Ниссан кашкай 2007 года жрет масло

Ниссан Кашкай 1.6, 2.0 расход масла

Расход масла на 1000 км – очень важный показатель, на который, некоторые люди, при планировании покупки автомобиля, почему-то изначально не обращают внимание. Они закладывают в будущие расходы траты на ремонт, профилактику, горючее, но забывают о том, что излишний жор масла также может серьезно ударить по выделяемому на транспортное средство бюджету.

Например, какой должен быть расход масла на Ниссан Кашкай? Такой вопрос часто можно встретить в Сети, так как эта модель в нашей стране пользуются повышенной популярностью.

Что говорят дилеры и представители сервисных центров

Если обратиться с этим вопросом к официальным дилерам или представителям сервисных центров, то можно получить совершенно разную информацию. Одни заявляют о том, что на каждые четыре тысячи километров пройденного пути уходит 500 грамм этой жидкости, другие о том, что расход будет еще больше. Сколько сделаете опросов, столько получите совершенно разных мнений.

На самом деле, если автомобиль находится в идеальном состоянии, то объем масла, заливаемого в двигатель, должен практически полностью сохраниться до следующей замены! Ведь это не бензин или дизтопливо, которое сжигается при работе силового агрегата. И это касается абсолютно любой автомобильной марке, в том числе и Nissan Qashqai.

Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai

Если автовладелец наблюдает большой расход масла в этом японском кроссовере, то с транспортным средством явно что-то не в порядке. Существует целый ряд возможных причин, приводящих к такой неприятности:

  • Уплотнительные элементы находятся в изношенном состоянии и через них происходит утечка жидкости. Их потребуется заменить, а сами крепление перепроверить на возможное ослабление;
  • Картерная вентиляционная система излишне засорена. Решение – организация промывки всей системы;
  • Поршневые кольца или цилиндры силового агрегата находятся в плохом состоянии. Кольца и поршни, скорее всего, придется заменить, а сами цилиндры – расточить;
  • Ранее автовладелец использовал масло, которое не рекомендовал производитель авто. В итоге, это привело к состоянию закоксовывания маслосъемных колец и пазов, которые есть в поршневых канавках. Потребуется все это тщательно очистить и в дальнейшем использовать только допустимую продукцию;
  • Специальные маслосъемные колпачки, которые устанавливаются на клапанах, сильно износились или имеют явные повреждения. Их необходимо будет поменять на новые;
  • Направляющие втулки или стержни клапанов износились. Потребуется замена элементов и проведения ремонта всей головки блока цилиндров.

То есть, практически всегда обнаружение перерасхода этой жидкости подразумевает наличие одной из серьезных проблем, которую очень важно максимально оперативно устранить. Ведь это всегда лишняя трата денег и вероятность появление других неприятностей в обозримом будущем.

О чем говорят опросы?

Вполне логично, что совершенно новый автомобиль редко страдает такой проблемой. А вот со временем она может появляться. Одно из изданий в свое время проводила опрос у владельцев Ниссан Кашкай 2.0, с целью выявить возникновение такой неприятности, в зависимости от существующего пробега. Результаты получились следующие:

  • Более трети всех опрошенных заявили, что их транспортное средство вообще не расходует моторное масло;
  • Примерно такое же число автолюбителей заявили о возникновении перерасхода при пробеге от 60-ти до 100 тысяч километров;
  • Четверть респондентов отметила наличие излишнего расхода только в промежутке от 100 до 150-ти тысяч км;
  • Только шесть процентов столкнулись с этой ситуацией при большем пробеге. Число последних легко объяснимо – просто мало кто из людей успел наездить столько километров.

Кроме того, люди также поделились с жором масла, который наблюдается у них после десяти тысяч километров, намотанных на спидометре:

  • Почти сорок процентов совершенно не заметили уменьшение используемого объема или оно было очень незначительны;
  • Один литр уходит примерно у каждого пятого автовладельца этого средства передвижения;
  • Столько же жалуются на исчезновение от одного до пяти литров;
  • Чуть более одиннадцати процентов респондентов заявили, что теряется на каждые десять тысяч километров от 3-х до 5-ти литров;
  • Почти девять процентов рассказали о совсем фантастическом перерасходе, из-за которого авто нужно было незамедлительно отправлять на СТО.

