Ниссан дейз тест драйв

Кей кар Nissan Dayz Roox B21A — «сублимированный» минивэн

Доброго дня! Я снова с кей каром ))) Кому лень читать — в конце поста Видео об этой машине.

Почему такие “ущербные” машины популярны в благополучных странах Европы например или таких как Япония? Все просто — во первых невысокая цена, во вторых субсидии государства на приобретение и последующие налоги, в третьих парковка — такой малыш воткнется куда угодно, в четвертых — люди там попроще чтоли? Ну не понтуются люди там тачками. Нет, понтуются конечно, в Японии полно любителей экстремального тюнинга Босодзоку, но к примеру в Японии на прадиках никто не ездит — нет необходимости. В общем — тут понимать надо )) Тут свой цимес ))

А, про машину же рассказ ) Nissan Dayz Roox. Что из себя представляет — вагончик с двумя сдвижными электродверями, высокой крышей и высокой посадкой, в фирменном ниссановском обвесе highway star. Проще говоря — это сублимированый микроавтобус или Nissan Serena на минималках )))

Кстати, снимая ролик, на парковке я совершенно случайно наткнулся на такого же ROOXa, но в простейшей комплектации, и знаете что? Обвесы Highwaystar просто преображают этот кейкар. Не знаю кого как, но лично меня внешка этой машины не отталкивает, он милый покемончик.

Подвеска — ничего необычного, спереди макферсон, сзади балка с амортиками и пружиной. Ходы подвески небольшие, колесики небольшие, поэтому по ямкам скакать нежелательно — неприятно будет )

Мотор естественно 660 кубиков, существуют версии с турбиной, существуют без турбины. Для передвижения по городу хватает за глаза, но сразу говорю машина не для трассы — во первых там моторчику будет тяжко а во вторых аэродинамика кирпича будет всячески мешать перемещаться в пространстве ))

Салон — отделка ну ооочень приятная, как тактильно, так и визуально, эргономика супер! А вместительность? Как самураи это делают? Я рослый 190см сажусь там как в микроавтобусе и мне даже в коленках не жмет )) Высокая крыша дает запас над головой почти пол метра )) Но есть одно НО )) Багажник. Я скажу так — дамская сумка или пакет с продуктами из Ашана поместится. Все. Машина не грузовая и предназначена возить попу ))

Но самое интересное — это то как упакован этот машин! И тут все совсем не по детски — не в каждом лексусе есть такой набор ништяков. Итак, поехали — самое важное как по мне — это активная система безопасности safety sense. Что это такое? Это когда водитель катится например в пробке и залипает в телефон, а из за машины выпрыгнул пешеход или впередиидущий просто резко затормозил — машина остановится сама тем самым предотвратив столкновение. Эта активная безопасность и на высокой скорости тоже работает, в ролике я вставил фрагменты с японских тестов Jncap.

Далее — сенсорный климат. Нет, ну это как бы давно не новинка и не эксклюзив. НО. В машину такого класса устанавливать сенсор!

Ионизатор воздуха — Японцы впринципе любят такую фичу, но опять же — такой фарш ставить в эту козявку за 350р.

Парковочная 3d система, выводящая изображение с камер на мультизеркало — это то что я хочу иметь в своей следующей машине обязательно!

Я уже не говорю про кучу разных бардачков, крючки для сумок, откидные столики, заводские шторки в дверях, электродвери — это уже воспринимается как должное )))

Пора наверное уже закругляться )) Самая главная мысль которая у меня витает в голове — тачка “топ за свои деньги”.

Найдены дубликаты

вот лошара-обзорщик. если не шаришь — зайди хоть на дром прежде, да погляди как сидения складываются для «поспать»

эТО ЩАС МОДНО МАШИНУ РИСОВАТЬ АЛЯПОВУЮ, а затем о никому не нужном микрофургоне ? вы нас за ДЗЕН яндекс чтоль держите с их придурками ?

Nissan 300zx из металлического конструктора, пластика и картона

Лучший способ рекламировать автомобили

Nissan решил прорекламировать новую модель Dayz весьма оригинальным способом

Отдел маркетинга автопроизводителя создал серию картонных коробок, стилизованных под настоящую машину

Картонные Nissan Dayz разместили в японской сети котокафе Mocha

Маленькая Азия в Красноярске

Nissan Laurel (C32)

Небольшой, но атмосферный ресторан азиатской кухни Xianggang, стал отличной локацией для съемки.

Nissan представляет новый электромобиль Ariya с жидкостным охлаждением аккумулятора за 40 тысяч долларов

Спустя десятилетие после начала продаж компактного электромобиля Leaf, Nissan официально представил электрический кроссовер Ariya. Ariya обещает потрясти рынок электромобилей, со своим запасом хода до 480 км по цене от 40 000 долларов. В продажу электромобиль поступит в 2021 году.

Ariya будет доступна в переднеприводной и полноприводной конфигурации.Также будут предложены батареи двух разных размеров: 63 кВтч и 87 кВтч. Учитывая относительно небольшой размер Ariya – автомобиль относится к классу C, он немного короче, чем Nissan Rogue (новый X-Trail).

Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan, выступил на прямой трансляции из Иокогамы.

Ariya демонстрирует нашу приверженность удовлетворению спроса клиентов на кроссоверы с использованием самых передовых электрифицированных, автоматизированных и подключенных технологий.
Компания ожидает, что продажи их электромобилей e-POWER к концу 2023 года превысят 1 миллион единиц в год. Ariya будет играть важную роль в достижении этой цели.

Продажи Nissan Ariya стартуют в Японии в середине 2021 года. По словам представителя компании, новый электромобиль от Nissan прибудет в США и Европу «через год с небольшим».

Nissan наконец-то перешел от активной системы воздушного охлаждения который устанавливается Leaf к жидкостному охлаждению. На пресс-конференции Мако Фукада, главный специалист по продуктам Ariya, озвучил, что такое решение было в первую очередь для того, чтобы ускорить затрачиваемое время на зарядку электромобиля:

Клиенты Leaf озвучивали, сколько времени им потребуется, чтобы проехать от 500 до 800 километров, включая время зарядки.
В симуляции мы можем проехать 800 километров за 8 часов, включая зарядку. Это тот тип производительности, на который мы нацелены, и почему мы разработали эту новую платформу.

