- Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
- Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
- Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
- Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
- Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
- Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
- Nissan Laurel: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
- Двигатель RB25DE/DET
- Двигатель RB20DE/DET/E/ET
- Ниссан лаурель схема двигателя
Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Nissan Laurel в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: rar
Размер: 341,7 Mb
Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
Книга по ремонту Nissan Laurel
Эксплуатация любого автомобиля Nissan Laurel невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Nissan Laurel содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Nissan Laurel разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Laurel);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Laurel).
Любая из процедур ремонта Nissan Laurel приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Laurel высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Laurel могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Laurel Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
книга по ремонту Nissan Laurel в формате rar (341,7 Mb)
Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
книга по ремонту
Автомануал по ремонту Nissan Laurel в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.
Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.
Формат: rar
Размер: 341,7 Mb
Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
Книга по ремонту Nissan Laurel
Эксплуатация любого автомобиля Nissan Laurel невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Nissan Laurel содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Nissan Laurel разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Laurel);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Laurel).
Любая из процедур ремонта Nissan Laurel приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Laurel высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Laurel могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Laurel Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Nissan Laurel с 1997. Руководство по ремонту, ТО и эксплуатации
книга по ремонту Nissan Laurel в формате rar (341,7 Mb)
Nissan Laurel: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Nissan Laurel – это японский автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся компанией Nissan Motor Co., Ltd. в период с 1968 по 2002 годы. Всего было произведено 8 поколений модели. Автомобиль изготавливался в Японии и Тайване. Первое поколение машины сделали сразу после поглощения Ниссаном другого японского производителя – Prince, на его заводах и оборудовании. Авто активно экспортировали на европейские, азиатские и латиноамериканские рынки до 1989 года. В Чили и Панаме модель продавали под названием Datsun Laurel.
Двигатель RB25DE/DET
Двигатель RB25DET – распространенная модификация шестицилиндровых моторов от японского автопроизводителя компании Nissan. Модификация RB25DE имеет объем в 2,5 литра и стала устанавливаться на автомобили Ниссан в 1991 году. Данная модификация зарекомендовала себя как достаточно мощная, простая в ремонте и надежная силовая установка. Мотор имеет увеличенный эксплуатационный ресурс и с успехом эксплуатируется на автомобилях Nissan и по сей день. Читать больше проДвигатель RB25DE/DET …
Двигатель RB20DE/DET/E/ET
Первые RB20E/ET/DE/DET двигатели были установлены на Nissan Skyline R31. Ранние двигатели с двумя верхними распределительными валами упоминаются как «Red Top», так как они имеют красные крышки. Более поздние версии использовали систему управления двигателем ECCS. Существовали различные версии 2-литровых RB20 двигателей: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DE NEO, RB20DET, RB20P, RB20DET-R, NEO RB20DE Читать больше проДвигатель RB20DE/DET/E/ET …
Ниссан лаурель схема двигателя
А это и есть FAQ, или, как его называют на Руси, ФАК по Nissan Laurel. Здесь собраны ответы на часто задаваемые вопросы из категории «сколько на них не отвечай, а спрашивать все равно будут»:-) Большая часть информации попала сюда с различных форумов по автомобилям Nissan Laurel, форума:
- Какой привод ГРМ в двигателях РБ — ремень или цепь?
В двигателях РБ используется ременной привод ГРМ, никаких цепей! - Что такое NEO?
NEO — аббревиатура от Nissan Ecological Oriented. Под этой маркой производились двигатели РБ последнего поколения, ставшие более экологичными. Вопреки распространенному заблуждению, обозначение NEO не имеет ничего общего с системой непосредственного впрыска топлива, которую так боятся российские автолюбители:-). - Как узнать, какой у меня РБ — NEO или нет?
Если у тебя Лаурель значит твой двигатель — NEO. Ну а вообще на этих двигателях прямо на декоративной крышке большими буквами написано: «NEO»:-). - Где на двигателе РБ находится его номер?
Номер выбит на специальной площадке на блоке с правой стороны (если смотреть на двигатель спереди), за выпускным коллектором, ближе к месту соединения двигателя с коробкой. - Чем грозит двигателю РБ обрыв ремня ГРМ?
К сожалению, без последствий вряд ли обойдется. Погнутся клапана и направляющие. - Какой ремень ГРМ лучше ставить на замену и какой у него ресурс?
Однозначно, лучше всего ставить оригинальный ниссановский ремень. Его ресурс — 100 000 км. Они есть везде и стоят не так уж и дорого. - Что нужно менять вместе с ремнем ГРМ?
Вместе с ремнем ГРМ обычно меняют два ролика — натяжной и обводной. Все остальные «близлежащие детали» меняй на свое усмотрение, в зависимости от их состояния. Т. е. никаких других девайсов (например, помпу) в обязательном порядке менять не нужно! - Двигатель «троит» («четверит», «пятерит» и т. д.) — в чем причина?
В большинстве случаев — неисправность катушек зажигания! По крайней мере, именно на них стоит обратить внимание в первую очередь. Катушки считаются «больным местом»: их много (на каждую свечу — своя катушка), и они дорогие:-). - Летом при включенном кондиционере (особенно в пробках) двигатель начинает греться, а кондиционер отключается. Отчего?