Объем двигателя 2.0

Можно ознакомиться с отзывами отдельных автолюбителей по этому поводу:

  1. Семен. Астрахань. У меня Nissan Qashqai J10 за 2008 год выпуска. То есть – первое поколение. Пробег – 45 000 километров. Коробка – вариатор. Каждое ТО меняю масло, перерасхода вообще не заметил. Заливаю Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.
  2. Олег. Самара. Авто за 2007 год. Коробка – механика. То есть, еще из самой первой партии. Естественно, накатал достаточно много. На спидометре уже почти 150 тысяч. Заметил, что если ездить на повышенных оборотах, то на 10 000 км появляется излишний расход в 2-2.5 литра. Если на пониженных – уходит значительно меньше – до литра, не более. Предпочитаю заливать Lukoil Armortech A5/B5 5W-30.
  3. Антон. Москва. Взял уже поддержанный J10 за 2010-й год. Изначально все было нормально, но после того, как дополнительно накатал 50 000 км начались проблемы- на каждую тысячу километров уходит до одного литра масла! Естественно, это много. Отправил на СТО. Мастера сказали, что бывший владелец заливал в движок совершенно не подходящий продукт. В итоге, надо делать чистку. Плюс уплотнители и колпачки уже пришли в негодность. В общем, сказали, что решат проблему.
  4. Анатолий. Орел. У меня Кашкай относительно новенький – за 2015-й год, второе поколение. Коробка – вариатор. Намотал 60 000. Заливаю только то, что изначально рекомендовали – Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30. Проблем с жором не наблюдаю.
  5. Петр. Сургут. Машина за 2014-й год (второе поколение). Механика. Пробег еще небольшой – всего 55 000. Знакомый с СТО посоветовал использовать Eurol Fluence DXS 5W-30. На десять тысяч у меня исчезает 300-400 грамм, то есть, в пределах той нормы, о которой заявили в дилерском центре.
Читайте также:  Устройство печки автомобиля газель

То есть, какой-либо систематической проблемы с двухлитровым вариантом не наблюдается.

О чем сообщают владельцы авто с двигателем на 1.6 литра объема

Силовой агрегат на 1.6 присутствует в каждом из двух поколений Ниссан Кашкай. Но в нашу страну поставлялся только в первом.

Естественно, по поводу жора двигателем масла есть отзывы и по этому варианту:

  1. Артур. Пермь. Пользуюсь Qashqai 2011-го года. Естественно, на бензине, с МКПП. Скоро перевалю за отметку в 200 000 км. Изначально с жором масла особых проблем не было. Уходило примерно до литра на каждые 5000. Но сейчас все изменилось. Теперь тот же литр расходуется на расстояние, в пять раз меньшее. Сама жидкость – вроде качественная: SHELL HELIX HX8 SYNTHETIC 5W-30. Поехал в СТО. Разобрали. Везде все чистое. В итоге, поменяли только маслосъемные колпачки, так как они выглядели очень плохо. К сожалению, в моем случае это не решило проблему.
  2. Василий. Ростов. Брал в салоне. Еще в 2010-м. С механикой. Дилер сразу сказал, что если расходуется до литра на десять тысяч, то это якобы нормально для Кашкая. Собственно, уже наездил более 150 000 и этот показатель держится именно на этом уровне. Использую только NISSAN 5W-40 FS A3/B4.
  3. Олег. Краснодар. Катаюсь на этом кроссовере с 2015. То есть, брал с рук, у очень хорошего знакомого, который прекрасно смотрел за машиной. Он изначально рекомендовал мне ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5/B5 5W-30 и я его послушал. В итоге, на спидометре уже более двухсот тысяч, а расход на каждую десятку – всего триста-четыреста грамм.
  4. Игорь. Москва. Отдал мне отец пару лет назад. Сам кроссовер за 2008-й год, с МКПП. Объем – 1.6. Вроде бы все нормально, а жор масла ну просто сверх нормы – пол литра на каждые 1000 км. Это слишком много. На первых же свободных выходных заехал к другу в гараж. Поменяли прокладки, колпачки, почистили картер и еще по мелочам. Вылили папино масло, взяли нормальное – GENERAL MOTORS DEXOS2 LONGLIFE 5W-30. Итог, перерасход упал более чем я пять раз, то есть, достиг примерно той нормы, о которой говорят при продаже и пишут в мануалах.
  5. Петр. Нефтеюганск. Приобрел в 2012. С Вариатором. С самого начала заливал CASTROL MAGNATEC 5W-30 А3/В4. Менял при каждых десяти тысячах км. Первые 100 000 проехал без особых проблем. А потом расход масла постепенно начал подниматься. С минимальных 100-200 грамм до 600-800 на сегодняшний день.

