Ниссан кашкай тест драйв энергетик

Почему Ниссан Кашкай, А Не Киа Спортейдж И Хендай Крета? Полный Тест-Драйв

Энергетик Сергей Николаев HD 49:17

Описание:

Сотрудничество: energetik-1177@mail.ru
Оставить заявку на участие в видео можно тут: https://vk.com/id194579320
Присоединяйтесь к нам:
ИНСТАГРАМ — https://www.instagram.com/energetiksn/ всегда актуальные фото со съёмок моментов жизни и путешествий.
В КОНТАКТЕ — https://vk.com/energetiksv здесь мы делимся опытом эксплуатации, помогаем друг другу советом и читаем новости.
ВТОРОЙ ЮТУБ — https://www.youtube.com/channel/UCGzbCWAG5HGiFVqXhEab1VQ?view_as=subscriber истории за кадром.
ЯНДЕКС ЭФИР — https://www.youtube.com/channel/UCGzb. наши видео на Яндекс
Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5d68311a03bd. наши статьи и публикации
DRIVE2 — https://www.drive2.ru/users/energetiksn/ мы там есть.
TELEGRAM — https://t.me/avtomobilnietonkosti для тех, кому удобно узнавать о новых видео через данный ресурс.
РОК группа ЭНЕРГЕТИКА — https://vk.com/nrgtc автор и исполнитель песен Сергей Николаев.
Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Почему Ниссан Кашкай, А Не Киа Спортейдж И Хендай Крета? Полный Тест-Драйв, Энергетик Сергей Николаев

    Nissan Qashqai 2019: как «За рулем» доделал кроссовер

    Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

    Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

    Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

    Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
    Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
    Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
    Трансмиссия полный привод; CVT

    * С полноразмерной запаской/с докаткой.

    Урезали

    Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

    Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.

    На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.

    Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.

    Прятки

    А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова. Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.

    Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!

  • Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы. В октябре 2018‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.

    Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежняя начинает казаться ведром с гайками. Qashqai 2019 модельного года собраннее и при этом лояльнее к дорожным дефектам, а у руля появился четкий «ноль» (даже в «нормальном» режиме усилителя): благодарить нужно и усиленный иными шлицевыми соединениями рулевой вал, и настройки софта.

    Читайте также:  Замена мотора печки тойота королла 120

    На ином уровне и шумо­изоляция. Теперь на все Кашкаи устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, прежде доступное только дизельным версиям. Усилена защита моторного отсека. Полости в крыльях и порогах заполнены вспененным материалом. Разумеется, не забыты и полости у пола багажника — здесь проложены дополнительные шумоизоляционные маты. А на днище появились новые пластиковые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков и водяных брызг.

    С багажником, как рассказал мне Сергей Лосев, было сложнее всего. Вывести акустический комфорт Кашкая на уровень обновленного Икс-Трейла — это вызов. В «иксе» дорожный фон «путается» в пластиковых обшивках багажника и «застревает» в полке багажника. В Кашкае же — тоненькая шторка, а на стенках багажника — нетканый материал. Но комплексный подход к подбору шумопоглощающих материалов способен сворачивать горы.

    Почему Ниссан Кашкай, А Не Киа Спортейдж И Хендай Крета? Полный Тест-Драйв

    Энергетик Сергей Николаев HD 49:17

    Описание:

    Сотрудничество: energetik-1177@mail.ru
    Оставить заявку на участие в видео можно тут: https://vk.com/id194579320
    Присоединяйтесь к нам:
    ИНСТАГРАМ — https://www.instagram.com/energetiksn/ всегда актуальные фото со съёмок моментов жизни и путешествий.
    В КОНТАКТЕ — https://vk.com/energetiksv здесь мы делимся опытом эксплуатации, помогаем друг другу советом и читаем новости.
    ВТОРОЙ ЮТУБ — https://www.youtube.com/channel/UCGzbCWAG5HGiFVqXhEab1VQ?view_as=subscriber истории за кадром.
    ЯНДЕКС ЭФИР — https://www.youtube.com/channel/UCGzb. наши видео на Яндекс
    Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5d68311a03bd. наши статьи и публикации
    DRIVE2 — https://www.drive2.ru/users/energetiksn/ мы там есть.
    TELEGRAM — https://t.me/avtomobilnietonkosti для тех, кому удобно узнавать о новых видео через данный ресурс.
    РОК группа ЭНЕРГЕТИКА — https://vk.com/nrgtc автор и исполнитель песен Сергей Николаев.
    Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST

    Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Почему Ниссан Кашкай, А Не Киа Спортейдж И Хендай Крета? Полный Тест-Драйв, Энергетик Сергей Николаев

    Почему лучше взять Nissan X-Trail 2021 вместо Qashqai ? тест-драйв

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 17 окт 2020 veröffentlicht
    • После испытаний в горах Nissan QASHQAI 2020 сразу перепрыгиваем в Nissan X-Trail 2020. Разница ощутима, доплаты стоит! Подробности в нашем, горном тесте. Автомобили с лучшими предложениями: autospot.ru/?
      Пройти выгодно ТО: autospot.ru/to/?
      КАНАЛ «Чёткая Передача» clip-share.net/channel/UCflEAY9BVJzcUGrQQKCpQyw
      Полный тест КАШКАЙ: clip-share.net/video/oDc3b6epa-0/видео.html
      Полный тест ИКСТРЕЙЛ: clip-share.net/video/3ZH6bZdpGHo/видео.html
      НАШ ИНСТАГРАМ — energetiksn всегда актуальные фото со съёмок, моментов жизни и путешествий.
      Сотрудничество: energetik-1177@mail.ru
      Оставить заявку на участие в видео можно тут: id194579320
      Присоединяйтесь к нам:
      ИНСТАГРАМ — energetiksn
      всегда актуальные фото со съёмок моментов жизни и путешествий.
      В КОНТАКТЕ — energetiksv
      здесь мы делимся опытом эксплуатации, помогаем друг другу советом и читаем новости.
      ВТОРОЙ ЮТУБ — clip-share.net/channel/UCGzbCWAG5HGiFVqXhEab1VQ истории за кадром.
      ЯНДЕКС ЭФИР — clip-share.net/channel/UCGzb.
      Наши видео на Яндекс Дзен — zen.yandex.ru/user/nx8h0g3ppc6ngjfg7ycucgx3h4
      Новостной Авто-портал autopeople.ru/article/
      Наши статьи и публикации DRIVE2 — www.drive2.ru/users/energetiksn/
      мы там есть.
      TELEGRAM — t.me/avtomobilnietonkosti
      для тех, кому удобно узнавать о новых видео через данный ресурс.
      РОК группа ЭНЕРГЕТИКА — nrgtc
      автор и исполнитель песен Сергей Николаев.
      Production Music courtesy of Epidemic Sound and ARTLIST
    • Авто/Мото

    Комментарии • 70

    КАНАЛ «Чёткая Передача» clip-share.net/channel/UCflEAY9BVJzcUGrQQKCpQyw
    Спасибо за лайкосы, присоединяйтесь ;).
    .
    Instagram — instagram.com/energetiksn/
    ВКонтакте — vk.com/energetiksv
    Наш второй канал: clip-share.net/channel/UCGzbCWAG5HGiFVqXhEab1VQ?view_as=subscriber
    DRIVE2 — www.drive2.ru/users/energetiksn/
    telegram — t.me/avtomobilnietonkosti
    рок группа Энергетика В контакте — vk.com/nrgtc

    @Галина Ustinova Шкода во всем интереснее. Но мотор 2.0 более ресурсный

    @Галина Ustinova нисан!на нисане отличии от шкоды турбины не будет .

    Подскажите, пожалуйста! По вашему мнению, что лучше ниссан х-трейл 2.0 144 л.с механика или шкода кодиак 1.4 125 л. с. механика?

    Ежай те в Дагестан на сулакский каньён вот там красота !

    @Кидала Дизлайк отменяйте, так как это ваши вопросы ко мне, стоит ли мне доплачивать за Икстрейл.

    Разряженное оружие, а воздух разреженный.

