НИССАН МУРАНО 2019 🚘 ТЕСТ-ДРАЙВ Александра МИХЕЛЬСОНА / NISSAN MURANO обзор
- เผยแพร่เมื่อ 21 มี.ค. 2019
- Тест-драйв с Ниссан МУРАНО — японским кроссовером, который периодически, с учетом скидок, стоит дешевле даже корейских паркетников Хендай Санта Фе и Киа Соренто Прайм. NISSAN MURANO в третьем поколении представлен в России с двумя двигателями — бензин V6 и гибрид, но продается действительно только обычная комплектация. В этом видео подробный обзор автомобиля — дизайн, салон, комплектации и впечатления от автомобиля на ходу. И конечно традиционная порция субъективных впечатлений. Подробности в видео обзоре
Мой инстаграм: mihelson.tv
Мой Facebook: avmihelson
Мой Вконтакте: avmihelson
МОЙ САЙТ mihelson.tv/
👉 ПОДПИСКА НА КАНАЛ thclips.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ
=========================
-КАНАЛ АЛЕКСАНДРА МИХЕЛЬСОНА НА THclips thclips.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ
-АВТО ПРЕМЬЕРЫ thclips.com/p/PLnTMt90GXgnO2FBTZysIjANZMlZsE0YA0
thclips.com/p/PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
-ТЕСТ ДРАЙВ thclips.com/p/PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
-LIVE ВИДЕО ОБЗОРЫ thclips.com/p/PLnTMt90GXgnNuuRcpXFdpQEHeH2ajBK9C
-ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ thclips.com/video/bp9osJSLOa8/วีดีโอ.html
-ВНЕДОРОЖНИКИ thclips.com/video/vTXrDntRBkI/วีดีโอ.html
-КРОССОВЕРЫ thclips.com/video/lYzY7GfsHPc/วีดีโอ.html
-АВТО С ПРОБЕГОМ thclips.com/video/WJCwjmdN7Ag/วีดีโอ.html
-ПИКАПЫ thclips.com/video/WJCwjmdN7Ag/วีดีโอ.html
Тест-драйвы, авто обзоры, авто новости и видео блоги — все самое интересное из мира автомобилей на авторском канале Александра Михельсона! Подробное описание автомобилей — ходовые качества, дизайн, комплектации, цены сравнение с одноклассниками, выводы и конечно субъективные впечатления!
ความคิดเห็น • 70
Очень хорошая машина. Нет проблем с вариатором (z51-90 000 км).
Низнаю почему всем обзорщикам не нравится Мурано 2го покаления. у меня именно такой в обвесе ИМПУЛ Вообще смотрится огонь!!
машина прекрасная и очень удобная. Поездки в удовольствие)
Оригинально выглядит ? да вы чё. он безликий! в потоке зто кашкай или иксрейл или лексус или ещё какой-то кореец.в нем нет оригинальности ни капли, он издали как любой недорогой кроссовер.внутри да,по крайней мере нет на серванте нелепо прилепленного телевизора.
Как по мне, так очень даже прикольно выглядит. Из толпы выделяется. Ну и этот вопрос очень атносителен.
Больше похоже на рекламный ролик длинный и унылый, чем на обзор
Тебе яички у Малышевой показывать.
Круто, очень грамотный обзор
На сегодняшний день это самый доступный и довольно роскошный кроссовер,ну посмотрите цена нового РАВ-4 сравнима с Мурано, ну кто будет сравнивать их, это совершенно разный класс машин,классная тачка нет слов.Это мое личное мнение .Александру респект смотрю его творения молодец ,просто ,доступно ,без всяких ээ,мээ, четко и понятно.
Благодарю за респект!
Гори в аду вариаторной жижи — разработчик cvt. Проклинаю каждый день покупки Мурано z50. Все через жоп сделано.
Вот поработаю ещё лет 50 и куплю красавца.
не люблю NISSAN очень тяжело продать на вторичке. была Tiida 1.8 на палке пробег за 200т.к . teana J32 пробег далеко за 200т.к сейчас Murano z51(2-й рест.) пробег 160т.к были и немцы и французы . но итог хочу Audi , а беру Nissan за надежность и не прихотливость
Саша скажите какой расход топлива у этого самолёта? Заранее спасибо) Вам удачи
Так мучилась, сомневалась, спасибо купила.