Другими словами, разовая остановка в течении 800 км, должна быть быстрой, а аккумулятор должен оставаться холодным. Вскоре компания выведет на рынок LEAF с быстрой зарядкой 130 кВт постоянного тока — с использованием стандарта CCS. В Nissan заявили, что они смогут за 30 минут зарядить аккумулятор на 280 км. Элементы батареи, используя химию NMC и будут получены из CATL. Nissan также отошли от упаковки ячеек как в Leaf в призматические консервированные ячейки.

Зарядка Type-2 будет ограничена до 7,2 киловатта. Фукада опроверг, что 7,2 кВт не так быстро, как могло бы быть. Он предположил, что большинство водителей ставят заряжать электромобиль на ночь.

Порт зарядки будет располагаться на стороне пассажира транспортного средства. В Японии Ariya будет использовать стандарт CHAdeMO с портом для быстрой зарядки постоянного тока с одной стороны и Type-2 с другой.

Ariya также предложит функцию e-Pedal, агрессивную систему вождения Nissan с одной педалью. Электромобиль будет использовать продвинутую систему помощи водителю ProPILOT Assist 2.0 нового поколения, оснащенную системой мониторинга водителя, которая позволяет осуществлять движение по шоссе.

Но как он выглядит? Довольно резкий, на самом деле. Nissan называет дизайн «вечным японским футуризмом». Джованни Арроба, старший директор по дизайну, объяснил его вид:

Это совершенно новый сегмент. И мы хотели не просто сделать еще один кроссовер класса C. Мы хотели запечатлеть этот футуристический элемент электрической платформы — более короткий передний свес, увеличенную высоту и превосходный вид на дорогу.
Он имеет здравую гладкость. Очевидно, что аэродинамика очень важна для достижения хорошего запаса хода.
Мы хотели захватить мощную энергию, которую позволяет трансмиссия, и убрать лишние поверхности.

Кондиционер AC и отопительная система расположились под капотом. Чтобы максимизировать внутреннее пространство, в электромобиле нет центральной консоли. Контурные сиденья дают пассажирам сзади и хороший обзор, и ощущение пространства.

Nissan обещает, что у Ariya будет «огромное пространство для ног и легкое взаимодействие между пассажирами на передних и задних сиденьях». Компания описывает салон как «тихий, позволяющий пассажирам расслабиться и наслаждаться». Руководители подчеркнули, что большая, просторная кабина имеет смысл с ProPilot.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ NISSAN ARIYA

Емкость аккумулятора: 63 кВтч/87 кВтч

Вход зарядки Type-2: до 7,2 кВт

Тип зарядки постоянного тока: стандарт CCS до 130 кВт

Мощность: 160 кВт — 290 кВт (от 215 до 389 л.с.)

Крутящий момент: 300 Hm – 600 Hm

Колесная база: 2776 мм

Общая длина: 4645 мм

Общая ширина: 1899 мм

Общая высота: 1661 мм – 1669 мм (в зависимости от багажника на крыше)

Объем багажника (SAE или Nissan est.): 5 куб. метров (FWD) 4,45 (e-4ORCE)

Размер колеса: 19 или 20 дюймов

Буксировочная способность: 680 кг

Электромобиль Ariya оснащен беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto. Это означает, что пользователи iPhone и Android могут передавать музыку и подкасты, сообщения и телефонные звонки, а также осуществлять навигацию со смартфона на автомобильную развлекательную систему, не подключая кабель.

Как насчет зарядки телефона? Вы всегда сможете заряжать по проводам, если хотите, но Nissan также имеет беспроводную поверхность зарядки Qi.

Ariya оснащена двумя массивными 12,3-дюймовыми дисплеями: один в качестве приборной панели, а другой для Wireless CarPlay или Android Auto.

Nissan также впервые будет поддерживать беспроводные обновления программного обеспечения на своих автомобилях с поддержкой «Удаленного обновления программного обеспечения», начиная с этого кроссовера.

Новый Datsun 280ZX 1980 года с пробегом в 15 километров! Японская жемчужина!

Мне часто попадались новые автомобили с маленьким пробегом, но здесь на одометре всего лишь 11 миль, примерно 16 километров.

Перед нами классическое заднеприводное спортивное купе Datsun 280ZX, который выпускался в Японии с 1976 по 1983 годы и по праву стало культовым!

Но обратите внимание, ведь это легендарная и ограниченная серия 10th Anniversary Edition, которых было произведено всего лишь 3000 штук, большинство из которых были покрашены в комбинацию черного и золотого цветов. Модель 1980 года!

А вот красно-черных вариантов было произведено меньше 500 штук! И перед нами 932 экземпляр!

Как думаете есть еще один новый 280ZX в подобном состоянии?

Серия Anniversary была посвящена 10-летнему присутствию Датсун на рынке Северной Америки.

Очень редкая и приятная находка, которая в скором времени попадет на аукцион!

Хоть красно-черные автомобили действительно востребованы, но не удивляйтесь, что подобный автомобиль можно найти и на свалке, несмотря на свою редкость! Несмотря на это, автомобили серии Z с низким пробегом, как правило, имеют высокую цену и уверенный спрос среди коллекционеров.

Серия Z была рождена в эпоху кризиса, борьбы за экологию (двигатель задушили и снизили мощность) и безопасность (только посмотрите на эти огромные бампера, которые портили идеальные пропорции кузова).

История обладания новым Datsun 280ZX удивительна — дедушка нынешнего владельца был директором дилерского центра Nissan-Datsun и сразу после покупки ушел на долгосрочное хранение.

На автомобиле до сих пор стоят дилерские рамки и наклейки на кузове.

Под капотом стоит инжекторная шестерка объемом 2.8 литра мощностью 132 силы, который изготавливали по лицензии Мерседес, а спустя год появилась более драйверская турбовая версия с 180 лошадками.

25 апреля 1980 года?

43 что это, как думаете?

Салон произведение искусства!

Хочется оказаться внутри и вдохнуть полной грудью запах нового автомобиля с теми потрясающими материалами!

А вот и приборная панель с магическими цифрами.

Я прям виртуально ощущаю этот фантастический запах!

Юбилейная версия была оснащена дополнительными опциями, такими как полный электропакет, съемная крыша, крутая музыкальная система, круиз-контроль и даже омыватели фар. Кожаные сиденья можно было отрегулировать в 6 направлениях.

