Ниссан енот тест драйв

Содержание
  1. Тест-драйвы Nissan Note
  2. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  3. По типам материалов
  4. Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero — «Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)»
  5. Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Opel Meriva — «Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz)»
  6. Nissan Note — «Знакомая мелодия (Note 1.6 AT)»
  7. Hyundai Matrix, Citroen C3 Picasso, Honda Jazz, Nissan Note, Skoda Roomster, Opel Meriva — «Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster)»
  8. Hyundai Matrix, Nissan Note, Skoda Roomster, Opel Meriva — «Первый шаг к объему (Hyundai Matrix, Nissan Note, Opel Meriva, Skoda Roomster)»
  9. Nissan Note — «Самый семейный из всех автомобилей (Note 1.4; 1.6)»
  10. Тест драйв Nissan Note – «Самый семейный из всех автомобилей (Note 1.4; 1.6)»
  11. О Nissan Note
  12. Ниссан Ноут
  13. “Nissan”, который проектировали даже. дети
  14. Хэтчбек или микроминивэн?
  15. Конструкторы школьного возраста
  16. Внимание к мелочам
  17. Nissan Note: мелодии и ритмы Логана

Тест-драйвы Nissan Note

Тест-драйвы Nissan Note — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Nissan Note и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Nissan Note есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Note, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Nissan Note, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Nissan Note, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Nissan Note, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 6 из 6 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Citroen C3 Picasso, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Suzuki SX4, Skoda Fabia Scout, Renault Sandero — «Не такие, как все (Citroen C3 Picasso, Ford Fusion,Honda Jazz,Nissan Note,Renault Sandero,Skoda Fabia Scout,Suzuki SX4)»

Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.

15 3 30 марта 2011

Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Note, Opel Meriva — «Большое в малом (Ford Fusion,Nissan Note,Opel Meriva,Honda Jazz)»

По улицам современных мегаполисов, забитых транспортом, гораздо удобнее передвигаться на компактных малолитражках, нежели на больших седанах или внедорожниках. Причем в последнее время эти автомобили эволюционировали. Желая угодить потенциальным клиентам, разработчики создавали максимально функциональные машины, которые при малой занимаемой площади росли в высоту. В результате получились этакие универсалы с высокой крышей, или, как позиционировали их некоторые производители, компактные минивэны. В общем, сугубо практичные, универсальные и недорогие автомобили, правда, без каких-либо излишеств и модных прибамбасов в техническом плане. Обычные городские рабочие лошадки.

13 0 20 августа 2010

Nissan Note —
«Знакомая мелодия (Note 1.6 AT)»

Его можно узнать спереди по измененному дизайну, но главное отличие обновленного «Note» внутри, в салоне. Ведь теперь автомобиль предлагается с продвинутой бортовой системой “Nissan Connect”, которая объединяет аудио, навигацию и мобильную связь.

Hyundai Matrix, Citroen C3 Picasso, Honda Jazz, Nissan Note, Skoda Roomster, Opel Meriva —
«Большие возможности в малом формате (Citroen C3 Picasso,Honda Jazz,Nissan Note,Opel Meriva,Hyundai Matrix,Skoda Roomster)»

Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.

Hyundai Matrix, Nissan Note, Skoda Roomster, Opel Meriva — «Первый шаг к объему (Hyundai Matrix, Nissan Note, Opel Meriva, Skoda Roomster)»

В России сейчас предлагается четыре модели микровэнов: «Hyundai Matrix», «Nissan Note», «Opel Meriva» и «Škoda Roomster». Они востребованы покупателями и успешно конкурируют с обычными легковыми малолитражками.

9 0 27 октября 2008

Nissan Note — «Самый семейный из всех автомобилей (Note 1.4; 1.6)»

«Nissan Note» очень многогранный автомобиль. С одной стороны, редко какая модель так хорошо приспособлена для езды всей семьей, с детьми. С другой нет в нем занудства, свойственного многим практичным машинам, а есть задор, есть напор, есть адреналин почти как в «горячем» хэтчбеке.. Новый «Nissan» даже трудно отнести к определенному классу. Он сочетает черты автомобилей разных типов.