хорошая,но спереди особенно мыльница как будто,агрессии нет,неликвид такой же как мазда сх9 новая
Ну на вкус и цвет, товарища нет, мне например дизайн очень нравится, необычно получился!
По виду подумал, что новый Жук. Такой же адски страшный.
@Максим Сергеевич элементарная логика подсказывает, что на этом видео. А в наш колхоз он даже не заедет, машина то для вас гламурят. Сегодня, кстати, у нас медведь по улице ночью бегал.
@Павел Сходненский да страшный, страшный! Пусть ещё скидку дают! А то не буду брать 😉
ну вот совсем не соглашусь! Мурано очень круто нарисован, гармонично и современно! И кроме красивого дизайна у него еще куча плюшек — от цены до оснащения! Да и с джуком спутать очень сложно — как минимум он значительно больше в размерах!))
Рыжая мурка это просто чудовище! Ей идет тока фиолетовый и черный!
Просмотрел может, это Мурано был с полным приводом или с передним , да ещё жалко не расскрыт полностью вопрос по комплектациям, всё-таки сейчас есть выбор как по приводу так ещё есть и гибрид ,а так спасибо за обзор.
Пипец обзор- как для дурачков. полный ангажемент.
Так и не понял, чем 2016 отличается от 2019, кроме года выпуска?
Сбогу,вообще огонь смотритсья
У него чё экраны сзади ?
Главный плюс Мурано это то что в нем очень мало Рено!
Где автор увидел динамику со светофора? Вариатор на мурано максимально бережет себя на старте а вся динамика проявляется ну дай бог если от 60 и дальше валит)
Алексей К. На светофоре если ты стоишь за кем то, то будешь у нег в жопе. А если первый то у кого шило в жопе уходят на полкорпуса вперёд а потом с этим же шилом остаются в жопе.
Красавчик, обожаю мурано. Очень подробно и интересно рассказал,спасибо большое.
Пойду куплю харриер гибридный!🤦♂️
В Канаде в полной комплектации нету экранов в подголовниках, какого х.я!
Jeff B а нафиг они? Айпад какой нибудь повесить все равно толку больше))
Салон нравится а внешний вид нет!
Почему при разгоне стрелка тахометра прыгает, как при переключении передач? Там ведь вариатор
Здравствуйте! Это так называемые виртуальные передачи. На современных вариаторах и делают специально чтобы было субъективное впечатление разгона у водителя.
не обзор, а «тошнилово».
Так зачем же смотреть!? Наверняка ведь есть отличные обзоры. И почему тошнилово в кавычках?
он чипованный у вас?
Там и чиповать нечего, даже непосредственного впрыска или изменения фаз газораспределе6ия нет))) разве что чуть прошивку поведения педали акселератора меняют но это явно повышает риски на вариаторе
Приветствую! В том то и дело что нет. но судя по тайм коду динамика получилась действительно значительно выше заявленной. Скоро запущу рубрику РАЗБОР ПОЛЕТОВ и видимо вернусь к Мурано — в том числе сделаем замен скорости еще раз
А с тойота вензой, если сравнить- что лучше?
Я бы пожалуй предпочел Вензу! Но она к сожалению больше не выпускается. У меня кстати по Вензе есть тест-драйв, снятый когда она еще у нас официально продавалась.
Не сказали про расход, обещанный в конце ролика?
Есть виде монитора где видно расход топлива.
Карта памяти которую вы показали используется для хранения карт навигации, она должна быть закрыта резиновой заглушкой(с надписью Map), но ее похоже кто-то оторвал. Музыку можно слушать с обычной флешки, разъем в маленьком бардачке на центральном тоннеле. А вообще лучше слушать с телефона по BT.
Двигатель 3,5 здорово поддушенный под налог, такой же стоит на QX 60,пожалуй самый лучший двигатель в своем классе, в том числе по надежности.
@Александр Михельсон у меня такой стоял на Nissan Skyline 350 GT, один его благородный рокот настроение поднимал)))
Да соглашусь — этот мотор агрегат заслуженный!
