- Nio ES6
- Характеристики Nio ES6
- Дизайн
- Цена Nio ES6
- Вывод
- Купеобразный Nio EC6 представил увеличенную батарею
- Электрокроссовер Nio ES6 слегка превзошёл ожидания
- NIO EC6 2021: электрокар из Поднебесной с европейскими характеристиками
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
Nio ES6
Китайская автомобильная компания Nio в очередной раз представила свой электрокар, производство которого стартовало в 2019 году. Электромобиль Nio ES6 — это полностью электрический 5-дверный среднеразмерный кроссовер, целью которого является дополнение данного сегмента рынка качественными недорогими внедорожниками своей компании.
Характеристики Nio ES6
Данный электрокар работает от литий-ионной батареи, которая также, как и в Nio ES8, может заменяться на специализированных станциях обслуживания. Базовая батарея имеет ёмкость 70 кВт*ч и обеспечивает запас хода 430 км. Второй вариант батареи обладает ёмкостью 84 кВт*ч. Вскоре компания объявила о наличии третьей версии батареи, ёмкость которой составит 100 кВт*ч, а запас хода увеличится до 600 км. С ней авто может проехать около 510 км. Кузов выполнен полностью из алюминия для снижения общей массы. Коэффициент аэродинамического сопротивления C = 0,29.
Данный аккумулятор питает два электромотора по одному на каждой оси. Их суммарная мощность составляет 544 л.с. (400 кВт). Разгон 0-100 км/ч составляет 4,7 секунды. Однако, подобные характеристики имеет версия Performance. У базовой версии мощность составит 436 л.с. (320 кВт). Разгон 0-100 км/ч длится 5,6 секунды.
А также рекомендуем ознакомиться с новинкой компании седаном NIO ET7, который обещает быть главным конкуреyтом Теслы и производство которого уже стартовало в Китае.
Дизайн
Экстерьер во многом напоминает ES8. Стоит отметить, что дизайнеры уменьшили ширину фальш-решётки и из-за этого внешне она кажется ниже своего более старшего брата. Однако, это не так. Nio ES6 даже выше на 2 мм и шире на 3 мм. Конечно, это всё незначительные изменения, а вот что касается длины, то ES6 короче на 17 см, поэтому пришлось пожертвовать третьим рядом сидений. Общие габариты ДхШхВ (мм) = 4850 х 1965 х 1758. Длина колёсной базы = 2900 мм. Зарядный порт расположился над передним левым колесом.
Стилизация и дизайн интерьера схожи с предыдущей версией данной компании. Как и в большинстве электрокаров, здесь очень много свободного места. На центральной панели расположен сенсорный экран. На панели приборов также разместился дисплей, показывающий основные параметры, такие как заряд батареи, запас хода, скорость и прочее. Панорамная крыша, а также кресла с функцией массажа придают данному авто статус люксового транспортного средства. На торпеде разместился, уже ставший родным, помощник Nomi — искусственный интеллект, который не даст вам заскучать в пути и будет следить за вашим состоянием во время езды. Он отлично распознаёт голосовые команды, правда, пока что только на китайском.
Цена Nio ES6
В зависимости от комплектации цена Nio ES6 колеблется 358 — 548 тыс. юаней. Стоимость Nio ES6 в рублях составляет 3,3 — 4,6 млн. рублей. Это почти в 3 раза меньше американской Теслы Модел Икс, конкурентом которой он себя позиционирует. Купить Nio ES6 на данный момент можно только в Китае.
Вывод
Электромобиль Nio ES6 является по сути более доступной версией ES8. Компания уже активно принимает заказы на данный электрокроссовер. Пока что купить Nio ES6 в России, Украине и других странах СНГ возможности не предоставляется. Но когда-нибудь и по дорогам наших городов будет колесить вот такой высокотехнологичный электрический транспорт. С нашей стороны желаем компании Nio успехов в реализации своих планов по электрификации транспорта. А как вы считаете, получится ли у данной компании выйти на глобальный рынок? Оставляйте ваши отзывы о Nio ES6 в комментариях.
Купеобразный Nio EC6 представил увеличенную батарею
«Первое умное электрическое купе» EC6 козырнуло аэродинамическим коэффициентом 0,27 (у собратьев 0,29) и панорамной крышей площадью 2,1 м². Размеры модели не названы, но можно ориентироваться по ES6: 4850 мм длины, колёсная база — 2900.
Новая батарея ёмкостью 100 кВт•ч предлагает запас хода около 600 км в устаревшем цикле NEDC, тогда как остающиеся в строю аккумуляторы на 70 и 84 кВт•ч обеспечивают 355–510 км. Отныне флагманский кроссовер Nio ES8 проезжает без подзарядки 580 км, паркетник ES6 — 610 км, а только что показанное «купе» EC6 — 615. Клиенты смогут поменять 70 на 100 кВт•ч с доплатой в 34 800–58 000 юаней (310–515 тысяч рублей), но лишь в четвёртом квартале 2020 года.
