Nissan gtr чип тюнинг

Высокотехнологичный тюнинг Nissan GT-R

Nissan GT-R не обычный Nissan и нужно обладать достаточными знаниями и квалификацией чтобы работать с ним. Мы знаем, этот автомобиль внутри и снаружи. Мы создали самый быстрый GT-R в России. И мы также имеем большой опыт обслуживания и ремонта машин собранных в AMS, Switzer, AAM и т.д.

Тюнинг Nissan GT-R
Высокотехнологичный тюнинг Nissan GT-R

Тюнинг Nissan GT-R Stage 1 (600–640лс)

Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп на полностью штатном автомобиле

  • GT-R Mk1 580лс/800Нм 1,35 бар АИ98, 600лс/850Нм 1,5 бар С16
  • GT-R Mk2 600лс/830Нм 1,35 бар АИ98, 620лс/860Нм 1,5 бар С16
  • GT-R Mk3 600лс/830Нм 1,35 бар АИ98, 635лс/860Нм 1,5 бар С16

Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по трем заранее заданным настройкам

  • АИ98 1,15 бар (город)
  • АИ98 1,35 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
  • С16 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)

Тюнинг Nissan GT-R Stage 2 (620-700лс)

Установка выхлопа 3” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп

  • GT-R Mk1 610лс/840Нм 1,35 бар АИ98, 660лс/850Нм 1,5 бар С16
  • GT-R Mk2 640лс/860Нм 1,35 бар АИ98, 680лс/900Нм 1,5 бар С16
  • GT-R Mk3 650лс/860Нм 1,35 бар АИ98, 700лс/900Нм 1,5 бар С16

Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по трем заранее заданным настройкам:

  • АИ98 1,15 бар (город)
  • АИ98 1,35 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
  • С16 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)

Тюнинг Nissan GT-R Stage 3 (640-730лс)

Установка выхлопа 3” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Установка топливных форсунок 1000сс
Установка воздушных фильтров с трубами воздухозаборников турбин
Установка напорных труб интеркуллера с блоу-офф клапанами
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп

  • GT-R Mk1 640лс/860Нм 1,35 бар АИ98, 680лс/900Нм 1,5 бар С16
  • GT-R Mk2 650лс/860Нм 1,35 бар АИ98, 700лс/900Нм 1,5 бар С16
  • GT-R Mk3 650лс/880Нм 1,35 бар АИ98, 725лс/920Нм 1,5 бар С16

Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по трем заранее заданным настройкам:

  • АИ98 1,15 бар (город)
  • АИ98 1,35 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
  • С16 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)

Тюнинг Nissan GT-R Stage 4 (700-900лс)

Установка выхлопа 3” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Установка топливных форсунок 1000сс
Установка воздушных фильтров с трубами воздухозаборников турбин
Установка напорных труб интеркуллера с блоу-офф клапанами
Установка доработанных турбин на базе штатных с ядром GT30R
Рекомендуется усиление двигателя (замена поршневой группы и шатунов)
Рекомендуется усиленное сцепление в КПП
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп

  • 700лс/850Нм 1,35 бар АИ98
  • 880лс/1000Нм 1,5 бар С16
  • 900лс/1100Нм 1,5 бар С23
Читайте также:  Что делать когда двигатель дымит белым дымом

Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по четырем заранее заданным настройкам:

  • АИ98 1,15 бар (город)
  • АИ98 1,35 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
  • С16 2,0 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
  • С23 2,2 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)

Тюнинг Nissan GT-R Stage 5 (1000+ лс)

Установка выхлопа 3” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Установка топливных форсунок 1000сс
Замена регулятора давления топлива и топливных реек
Установка топливных насосов (комплект)
Установка воздушных фильтров с трубами воздухозаборников турбин
Установка напорных труб интеркуллера с блоу-офф клапанами
Установка интеркуллера с лучшим КПД
Установка турбокита на базе турбин Garret с ядром GT35R
Усиление двигателя (замена поршневой группы и шатунов)
Усиленное сцепление в КПП
Усиленный комплект передач 1-6 в КПП
Вилка первой передачи в КПП усиленная
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп

  • 850лс/1000Нм 1,5 бар АИ98
  • 1000лс/1400Нм 2,0 бар С16
  • 1100лс/1700Нм 2,2 бар С23

Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по четырем заранее заданным настройкам

  • АИ98 1,30 бар (город)
  • АИ98 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
  • С16 2,0 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
  • С23 2,2 бар (гонки, максимальная мощность на C23 см выше)

Тюнинг Nissan GT-R Stage 6 (1300+ лс)

Установка выхлопа 4” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Установка топливных форсунок 2000сс
Замена регулятора давления топлива и топливных реек
Установка топливных насосов (комплект)
Установка воздушных фильтров с трубами воздухозаборников турбин
Установка напорных труб интеркуллера с блоу-офф клапанами
Установка интеркуллера с лучшим КПД
Установка турбокита на базе турбин Garret с ядром GT37R
Усиление двигателя (замена поршневой группы и шатунов)
Замена распредвалов и портинг ГБЦ
Усиленное сцепление в КПП
Усиленный комплект передач 1-6 в КПП
Вилка первой передачи в КПП усиленная
Дополнительное усиление КПП
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп

  • 1000лс/1000Нм 1,5 бар АИ98
  • 1200лс/1500Нм 2,2 бар С16
  • 1350лс/2000Нм 2,5 бар С23

Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по четырем заранее заданным настройкам:

  • АИ98 1,30 бар (город)
  • АИ98 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
  • С16 2,0 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
  • С23 2,2 бар (гонки, максимальная мощность на C23 см выше)

Тюнинг Nissan GT-R Stage 7 (1500+ лс)

Установка выхлопа 4” от турбин (приемные трубы, Y, средняя – задняя часть)
Установка топливных форсунок 2200сс
Замена регулятора давления топлива и топливных реек
Установка топливных насосов (комплект)
Установка воздушных фильтров с трубами воздухозаборников турбин
Установка напорных труб интеркуллера с блоу-офф клапанами
Установка интеркуллера с лучшим КПД
Установка турбокита BL1700
Усиление двигателя (строкер-кит 3,8-4,1л)
Замена распредвалов и портинг ГБЦ
Усиленное сцепление в КПП
Усиленный комплект передач 1-6 в КПП
Вилка первой передачи в КПП усиленная
Дополнительное усиление КПП, и трансмиссии
Перепрограммирование блока управления двигателя и кпп

  • 1100лс/1000Нм 1,5 бар АИ98
  • 1300лс/1500Нм 2,2 бар С16
  • 1500лс/2500Нм 3,0 бар С23

Прошивка позволяет переключать с руля режимы работы двигателя по четырем заранее заданным настройкам:

  • АИ98 1,30 бар (город)
  • АИ98 1,5 бар (гонки, максимальная мощность на АИ98 см выше)
  • С16 2,5 бар (гонки, максимальная мощность на C16 см выше)
  • С23 3,0 бар (гонки, максимальная мощность на C23 см выше)

Команда по чип тюнингу Nissan GT-R

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Nissan GT-R. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Читайте также:  Репина ремонт швейных машин

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Ниссан ГТР ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Ниссан ГТР от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Nissan GT-R для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Ниссан ГТР, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Nissan GT-R и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Команда по чип тюнингу Nissan GT-R

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Nissan GT-R. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Читайте также:  Как проверить уровень масла двигателя рено симбол

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Ниссан ГТР ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Ниссан ГТР от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Nissan GT-R для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Ниссан ГТР, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Nissan GT-R и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Оцените статью