- Тест-драйв Nissan Cedric. Слуга народа
- Тест-драйв Nissan Cedric
- Nissan Cedric 1998 года выпуска
- «Аристократ»
- У японцев свой взгляд на большие автомобили. Некоторые заимствования у других моделей плюс установка всего мыслимого дополнительного оборудования, плюс хорошие ходовые качества — и новый покоритель сегмента рынка дорогих автомобилей готов
- Встречают по одежке
- Пытка апельсинами
- «Проповедуя» агрессивный стиль
- Сравнение с «однокашниками»
- Интересен, но не бесспорен
- Ценитель престижных автомобилей, возможно, и бросит взгляд в сторону седана Nissan Cedric. Но этот автомобиль, пожалуй, не тянет на представительность, хотя некоторые задатки у него есть
- Имитация богатства
- Хочется размеренной жизни
- Задатки есть
- Досье Nissan Cedric Y33
Тест-драйв Nissan Cedric. Слуга народа
| 15 Февраля 2011 |
Слуги народа – в советские времена этим метким прозвищем называли чиновников разных рангов, но в большей степени тех, кто принадлежал к высшей партийной номенклатуре. «Члены» и им подобные передвигались на соответствующих авто – отечественных «членовозах» «ГАЗах» и «ЗИЛах» или, на худой конец, на черных «Волгах». Охрана всегда заботливо открывала им двери, а дождавшись, пока важная персона вальяжно развалится в кресле, закрывала…
Сегодня народные избранники предпочитают держать у себя в услужении Audi, BMW и Mercedes-Benz, причем эта тенденция характерна для власть предержащих всего мира. В том числе и в Японии. Но есть и исключения. Например, Nissan Cedric 2000 года выпуска в кузове Y 34.
Как же так, спросите вы? Нашли с чем сравнивать! Обычный подержанный «японец» бизнес-класса. Таких на улицах Красноярска хоть пруд пруди. Так-то оно так, да не совсем. Разгадать секрет конкретно этого автомобиля помог его нынешний владелец, который в объявлении о продаже написал простую, но чрезвычайно интригующую фразу: «Двери сами открываются». Как так, заинтересовались мы. Оказалось, что это действительно правда, с одной лишь оговоркой, что, во-первых, самостоятельно открывается только левая задняя дверь, во-вторых, для ее открытия нужно потянуть на себя рычажок с надписью DOOR, расположенный справа от рулевой колонки непосредственно под замком зажигания. Закрывается дверь тоже «самостоятельно», стоит лишь надавить упомянутый рычаг, который, к слову, выглядит так, словно позаимствован с грузового «ЗиЛ-130». В любом случае такой фишки мы еще не встречали! Управляет работой двери Cedric’a пневматика, о чем можно догадаться по характерному всасывающему звуку. Кстати, мы обнаружили волшебный «Сим-Сим» после того, как обратили внимание на саму дверь: ее стекло опускалось меньше, чем остальные, а торцевую поверхность украшали явно нестандартные болты.
Где и кому служил (в том, что это автомобиль слуга, сомнений нет), остается загадкой, мы же остановились на двух наиболее вероятных версиях: а) служебный автомобиль крупного японского бизнесмена; б) машина из гаража отеля или гостиницы. Ну а теперь, собственно, о Nissan Cedric.
КАСТИНГ
Раньше при приеме на ответственную работу были проверки по линии партии, милиции и КГБ, сейчас, чтобы выбиться в люди, порой достаточно успешно пройти кастинг. Что ж, кастинг так кастинг.
Дизайн Nissan Cedric подобен смокингу – и тот, и другой выдержан в нестареющем, консервативном стиле. Соответствующий радикально черный цвет, строгие обводы и обилие хрома, в том числе и тонкие серебристые нити молдингов по колесным аркам и дверным проемам. Родство с сильными мира сего (естественно, мира автомобилей) «Цедрику» придают изящная эмблема-прицел, с которой хорошо гармонирует вертикальная черта на фальшрадиаторной решетке, и прямоугольные противотуманки в массивном бампере.