Технически новое «купе» EC6 повторяет ES6. Два электромотора по 160 кВт выдают 435 л.с., 610 Н•м. Если на задней оси разместится двигатель на 240 кВт, в сумме получится 544 л.с., 725 Н•м, а время разгона до сотни сократится с 5,6 до 4,7 с. Базовые версии комплектуются старой батареей, поэтому запас хода составляет 425–435 км. Старт продаж EC6 намечен на июль 2020-го, поставки начнутся в сентябре. Вряд ли «купе» будет дешевле собрата ES6, который оценивается в 358 000–498 000 юаней (3,18–4,42 млн рублей). Заодно компания обновила модель ES8, лишив её безумной топ-версии на 480 кВт (653 л.с., 840 Н•м).
Поскольку компания Nio играет в премиум-сегменте, по ней особенно больно ударили общее падение продаж в КНР и сокращение субсидий на покупку электрокаров. С января по ноябрь реализовано 17 776 машин. Акции обвалились, склады затоварились, убытки заставили экономить, увольнять персонал и пересматривать политику. Пока Nio удаётся делать хорошую мину при плохой игре и находить финансирование. Мероприятие Nio Day в переполненном дворце спорта Шэньчжэня, где были представлены новинки, показало: у марки много по-настоящему преданных фанатов. Раз так, ждём обещанную линейку седанов.
Электрокроссовер Nio ES6 слегка превзошёл ожидания
По размерам «шестёрка» почти дословно повторяет Range Rover Sport. Сравнение с «восьмёркой» новобранец проигрывает не во всех дисциплинах. Длина — 4850 мм (-172), ширина — 1965 (+3), высота — 1734 (-19), колёсная база — 2900 мм (-110). Шины — Pirelli P Zero (265/45 R21).
В Шанхае официально представлена вторая модель бренда Nio — пятиместный кроссовер Nio ES6, который доберётся до китайских покупателей в июне 2019 года. От старшего брата Nio ES8 новичок среди прочего отличился возможностью выбора моторов и батареи, а базовая цена оказалась даже ниже заявленной ранее — 358 000 юаней (3,45 млн рублей) без учёта субсидий. Заметим, к «восьмёрке» невозможно подступиться без 448 000 (4,3 млн). Запас хода у «шестёрки» превзошёл ожидания: топ-версия проезжает 510 км по циклу NEDC, хотя Nio ES8 пока способен преодолеть только 355 км.
На передней оси в любом случае стоит электромотор на 160 кВт. Если сзади разместить такой же, суммарная отдача составит 435 л.с., 610 Н•м, а если там будет 240-киловаттный двигатель, установка разовьёт 544 л.с., 725 Н•м. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 5,6 с, во втором — 4,7 с. Старший Nio ES8 проделывает то же упражнение за 4,4 с, однако у него в активе 653 л.с. и 840 Н•м. Выбравшие батарею ёмкостью 70 кВт•ч получат 430 км пробега, а отдавшие деньги за новый аккумулятор на 84 кВт•ч проедут 510. Модель ES8 тоже получит большую батарею, но ждать её придётся до третьего квартала 2019-го.
У производителя дела идут в гору. В Китае открыто 26 магазинов Nio, к концу 2019-го их число вырастет до 70. Достраивается общенациональная сеть обслуживания: работают 160 точек, будет 300. По состоянию на 15 декабря клиентам выдано 9726 кроссоверов Nio ES8. В конце марта появится шестиместный вариант за 456 000 юаней (4,4 млн рублей). Основные сервисные системы — Nio House, Nio Service, Nio Power — в 2019-м обновятся. После презентации Nio ES6 в шанхайском спортивном центре Oriental певец Бруно Марс исполнил подборку своих хитов.
NIO EC6 2021: электрокар из Поднебесной с европейскими характеристиками
Китайские автомобильные компании с большим размахом реализуются в производстве и успешной модернизации технически продвинутых автомобилей доступного ценового уровня. По мнению экспертов, внимания заслуживает очередной рестайлинг популярного на внутреннем и европейском рынках электроприводного полноразмерного кроссовера NIO EC6 2021.
Изначально ориентированная на запросы потребителей разных возрастных категорий новая модель бюджетного электрокара предлагает:
- современный и несколько футуристический кузовной дизайн;
- комфортный салон с пятиместной раскладкой и новыми решениями в интерьере;
- увеличенную за счёт энергоёмкой батареи длину пробега.
Уже в базовой комплектации вместительный и комфортный для своего класса электрокроссовер может конкурировать с однотипными разработками европейского и американского ассортимента.
Экстерьер
Внешний облик NIO EC6 2021 привлекает внимание сочетанием полуспортивного и делового стиля, оригинальной компоновкой и конфигурацией конструкционных элементов кузова, характерным для премиальных внедорожников защитно-декоративным навесным оборудованием.
