Nissan cefiro ремонт двигателя

Содержание
  1. Nissan cefiro ремонт двигателя
  2. Nissan Cefiro سمندر › Logbook › Жесткая кардиотерапия VQ20DE или прощай маслоЖОР
  3. Nissan cefiro ремонт двигателя
  4. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  5. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  6. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  7. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  8. рем комплект двигателя
  9. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  10. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  11. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  12. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  13. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  14. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  15. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  16. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  17. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  18. Кто сейчас на конференции
  19. Nissan cefiro ремонт двигателя
  20. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  21. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  22. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  23. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  24. рем комплект двигателя
  25. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  26. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  27. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  28. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  29. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  30. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  31. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  32. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  33. Re: Немного о ходе капремонта двигателя
  34. Кто сейчас на конференции

Nissan cefiro ремонт двигателя

polyansky » 14.10.2008 21:59

Подробный отчет о капитальном ремонте мотора VQ.

Итак, начну со следующего. Первое – отважиться на данное мероприятие советую лишь тем, кто неоднократно ремонтировал менее сложные моторы. У меня за плечами был опыт ремонта двигателей ВАЗ – 2108, 2112, и кстати – турбирования мотора 2112) На этом бешенном тазе я ездил пока ремонтировал свою ласточку немалых два месяца.
А еще вам понадобится капитальный гараж с ямой. Я живу в частном доме, так что мне было проще в этом плане. Инструмент потребуется разнообразный. Половину я купил на рынке за время ремонта – тоже немало денег потратил. Впрочем, инструмент плечи не тянет. Немаловажный элемент – фирменное руководство по ремонту в электронном виде. Спасибо Cefiro.ru – без данного пособия было бы тяжело. Отечественные издания сразу советую в топку – там на картинках все что хочешь, но не Максима.
Предвижу вопрос – фотография всего одна. Поймите правильно – было не до фотографирования)

Второе – типичные проблемы мотора и их причины. Естественно – пробег. Очень большой пробег. В этом случае ремонт обойдется ОЧЕНЬ дорого, т.к. повлечет расточку блока, шлифовку коленвала, притирку постелей распредвалов, замену втулок под поршневые пальцы.. Нет, это того не стоит. Для таких моторов характерно наличие картерных газов при открывании маслоналивной пробки, угар масла, но при снятии клапанных крышек внутри чисто – светло-коричневый цвет внутренностей. Да, пациент умер совей смертью. Земля ему пухом. Вариант второй. Симптомы – угар масла, особенно на трассе, отсутствие картерных газов, черный кокс под клапанной крышкой, шум цепи. Здесь мы имеем дело с потерей подвижности маслосъемных колец. Не надейтесь – это не маслосъемные колпачки. В таком случае ремонт возможен – замена колец, вкладышей, цепей. Проблема в другом – отмыть внутренности от кокса. Это непросто. Лично я поршни и шатуны вываривал в растворе стирального порошка (очень концентрированном), всякие крышки тоже, головы и блок отдавал мыть на сервис.
Итак, процесс пошел. Разборка заняла 4 дня. Стандартная процедура – снимаем навесное. Готовьтесь к тому, что некоторые болты выпьют литр вашей крови – откручивается все плохо. Понадобится как минимум 1 домкрат – без него правую опору мотора не снять. Ее снятие тоже отдельная тема – особенное если не сможете открутить ее от кронштейна. Адские муки – насос гидроусилителя. Советую сразу снять приемную трубу выпускных коллекторов и правую полуось. Так или иначе – придется. Снятие крышки ГРМ производите сняв полуподдон блока – тогда точно не забудете выкрутить болты крепления снизу. Иначе можно поломать крышку ГРМ. Итак, это все понятно.
Важное. Маркируйте крышки постелей распредвалов – цифры на них это не номера постелей. Иначе будет совсем плохо. Болты крепления головок прикручены очень большим усилием. При повторном использовании могут начинать тянуться. В этом случае (если болт крутится, а усилие на ключе не растет) необходимо заменить такие болты. Проще всего взять на разборке предварительно измерив диаметр микрометром. Плоскости голов и блока надо шлифовать. 100%. Кроме того, при износе хона блок надо отхонинговать. Хонинговка снимает 1.5-2 сотки от диаметра цилиндра, на зазоре посадки поршня это не сказывается – зазор не превысит 4 сотки, что есть стандарт для среднестатистического двигателя. Для информации – стук поршней (при длине юбок поршней в VQ) можно будет услышать на зазорах от 10 соток. Так что сомнения по данному поводу излишни) Я так сделал и мотор шелестит – все очень тихо.
Вкладыши можно использовать неоригинал – качество и ровность нормальные. При сборке не жалейте масла) Все операции по затяжке – только динамометрическим ключем. Без него даже не подходите – сразу будет беда. Особенно внимательно при затяжке шатунных болтов – их очень легко растянуть. Потянутый шатунный болт меняется в любом случае! Иначе просто может оборвать шатун. Впрочем, есть допуск на растяжение – диаметр резьбовой части не менее 7.75 мм.
При сборке меняйте все прокладки. Маслосъемные полпачки в том числе. Ищите оригинальный набор прокладок – стоит дорого. Но там есть все, даже герметик.
Для замены колпачков купите «двяточный» рассухариватель клапанных сборок. Он подходит идеально. Старые МСК снимаются тонкогубцами, новые – напрессовываются через оправку, например торцевая головка на 10.
Поставить газораспределительную цепь труда не составляет. При ошибке метки не совпадут. Обратите внимание на грязеулавливатели гидронатяжителей – сдвигайте пластину а-ля «дверной глазок» в сторону, и мойте карбклинером.
Остальная сборка не интересна, пожалуй. Напоследок о масле – для себя я выбрал оригинальное масло Ниссан 10-40 с интервалом замены в 5000 км. Таким образом я надеюсь избежать отложения кокса в моторе. И вообще – не экономьте на масле)
Всем удачного ремонта)

