- Подушки двигателя Nissan Note
- Правая опора двигателя
- Опора двигателя левая
- Задняя опора
- Замена левой опоры двигателя Nissan Note 2004 — 2012
- Порядок снятия аккумуляторной батареи Ниссан Ноут
- Замена левой опоры двигателя Ниссан Ноут
- Снятие кронштейна левой опоры двигателя Ниссан Ноут
- Nissan Note Тигра › Logbook › Замена подушки двигателя + плановое ТО
- Ниссан ноут замена левой опоры двигателя
Подушки двигателя Nissan Note
На нашем Ноуте три опоры двигателя. Определяется износ опор усиленной вибрацией двигателя на кузов. Проверить это можно несколькими способами. К примеру, удерживать двигатель на скорости, если автомат, в положении D и отжать ручник. Двигатель будет под нагрузкой и максимально проявит вибрацию.
Также можно проверить зазоры в опорах, когда они изношены зазор в место 1 мм, будет 5-10 мм, из-за износа резины.
Благодаря изношенным подушкам, двигатель может при раскачке авто стучать об корпус. Статья про бензиновые двигатели на Ноуте.
После того как определили что подушки пора менять, ищем номера опор. Может пригодится: коды запчастей на ниссан.
Правая опора двигателя
Оригинал: 11210-9U000 для HR16DE
Оригинал: 11210-AX60A — для CR14DE
Hutchinson 586298 — (1.4)
Febest NM-K12RH — (1.4)
Stellox 25-17797-sx — (1.4)
Hutchinson 586462 — (1.6)
Febest NM-E11RH — (1.6)
Rapro 53106 — (1.6)
Опора двигателя левая
Оригинальный номер подушки в каталоге:
11220-BN720, затем поменяли на 11220-BN700
Подходит на все двигатели и кпп!
Lemforder 37966 01
Meyle 16-14 030 0026
Задняя опора
Оригинал для двигателя 1.6: 11360-9U000
Оригинал для 1.4, но также подходит и для 1.6: 11360-AX600
Замена левой опоры двигателя Nissan Note 2004 — 2012
Примечание:
Для того, чтобы получить доступ к левой опоре подвески двигателя, сначала нужно будет снять аккумуляторную батарею.
На автомобилях с двигателем 1,6 л., нужно также снять корпус воздушного фильтра.
Порядок снятия аккумуляторной батареи Ниссан Ноут
1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.
2. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.
3. Головкой на 10 мм ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.
4. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
5. Поднимите защитную крышку клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.
6. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.
7. Отсоедините наконечник от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.
8. Головкой на 13 мм выверните болт крепления и снимите прижимную пластину.
9. Вытяните аккумуляторную батарею из моторного отсека.
Замена левой опоры двигателя Ниссан Ноут
1. Установите опору через деревянную проставку под коробку передач.
2. Сожмите пассатижами фиксатор жгута проводов. Протолкните его в отверстие кожуха и отведите провода в сторону.
3. Отверните 2 болта крепления кожуха к кронштейну левой опоры двигателя.
4. Снимите кожух.
5. Отверните 2 гайки болтов крепления основания левой опоры подвески силового агрегата.
6. Снимите гайки и извлеките болты из отверстий.
7. Отверните и снимите гайку крепления направляющей кронштейна опоры двигателя Ниссан Ноут.
8. Подденьте монтажными лопатками (или 2 отвертками) опору. Подложите гайку под ее основание.
9. С помощью молотка и проставки выбейте направляющую опоры кронштейна силового агрегата.
10. Снимите левую опору подвески двигателя Ниссан Ноут.
11. Если нужно, замените опору двигателя Ниссан Ноут на новую.
Примечание:
При необходимости, снимите кронштейн левой опоры подвески силового агрегата.
Снятие кронштейна левой опоры двигателя Ниссан Ноут
1. Выверните и извлеките 2 крепежных болта монтажного блока реле и предохранителей, расположенных в моторном отсеке.
2. Отверните блок в сторону.