Можно было выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач или 3-ступенчатый автомат.

Читайте также:  Санг енг актион стук двигателя

Полноценный климат-контроль, где можно было выбрать автоматический режим и выбрать комфортную температуру.

Посмотрите какое внимание к деталям! Все стильно и лаконично.

Как видно по фото это полностью стоковое состояние в идеальном состоянии!

Наклейки с полной спецификацией автомобиля также находятся на своих местах, как и вся остальная документация!

Стоимость автомобиля в 1980 году составила 13.990 долларов! И что-то мне подсказывает, что это была отличная инвестиция в будущее!

На автомобиле до сих пор стоят оригинальные шины Good Year, но что-то мне подсказывает, что заводская резина останется и дальше на колесах, так как машина никогда не попадет на дороги общего пользования.

Это будет либо музейный экспонат в штаб-квартире Nissan, хотя, учитывая шаткое финансовое положение компании, вероятно, это не самая умная идея, либо попадет в закрытую коллекцию, из которой изредка будет попадать на выставки.

Такое чувство, что дедушка знал толк в настоящих автомобилях и знал, что нужно купить и сохранить, чтобы показать миру спустя 40 лет! И подобных автомобилей было несколько, чуть позже расскажу про остальных красавцев, которых он решил законсервировать.

Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей

Ниссан Лиф стал самым популярным электромобилем. Несмотря на все его недостатки, это самый доступный электромобиль. И самый понятный. И многие хотят себе электромобиль, но многие боятся!

А все почему? А потому что у Лифов есть такое неприятное явление как деградация ВВБ. Это многих отталкивает. А что если бы существовал такой электромобиль в котором даже спустя 10 лет ввб практически не деградировала? И такой автомобиль существует в природе. Это Митсубиси Ай Миев с Титанатной батареей.

Ну да, это кейкар, малявка этакая. Зародыш Лифа ))) Но… “вам ехать или шашечки”? )))

Вообще Миявок есть два типа — с Титанатной батареей 10,5квт и с ЛитийИонной 16квт.

Титанатные ВВБ считаются вечными. Эта машина с пробегом 135000км, СОХ 97%. Лифу о таком только мечтать ))

Видеообзор на машину добавляю в конце поста.

Сколько приезжает? Зависит от того как давить в тапку )) Т.к. машина меньше Лифа, она соответственно и легче Лифа, и соответственно Миявке требуется меньше энергии для передвижения в пространстве. Титанатная Миявка по Владику по сопкам проезжает 90 км, а это значит что в равнинных городах типа Хабаровска, Новосибирска или Москвы, эта машина способна проезжать 110км на одном заряде.

ЛитийИонная, если живая батарейка, по Владику проезжает 120-130км, а в равнинных городах можно выжать 150км. Правда в режиме пенсионера )

Вообще для города эта тачка супер. Мелкая — припаркуется в любую “дырку”.

Т.к. емкость батареи небольшая, то и заряжаться она будет тоже быстро — часа 3-4 от обычной розетки.

т.е. что у нас получается — 10квт электричества во Владике стоит 30руб. Проехать можно 90 км, т.е. на 100км — 33,3р.

Для сравнения Приус по Владику расходует 6л бензина на 100км. Это 270р на 100км.

Либо простая полторашечная королла расходует 9л бензина на 100км. Это 405р.

А если заряжаться на Чадемо (во Владике тариф 11р за 1квт) то на 100км придется потратить 122р. Т.е. коммерческие зарядные станции всеравно в два раза выгоднее по деньгам чем гибридная машина.

В общем выгода на лицо.

Цена напрямую зависит от пробега и аукционной оценки. Если брать среднюю температуру по больнице — за 300 можно привезти хорошую Титанатную 4-ку с пробегом 70-80. Можно и за 250 взять ЛитийИонную, но сколько проедет тот экземпляр — гадание на кофейной гуще.

Ну условия спартанские ) В машине есть кресло и руль. Сел и поехал. Это все что нужно знать об этом автомобиле ) Миявка это четырехместный автомобильчик. Я со своими 190 см роста за рулем помещаюсь без проблем. Если сесть на 2 ряду за собой, коленки естественно упираются в сидение, а чего еще ждать ))

Электромотор титанатной Миявки выдает 41лс. Разгон до сотни составляет неприличных две недели )) В городских пробках что 41лс, что 241лс все одно — стоишь и все ))

Кстати колеса на передней и задней оси разноширокие, спереди 145/65/15, а сзади 175/55/15. Размерность довольно редкая, что то подобрать на рынке будет проблематично.

Подводя итог — Миявка это электричка для начинающих. Для тех кто хочет попробовать — а что такое электричка, а подходит ли такая машина мне, но готов максимум отдать 300,000р. Это демоверсия Лифа или других более серьезных электрокаров. Да, неказистая, да салон простейший, но тут и стоимость смешная. Основное назначени машины максимально дешево перемещать человека из пункта А в пункт Б. И с главной задачей машинка справляется на 5+.

Suzuki Hustler — турбо, 4вд, гибрид, кроссовер. Что ты такое, Сузуки Хастлер?

За рулем кейкара, честно говоря, я впервые.

Что такое кейкар? Это такие маленькие японские машинки с объемом движка всего 0,66л предназначенный для перемещения своей пятой точки из пункта А в пункт Б. В Японии эти машинки дико популярные из за 1) субсидий государства 2) дешевизны 3) размера. Япония очень маленькая страна, но население как у нас в РФ, соответственно в Японских городах очень тесно и огромный дефицит с жизненным пространством, землей итп.

Интересный факт — в Японии вам не продадут автомобиль, если вы не имеете парковочного места ) Вот бы у нас так же было )) В общем т.к. земля дорогая, то и парковки дорогие, поэтому выгоднее иметь маленькую машину чтобы она помещалась на свое недорогое маленькое парковочное место )

Так, отвлекся я от темы. Сузуки Хастлер. Я никогда не думал что какой либо автомобиль сможет совместить в себе полный привод, высокий клиренс, вместительность, небольшой расход за счет гибрида и при этом еще и стоить вменяемых денег. Конечно, есть классный кроссовер Митсубиши Аутлендер ПХЕВ, но там цена далеко за миллион…

Итак, что мы получаем, приобретая Хастлер? Это забавная внешность. Ну а чо — девочкам нравится ))

Это полный привод. Сзади неразрезной мост, соединен с раздаткой карданом. Полный привод включается автоматически, в общем думать не надо, надо просто ехать, а электроника подумает за вас ))

Салон. Тут я искренне удивился что при внешне скромных размерах, внутри он очень просторный. Задние кресла на полозьях. Да, маленький багажник. Но, простите, это же городской кроссовер — дамская сумка помещается и ладно )) А вот за рулем я со своими 190 см роста расположился без проблем и над головой еще осталось пространство сантиметров десять точно.

