Ниссан мурано замена термостата двигателя

Ниссан мурано замена термостата двигателя


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 684

В клубе с: 27.1.2012

Откуда: Барнаул
Авто: rx
Комплектация и откуда Ваше авто: r3
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 105 раз

сегодня поехал заметил что стрелка температуры прет верх, приехал открыл капот — под капотом, я бы сказал, холодно, летом когда на трассе в пробку в жару попал к эмблемме было не прикоснуться, температура на улице -4.

вентиляторы маслают без остановки
ОЖ стоит между мин и макс

вчера такого не было. единственное что вчера\сегодня делал это снял реле HORN, потом попробовал замерить мультиметром напряжение на разъемах, но как выяснилось был сгоревший предохранитель 15А (предохранитель заменил, гудок сделал БИИИ и сгорел пред сного)

мне кажется или термостат не открывается на большой круг, или датчик температуры дурит

как проверить термостат и датчик, что посмотреть еще, куда капать ?


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3187
Из: Москва

В клубе с: 22.8.2011

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1890 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 684

В клубе с: 27.1.2012

Откуда: Барнаул
Авто: rx
Комплектация и откуда Ваше авто: r3
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 105 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3187
Из: Москва

В клубе с: 22.8.2011

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: HIGH+
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 1890 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 684

В клубе с: 27.1.2012

Откуда: Барнаул
Авто: rx
Комплектация и откуда Ваше авто: r3
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 105 раз

Читайте также:  Слив антифриза с двигателя двигатель 1zz fe

хм,про печку не заметил, стоит на 25. ну и тепло сегодня, завтра гляну.

знать бы где какой шланг трогать =)


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 234

В клубе с: 24.9.2014

Откуда: химки
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: америка LE
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 19 раз

нижний на радиаторе! если холодный то кирдык термосу!

Сообщение отредактировал alexnemo — 10.2.2015, 22:04


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 684

В клубе с: 27.1.2012

Откуда: Барнаул
Авто: rx
Комплектация и откуда Ваше авто: r3
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 105 раз

заменили термостат стало все ок.


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 74
Из: Кемерово

В клубе с: 18.12.2014

Откуда: Кемерово
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 4 раза

Ребята, всем привет!
Увидел данное обсуждение проблемы захотелось поделиться своим опытом, вдруг кому то поможет. Свою машину z50, сборка Япония, 2007 года рождения, купил зимой 2014 года, естественно, что проблемы с нагревом двигателя не ощутил, но иногда при температуре воздуха -10 или -15 в пробке начинал слегка работать вентилятор, не обращал внимания, так как посчитал, что двигатель объемом в 3.5 литра дает много тепла да и в салоне была жара (постоянно вожу ребенка, нужна жара). Но вскоре пришла весна и температура сменилась на +10, подъехав к дому открыл дверь, что бы высадить родных, естественно двигатель не глушил, собирался ехать по делам, услышал, что работает вентилятор, подумал ну бывает. (засек хронометров на часах) прошло 3 минуты — работает. первое образование инженера выдало предупреждение о неполадках в системе охлаждения двигателя (как оказалось образование не подвело). К стати забыл сказать, если слегка ехать то через некоторое время вентиляторы отключались — что несомненно радовало и как бы говорило, что электроника в порядке и есть надежда. Опущу рассказ о сервисах и их стоимости на определение проблемы.
Что же накрылось: помпа, термостат, жижа, радиатор или все сразу.
Через день, забрал ребенка из садика и стоял ждал жену с работы, поняв что ребенок ведет себя хорошо, засучил рукава, открыл капот и полез щупать шланги радиатора, сразу полез к нижнему так как верхний щупать нет смысла, после работы двигателя он все равно горячий, даже если термостату пришел килдык. Нижний патрубок оказался настолько же горячим как и верхний, опыт подсказал, что термостат в порядке (опыт был прав), приглядевшись к расположению радиаторов двигателя и охлаждения понял что они слишком близко, а так же вспомнив, что после покупки из сопел печки летела солома, мне показалось, что дело в пыли грязи и отсутствии ухода. Как говориться, что самое главное в танке и на корабле — чистота и порядок.
Поехал в сервис, попросил почисть все радиаторы, ушел. Через 40 минут позвонили с сервиса и хотели пригласить показать мой радиатор, я попросил сфотографировать на потом. (черт побери как прикрепить фото) Прошло около 3 часов, вернулся на сервис, радиатор двигателя еще мыли, на тот момент осталось очистить около 30 процентов пространства, оставалось только ждать.
Попеременно мыли радиатор кондиционера и двигателя, после сборки вернулся домой, двигатель не глушил, вышел из машины. работает, засек время через 45 секунд перестали крутиться, улыбнулся, заглушил двигатель и пошел домой.

Читайте также:  Специальные масла для автомобилей это какие
Оцените статью