Kia Rio X-Line тест-драйв с Никитой Гудковым
Показать панель управления
- Опубликовано: 14 ноя 2017
- Kia Rio X-Line мечтает, чтобы его приняли за кроссовер. Но достоен ли переднеприводный хэтчбек во внедорожном обвесе такого звания? Никита Гудков поездил, побуксовал ― и доложил итоги теста на Драйве: www.drive.ru/test-drive/kia/5a0ab476ec05c43557000134.html
Авто/Мото
Комментарии • 21
Kia Rio X-Line мечтает, чтобы его приняли за кроссовер. Но достоен ли переднеприводный хэтчбек во внедорожном обвесе такого звания? Никита Гудков поездил, побуксовал ― и доложил итоги теста на Драйве: www.drive.ru/test-drive/kia/5a0ab476ec05c43557000134.html
Поддерживаю — сколько можно плодить седаны и шельмовать дизель!
Нормальная машина. Жена ездиет и не жужжит! Все больно деловые стали. То пластик не тот. То мотор сильно слышно в салоне. Забыли как на жигулях ездили. Или мечтали купить а в очереди надо было 10лет стоять. А как купят счастья до жопы было. И ни чего и пластик хороший был и мотор не работал сильно. А щас забурели.
Я бы не сказал , что жестковатая, по сравнению с моим цивиком
Что так все заморачиваются шумкой? 27.000₽ и у вас полная шумка всего (крыши, дверей, пола, багажника)
всё испортила никчёмная музыка.
Авто оч симпатичен,необычен на вид,действительно,но за 780 тыс,что в нём есть? конд.4стеклопод. и гур? Они там обязаны быть за такую цену,хоть бы клиренс сделали нормальный.чтоб заинтересовать покупателя,хоть в чём то,прибавили клиренс на 1см. Смеётесь чтоль? 160мм по факту.Стыдно и смешно.
Kia Rio тест-драйв с Никитой Гудковым
Показать панель управления
- Опубликовано: 21 июл 2017 veröffentlicht
- Один завод, одно шасси ― но разные характеры. Никита Гудков обнаружил в новом седане Kia Rio гораздо больше отличий от соплатформенного Hyundai Solaris, чем ожидал. Подробности ― на Драйве: www.drive.ru/test-drive/kia/5971caa0ec05c40b790000a2.html
Авто/Мото
Комментарии • 37
Один завод, одно шасси ― но разные характеры. Никита Гудков обнаружил в новом седане Kia Rio гораздо больше отличий от соплатформенного Hyundai Solaris, чем ожидал. Подробности ― на Драйве: www.drive.ru/test-drive/kia/5971caa0ec05c40b790000a2.html
Гавно это как его не хвали! У нас Дальнем Востоке в сторону этих разовых диллерских балаек никто и не смотрит. Иномарка должна быть иномаркой они НЕДОИНОМАРКОЙ собранной в России из Китайского дерьма. Любая настоящая иномарка должа везтись самостоятельно из-за границы причём с той страны которой принадлежит бренд они залипон купленный в диллерском центре. И без разницы подержанная она или абсолютно новая это уже каждый человек по своим финансовым возможностям должен смотреть. И только НАСТОЯЩАЯ ИНОМАРКА подарит своему хозяину настоящее удовольствие и качество присущее выбранному БРЕНДУ!
Kia Seltos 2020 ― тест-драйв с Никитой Гудковым
Показать панель управления
- Опубликовано: 11 фев 2020
- Компактный кроссовер Kia Seltos уже не нов, однако на российский рынок он вышел в адаптированном виде ― с перенастроенным шасси и оригинальным оснащением. Интересен и впервые появившийся на локальных моделях Kia клиноцепной вариатор, полагающийся двухлитровым машинам. Именно на такой поездил Никита Гудков. Его рассказ ― на Драйве: www.drive.ru/test-drive/kia/5e412e78ec05c41e7600013d.html
Авто/Мото
Комментарии • 70
Компактный кроссовер Kia Seltos уже не нов, однако на российский рынок он вышел в адаптированном виде ― с перенастроенным шасси и оригинальным оснащением. Интересен и впервые появившийся на локальных моделях Kia клиноцепной вариатор, полагающийся двухлитровым машинам. Именно на такой поездил Никита Гудков. Его рассказ ― на Драйве: www.drive.ru/test-drive/kia/5e412e78ec05c41e7600013d.html
Автоблогеры не способны поставить в стойло одну марку.