Как едет. Тут я тоже удивился. Ну что может показать моторчик 0,66, если полторашки то толком никуда не едут? НО я не знаю, то ли вариатор так настроен, то ли турбина хорошо помогает, то ли гибридная система помогает, то ли все это вместе, но ответственно заявляю что машинка динамичная, на низах так ваще ракета-пушка. В общем едет хорошо, себя и пассажиров тянет достойно.

Гибрид. Гибрид тут не полноценный, как на Приусах, а мягкий гибрид. Что это значит? Под капотом вместо стартера установлен большой мотор-генератор, связанный с двс приводным ремнем. Под передним пассажирским сидением находится небольшая литий-ионная батарея, которая питает все электроприборы. Мотор-генератор запускает машину+набивает энергию в литий-ионную батарею+передает крутящий момент на двс. За счет этого и получается экономия. Небольшая, но есть. И это приятно. Ибо лучше иметь хоть небольшую экономию, чем не иметь ее совсем )

В общем, впечатления от автомобильчика только положительные, это настоящий кроссовер только в маленькой обертке. Для города просто супер — припаркуется “в любую дырку”, на бордюр заскочит без проблем, еще и жрет не много: во Владике по нашему горному рельефу со всеми пробками 7,7л, в равнинных городах типа Новосибирска 4,5л, а по трассе вообще песня — 3,5л.

Покупаем автомобиль на японском аукционе — что необходимо знать перед покупкой

Автоаукционом называются особенные торги (чаще всего — публичные), на которые владельцы выставляют на продажу свои автомобили (это могут быть, как просто подержанные экземпляры, так и раритетные модели, которых либо больше не осталось, либо очень мало). В Японии они возникли приблизительно в 60-ых годах прошлого столетия на основе опыта компании Manheim (США), являющейся самой крупной сетью аукционов. В 1980-ых годах в Японии такие аукционы приобрели невероятную популярность за счет развития информационных технологий. Сегодня же в этой стране находится свыше 30 центров и более 200 площадок (и это только самые популярные из них). Самые крупные находятся в Осаке, Нагое и, естественно, Токио.

Стоит отметить, что большая часть авто, которые продаются во время аукциона, экспортируются в другие страны. Например, за 2015-ый год в одну только Россию было вывезено 97 484 легковых авто (а это уже 33% от общего годового импорта машин в страну).

Примечательно и то, что владельцы автомобилей с самого начала устанавливают стоимость, за которую желают их продать. В этом случае цена вводится в общую базу данных и торги закончатся в тот момент, когда предложенная сумма совпадет с установленной или превысит ее.

Полная компьютеризация делает аукцион спокойным местом. Никаких аукционистов, никаких громких выкриков и стука молотка — только участники, каждый из которых нажимает соответствующие кнопки перед своим терминалом. Сами автомобили можно легко осмотреть перед началом торгов — они находятся на близлежащей парковке аукциона, поэтому участники могут торговаться за любой конкретный и хорошо знакомый автомобиль (это же и ускоряет весь процесс торгов).

Кто может попасть на такое мероприятие? Чаще всего — автомобильные дилеры, ежегодно выплачивающие взносы за право участия в аукционе. Либо люди, которые заранее зарегистрировались и решили купить себе авто по вкусу.

Площадки для проведения аукционов

В большинстве своем всем площадки для проведения аукционов в Японии имеют специализацию по маркам. Допустим, выставляется только Ниссан, или только Тойота. Однако бывают и более крупные центры, где можно приобрести автомобиль любого японского (или даже не японского) бренда.

В России существуют компании предоставляющие доступы к покупкам на всех доступных японских площадках. Перечислю некоторые:

В Японии существует 4 основных типа таких площадок по продаже авто:

1. Холдинги — ими контролируется порядка 40% рынка автоаукционов Японии. В большинстве случаев это крупная специализированная или дочерняя компания независимой фирмы;

2. Онлайн-аукционы — именно то, что нас и интересует, поскольку принять участие в нем может любой желающий из любой точки на Земле (только было бы подключение к сети Интернет и имелись необходимые финансовые средства). Компании, которые продают таким образом авто, могут продавать собственные авто или же выступать в роли посредника (на них приходится около 30% рынка);

3. Независимые компании — контролируют не более 20% рынка, в месяц продают в пределах 100 — 2000 автомобилей. Чаще всего специализируются не только на определенной марке, но и на определенном виде транспорта;

4. Дилеры или производители — могут выставлять на аукцион, как подержанные автомобили, так и новинки, которые только недавно были разработаны и являются уникальными.

Как проводятся торги

Сначала нужно получить лицензию в специальной Ассоциации и выплатить ежегодный взнос. А это сумма от 1 миллиона йен. Естественно, у частника не получится это сделать, поэтому нам придется работать через фирму-посредника. Так за регистрацию суммы меньше и наблюдать за онлайн трансляцией можно пройдя по специальной ссылке, полученной от посредника.

После все, кто авторизовался и прошел регистрацию, получают приглашение (за несколько суток до начала торгов). Заинтересованные лица вводят в систему ставки, являющиеся суммой, которую они готовы потратить на приобретение авто (притом все ставки настолько конфиденциальны, что каждый из участников видит только свою собственную ставку). Самый высокий шанс совершить покупку у того, кто предложил наибольшую сумму.

Главный нюанс — не нужно выплачивать всю сумму, которая была указана в ставке, достаточно, если она слегка превысит ставку, сделанную ближайшим соперником. Если аукцион проходит в реальном режиме — при желании ставки соперников можно перебивать.