Кондиционер отключается автоматически как раз того, что начинает увеличиваться температура двигателя (таким образом хитрая японская автоматика старается снизить нагрузку на двиг). А вот перегрев двигателя может происходить по причине загаженности радиаторов насекомыми, пухом дрянью (если конечно исправны вискомуфта и система охлаждения). Радиаторы необходимо периодически чистить (продувать, промывать). Эти вопросы обсуждаются лавроводами здесь и здесь. - Какие свечи ставить в РБ?
«Родные» свечи — платиновые, производства NGK, маркировка А вообще можно ставить и простые свечи, и иридиевые, и платиново-иридиевые — кто на что горазд и кому на что денег не жалко:-). - Двигатель РБ жрет много бензина — так у всех, или только у меня?
Да, двигатели РБ известны своим аппетитом:-) Если твой расход летом около 14 — 15 л/100 км, то это пракически «стандарт»:-). Т. е. не стоит бить тревогу и предпринимать какие-либо срочные меры — ситуация вряд ли улучшится. - Стрелка на индикаторе уровня топлива в бензобаке слишком быстро опускается вниз, действительно ли такой бешеный расход?
Не парься:-) К сожалению, эта проблема присуща большинству Лаурелей. Почти все владельцы отмечают тот факт, что датчику уровня топлива в бензобаке верить нельзя — врет безбожно! - Какое масло лить в РБ?
Только хорошее:-) Однозначного ответа нет. Рекомендованное производителем — 5W-30. Но на практике лавроводы льют разные масла — и по вязкости и по основе (синтетика, полусинтетика), и по производителю. И, вроде бы, все довольны:-). - Сколько масла помещается в двигатель Лауреля?
Примерно 4,2 литра. В любом случае, покупай пятилитровую канистру, четырехлитровой будет мало! - Какую жижу лить в автоматическую коробку?
Теоретически, коробка будет работать на любой жиже класса . Однако, лучшего варианта, чем оригинальная жижа Nissan ATF Matic Fluid D, вряд ли можно придумать! - Сколько жижи надо для замены?
Полный объем жижи в коробке — около 8 литров. Однако, если меняешь обычным «методом слива», то сможешь поменять не более - Переключение передач в АКПП (особенно ) происходит заметно, ощущается небольшой толчок. Это нормально?
Да, легкий толчок при переключении скоростей в АКПП есть почти у всех. Видимо, это норма. Некоторые утверждают, что при слегка завышенном уровне жижи в АКПП, подобные толчки чувствуются слабее. Но это — их личное мнение. - Зачем нужны режимы Power и Snow, кнопка включения которых расположена рядом с рычагом АКПП? Должны ли светиться индикаторы работы этих режимов?
Должны светиться индикаторы на самой кнопке. Если не светятся, а, тем более, не видишь разницу в режимах (логику работы читай ниже), то сними накладку вокруг рычага АКПП, возможно, у тебя просто не подключена фишка кнопки.
Теперь про логику работы:
Режим «Power» — переключение на высшую передачу происходит при б ó льших оборотах (чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора); тем самым, выбирается максимальная мощность и крутящий момент двигателя, шустрее разгон
Режим «Snow» — переключение на высшую передачу происходит при меньших оборотах (опять-таки, чем в обычном режиме, конкретные обороты зависят от интенсивности нажатия на педаль акселератора); тем самым исключается пробуксовка ведущих колёс, вызванная излишне большим крутящим моментом, поданным на ведущие колёса. Также в режиме «Snow» движение автомобиля начинается со второй передачи, по тем же самым причинам (попытка уменьшить пробуксовку колёс). Предназначен, в основном, для езды зимой, по заснеженным/скользким трассам. Также можно использовать этот режим для экономии топлива, но не стоит забывать, что в этом режиме автомобиль начинает «тупить» (этому как раз способствуют начало движения со второй передачи (что достаточно тяжело само по себе) и переключение на более высокую передачу при низких оборотах коленчатого вала (не вырабатывается максимальная мощность)).
И вот ещё паттерны (шаблоны) переключения передач при разных положениях кнопки режима работы АКПП при различной степени нажатия на педаль акселератора (на всех графиках рычаг в положении «D», «Overdrive» включен) - При запуске двигателя очень шумно работает вентилятор — это нормально?
Да, это нормально. Вентилятор начинает работу очень шумно, но это длится буквально несколько секунд, после чего он переходит в нормальный режим работы. - Вентилятор работает постоянно — так у всех?
Да, на наших Лаурелях стоит не электровентилятор, а вентилятор с вискомуфтой. Он вращается с разной скоростью, но постоянно находится в движении. - Можно ли поставить газобалонное оборудование для двигателя РБ?
Можно! С хорошим оборудованием последнего поколения (с распределенным впрыском) двигатель работает отлично, даже в мощности нисколько не теряет. Единственное «но»: такое оборудование стоит довольно дорого, поэтому подумай — нужно ли это тебе конкретно? - Где в Лаурелях C35 находится диагностический разъем Consult и для чего он нужен?
