Ниссан кашкай 2 литра жрет масло

Nissan Qashqai 2.0 › Logbook › Расход масла mr20de, капиталка «мини»

Аппетит моего железного коня, что касается масла, всё рос и рос, (за 6500 км я залил 4 л. масла), крутил в голове мысль, что же с этим делать. Читал про промывки Шума, ЛАВР и т.д. Но пока не заглянешь не узнаешь что же там твориться, в чреве двигателя. Узнал что есть такая услуга, диагностика двигателя через свечные колодцы, с помощью энодоскопа. Приехал ко мне специалист, предварительно я снял входной коллектор и т.д., посмотрели, (если честно вещь хорошая) хон в порядке, а вот и клапана в нагаре и поршня тоже, причем слой нагара очень не маленький. Переварив всю полученную информацию, пришел к выводу, что в моем случае промывка, явно бесполезна. Но для тестирования всё же прикупил средство Митсубиси Шума, в последствии оно мне пригодилось. Так я пришел к решению поменять кольца, МСК, и цепь уже тоже. Почитав много отчетов наших одноклубников и не только, за что им огромное спасибо, решил самостоятельно проделать эту нелегкую процедуру. Тем более что когда обратился к нескольким мотористам, один начал советовать мотор менять на «контрактный» (не знаю зачем эта лотерея, так как никто не гарантирует, что контрактный не будет есть масло), другой за всю работу озвучил ценник в 70 т.р. взял отпуск и загнав в гараж приступил. Параллельно закупил запчасти на port3 комплект прокладок полный A0AMA-EN287, кольца комплект 12033EN20A, цепь 13028CK80A, башмак 13091EN200, башмак 13085EN200 (натяжитель цепи основной), цепь от маслонасоса (маленькую) менять не стал, комплект колец 12033EN20B (это не ошибка, комплекта я купил в последствии два, но об этом позже), и всякой мелочи (контейнеры, что бы подписывать и класть в них снимаемые болты и т.д.), так же незаменим комплект ключей любезно предоставленный мне Сосланом Его страница, за что ему огромное спасибо.

Процесс снятия головки блока, крышки цепи, крышки масляного поддона и масляного картера уже описанный в других бортжурналах (за что их авторам огромное спасибо), сильно подробно описывать не буду. Скажу только, что в этой работе, на мой взгляд, главное не торопиться и делать всё подумав неоднократно.
На снятие и разборку ушло примерно 2 дня работы, запчасти были уже в пути, вроде всё по «плану». Но как всегда планы такая вещь, что их частенько приходится менять, причем не по своему желанию))).
При снятии защиты выходного коллектора, два верхних болта, просто свернулись, шляпки срезало, а тело винтов осталось в креплении. Решение этого момента оставил на потом, так как доступ до болтов крепления к ГБЦ я получил, а нижний болт защиты, даже не стал пытаться открутить, просто отогнул защиту.
При снятии масляного картера (того где масленый насос и балансир) произошел еще один неприятный момент,
я немного повредил сальник коленвала, тот что между коробкой и двигателем, (при покачивании углом от посадочного места задел наружную часть сальника, не сильно но неприятно. Долго мучил себя мыслью, что же делать, тем более, что в комплекте приобретенных прокладок этот сальник есть, но ставить его в гаражных условиях тем более когда двигатель на половину разобран, рисковать не стал, оставил так. При сборке аккуратно промазал это место родным герметиком и собрал.
Поршня оказались вот в таком виде