Тест драйв Nissan Note –
«Самый семейный из всех автомобилей (Note 1.4; 1.6)»

О Nissan Note

Ниссан Ноут

“Nissan”, который проектировали даже. дети

“Nissan Note” – очень многогранный автомобиль. С одной стороны, редко какая модель так хорошо приспособлена для езды всей семьей, с детьми. С другой – нет в нем занудства, свойственного многим практичным машинам, а есть задор, есть напор, есть адреналин – почти как в “горячем” хэтчбеке. Новый “Nissan” даже трудно отнести к определенному классу. Он сочетает черты автомобилей разных типов.

Читайте также:  Средство для удаления ржавчины машин

Хэтчбек или микроминивэн?

ПО СУТИ, “Note” следует отнести к недавно появившейся разновидности автомобилей – хэтчбекам с высокой, как у вэнов, крышей. Таких моделей уже немало. Это “Opel Meriva”, “Ford Fusion”, “Mitsubishi Colt” и, конечно, “Renault Modus” – с этой французской моделью “Note” объединяет общая платформа, на которой, кроме того, выпускается и “Nissan Micra” (“Nissan” и “Renault” входят в единую промышленную группу).

О том, что “Note” – близкий родственник крохотной “Микры”, вспоминаешь заранее, только подходя к автомобилю. Стоило к нему приблизиться, как автоматика сама отомкнула центральный замок, опознав лежащий у меня в кармане ключ. И двигатель завелся нажатием клавиши. Если говорить о недорогих компактных моделях, эта система “бесключевого” доступа была впервые применена как раз в “Nissan Micra”. Впрочем, с “Микрой” дебютанта роднят очень многие элементы.

Например, в обоих “Ниссанах” очень схожие передние панели салона: начиная от почти одинаковых приборных досок и заканчивая схожим оформлением блока управления “климатики” с забавным круглым оконцем контроля режимов. Даже кресло переднего пассажира сделано как в “Micra”: под его откидной подушкой скрывается внушительных размеров “тайник”. Тем не менее “Note” – автомобиль совсем другой. И совсем другого назначения. “Микры” обычно покупают женщины, еще такие машины приобретаются как второй автомобиль в семье, а новый “Nissan” вполне годится на роль автомобиля одногоединственного, пригодного на все случаи жизни. И водить его, вполне возможно, будет мужчина.

“Note” сочетает особенности моделей двух типов. Речь идет не только о потребительских качествах, но даже о дизайне. От переднего бампера до центральной стойки кузова – это зажигательный хэтч-бек. А далее – вместительный автомобиль для всей семьи. Кстати, колесная база “Note” на 17 см длиннее, чем у “Мicra”. Во время знакомства с автомобилем я не единожды пересаживался с водительского места на очень просторный задний диван и каждый раз поражался, сколь много, казалось бы, взаимоисключающих качеств совместили ниссановцы в одной модели.

На переднем пассажирском кресле или за рулем “Nissan Note” можно подумать, что действительно находишься в обычном хэтчбеке. Только сидишь отчасти непривычно – слишком вертикально и слишком высоко. А самая дорогая комплектация “Tekna” вообще порождает ощущение “горячего” хэтчбека. Благодаря, в частности, обрамленному в металл набалдашнику 5-скоростной механической КПП и алюминиевым педалям. Эти нюансы создают такой настрой, что хочется выжать все, что возможно, из бензинового 1,6-литрового мотора мощностью 110 сил, который служит вершиной гаммы двигателей, предусмотренных для российского рынка. Только с ним, кстати, вы сможете заказать “автомат”.