Диагностический разъем Consalt находится внизу под рулем, немного левее рычага открывания крышки капота. Он спрятан под крышкой, и вываливается наружу, если эту крышку поддеть. Из названия понятно, что разъем необходим для диагностики автомобиля. В частности, именно к нему можно подключать диагностический компьютер VCons. Кроме того, разъем используют при самодиагностике. - Где на Лауреле C35 находится штатная антенна?
Штатная антенна находится в верхней и нижней части заднего стекла в виде наклеенных полосок. Внешне они похожи на полоски обогрева стекла, вот только ни хрена не греют:-) Усилитель антенны (такая специальная металлическая коробочка:-)) спрятан под декоративной накладкой левой задней стойки. - Где в Лауреле находятся предохранители и какие за что отвечают?
В Лаурелях два блока с предохранителями и реле: один — под капотом, второй — в салоне, в районе правой водительской ноги. В подкапотном блоке принадлежность предохранителей и реле обозначена на английском, там еще можно хоть разобраться:-) В салонном же блоке все обозначения — на японском, а значит без помощи хер разберешь, где какие. В общем, смотри здесь: Предохранители в салоне С33 (RB20E), Предохранители в салоне С35 (RB20DE Neo) - Где в Лауреле C35 находятся салонные фильтры?
Салонные фильтры всегда прячутся от нас в одном и том же месте — за бардачком. Меняются они достаточно легко! - На приборной панели во время движения загорается индикатор «slip» — что это значит?
Наличие этого индикатора — привилегия полноприводных Лаурелей. Во время движения Slip извещает о происходящей в этот момент пробуксовке или начинающемся заносе. - Какие штатные динамики установлены в задней полке кузова и как до них добраться?
Штатные динамики в задней полке — круглые Clarion, размером 16 см. Чтобы до них добраться, необходимо снять весь задний диван (открутить всего четыре болта — два на 12 и два на 10), затем декоративные накладки на задние стойки (просто аккуратно отстегиваются по периметру, держатся исключительно на клипсах), затем — стоп-сигнал, ну а потом — штатную пластиково-шерстяную 🙂 полку (тоже отстегивается). Сами динамики прикручены к металлической полке четырьмя болтами на 10. - Что делать, если двигатель RB не заводится после мойки?
Такое бывает. Причина одна — вода в процессе мойки попадает в разные потаенные места и остается там. Ищи её в первую очередь здесь:- Трамблер. Снимаешь бегунок и крышечку под ним. Там оптическая система стоит, её надо продуть.
- Свечные колодцы. В них часто скапливается вода.
- Разъемы форсунок. Они ориентированы кверху, и вода там даже не испаряется.
- Как поменять щетки на дворниках, если они не поднимаются?!
, открывание крышки капота проблему не решает — не подымутся :-). , самое легкое решение — включить дворники, а затем выключить зажигание в тот момент, когда дворники находятся в верхней точке. Готово — теперь можно менять щетки. - Какие параметры колесных дисков на Лауреле?
PSD — , ЦО — , вылет — , ширина — 15x6JJ или 16x7JJ - Какие значения штатных шин и давления в них?
Для 15-дюймовых колес: размерность 195/65 R15 или 205/60 R15 91S или 91H; давление 2,0 атм. во всех.
Для 16-дюймовых колес: размерность 205/55 R16 89V, давление 2,0 атм. в передних, 2,2 атм. в задних.
Японская табличка с параметрами шин
Еще одна табличка (из мануала на С35) - Что такое передняя распорка, как она выглядит и зачем она нужна?
Передняя распорка — металлическая палка:), устанавливаемая под капотом между креплениями стоек. Вот так выглядят распорки
Пример №1, Пример №2
Внимание — распорки для полноприводного и заднеприводного Лаурелей отличаются креплениями (разная рассверловка отверстий)!
В цитате с одного из автомобильных сайтов (да простит автор, неизвестно с какого) объясняется назначение сего предмета: «Установка распорки — обязательный элемент perfomance tuning. Недаром все без исключения спортивные автомобили оборудованы распоркой. Автомобиль с распоркой имеет лучшую управляемость и проще проходит повороты. После установки распорки автомобиль точнее и быстрее реагирует на поворот руля. Улучшение управляемости достигается за счет „связывания“ верхних частей стоек подвески, которые в стандартном состоянии связаны только снизу стабилизатором поперечной устойчивости, а сверху остаются относительно „свободными“. Поэтому при поворотах стойки подвески немного „гуляют“, в результате чего реакции автомобиля на поврот руля становятся менее четкими и более „размазанными“. Распорка же позволяет исправить этот недостаток стандартной подвески.Также распорка является важным элементом пассивной безопасности, увеличивая жесткость кузова и создавая дополнительное препятствие для деформации щита двигателя при фронтальном ударе.»
Установка распорки на Лаурель активно обсуждается во многих темах на нашем форуме.
Раздел продолжает пополняться!
Глобальное обновление ассортимента футболок и аксессуаров в новом магазине