Ниссан ноут замена левой опоры двигателя

Подушки двигателя Nissan Note

На нашем Ноуте три опоры двигателя. Определяется износ опор усиленной вибрацией двигателя на кузов. Проверить это можно несколькими способами. К примеру, удерживать двигатель на скорости, если автомат, в положении D и отжать ручник. Двигатель будет под нагрузкой и максимально проявит вибрацию.

Также можно проверить зазоры в опорах, когда они изношены зазор в место 1 мм, будет 5-10 мм, из-за износа резины.

Благодаря изношенным подушкам, двигатель может при раскачке авто стучать об корпус. Статья про бензиновые двигатели на Ноуте.

После того как определили что подушки пора менять, ищем номера опор. Может пригодится: коды запчастей на ниссан.

Правая опора двигателя

Оригинал: 11210-9U000 для HR16DE

Оригинал: 11210-AX60A — для CR14DE

Hutchinson 586298 — (1.4)

Febest NM-K12RH — (1.4)

Stellox 25-17797-sx — (1.4)

Hutchinson 586462 — (1.6)

Febest NM-E11RH — (1.6)

Rapro 53106 — (1.6)

Опора двигателя левая

Оригинальный номер подушки в каталоге:

11220-BN720, затем поменяли на 11220-BN700

Подходит на все двигатели и кпп!

Lemforder 37966 01

Meyle 16-14 030 0026

Задняя опора

Оригинал для двигателя 1.6: 11360-9U000

Оригинал для 1.4, но также подходит и для 1.6: 11360-AX600

Замена левой опоры двигателя Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Для того, чтобы получить доступ к левой опоре подвески двигателя, сначала нужно будет снять аккумуляторную батарею.

На автомобилях с двигателем 1,6 л., нужно также снять корпус воздушного фильтра.

Порядок снятия аккумуляторной батареи Ниссан Ноут

1. Установите автомобиль на ровную поверхность, и выключите зажигание.

2. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.

3. Головкой на 10 мм ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.

4. Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

5. Поднимите защитную крышку клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

6. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника провода.

7. Отсоедините наконечник от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

8. Головкой на 13 мм выверните болт крепления и снимите прижимную пластину.

9. Вытяните аккумуляторную батарею из моторного отсека.

Замена левой опоры двигателя Ниссан Ноут

1. Установите опору через деревянную проставку под коробку передач.

2. Сожмите пассатижами фиксатор жгута проводов. Протолкните его в отверстие кожуха и отведите провода в сторону.

3. Отверните 2 болта крепления кожуха к кронштейну левой опоры двигателя.

4. Снимите кожух.

5. Отверните 2 гайки болтов крепления основания левой опоры подвески силового агрегата.

6. Снимите гайки и извлеките болты из отверстий.

7. Отверните и снимите гайку крепления направляющей кронштейна опоры двигателя Ниссан Ноут.

8. Подденьте монтажными лопатками (или 2 отвертками) опору. Подложите гайку под ее основание.

9. С помощью молотка и проставки выбейте направляющую опоры кронштейна силового агрегата.

10. Снимите левую опору подвески двигателя Ниссан Ноут.

11. Если нужно, замените опору двигателя Ниссан Ноут на новую.

Примечание:

При необходимости, снимите кронштейн левой опоры подвески силового агрегата.

Снятие кронштейна левой опоры двигателя Ниссан Ноут

1. Выверните и извлеките 2 крепежных болта монтажного блока реле и предохранителей, расположенных в моторном отсеке.

2. Отверните блок в сторону.

Читайте также:  Стенд для ремонта двигателя камаз чертеж

3. Выверните и извлеките болты верхнего крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к лонжерону кузова.

4. Ослабьте затяжку 2-х болтов (второго не видно) нижнего крепления кронштейна к кузову.

5. Приподнимите кронштейн вверх и вытяните его из моторного отсека.

6. Выверните 3 болта крепления и снимите кронштейн левой опоры Ниссан Ноут.