Для примера — вы решили купить авто за 700 000 йен. Ваша ставка максимальная, самая маленькая равна 500 000, а ваш ближайший соперник поставил 650 000. Если торги закончены. То вам нужно будет внести сумму вашего соперника плюс количество денег, равное следующему «шагу» ставки (обычно это всего 3 тысячи йен). Говоря проще, в данном случае вы приобретаете автомобиль всего за 653 000 йен, а остальная сумма ставки возвращается на ваш счет. При игре в режиме реального времени любой желающий (при наличии средств) может продолжить борьбу, добавляя к вашей ставке по 3 000 йен. И выиграет тот, который предложит больше всего, пока не истечет время торгов.

Читайте также:  Чем обработать лонжероны автомобиля снаружи от ржавчины

Сама механика торгов идет по следующей схеме и позволяет продать более 65 тысяч лотов за неделю:

1. Автомобили попадают на площадку минимум за сутки до начала торгов;

2. Машины осматриваются экспертами, проводится независимая экспертиза, данные о каждом авто (пробег, ТТХ, имеющиеся дефекты и прочее) заносятся в специальный аукционный лист, авто оценивается по 10-бальной системе;

3. Машина фотографируется с разных ракурсов, фото может просмотреть в любой момент любой авторизированный участник;

4. В день торгов дилер осматривает авто, изучает аукционный лист, определяется с суммой, до которой будут идти торги;

5. Участники собираются в зале проведения торгов или за компьютерами и отслеживают интересующие позиции. Одновременно на торг выставляется до 10 авто;

6. Все участники (дилеры и обычные люди, играющие через посредников), начинают делать ставки.

В чем преимущество Японских автоаукционов?

Самый главный вопрос, волнующих многих автолюбителей — а стоит ли вообще заводиться с покупкой автомобиля таким образом? Вот несколько важных достоинств аукциона Японии:

1. Автомобили полностью соответствуют заявленному качеству. Оценка независимого специалиста полностью отражает текущее состояние техники (в отличие от оценки авторынка). Вы практически никогда не купите «кота в мешке»;

2. Все автомобили, даже с пробегом, в очень хорошем состоянии — это Япония, а здесь крайне бережно относятся к технике, и она не успевает сильно износиться;

3. Можно заранее навести справки о продавце до начала торгов и заключения сделки;

4. Никаких подвохов или проблем с документами;

5. Огромный выбор авто — несколько тысяч в сутки для крупного аукциона, и около сотни для малого. В первом случае автомобиль будет дороже, во втором — дешевле, но торговаться придется дольше.

Есть и несколько недостатков. Впрочем, недостатком это может назвать только американец или европеец:

1. Нельзя «потрогать» авто или совершить тестовый заезд, даже если вы приедете на аукцион, а не будете вести торги через сайт;

2. Автомобиль будет дороже, чем аналогичный с обычного авторынка, но вы получаете гарантированное качество.

А вот это самое интересное — как ориентироваться неподготовленному человеку в оценках экспертов? Что означают эти значки и действительно ли вам предлагают качественный товар? Итак, — оценки и что они означают:

1. S — лучший вариант. Дорого и очень качественно. Это авто, которому не более 12 месяцев, имеет пробег до 10 тысяч км, состояние буквально заводское. Не нужно проводить ремонт — сели и поехали, как в официальном автосалоне;

2. 6 — чуть хуже. Возраст до 36 месяцев, состояние отличное, не требуется ремонт или восстановление. Пробег больше 15 тысяч км, но не превышает 30 тысяч, шины имеют четкий рисунок, силовая установка в идеальном состоянии;

3. 5 — качество среднее. Возраст определить сложно, общее состояние хорошее, пробег до 60 тысяч км. На кузове могут быть незначительные повреждения, сколы или вмятины (то есть, обнаружить их не присматриваясь специально невозможно). Ремонт, восстановление кузова или салона не требуется. Силовая установка в идеальном состоянии. После полировки и/или уборки салона получит оценку 6;

4. 4,5 — среднее качество. Возраст любой, состояние хорошее. Есть несколько царапин или пятен ржавчины, которые сложно увидеть. После косметического ремонта «дорастет» до оценки 5;

5. 4 — любой возраст, состояние хорошее. Царапин, сколов, пятен чуть больше, чем при оценке в 4,5, требуется более серьезный ремонт. Качество салона не идеальное, но лучше, чем у наших авто «б/у»;

6. 3,5 — любой возраст, состояние хорошее. Царапины и вмятины на кузове заметны. Если повреждений нет, то имеется большой пробег (более 60 тысяч км). Требуется ремонт кузова, нужно восстанавливать лакокрасочное покрытие, краска тусклого цвета. Плохое состояние салона. Если с этим проблем нет, то автомобиль ранее проходил ремонт или некоторые запчасти были заменены (включая смену шин).

7. 3 — любой возраст авто, оно находится в удовлетворительном состоянии. Царапины заметны издали либо есть заметные (хоть и поверхностные) повреждения кузова. Краска блеклая, плохое состояние интерьера. Авто гарантировано проходило ремонт;

8. 2 — любой возраст, плохое общее состояние. Сильные повреждения кузова, требуется частичный (возможно — полный) ремонт. Отличается крайне незначительной стоимостью;

9. 1 — серьезные повреждения. Возможно авто было утоплено, либо есть потеки ржавчины, могут быть последствия ДТП. Как вариант — авто в хорошем состоянии, но его подвергли значительному тюнингу (заменили стандартные комплектующие нестандартными, поставили турбину, поменяли АКПП на МКПП и прочее);

10. 0 (еще вариант оценки А или R) — любой возраст, после ДТП, прошел ремонт от изготовителя за счет страховки. Имеет список всех проведенных ремонтных работ (замена бампера, крыла или иной мелкий ремонт). Силовая установка и вообще общее состояние автомобиля может быть в отличном состоянии. Отличается крайне низкой стоимостью;

11. R1, R-A — сочетание предыдущих оценок. Авто было в серьезной аварии и прошло восстановление с вмешательством в каркас кузова, либо машина прошла полную модернизацию с использованием нестандартных запчастей (так называемые «спортивные модели», прошедшие серьезный тюнинг).

Оценка *** — машина битая, не прошла восстановление. Как вариант, машина может иметь серьезную поломку двигателя.