Судя по всему, основная проблема такого типа возникает со временем. Автомобиль эксплуатируется, его элементы постепенно изнашиваются, повреждаются и загрязняются. В итоге, появляется и следствия в виде жора моторного масла. Чаще всего профилактические и мелкие ремонтные работы позволяют избавиться от этой неприятности.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Что делать с жором масла?

Что делать с жором масла?

Сообщение nikiton » 29 апр 2011, 09:03

Модераторы, извините если повторно, но вроде нет. У меня кашкай 2008 года, с пробегом 30 500 км., его я забрал когда пробег был 27 500 км, по нехитрым подсчетам проехал я 3 000 км за месяц, за это время 2 раза на дисплее было написанно Oil Low, суммарно за два подлива масла я использовал оного 1,5 л., причем подливая последний раз 600-650 гр. кубиков после подлива показал комп всего 2 . Машина еще на гарантии до сентября и меня мучает вопрос, что делать? заморочиться по-поводу замены двигателя по гарантии или спокойно подливать дальше масло, В НЕМЫСЛЕННЫХ ОБЪЕМАХ. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПЛИЗ.

Добавлено спустя 34 секунды:
2.0 литра, вариатор.

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ С ЖОРОМ МАСЛА. HELP////

Сообщение LUKAN » 29 апр 2011, 09:20

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение nikiton » 29 апр 2011, 09:35

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение Tjapa » 29 апр 2011, 10:39

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение AnD345 » 29 апр 2011, 10:45

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение nikiton » 29 апр 2011, 11:08

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение gomess » 04 май 2011, 05:33

Друзья, вот и я счастливый обладатель дефектного двигателя! это в плюс первичной «холодной» системе охлаждения/отопления, замене MAF-датчика (почти 40 дней в прошлом году), термостатов, отзывной по рулевой, замена обоих задних амортизаторов через крепкий разговор, замена россыпи сайлентов, рычагов, замена 3х ручек, косяки в датчиком уровня топлива (чистка обоих не помогла). я устал! хочу с радостью вернуть авто нашему замечательному сибирскому дилеру «СЛК-Моторс Восток». Дилер у нас никакой, перед заменой MAF меня упорно уговаривали сменить заправку, хотя, как понятно, воздух и вода (бензин) — разная среда ), обвинения, что пыльник я порвал умышленно, через 2 часа после осмотра ими ходовой и т.д., т.п. подскажите наименее краткосрочный путь, менее затратно денежно и нервов. буду благодарен за любую инфу.8 923 250 8547, если есть желание побеседовать.
жаль, что это единственная машина в семье.
притом аналогов на замену я особо и не вижу. может бы даж на новый поменял. но это как покажет время и дилер )

Читайте также:  Как разобрать мотор у лодки

добавлю, что жор еще не доказан. 2.0 CVT, 4 WD, выпуск 06.2008, пробег 35 тыс. масло ушло через 5. перед ТО-2 тоже был недостаточный уровень, но как-то не придал значения.

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение nikiton » 16 май 2011, 08:42

Communities › Nissan Club › Blog › ниссан кашкай жор масла 2.0

всем привет преобрел недавно ниссан кашкай 2008 года 2.0 бензин сразу поменял масло залил costrol 5w30 все по допускам проходит проехал 1100 проверил уровень по середине между минемум и макс расстроился пробег 130000 тысяч подтеков нет может кто сталкивался зараниее спасибо

FakeHeader

Comments 53

Кольца залегли. Это их проблема. Тебе поможет только капиталка.

на ютубе акермеханик рекомендовал залить раскаксовыватель и перейти на 5w-40. сам не пробовал но говорил умно)

Проще по пальцам пересчитать тут — кто не сталкивался с этой проблемой…
МСК и поршневые кольца.
Первое под замену — вторые можно тупо почистить, но лучше поменять.
При условии, что на горшках нет выработки за пределами допуска

Забей, засеки лучше через сколько к минимуму уровень подберётся, потом уже панику подымай…на многих ДВС от верх. Уровня до середины быстро уходит.

Кольца и колпачки. Вскрывать и дальше кроме них что еще скажут. В БЖ описывал, есть отсылка на БЖ с ценами и партнамберами

кольца залегли — болезнь дорестайла

130000 тысяч с ренулярной заменой масла и кольца залегли ?