Александр, он чипованный у вас что ли? Просто на этой моделе резкую педаль можно сделать,убрать затуп на старте.У меня такого старта никогда не было,я удивлён,тем более 7.2 секунды. Расскажите ваш секрет
Я на это тоже обратил внимание о чем и сказал в видео! Я тоже несколько удивлен, но никаких фокусов мы не делали. Замер делается по длине файла. Естественно никаких ускорений не делалось. Нет никакой логики. Я на монтаже несколько раз заставил переменить время, но получилось как получилось. И по видео на старте по-моему мы тоже попали. В общем придется похоже перемерять.
Так это же Х-трейл , только дороже в 1.5 раза
Соответственно, в 1,5 раза мощнее, больше и быстрее. 😀
Не услышал расход!
Алексей К. Расход зависит от стиля езды и скорости на трассе.
Владимир Левченко меньше второго поколения жрет? За счет чего?
10,6 если 30% город и остальное трасса до 130.
14.2 литра. Есть в видео картинка приборов
«Ни на что не похоже», в этом пожалуй соглашусь.
Вроде бы всё в этой машине есть.
Но покупать её нет ни какого желания. Парадокс.
Отсутствие третьего ряда сидений — это большой плюс! Люди, которые покупают большие дорогие машины не возят в салоне толпы народу.
@Eddie Brodie checking it out now. Seems to be working 🙂
dunno if anyone cares but last night I hacked my gfs Instagram password using Instaportal. Cant link here so search for it on google 😀
@Arm Right вы мыслите маркетинговыми фразами и категориями.
Многодетных семей с доходом, позволяющим купить большую дорогую машину с тремя радами сидений — если и есть, то единицы. В нашей стране, люди, покупающие , например, Кадилак Эскалейд за 6+ миллионов, врядли имеют много детей и обратно, в нашей стране , люди имеющие много детей, врдяли покупают тот же Эскалейд. И в итоге — большие машины с 3 рядами сидений большим семьям не по карману, а в бюджетном варианте таких нет.
Это если еще не касаться качества езды на этом третьем ряду — ехать там длительное время не комфортно, ребенка вынимать оттуда из детского кресла не удобно и т.д. Поэтому , если вы снимите розовые очки, которые надели вам маркетологи, то поймёте, что на данный момент на рынке в том виде, в каком они есть — машины с третьим рядом не нужны никому нахрен!»
Люди покупают машины с третьим рядом сидений не для толпы а для большой семьи, в этом и есть большой плюс.
Александр, вы когда от спячки отошли? Уже только ленивый не рассказал про эту машину. Уже владельцы устали от него, и нет эффекта «вау». Новые машины лучше показывайте, а не 2016 года.
Как только отошел, так сразу начал снимать тест-драйв с Мурано!
Совершенно прорывной дизай) я перестал отличать кросоверы
Ну не продаётся он. Как и калеос. А корейцев берут. Вот и возникает вопрос. Вы хвалите.. А народ берет другое. Кто прав. 5 из 5 моих знакомых взяли сантафе дизель. Где-то за 2.5 р. А о мурано никто толком даже не думал.
V6 вообще для ценителей мощи и надёжности, естественно и кушает он соответственно, на Мурано кстати расход меньше чем у других, благодаря вариатору.
Народ берёт по достатку, а не от технической мудрости или неприязни к Ниссан или Японцам! В обозримом будущем при сегодняшнем раскладе дохода населения, народ вынужден будет брать, как иномарку — китайцев, которые ещё дешевле корейцев! Интересно, каково будет решение 5 из 5 ваших знакомых при выборе авто?
Ну нравится им на 2 литрах сока ездить,а другие берут v6 и топовые функции
Посмотрел с большим удовольствием, под чашку ароматного кофе!
Хочется сказать и уже давно в Ваш адрес, Александр:
Вы настоящий профессионал своего дела!
Ваши обзоры не только очень информативны, но и приятны для восприятия!
Большое спасибо за столь высокую оценку. Приятно!
Отличный обзор!
Сзади снизу торчат какие-то трубопроводы, как будто что-то оторвалось на бездорожье. Но нет, у всех так.
Ради простора на заднем сидении и отсутствия тоннеля они делают такой выбор)
Спасибо за отличный обзор!
