Ниссан альмера n16 расход масла

Расход масла


ArturA

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.02.11
Всего сообщений: 55

Всеми уже изветная тема. Ниже уже про это говорили, но все же.

У меня Аля 1.5 2005г пробег 103тык, расход где-то 200г на 1000тыс км, это нормально.


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to ArturA: Это мелочь, у меня в 2-3 раза больше.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to ArturA: Это не критично. Масло чистое, без примесей?


ArturA

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 09.02.11
Всего сообщений: 55

Оригенал, все чисто.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to ArturA: Если примесей нет, на щупе масло чистое и однородное, то поводов для беспокойства нет.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to ArturA: Расход нормальный, не чего страшного нету.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to ArturA: В среднем, норма расхода — до 300г/1000км, все что больше — уже повод побеспокоиться. Расход не может быть нулевым по определению, помните это.


stinger

Ездит на: Mitsubishi Outlander
С нами с 28.11.10
Всего сообщений: 200

Согласен с Rain,у двигателя не может быть нулевого расхода масла.


sashkaaa

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.03.11
Всего сообщений: 34

В мануале прочитал, что проверять уровень после прогрева и стекания. он отличается елси проверить после ночной стоянки? А то седня глянул суть ниже минимум.

И еще вопросик сколько грамм между мин и мах??


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to sashkaaa: Грамм 800-900, мое мнение. Потому что на машинах где масла около 5 л уровень где-то 1 литр.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

to stinger: thanks


Woldemar

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 197

Всем привет! Как я раньше писал у меня таже проблема ела масло 300 на 1000 но оно было чёрное,поменял МСК стала жрать 1 литр на 500кмоказывается раньше была норма,хотел сделать как лучше вышло как всегда через Ж. итомирпрочитал на форуме не помню кто писал чуть ли не откапиталил весь движок а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам?


Woldemar

Ездит на: Ford Focus
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 197

Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to Woldemar: Здравствуйте. Если после замены МСК расход увеличился, то причин этому может быть только две:

1. МСК бракованные (некондиция, неоригинал)

2. Повышенный износ пары клапан-втулка.

Проверяется просто. Выкручивайте свечи и смотрите, есть ли масло на резьбе.

Вентиляция картера вряд ли даст такое резкое увеличение расхода масла. Но проверить клапан вентиляции Вы можете самомтоятельно. Для этого на холостом ходу отсоедините шланг вентиляции с клапаном от клапанной крышки. Вы должны будете слышать отчетливое шипения воздуха, засасываемого через клапан. А при затыкании пальцем отверстия — ощущать сильный вакуум.Сам клапан можно промыть и продуть сжатым воздухом.

Прокладка системы вентиляции находится под клапанной крышкой. Должна быть мягкой и эластичной. Задубевшая прокладка тоже причина повышенного расхода масла.

Читайте также:  Группы машин для обработки почвы


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Woldemar: ела масло 300 на 1000 но оно было чёрное,поменял МСК стала жрать 1 литр на 500кмоказывается раньше была норма,хотел сделать как лучше вышло как всегда через Ж #

Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите? #


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите? #


Dimon-811

Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397

Woldemar: на форуме не помню кто писал чуть ли не откапиталил весь движок а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам? #

Прокладка клапана системы вентиляции картера

цена около 100 рэ


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to Dimon-811: Вопрос был о клапане, а не о прокладке. К сожалению у меня с данного компа не открывается каталог. Лови + за фото.

Woldemar: а дело окозалось в клапане картерных газов,как его поменять какой код и сколько по бабосам? #

600-700р. примерно. Вынимается из клапанной крышки и вставляется новый. Манжету лучше придерживать в крышке — бывает рвется. Или поменять ее тоже.

Прокладка на фотке выше тоже очень влияет на жор. Установлена под клапанной крышкой в передней части.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Messir: МСК бракованные (некондиция, неоригинал) #


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

Woldemar: Да и ещё один умелец мне сказал что может решть эту проблему заглушить какое то отверстие в крышке чёт я в недоумении,но он спец это точно,но сомнения всё равно гложат.Что скажите? #

У тебя если есть контакт с этим спецом, то выясни у него поточнее «ЧТО ОН ХОЧЕТ ЗАГЛУШИТЬ . «. И напиши потом сюда(или мне в личку ответь пжлста) . Может он что оригинальное придумал. Почему же на движках(114л.с.) масло не ест а на 116л.с. литрами — болезной вопрос всех .