На фото и рекламных постерах кроссовера наиболее ярко и выразительно смотрится фронтальная сторона. В поле зрения:
- черный глянцевый периметр панорамного ветрового стекла;
- декоративные рельефные боковины ровного, с ниспадающей передней кромкой, капота;
- эксклюзивная компоновка передней двухуровневой оптики;
- компактный формат ребристой радиаторной облицовки.
В нижнем сегменте передка просматриваются особенности динамичного спортивного стиля. Прежде всего, это большое количество агрессивного ступенчатого рельефа, плавные обводы дополненного площадкой для регистрационного знака выступающего бампера, вентиляционный воздуховод и оттенённый серебристой накладкой черный пластиковый обвес.
Не менее престижно смотрится новый кузов электрокроссовера NIO EC6 образца 2021 года в профильной проекции. В наличии:
- декоративные рейлинги и небольшой наклон крыши;
- контрастное сочетание узкого хромированного периметра и чёрной пластиковой обвязки трёхсекционного бокового остекления;
- дополненные поворотниками модерновые зеркала.
Внедорожный статус новинки подтверждает большой объём квадратных колёсных ниш, массивная защитно-декорирующая пластиковая юбка нижнего корпусного периметра и высокий 170-миллиметровый клиренс. Кузовной декор представлен серебристыми накладками порогов и фирменным пятилепестковым оформлением 19-дюймовых легкосплавных дисков.
Тыльная сторона третьего поколения НИО ЕС6 2021 сохранила все особенности классической кроссоверной компоновки. Верхнюю часть кормы занимает традиционный тандем спойлерного козырька и панорамного наклонного окна.
Украшенная ступенчатыми рельефами компактная дверь багажника несёт на себе брендовый логотип, аэродинамический спойлерный выступ, внутренние сегменты комбинированных многофункциональных фонарей, серебристые шильдики и фигурное углубление с площадкой для регистрационного знака.
В конструкционных особенностях бампера – вынесенные на боковины вертикальные плафоны противотуманной оптики и оттенённый хромированной планкой массивный металлопластиковый обвес. По достоверным данным, большая часть конструкторских и дизайнерских решений будет использована в оформлении однотипной модели в кузове «кросс-седан».
Интерьер
Внутреннее убранство пятиместного отделанного натуральной кожей и декоративными вставками салона, за исключением мелочей, скопировано с предшественника второго поколения. Свободный от спиц верхний сегмент многофункционального спортивного руля открывает хороший обзор работающего в разных информационных режимах цифрового приборного щитка.
Центральная консоль порадует владельцев информативностью совмещённого с командными функциями 12-дюймового дисплея и продвинутыми функциями мультимедийного комплекса.
Расширенная комплектация центрального тоннеля включает в базовый перечень элементы переключения ходовых режимов, пульты настройки автопилота и многочисленных бортовых опций, набор органайзеров и откидной подлокотник, открывающий доступ в объём вместительного мини-холодильника.
- Тест-драйв подтвердил достойный комфорт всех пяти, в топовой версии четырёх посадочных мест, наличие эффективной боковой поддержки и штатных сервисных функций.
- Модернизация кроссовера положительно сказалась на эргономике внутреннего оборудования, эффективности штатной и опционной оснастки, а также систем активной путевой и эксплуатационной безопасности.
- В зависимости от уровня трансформации задних сидений, вместительность багажного отсека может варьироваться в диапазоне 584-1433 л.
Технические характеристики
При внушительных внешних габаритах, 4850 х 1910 и 1615 мм, новый электрокроссовер выглядит спортивно и динамично. Отличные ходовые характеристики новинки модельного ряда определяются длиной межосевой базы 2900 мм, наличием полностью независимой подвески и поперечных стабилизаторов, эффективной работой электронных ассистентов.
Новый НИО ЕС6 2021 модельного года комплектуется аккумуляторной батареей модульного типа, энергоёмкостью 70 и 100 кВт. И двумя раздельными электромоторами с суммарным выходом 436 л.с./620 Нм пикового крутящего момента.
В первом варианте длина пробега без промежуточной подзарядки составляет 435, во втором – 620 км. Динамика набора скорости заявлена временем 4,4 сек, максимальная скорость ограничена электронной блокировкой на уровне 200 км/ч.
Комплектации и цены
Электрокроссовер обещан в четырёх модификациях, цена в рублёвом эквиваленте будет варьироваться от 3,5 до 5 миллионов единиц российской валюты.
Старт продаж в России
Новая версия электроавтомобиля НИО серии ЕС6 доработана с учётом особенностей европейского рынка, поэтому дата выхода в России остаётся под вопросом.
Конкурирующие модели
Перечень реальных конкурентов относительно небольшой: это Jaguar I-Pace, Kia Niro EV и Hyundai Kona Electric. В перспективе список пополнится за счёт однотипных брендовых моделей от Мерседес-Бенц и Ауди.