7. Установите левую опору подвески двигателя Ниссан Ноут и АКБ в порядке, обратном снятию.

Nissan Note Тигра › Logbook › Замена подушки двигателя + плановое ТО

Собственно добрался до замены подушки последней.
-Подушка двигателя левая Hutchinson 586298 -3550р

Замена оказалась проще чем ожидал, заехал на СТО к знакомым, 30 минут, под разговор о Nissan неприхотливо заменили (за 500р).
Снять плиту двигателя (4 болта) и саму подушку открутить (3 болта). Двигатель предварительно подвесили, точнее поставили на «козлика». Далее процесс — все выкрутить и снят, поставить замену и все закрутить обратно.

По факту, замена нужна была уже, сильно гуляла верхняя часть подушки, легко двигалась даже пальцем (новая сидит мертво, сдвинуть не так легко), просадка 4мм у старой (на фото видно).

Странность у новой, затерты оригинальные номера, с начала удивился, но мастер сказал, что это норма.

Заказал мелочевку для подготовки для зимы, маслице и мелочи.

Подкраска для коцек Nissan KE998-Z1250-CC — 500р
Любимое масло Molygen New Generation 5W-30 (5л) — арт 9043—2750р
Nissan 11026BX000 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 25 — 1шт
MANN-FILTER W 610/4 Фильтр масляный двигателя 260р — 1шт
FA1 753-927 сайлентблок выхлопной трубы -220р (!) не рекомендую, прожил всего 1 год и 35000км, до того родной прошел 174000км

Заказал закладные от Кашкая, спасибо за подсказку.
Nissan 999FU-J10XX

Ниссан ноут замена левой опоры двигателя

Как я понял это для 1.4л оригинал: 11360-AX600
СтОит она сейчас 4-5т.р shok.gif
Для 1.6л оригинал: 11360EL00A

Аналог на них бьется общий: Febest nm-k12lh почему?

Одни товарищ, сказал что пробовал ставить на 1.4 опору от 1.6 и она не подошла!
Цитата:»на месте отверстия крепления к двигателю есть прямоугольный выступ, так вот он толи больше чем надо , толи меньше. «

А где-то еще такой вылез Аналог:
Sat ST-8200014933

Так-же где-то бьется аналог с логана/меган2? типа:
Renault 8200338385

А на логан еще:
532a34 HUTCHINSON
Lemforder 31344 01
Quinton Hazell EM4406
.
И причем не все аналоги друг друга

В общем вопрос: Какой аналог опоры для 1.4 покупать кроме фебест?

Зачем столько разных аналогов по сути одной и той-же деталей?

П.С.: в интернете на «драйве»нашел бортжурнал одного мегана, так там при замене опоры виден номер ниссановский 11360-AX600 взамен поставил 532a34: https://www.drive2.ru/l/2015939/

Последний раз редактировалось: Danila78 (07/03/2015, 18:20:42), всего редактировалось 1 раз Вернуться к началу

agent_Mulder
Новичок
Nissan Note
С нами с: 19.10.2011
Сообщения: 31
Откуда: Зел, 20th district
Добавлено: 05/03/2015, 23:14:55 Заголовок сообщения:
а не появился ли какой-нибудь новый звук на Вашей машине при порвавшейся опоре двигателя?
А то у меня появился какой-то дребезжащий-вибрирующий звук. тоже грешу на опору, но до сервиска пока не доберусь.
Вернуться к началу
Danila78
Обитатель
07′ 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Добавлено: 05/03/2015, 23:21:25 Заголовок сообщения:
agent_Mulder писал:
а не появился ли какой-нибудь новый звук на Вашей машине при порвавшейся опоре двигателя?
А то у меня появился какой-то дребезжащий-вибрирующий звук. тоже грешу на опору, но до сервиска пока не доберусь.

При неаккуратном проезде лежачих полиц. и ям раздается резиновый скрип/стук, при диагностике нашли порванную эту подушку и задние сайленты передних рычагов, решил начать с подушки.