    19 колеса для этих машин смешно. Они не для скорости. Чтобы эти авто стали нормальными. Нужна другая подвеска, другие моторы, и трансмиссия. Люди устали ремонтировать джатко.

    Охренеть! Да он вообще не едет.

    И то и то, говно! Это уже не японец

    Так они разного класса машины. Вы о чем? И ценник естественно другой. Кашак за свои бабки норм тачка

    Мне нравятся обе машины! Но непонятен обсурд производителя! Делать идентичные машины с разным модельным рядом! Был старый икстрейл квадратный, ну так и делали бы что то близкое к старому квадратному но другой! По кашкаю нет претензий! Глянул подфандер, а он оказывается теперь тоже большой кашкай

    Спасибо за видео ! Ещё раз убедился что Ниссан делает цена качество . Мне нравится и кашкай и икстрейл, даже кашкай поинтереснее смотрится! Вот и взял себе на замену аутлендера 3 икстрейл а жене кашкай))) иногда меняемся Авто, особо разницы нет кашкай юркий, икстрейл побольше!

    Кашкай и Хтрейл зачётные автомобили. Но немного для разных поездок. Есть в семье обе — на Кашаке по городу более удобно, на Трейле отлично на дачу мотаться)))

    «Гарантия 5 лет как на основные агрегаты, так и на весь автомобиль» — да да, мне хрустящий с новья привод менять ОТКАЗАЛИСЬ. Вот вам и «гарантия».

    Читайте также:  Устройство подъезда для автомобиля

    Те же яйца только в профиль лучше взять тигуан или кадиак и по всем параметров будет лучше ехать рулится комфортнее да и интерьер приятней та же крета таксон лучше во всём чистый автомат проблем нет

    @Сергей Александрович речь о том что вариатор не имеет такой надёжности как автомат и изначально предназначался на малолитражки и выгоден меньшей стоимостью но маркетинг его засунул везде и это обусловлено и заложено ресурсом на срок гарантии это очевидно давно и всем и не секрет что букс запрещён все знают застрял сел на вариаторе нужно дёргать буксовать нельзя, это просто противоречит концепции полного привода и бездорожья в целом, это вообщем не даёт хорошей проходимости а слегка улучшает и то в условиях городской грязи об этом речь а вариатор хотят поставить по надёжности с гидро поэтому это просто маркетинг в угоду заработка но потери ресурса в целом когда стали уменьшать объём надувать его и ставить вариатор но это очевидные вещи, ты можешь отъездить на вариаторе и двести но в делящем режиме избегая многих моментов и то это нечастые случаи двести, а кто привык ездить на автоматах без проблем по триста тысяч под ними вариатор дохнет в сто если повезёт а так 40-60

    @Сергей Александрович да дизель огонь диастер и а тайге неплох очень живучий для обывателя в городе любая природа рыбалка надёжность всё гуд конечно у икстрела вид лучше комфорт внутри побогаче, но эти козлы не знаю как там на Россию автомат на него не ставят, а в городе механика не нужна, а теперь вообще вариатор 1.3 на дастере крест

    @Александр Иванов , насчет Дастера согласен. Я бы выбрал с дизелем себе такой. Но второй кроссовер мне не особо нужен.

    @Александр Иванов , не понимаю Вас, почему считаете, что на кроссовере надо обязательно ездить по бездорожью, при том часто. Ни один кроссовер, независимо от типа коробки передач, не предназначен для постоянной езды по бездорожью. «Убить» можно любой, в т. ч. с АКПП и МКП. Поэтому спор наш честно говоря ни о чем. Я нормальный человек и не стану регулярно ездить по бездорожью ни на своём Икс-Трейле, ни на другом кроссовере. Да, и на «настоящем» внедорожнике за 3-5 млн. руб. жалко это делать. На меня деньги с неба не падают. Поэтому Нива, УАЗ, б/у Сузуки Джимни, очень старые Прадо, Патрол и пр. — это вариант для бездорожья.

