с обилием кнопок и отделкой из натурального дерева. При этом внутреннее пространство исполнено в премиальной стилистике. В частности, кожей обшито практически все. Японский внедорожник оснащается сравнительно компактным сенсорным монитором, вынесенным в отдельную нишу на центральной консоли. На панели приборов присутствует нестандартный цветной дисплей, который плавно огибает сверху спидометр с тахометром.

Второй и третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку во многом благодаря большой колесной базе автомобиля. По той же причине объем багажника у Pathfinder равен 453 литрам.

Старт продаж

Обновленный Pathfinder поставляется только на американский рынок с местного автозавода. В Россию эта модель не экспортируется. Хотя Nissan заявлял, что после смены поколений автомобиль может приехать в нашу страну.

Конкуренты

Конкурентами Pathfinder являются:

Видео тест-драйв


Оцените статью