3. Выверните и извлеките болты верхнего крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к лонжерону кузова.
4. Ослабьте затяжку 2-х болтов (второго не видно) нижнего крепления кронштейна к кузову.
5. Приподнимите кронштейн вверх и вытяните его из моторного отсека.
6. Выверните 3 болта крепления и снимите кронштейн левой опоры Ниссан Ноут.
7. Установите левую опору подвески двигателя Ниссан Ноут и АКБ в порядке, обратном снятию.
Nissan Note Тигра › Logbook › Замена подушки двигателя + плановое ТО
Собственно добрался до замены подушки последней.
-Подушка двигателя левая Hutchinson 586298 -3550р
Замена оказалась проще чем ожидал, заехал на СТО к знакомым, 30 минут, под разговор о Nissan неприхотливо заменили (за 500р).
Снять плиту двигателя (4 болта) и саму подушку открутить (3 болта). Двигатель предварительно подвесили, точнее поставили на «козлика». Далее процесс — все выкрутить и снят, поставить замену и все закрутить обратно.
По факту, замена нужна была уже, сильно гуляла верхняя часть подушки, легко двигалась даже пальцем (новая сидит мертво, сдвинуть не так легко), просадка 4мм у старой (на фото видно).
Странность у новой, затерты оригинальные номера, с начала удивился, но мастер сказал, что это норма.
Заказал мелочевку для подготовки для зимы, маслице и мелочи.
Подкраска для коцек Nissan KE998-Z1250-CC — 500р
Любимое масло Molygen New Generation 5W-30 (5л) — арт 9043—2750р
Nissan 11026BX000 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 25 — 1шт
MANN-FILTER W 610/4 Фильтр масляный двигателя 260р — 1шт
FA1 753-927 сайлентблок выхлопной трубы -220р (!) не рекомендую, прожил всего 1 год и 35000км, до того родной прошел 174000км
Заказал закладные от Кашкая, спасибо за подсказку.
Nissan 999FU-J10XX
Ниссан ноут замена левой опоры двигателя
Как я понял это для 1.4л оригинал: 11360-AX600
СтОит она сейчас 4-5т.р shok.gif
Для 1.6л оригинал: 11360EL00A
Аналог на них бьется общий: Febest nm-k12lh почему?
Одни товарищ, сказал что пробовал ставить на 1.4 опору от 1.6 и она не подошла!
Цитата:»на месте отверстия крепления к двигателю есть прямоугольный выступ, так вот он толи больше чем надо , толи меньше. «
А где-то еще такой вылез Аналог:
Sat ST-8200014933
Так-же где-то бьется аналог с логана/меган2? типа:
Renault 8200338385
А на логан еще:
532a34 HUTCHINSON
Lemforder 31344 01
Quinton Hazell EM4406
.
И причем не все аналоги друг друга
В общем вопрос: Какой аналог опоры для 1.4 покупать кроме фебест?
Зачем столько разных аналогов по сути одной и той-же деталей?
