Ниссан максима а33 схема двигателя

Руководство по ремонту Nissan Maxima QX / Ниссан Максима

Общая информация об автомобиле.


Nissan Maxima второго поколения увидел свет осенью 1994 года, а с 1995 года начались его продажи в России. Выбор двигателей на российском вторичном рынке чаще всего ограничен парой бензиновых шестицилиндровых моторов: 2-литровым с индексом VQ 20DE и 3-литровым VQ 30DE. Они могут комплектоваться механической или автоматической коробкой передач.

Все модели являются переднеприводными и могут быть оборудованы 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ) с электронным управлением. Вращение на колеса передается посредством независимых приводных валов.

Стальной кузов автомобилей Maxima имеет универсальную конструкцию. Повышенная на 30% жесткость кузова моделей с 2000 г. дополнительно увеличивает уровень пассивной безопасности. Такой кузов имеют более крупные размеры.

Передняя подвеска независимая с оборудованными винтовыми пружинами стойками Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней подвеске моделей 1993 — 1994 г.г. вып. также использованы стойки Макферсона с винтовыми пружинами и параллельными тягами. Начиная с 1995 г. вып. начал применяться оборудованный телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами неразрезной задний мост с поперечной штангой и продольными рычагами. На моделях с 2000 г. боковой рычаг задней подвески располагается не впереди, а позади поперечной торсионной штанги. В результате увеличено сцепление шин с дорогой, уменьшен крен кузова и улучшена курсовая устойчивость.

Реечная рулевая передача оборудована системой гидроусиления и расположена позади силового агрегата. Значение усиления снижается при увеличении скорости движения.

Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию. Задние колеса могут быть оборудованы как барабанными (модели 1993 и 1994 г.г. вып.), так и дисковыми (модели с 1995 г. вып.) тормозными механизмами. В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Начиная с 1997 г. в стандартную комплектацию автомобиля была включена система антиблокировки тормозов (ABS). На моделях с 2000 г. диаметры передних и задних тормозных цилиндров увеличены — на 2.3 мм и 4.2 мм соответственно. При экстренном торможении ABS немедленно вводится в действие благодаря системе Nissan Brake Assist — надежной механической системе, предназначенной для усиления давления на педаль. Эти две системы дополнены системой электронного распределения тормозного усилия, распределяющей максимальное давление в тормозных цилиндрах на каждой оси в соответствии с нагрузкой, что существенно повышает безопасность экстренного торможения.

Nissan Maxima QX Синенький бегемотик™ › Logbook › Капитальный ремонт двигателя. Часть 1. Подготовка

Всем категорически привет!

Много было советов и мнений под предыдущей записью, всем спасибо за поддержку, вы мне помогли принять решение.
Мотор решено откапиталить.
Причины:
1. Я буду уверен в том, что там творится внутри.
Но я не ханжа и не противник контракта. На второй свой автомобиль я брал контракт. Но там простой 4х цилиндровый рядник, и проблем никаких. Здесь же мотор посложнее и пореже.
2. Я не хочу переделок — это касается мотора с А32 или с цефиро (VQ25DE).
3. Мне интересен сам процесс.
4. Есть надежный человек, которому я доверяю и который знает этот мотор, как свои 5 пальцев. Но о том, кто будет делать ремонт я напишу позднее) Сохраню небольшую интригу.
5. Новый комплект ГРМ
6. Новые МСК
7. Может глупо, но мотор действительно достоин ремонта. Масложор (если это вообще применимо к нему) — до литра на 8000. При разных нагрузках. Никаких проблем он не доставлял. Поэтому и хочу его себе оставить.

По разнице в цене: если брать родной VQ30DE от ПРОВЕРЕННЫХ людей, то он встанет около 75 с доставкой до меня, + 20 установка и все жидкости, т.е. 95 рублей. Опять же, я не знаю, как на нем ездили и кто.
У меня же ценник будет в районе 125 рублей, если придётся протачивать горшки и менять поршневую с кольцами на ремонтные.
Знаю, что 30000 большие деньги и существенная разница в цене. Но причины я описал выше.