Интересно, что сами ниссановцы заявляют этот стиль как индустриальный – нечто аналогичное фордовской «Новой грани», а облик автомобиля был разработан в калифорнийской дизайн-студии компании. Для него характерны резко очерченные, словно топором срубленные грани боковин, аналогичная решетка радиатора и светотехника. В любом случае выглядит машина стремительно, грациозно и, безусловно, солидно. Не случайно у Cedric’a есть родная «сестра» – Nissan Gloria (будучи «двойняшками», они отличаются лишь элементами декора и комплектацией) и сводный «брат» в модельном ряду люксового бренда Infiniti – модель M45. Обходим автомобиль еще раз и замечаем чисто японские фишки – телескопический габарит на переднем бампере и бесстоечные дверцы. На землю автомобиль опирается 16-дюймовыми многоспицевыми литыми дисками, обутыми в резину 225/60, которые в огромных колесных арках кажутся не такими уж и большими.
АПАРТАМЕНТЫ
Всалоне Cedric’a царит атмосфера уюта и воздушности, сотканная из пластика светлых тонов, светлой же велюровой обивки кресел и кремового потолка. Относительно крупный руль и массивный рычаг селектора АКПП настраивают на серьезный лад.
Стоит включить зажигание, как из темноты приборной панели вспыхивают сначала стрелки спидометра и тахометра, а через секунду мягкий зеленый свет озаряет уже и сами циферблаты. Последние не претендуют на оригинальность, но обеспечивают главное – моментальное восприятие информации.
Тем временем об ожившем двигателе «Цедрика» можно судить лишь по слегка ощутимой вибрации, да и та пропадает через секунду. Прогретый же мотор на холостых оборотах практически не слышно, да и вообще, к шумоизоляции Cedric’a претензий нет – стоя в двух метрах от машины, я едва смог докричаться до коллеги, чрезмерно увлекшегося изучением многофункционального бортового компьютера Cedric’a, расположенного где-то в глубине передней панели. Именно последняя, имея весьма необычную архитектуру, создает в салоне ощущение некоего авангардизма и консерватизма одновременно. Длиннющий и широкий козырек, отлитый из качественного мягкого пластика, объединил под своим «крылом» не только приборную панель и бортовой компьютер, но и скалой навис над небольшим уступом центральной консоли, на который, в свою очередь, вынесены клавиши и джойстик управления мультимедийной системой. Она имеет полное право так называться, учитывая количество функций, среди которых есть такие «игрушки», как навигация и TV.
Как оказалось в дальнейшем, на ходу пользоваться джойстиком не очень удобно – хорошо хоть, разработчики оставили в более привычном месте органы управления раздельным, для водителя и пассажира, климат-контролем и музыкой, представленной кассетником и CD-плеером.
Не знаю как вам, но мне всегда нравились автомобили, чьи салоны имеют элементы оформления «под дерево». Cedric как раз из числа таких: светлые «деревянные» панельки украшают здесь центральную консоль, двери и даже крышку бардачка. К нему мы вернемся чуть ниже, а пока отметим, что, как и положено большому «японцу», Cedric не страдает от недостатка всевозможных ниш, ящичков и кармашков в салоне. Особенно хорош двойной закрывающийся бокс между передними креслами. Он имеет несколько отделений и открывается на обе стороны, что в равной степени удобно и водителю, и пассажиру.
Места под мелочевку скрываются и под «деревянными» панельками консоли, а тех, кто предпочитает водить в солнцезащитных очках, порадует карманчик специально для этих самых очков, расположенный в потолке, над зеркалом заднего вида. Ну а дамы наверняка оценят традиционные для бизнес-седанов зеркальца в козырьках с индивидуальной подсветкой.
А теперь вспомним про стандартный бардачок в передней панели. Нареканий по поводу его вместимости не возникло: два отдельных глубоких отделения, объемная ниша, а вот качество исполнения… Огромная крышка закрывается с перекосом, достойным нашей «Газели» (наверняка японцы постоянно пихали сюда что-то негабаритное), но что поразило больше всего, так это то, что помимо основных направляющих она подвешена на веревочках! Не иначе как для подстраховки. Кстати, в бардачке обнаружилась кнопка открывания багажника, слава богу, дублирующая основную, расположенную в более удачном месте – на обивке водительской двери рядом с клавишей, отпирающей лючок бензобака.
Пока я изучал рабочее место водителя, придирчивые пассажиры отметили неудачное расположение кнопок электростеклоподъемников на остальных трех дверях. Держась за их изящные поручни, дотянуться до заветной «открывалки» не просто, но даже если и не держаться, то придется управлять движением стекол из-под этого самого поручня.