П.С.: в интернете на «драйве»нашел бортжурнал одного мегана, так там при замене опоры виден номер ниссановский 11360-AX600 взамен поставил 532a34: https://www.drive2.ru/l/2015939/
Последний раз редактировалось: Danila78 (07/03/2015, 18:20:42), всего редактировалось 1 раз
| ||
Новичок | ||
| ||
С нами с: 19.10.2011 Сообщения: 31 Откуда: Зел, 20th district |
Добавлено: 05/03/2015, 23:14:55 Заголовок сообщения: | |
а не появился ли какой-нибудь новый звук на Вашей машине при порвавшейся опоре двигателя? А то у меня появился какой-то дребезжащий-вибрирующий звук. тоже грешу на опору, но до сервиска пока не доберусь. |
| ||
Обитатель | ||
| ||
С нами с: 07.12.2014 Сообщения: 169 Откуда: Питер |
Добавлено: 05/03/2015, 23:21:25 Заголовок сообщения: | |||
При неаккуратном проезде лежачих полиц. и ям раздается резиновый скрип/стук, при диагностике нашли порванную эту подушку и задние сайленты передних рычагов, решил начать с подушки. |
| ||
42 НезАмеРзАйКа | ||
| ||
С нами с: 07.11.2008 Сообщения: 1377 Откуда: Москва ЮАО |
Добавлено: 05/03/2015, 23:30:24 Заголовок сообщения: | |
Вы бы год выпуска машины в профиле указали. С 12.2008 два номера по вашей опоре, либо банальная замена номера, либо измененный узел. |
| ||
Обитатель | ||
| ||
С нами с: 07.12.2014 Сообщения: 169 Откуда: Питер |
Добавлено: 05/03/2015, 23:49:02 Заголовок сообщения: | |||
Пардон, забыл указать. |
| ||
45 ШотЛанДец | ||
| ||
С нами с: 11.06.2007 Сообщения: 1085 Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера ** |
Добавлено: 06/03/2015, 13:30:20 Заголовок сообщения: Сайлентблоки Lemforder 29411 01 | |||
Моё мнение, повреждение задней подушки двигателя не столь значительно влияет на это (гораздо больше — на повышенную вибрацию двигателя). |
| ||
Старожил | ||
| ||
С нами с: 02.06.2009 Сообщения: 1260 Откуда: Ижевск |
Добавлено: 06/03/2015, 17:00:08 Заголовок сообщения: | |||
Почти наверняка еще и сайлент-блоки подрамника требуют замены. |
| ||
Обитатель | ||
| ||
С нами с: 07.12.2014 Сообщения: 169 Откуда: Питер |
Добавлено: 06/03/2015, 19:32:58 Заголовок сообщения: | |||
Не, говорят остальное все нормально, шаровые еще можно заодно, раз рычаг снимать, т.к. на грани уже. Так что с подушкой то? нафига столько всяких разновидностей по сути одной и той-же детали? |
| ||
Обитатель | ||
| ||
С нами с: 09.06.2013 Сообщения: 405 Откуда: Орехово-Зуево/Липецк |
Добавлено: 06/03/2015, 20:03:25 Заголовок сообщения: | |
Я недавно на реношную опору с мегана поменяла _________________ |
| ||
Обитатель | ||
| ||
С нами с: 07.12.2014 Сообщения: 169 Откуда: Питер |
Добавлено: 06/03/2015, 21:59:25 Заголовок сообщения: | |||
Напишите номер пожалуйста. (в истории заказов экзиста должен был сохраниться), а то этих реношных тоже тьма. |
| ||
Обитатель | ||
| ||
С нами с: 09.06.2013 Сообщения: 405 Откуда: Орехово-Зуево/Липецк |
Добавлено: 06/03/2015, 22:42:06 Заголовок сообщения: | |
Номер по каталогу NM-K12LH,каталог Febest ,так что не зря у тебя выходил этот аналог. _________________ |
| ||
42 НезАмеРзАйКа | ||
| ||
С нами с: 07.11.2008 Сообщения: 1377 Откуда: Москва ЮАО |
Добавлено: 06/03/2015, 23:01:44 Заголовок сообщения: | |||||
Я не посмотрел аналоги, но фебест ставить точно бы не стал. Постучитесь к Диме DJ, я думаю он сможет помочь хорошей подушкой но Б/У. |
| ||
Обитатель | ||
| ||
С нами с: 07.12.2014 Сообщения: 169 Откуда: Питер |
Добавлено: 07/03/2015, 00:18:49 Заголовок сообщения: | |||
У меня сейчас 61т.км. За советы спасибо, учту. Опору Б/у ставить как-то не хочется. а какие производители «резинок» приличные? Sasic, Lemforder еще может что-то? Febest, точно не возьму. |
| ||
42 НезАмеРзАйКа | ||
| ||
С нами с: 07.11.2008 Сообщения: 1377 Откуда: Москва ЮАО |
Добавлено: 07/03/2015, 00:46:57 Заголовок сообщения: | |||||
|