да, этот факт даже ниссан принял, и на рестайлинге, в 2010 году, данную проблему решил

5w30 разный бывает. Скорее всего Вы залили с допуском ACEA A5/B5.
В вашей ситуации я бы рекомендовал расмотреть масло 5w30 с допуском ACEA C3(или на крайний случай полнозольный аналог ACEA A3/B4). Также желателен допуск MB 229.51 или 229.52. Масла имеющие эти допуски можно посмотреть на bevo.mercedes-benz.com. Они обеспечивают высокую защиту и очистку двигателя и не склонны к образованию кокса.
Если и это масло после 2х замен с интервалом 7500 км будет жрать, тогда надо лезьть уже в двигатель.

спасибо за информацию

5w30 разный бывает. Скорее всего Вы залили с допуском ACEA A5/B5.
В вашей ситуации я бы рекомендовал расмотреть масло 5w30 с допуском ACEA C3(или на крайний случай полнозольный аналог ACEA A3/B4). Также желателен допуск MB 229.51 или 229.52. Масла имеющие эти допуски можно посмотреть на bevo.mercedes-benz.com. Они обеспечивают высокую защиту и очистку двигателя и не склонны к образованию кокса.
Если и это масло после 2х замен с интервалом 7500 км будет жрать, тогда надо лезьть уже в двигатель.

эти допуски подходят для этого мотора

По допускам ниссана можно лить вообще любое масло. Но наиболее подходящее масло SaE 5w30 и ACEA C3. Например это Lukoil Genesis Claritech 5w30, или еще круче масло Lukoil Genesis Special C3 5w30.

5w30 разный бывает. Скорее всего Вы залили с допуском ACEA A5/B5.
В вашей ситуации я бы рекомендовал расмотреть масло 5w30 с допуском ACEA C3(или на крайний случай полнозольный аналог ACEA A3/B4). Также желателен допуск MB 229.51 или 229.52. Масла имеющие эти допуски можно посмотреть на bevo.mercedes-benz.com. Они обеспечивают высокую защиту и очистку двигателя и не склонны к образованию кокса.
Если и это масло после 2х замен с интервалом 7500 км будет жрать, тогда надо лезьть уже в двигатель.

поменял масло Мобил с допусками ACEA C3 MB 229.51 229.52 буду наблюдать

Мобил хорошее масло, главное чтобы не паленое было. Мобил первый по подделкам в России, по моему.
Я честно говоря его ачкую брать даже у дистрибьютора, хотя там они дают гарантию.

не у нас с потделками строго

Было дело с кастролом, за 1000 км уровень упал до минимума, сменил масло на мобил1, наездил на мобиле до 200 т.км на старом кашаке в итоге поменял на j11 и не знал что такое уровень масла смотреть, Кастро очень сильное на угар, моё мнение кастол дрянь.

так какое лучше лить

На вкус и цвет фломастеров много…))))).мне мобил приглянулся, без долива до замены на 15 т.км.11 год им пользуются третий автомобиль

Было дело, ездила жена, пропустил замену, увидел когда щуп перестал показывать уровень. Промыл двигатель, залил хорошее масло, для размягчения колпачков налил SMT2. Жор прошёл. Вернее так, после замены до уровня, подъедает ровно до середины, потом встаёт и до замены. Смена масла через 10000. Двигатель не любит полный уровень, ездий на половине. Пробег 110 тыс.

двиг это такой. был у меня х трей 2л (MR — 20) брал с пробегом 38 тыс, масло стал подъедать к 60 тыс. пробега. вот такой хороший движок))) свечи будут менять, смотри за мастерами. тянуть ТОЛЬКО динамометрическим ключом, и на холодный двигатель! иначе сорвут резьбу в блоке и как говорится привет горячий)) примеров тому масса. а в целом машинка не плохая, удачной эксплуатации.

Читайте также:  Щеточный коллекторный узел двигателя постоянного тока

а сколько норма для это двиготеля

По пробегу тут www.drive2.ru/l/467402668919226770/
Почитай можно прикинуть его по мото часам…

У меня тоже ел 0.5 литра на 100км, поменял на контракт www.drive2.ru/l/486278809666978535/

На работе у мужика тоже кашкай 2008 года пробег в районе 150000 км так он тоже говорил не ест не ест, только пока надпись на табло не появилась долейте масла говорил что у него масло не ест )))

Правильно написали про двс. Скорее всего из той партии где были маленькие отверстия под маслосъемные кольца, там замена колец была с доработкой этих двс.