Наши покупатели смогут выбрать мотор и поскромнее: тоже бензиновый, но 1,4-литровый и развивающий 88 л.с. А вот “Note”, укомплектованные одним из двух 1,5-литровых дизелей, в Россию поставляться не будут. Эти моторы в зависимости от конструкции развивают 68 или 86 сил. Несмотря на весьма солидный крутящий момент, даже самая мощная дизельная версия особого энтузиазма не вызывает. Бензиновый “Note 1.6” водить намного приятнее. И воспринимается эта версия как автомобиль куда более гармоничный. Он вызывает удовольствие при энергичной езде: поевропейски “плотная” подвеска не раздражает на неровностях, позволяет быстро прописывать изгибы дороги, а электрический усилитель руля наливает “баранку” необходимой тяжестью в поворотах, позволяя водителю хорошо чувствовать автомобиль. При совсем уж рискован ной езде на помощь время от времени приходит система курсовой устойчивости.

При всем при том “Note” очень удобен для обычных поездок всей семьей, вместе с детьми.

Конструкторы школьного возраста

ЕЩЕ ОДНО наблюдение: “Note” комфортабельнее и меньше утомляет экипаж в дальних поездках, нежели малолитражки наподобие “Micra”, – благодаря более длинной колесной базе. По ее величине новый “Nissan” готов поспорить с моделями классом выше. Например, с “VW Golf”. Поэтому по трассе автомобиль идет плавно и устойчиво, не сильно досаждает встрясками на скверной дороге, довольно мягко проходит пологие волны асфальта.

. Во время ознакомительной поездки мне иногда казалось, что я случайным образом вошел в чейто семейный быт. В кафе, арендованном “Ниссаном” для журналистов, обнаруживаю будто забытую на столе игрушку. В комнате, где проводилась пресс-конференция, замечаю притулившуюся в уголке пару крохотных детских ботиночек. Эти элементы презентации возникли не случайно. Просто ниссановцы хотели лишний раз подчеркнуть “дружелюбность” автомобиля к детям. Как-никак школьники от 8 до 16 лет принимали непосредственное участие в проектировании “Note”. Модель разрабатывалась с учетом их пожеланий!

Оказывается, многие дети недовольны теснотой на заднем диване. Особенно если сидеть приходится позади высокого папы, до конца отодвигающего назад свое кресло. Поэтому ниссановцы и базу растянули, и чуть сместили в глубину багажника заднее сиденье. Что получилось? Простор на уровне седана бизнес-класса!

Конструкторы “Note” исходили также из того, что любой ребенок, даже маленький, – индивидуальность. И ему необходимо индивидуальное, отдельное пространство. Вплоть до того, что некоторые дети, что называется, спят и видят перегородку, отделяющую “их” салон от “родительского” отсека. На такой кардинальный ход а-ля лимузин конструкторы, разумеется, не пошли, но тем не менее двое детей на заднем диване имеют своего рода персональные кокпиты. От сидящего рядом соседа ребенка отделяет массив откидного центрального подлокотника. В распоряжении каждого чада – собственный складной столик с подстаканником, несколько карманов под книги и игрушки на спинке переднего кресла, розетка под DVD-плейер и личный светильник. Словом, полный набор удобств для развлечений во время поездки.

Внимание к мелочам

НЕПРИВЫЧНО длинная база позволила нарастить пространство в салоне не в ущерб багажнику. Места под поклажу в “Note” не меньше, чем в обычных малолитражках. А при желании его можно увеличить. Ведь задний диван поставлен на салазки и двигается назад-вперед (диапазон этой регулировки – 16 см). Но даже если его максимально сместить вперед, свободного пространства для ног все равно останется столько, что сзади без проблем разместятся двое взрослых.

Читайте также:  Масляный фильтр лодочный мотор меркурий

Разумеется, заднее сиденье складывается по частям. А если вдобавок откинуть спинку переднего пассажирского кресла, то в “Note” можно перевозить поклажу длиной до 2,4 м.

Кроме того, багажник “Nissan Note” обладает оригинальной системой разделения грузового пространства. Грубо говоря, он “двухэтажный”. Причем верхняя полка разделена на две части и имеет разное покрытие с двух сторон. Сверху – обычный ворс. Снизу – легкомоющийся пластик. Поэтому, если надо перевезти мокрые лыжные ботинки или что-нибудь другое, чистотой не сверкающее, пол “второго этажа” просто переворачивается вверх “грязеустойчивой” стороной.