Какая цена вашим обзорам
Кликонкар оказались мужики с яйцами.
Жаль не получили поддержку сообщества.
Миша Авторевю помалкивает, зарулем молчит, драйв слился, дром язык взад засунул.
Поимела вас Киа.
А что прямо про вариатор не сказали?
Боитесь быть забанеными одной маркой на рынке?
Так другие есть — надежные.
Или Киа больше платит?
вариатор тут эпик фейл. и ведь представительство понимало — отказывалось как могло. но нет, корейцы продавили. и чего? смерть варика на 4 т.км это ок?
Я конечно много мрачных типов видал. Но вот этот парень — это просто «Россия для грустных». ну и машина такая же
Скажите, а где снимали тест-драйв ? Очень красивые места.
Про фишки салона: «нас этим не возьмешь, нам интересней как едет». Управляемость: «Машина и машина, едет и едет». Дядя, вы профи!
Уже можно найти у дилера селтос в минималке)
Тачка как тачка
Отлично! Коротко, внятно, без воды
с таким подходом можно было и не заморачиваться,
Где только народу взять бабла на интересные тачки которые цепляют.
сильно уж как то сдержанно рассказываете , а машина массового сегмента, понятно что каен лучше едет , но сколько продаётся каенов или маканов , а сколько таких.
думаю КИА за первый месяц карантийный продала селтосов больше чем все интересные машины от всех производителей вместе взятых.
Рассказ норм, а машина какая то корейщина-куета. Паршивенькая, но псевдо-гламурная, как серёжки с алиэкспресс за 2 тыщи.
Никита, добрый день. Спасибо за обзор. Хочется больше эмоций ваших от автомобиля. Вы же любите их, расскажите ярко, своим слогом. А так перечисление технических характеристик и страхи про вариатор — скучно. 🙂
Создателям этои машины советую поставить либо автомат либо создать более более прочный Вариатор потому что нынешний некуда негодится
Обзор замечательный, как и всегда. Школа Авторевю никуда не денется. Крета и ещё раз Крета. Атмосферник плюс гидротрансформатор. Дизайн хорош, но вариатор. Такое себе. Вообще вариантов нет в этой ценовой категории : автомат — Крета. Дизель, деревня — Дастер. Скучно.
подошел завел и ушел так всегда.
Заехала вчера в салон, посмотрела, пощупала, за такие деньги фигня полная.
Что мешало запихать автомат на 150-170л.с., думал после «Спортейдж3» приобрести «Селтос» но вариатор совершенно не привлекает, «Спортейдж4» совершенно не нравится, ну что же — буду смотреть на других производителей.
Единственный адекватный обзор, без Мути и воды. Кратко и по делу.
Для чего и для кого эта машина не туда и не сюда
ему нельзя делать обзоры .
Обзор понравился, хотелось бы чуть шире по комплектациям, машинка восхищение в реале не вызывает
Вариатор выдержал 8 минут!
Два вариатора в багажнике 😁
Если бы не путин со своими постоянно повышающимися на новые авто сборами, акцизами, глонасами, то сейчас все авто стоили бы процентов на 20-30 дешевле. А он еще хочет налог увеличить на старые автомобили. Куда мы катимся. (
Не давайте этому старому пердуну корейцев, у него на бороде написано что он вагодрочер. Тачка говорит неинтересная, но зато с карока почти за 2 млн с клиренсом 160, убогой приборкой и мультимедия, отсутствием даже банальной камеры заднего вида он описается по любому, отметя такие крутые крючки в багажнике и много кармашков, ну прям обосраться можно.
SELTOS на 1.6 ат в максималке (luxe) по прайсу цена 1319000, а ща кароки показывают за 180000 в максималке, в которой не будет много чего.