Читайте также:  Jeep wrangler gibrid 2021 rubicon тест драйв

Nissan Cefiro سمندر › Logbook › Жесткая кардиотерапия VQ20DE или прощай маслоЖОР

История сего проекта началась не так давно. Дело случая привело к реализации. А началось все весной, когда все слагаемые легли и получился огромный геморрой в виде повышенного расхода топлива (как выяснилось позже, оборван был сигнальный провод на лямде) + масложор.

Первоначально на первом месте стоял большой расход топлива. Если расход на трассе был всегда стабильный и меня устраивал — 10л/100км при крейсерской 120-130 км/ч., то в городском режиме он был под 20л./100км. Такой расход для меня был приемлем зимой, прогревы автозапуски и т.д., считал всегда это нормально. Но с наступлением весны расход всегда падал до 14-16л/100км. И в этот году чуда не произошло.

Замена лямды-зонда не показала особых изменений в расходе топлива. Просканировав машину ELM 327 выяснилось, что лямды все работают исправно. НО вот по Bank 1 идет жёсткая коррекция топлива в +25%. Bank 2 норм, в пределах нуля %. Дело случая, свела меня судьба с сотрудником Nissan центра. Это и есть отправная точна к реализации проекта. Товарищ подсказал про форсунки, мол снять, прогнать на стенде, почистить. НУ и затронул я тему про маслоЖор. На что было предложено поискать на просторах интернета информацию про некий чудо эликсир использующийся не так давно с подобными проблемами, который заливается в ДВС. Рассказал только суть. Подробностей и названия не помнил.

Озадачившись и почесав репу, поехал домой искать в интернете не понятно что. В первый же день наткнулся на небольшие ролики про какой то Димексид. Улыбка до ушел и мысли в голове «…разводилово какое то…» Но затем нашел 2-х часовой фильм от Андрея Тоскина «Великий и ужасный ДИМЕКСИД. Проба на двигателе 1NZ-FE» Не знаю как (подобные длительные записи не люблю смотреть), но в этот раз почему то решил посмотреть полностью. После просмотра улыбка пропала, в голове каша и миллионы мыслей и вопросов. Начал искать первоисточник. Нашел. CrazyMaxx привет.

