Nissan np300 замена двигателя

Nissan NP300 АфроЯпонец › Logbook › Глобальное ТО или ГРМ YD25DDTI CR Часть 1

Всем здрассти! Не прошло и года, как у меня дошли руки до написания отчёта о том, как я провёл ТО 190000км на своем ниссане. Что было задумано сделать и приурочено к этому самому ТО? Список ниже.

Замена цепей ГРМ
Замена диска, корзины сцепления и выжимного подшипника (до кучи, раз уж вынимать мотор)
Замена всех жиж, включая тормозную и фреон в системе кондея
Устранить сажевый фильтр
Снять и помыть снаружи испаритель кондиционера
Поставить дополнительный топливный фильтр с отстойником
Поставить маслоотделитель на сапун
Поменять крестовины карданов на обслуживаемые
Поменять задние тормозные колодки
Поменять тормозные диски и колодки

Конечно же, основная часть работ пришлась на ГРМ. Ибо сия операция влечёт за собой демонтаж мотора. Именно её я и опишу в этом отчёте. Ну, и немного сопутствующих операций. За качество фото сильно не пинайте, ибо фотограф и оператор я еще тот))) Но. Как умею…
Как обычно, в конце будет техническое видео. Для тех, кому сложно засыпать по вечерам)))
Нус, поехали!

Я делал все операции на ровной горизонтальной площадке, под крышей, без ямы и подъемника. Удовольствие еще то, но всё реально!
Сначала едем в сервис к кондейщикам, и скачиваем из системы фреон. Затем ставим авто на ровную горизонтальную поверхность, сливаем с двигателя всё, что течёт.

Тема: замена двигателя на террановский 2.7tdi

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Cпецы подскажите-это и есть ТD27 http://megion.drom.ru/nissan/np300/17269181.html ?? Или что-то иное.Очень даже ничего-как родной.Хозяин не здесь на форуме??

Ну дык родной и есть!
Если не полениться и просто заглянуть в викидепию, то там даже слепому видна туева хуча движков, родных этому пекабу:
3.0L V6
3.3L VG33E V6
3.3L VG33ER V6 supercharged
2.4L KA24DE I4
2.5L TD25 I4 Diesel
2.5L YD25DDTi (133 PS) I4 Diesel
2.7L TD27Ti I4 Diesel
2.7L TD27ETi I4 Diesel
2.7L TD273 I4 Diesel
2.8L MWM Sprint I4 Diesel
3.0L ZD30DDT I4 Diesel
3.2L QD323 I4 Diesel

Погуглил,действительно много чего есть по этому вопросу.

Привет форумчане, попробую поднять тему о замене ДВС Nissan NP300 на, что нибудь более приемлемое, прочитав тему отметим, что конкретики маловато(((((( вкратце о себе:
Имею в пользовании NP300 на 130000 км., проскочила цепь, загнуло клапана, ну и пошло поехало, уже истрачено более 200 т.р., запчасти+работа, а воз и ныне там, авто не ездит толком(((((((

Соответсвенно хочется сменить YD25 на нормальный японский мотор, пожелания следующие: дизель, атмосферный, Не электронный, ну и что б установка не требовала глобальных переделок.

Понятно вариантов два: TD27 от террано, либо QD32 от датсуна года 97-го

Просьба отозваться людей кто уже сталкивался, список основных вопросов:

Какой мотор легче встаёт.

МКПП+раздатка от NP 300 подходит ли на какой то из этих моторов, на TD 27 писали, что не подходит, а на QD32 .

Встаёт ли двигатель на штатные места креплений или надо переделывать .

По идее Датсун RMD22 клон NP 300, так что QD 32 с него должен лихо влетать под капот НП-шки, но не факт

Думаю данная инфа будет многим полезна, так как YD25 реальное Г. уничтожитель денежной массы.

Хорошо бы было составить по шаговую инструкцию по переделке, думаю реально бы многим помогла )))))

Последний раз редактировалось Slava007; 23.09.2018 в 15:41 .