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to vitalliy: Братка извини, хотел плюсюк нажать и поторопился. Я потом уберу его и на «+» исправлю(обещаю).

А на счет прокладки вернее будет, может при сборке что-то не так поставили. Если ее повредить то и при исправном клапане(PVC) расход будет.

Как я победил расход масла на N16 1,8

Ранее я уже писал, что приобрел Альмерку просто без всякого интереса, покататься пока основной автомобиль проходит очередной этап тюнинга. Предыдущий владелец взял его в Дженсере, наездил 69 000 и продал его мне. Про расход масла знал заранее и также был предупрежден прошлым хозяином. На мой вопрос о количестве расходуемого масла на 1000 км, владелец лишь пожал плечами, и т.к. знаю его не первый год, я ему поверил ))

В процессе езды, получал все больше удовольствия, хотя раньше относился с большой предвзятостью к японцам данного ценового сегмента. Машину было решено не продавать, поэтому решил заняться пресловутой маслянной проблемой. Действие происходило в несколько этапов, о них — подробнее.

Читайте также:  Как собрать двигатель 4216 газель

Этап 1. Машину — на подъемник, слив масла, снятие поддона. В результате получаем абсолютно «сухой двигатель». Ставим поддон, заливаем необходимое количество масла через мерную емкость. Машину на барабан и в разных режимах (3-5 передача, обороты не выше 6000) «проезжаем» 1050 км. Лишний полтинник накатываем специально, дабы компенсировать движение в реальном времени, подъемы в горку и т.п. Идем пить кофе, пока машина тарахтит.

Этап 2. Машину на подъемник, слив масла со снятием поддона. Результат — потеря 311 мл. Для чистоты экперимента повторяем 1-й этап. Расход во втором случае 334 мл.

Этап 3. Выворачиваем свечи. Свечи без масляных отложений, естественного цвета. Снимаем ГБЦ, проверяем на предмет герметичности. В свое время Ниссан рекомендовал это как один из возможных вариантов возникновения повышенного расхода. Бред полнейший, но тем не менее решили проверить :)) Опрессовка башки прошла удачно.

Этап 4. Смотрим состояние блока не разбирая его. Хон на месте, задиры отсутствуют. Но поршни немного покачиваются. Замечаем, что с что-то не то с кольцами. Так и есть «подзалегли». Размачиваем кольца хитрой жижей, ставим ГБЦ назад.

Этап 5. Чтобы исключить еже одну причину возможного залегания колечек, обматываем выпускной термолентой.

Этап 6. Повторяем этап №1 дважды. На втором замере расход — 54 мл. ЕСТЬ! Фиксируем полученные результаты и, довольные, расходимся по домам.

Этап 7. Для чистоты экперимента, приглашаем друга на такой же машине, жалующегося на расход порядка 600 мл на 1000 км. Промываем цилиндры через свечные отверстия, не снимая ГБЦ. Повторяем дважды этап №1. При последнем замере расход 237 мл.
Снимаем ГБЦ — так и есть, задир стенок 4-го цилиндра. Далее следует диалог:

— Какое масло заливал?
— Маннол — полусинтетинку.
— Кто рекомендовал?
— Дилер.

Звонок двум крупнейшим дилерам:

— Здравствуйте, с инженером по гарантии соедините.
— Минуточку.
— Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет. Что посоветуете.
— Приезжайте, будем диагностировать.
— Ну а так, навскидку?
— Масло какое льете?
— Кастрол 5/50, синтетику.
— Вот Вы свой двигатель и угробили, надо было полусинтетику лить. Но все равно приезжайте, продиагностируем.
— Скажите, а чем синтетика то хуже.
— Молодой человек. Она жиже. Вот представьте себе сливочное мало и подсолнечное. Что быстрее в дырочку убежит? Также и в моторе. Кроме того через сальники скоро все потечет, машина-то не новая. Приезжайте, посмотрим. Сейчас Вас на девушку переключу, она Вас запишет.

Звонок второму дилеру.