Надо брать. С вариатором 🙂
Зато похоже на правду. А главное нет слов об отсутствии пневмоупоров капота.
😊
Спасибо, приятный обзор. Коротко и понятно.
Со всем уважением, однако. Погундосил, погундосил и подписывайтесь на канал, дальше будут машинки поинтереснее. А это типа гуано. Вы если посягаете на «святое», имею в виду, что интеллигентно и ненавязчиво топите мечту и вожделение большинства россиян, о качестве картинки позаботьтесь. Снимать на дешман телефон или экономить на монтаже. Для Драйва, да ещё и с великосветскими замашками, моветон.
Обзоры автомобилей это не твоё. Модет, на завод пойти тебе?
2:05 ; 2:15 — к примеру
Вы что на Sony Ericsson K320 снимали?! XD
Надо на лада веста вариатор «хлопнуть «, вот это тогда «подгорит», что там ваш селтос) кому он нужен за 1,5+миллионов рублей) с передним приводом)) или на роботе с полным по цене в космосе))
Веста с вариатором уже давно в продаже, спец.
Сука, слушаю сейчас канал, там просто все
Вы там все евреи?
на какое дерьмо вместо камеры вы снимаете обзоры.
Ты про вариатор лучше расскажи, как он на этой машине ломается после лёгкого бездорожья. Накой нужен дизайн и оснащение, если основной блок автомобиля вариатор -полное говно!
Это та же машина, на тех же номерах. У Клика она позде сгорела🤣🤣🤣
Как он мог рассказать, если умерла именно эта машина ?
Если в КИА Селтос, такой слабый вариатор (при чём если кто внимательно слушал КликОнКар, даже они не сказали, причину поломки и что случилось с вариатором), то начиная с 2 марта Селтос начнут покупать, обозревать и тестировать на бездорожье, если там и правда такой слабый вариатор, мы это узнаем очень скоро, если выяснится, что у всех всё нормально, то вопрос появится к КликОнКаруГосподи.
Вы видео их видели.
Не перестала КИА сотрудничать с ними, а рекламное представительство.
КликОнКар, ни разу не сказал, что КИА требовала удалить видео, зачем эти домыслы? Выбираю себе между Соулом и Селтосом. В одном из дилеров в Москве, мне дали по тер.поездить на Селтосе (называть дилера не буду, т.к.до 2 марта им вроде нельзя давать, но скажу, что салон на Варшавке, может, кто догадается). Сам сотрудник при мне заехал на снежный сугроб у буксовал довольно долго, потом мне дал, потом мы минут 40 поездили. Всё ок было.
Так что, что именно с тем Селтосом не ясно, но и всё таки поступок КИА не очень корректный, они могли забанить и разобрать, показать, что случилось или же совместно с каналом показать, но ни КАНАЛ ни КИА друг друга не поливают г. если заметили. Но не скрою, что в самом салоне, мне рекомендовали взять Соул или взять Селтос хотябы через месяц, после старта продаж или дождаться июля и взять с 1.6 и автоматом. У этого дилера стояло уже больше десятка КУПЛЕННЫХ Селтосов и люди их получат 2 марта. я сомневабсь, что это массовый брак, иначе продажи рухнут, чего КИА не допустит)
@Titan 5 автомат будет с июня
Эти машины будут конечно покупать, особенно по началу — хайп есть, а варики гореть будут не у всех, даже дсг у некоторых работают больше пары лет. Но уровень продаж будет совсем не тем, что мог бы быть, если бы не было вариатора, в разы я бы сказал. Проверять на себе, сгорит у меня или нет за полтора мульта? Спасибо, не хочется
Kia Seltos 2020 ― тест-драйв с Никитой Гудковым
Показать панель управления
- Опубликовано: 11 фев 2020
- Компактный кроссовер Kia Seltos уже не нов, однако на российский рынок он вышел в адаптированном виде ― с перенастроенным шасси и оригинальным оснащением. Интересен и впервые появившийся на локальных моделях Kia клиноцепной вариатор, полагающийся двухлитровым машинам. Именно на такой поездил Никита Гудков. Его рассказ ― на Драйве: www.drive.ru/test-drive/kia/5e412e78ec05c41e7600013d.html
Авто/Мото
Комментарии • 70
Компактный кроссовер Kia Seltos уже не нов, однако на российский рынок он вышел в адаптированном виде ― с перенастроенным шасси и оригинальным оснащением. Интересен и впервые появившийся на локальных моделях Kia клиноцепной вариатор, полагающийся двухлитровым машинам. Именно на такой поездил Никита Гудков. Его рассказ ― на Драйве: www.drive.ru/test-drive/kia/5e412e78ec05c41e7600013d.html
Автоблогеры не способны поставить в стойло одну марку.