Прошу в комментариях не разводить спам на тему: зря, пожалеешь и т.д. Это мои грабли, и я на них станцую, если так решит судьба.

Теперь о подготовке.
Были заказаны:
1. Все прокладки не комплектом, по отдельности (у комплекта срок поставки от 16 дней, да и есть те, которые не нужны и будут с новыми запчастями в комплекте).
2. Полный комплект для замены ГРМ со всеми натяжателями, шестернями, направляющими и т.д.
3. БУшные шатуны на случай, если мой один (или несколько, что конечно вряд ли) повело.
4. Масляный насос оригинал.
5. Маслосъемные колпачки NOK, которые собственно кладут в оригинальную коробку.
6. Помпа оригинал.
7. Второй термостат, который 21230-6N20A. Моторист подсказал, что лучше сразу поменять — цена небольшая, а долезть потом неудобно.

Что ещё будет заказываться:
1. Коренные и шатунные вкладыши будут закупаться после дефектовки мотора и проточки коленвала. А точить его придётся однозначно.
2. Поршни и поршневые кольца — после дефектовки. Если цилиндры в порядке — то стандартные, если точим цилиднры — то ремонтны.
Это будет заказывать непосредственно моторист по факту полного разбора мотора.

Остальные вопросы будут решаться по мере поступления.

Пожелайте удачи) она нам с Серёгой пригодится (моторист).

О том, кто, как, что, где будет ремонтироваться, сниматься, и т.д. я напишу в следующих записях БЖ.
Также по итоговой калькуляции отчитаюсь, во что встаёт ремонт двигателя. VQ30DE.

Читайте также:  Как подкачать шину автомобиля

Nissan Maxima QX Performance NEO 3.0 › Logbook › Кое что про наш двигатель VQ

Двигатели серии VQ пришли на смену моторам VG в середине 1994 года. Переходным звеном является мотор VE30DE, сочетающий в себе конструкцию блока от серии VG и механизм ГРМ, конструкцию впускных коллекторов, характерную для серии VQ.

Двигателей серии VQ было не так много, как серии VG, это VQ20DE, VQ25DE и VQ30DE.

Итак ключевые особенности моторов серии VQ:

• V- образный, 6 цилиндров

• Цепной привод ГРМ

• 4 клапана на цилиндр

• Распределенный впрыск топлива (ECCS)

• Отсутствие гидрокомпенсаторов в механизме привода клапанов

Изначально двигатель проектировался под седаны бизнес — класса, поэтому схему V6 альтернативы не имела, но, идя в ногу со временем, для уменьшения веса и увеличения технологичности, решено было перейти на блок цилиндров из алюминиевого сплава, что позволило существенно снизить вес двигателя. Также решено было отказаться от ременного привода ГРМ, использовав для этой цели 3 цепи, высокое качество и продуманность конструкции системы привода, позволило снизить шумность практически до уровня ременного привода, тем самым убрав необходимость замены ремня каждые 100000 км, без ущерба для других качеств. Что касается отказа от гидрокомпенсаторов, то толчком к этому послужил большой объем продаж в США, где как правило используется минеральное масло довольно низкого качества, что часто приводило к отказам компенсаторов на моторах серии VG. При должном качестве и технологии изготовления механизма ГРМ, которые присущи двигателям Nissan, эта, казалось бы архаичная конструкция не требует регулировки зазоров до 200000 км пробега. Рост степени форсировки моторов и повышение оборотов максимального момента и максимальной мощности заставили инженеров Nissan окончательно отказаться от систем ГРМ с одним распредвалом и 2-мя клапанами на цилиндр. 2 впускных и 2 выпускных клапана улучшают наполнение и продувку цилиндра на высоких оборотах, повышая максимальную мощность двигателя. Ну и естественно эти двигатели оснащались системой распределенного впрыска топлива. Кстати, вариант двигателя VQ30DE для арабских стран, отличающийся отсутствием катализатора, немного другим впускным коллектором и измененной программой управления выдает 225 л.с по сравнению с 192 л.с. своего европейского собрата.