Прочитав весь наработанный материал имеющийся на просторах интернета, было принято однозначное решение «быть бою, бою быть»

Так как было прочитано несметное количество статей и просмотрено огромное количество видеороликов, в голове творился полных хаос в отношении как проводить терапию по спасению пациента.

На бумаге составил оптимальную блок-схему по спасению пациента…

По результату ожидается нулевой расход масла, восстановление заводского вида внутренностей ДВС а так же снижение расхода топлива до заводских.

Итак, пока ищутся Средства для терапии ДВС, проводим Предтерапевтические манипуляции:
ДЕНЬ 1- 03.06.18.
Расход топлива 18,4 (замеряю путём заправки полного бака по горловину) маслоЖор 1л. На 1000км.
Начал с очистки форсунок и камер сгорания.
На полный бак (60л.) залил 250мл чудо зелья: ацетон + димексид с пропорции 4:1)
Откатываю бак и повторяю операцию.

ДЕНЬ 4 -07.06.2018

Расход стремительно начал падать.эти дни не жалел ДВС. Гонял его на высоких оборотах. Стиль езды адски агрессивный. Кондей включён в режиме fulltime.
Залил полный бак и повторил ситуесьён.
Этот бак буду ездить спокойно как добропорядочный гражданин.
Посмотрим что будет…

Итак день Х настал и был приурочен ко дню России 12.06.18. Писать подробно не стану. Опишу вкратце и покажу фотографии.
После промывки согласно схеме которая указана выше (кроме заливки ДМСО в камеры сгорания, времени уже не было, темнело). Масложор закончился. На сегодняшний день уже проехал 500км в агрессивном режиме. И по трассе и по городу на режиме O/D. Уровень масла стоит как вкопанный. До этой процедуры при такой езде я бы литра 1.5 залил точно. Пропала синева, вообще пропала. Вывод: масложор был из-за залегших колец, а маслосъёмные колпачки в норме. Кольца раскоксовались. Немного чувствуется увеличение мощности. Вскрыл поддон через пару дней. Ожидал лучшего, но увиденное новое состояние ДВС вполне логично с учетом его пробега в 287 тыщ.
Посему ближайшие планы:
1. Повторить процедуру и довести ДВС до состояние блеска как «яйца у кота» J
2. Прочистить Димексидом (ДМСО) камеры сгорания.

Читайте также:  Инструкции по ремонту двигателей mercedes

В целом результат хороший, особенно обращая внимания на финансовую составляющую
Масло 20W50 Sintec 27 литров 3564р.
Масло 5W40 Shell HX8 – 8 литров – 2560р
Фильтр масляный Union Japan C-218. 6 шт. – 990р.
Димексид (ДМСО) 1500мл. или 15 бутыльков – 720р.
Герметик для поддона 300р
ИТОГО: 8134р, 12 часов работы и Goodbye маслоЖОР. Не сравнить со стоимостью замены контрактного ДВС.

Nissan cefiro ремонт двигателя

polyansky » 23.08.2008 10:04

Итак, мотор VQ20DE, пробег 140 т.км. Пробег родной, причина вскрытия — повышенный шум цепи и угар масла около 1л на 1500 км.
В процессе разборки установлено, что:
— цепи растянуты
— кольца закоксованы в усмерть, маслосьемные едва отколупал из канавок
— вкладыши убитые, кольца разбега КВ тоже.

Проведены работы:
— вымыты все детали (блок и головы на сервисе, крышки и мелочи выварены с растворе стирального порошка), т.к. кокс был повсюду
— шлифованы плоскости блока и ГБЦ
— отполирован КВ
— отхонингован блок с увеличением зазора посадки поршней на 0.02 мм

Подводные камни:
— очень плохо откручиваются почти все серьезные болты.
— очень много мелких метизов
— требуется большая внимательность и аккуратнось при сборке, никакие детали местами путать нельзя ( поршневые пальцы и т.д).