Снятие и установка двигателя Nissan NP300 (Ниссан НП300)

Ремонт двигателя автомобиля

Снятие и установка двигателя Nissan NP300 (Ниссан НП300)

Все работы по выемке силового агрегата должны производить только опытные специалисты. Для процесса необходим гидравлический подъемник с достаточно высокой мощностью, имеющийся в профильных автосервисах.

Снятие и установка двери Nissan NP300 (Ниссан НП300) — процесс, имеющий свои особенности и определенный порядок выполнения. При этом необходимо определиться, что именно будет применено- снятие для ремонта или снятие для аналоговой замены.

Читайте также:  Сто ремонт двигателя рено

Какие действия могут привести к замене двигателя?

Конечно, необходима и комплексная диагностика двигателя, направленная на поиск неисправности с помощью высокоточного компьютерного оборудования. Только по результатам ее определяют необходимость данного процесса.

Избежать распространенных ошибок, например, снятия двигателя без отсоединения муфты — данная ошибка может привести к серьезным проблемам, вплоть до замены всего двигателя Nissan NP300 (Ниссан НП300). Вам поможет обращение в специализированный качественный автосервис — Раннинг Моторс.

Нашими специалистами проводится тщательная проверка двигателя, очистка поверхностей двигателя и моторного отсека, вынимаются старые крепления. В зависимости от комплектации автомобиля Nissan NP300 (Ниссан НП300) электропроводка может располагаться по-разному, поэтому, все отсоединенные электроразъемы, трубки и шланговые соединения маркируются.

Отсоединяется также привод в любых авто Nissan NP300 (Ниссан НП300) — переднеприводных или заднеприводных автомобилях. На переднеприводных авто снятие двигателя производится вниз по направлению из моторного отсека, и после отсоединения двигателя выполняется определенный объем работ, имеющий свои особенности.

Услуги по смене и повторной установки двигателя Nissan NP300 (Ниссан НП300)

Снятие и установка масляного насоса двигателя Nissan NP300 (Ниссан НП300) может потребоваться для любого авто после определенного пробега, а также для проведения капитального ремонта автомобиля. На большинстве отечественных автомобилей снятие и установка двигателя возможна одновременно с демонтажом коробки передач, которая тщательно осматривается. Во многих случаях требуется при этом замена сальника.

После снятия коробки передач проводится осмотр сцеплений и выжимных подшипников. Двигатель, объединенный с коробкой передач и сцеплением, и составляющий единый агрегат, имеет крепления к кузову, что характерно для автомобилей Nissan NP300 (Ниссан НП300). Напоминаем, что профессиональное снятие и установка двигателя в сборе — это тот процесс, от которого зависит очень многое и необходимо правильно соблюдать последовательность работ.

Замена инжекторных и карбюраторных двигателей

Важно так же учитывать, какой процесс требуется — замена инжекторного двигателя Nissan NP300 (Ниссан НП300) или замена карбюраторного двигателя. Естественно, процесс трудоемкий, и все операции имеют связанные с конструкцией особенности. Двигатель на современных авто- сложный узел.

Это двойные распределительные валы, современные насосные системы впуска- выпуска, система взаимосвязана, и для осмотра должен быть предоставлен удобный доступ к электросистемам управления. Необходимо понимать, что замена силового агрегата — не заправка автомобиля, спешка здесь исключена.

Необходимость замены может быть вызвана износом деталей или повреждением отдельных составляющих частей. Но существует также и замена силового агрегата Nissan NP300 (Ниссан НП300) с целью усовершенствования, то есть замена на более мощный двигатель, соответственно с увеличенными характеристиками.

Все работы будут выполнены по правилам, гарантированно будут проверены все соединения и крепежи — наши специалисты гарантируют выполнение работ по ремонту двигателя на высоком уровне.

Автосервис в Москве Раннинг Моторс предоставляет бесплатную услугу консультирования. Для этого требуется заполнить форму обратной записи или позвонить по телефону, указанном на сайте.

Снятие и установка двигателя Nissan NP300 (Ниссан НП300)

Ремонт двигателя автомобиля

Снятие и установка двигателя Nissan NP300 (Ниссан НП300)

Все работы по выемке силового агрегата должны производить только опытные специалисты. Для процесса необходим гидравлический подъемник с достаточно высокой мощностью, имеющийся в профильных автосервисах.