В конце 1999 года семейство двигателей VQ модернизировали. Новые двигатели получили обновленные распредвалы с измененными фазами газораспределения, модернизированные впускные и выпускные коллектора. Мощность двигателей осталась на том же уровне. Поэтому менять названия двигателей не стали, иногда, для отличия перед кодом двигателя ставят слово NEO – обновленный (NEO — Nissan Ecology Oriented Performance (Система повышения экологичности). Это касается моторов VQ20DE и VQ30DE.
Двигатель VQ25DE был подвергнут более глубокой переработке. Блок был немного изменен, и на мотор была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Ни на европейский ни на американский рынок этот двигатель не поставляется, его можно встретить только на внутреннем японском рынке, где он является топовым для Cefiro. По опыту эксплуатации таких двигателей в России, можно сказать, что несмотря на лучшую экономичность, экологичность и мощностные характеристики, мотор сложен в ремонте и обслуживании, и очень требователен к качеству топлива.

В 2000 году в семействе появился новый мотор, объемом 3,5 литра, разработанный специально для американского рынка — VQ35DE. Разработанный на базе семейства VQ он имеет принципиальное отличие — изменяемые фазы газораспределения VVL. Видимо этот двигатель станет переходным к новому семейству моторов V6 от Nissan, каким в свое время стал VE30DE.
Система питания Lean-burn, которую так же внедрили на эти моторы — является системой сгорания обеднённых смесей. LeanBurn (в буквальном переводе — «тонкое горение») «заставляет» двигатель работать на более обедненной смеси. То есть, больше воздуха — меньше бензина. Благодаря этому достигаются выдающиеся результаты топливной экономичности при минимальных потерях в динамике.
Lean Burn внедрили на машины в 33-ем кузове.

Ниссан максима предохранители и реле

Nissan Maxima относится к автомобилям полноразмерного класса. Выпускается с 1980 года и по настоящее время в 8 поколениях. Мы покажем расположение блоков с предохранителями и реле для 3х поколений ниссан максима — а32, а33 и а34, а так же их фотографии и схемы с расшифровкой. А32 обозначает четверное поколение и выпускалось в 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. После, его сменило 5 поколение с маркировкой а33. Годы выпуска 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003. В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 году собиралось 6-е поколение с обозначением кузова а33.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Внимание, автомобиль поставлялся во многие регионы мира: Америка, Европа, Азия с разными комплектациями и двигателями. Поэтому расположение блоков и их исполнение могут отличатся от представленного материала. Сверяйте назначение с описанием на защитной крышке.

Блок предохранителей в салоне

Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. А для леворульных, с левой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Вариант 2