Раскоксовка и нормальное масло помогут

Спорный вопрос…
Выскажусь просто своё «мнение»
«не поможет» ))) это лишняя трата средств которые как «мёртвому припарка»

Смотря как и чем делать, так то да— лучше вскрыть мотор и сделать его, но бюджет может быть очень большим)) а раскоксовка, например, может уменьшить расход масла до приемлемого— который особо не будет напрягать. Тут уже каждому свое

Может поможет а может не поможет… ))) Но можно попробовать, а вдруг поможет … А потом и народными средствами демиксидом и т.д.

Народными средствами разве что прыщ можно вылечить)))

Это норма, нельзя брать 2л именно по этой причине, переборка мотора тебя ждет

пробег то еще ерунда

Они с завода такие)

у меня у трех знакомых точно такиеже и у всех от замены до замены

если брали бу то уже перебрали моторы, или по гарантии или в сервисах\гаражах

Это норма, нельзя брать 2л именно по этой причине, переборка мотора тебя ждет

А у нас много кто ездит на 2 литровых и без проблем! У меня такой же двигло и пробег 116000 и ничего. При замене наливаю полный, чуток подъест и потом до смены держится. За 10000 может съесть если притапливать литр, считаю это вполне нормально.

Ууууууу, готовься к замене маслосъемных колец, а далее, вскрытие покажет) Но если уже настроишься на это, то меняй все основательно, чтобы потом не лазить уже. Удачи

Заливай 5W40, и не лей до верхней метки, держи на середине. Понаблюдай за уровнем, обычно на середине не будет есть, полный наливаешь подъедает до середины. И кстати зависит от марки масла, одно ест, а на другом не ест.

а какое лучше лить

Заливай 5W40, и не лей до верхней метки, держи на середине. Понаблюдай за уровнем, обычно на середине не будет есть, полный наливаешь подъедает до середины. И кстати зависит от марки масла, одно ест, а на другом не ест.

40 ка для него солидол.

так а какое тогда лить лучше

40 ка для него солидол.

Индексы вязкости влияют только на взякость при определенных температурах

40 ка и выше предназначены для форсированных движков и работающих под высокой нагрузкой .

Да я вижу надо бы тебе какую то литературу почитать про спецификации масел, познаний вообще нет — твое высказывание полностью не соответствует реальности, уж не писал бы тогда ничего

Литературу я читаю настоящую а не ту что пишут для поддельных масел и лохам потом пихают.

40 ка для него солидол.

У нас в такие движки льют а для него солидол?! Че чушь то порите!

Заливай 5W40, и не лей до верхней метки, держи на середине. Понаблюдай за уровнем, обычно на середине не будет есть, полный наливаешь подъедает до середины. И кстати зависит от марки масла, одно ест, а на другом не ест.

«не лей до верхней метки, держи на середине, обычно на середине не будет есть, полный наливаешь подъедает до середины»

Херня это все про пол уровня и т.д. сам проверял разницы нет )))
Если ест то *** )))

Значит у вас опыта походу мало… Это бывает на процентов 70 машин, и марка масла тут очень влияет, экспериментировали тоже на разных машинах. Одну марку есть жор, на другой практически нет.

Вы как человек опытный описали бы типы и машины и т.д. более подробно и просветили нас таких не опытных, поделились бы своим таким богатым опытом…
Мы тут с другом экспериментировали с разными маслами и пришли к выводу и сформировали своё «мнение» что от марки жор зависит конечно но на тех типах масла которые мы пробовали существенной разницы нет. только шел угорает в два раза быстрее хотя они позиционируют масло ультра как стойкое на угар…
www.drive2.ru/l/480500326307201746/
друг использовал больше типов масла IDEMITSU, Castrol, ENEOS, Liqui Moly, Mobil, Motul, Neste, ZIC катал по 2000-3000 не доливал а просто менял и на всех типах масла жор одинаков не было какого то стойкого прям менее угараемого
может поделитесь своим опытом и выделите какое то масло прям которое такое хорошее ?

«не лей до верхней метки, держи на середине, обычно на середине не будет есть, полный наливаешь подъедает до середины»

Херня это все про пол уровня и т.д. сам проверял разницы нет )))
Если ест то *** )))

Для кого-то 100гр на 5-7 тысяч уже паникуют, что масло ест, посмотрите по маркам машин, скоко идет на угар по норме, даже очень элитные есть машины.

изучал влпрос… По паспорту пишут 1 литр на 1000 км это типа нормально…
Производитель так себя страхует…

Оцените статью