Какая цена вашим обзорам
Кликонкар оказались мужики с яйцами.
Жаль не получили поддержку сообщества.
Миша Авторевю помалкивает, зарулем молчит, драйв слился, дром язык взад засунул.
Поимела вас Киа.
А что прямо про вариатор не сказали?
Боитесь быть забанеными одной маркой на рынке?
Так другие есть — надежные.
Или Киа больше платит?
вариатор тут эпик фейл. и ведь представительство понимало — отказывалось как могло. но нет, корейцы продавили. и чего? смерть варика на 4 т.км это ок?
Я конечно много мрачных типов видал. Но вот этот парень — это просто «Россия для грустных». ну и машина такая же
Скажите, а где снимали тест-драйв ? Очень красивые места.
Про фишки салона: «нас этим не возьмешь, нам интересней как едет». Управляемость: «Машина и машина, едет и едет». Дядя, вы профи!
Уже можно найти у дилера селтос в минималке)
Тачка как тачка
Отлично! Коротко, внятно, без воды
с таким подходом можно было и не заморачиваться,
Где только народу взять бабла на интересные тачки которые цепляют.
сильно уж как то сдержанно рассказываете , а машина массового сегмента, понятно что каен лучше едет , но сколько продаётся каенов или маканов , а сколько таких.
думаю КИА за первый месяц карантийный продала селтосов больше чем все интересные машины от всех производителей вместе взятых.
Рассказ норм, а машина какая то корейщина-куета. Паршивенькая, но псевдо-гламурная, как серёжки с алиэкспресс за 2 тыщи.
Никита, добрый день. Спасибо за обзор. Хочется больше эмоций ваших от автомобиля. Вы же любите их, расскажите ярко, своим слогом. А так перечисление технических характеристик и страхи про вариатор — скучно. 🙂
Создателям этои машины советую поставить либо автомат либо создать более более прочный Вариатор потому что нынешний некуда негодится
Обзор замечательный, как и всегда. Школа Авторевю никуда не денется. Крета и ещё раз Крета. Атмосферник плюс гидротрансформатор. Дизайн хорош, но вариатор. Такое себе. Вообще вариантов нет в этой ценовой категории : автомат — Крета. Дизель, деревня — Дастер. Скучно.
подошел завел и ушел так всегда.
Заехала вчера в салон, посмотрела, пощупала, за такие деньги фигня полная.
Что мешало запихать автомат на 150-170л.с., думал после «Спортейдж3» приобрести «Селтос» но вариатор совершенно не привлекает, «Спортейдж4» совершенно не нравится, ну что же — буду смотреть на других производителей.
Единственный адекватный обзор, без Мути и воды. Кратко и по делу.
Для чего и для кого эта машина не туда и не сюда
ему нельзя делать обзоры .
Обзор понравился, хотелось бы чуть шире по комплектациям, машинка восхищение в реале не вызывает
Вариатор выдержал 8 минут!
Два вариатора в багажнике 😁
Если бы не путин со своими постоянно повышающимися на новые авто сборами, акцизами, глонасами, то сейчас все авто стоили бы процентов на 20-30 дешевле. А он еще хочет налог увеличить на старые автомобили. Куда мы катимся. (
Не давайте этому старому пердуну корейцев, у него на бороде написано что он вагодрочер. Тачка говорит неинтересная, но зато с карока почти за 2 млн с клиренсом 160, убогой приборкой и мультимедия, отсутствием даже банальной камеры заднего вида он описается по любому, отметя такие крутые крючки в багажнике и много кармашков, ну прям обосраться можно.