Именно в таких мелочах и проявляется удивительно чуткое отношение разработчиков к быту автовладельцев. Взять для примера такую ерунду, как хранение дорожных атласов. Сами наверняка знаете: пристроить его удобно в обычной машине порой невозможно. В “Note” продуман и этот пустяк: на крышке “бардачка” имеется специальное хранилище для дорожных карт – они всегда под рукой и не мешают. Причем сам “бардачок” можно либо нагревать, либо охлаждать – в зависимости от напитков, которые вы там везете.

. Из таких вот незаметных на первый взгляд особенностей и складывается образ идеального автомобиля для всей семьи. Собственно, такой автомобиль “Nissan” и создал.

Nissan Note: мелодии и ритмы Логана

Удивительно, какую огромную роль при массе автомобиля чуть более тонны играет разница в 200 «кубиков» рабочего объема и 10 дополнительных лошадиных сил. Городская машинка, о которой я упомянул во вступлении, это – Opel Corsa, из которого я практически сразу пересел в Nissan Note. В активе немца 100-сильный мотор объемом 1,4 литра и четыре ступени, «спрятанные» в планетарных рядах гидротрансформаторной автоматической коробки Aisin. Наш сегодняшний герой «Ноут» с его 1,6-литровым двигателем мощнее на 10 «жеребцов», табун которых также тянет переднюю ось через 4-диапазонный «автомат» с «бубликом» трансформатора.

Казалось бы – характеристики схожи. Однако, как же здорово едет «Енот» на фоне черепашьих повадок «Корсы». Отклики даже на малейшее нажатие педали акселератора молниеносны, реакции и переключения коробки адекватные и четкие соответственно, а когда стрелка тахометра подбирается к отметке 3500 об/мин, начинается настолько неожиданный расцвет тяги, что Note заставляет ваше лицо расплыться в удовлетворительной улыбке. И это – семейный однообъемник? Потрясающе. Моторчик, радующий неплохим звуком, хочется крутить до верхов, и волей-неволей Note так и норовит вырваться вперед из общего потока.

Жаль, однако, что я не могу отрегулировать рулевую колонку по вылету, чтобы расположиться с особым комфортом – увы, здесь можно лишь подкорректировать угол наклона плоскости рулевого колеса. А это значит, что если ваш рост 190 см и более, скорее всего, придется искать компромисс, устраивающий и нижние, и верхние ваши конечности. Кресла первые несколько дней беспокоили меня сравнительно короткой подушкой и вялой боковой поддержкой, что вкупе с высокой посадкой поначалу кажется серьезным недочетом. К счастью, по истечении некоторого времени, в «минивеновской» позе «Ноута» находишь одни лишь плюсы, главный из которых, конечно, заключается в улучшении обзора. К последнему, кстати, есть нарекания. Подоконная линия расположена низко, зеркала имеют внушительный размер, но вот передние стойки вносят ложку дегтя. Они отнюдь не толстые, как на каких-нибудь кроссоверах, однако, расположены под небольшим углом к горизонту, из-за чего на крутых поворотах можно не заметить препятствие, а то и пешехода.

Где же кнопка центрального замка и клавиши подогрева сидений? Оказывается, они находятся точно посередине между водителем и передним пассажиром аккурат у основания рычага стояночного тормоза. Все бы хорошо, да только у каждого сиденья есть собственный подлокотник, поэтому, чтобы заблокировать двери, активировать «поджаривание» филейной части, а, главное, пристегнуть ремень безопасности, необходимо изловчиться и совершить весьма хитрое движение рукой. Поднимать и опускать подставку под локоть каждый раз представляется жутко неудобным, вот и приходится проявлять акробатические навыки.

Неужели так сложно перенести эти клавиши в другое место, например, на центральную консоль? В этом случае достойной эргономике салона и вовсе не было бы цены. Наверное, свою роль сыграло родство по альянсу Renault-Nissan и платформе с Renault Logan, у которого в центральном тоннеле расположен джойстик регулировки зеркал и блокировка стеклоподъемников, находящихся в распоряжении пассажиров.