Получил «оплеух» от наших экспертов и багажник. Пусть он большой и щеголяет мягкой обивкой (даже крышка), но ниши под фальшполом закрыты «голым» ДВП, что довольно странно для автомобиля такого класса. Но главное – здесь не предусмотрен доступ к багажу из салона: спинка заднего дивана цельная, а спасительный в данном случае лючок отсутствует.
Закрывать багажник также совершенно не удобно, специальной ручки или выемки изнутри нет, а браться же в непогоду за грязную крышку сверху желания не возникает.
Реабилитироваться Cedric’у удалось только после того, как мы на себе ощутили немалые габариты его салона: и спереди, и сзади человек ростом под метр девяносто не будет чувствовать себя ущербным, учитывая то, что подушка заднего дивана в соответствии со статусом машины отформирована на две персоны. Лично я, окажись не в их числе, вряд бы захотел прокатиться на высоком и жестком горбе посредине подушки, упираясь лопатками в откидной подлокотник. А вот двоим здесь хорошо: регулирующиеся по высоте подголовники, подстаканники в вышеупомянутом подлокотнике и много-много места для ног. Желательно, чтобы среди них были ноги красавицы, но в этом случае стекла автомобиля нужно обязательно затонировать.
ЛЕНИВЕЦ
Что ж, пора попробовать себя в роли водителя этого лимузина. Водительское сиденье регулируется электроприводами в семи направлениях, так что подобрать оптимальную посадку не составит труда человеку любой комплекции. Выбрав оптимум для себя, подгоняю рулевое колесо по высоте и плавно, как и положено наемному шоферу, трогаюсь с места.
…Баранка Cedric’а непривычно легковесна – мощный усилитель совершенно не стремится создавать какую-либо тяжесть при ее вращении. Да, этот автомобиль явно создавался в расчете на пассажира, а не водителя. Мягкие многорычажные подвески обеспечивают отменный комфорт и плавность хода. Машина не замечает мелких неровностей и не досаждает пассажирам встрясками на разбитых дорогах, но при этом охотно прописывает повороты разной крутизны благодаря наличию в задней подвеске механизма пассивного подруливания. Эластичная V-образная «шестерка» VQ25DD, оснащенная системой NEO Di, имеет рабочий объем 2,5 литра и мощность 210 л.с. Она разгоняет машину напористо, но как-то не слишком уверенно. Загвоздка – в страдающем задумчивостью 4-ступенчатом «автомате», изначально настроенном на неспешную езду. Зато этот тандем обеспечивает автомобилю весьма умеренный аппетит: расход бензина в смешанном цикле составляет около 10-11 литров на 100 км, что для большого седана очень даже неплохо.
Процитировав выше строчки из тест-драйва Nissan Cedric, проведенного нашими новосибирскими коллегами, признаюсь, что нам на шоссе выбраться так и не удалось. Причина банальная – автомобиль был обут в летнюю резину, тогда как город только-только пережил очередной весенний снегопад. Отдушиной как всегда стала площадка автосалона «Покровский», но назвать наши заезды полноценным драйв-тестом в этот раз мы не рискнем. Отмечу лишь, что на нажатие педали газа автомобиль отзывается едва ли не быстрее, чем более легкий Nissan Skyline 2.0 (смотри стр. 8), а виражи на льду доставили одни лишь приятные моменты, даром что автомобиль заднеприводной.
РЕЗЮМЕ
После непродолжительного знакомства с «услужливым японцем» у меня осталось двоякое впечатление. С одной стороны, Cedric – это большой седан представительского класса с мощным мотором и просторным, не без выдумки оформленным салоном. С другой – качество примененных для его отделки материалов, да и сборка автомобиля в целом могут стать объектом насмешек со стороны владельцев, например, больших «Тойот». Но все это до тех пор, пока не прокатишься на заднем сиденье Cedric, ощутив бесконечный комфорт и изолированность от внешнего мира. Лично мне импонирует еще и некоторая эксклюзивность Nissan Cedric – предложений на рынке подержанных «японцев» по нему сегодня совсем немного, а уж этот, где «двери открываются сами», и вовсе единственный в своем роде. Представьте, как вы удивите этой фишкой, встречая в аэропорту своих деловых партнеров или любимую тещу. Но решающим фактором все же, я думаю, будет цена – протестированный нами «слуга народа» стоит всего-навсего $16500, то есть существенно меньше, чем одноклассники от Toyota и Honda.