По расходу мне кажется что то не совпадает, у меня мурано 2018 года и расход по городу меньше 17 литров не опускался, по трассе 13 можно добиться но как у вас в городском цикле показало 14.5 вопрос. Жрет он много вообщем. У меня был ниссан GTR R35 и он мне кажется по городу жрал и того меньше чем мурано, хотя там мотор 3.8 и 782 кобылы под капотом.
@ProTest ProTest проверте комп. на авто, он врет безбожно. навара 190л.с. дизель имеет такой расход. с учетом того что комп показывает средний расход 9.5л на 100 км. мурано кушает 20 и это его реальный расход.
@ProTest ProTest у вас точно мурано))) У меня у знакомого такой же мурано и меньше 16ти по городу не показывает
у меня 13 зимой по городу получается(средняя 26км/ч). По трассе 8.4-10 литров, в зависимости от загрузки 1 или 4 человека+багажник под крышу. На драйве выкладывал отчет за зиму.
Его на бензине мало, кто покупает. Только наверное фанаты !! Мурано если брать, то только на дизеле. На бензине по деньгам накладно получается! Но Его на дизеле у нас не делают, поэтому и не продаётся Мурано!
Denis Bekhter лукавишь ты, мягко говоря. Если в месяц один раз выезжаешь, тогда понятно.
Петр Пороженко ну естественно, что расход для 3.5 литрового двигателя должен быть не более определенных значений. 50 литров на сто км пути это конечно же любого смутило. но вот у меня этот мурано. и мне вообще похрен, 10 или 12 или 16, 18 литров.
Denis Bekhter нет ни одного автолюбителя, который бы срал на расход топлива. Нормальный водитель всегда обращает внимание, сколько у него расходуется топливо. Так что ты не прав.
Петр Пороженко его как бы все покупают на бензине. а кто покупает этот авто, срать хотел на этот расход
Там не 3, а 3.5 литра. 6:36
Влад Андреев У Мурано на всех рынках один двигатель -3,5 л. Трансмиссия — бесступенчатый вариатор. 7 передач — это имитация, для «переключегий» в стиле классического автомата, чтобы коробка не выла на высоких оборотах.
Max P. Я из Америки, да, у меня Мурано 2019 года. Двигатель v-6. 3,6 литра и трансмиссия 7и. Ступенчатая. И я думаю у него двигатель 3,0 литра, потому,что коробка передач 6 ступеней.
От Кашкая не отличить)
Да ну не, не согласен, сбоку очень разные
Ну это Ваши проблемы. Главное чтобы мужика от бабы отличал.
Уж как то больно сладко Александр говорите про эту машину, сразу возникает сильное подозрение.) Честно говоря было время Мурано, как то выделялся на общем фоне, даже вызывал интерес своей формой, но потом все слилось в один ком, вся линейка паркетников ниссан.
@Владимир Левченко Так думает каждый менеджер в автосалоне, а мы покупаем только то что нравится нам, а не производителю. Если пожелаем будут делать и квадратные колеса тоже.)
Лев Санников потому что все стремятся к идеалу. А Вам видимо подавай квадратные колёса.
Мне этот аппарат нравится реально соотношением цена качество. В данный момент мой друг всерьёз рассказывает этот автомобиль к покупке!
После каждого нового вашего обзора мне снится машина которая вы рассказали))). Люблю ваши обзоры. Очень корректно и ясно. Спасибо за труд
“Космические” сиденья меня удивили тем, что оказались неудобными.
У меня наоборот ощущение, что автомобиль просил «обнимает», максимально комфортно показалось
Единственная задняя противотуманка выглядит как светящееся очко! Только поэтому я выбрал другой авто.
Первое поколение Мурано все равно самое красивое
Не знаю на счёт красивое, но самое космическое для своего времени, точно!
Морда как была уродливая — так и осталась таковой, изгиб задних крыльев — а ля франсе. Александр, сколько раз просил упоминать размерность колес на тестируемых автомобилях — не реагируете вообще. как то так.
Со следующих тестов обещаю!
Лайк,Приветствую! Очередной Приятный обзор.Спасибо! По авто, Александр, по дружески, «тарелку» в подлокотнике,можно назвать лотком) Про кресло, если делали спецы из NASA,то должны были бы и скафандр приложить) шутка. Итог, если б я выбирал между Мурано и корейцами. взял бы Мурано.