Вернуться к началу
Ksunya da Sergunya
42 НезАмеРзАйКа
11′ 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 05/03/2015, 23:30:24 Заголовок сообщения:
Вы бы год выпуска машины в профиле указали.
С 12.2008 два номера по вашей опоре, либо банальная замена номера, либо измененный узел.
Вернуться к началу
Danila78
Обитатель
07′ 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Добавлено: 05/03/2015, 23:49:02 Заголовок сообщения:
Ksunya da Sergunya писал:
Вы бы год выпуска машины в профиле указали.
С 12.2008 два номера по вашей опоре, либо банальная замена номера, либо измененный узел.

Пардон, забыл указать. , исправил — начало 2007.

Вернуться к началу
axelroses
45 ШотЛанДец
1.6MT Tekna
С нами с: 11.06.2007
Сообщения: 1085
Откуда: г.Ухта, Респ.Коми ** Жемчужина Севера **
Добавлено: 06/03/2015, 13:30:20 Заголовок сообщения: Сайлентблоки Lemforder 29411 01
Danila78 писал:
При неаккуратном проезде лежачих полиц. и ям раздается резиновый скрип/стук ,
при диагностике нашли порванную эту подушку и задние сайленты передних рычагов,
решил начать с подушки.

Моё мнение, повреждение задней подушки двигателя не столь значительно влияет на это (гораздо больше — на повышенную вибрацию двигателя).
А вот порванные задние сайлентблоки рычагов передней подвески как раз и вносят в эти звуки максимальный вклад. Потому, для устранения данных звуков, следует непременно заменить и их. Ну, и, безусловно, это заметно сказывается на управляемости.
Например, можно заменить на Lemforder 29411 01. Рекомендую, т.к. проверил сам — они служат намного дольше оригинала и его полных аналогов, ибо у этих внешнее металлическое кольцо дополнительно завальцовано внутрь по образующей, что придаёт их конструкции дополнительную прочность.

Вернуться к началу
shnurberg
Старожил
1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1260
Откуда: Ижевск
Добавлено: 06/03/2015, 17:00:08 Заголовок сообщения:
Danila78 писал:
При неаккуратном проезде лежачих полиц. и ям раздается резиновый скрип/стук, при диагностике нашли порванную эту подушку и задние сайленты передних рычагов, решил начать с подушки.

Почти наверняка еще и сайлент-блоки подрамника требуют замены.

Вернуться к началу
Danila78
Обитатель
07′ 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Добавлено: 06/03/2015, 19:32:58 Заголовок сообщения:
shnurberg писал:
Почти наверняка еще и сайлент-блоки подрамника требуют замены.

Не, говорят остальное все нормально, шаровые еще можно заодно, раз рычаг снимать, т.к. на грани уже.

Так что с подушкой то? нафига столько всяких разновидностей по сути одной и той-же детали?

Вернуться к началу
Аськ@
Обитатель
1.4MT Luxury R2
С нами с: 09.06.2013
Сообщения: 405
Откуда: Орехово-Зуево/Липецк
Добавлено: 06/03/2015, 20:03:25 Заголовок сообщения:
Я недавно на реношную опору с мегана поменяла подошла идеально.покупала в экзисте.
_________________
Вернуться к началу
Danila78
Обитатель
07′ 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Добавлено: 06/03/2015, 21:59:25 Заголовок сообщения:
Аськ@ писала:
Я недавно на реношную опору с мегана поменяла подошла идеально.покупала в экзисте.

Напишите номер пожалуйста. (в истории заказов экзиста должен был сохраниться), а то этих реношных тоже тьма.