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!
Тест-драйв Nissan Cedric
Nissan Cedric 1998 года выпуска
«Аристократ»
У японцев свой взгляд на большие автомобили. Некоторые заимствования у других моделей плюс установка всего мыслимого дополнительного оборудования, плюс хорошие ходовые качества — и новый покоритель сегмента рынка дорогих автомобилей готов
Все сказанное в подзаголовке можно применить практически к любому японскому автомобилю большого класса. Не исключение и Nissan Cedric. О нем и речь.
На нашем тесте побывал Nissan Cedric в комплектации Gran Turismo. Некоторые «анкетные данные»: 1998 год выпуска, пробег – 163 тысячи км, двигатель V6, 3 литра, 4 клапана на цилиндр, автоматическая пятиступенчатая трансмиссия с так называемыми зимним и спортивным режимами, полный электропакет, климат-контроль, правый руль.
Встречают по одежке
Система головного освещения и монументальная решетка радиатора, слегка копирующая английские Rolls-Royce и Bentley, – передняя часть четко вписалась в строгий дизайн всей машины, удачно сотканный из разных решений.
Соединив фас от английских «аристократов» с анфасом немецкого автомобиля с индексом кузова W210, конструкторы получили очень гармоничный дизайн японского автомобиля представительского класса. Японского по происхождению, не по дизайну. Облик Nissan Cedric совершенно нетипичен для автомобилей Страны восходящего солнца.
Впрочем, некоторые детали экстерьера все же выдают «азиата». К примеру, дублирующие указатели поворотов на крыльях расположены не очень удачно с эстетической точки зрения.
Да и практической пользы от поворотников в том месте, где они расположены, – немного. Их бы разместить там, где они будут более привычны, например, на крыльях, недалеко от дверей… Но есть и приятные особенности, характерные для «японцев». Например, боковые фары, которые освещают дорогу при поворотах.
Дверные ручки, аналогичные по алгоритму работы и по внешнему виду ручкам на упомянутом Mercedes W210, смотрятся стильно. А главное – очень удобны. Интересно, что Nissan Cedric имеет внушительный дорожный просвет, как будто создатели знали, что судьба машины будет связана с эксплуатацией по нашим дорогам.
Пытка апельсинами
Салон встречает гостей чуть ли не хлебом-солью. Сам процесс посадки прошел для меня незамеченным. Очень приятная особенность: так не замечаешь удобную обувь, хотя проходил в ней весь день.
Водительское сиденье имеет целый набор регулировок. Разумеется, с электроприводом. А вот регулировать пассажирское сиденье придется вручную.
Панель приборов довольно массивная. Богато отделанная пластиком под дерево, она кажется тяжеловесной. Могучая центральная консоль, заметно сужающаяся к низу, несет на себе очень мало полезного. Кроме управления климатом и «музыкой», здесь больше ничего нет. Хотя… имеется еще пепельница. Огромная, как урна. За год не наполнишь.
Удобство управления всеми вспомогательными функциями продумано хорошо. Все под рукой, все кнопки и «барашки» имеют четкую фиксацию.
Щиток приборов, спрятанный глубоко под козырьком, читается просто отлично. Как и положено «японцу», последняя цифра на спидометре – 180. В отличие от предыдущего поколения, шкала тахометра лишилась красивой отметки «9 000 об/мин». Теперь венчают шкалу привычные «8 000 об/мин.».
И все-таки это автомобиль для пассажира. Для заднего пассажира. Задний диван дарит простор двоим. Большое пространство для ног – благо в дальней поездке. Форма спинок и подушки оптимально распределяет нагрузку. Трое здесь уживутся. Вот только среднему пассажиру можно посочувствовать. Сидеть на «горбе» несколько часов – не самое приятное занятие. Лучше уж пытка апельсинами…
«Проповедуя» агрессивный стиль
Энерговооруженности автомобиля достаточно на все случаи жизни. Трехлитровая «шестерка» тянет как ломовая лошадь на низких оборотах. И весело, как молодой жеребец, крутится на высоких.
