- Nfs underground 2 как поменять цвет машины
- Nfs underground 2 как поменять цвет машины
- Руководство и прохождение по «Need for Speed: Underground 2»
- Встать, суд идет!
- Обвинение
- Защита
- Вердикт
- Встречают по одежке
- Прохождение
- Магазины и тюнинг
- Автомаркет (Car Lot)
- ВТОРАЯ СТРАНИЦА
- Acura RSX
- Audi A3
- Audi TT
- Cadillac Escalade
- Ford Focus
- Ford Mustang GT
- Honda Civic
- Hummer H2
- Hyundai Tiburon GT V6
- Infiniti G35
- Lexus IS300
- Lincoln Navigator
- Mazda Miata MX-5
- Mazda RX-7
- Mazda RX-8
- Mitsubishi 3000GT
- Mitsubishi Eclipse
- Mitsubishi Lancer Evolution VIII
- Nissan 240SX
- Nissan 350Z
- Nissan Sentra SE-R SpecV
- Nissan Skyline GT-R
- Peugeot 206
- Pontiac GTO
- Subaru VRX Impreza
- Toyota Celica
- Toyota Corolla
- Toyota Supra
- Volkswagen Golf GTI
- Performance Shop
- Двигатель (Engine)
- Бортовой компьютер (ECU)
- Трансмиссия (Transmission)
- Подвеска (Suspension)
- Окись азота (Nitrous Oxide)
- Покрышки (Tires)
- Тормозная система (Brakes)
- Облегчение (Weight Reduction)
- Турбодвигатель (Turbo)
- Body Shop
- Передний бампер (Front Bumper)
- Задний бампер (Rear Bumper)
- Боковые юбки (Side Skirts)
- Спойлер (Spoilers)
- Крышка капота (Hoods)
- Воздухозаборники (Roof Scoops)
- Передние фары (Head Lights)
- Задние фары (Tail Lights)
- Зеркала заднего вида (Side Mirrors)
- Выхлопная труба (Exhaust Tips)
- Диски (Rims)
- Детали из углеволокна (Carbon Fiber)
- Цельные детали корпуса (Wide Body Parts)
- ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА
- Car Specialties Shop
- Приборная панель (Gauges)
- Неоновая подсветка (Neon)
- Тонировка стекол (Window Tint)
- Фары (Lights)
- Выброс окиси азота (Nitrous Purge)
- Гидравлическая подвеска (Hydraulics)
- Аудиосистема (Trunk Audio)
- Спиннеры (Spinners)
- Разборная крышка капота (Split Hoods)
- Двери (Doors)
- Graphics Shop
- Покраска (Paint)
- Виниловые наклейки (Vinyls)
- Логотипы и реклама (Decals)
- Garage
- Трассы и состязания
- Круг (Circuit)
- Спринт (Sprint)
- Разгон (Drag)
- Пробуксовка (Drift)
- Экстремальные гонки (Street X)
- Подпольная лига (Underground Racing League, U.R.L.)
- Игра в “догонялки” (Outrun)
- Фотографирование
- Профессиональный тюнинг
Nfs underground 2 как поменять цвет машины
В данной статье мы подробно рассмотрим процесс установки новых автомобилей в Need for Speed Underground 2. Вообще, у новых машин, которые добавляют в игру модмейкеры, как правило, есть четыре параметра требующих установки — это сам автомобиль, то есть его модель и текстура, далее идет файл с параметрами его конфигурации, еще есть логотип и винилы. Замечу, что последние часто бывают уже заранее установлены автором мода в архив с текстурами и в этом случае вам потребуется лишь скопировать файл в нужную папку.
Теперь пройдемся по каждому пункту в отдельности подробнее.
1) Установка новой машины.
Как ни странно, самый простой пункт из всех, который не требует никаких специальных программ. Давайте рассмотрим пример. Допустим, мы скачали автомобиль Porsche Carrera GT. Распаковав архив, мы увидим следующее:
Содержание папки с модом для NFS Underground 2
Отсюда нам нужно взять папку с именем заменяемой модели. В данном случае это «SUPRA». Теперь просто перемещаем или копируем ее в папку «CARS» вашей игры.
Установка машины в NFS Underground 2
Соглашаемся на замену, затем в слудующем окне ставим галочку как показано на рисунке ниже и выбираем пункт «Переместить с заменой»:
На этом с первым пунктом все!
2) Установка конфигурации машины.
Итак, автомобиль мы установили, теперь нужно прописать для него параметры конфигурации в «GlobalB.lzc». Делается это автоматически через программу NFS-CfgInstaller, которая очень часто уже присутствует в архиве с модом, поскольку занимает всего 70 КБ. После того как мы откроем программу нам лишь потребуется указать корневую папку игры,
а затем выбрать в зависимости от мода файл с расширением «.u2cfg» или «.u2car». В нашем случае это «Carrera GT.u2car».
Получаем уведомление об успешной установке:
Все! В принципе, выполнения двух этих пунктов уже достаточно, чтобы увидеть нормально функционирующий автомобиль в игре, но все равно приятннее увидеть на нем подходящие по размеру винилы, а так же то, чтобы при выборе машины в меню логотип ее был именно Porsche, а не Toyota. Как все это сделать, читаем далее!