Читайте также:  Ходовая часть автомобиля hyundai

Головку блока цилиндров самостоятельно делать не рискнул и отвез к мастеру Александру. Очень ответственная работа, он мне и притёр клапана и поменял МСК и зазоры отрегулировал, одним словом за 7 т.р. сделал ГБЦ как новая, за что ему спасибо. А я в это время добрался до поршней, и решил попробовать протестировать средство Митсубиси Шума, доставая каждый из поршней кидал их в консервную баночку куда пшыкал этим средством. В моем авто и шатуны и крышки промаркированы, но на всякий случай я когда снимал прикручивал каждый к своему. Вкладыши оказались в полном порядке, выработки практически не было. Хотя я покупал вкладыши, думал комплект 12150CK80A а оказалось для одного поршня, хорошо что не понадобился ))). Кольца маслосьемные как видите были напрочь залегшие, оттуда и расход масла. Средство очень хорошо размягчает и смывает образовавшийся нагар, я думаю если делать процедуру промывки без разборки, на менее закоксованном двигателе, может и помочь. А я её использовал для своего удобства очистки поршней. Потом все промыл бензином. Вот результат

Наступил этап сборки, не менее ответственный, а даже более ))). Как раз в самом начале я и допустил оплошность, и вставляя поршни в цилиндры, хотя и использовал оправку, умудрился замять маслосьемное кольцо на двух цилиндрах. Пришлось заказать новый комплект колец. Поэтому и в начале я указал два парт-номера колец. Хочу заметить тем кто писал, что кольца после 2009 года с другими замками, я как вы понимаете смог сравнить между собой 3 варианта, те что были, и два варианта вновь приобретенных 12033EN20B и 12033EN20A которые по справочнику устанавливаются с 2010 года. Так вот замки у них, точнее у расширителя маслосьемных колец абсолютно одинаковые, и кольца тоже, если мы называем замком то место где кольцо прерывается. Вот фото для образца

Я предполагаю что изменениям могли подвергнуть форму самого расширителя, а точнее вот этот бортик, для того что бы кольца туда не провалились, и не залегли. Не проверял, пока не до того.

Дождавшись второго комплекта, с учетом ошибок, мы с отцом в четыре руки (один держит оправку для колец под натягом, другой забивает аккуратно ручкой молотка поршень) уже нормально установили поршня с новыми кольцами.
Далее очистил от старого герметика поверхности ( в чем мне помогла карточка S7 airlines))) старой пластиковой карточкой чистил, что бы не царапать алюминий.
Герметик (тюбик серый, а герметик красный) шел так же в комплекте прокладок, родной с японскими иероглифами. Нанес на поверхности согласно мануала и с помощью двух домкратов аккуратно поднял масляный картер и притянул его болтами. (Как ранее говорил смазал аккуратно поверхность под сальником потому как испортил его малость. все болты затягивал с усилием как указанно в инструкции к ремонту. (её я предварительно распечатал, что бы была под рукой).

Головку блока уже готовую и отшлифованную с новой прокладкой установил следующим этапом, там немного мешали болты от штанов, поэтому как раз кстати был визит моего товарища Ромы, его опыт и руки мне были как раз кстати, за что ему спасибо.

Читайте также:  Марки автомобилей часть первая

Теперь цепь, вот этот этап мы делали уже в 6 рук, с моими братьями, одна голова хорошо а три вообще непобедимы ))). Выставили всё по меткам, нам было удобней накидывать последней шестерню уже зацепив их за цепь. Установка крышки от цепи ввиду очень малого места и того, что она намазана герметиком процесс несколько сложный. Движок сдвинул влево, он снят с подушек, только заднюю не откручивал. А что бы не запачкать герметиком звездочку механизма изменения газораспределения (она сильней всего торчит) я обклеил её бумажным скотчем, так что бы потом сдернуть его, и оказалось не зря, пока мы засовывали крышку естественно коснулись её герметиком, скотч убрал и все в порядке. Крышка так же закручена с усилиями по мануалу.

Форсунки я отнес на промывку, так для успокоения души, хотя на стенде они показали что они в нормально состоянии. Далее сборка — крышка гбц, навесные мелочевки, шланги и т.д. генератор. С закисшими болтами в креплении защиты выпускного коллектора, решил просверлить большим диаметром и нарезал резьбу под м8, в самой защите тоже увеличил отверстия и закрутил новыми болтами.
Далее залил масло, пока остановился на 5W30 взял nissan, через тысячу наверно поменяю, и промыл охлаждающую систему водой.
Надеюсь кому нибудь мой опыт будет полезен, всем удачи!