«Логан» и «Ноут» вышли на мировой рынок в 2004 году. Машины уже успели пережить обновление и стать бестселлерами в своем классе. Основой для связки Logan/Note стала «тележка» Nissan B0, созданная с прицелом на комфортное передвижение по дорогам среднего качества. Передняя подвеска являет собой прекрасно знакомый McPherson, а задняя – скручивающуюся балку. То, что Nissan Note является родственником Renault Logan, понимаешь с первых метров рваных «ран» и «ссадин» весенних московских дорог. Достаточно почувствовать плотную и тихую, сопровождающуюся добротным глухим звуком, работу подвески и все становится ясно – это то же самое великолепное шасси. На «Ноуте» просто перестаешь бранить дорожные службы и лишаешься избирательности по отношению к тому, что происходит под колесами, причем абсолютно без ущерба для ходовой части.

Если «Логан» со штатным дешевыми шинами ведет себя не слишком надежно в виражах, то Note с резиной импортного производства слегка кренится и с уверенностью пишет траекторию на «улитках» МКАДа. Едва-едва заметен искусственный возвращающий момент электроусилителя руля, который заменил традиционную гидравлику, установленную на Logan. На скоростях под 130 км/ч малютка «Енот» ведет себя великолепно, шумоизоляция честно выполняет свои задачи, а водитель может расслабиться – подвеска сделает за него всю работу. Комфорт в салоне сохраняется примерно до отметки «140» на спидометре, при которой двигатель развивает около 3500 об/мин. Причем, общая обстановка позволяет увеличить скорость, хотя, в этом случае вам быстро наскучит монотонный вой мотора. Должен сказать, от скромного «Ноута» не ожидаешь такой плавности хода и столь надежного поведения на крейсерских скоростях – позавидуют иные седаны С-класса!

Читайте также:  Рулевое колесо автомобиля ваз

Торчащая «кочерга» селектора автоматической трансмиссии имеет не слишком четкую фиксацию в трех основных положениях «R», «N» и «D», из-за чего с непривычки можно промахнуться мимо одного из них. Климат-контроль, устанавливаемый на топовые комплектации Nissan Note, имеет приятные вращающиеся валики регулировки с ясной и упругой фиксацией в выбранной позиции. Правда, бывает так, что «погодная установка» немного чудит, и при постепенном понижении задаваемой температуры не происходит заметного изменения в поступающем воздухе. Однако, как только выбирается значение ниже 22 градусов, из дефлекторов начинает дуть едва ли не морозный уличный воздух. Схожая ситуация повторяется и при регулировке в обратную сторону: пока не вывернешь ручку на максимальную «жару» — нагрев будет происходить едва-едва. Справедливости ради, стоит заметить, что такие метаморфозы происходят нечасто, а их причина, возможно, кроется в недостаточном количестве датчиков температуры воздуха во внутреннем убранстве «Ноута».

Очередной реверанс в сторону Logan, на этот раз не слишком приятный, проявляется при включении омывателя лобового стекла. Оно, как и на французе, не синхронизировано с движением щеток стеклоочистителя, то есть плеснул «омывайки» — изволь сам включить «дворники». Будь у меня в распоряжении дешевая версия Note, то никаких претензий бы не возникло, однако, наш «Енот» оснащен навигационной системой и имеет даже датчик дождя, поэтому и спрос к системе очистки стекол соответствующий. Кроме того, щетка с водительской стороны не доходит до границы «лобовухи» примерно 5 сантиметров, оставляя неочищенную полоску, ухудшающую обзор. Кстати, сам бачок для омывающей жидкости вмещает целую 5-литровую баклажку.

Сзади места более, чем достаточно. При росте в 182 см я свободно сажусь сзади за своим «клоном», причем перед коленями еще остается свободное пространство в несколько сантиметров. Но это, при условии, что второй ряд кресел отодвинут до предела. Да-да, его продольное положение в Nissan Note можно регулировать в пределах 10 см, в одном случае увеличивая объем скромного багажника, в другом – добавляя раздолья пассажирам. Удобно, учитывая, что спинка еще и складывается в соотношении 60/40.