Снятие и установка двери Nissan NP300 (Ниссан НП300) — процесс, имеющий свои особенности и определенный порядок выполнения. При этом необходимо определиться, что именно будет применено- снятие для ремонта или снятие для аналоговой замены.

Какие действия могут привести к замене двигателя?

Конечно, необходима и комплексная диагностика двигателя, направленная на поиск неисправности с помощью высокоточного компьютерного оборудования. Только по результатам ее определяют необходимость данного процесса.

Избежать распространенных ошибок, например, снятия двигателя без отсоединения муфты — данная ошибка может привести к серьезным проблемам, вплоть до замены всего двигателя Nissan NP300 (Ниссан НП300). Вам поможет обращение в специализированный качественный автосервис — Раннинг Моторс.

Нашими специалистами проводится тщательная проверка двигателя, очистка поверхностей двигателя и моторного отсека, вынимаются старые крепления. В зависимости от комплектации автомобиля Nissan NP300 (Ниссан НП300) электропроводка может располагаться по-разному, поэтому, все отсоединенные электроразъемы, трубки и шланговые соединения маркируются.

Отсоединяется также привод в любых авто Nissan NP300 (Ниссан НП300) — переднеприводных или заднеприводных автомобилях. На переднеприводных авто снятие двигателя производится вниз по направлению из моторного отсека, и после отсоединения двигателя выполняется определенный объем работ, имеющий свои особенности.

Услуги по смене и повторной установки двигателя Nissan NP300 (Ниссан НП300)

Снятие и установка масляного насоса двигателя Nissan NP300 (Ниссан НП300) может потребоваться для любого авто после определенного пробега, а также для проведения капитального ремонта автомобиля. На большинстве отечественных автомобилей снятие и установка двигателя возможна одновременно с демонтажом коробки передач, которая тщательно осматривается. Во многих случаях требуется при этом замена сальника.

После снятия коробки передач проводится осмотр сцеплений и выжимных подшипников. Двигатель, объединенный с коробкой передач и сцеплением, и составляющий единый агрегат, имеет крепления к кузову, что характерно для автомобилей Nissan NP300 (Ниссан НП300). Напоминаем, что профессиональное снятие и установка двигателя в сборе — это тот процесс, от которого зависит очень многое и необходимо правильно соблюдать последовательность работ.

Читайте также:  Двигатель czca замена масла

Замена инжекторных и карбюраторных двигателей

Важно так же учитывать, какой процесс требуется — замена инжекторного двигателя Nissan NP300 (Ниссан НП300) или замена карбюраторного двигателя. Естественно, процесс трудоемкий, и все операции имеют связанные с конструкцией особенности. Двигатель на современных авто- сложный узел.

Это двойные распределительные валы, современные насосные системы впуска- выпуска, система взаимосвязана, и для осмотра должен быть предоставлен удобный доступ к электросистемам управления. Необходимо понимать, что замена силового агрегата — не заправка автомобиля, спешка здесь исключена.

Необходимость замены может быть вызвана износом деталей или повреждением отдельных составляющих частей. Но существует также и замена силового агрегата Nissan NP300 (Ниссан НП300) с целью усовершенствования, то есть замена на более мощный двигатель, соответственно с увеличенными характеристиками.

Все работы будут выполнены по правилам, гарантированно будут проверены все соединения и крепежи — наши специалисты гарантируют выполнение работ по ремонту двигателя на высоком уровне.

Автосервис в Москве Раннинг Моторс предоставляет бесплатную услугу консультирования. Для этого требуется заполнить форму обратной записи или позвонить по телефону, указанном на сайте.