SELTOS на 1.6 ат в максималке (luxe) по прайсу цена 1319000, а ща кароки показывают за 180000 в максималке, в которой не будет много чего.
Надо брать. С вариатором 🙂
Зато похоже на правду. А главное нет слов об отсутствии пневмоупоров капота.
😊
Спасибо, приятный обзор. Коротко и понятно.
Со всем уважением, однако. Погундосил, погундосил и подписывайтесь на канал, дальше будут машинки поинтереснее. А это типа гуано. Вы если посягаете на «святое», имею в виду, что интеллигентно и ненавязчиво топите мечту и вожделение большинства россиян, о качестве картинки позаботьтесь. Снимать на дешман телефон или экономить на монтаже. Для Драйва, да ещё и с великосветскими замашками, моветон.
Обзоры автомобилей это не твоё. Модет, на завод пойти тебе?
2:05 ; 2:15 — к примеру
Вы что на Sony Ericsson K320 снимали?! XD
Надо на лада веста вариатор «хлопнуть «, вот это тогда «подгорит», что там ваш селтос) кому он нужен за 1,5+миллионов рублей) с передним приводом)) или на роботе с полным по цене в космосе))
Веста с вариатором уже давно в продаже, спец.
Сука, слушаю сейчас канал, там просто все
Вы там все евреи?
на какое дерьмо вместо камеры вы снимаете обзоры.
Ты про вариатор лучше расскажи, как он на этой машине ломается после лёгкого бездорожья. Накой нужен дизайн и оснащение, если основной блок автомобиля вариатор -полное говно!
Это та же машина, на тех же номерах. У Клика она позде сгорела🤣🤣🤣
Как он мог рассказать, если умерла именно эта машина ?
Если в КИА Селтос, такой слабый вариатор (при чём если кто внимательно слушал КликОнКар, даже они не сказали, причину поломки и что случилось с вариатором), то начиная с 2 марта Селтос начнут покупать, обозревать и тестировать на бездорожье, если там и правда такой слабый вариатор, мы это узнаем очень скоро, если выяснится, что у всех всё нормально, то вопрос появится к КликОнКаруГосподи.
Вы видео их видели.
Не перестала КИА сотрудничать с ними, а рекламное представительство.
КликОнКар, ни разу не сказал, что КИА требовала удалить видео, зачем эти домыслы? Выбираю себе между Соулом и Селтосом. В одном из дилеров в Москве, мне дали по тер.поездить на Селтосе (называть дилера не буду, т.к.до 2 марта им вроде нельзя давать, но скажу, что салон на Варшавке, может, кто догадается). Сам сотрудник при мне заехал на снежный сугроб у буксовал довольно долго, потом мне дал, потом мы минут 40 поездили. Всё ок было.
Так что, что именно с тем Селтосом не ясно, но и всё таки поступок КИА не очень корректный, они могли забанить и разобрать, показать, что случилось или же совместно с каналом показать, но ни КАНАЛ ни КИА друг друга не поливают г. если заметили. Но не скрою, что в самом салоне, мне рекомендовали взять Соул или взять Селтос хотябы через месяц, после старта продаж или дождаться июля и взять с 1.6 и автоматом. У этого дилера стояло уже больше десятка КУПЛЕННЫХ Селтосов и люди их получат 2 марта. я сомневабсь, что это массовый брак, иначе продажи рухнут, чего КИА не допустит)
@Titan 5 автомат будет с июня
Эти машины будут конечно покупать, особенно по началу — хайп есть, а варики гореть будут не у всех, даже дсг у некоторых работают больше пары лет. Но уровень продаж будет совсем не тем, что мог бы быть, если бы не было вариатора, в разы я бы сказал. Проверять на себе, сгорит у меня или нет за полтора мульта? Спасибо, не хочется