    @Сергей Александрович да там детский лепит в Реале другие нагрузки яро тайге работал там Реальные нагрузка это для школьников из двора выехать с дороги съехать не более

    Почему на кашкае все четыре стеклоподъёмника авто, а на икстрейле только водительский. В чем логика ниссана я не могу понять

    Почему не сказали что едет только на высоких, от 2500 оборотах, иначе даже не трогается с холостых? Почему не сказали про сильную вибрацию от мотора на руле словно машине лет 10 и не работает пара «горшков»? , детям выходить не удобно со второго ряда( 7-8 лет). Если у вас на заднем едут с опущенным подлокотником следите чтоб багаж при резком тормозе не полетел в салон- не удобно лучше лючок. Кнопка подогрева должна быть без фиксации, как писали в коментах -это удобно, пассажиры сами включат и выключат, а при глушении мотора состояние сбрасывается на выкл и подогрев должен быть раздельным как у дешевого Tucsona Прям все слащаво. Посмотрел. Пошел на тест драйв и полное разочарование.
    Лайк ставлю, но хотелось бы меньше рекламы и больше реальности 🙂 так сказать будьте честнее с аудиторией. Мне видится что платит не производитель, а подписчики просмотрами все же 🙂

    @The Quiet Man у меня нет авто. Это было на тестовом с пробегом 700км

    может не сказали, потому, что такое только у Вас? У меня на трейле нет таких проблем, не могу знать, что за машина попала Вам в руки или как её еже ушатали.

    дураку понятно что икс лучше кашкая больше места это уже достаточно.и цена дороже

    ну они как-бы немного разные всё таки. Мне обе нравятся, но если постоянно на дачу ездить, то Хтрейл будет более в тему.

    Сделайте, пожалуйста, тройной обзор-сравнение: рав4 против кодиак против х траил
    Спасибо🙏

    Уже новый вышел,а вы всё десятилетний обозреваете.

    Где такая красота, что за озеро?

    Спасибо все четко описал

    Если сзади сидят маленькие шаловливве ручки, то чем меньше кнопочек им там, тем лучше))) поэтому для меня не минус, а плюс 👍😁

    Все никак не доеду до этих мест. Теперь точно рвану.

    заметил одну особенность у вариаторов когда их нагружают и хотел бы сравнить с одним примером.
    когда человек болеет и ему не хватает воздуха вдохнуть не может когда и ты смотришь на него и тебе самому становится трудно дышать даже вдох затрудняется и выдох, вот тосно такие испытываю ощущения когда смотрю обзоры с вариаторами, полный отстой и больше сказать ничего не могу мне становится плохо от просмотра и надеюсь это был первый и последний ролик авто с вариатором. а если бы я купил такое авто то наверное стал бы астматиком.
    элементарно встал 16:51 начинается ужас просто, в самый ответственный момент если так будет работать то нахер такой вариатор нужен.ОТСТОЙ полный.

    Читайте также:  Чем поднимают машину чтобы снять колесо

    Ахуеть ещё год назад х треил стоил 1.500

    Кнопка подогрева заднего дивана у водителя-это плюс. Никто не сядет на задний диван без водителя и не заведёт авто без водителя. А, если и дал водитель ключ пассажирам, то и они сядут на водительское кресло, чтобы сначала завести авто, соответственно включат себе подогрев заднего дивана. А зимой, приехав на стоянку и зная, что завтра поедешь с задними пассажирами, ты включишь подогрев заранее.

    вместо х трэйла не лучше взять сан та фе или соренто?

    @Vladi Mir 2.2. Дизель там надёжные

    нет. Лучше на Хтрейле ездить, более надёжное авто)))

    При съемке горизонт специально для трагизма заваливайте?

    Машина унылое говно за 2.6 ляма. Заходил к диллерам, думал сменить своего 31-го реста с дизелем на автомате. Походив, посмотрев, посидев в салоне — понял, что это дешман за большие деньги. Сел в своего Хитрилу, похлопал по торпеде, улыбнулся и понял, что в 31-ом кузове он последний настоящий X-TRAIL. А то, что 2,5 на варике не едет — это факт. Знаю о чем говорю, потому что второй авто KOLEOS в этой вариации. Он тупо в городе хорош и не более. Так что икстрейл сварился, нет его больше.