Тема: Посчупал NP300. Техотзывы опытных эксплуататоров.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Здравствуйте!
Подумываю о покупке внедорожника для поездок в лес. Смотрел сей пикап. Минут 40 отъездил на тест драйве по дороге и в каръере в оосновном в январе. Снега был мало, но по буеракам и колее хорошо ехал.
Кабина для гномов — при моём росте в 182 см и весе в 95 кг спереди нормально сесть можно только если сидеть как в ТАЗе — с изрядно наклонённой спинкой сидения и вытянутыми руками, иначе голова в потолок упирается (можно дальше, но тогда надо иметь руки как у гибона и посадка будет «полулёжа»). О головном уборе даже речи нет. Хотя это зимой и в зимней-же одежде. Летом должно быть удобнее. Заметил, что в разных машинах (4 шт. проверил) жёсткость подушки разная и от комплектации не зависит.Где сидения мягче, там и высота больше — усесться всё-же можно, но без шапки.
Сзади — конура. В L200 места больше, но тоже не D-класс.
По двигателю. Кто что пишет. На австралийском форуме говорят однозначно о Common rail второго поколения, продавцы у наших дилеров в показаниях путаются — говорят, что хочешь услышать. Надо ТНВД — пожалуйста.
Вот, что нашёл по двигателю на российском сайте (на других тоже не очень хвалят по праворуким):

Nissan NP300 Common Rail или ТНВД — настораживает . . .
« : 15 Января 2009, 16:38:28 »

———————————————————————————
Здравствуйте господа! Просматривая обсуждения данного пикапа обнаружил всенародную любовь к топливным системам с ТНВД и недоверие к системам Common Rail . Мало того, ещё и накоторые авторитетные автомобильные издания заявляют по поводу двигателя пикапа NP300, что использование ТНВД » . . . это реверанс в пользу надёжности»
Спешу уведомить любителей «старого доброго и надёжного. «, что на этот двигатель установлен радиально-плунжерный насос типа Bosch VP44 (!). Подозревал-то я это давно, но не решался написать пока не получу подтверждений сего факта. Сегодня выкроил время и поехал на тест-драйв сего чуда, где и убедился в этом собственными глазами заглянув под капот! В эволюции топливных систем с ТНВД, VP44 — самый навороченый насос . Этот насос был снят с массового производства по причине высокой сложности и стоимости (стоимость ТНВД стала составлять 40-50% в стоимости всего двигателя(. ) ), к тому же он не отличился особой надёжностью если не сказать большего . Системы Common Rail превосходят VP44 практически по всем основным параметрам включая надёжность, стоимость обслуживания и ремонта (это не только моё мнение!). Ваш покорный слуга сам лично длительное время являлся владельцем авто с двигателем Nissan YD22DD оборудованным этим насосом. Буду краток: два года бессонных ночей в дебрях интернета с покрасневшими от усталости глазами и 80000км пробега за которые приобрёл огромный опыт управления буксируемым авто и общее психическое состояние граничащее с шизофренией . Кульминацией этой истории явилось снятие ТНВД (для этого пришлось снимать двигатель с автомобиля . ) и отправка его АВИА-ПОЧТОЙ в один из немногочисленных бош дизель центров в Краснодар (в россии, способных обслужить этот насос всего четыре: Москва, Питер, Краснодар и Ростов. Сам я из Барнаула.) . Помогло ненадолго .
Искренне желаю нынешним владельцам NP300, чтобы их минула сия чаша .

Читайте также:  Тест драйв корок шкода автомат

P.S. Эпоху надёжных механических насосов вместе с эпохой старых предкамерных дизелей, сменила эпоха высокоэффективных дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оборудованных Common Rail или VP44. И лично я, уверенно поддерживаю Common Rail.
Всё вышесказанное является обобщением моего личного опыта и анализом информации которую я с тех пор смог раздобыть. Заранее спасибо и извините если что не так.
http://www.vse4x4.ru/index.php?topic=28264.0#top

Если всё обстоит именно так, то наверное есть смысл подождать продаж Hi-Lux с атмосферным дизелем или их уже не пустят на наш рынок (Евро 3 и т.д.)?

Isuzu D-maх в расчёт не беру, т.к. не проходимец он, судя по отзывам в итернете, да и планируемая комплектация на РФ рынке к этому не располагает (автомат, климат и т.п.).