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Таблица с назначеним

p, blockquote 12,0,1,0,0 —>

1 10А AIR BAG подушки безопастности
2 15А Вентилятор (система климат-контроля)
3 15А Вентилятор (система климат-контроля)
4 7,5А Управляющий сигнал IGNITION для TRANSMISSION CONTROL MODULE
A/T Control (переключение дросельной заслонки)
5 7,5А Лампы габаритов PARKING LAMP (обе)
Лампы габаритов TAIL (четыре) (эти лампы гибридные со стоп лампами)
Лампы габаритов передние боковые MARKER LAMP (две)
Лампы габаритов задние боковые MARKER LAMP (две)
Лампы подсветки номерного знака (две)
Управляющий сигнал для BSM об освещении
6 15А Прикуриватель
7 10А Электропривод стекол зеркал
Подогрев зеркал
8 15А Телевизор
9 10А Запасной
10 15А Лампы стоп сигнала гибридные
Лампа дополнительного стоп сигнала (под задним стеклом)
Управляющий сигнал для блока ABS
11 10А Лампы поворотников, генератор мигания, аварийка
Питание реле Multi-Remote Control (при его наличии)
12 7,5А Круиз контоль
Питание реле подогрева заднего стекла и реле подогрева зеркал
Активация люка крыши (включение реле люка) (питание люка Fuse «f»)
Управляющий сигнал IGNITION для BSM
13 10А Лампа индикации заряда
Управляющее напряжение на генератор
Лампы индикации аварий и предупреждений на панели приборов
Лампа индикации круиз контоля
Лампа индикации OD OFF
Питание спидометра и одометра
Лампа сигнализации AIR BAG
Переключатель режимов АКПП (INHIBITOR SWITCH)
Лампы сигнализации движения задним ходом
Лампа индикации ABS
Лампа индикации MALFUNCTION
14 7,5А Лампы поворотников и генератор мигания
15 10А Питание блока управления ABS
16 7,5А Органы управления климат-контролем
Активация системы климат-контроля
Питание реле компрессора и соленоида системы климат-контроля
17 10А Соленоид Evaporative Emission Canister Purge Control
Соленоид EGRC (Exhaust Gas Recirculation)
Питание реле бензонасоса
Питание реле вентиляторов охлаждения (всех трех реле)
Соленоид давления в коллекторе
Питание основного реле блокировки зажигания
Активация круиз кантроля
Питание реле блокировки зажигания от штатной сигнализации
Питание датчика масла Power Steering Oil Pressure Switch
Вакуумный отсекатель Vacuum Cut Valve Bypass
Питание разъема CONSULT
Соленоид IACV-FICD
18 7,5А Лампы подсветки кнопок дверей, пепельницы, притухания экрана часов,
музыки, кнопок и притухания экрана климат-контроля, бардачка, кнопки аварийки,
кнопок CRUISE CONTROL, кнопки подогрева стекла и зеркал, панели приборов
19 7,5А Управляющий сигнал ACC для BSM (Electronic products)
20 20А Питание всех узлов дворников (двигателя привода,насоса и реле)
21 10А Включение часов при ACC (питание часов Fuse 40)
Активация штатной магнитолы при ACC (питание магнитолы Fuse 62)
Активация штатного CD проигрывателя при ACC (питание CD Fuse 40)
Активация автоматической антенны при ACC (питание антенны Fuse 40)
22 15А Питание штатного аудио усилителя
23
24 10А Питание штатного телефона
25
26 7,5А Лампы светильников в дверях (левая и правая дверь)
Лампы штурманские (над головой) левая и правая
Лампа центрального потолочного светильника
Лампа подсветки ключа зажигания
Лампа подсветки багажника
27
28 7,5А Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24)
29 10А Подогрев сидений
30
31
32 15А Бензонасос
33 7,5А Питание реле зажигания (Старт сигнал)
34 15а Передний левый датчик кислорода
Передний правый датчик кислорода
Задний датчик кислорода
35
36 7,5А Активация штатного телефона при ACC (питание телефона Fuse 24)
37 15А Электрозамок открытия багажника
38 20А Подогрев заднего стекла
39 20А Подогрев заднего стекла
40 7,5А Питание часов (активация fuse 21)
Питание штатного CD проигрывателя
Питание дистанционного управления
Питание модуля управления передачей
Питание автоматической антенны
Питание зуммера
Питание светодиода индикатора штатной сигнализации
Питание системы климат-контроля
Встроенный предатчик
Питание KEY SWITCH для BSM
Питание спидометра и одометра
лампы освещения зеркал (левая и правая)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А