Дополнительно могут оценивать и состояние интерьера или экстерьера. Для этого уже применяется другая градация:

1. А — царапины не длиннее 3 см, вмятины в 2 — 3 местах. Краска ровная, без пятен. Ремонт салона не требуется либо он минимальный. В 2 – 3 местах могут быть потертости;

2. В — царапины на кузове в длину до 20 см, могут быть вмятины размером с мячик для гольфа. Краска лежит неровно (видны потеки или пятна). Дворники со следами ржавчины, трещины на стеклах. В салоне присутствуют потертости или дыры в сиденьях. Незначительная необходимость ремонта, но точно требуется уборка;

3. С — на кузове есть царапины длиной до 40 см, много вмятин на кузове. Но только 2 — 3 размером с кулак взрослого человека. Неровная и блеклая краска, требуется небольшой ремонт. Салон грязный, есть потертости и дыры в обивке сидений;

4. D — больших царапин и вмятин много. На кузове заметны следы коррозии, необходим ремонт. Салон поврежден — требуется полная перетяжка и восстановление. Как вариант — изменили положение приборной панели и иных важных внутренних элементов, очистить салон очень сложно;

5. Е — кузов нужно восстанавливать и перекрашивать, имеется сильная коррозия. В салоне требуется менять приборную панель, присутствует сильный неприятный запах, необходима капитальная уборка.

Если смотреть на оптимальное соотношение автомобиля по параметрам стоимость-качество, то наилучшим вариантом станут модели с оценкой в пределах 3 — 4, и возрастом 3 — 7 лет. Примечательно, что на автоаукционах Японии в 80% случаев встречаются машины именно с этой оценкой.

Что же по поводу плохих оценок? Эксперт может поставить ее по самым разным причинам. Ее могут легко снизить из-за очень большого пробега (хоть все остальное и останется в идеальном состоянии). Ремонт автомобиля также может означать практически что угодно — это и восстановление после небольшого ДТП, и плановый ремонт техники. Кстати, поэтому иногда возникают некоторые неточности в оценках — на небольшом аукционе машина может получить оценку 3,5, а на крупном только 0. Здесь все зависит от того, насколько «серьезная» компания проводит продажу.

Учитывайте еще одно — оценку дают только по осмотру автомобиля и его салона. На аукционе специалист никогда не проверяет состояние двигателя и внутренних узлов — для этого используются данные из аукционного листа. А их заполняют во время технического осмотра, который может быть проведен и за несколько месяцев до торгов. Поэтому изначально при выборе авто стоит доверять пробегу и на него же и ориентироваться. Ведь чем меньше пробег, тем ниже шанс того, что возникнут проблемы с силовой установкой, и потребуется ремонт.

К вопросу об экспорте

Последнее, что нужно запомнить — приобретенный автомобиль нужно доставить в вашу страну по месту жительства. А это значит — авто нужно будет подготовить к экспорту. Поэтому после проведения торгов любой аукцион в Японии сразу же передаст необходимые для этого документы (договор и счет-фактуру). Оформить вывоз можно будет на территории ближайшего порта.

Перед транспортировкой (то есть, перед вывозом со стоянки аукциона), авто нужно будет застраховать. Для этого требуется сертификат подтверждения происхождения авто, квитанция об оплате взносов и пошлин на таможне. Чтобы снизить расходы на страховку, ее можно провести не в полном, а в частичном варианте.

Способ доставки зависит уже от общего состояния транспортного средства (на ходу автомобиль или не на ходу), а также от того, сколько вы готовы заплатить за доставку. Для этого можно использовать паром или контейнер. Стоимость здесь более-менее стабильна:

1. Паром — принимаются только технически исправные автомобили, которые могут перемещаться самостоятельно. Цена — от 500 долларов;

2. Контейнер — любые авто и все зависит уже от размеров вашего автомобиля (в пределах 1200 — 2000 долларов).

Также играет свою роль и выгрузка. Если для этого придется задействовать дополнительную спецтехнику, то все будет дороже.

Чтобы обеспечить перевозку, обязательно составляется товарно-транспортная накладная. Этот документ является главным среди сопроводительных, необходим для таможенного оформления и контроля груза, который было решено перемещать морским путем. Составляется в нескольких вариантах — владельца груза, получателя и отправителя.

Поскольку Япония находится далеко и вы, скорее всего, совершали покупку через Интернет, документы отправляются по почте. Их нужно предъявить на таможне, чтобы получить свой автомобиль. А именно:

3. Приходной ордер таможни;

4. Разрешение на вывоз;

5. Справка соответствия экологическому стандарту;

7. Копия товарно-транспортной накладной.

Несмотря на то, что данный процесс кажется сложным, его можно существенно упростить. Особенно, если сразу после покупки заключить договор с подходящим таможенным брокером. Притом, вы гарантировано сможете получить авто в намного лучшем состоянии, чем вы бы смогли найти на отечественном рынке б/у автомобилей. Не говоря уже о моделях эксклюзивных или уникальных, которые не поставлялись на территории других стран официально.

Как я машину из Японии покупал. Часть 2

Хочу написать второй пост на Пикабу, многие просили описать весь процесс подробно, ссылка на первый пост: https://pikabu.ru/story/kak_ya_mashinu_iz_yaponii_pokupal_66.

Как и обещал теперь по пунктам и с ценами (для тех кому нужны сухие цифры, листай вниз):

1. Покупка авто начинается с того что ты решаешь участвовать в торгах. Но как писали в комментах, нельзя так просто взять и участвовать в японском аукционе.

Участвовать в аукционе могут только аккредитованные фирмы, во Владивостоке есть такие фирмы. Они участвуют в торгах от твоего имени.

Аукцион проходит так: Каждая машина (лот), разыгрывается в определенный день и время и торги идут автоматически за несколько секунд, по заранее выставленным всем ставкам. В аукционе могут участвовать сколько угодно претендентов, выигрывает тот, кто поставил больше. То, что твоя ставка не выиграла ты к сожалению, узнаешь только после торгов.

Погодите, погодите-ка это что можно и 2-3 ляма за развалюху? Можно! Но есть начальная ставка, от которой все и отталкиваются, ниже которой поставить нельзя, а есть средняя по статистке, где учитывается аукционная оценка и пробег автомобиля (про оценки и как читать аукционные листы можно делать отдельный пост).

Бывает, что средняя цена по статистике на рандомную машину 800,000 йен, а Японец хочет за неё минимум 850,000 йен и это его право. Потому что средняя цена выводится сайтом основываясь на сотнях тысяч прошлых продаж, и никакой обязательной части не несет.