@Александр Михельсон . а еще этот лоток можно использовать как миску для корма кошки или маленькой собаки..девочки ж любят с собой их возить))
Точно — лоток. Но на момент съёмок вылетело слово. Бывает.
Расход 14?? На фиг
Конечно Мурано не лучший среди япов,но вы тоже не правы сравнивая его с корейцами.Они (корейцы) никогда до него(Мурано) не достанут.
в 14 году японцы закончили выпуск мурано . А про ниссан панфайдер они наверно и не слышали ))
Здравствуйте! Я сравниваю ценовую категорию. Пока корейцы по родовым качествам действительно уступают
Двигатель 3,5 литра. Вы указали 3 л.
Экий вы, Владислав, внимательный! Садитесь, пять.
Вы совершенно правы! Моя ошибка.
На варики «гонят» те кто, покупают с пробега 100к+ из под «шумахеров»! Обычно после этого пробега он «воняет». 😂 Потом начинают «гадить» в коментах, — варик 💩. А у норм водителя, ходят 300к+
@D C кто эту статистику собирал? Особенно по падению продаж. Ниссан уже лет 10 растёт по продажам, и за 2018 год продал почти 6 млн автомобилей, причём самые продаваемые х-трайл и кашкай с вариаторами. А на «специализированном» форуме у всех вариаторы поломались? Или у одного из десяти, или вообще у одного на форуме?
@Евгений Иванов Был новый Х-Трейл 2007 года, продал через 4 года с пробегом 200 т. км. Проблем с вариатором вообще не было ни каких. Мурано 2011 года — продал через 5 лет с пробегом 250 т. км. — проблем тоже никаких.
ниссан х-траил. 2009 г.в. 40000 пробега. поломка вариатора. сдали по гарантии. 50000 пробега. поломка номер 2
26500 миль, Ниссан альтима 2017, проблем слава богу никаких нет)
Полностью согласен. У самого на вариаторе, куплена новой. Проблем никаких, при этом удобнее, чем механика (в городе) и экономичнее, чем автомат: по трассе на 100-110 расход 6-6,5 (двигатель 1,8, масса 1,5 тонны)
Субаровский вариатор собственного производства и он лучший среди них. У Ниссана Джатко и он имеет проблемы. Например быстрый перегрев.
@Max P. К диванным экспертам можешь и себя отнести. Так как не внимательно читаешь написанное. На Субару не ездил и ТТХ вариаторов не изучал. Я не утверждал про Мурановский вариатор конкретно, я говорил про вариаторЫ Джатко. Которые ставятся на другие ниссаны, мтцубиси и т.д. У Мурано более мощный вариатор и лучше защищён из-за мощно двигла, но в реалии были случаи его перегрева на бездоре. А городская эксплуатации и старты со светофоров, только пацанов может убедить в крутости Джатковского варика.)))
Вот и Диванная экспертиза подъехала.
Я как бывший владелец мурано 11 г.в. проехал 120 тыс км за 5 лет, причём совсем не в пенсионерских режимах, могу тебя огорчить — вариаторы на мурано довольно крепкие, я в отличии от тебя с субару сравнивать не буду, т.к. не ездил не знаю, но на мурано точно нет массовых проблем с вариками. Легко держат эту мощность. Тысячь по 300 проезжают (опять же при должном обслуживании, менять жижу с фильтром желательно каждые 40 тыс).
Я на нём и буксовал, и шлифовал, и стартовал газ в пол с каждого второго светофора — хоть бы хер ему! Следующий владелец уже 3 года ездить, пробег уже под 200 — НИ ЧЕ ГО.
Отзывы на сайтах так же подтверждают, что он не проблемный. Я не знаю, что с ним нужно делать, чтобы перегреть. Тягать яхты? Ездить по бездорожью серьёзному? Наверное да, можно. А ещё можно хер с дуру сломать. Но в повседневной жизни его перегреть не реально, если только радиатор коробки не забит в хлам.
Как то странно отдать 3млн за вариатор. А так конечно авто интерксное
Странно, отдать 3+ за дсг.