Блоки реле и предохранители под капотом

Схема расположения

Читайте также:  Чехлы замены для машины

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Блок реле и предохранителей

Фото

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Charge Зарядка аккмулятора от генератора
Fuse Питание на предохранители b,d,e, f,60,61 ,62,63,64, 65,66
Blower Motor Relay Реле вентилятора кондиционера
Fuse 2,3 Подача питания на Fuse 2,3
Accessory Relay Реле Accessory
Fuse 6,7,19,20,36 Подача питания на Fuse 6,7,19, 20,36 (питание аксессуаров)
COOL/F Вентиляторы охлаждения (оба) , высокая скорость вращения
CIRCUIT BREAKER 1 Подача питания на предохранитель — автомат
ABS АБС
IGNITION SWITCH Втягивающее реле стартера
Сигнал зажигания на ECM (блок управления двигателем)
Инжекторы (форсунки) 6 штук
Катушки зажигания 6 штук
Активация всех аксессуаров при ACC
ABS Двигатель ABS CONTROL ACTUATOR
NEXT FUSE Подача питания на Fuse 10,11,22, 24,26,37, 38,39,40
NEXT FUSE Подача питания на Fuse 12,13,14, 15,16, 28,29
H/LAMP Лампа ближнего /дальнего света левая
F/FOG Питание реле противотуманных ламп
H/LAMP Лампа ближнего /дальнего света правая
Лампа индикации дальнего света
COMM Питание BSM
MAIN Питание блока управления двигателя ECU
MAFS Питание датчика расходометра воздуха
POS Питание датчика положения коленвала
AAC/V Двигатель холостого хода Idle Air Control
PGC/V Двигатель очистителя-испарителя Evaporative Emission Canister Purge
MAIN Питание блока управления двигателя ECU
EMNT Питание блока Front Engine Mounting Control
CHARGE Питание регулятора напряжения генератора
A/C,M Компрессор (система климат-контроля)
FICD Соленоид (система климат-контроля)
AUDIO Питание штатной музыки
F/FOG Лампы противотуманных фар (левая и правая)
HORN Гудок и реле гудка
ASCD Питание кнопок управления круиз контролем
THEFT Питание реле гудка штатной сигнализации
THEFT Гудок штатной сигнализации
Питание реле гудка штатной сигнализации
LIGHTING SWITCH Питание включателя ламп габаритов (общий предохранитель на всю подсветку)
Fuse 5,18 Питание на предохранители 5 и 18

Блоки реле

Расшифровка

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Предохранители в салоне

Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 25,1,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