Бывало такое, например, японец продает авто, у которого средняя цена 500,000 йен, начальная цена 100,000 йен, а авто продается за 300,000 йен, возможно никто больше не поставил или ему срочно надо было продать. А бывает и наоборот при средней цене в 500,000 йен и при максимальной ставке на эту машину в 800,000 йен, лот остался не проданным. Тут как и везде все зависит от того за какую сумму в итоге захотел продать японец.

Читайте также:  Замена масла при обкатке нового автомобиля

В любо случае, когда ты хочешь купить автомобиль можно сделать вывод сколько ставить посмотреть хотя бы три дня за сколько продаются интересующие тебя машины с конкретными оценками и пробегом допустим не больше 50,000 км.,

Я уже рассказывал про Fit который пришел мне в идеальном состоянии от был с пробегом 70 000 км.

2. Второй важный фактор для выбора авто это собственно его модель. Каждый выбирает как сбалансировать для себя экономичность, безопасность, красивый внешний вид, вместительность и вместился в бюджет.

Если я определился с моделью и с примерной суммой денег, которую я собираюсь потратить. Далее в дело вступает мой друг, который живет во Владивостоке. Это удобно т.к. они с фирмой, через которую я делаю ставки, в одном часовом поясе =))) Я живу в Краснодаре по Московскому времени, и когда у меня 2 часа ночи, у них там начало рабочего дня 9 утра.

Для начала я кладу на депозит приблизительно 10 % от стоимости автомобиля + комиссия при переводе, на специальный счет, выставленный Владивостокской фирмой в Японию, на японский счет в йенах. Данную операцию можно сделать через любой банк, но комиссии у всех банков отличаются и бывают большими, потому что другая страна, другая валюта и т.д., и тут мне помогал мой друг, который клал деньги на этот Японский счет через банк который был наиболее выгодный согласно курсу. Тут можно сравнить самому: https://www.vl.ru/dengi/ Комиссия данного перевода составляет от 3,000 до 5,000 йен это примерно 1,700 — 2,800 р., как правило это местные банки, такие как “Примсоцбанк”, “Газпромбанк”, “Восточный Банк” или “Дальневосточный банк”.

Лоты на сайтах аукциона показываются примерно на три дня вперед расписанные с конкретной датой временем торгов по Японскому времени, поэтому я мог примерно для себя определить на какие авто я буду ставить, присматриваясь каждый день к новым. Если моделей авто которую я хочу много, то выиграть аукцион легче. Но если модель редкая, да хочется подешевле, да получше комплектацию, то ставить придется скорее всего не 1 и не 2 дня. Надо понимать, что ставят люди не только из России и Японии, но и со всего остального мира. Особенно островные государства, где как в Японии левостороннее движение.

Так вот о чем это я, на кануне дня ставок перед тем как лечь спать, я определил к примеру 10 разных лотов которые завтра будут разыгрываться и определил сколько на каждый я готов поставить, данную информацию я отправляю своему другу во Владивосток, он утром делает запрос в эту фирму, которая занимается ставками и просит на все 10 моих выбранных автомобилей, сделать перевод аукционных листов, так как там есть замечания помимо различных обозначений которые я могу определить, замечания написанные текстом. Данная фирма переводит аукционный лист, и мой знакомый если не видит в них никаких подозрительных моментов (допустим были проблемы с двигателем или имеются скрытые дефекты или ремонты, которые не видно на фото), ставит на все, если же он выявляет такие моменты, то зная, что я этого не хотел, просто вычеркивает лоты, которые после перевода мне не подошли. Напомню все это происходит в то время, когда на у нас глубокая ночь и, если вы не безработный человек, и не можете себе позволить отсыпаться днем, вам данная процедура самому будет очень нелегка, особенно если учесть, что торги могут для вас затянуться не на один день, а новые лоты появляются каждый день. Про то как именно выбрать хороший автомобиль на японском аукционе, я сделаю тоже отдельный пост, так как тема тоже очень обширная.

Когда я себе покупал авто, я делал ставки только на автомобили не старше 5 и не моложе 3-х лет, так как авто именно этих пределов годов выпуска у нас в РФ являются “проходными” (на сегодняшний день это авто 2014 года с июня, полностью 2015 год и 2016 по апрель включительно), то есть на них самая низкая пошлина. Так же, очень сильно на размер таможенной пошлины влияет объем двигателя сейчас ниже разберем несколько вариантов.

Например, рассмотрим автомобиль Honda Civic 2015, хэтчбек, 10 поколение, который выпускается в этом кузове исключительно для внутреннего рынка с октября 2015 и по настоящее время.

Очень удобно что 2015 год нам полностью подходит, т.е машина пройдет по минимальной пошлине. Второй параметр объем двигателя, у нее 1,5 л (кстати 182 л.с., количество которых не влияют на размер пошлины). Стоимость пошлины + утилизационный сбор Honda Civic 2015 года, на сегодняшний день будет стоить 193,600р. Из них 1,150р. перевод денег в банк, 5,200р. это утилизационный сбор (Утилизационный сбор уплачивается согласно постановления правительства РФ № 1291 от 26 декабря 2013 года и постановления правительства РФ № 81 от 6 февраля 2016 года).

Посмотрим в статистике аукционов за сколько примерно продавались такие красавицы данного года, и средняя цена получается 1,500,000 йен = 864,000 р. Так же когда я покупал автомобиль в Японии, то платил «комиссию японской стороны» которая составляет примерно от 80,000 до 150,000 йен это 46,000р. – 86,000р. Сумма скачущая, зависит от такого насколько далеко находится сам аукцион, откуда будут доставлять вашу машину по Японии в порт отправки во Владивосток, состояния автомобиля целый или битый, и комиссия японской стороны зависит от стоимости автомобиля, сколько из суммы комиссия, а сколько на доставку по Японии я не подскажу, у всех фирм различная (JapanTrek, ALEADO, Север ДВ, Japanlife). Но данная сумма имеет место быть всегда и при расчете ставке на автомобиль нужно её учитывать.

По приезду вашей машины в порт отправки, её фотографируют и через Владивостокскую фирму вы получаете, вторые фото (первые вы видите на самом аукционе плохого качества) хорошего качества своей ласточки 10-20 штук.