    А из-за чего оказалась такая разница в проходимости между кашкаем и икстрейлом? Ведь платформа, схема привода и подвеска у них один в один. Предположу что дело в болшей мощности двигателя. 2,5 против 2.0.

    Всем кто смотрел обзор, желаю купить максималку! Пусть будут или появятся возможности!

    Спасибо ! И вам желаю !

    Зачем максималка нужна, не понимаю. Полний привод, датчики, хуятчики, обогреви, другая хрень в суме тянет 10 к $. Бред полний и разводилово.

    Всегда выбираю только минималку или максимально близко к минималке. Это оптимальное соотношение цена/машина. Телевизор на торпеде за 50 тыр мне не нужен. Так что. спасибо за пожелание возможностей, я останусь при своём

    Сергей спасибо за обзор.

    Я считаю что за эти деньги можно себе по лучше машину купить

    Я так и не понял, мне кашкай в топе брать или хитрилу?

    Что то ниссан на нашем рынке не очень радует. Машины далеко не первой свежести, оснащение, интерьер и качество средненькие, единственное, что могло бодро тянуть трейла — дизель, и тот на «палке».

    Переименовывайте канал в Вариатор Джатко.

    Чеченцы и Турецкое народност они близкие родственники?

    Ездил неоднократно в каршеринге на новом кашкае, очень приятная машина. Понравилось, что всё вокруг мягкое, в том числе подлокотники на дверях, сидишь как в домашнем кресле. Так же очень удобный руль с приятной на ощупь кожей, по тактильным ощущениям превосходит рули фольксвагена, ауди, киа (в дорестайле руль кстати не такой удобный), он как то немного приплюснут в нужных местах, что даёт отличный хват, следов истирания кожи на машинах с пробегом 96 тысяч не замечал. Автомобиль оставляет только положительные впечатления. Даже себе приобрести такой захотелось.

    Будучи счастливым,потому что купил авто в 2019 году,когда LE Top стоил 2,1 миллиона,владельцем данного авто,могу сделать ряд уточнений.Во-первых,чтобы показать расход в 12,5л нужно ну очень постараться.Даже в Москве с ее вечными пробками и рваным темпом езды расход редко превышает 11,5 литров.12 литров это вообще максимум ,если стартуешь в пол с каждого светофора.60 литрового бака хватает на 520-540 км.Мой прошлый кашкай 2+ с 2х литровым мотором в городе стабильно ел 11-11,3 литра,так что утверждение автора про большую нагрузку более слабого мотора,скорее всего, верно.Вот 2х литровый туссан соседа в городе кушает вообще 13 литров. За городом,при полной загрузке:2 взрослых,ребенок и полная машина всякого барахла,при динамичной езде, 140-160, до Крыма и обратно, расход был 10,3.Для сравнения,у ХС-90 2.0 турбо 2013 г.в. товарища,с которым мы ехали, при схожей загрузке расход был 13,4.При езде на более короткие дистанции в том же темпе, расход икса не превышает 9 литров-8,8/8,9.Если ехать медленне будет еще меньше.Во-вторых,по бездорожью.Авто спокойно,но несколько задумчиво,преодолевает диагоналки и при пробуксовках спокойно раскручивается до 4000об.В случае автора,видимо длительная езда в гору на загруженной машине привела к нагреву муфты и электронника тупо начала ее беречь не позволяя раскручивать двигатель выше 2000.И еще,на высоте в 2000 метров мощность двигателя уже снижается.У меня такого ни разу не было.А по устойчивости вариаоора к перегреву,то за подчти 4000 км более чем динамичной езды по краснодарским равнинам и ялтинским серпантинам,и все это в 30 градусную жару,варик ни разу даже не пикнул,не то,чтобы перегрелся.Главный минус этого агрегата,его гребанная адаптивность,из-за которой авто долго перестраивается со спокойного на динамичный темп езды и наоборот.

    У вариатора КПД выше, чем у гидроавтомата: отсюда и повышенный расход у соседа.
    Был Паджеро, у него установлен барометр, который учитывает высоту на уровнем моря и обогащает смесь, мощность при этом не падает.
    Сейчас X-Trail T32 2.0 л, литража хватает.

  • Оцените статью