ТНВД на НП 300 НОВЫЙ в Екзисте стоит порядка 70 тыс. Узнайте цену 4-х форсунок на коммон-рейл аналогичного двигателя и успокойтесь относительно НП. Наш ТНВД имеет одну особенность (уже говорил об этом). Электронный блок управления охлаждается топливом. Поэтому НЕДОПУСТИМО долго крутить стартером при отсутствии топлива. Любой насос распределительного типа можно быстро кончить, если не следить за уровнем топлива. Коммон-рейл в этом случае еще нежнее (выше давление впрыска и кроме форсунок можно кончить насос высокого давления). Да старые рядные насосы со смазкой моторным маслом были более надежны. Но таких сейчас не найти, да и характеристика силового агрегата в этом случае будет совершенно другой (не в пользу рядного ТНВД).
Прогар поршней на ZD 30 был на первых выпусках, затем изменили конструкцию поршневой и проблема исчезла. Струйное охлаждение поршней — исключительно полезная вещь и есть почти на всех Ниссановских моторах, в том числе и атмосферных с уровнем форсировки до 30 л.с./л. (SD 33). Хотите иметь относительно надежный двигатель — выбирайте по удельной форсировке. Предел — 50-55 л.с./л. Чем выше удельная форсировка, тем более требователен силовой агрегат к качеству топлива и технического обслуживания.

Последний раз редактировалось Turboshef; 21.01.2009 в 11:02 .

изречение интересное но много ляпов, топливная система любого дизеля при смене фильтров требует прокачки, из жизненного опыта в основном происходит по сценарию: чел. купил 5 летнию японку и заправляет «пойлом» из бака камаза и восторженно заявляет что смена топливного фильтра это роскошь и газ до полика это круто и когда вылазит прогар поршней и накрывается насос делает круглые глаза, это уже как в анекдоте из жизни про японскую лесопилку. Ни чего вечного не бывает, на рынке полно контрактных двиглов из японии в ценовом диапозоне до 3000 $. Рядные ТНВД если хлебают дерьмовую солярку накрываються то ж быстор и реанимируються в мастерских. Чтобы вытяжка цепи ГРМ привела к встрече поршней и клапанов это уж точно надо быть полным «пох. м», по такой логике с приводом ГРМ ремнём лучше вообще дальше гаража не выезжать.

Не об этом речь, а том, что настройки могут сбиться. Конечно есть выход — поменять цепь.

Верно, вот только с новомодными дизелями такой фокус не проходит. Во всяком случае далеко не везде. Об этом и пишут. Статья вообще очень интересная, вставил только выдержки, но суть одна как пишут в ней:

«. ушла в прошлое и относительная простота устройства, не требовавшая крупноузловой замены деталей и, соответственно, серьезных денежных вложений. Да что там средства автовладельцев, когда сейчас единичные сервисы могут позволить себе комплекс оборудования для диагностики и отладки электронных систем. И это не в Иркутске, в масштабах всей страны. электронные системы требуют более качественного топлива, дополнительной его очистки, в подавляющем большинстве случаев — оригинальных запчастей и в некоторых – категорической установки «не приобретать».»

Понятно, тогда только БУ Toyota Hilux Pick-up VI 2.8 D 4WD Double Cab или тоже БУ УАЗ-«козёл» с 402 мотором и колёсными редукторами.
Посмотрел на форуме про опыты с просветом у новой Toyota Hilux — куча денег, судя по всему и времени на увеличение просвета до 25 см, что у Ниссана в базе, а машинка-то та минимум в 1.5 раза дороже. Но всё одно не подходит — двигатель «модный», с шиной -163 л.с. на 2.5 литра, и уж если в Иркутске (судя по статье), где легковых дизелей явно больше чем в европейской части нет нормального сервиса, то нам и подавно ловить нечего. На Урале по крайней мере.

Последний раз редактировалось C-P; 21.01.2009 в 18:35 .

тойота тоже применяет струйное охлаждение поршня например серия KZ
и не плохой двигатель. и про мозги в тнвд там стоит тока исполнительный механизм электро педали газа.какие мозги не пойму.мозги отдельно должны быть.

Оцените статью