Очень порадовал и расход топлива. Бодрый 1,6-литровый моторчик за время теста «кушал» не более 11 л/100 км. Достойный показатель, учитывая, что меньший по объему двигатель «Корсы» тратил целых 12 литров на каждую «сотню».

А еще умиляет то, что Nissan Note – это очень и очень симпатичный автомобиль. Бумеранги задних фонарей, массивные треугольники головного света, пропорциональные формы, украшенные белой расцветкой. «Логановская» плавность хода покоряет после часа езды на Nissan Note, а цена «Енота» в среднем на 150 тысяч рублей больше, чем у французского родственника – красота, как говорится, требует жертв. Но ни это ли идеальный городской автомобиль: бодрый, привлекательный, удобный, плавный и экономичный. В этом весь Nissan Note, за что ему большое спасибо.

Технические характеристики Nissan Note 1.6 AT4

Кузов
Тип Микроминивэн
Длина, мм 4100
Ширина, мм 1691
Высота, мм 1550
Колесная база, мм 2600
Объем багажника, л 289/1332*
Клиренс, мм 170
Масса
Снаряженная масса, кг 1177
Полная масса, кг 1580
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Количество цилиндров и расположение 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1598
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с./об/мин 110/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 153/4400
Трансмиссия и ходовая часть
Привод Передний
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, со скручивающейся балкой
Шины 185/55R16
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, с 11,7
Расход топлива
В городском цикле, л/100 км 9,1
В загородном цикле, л/100 км 5,4
В смешанном цикле, л/100 км 6,8
Емкость бака, л 46

* — объем при сложенных задних сиденьях.

О ценах

На Nissan Note можно установить два типа двигателей, первый из которых объемом 1,4 литра и мощностью 88 л. с., совмещается только с 5-ступенчатой «механикой», а второй 1,6 л и 110 л. с. можно состыковать как с ручной коробкой передач, так и с четырехдиапазонным «автоматом».

Самая доступная версия Comfort 1.4+МКПП обойдется клиенту в 499 тыс. рублей. За эту сумму машина будет оборудована системой ABS, двумя подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом. Кроме того, в распоряжение клиента перейдут электростеклоподъемники на передних дверях и подогрев сидений. Спинку заднего дивана можно сложить в соотношении 60/40. Потрясающе выгодная покупка, жаль только, что нет встроенной магнитолы. Неудивительно, что Note – один из бестселлеров рынка. Доплата за цвет «металлик» — 9 000 руб. Эту же комплектацию можно оборудовать классным и живым 110-сильным двигателем 1.6-литровым двигателем всего за 35 000 рублей.

Note 1.4+МКПП в исполнении c громким названием «Luxury» за 555 000 руб. уже может похвастать передними боковыми «айрбегами», бортовым компьютером, датчиками света и дождя, встроенной музыкальной системой, легкосплавными дисками, «противотуманками», запуском двигателя без ключа. Диву даешься, как столько опций умещается в такую цену.

Luxury с мотором 1.6 л и «механикой» обойдется в 590 000 рублей. Автоматическую 4-ступенчатую коробку передач можно установить за разумные 30 тыс. рублей на автомобили исключительно с 1,6-литровым мотором, то есть Comfort 1.6+AT обойдется в 564 000 руб., а Luxury 1.6+AT – в 620 000.

Топовые версии Nissan Note имеют 1,6-литровые моторы и называются Tekna, отличия заключаются лишь в трансмиссии. «Текна» с «механикой» стоит 650 тыс. рублей, а автоматическая «Текна» — 680 тыс. В список оборудования добавляются следующие опции: система стабилизации, климат-контроль, круиз-контроль, задние парковочные радары и навигация.

Комплектация тестового автомобиля: Nissan Note 1.6 AT4 Tekna — 680 000 руб.

Дополнительные опции, установленные на тестовом автомобиле: —

Конечная стоимость тестового автомобиля: 680 000 руб.

Оцените статью