  1. 10А B/COMP Питание компа
    AUDIO Питание магнитолы и т.д.
    REMOTE MULTI REMOTE CONTROL SWITCH
    W/ANT Питание антенны.
    H/PHONE Питание штатного телефона.
  2. 15А NONDTS Не обнаруживаемые компоненты
    SHIFT Система блокировки переключения передач АКП
    ABS Лампа индикации АBS
    STOP/L Стоп ламп питание.
    ASCD Круиз контроль
  3. 15А T&FLID Температура жидкости
  4. 15А TURN Аварийная сигнализация и её реле
    MULTI Питание MULTI REMOTE CONTROL SWITCH
  5. 15А F/FOG Передние противотуманные фары
  6. 20А LOAD Зарядка.
    DEF Подогрев заднего стекла.
  7. 15А O2S B1-2 Лямбда зонд
    O2H B1-2 Датчик нагрева катализатора
    FUELRH Питание форсунок задних
    FUELLH Питание форсунок передних
    FRO2RH Передний правый датчик кислорода
    FRO2LH Передний левый датчик кислорода
  8. 10А HSEAT Подогрев сидений
  9. 10А LOAD Зарядка.
    MIL/DL Дистанционное открытие дверей
    NONDTS Не обнаруживаемые компоненты/позиции
    DTRL Система включения света фар от темноты.
    H/AIM Электрокорректор фар
    TAIL/L Лампы заднего хода
    ILL Подсветка приборов, кнопок, бардачка и дверей
    INT/L Штурманские лампы(над головой)
    CHINE Питание сигнализации
    HLC Омывателя фар питание
    DEF Подогрев заднего стекла
    SROOF Люк крыши
    I/MIRR зеркала
    NAVI Питание навигации
    ASCD Круиз контроля питание
    WINDOW Питание стеклоподьёмников
    S/LOCK Блокировка стартера
    MULTI Многофункциональная система дистанционного управления
    THEFT Питание реле блокировки зажигания от шт. сигнализации.
  10. 10А MAIN Питание блока управления двигателем
    VSSA/T Датчик скорости с АКПП
    BA/FTS Датчик температуры жидкости АКП и источник питания ТСМ
    NONDTC Не обнаруживаемые компоненты /позиции
  11. 10А MIL/DL Индикатор неисправности
    MAIN Питание блока управления двигателем
    BA/FTS Датчик температуры жидкости АКП
    A/C. A Питание управления климатом
    INT/L Штурманские лампы
    METER Питание спидометра
    B/COMP Питание компа
    CHNE Звуковая сигнализация питание
    CLOCK Питание часов
    NAVI Питание навигации
    DEF Обогреватель заднего стекла
    ASCD Питание круиз контроля
    S/CLOCK питание часов
    NATS Противоугонная система ниссан
  12. 10А INT/L Фонарь салона (При этом учитывать что модуль TCM управляющий функцией «вежливый свет» питается от 10, 12, и «I»-го предохранителей, описание и схема в мануале EL-111)
    Точечные светильники салона
    Подсветка зеркал обоих козырьков
    Ддверные светильники
    Светильник багажника
    DEF Питание обогревателя заднего стекла
  13. 10А METER Питание спидометра
    CLOCK Питание часов
    NAVI Питание навигации
    MIROR Питание дверных зеркал
  14. 15А CIGAR Прикуриватель
  15. 10А MAIN Главный источник питания и цепь заземления
    FUELRN
    FUELLH
    INJECT Питание форсунок
    F/PUMP бензонасос
  16. 10А SRS Подушки безопасности питание
  17. 10А A/C,M Активация системы климат контроля, управление климатом
  18. 15А PGC/V Питание системы управления клапана продувки уголь.
    SWL/V Подсветка стеклоподьёмников
    COOL/F Вентиляторов охлаждения питание
    VIAS/V Питание системы VIAS
    PRGVLV Питание электроклапана продувки угольного фильтра
    SWL/C Подсветка стеклоподьёмников
    START Питание реле блокировки зажигания
    NATS Питание управления климат — контроля.
  19. 10А S/SIG DTRL Подсветка прикуривателя
    Питание света фар АВТО
  20. 15А CIGAR Питание прикуривателя
  21. 20А WIPER Питание стеклоочистителя
  22. 10А TURN Указателей поворота питание
  23. 15А F/PUMP Бензонасоса питание
  24. 10А VSS Датчика скорости питание
    VSSEN Сигнал с датчика скорости
    MIL/DL Индикатор неисправности, разъём для тестера.
    VSSMTR Измеритель датчика скорости автомобиля
    NONDTC Необнаруживаемые компоненты
    PNP/SW Выключатель положения парковка-нейтраль
    SHIFT Питание реле блокировки зажигания шт. сигнализации
    ABS Питание АВС
    SRS Подушек безопасности системы питание
    CHARGE Питание реле регулятора напряжения генратора
    DTRL АВТО света фар
    BACK/L Заднего хода фонарей питание
    INT/L Лампы штурманские
    METER Питание спидометра
    B/COMP Питание компа
    WARN Сигнальных ламп питание
    AT/IND Индикатор АКП
    NAVI Навигашки питание
    ASCD Круиз контроля питание
  25. 10А Система ABS

В данном варианте за работу прикуривателя отвечает несколько предохранителей — 22, 16.