Вернуться к началу
Аськ@
Обитатель
1.4MT Luxury R2
С нами с: 09.06.2013
Сообщения: 405
Откуда: Орехово-Зуево/Липецк
Добавлено: 06/03/2015, 22:42:06 Заголовок сообщения:
Номер по каталогу NM-K12LH,каталог Febest ,так что не зря у тебя выходил этот аналог.
_________________
Вернуться к началу
Ksunya da Sergunya
42 НезАмеРзАйКа
11′ 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 06/03/2015, 23:01:44 Заголовок сообщения:
Danila78 писал:
shnurberg писал:
Почти наверняка еще и сайлент-блоки подрамника требуют замены.

Не, говорят остальное все нормально, шаровые еще можно заодно, раз рычаг снимать, т.к. на грани уже.

Так что с подушкой то? нафига столько всяких разновидностей по сути одной и той-же детали?

Я не посмотрел аналоги, но фебест ставить точно бы не стал. Постучитесь к Диме DJ, я думаю он сможет помочь хорошей подушкой но Б/У.
А вот сайленблоки подрамника я бы Вам порекомендовал заменить. За 8 лет им полюбому пришел кирдык. При замене саленблоков в подрамнике и в рычагах, вы сразу ощутите точность управления и отзывчивость автомобиля на ваши команды.
На первой нашей машине при замене сайленблоков подрамника, машина стала
не узнаваемой. Хотя до этого заменил сайленблоки рычагов. В подрамнике сайленблоки ходят 70-80ткм.

Вернуться к началу
Danila78
Обитатель
07′ 1.4MT Luxury
С нами с: 07.12.2014
Сообщения: 169
Откуда: Питер
Добавлено: 07/03/2015, 00:18:49 Заголовок сообщения:
Ksunya da Sergunya писал:
В подрамнике сайленблоки ходят 70-80ткм.

У меня сейчас 61т.км.
А замены сайлентов в рычагах и в подрамнике связаны между собой? в плане: что-бы поменять в подрамнике надо снимать рычаг. или это разные/не связные процедуры?

За советы спасибо, учту.

Опору Б/у ставить как-то не хочется. а какие производители «резинок» приличные? Sasic, Lemforder еще может что-то?

Febest, точно не возьму.

Вернуться к началу
Ksunya da Sergunya
42 НезАмеРзАйКа
11′ 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 07/03/2015, 00:46:57 Заголовок сообщения:
Danila78 писал:
Ksunya da Sergunya писал:
В подрамнике сайленблоки ходят 70-80ткм.

У меня сейчас 61т.км.
А замены сайлентов в рычагах и в подрамнике связаны между собой? в плане: что-бы поменять в подрамнике надо снимать рычаг. или это разные/не связные процедуры?

За советы спасибо, учту.

Опору Б/у ставить как-то не хочется. а какие производители «резинок» приличные? Sasic, Lemforder еще может что-то?

Febest, точно не возьму.[/
В вашей ситуации я бы совместил этот ремонт, потому как рычаги прикручиваются к подрамнику. Снять подрамник с рычагами и сделать все в один заход.
На машине появились теже посторонние звуки, осмотрел подвеску, сайленблоки рычагов отслоились. Заменил на лемфердер, но все равно чувствовалась какая то вялость в отзыве машины на руль. Объездив много сервисов и диагностик, толком никто ничего не объяснял и наверное не понимал. Поехал в клубный Чекинг-авто, рассказал симптомы и доктора вынесли вердикт сайленблоки подрамника. На тот момент в Москве отдельно найти сайленблоки было не возможно, подрамник продавался в сборе с ними и дилеры его меняли только так и всё. Но поездка в евросоюз внесла коррективы, там я и прикупил отдельно сайленблоки подрамника(там их оказывается всетаки меняют отдельно), менял там же в клубном сервисе, при замене сайленблоков в рычагах после ремонта на стенд регулировка сход развала. При замене сайленблоков подрамника так же надо на сход развал после выполнения работ. На нашей машине в подрамнике сайленблоки умерли около 70ткм, и пока нашли причину я накатал тыс5-7 точно.

Читайте также:  Машины агрегаты трубного производства
Оцените статью