— Здравствуйте, у нас проблема. На Ниссане Альмера с мотором 1,8 масло уходит неизвестно куда. На земле потеков нет. Что посоветуете.
— Вы сейчас у машины?
— Ну да.
— Сможете достать щуп масляный?
— Достал.
— Какого цвета масло на нем?
— Черное.
— Как давно масло меняли?
— Ну тысяч 6-7 назад.
— ХМ. Почему же оно черное. Это очень плохо, скорее всего Вам надо приехать.
— А может оно черное из-за присадок к нему?
— Молодой человек. Не путайте. Присадки в бензин бывают. Я моторами 22 года занимаюсь. Приезжайте.

Резюме. Возможно нам просто повезло, а может явление носит массовый характер. В любом случаем считал необходимым поделиться инфой.

Расход масла Nissan Almera

Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Читайте также:  Отключение катализаторов с чип тюнингом

to vitalek01: Сорри. а тебе точно кольца меняли?Может загустителей масла (присадок) просто бухнули ,вязкость возросла ,компресия соответственно тоже . а теперь ресурс присадок закончился и снова проблемы появляются?Просто пробег после замены колец очень не большой . Хотя это просто мои предположения .Надо анализировать ситуацию по ходу .Попробуй масло поменять(желательно на синтетику) и посмотри что будет сразу после замены.Да в каком состоянии маслоотражательные колпачки?При их дубении расход масла может увеличиваться ,но компрессия должна оставаться в норме. понимаешь.Проанализируй ситуацию.

to vitalek01: Да и еще ,а клапана в каком состоянии были(каково их прилегание).Расход масла может зависить от многих факторов (клапан вентиляции картерных газов ,кольца,маслоотражательные колпачки,работа движка на максим оборотах,частый запуск при морозах. )В принципе расход 100гр масла на 1000 км это как бы вкладывается в норму (отлично если до 50 гр на 1000км).А вот ,что касается компрессиии ,то тут есть над чем подумать.

Мне кольца менял знакомый мастер друга. Этот мастер работает в официальном сервисе Ниссана. Вместе с кольцами поменяли соответственно и колпачки маслосъемные и прокладку головки. Через 2000 после ремонта поменял масло на синтетику. На 115000 еще замена масла, снова синтетика (Шелл Хеликс 5w-40). Клапана со слов мастера он притирал, я конечно это не проверю, но раз компрессия была высокая после ремонта, значит все ок было. И самое интересное, когда меряли компрессию и она показала около 10 во всех цилиндрах, залили масло в цилиндры, компрессия подскочила до 14.

По манере езды: движок сильно не кручу, даже до 4000 редко, в основном работа в диапазоне от 2000 до 3000. На морозах редко завожу, живу в южном регионе.

Компрессия должна быть минимум 11.5. Возможно, мошина долго стояла и кольца залегли? Померьте компрессию в другом сервисе. Попробуйте катализатор почистить.

Рэйн, после ремонта машина не стояла (2-3 дня не считается), Катализатор у меня был пробит во время ремонта! Попробую съездить на другой сервис, но мне кажется, что показания не изменятся! Как померяю, отпишусь! Какие еще причины могут быть?

to Garant: Сорри ,лет 8 уже пользуюсь этим маслом Шелл Хеликс Ультра 5w-40 ,покупаю сам только в 4-х литровых канистрах у проверенного поставщика+только фирменный рекомендованный производителем авто масленный фильтр(никаких дешевых подделок . ибо дорого обойдется в последствии ,есть примеры пройденные знакомыми мне автомобилистами),мотор в идеальном состояниии(тфу тфу тфу) пробег 130 тыс км ,расход масла менее 50гр на 1000км,компрессия как с конвейера, и это при разных режимах эксплуатации(порой даже жестких,люблю без фанатизма конечно, дать жару движку и прочихаться так сказать движку и очиститься от дерьма в камерах сгорания если там что то и появиться . ).Да ,конечно,если оставить машину в сервисе на замену масла ,то не факт ,что Вам зальют то что напишут в наряде на выполнение работ и скорее всего из бочки (мало ли что туда можно налить вместо любого качественного масла, после того как откупоришь ее(бочку) . она может быть просто резервуаром для дешевого масла .

Да ,потом как говориться «чеши репу» и хай «качественное» масло. Поэтому , только своими ручками и качественными расходниками и машинка платит добром и безотказностью.

Оцените статью