На примере еще одной машины давайте разберём дальнейшие действия доставки автомобиля. Возьмём для рассмотрения Toyota Aqua в заводской комплектации GS

Данный автомобиль называется уменьшенной версией Toyota Prius, выпускаются только с гибридной силовой установкой, объем 1,5 литра 74 л.с. (это без учета электродвигателя мощность которого примерно 40 л.с.), а на Приусах в основном идет мотор 1,8 литра, у Аквы 1,5 что опять приводит нас к минимальной пошлине (пока далеко не убежали пошлина на Приус с мотором 1,8 на сегодняшний день составляет 335,000 р.) Средняя стоимость Toyota Aqua на аукционах 850,000 йен = 490,000 р. Прибавляем примерно еще 100,000 йен на комиссию японской стороны и получаем 950,000 йен = 547,000р. Всё, я стал счастливыми обладателями гибридной Toyota Aqua GS, далее фирма выставляет нам еще один счет с окончательной стоимостью за автомобиль и плюс комиссия, и не забываем что 100,000 йен уже в Японии, т.е. по конкретной машине недостающие 850,000 йен перевожу через указанный банк.

Окончательную сумму, которую я перевожу Японию сообщает фирма, незабываем что комиссия японской стороны плавающая составляющая и мы её до копеек просчитать не можем, но из своего опыта для расчета всех затрат рекомендую брать 100,000 йен, а если выйдет меньше будет приятнее, чем наоборот. После того как вы оплатили авто полностью, проходит примерно полторы две недели до отправки автомобиля из Японии во Владивосток, большую часть времени она проводит в Японском порту ожидая свою очередь на паром. Сам паром, фрахт или просто корабль идет примерно 3 дня.

Так вот, всю покупку авто из Японии можно разделить на две части, то что я перевел в Японию и то что я потрачу в РФ. Как мы уже выяснили на конкретном примере Toyota Aqua GS 2015 года, в Японию за машину + комиссия + доставка по Японии, мы отправили 950,000 йен = 547,000р. По приходу в РФ мы оплачиваем услуги фирмы, которая занималась нашими ставками, и эта же фирма оказывает услуги по таможенному оформлению, уплату пошлины за автомобиль и утилизационный сбор, получению СБКТС и ПТС после покупки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Весь комплекс услуг фирмы под ключ зависит от самой фирмы, но в среднем по Владивостоку 25,000р.

Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС без которой не дают ПТС еще 17,000р. (если только ты не житель Приморского края, для них её отменили), парадокс в том что для того что бы получить ПТС таможенникам даже не надо удостовериться что ты установил эту кнопку на свою машину, им достаточного того факта, что ты её просто купил =))) парадоксы нашей страны не перестают удивлять =))), а ты уже хочешь ставь хочешь вози с собой в коробочке. Хотя при постановке машины на учет в МРЭО могут попросить показать установленную кнопку, а могут и не спросить, все зависит от грамотности инспектора.

Далее в РФ я также плачу пошлину + утилизационный сбор, как мы ранее выяснили, эта сумма на нашу 1,5 литровую машину составляет на сегодняшний день: 193,600 р.

Допустим я проживаю в Москве, и мне необходимо что бы мою ласточку забрал опытный человек и отвез в фирму доставки автомобилей по России. Здесь опять на помощь приходит мой друг, который не только бережно перегонит мой автомобиль, но и при заборе авто с таможни внимательно осмотрит авто, и если с ней при транспортировке на корабле, или погрузке выгрузке что то коснулось (поцарапалось), он будет требовать компенсировать ущерб, так как при отправке из Японии указываются все недочёты, даже еле заметные которые есть на кузове, так же все недочёты есть и в аукционном листе, а фирма перевозчик полностью несёт ответственность за транспортировку с Японии в РФ. Фирм по доставке авто по РФ много и о них можно писать мини-пост, разные цены, способы доставки, есть кто везет ж/д сеткой, есть кто возят поездом в контейнерах по 4-5 авто в два уровня, есть те, кто просто автовозами, конечно надежнее ж/д, но и автовозы тоже пользуются популярностью, каждый день из Владивостока уходят битком набитые правым рулем автовозы, к свои счастливым обладателям на запад нашей страны.

И так, во что же вышла моя без пробежная по России красавица, гибридная Toyota Aqua GS.

547,000 р. – отправил в Японию

193,600 р. – растаможа в РФ

25,000 р. – услуги фирмы во Владивосток

17,000 р. – кнопка ГЛОНАСC

25,000р. — были услуги моего друга по покупке, получению и отправке (некоторые могут возмутиться че так дорого. Но во-первых он потратил не 1 день своего времени во-вторых в некоторых моментах брал выхи за свой счет, в-третьих я считаю каждая работа должна оплачиваться, даже если это друзья. А то у нас две крайности, нафиг с друзей требовать и че за халява все делать бесплатно)

ИТОГО: 807,600р. (цена машины во Владивостоке, а сколько примерно выйдет доставка до большинства крупных городов можно посмотреть по этой ссылке: http://gs25.ru/right-menu/prajslisty/ ) данная фирма возит ж/д контейнерами, считается самым надежным вариантом, но, если найти просто автовоз, будет дешевле.

Так же хотел добавить, что все расчёты проводил 15.04.2019 при стоимости доллара по курсу ЦБ 64р.31к. и стоимости 100 йен – 57р.64к.

Автомобили описанные в прошлом посте я покупал себе в 2017 и 2018 годах, размеры пошлин и комиссий были чуть ниже чем на данный момент поэтому в этом посте я привел вам пример как будет выглядеть привоз автомобиля из Японии сейчас.

Кому было интересно про мою бывшую Honda Fit гибрид 1,5 литра из прошло поста, привез я её осенью 2017 года, машина была 2013 года выпуска, на тот момент как раз была проходная, аукционная оценка была R, так как было заменено переднее левое крыло и мне удалось выиграть лот по хорошей цене, окончательная цена машины со всеми пошлинами и комиссиями во Владивостоке вышла мне 560,000р. + 65,000р. Я заплатил фирме перевозчику, что бы доставили авто в Краснодар.

Кстати, кому интересно как работаю современные гибриды советую посмотреть вот это видео:

Получилось мега длинно. Сорян

Спасибо что поддержали прошлый пост, всем хороших дорог пикабушники.

Оцените статью