Блоки в под капотом

Расположение

Читайте также:  Количество охлаждающей жидкости уаз патриот 409 двигатель

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  • 51 – 15А
    HEATER НАГРЕВАТЕЛЬ
    A/C.A Управление климатом
    A/C.M Управление кондиционером
  • 52 – 15А
    HEATER
    A/C.A нагреватель
    управление климатом
    A/C.M Управление кондиционером
  • 53 —
  • 54 – 20А
    LOAD Сигнал нагрузки
    H/LAMP Питание фар
    DTRL Управление фарами АВТО
  • 55 – 20А
    LOAD Сигнал нагрузки
    H/LAMP Лампы фар
    DTRL Управление фарами АВТО
  • 56 – 15А
    AUDIO магнитола
    NAVI навигация
    H/FONE телефон
  • 57 – 10А
    B/COMP компьютер
    HORN звуковой сигнал
    REMOTE модуль дистанционного управления ЦЗ
    ASCD Круиз контроль
  • 58 – 15
    MAIN Главный источник питания ( реле экм)
    AACVLV Регулятор хх
    EGVC/V Электроклапан егр
    IGN/SG Питание катушек зажигания
    IGNSIS Питание реле системы зажигания
  • 59 – 15А
    MAIN Главный источник питания(реле главное)
    MAFS Питание датчика расхода воздуха
    POS Питание датчика положения коленвала
    EGVC/V Питание клапана егр
    AAC/V Питание регулятора хх
    TR/SW Датчик рулевого.
    CKPS Датчик угла повороты коленвала
    AACVLV Питание рхх
    IGNSYS Питание системы зажигания
    TPS Датчик положения дросселя
    NONDTC Не обнаруживаемые компоненты
    NATS Противоугонка ниссан
  • 60 – 10А
    COMBINATION Комбинация
    SWITCH Приборов
    H/AIM Корректор фар
    TAIL/L Габаритов питание
    F/FOG Передние противотуманные фары
    R/FOG Задние противотуманные фары
    ILL подсветка
    CHIME.NAVI Сигнализация, Навигация
    HLS Омыватель фар
  • 61 —
  • 62 —
  • 63 —
  • 64 —
  • 65 – 10А R/FOG Задние противотуманные фары
  • 66 – 10А A/C. M Управление кондиционером, климатом
  • 67 —
  • 68 – 15А
    LOAD Сигнал нагрузки
    H/LAMP Питание фар
    DTRL Управление фарами АВТО
  • 69 – 15А
    LOAD Сигнал нагрузки
    H/LAMP Питание фар
    DTRL Управление фарами
  • 70 – 10А CHARGE Система зарядки
  • 71 —
  • 72 —
  • А – 120А Все источники питания.
  • B – 80А 12+13+22 +8+9+ 10+11+ 14+15 Номера предохранителей имеющих питание от этого предохранителя
  • C – 40А ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ+1 +21
  • D – 40А Система ABS
  • E – 40A Система ABS
  • F – 30A HLC омыватель
  • G – 40A COOL/F Реле вентилятора радиатора
  • H – 40A COOL/F Реле вентилятора радиатора
  • I – 40A CIPCUIT BREACEP прерыватель
  • J – 80A 2+3+5 +6+7+25 +26+29 +30+31 Номера предохранителей имеющих питание от этого предохранителя

Блок реле

Фото — схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

  1. Реле электро вентилятора
  2. Тормоза
  3. Реле вентилятора двигателя
  4. АБС
  5. Реле системы двигателя
  6. Реле электро вентилятора
  7. АБС
  8. Реле электро вентилятора

Данное поколение продавалось только Канаде, США, Мескике. Ознакомьтесь с видео примером расположения блоков.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

p, blockquote 37,0,0,1,0 —>

Блок в салоне

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

Фотография

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Блоки под капотом

Блок 1

Фотография

p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Назначение

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Блок 2

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Фото — схема

p, blockquote 49,0,0,0,0 —> p, blockquote 50,0,0,0,1 —>

Оцените статью