Даже «автомат» не в силах сгладить мощь двигателя. При разгоне с места в манере «газ в пол» задние колеса срываются в пробуксовку даже на сухом асфальте. Перед тем как «автомату» перейти на вторую ступень, двигатель успевает выкрутиться до ограничителя, который срабатывает примерно при 6 800 об/мин.
Причем неважно – спортивный режим работы «коробки» или простой. Разница между режимами становится заметна только при включении «кик-дауна». На спортивном «коробка» переключается вниз гораздо быстрее, и обороты двигателя при этом поддерживаются более высокие, за счет чего ускорение получается весьма интенсивным.
Четкая работа автомата, отличная его «отзывчивость» позволяют «проповедовать» агрессивный стиль езды в любой ситуации. Мощный двигатель с широким рабочим диапазоном и отличная маневренность только способствуют этому.
Лавировать в городском потоке легко. Как только появляется «окно», достаточно нажать на газ и повернуть руль. Практически без крена машина меняет полосу и занимает указанное место.
Управляемость хорошая. Курсовая устойчивость нареканий не вызывает. На крутых виражах машина держится за дорогу пока позволяют сцепные свойства шин. А когда достигнут предел их возможностей, Cedric не срывается в занос, а уходит в плавное скольжение всеми колесами наружу поворота.
И тут немного портит картину «автомат». Он, на мой взгляд, не обеспечивает необходимой жесткой связи «двигатель-коробка-колеса», потому приходится работать тормозами. Причем очень аккуратно.
Информативность тормозной педали не идеальная. Дозировать усилие приходится «на ощупь». Слабо надавил – нет эффекта, сильно – колеса на грани блокировки, и машина уходит из-под контроля. АБС в этой ситуации, как это ни странно, не помощник.
Плавность хода явно принесена в жертву управляемости. Конечно, подвеска не «табуреточная». Но для машины бизнес-класса достаточно жесткая. Грубые швы, которые встречаются на дороге, сообщают о себе в салоне не только вибрацией, но и достаточно громким ударом. Но с ростом скорости подвеска становится более податливой.
Сравнение с «однокашниками»
Главный конкурент Nissan Cedric ($8 400)*, пожалуй, Toyota Crown ($8 000). Остальных моделей японского производства в этом сегменте немного. Из тех, что встречаются, можно отметить разве что Mazda Sentia ($6 560).
Есть еще европейские машины подобного типа, например, BMW 5 ($18 200), Mercedes W210 ($20 700) и им подобные. Но эти авто стоят существенно дороже, а потому сравнение некорректно.
Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
Интересен, но не бесспорен
Ценитель престижных автомобилей, возможно, и бросит взгляд в сторону седана Nissan Cedric. Но этот автомобиль, пожалуй, не тянет на представительность, хотя некоторые задатки у него есть
Большой седан Nissan Cedric можно без преувеличения назвать одним из самых красивых японских автомобилей. Но это относится к поколению семидесятых – начала восьмидесятых годов. Сегодня же у нас на тесте Nissan Cedric 1998 года выпуска. Его стиль уже не тот, что прежде. Тем не менее автомобиль интересен, хотя его облик и не бесспорен.
Внешность Nissan Cedric многогранна, и именно в этом ее недостаток. С какой стороны ни глянь, везде разнообразие, а вот цельности в облике, на мой взгляд, нет. Решетка радиатора с крупноячеистой сеткой и четыре круглые фары напоминают британский Bentley.
А вот фирменная эмблема очень похожа на символ американского Lincoln. При этом пластмассовые обрамления фар выглядят примитивно и даже бедно. Передний бампер похож на массивный таран. В нем крупный воздухозаборник, по своим размерам соперничающий с решеткой радиатора.
Энергичности облику переднего бампера придают дополнительные фары, собранные в цельные блоки с указателями поворотов и габаритными огнями. Картину завершают две узкие вентиляционные прорези. А вот два оранжевых фонарика, дублирующих поворотники на боковинах бампера, кажутся неуместными.
В профиле Nissan Cedric видна энергичность, которая подчеркивается сильно наклоненными стойками кузова и отсутствием оконных рамок. А дверные ручки, выполненные под естественный хват, придают автомобилю солидности и делают его похожим на Mercedes. Подобные ассоциации вызывает и задняя часть, особенно массивная крышка багажника и скошенные задние фонари.