Некоторые цены:
— вкладыши и кольца разбега вала — 70 у.е
— кольца — 105
— комплект прокладок Ниссан — 270
— цепи и нижняя звезда — 140 у.е.
— хонингование блока, плоскости, мойка — 180 у.е.

На круг 800 баксов. Цена двигателя на разборке. Плюс масса труда. Но зато никаких котов в мешке.

Вывод — на плохом масле эти моторы умирают на раз. При том очень быстро.
Фотки будут позже

Serg S » 23.08.2008 11:47

polyansky » 23.08.2008 18:57

Отвечаю, если интересно:
Коленвал полируют после шлифовки всегда, но можно это сделать если есть потертости от вкладышей. На геометрию не влияет.
Хонинговка делалась по причине того, что родной хон уже требованиям не отвечал. Естественно, делалось брусками на спецоборудовании, а не приспособой типа «бутылочный ершик». И для этого не надо быть богом авторемонта, чтобы уметь определить кривизну плоскостей — для этого есть заводской мануал! При пределе плоскостности в 0.1 мм в любом случае шлифуется кривизна в 6-7 соток. Иначе это, пардон, общественный туалет, а не мотор будет.
Мнение СТО здесь не важно, в чем тебя конкретно надо убедить?
Зачем плохое масло лили — это уже не ко мне. А сроку на убийство такого мотора я бы дал 25-30 ткм — две замены говеного масла с интервалом 15 т.км. Конструктив маслосьемного кольца — толщина 2.5 мм, очень мелкая витая пружина-расширитель. Коксуется очень быстро. И, как полагаю, слишком вязкое масло лишь ускорит данный процесс. (как было у меня)

Serg S » 24.08.2008 14:42

allert » 24.08.2008 15:42

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

tomsan » 01.02.2009 20:42

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

pro_s » 01.02.2009 21:47

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

maks30 » 21.04.2009 9:57

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

KosmoSTAR » 21.04.2009 16:19

рем комплект двигателя

parfen » 28.07.2010 12:17

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

ТАХ » 28.07.2010 18:38

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Самат » 29.07.2010 6:09

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

ТАХ » 29.07.2010 6:34

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Jekas » 29.07.2010 7:05

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

ТАХ » 29.07.2010 7:19

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Jekas » 29.07.2010 8:08

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Sinister » 29.07.2010 9:39

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

vik_mix » 29.07.2010 12:26

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

rudik » 02.08.2010 19:48

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Замена двигателя без EGR
    MaxV6 » 12.08.2016 15:55 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 1057 MaxV6
    12.08.2016 15:55
  • Замена двигателя
    1 , 2max398 » 08.07.2016 13:19 в форуме Обслуживание и эксплуатация 29 4210 ramm
    18.08.2019 10:17
  • замена двигателя
    Adilet » 29.11.2017 10:03 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 770 ТАХ
    29.11.2017 17:09
  • Установка двигателя с А32 на А33, возможность ?
    Dushman » 29.07.2015 20:11 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 3120 alekom777
    06.09.2015 20:39
  • Замена двигателя VQ25DD
    spanuck » 26.08.2015 12:48 в форуме Обслуживание и эксплуатация 9 1926 alekom777
    06.09.2015 21:04
  • Проблемы с запуском двигателя
    1 , 2Unknown_Error » 24.04.2017 5:43 в форуме Обслуживание и эксплуатация 34 2702 remus
    09.11.2017 11:55
  • Установка двигателя и акпп от А32 на А33
    VladVG » 31.03.2017 14:18 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1363 gavrilov
    01.04.2017 16:14
Читайте также:  Какие виды диагностики автомобиля есть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

Nissan cefiro ремонт двигателя

polyansky » 23.08.2008 10:04

Итак, мотор VQ20DE, пробег 140 т.км. Пробег родной, причина вскрытия — повышенный шум цепи и угар масла около 1л на 1500 км.
В процессе разборки установлено, что:
— цепи растянуты
— кольца закоксованы в усмерть, маслосьемные едва отколупал из канавок
— вкладыши убитые, кольца разбега КВ тоже.

