Nfs underground 2 настроить машину дрифт

Меню сайта

Записи в блоге

Файлы

Активность

Сегодня нас посетили:

Мини-чат

Наша группа

Поиск

Просмотр статьи

Getaway Driver Community Статьи Need For Speed Underground 2 Тюнинг-регулировка

Тюнинг-регулировка

Всем привет, сегодня я расскажу вам о том, что такое Тюнинг-регулировка (в некоторых переводах значится как Тюнинг-Дино).

В Тюнинг-регулировке можно настроить подвеску, трансмиссию, нитро, турбо, топливную систему, аэродинамику, тормоза, и шины для каждого типа гонок. Так же можно проверить настроенный автомобиль в деле на трассе, и провести замер мощности.

Рассмотрим Тюнинг-регулировку ближе

Тюнинг-регулировка доступна из Гаража, из Магазина Performance тюнинга, и из Тюнинга вне карьеры.

Заходим в Магазин Performance тюнинга, оттуда в Тюнинг-регулировку, и ждем пока загрузится

Далее выбираем тип гонок, для которого мы хотим настроить наш автомобиль.
Доступны: Кольцо, Дрег-рейсинг, Дрифтинг, Стрит-Х, и Профессиональная лига

Далее следует замер мощности, когда он заканчивается жмем Enter, и смотрим его результаты, затем снова жмем Enter.

Далее смотрим меню, которое называется Динамометрический стенд. В нем есть пункты Регулировка (настройка автомобиля), Тест-Драйв (проверка настроек на трассе), Замер (замер мощности), Выбор режима (для которого хотим настроить автомобиль), и Выход (выйти из Тюнинг-регулировки).

Нам нужна Регулировка, выбираем её и жмем Enter

Дальше выбираем пункт меню Подвеска и жмем Enter, перед нами появляются настройки клиренса, амортизаторов, стабилизаторов, пружин, и угла развала.

Как закончим в Подвеске, переходим к Трансмиссии, и видим настройки передач (1, 2, 3, 4, 5, 6, и главной передачи).

Как закончим с Трансмиссией, переходим к Аэродинамике, и там нас ждут настройки прижимной силы

Как закончим с Аэродинамикой, переходим к Тормозам и Шинам, где нас ждут настройки сцепления и распределения тормозного усилия

Читайте также:  Присадки для масла двигателя внутреннего сгорания

Как закончим с Тормозами и Шинами, переходим к Топливной системе, где нас ждут настройки распределения подачи топлива

Как закончим с Топливной системой, переходим к Турбонаддуву, где нас ждут соответствующие настройки

Как закончим с Турбонаддувом, переходим к Нитро, там нас ждут настройки времени действия нитро и его мощности (чем мощнее — тем короче время действия и наоборот, чем длиннее — тем *немощнее* нитро)

Далее, после настройки автомобиля, проверим его в деле, выбираем пункт меню Тест-Драйв и жмем Enter, затем автомобиль выезжает из бокса, едет на старт, и мы проходим тестовый заезд (попутно во время заезда справа на панели указываются лучший круг, перегрузка, и максимальная перегрузка), количество кругов которого не ограничено. Выйти из него можно через меню паузы (которое впрочем тоже называется Динамометрический стенд). В этом меню можно продолжить гонку, сделать рестарт гонки, отрегулировать автомобиль (так же как и в боксе), вернуться в лабораторию, посмотреть настройки игры, и выйти из Тюнинг-регулировки.

Когда протестировали автомобиль, возвращаемся в лабораторию, делаем повторный замер, и донастраиваем автомобиль, если что не так. Под индикатором настройки есть кнопка Справка, если нажать на нее, то появится окно с подробной информацией о данной настройке

Далее проводим еще один замер

Дальше идем в Выбор режима, игра спросит сохранить ли конфигурацию (настройки автомобиля) для режима Кольцо, сохраняем, выбираем Дрег-рейсинг, настраиваем для него автомобиль, и проводим замер

Дальше проводим тест-драйв настроек для Дрег-рейсинга (справа показаны пробуксовка, время разгона до 100км/ч, и время прохождения 400 метров), потом смотрим результаты тест-драйва

Дальше возвращаемся в лабораторию, донастраиваем автомобиль для остальных режимов гонок, сохраняем профиль игрока и выходим из Тюнинг-регулировки с сохранением конфигурации и профиля игрока

Читайте также:  Как рассчитать сумму износа автомобиля

Затем из магазина Performance тюнинга выходим в свободную езду.