Имитация богатства
Внутри Nissan Cedric места вполне достаточно. Здесь можно устроиться довольно удобно, благодаря сиденьям с велюровой обшивкой и слегка выраженной боковой поддержкой. А вот все остальное убранство салона никаких эмоций не вызывает.
Хотя некоторые элементы можно назвать яркими. Например, руль обладает не только оптимальным диаметром и сечением обода, но и интересной формой центральной части с рельефным рисунком на каждой из четырех спиц.
Центральная часть передней панели салона Nissan Cedric (так называемая «борода») своей формой напоминает раскрытый капюшон кобры. Этот элемент богато украшен пластмассой под дерево (она, кстати, есть и на дверных панелях).
Солидности центральной части придает не только «деревянная» отделка, но и панели управления системой климат-контроля да «музыкальным комплексом». На «климате» внятные кнопки, большой вращающийся кругляш, жидкокристаллический дисплей и даже «позолоченная» надпись «Cedric». В похожем стиле выполнена и панель аудиосистемы, но уже без громкой надписи.
Органы управления Cedric не преподносят сюрпризов. Рычаг селектора автоматической КПП вполне обыден, хотя и украшен хромом и кожей. Стояночный тормоз задействуется педалью, а деактивируется широким рычажком, расположенным слева от рулевой колонки. Несмотря на все старания создателей интерьера Nissan Cedric, получилась лишь имитация богатства. В каждой детали внутренней отделки чувствуется дешевизна.
Впрочем, возможно, это мнение у меня сложилось от того, что Cedric тестировали аккурат после сравнительного теста двух BMW седьмой серии (см. № 22 газеты «Колеса» от 02.06.2005 года). Контраст очень выразительный, как, впрочем, и разница в цене.
Хочется размеренной жизни
Nissan Cedric спокоен и рассудителен. В его компании приятно ехать куда-нибудь по делам (производственным или семейным). Он очень покладист, что привлечет человека уравновешенного.
Но в характере автомобиля есть и напористость. Трехлитровый V6 под капотом раскручивается очень охотно, резко бросая вперед отнюдь не легкий автомобиль. При этом коробка передач демонстрирует редкое единодушие с двигателем. Режим kick down срабатывает очень четко и быстро.
А вот работа подвески Nissan Cedric далека от темперамента его силового агрегата. Первые несколько поворотов в агрессивном темпе — и она недвусмысленно указывает на свою приверженность к более размеренному «образу жизни».
Подвеска не пропускает на кузов практически никаких ударов от кочек и колдобин, но звуки от ее работы все же доносятся до слуха водителя и пассажиров. И этот момент не соответствует заявленному статусу Nissan Cedric.
Да, в отличие от своих предков, кузова которых покоились на мощных рамах, нынешний Nissan Cedric обладает несущим кузовом. Впрочем, не стоит забывать и о его вполне приемлемой цене.
Задатки есть
Ценитель престижных автомобилей, возможно, и бросит заинтересованный взгляд в сторону седана Nissan Cedric. Но этот седан, как мне кажется, не тянет на представительность, хотя некоторые задатки у него есть. Перед нами вполне приличный японский автомобиль с хорошими потребительскими качествами.
Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА
Досье Nissan Cedric Y33
Рассматриваемое сегодня поколение автомобиля класса E по европейской классификации – Nissan Cedric, появилось на свет летом 1995 года.
Модель в кузове Y33 выпускалась в двух основных версиях: Brougham и Grand Turismo. Двигателей было пять: четыре бензиновых и один турбодизель.
Все бензиновые моторы были V-образными «шестерками» объемом 2 л (125 л.с.), 3 л (160 л.с.), 3 л, но с двумя распредвалами в каждой головке блока (220 л.с.), 3 л, но с турбонаддувом (270 л.с.) и дизель объемом 2.8 л, мощностью 100 л.с. Все моторы агрегатировались как с механической, так и с автоматической КПП.
Летом 1997 года модель немного модернизировали. Изменилась и «начинка». Помимо указанных выше двигателей, появился новый силовой агрегат объемом 2.5 л. Причем в двух вариантах: атмосферный мощностью 190 л.с. и с турбонаддувом мощностью 235 л.с. Кроме того, модификации с этим двигателем могли быть как заднеприводными, так и с приводом на все колеса.
Летом 1999 года Cedric получил новый кузов под номером Y34.