Расход масла Ниссан Кашкай 2008 гв

Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.

Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.

Я бы раскоксовать колечки попробовал. Если проблема с отравлением рабочего слоя и (или) оплавлением катализатора «не беспокоит» — допустим, у вас нет катализатора, то расход масла стоит рассматривать не как причину, а как следствие проблемы — если масло пропускает поршневая, то она или кривая, или изношенная, или засажена золой — авто просто не едет «на все деньги».

Читайте также:  Масло для двигателя опель астра дизель 1 3

Кроме того, развитие такой проблемы не законсервировано — рост расхода приведет к забрасыванию свечей «мокрой» фазой масла и тогда авто уже точно никуда не поедет. 100 км пробега — и снова замена свечей. Это уже почти не лечится.
——————
1 л 1000 это уже очень много. Но есть шанс относительно недорогим ремонтом сделать нормальный движок. Вероятнее всего сидят кольца, элипс вряд ли. для профилактики махнуть колпачки, прокладку, проверить клапана и головку.

Я бы раскоксовать колечки попробовал

не поможет.там колец уже нет. это косяк производителя. они в те года г-но пихали.кольца слишком мягкие.

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Что делать с жором масла?

Что делать с жором масла?

Сообщение nikiton » 29 апр 2011, 09:03

Модераторы, извините если повторно, но вроде нет. У меня кашкай 2008 года, с пробегом 30 500 км., его я забрал когда пробег был 27 500 км, по нехитрым подсчетам проехал я 3 000 км за месяц, за это время 2 раза на дисплее было написанно Oil Low, суммарно за два подлива масла я использовал оного 1,5 л., причем подливая последний раз 600-650 гр. кубиков после подлива показал комп всего 2 . Машина еще на гарантии до сентября и меня мучает вопрос, что делать? заморочиться по-поводу замены двигателя по гарантии или спокойно подливать дальше масло, В НЕМЫСЛЕННЫХ ОБЪЕМАХ. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ ПЛИЗ.

Добавлено спустя 34 секунды:
2.0 литра, вариатор.

Re: ЧТО ДЕЛАТЬ С ЖОРОМ МАСЛА. HELP////

Сообщение LUKAN » 29 апр 2011, 09:20

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение nikiton » 29 апр 2011, 09:35

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение Tjapa » 29 апр 2011, 10:39

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение AnD345 » 29 апр 2011, 10:45

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение nikiton » 29 апр 2011, 11:08

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение gomess » 04 май 2011, 05:33

Друзья, вот и я счастливый обладатель дефектного двигателя! это в плюс первичной «холодной» системе охлаждения/отопления, замене MAF-датчика (почти 40 дней в прошлом году), термостатов, отзывной по рулевой, замена обоих задних амортизаторов через крепкий разговор, замена россыпи сайлентов, рычагов, замена 3х ручек, косяки в датчиком уровня топлива (чистка обоих не помогла). я устал! хочу с радостью вернуть авто нашему замечательному сибирскому дилеру «СЛК-Моторс Восток». Дилер у нас никакой, перед заменой MAF меня упорно уговаривали сменить заправку, хотя, как понятно, воздух и вода (бензин) — разная среда ), обвинения, что пыльник я порвал умышленно, через 2 часа после осмотра ими ходовой и т.д., т.п. подскажите наименее краткосрочный путь, менее затратно денежно и нервов. буду благодарен за любую инфу.8 923 250 8547, если есть желание побеседовать.
жаль, что это единственная машина в семье.
притом аналогов на замену я особо и не вижу. может бы даж на новый поменял. но это как покажет время и дилер )

добавлю, что жор еще не доказан. 2.0 CVT, 4 WD, выпуск 06.2008, пробег 35 тыс. масло ушло через 5. перед ТО-2 тоже был недостаточный уровень, но как-то не придал значения.

Re: Что делать с жором масла?

Сообщение nikiton » 16 май 2011, 08:42

Оцените статью