Вот и все, желаю удачи

Автор: GetawayDriver, Время добавления — 17.09.2016 12:28, Комментариев: 0

Nfs underground 2 настроить машину дрифт

Начну пожалуй с того что дрифт сложный вид гонок, понравившийся определённому кругу рейсеров в своё время. Появился дрифт впервые в 1999 году в Японии и затем в 2001 году в Европе, после чего в 2003 вышла игра Need for speed Undeground, в которое впервые была реализована возможность дрифта. В данной статье я бы хотел подробнее рассказать о дрифте в NFS Underground, а именно о том какие машины наиболее походят для NFSU дрифта, а так же как правильно настроить эти авто.

Acura Integra
Пожалуй самой подходящей машиной для дрифта в NFS Underground является Acura Integra. Для начала в настройках игры вам необходимо отключить контроль стабильности, что позволит вашей машине наилучшим образов входить в занос. Для Интегры важным элементом является ручника, это одна из основных кнопок которые вам придется нажимать при дрифтинге. Ручник способствует введению машины в занос, а так же удержанию авто на траектории. Нажимать на кнопку ручника следует частыми короткими нажатиями, так как при зажатии кнопки машина просто остановится. Чтобы уйти в занос при повороте следует нажимать на кнопку ручника, после чего отпустить на короткое время все кнопки, повернуть руль в сторону заноса, одновременно с этим нажав газ.

Настройки Acura Integra:
Engine (двигатель) — 3 уровень
Transmission (коробка передач) — 2 уровень
Tires (колеса) — 0 уровень
ECU (еку / топливная система) — 3 уровень
Turbo (турбо) — 3 уровень
Brake kits (тормоза) — 3 уровень
Weight reduction (уменьшение веса) — 3 уровень
Suspension — (подвеска) — 3 уровень
NOS — (закись азота) — 0 уровень
TJ’s — Engine/Ecu/Turbo

Читайте также:  Тех карты по ремонту автомобилей маз

Mazda MX-5 Miata
При выборе для дрифта MX-5 первым делом нужно убедиться что в настройках у вас включен контроль стабильности, именно так будет легче управлять машиной. Особенностью этого автомобиля является то, что на нём абсолютно не стоит использовать ручник, так как машина является заднеприводной и при блокировке колёс авто быстро потеряет обороты, что приведет к резкому торможению. Заносы на этой Мазде следует выполнять при помощи несложных манипуляций с газом и соответствующими движениями в стороны.

Настройки Mazda MX-5 Miata:
Engine (двигатель) — 3 уровень
Transmission (коробка передач) — 1 уровень
Tires (колеса) — 1 уровень
ECU (еку / топливная система) — 3 уровень
Turbo (турбо) — 3 уровень
Brake kits (тормоза) — 3 уровень
Weight reduction (уменьшение веса) — 3 уровень
Suspension — (подвеска) — 3 уровень
NOS — (закись азота) — 3 уровень
TJ’s — Engine/Ecu/Turbo

Mazda RX-7
Управление этой машиной схоже с управлением MX-5. Контроль стабильности должен быть включён. RX-7 мощна и достаточно плавно входит в занос. Использовать ручник при управлении этим авто нужно крайне редко. Если нужно выполнить долгий занос на прямой, то после того как начнут падать обороты, с 2-ой передачи нужно резко переключиться на 1-ую, затем опять резко на 2, благодаря такому действию обороты повышаются и занос продолжится. Поворачивать авто нужно с опережением, против заноса.

Настройки Mazda RX-7:
Engine (двигатель) — 3 уровень
Transmission (коробка передач) — 2 уровень
Tires (колеса) — 2 уровень
ECU (еку / топливная система) — 3 уровень
Turbo (турбо) — 3 уровень
Brake kits (тормоза) — 3 уровень
Weight reduction (уменьшение веса) — 3 уровень
Suspension — (подвеска) — 3 уровень
NOS — (закись азота) — 0 уровень
TJ’s — Engine/Ecu/Turbo

Оцените статью