Педаль газа резкая — включите режим ЭКО, я в нем езжу, при продавливании — пуляет независимо от режима. Руль не тяжелый, в солярисе с гидрачем тяжелее
У меня такой же рыжий Топ с августа 2016 года, я доволен. Крышка SD есть, ее оторвали тестеры. 7-местная версия есть -Патфайндер/QX60
Спасибо Александр)
Как всегда доступно и интересно)
Просмотрел на одном дыхании)
Машина хорошая, но думаю расход топлива тоже приличный.
Расход зависит от условий эксплуатации, можете посмотреть на драйве Murano Бегемот журнал, там выложен средний зимний расход за первые
6к километров (13,3 литра).
Denis Bekhter норм для такого мотора.
Расход меньше и не может быть — V6 атмосферный 249 л.с. = чудес не бывает.
Полтора года назад я в автосалоне присел в этот автомобиль, тоже рыдего цвета с белой кожей внутри. Интерьер меня впечатлил, все роскошно, большой подлокотник, передняя часть словно облегает водителя и пассажира. После это увидел во дворе в темном сине-зеленом цвете на красивых литых дисках и запал на этот автомобиль. Он действительно, выделяется среди других кроссоверов, в нём есть присущая только ему стилистика.
@Вениамин Игнатьев Особенно «экономичен» с 3,5 V6)
Он к тому же и очень комфортабелен и экономичен, а плавность хода вообще поражает.
У меня было три Ниссана на вариаторах. Х-трейл, Мурано второго поколения и Жук. Все три автомобиля брал из салона. Х-Трейл этой весной уже 11 лет на ходу. Вариатор ни разу за все это время не ремонтировался и до сих пор работает как часы. Хотя автомобиль использовался и как коммерческий для перевозки грузов и для поездок на природу с преодолением горных рек вброд. У Жука и Мурано за пять лет тоже не было ни одной жалобы на вариатор. Хотя на Жуке форсированном гонки были постоянно. Надо просто обслуживать автомобиль вовремя. Заливать только фирменное масло у официалов. Ниссан вообще один из самых надежных брендов стал за последние годы. По статистике поломок в США он опережает по надежности БМВ и Мерседес. За 11 лет самое страшное, что случилось с Трюликом, это у него тросик в двери оборвался. Все! Больше за 11 лет жалоб не было.
Провалы? Какие провалы у ниссановских вариаторов? Не было их никогда. )) Они разгоняют ровно, как электромобиль и рвут сразу в карьер. Жук реально резину жег. Но и Х-Трейл, и Мурано очень бодро и ровно разгонялись без провалов, задержек. С вариатором все сомнения давно уже надо закрывать. Их давно уже научились делать надежными.
Мурано у меня был второго поколения. Третьего поколения покупку даже не рассматривал из-за чудаковатой внешности. Третье поколение только внешне отличается. В основе это тот же Мурано, на котором я ежедневно ездил пять лет и в морозы до -45 зимой эксплуатировал, никогда не жалел его. Все правильно подметил Александр Михельсон. Даже такие мелкие нюансы, как короткую подушку передних кресел. Могла бы быть подлиннее. Иногда скрипы зимой в передней панели возникали периодами. Потом проходили. Больше не знаю к чему придраться. Все как часы работало. Да, соглашусь с Александром Михельсоном в характеристике подвески. У меня тоже другого слова не приходит на ум кроме слова «плотная», «энергоемкая». За все время никогда ни на одних рельсах не тормозил и со стойками проблем не возникало. И да, у Мурки руль тяжелый. Кто до этого ездил на Тойотах сразу это заметит. К этому придется привыкнуть. Но это и на первом поколении так было. Какая-то специфическая особенность этой модели. У Жука руль легкий, например. Надо еще отметить, что у Мурано довольно большой радиус разворота.
Про Жука почти не говорю, потому, что на нем в основном жена ездила. Я не любитель автомобилей, которые от легкого прикосновения к педали толкают тебя в спину и вдавливают в кресло. И таки же дурные тормоза. Чуть коснешься, машина колом встает. К Жуку я так и не смог привыкнуть )). Бешеная табуретка какая-то. )) А Мурка второго поколения — это песня. Даже подержанные могу смело рекомендовать.
@Роман Фролов , у вас какой то убитый мурано, либо вы ездите газ в пол постонно не збавляя обороты.