Проведены работы:
— вымыты все детали (блок и головы на сервисе, крышки и мелочи выварены с растворе стирального порошка), т.к. кокс был повсюду
— шлифованы плоскости блока и ГБЦ
— отполирован КВ
— отхонингован блок с увеличением зазора посадки поршней на 0.02 мм

Подводные камни:
— очень плохо откручиваются почти все серьезные болты.
— очень много мелких метизов
— требуется большая внимательность и аккуратнось при сборке, никакие детали местами путать нельзя ( поршневые пальцы и т.д).

Некоторые цены:
— вкладыши и кольца разбега вала — 70 у.е
— кольца — 105
— комплект прокладок Ниссан — 270
— цепи и нижняя звезда — 140 у.е.
— хонингование блока, плоскости, мойка — 180 у.е.

На круг 800 баксов. Цена двигателя на разборке. Плюс масса труда. Но зато никаких котов в мешке.

Вывод — на плохом масле эти моторы умирают на раз. При том очень быстро.
Фотки будут позже

Serg S » 23.08.2008 11:47

polyansky » 23.08.2008 18:57

Отвечаю, если интересно:
Коленвал полируют после шлифовки всегда, но можно это сделать если есть потертости от вкладышей. На геометрию не влияет.
Хонинговка делалась по причине того, что родной хон уже требованиям не отвечал. Естественно, делалось брусками на спецоборудовании, а не приспособой типа «бутылочный ершик». И для этого не надо быть богом авторемонта, чтобы уметь определить кривизну плоскостей — для этого есть заводской мануал! При пределе плоскостности в 0.1 мм в любом случае шлифуется кривизна в 6-7 соток. Иначе это, пардон, общественный туалет, а не мотор будет.
Мнение СТО здесь не важно, в чем тебя конкретно надо убедить?
Зачем плохое масло лили — это уже не ко мне. А сроку на убийство такого мотора я бы дал 25-30 ткм — две замены говеного масла с интервалом 15 т.км. Конструктив маслосьемного кольца — толщина 2.5 мм, очень мелкая витая пружина-расширитель. Коксуется очень быстро. И, как полагаю, слишком вязкое масло лишь ускорит данный процесс. (как было у меня)

Serg S » 24.08.2008 14:42

allert » 24.08.2008 15:42

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

tomsan » 01.02.2009 20:42

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

pro_s » 01.02.2009 21:47

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

maks30 » 21.04.2009 9:57

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

KosmoSTAR » 21.04.2009 16:19

рем комплект двигателя

parfen » 28.07.2010 12:17

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

ТАХ » 28.07.2010 18:38

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Самат » 29.07.2010 6:09

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

ТАХ » 29.07.2010 6:34

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Jekas » 29.07.2010 7:05

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

ТАХ » 29.07.2010 7:19

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Jekas » 29.07.2010 8:08

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Sinister » 29.07.2010 9:39

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

vik_mix » 29.07.2010 12:26

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

rudik » 02.08.2010 19:48

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Замена двигателя без EGR
    MaxV6 » 12.08.2016 15:55 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 1057 MaxV6
    12.08.2016 15:55
  • Замена двигателя
    1 , 2max398 » 08.07.2016 13:19 в форуме Обслуживание и эксплуатация 29 4210 ramm
    18.08.2019 10:17
  • замена двигателя
    Adilet » 29.11.2017 10:03 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 770 ТАХ
    29.11.2017 17:09
  • Установка двигателя с А32 на А33, возможность ?
    Dushman » 29.07.2015 20:11 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 3120 alekom777
    06.09.2015 20:39
  • Замена двигателя VQ25DD
    spanuck » 26.08.2015 12:48 в форуме Обслуживание и эксплуатация 9 1926 alekom777
    06.09.2015 21:04
  • Проблемы с запуском двигателя
    1 , 2Unknown_Error » 24.04.2017 5:43 в форуме Обслуживание и эксплуатация 34 2702 remus
    09.11.2017 11:55
  • Установка двигателя и акпп от А32 на А33
    VladVG » 31.03.2017 14:18 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1363 gavrilov
    01.04.2017 16:14

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0

Оцените статью