3) Установка винилов на машину.
Как я уже говорил в начале статьи, винилы далеко не всегда приходится устанавливать самому, иногда они уже лежат в папке с машиной, и в этом случае, проделав описанное в первом пункте, мы, к тому же, получим еще и винилы. Но, выбранная нами для примера Porsche Carrera GT к этой категории не относится, так, что придется немного поработать ручками. А поможет нам программа NFS-TexEd. Открываем ее и выбираем «Archive>Open»:
Залезаем в папку «CARS» корневой папки нашей игры, открываем папку «SUPRA», а в ней открываем файл «VINYLS.BIN». Далее советую для удобства нажать на вкладку «Name» в программе, дабы отсортировать все файлы по имени. Заменять мы в этом случае будем самые верхние, поскольку их потом будет очень просто найти в игре — это спонсорские винилы, которые идут последними в меню выбора. Заменить их надо винилами, расположенными у нас в папке «Vinyls» мода. Как здесь можно увидеть имеется 4 файла под именами «Livery 1,2,3,4» и один файл под именем «MASK». Один он поскольку является общим для всех. Чтобы заменить винил выбираем в NFS-TexEd «Texture>Import». А вот, что и чем заменять указано на рисунке ниже:
После того как замените все сохраните архив через «Archive>Save». Готово!
4) Установка логотипа машины.
Совершенно не обязательный пункт, но логотип приятная мелочь и нет ничего сложного в его установке. Делается все, опять же, через программу NFS-TexEd. На этот раз открываем ей файл » FrontB.lzc «, находящийся в папке «FRONTEND» вашей игры. Ну а теперь, собственно, нужно выяснить, что же нам нужно менять. Как вы видите, все текстуры в архиве имеют свои порядковые номера ID, по которым они изначально и отсортированы. Открыв папку «LOGO» мода, можно увидеть, что там находятся два файла, имена которых, как раз, начинаются с номеров. Под этими номерами и расположены логотипы, которые нам требуется заменить. Делается это все так же через «Texture>Import».
Ну вот, теперь установка машины полностью и окончательно завершена! Приятной игры!
Nfs underground 2 как поменять цвет машины
В данном разделе мы разместили некоторые частые вопросы и ответы на них. Если у вас имеются другие вопросы, вы можете их задать в нашем форуме. В нем также можете и обсудить как эту, так и любую другую игру.
Где хранится профиль игрока (Savagame)?
Если у вас ОС Windows XP/2000, то вы можете найти профиль здесь: C:\Documents and Settings\[your username]\Local Settings\Application Data\NFS Underground 2. Вы также можете найти папку с профилем, задав для поиска ключевые слова — «NFS Underground 2».
Экран в игре весь черный. Что делать?
Сначала попробуйте установить последние версии драйверов для видеокарты. Если проблема не решена, то настройте графику — например, поставьте light trails. Также не забывайте, что версия DirectX должна быть 9.0c или выше. Скачать новую версию DirectX вы можете с сайта http://www.microsoft.com/directx .
Какие у игры системные требования?
NFS Underground 2 — игра 2004 г., поэтому сегодня вряд ли системные требования для нее вам создадут проблему. Ознакомиться с системными требованиями можно в этом разделе.
Сколько трасс в игре?
В этой части Need for Speed уже нет обычных трасс, вместо них вы сможете кататься по целому городу! Подробнее о городе вы можете узнать здесь.
Уники — это уникальные апгрейды и открываются они за аутраны. Аутраны же представляют собой гонки с противниками на улицах — они отмечены в игре оранжевыми треугольниками.
Есть ли демо-версия NFS Underground 2 и если есть, то где ее можно скачать?
Демо-версия есть, а скачать ее можно, например, здесь:
http://www.gamershell.com/news_18167.html
http://www.looki.de/downloads/ . 2_engl_demo_file_f23686.html
Но мы не можем гарантировать, что данные ссылки всегда будут работоспособны, и что вы всегда здесь сможете скачать демо-версию.
Как в NFS Underground 2 покрасить машину в режиме Карьера?
Для покраски машины ищите магазин, помеченный на карте красным кружком. Вы можете посмотреть его на этом скриншоте. Возможно, в самом начале Карьеры вы его не найдете. В этом случае просто выиграйте несколько гонок — для достижения необходимого процента прохождения Карьеры.
Руководство и прохождение по «Need for Speed: Underground 2»
Вообще, ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях.
Виктор Пелевин, “Generation ‘П’”
Многие программисты старой школы уверяют, что машина не должна думать, а должна ездить. Не став явно спорить с этой очевидной истиной, разработчики из EA Games в очередной раз объединили “машину, которая думает” с “машиной, которая ездит” в мире подпольных гонок уездного города Энска.
Впрочем, если вы ждали революции, вынужден огорчить — она откладывается. NFS Underground 2 встал в ряд продолжений знаменитого гоночного сериала, не поставив с ног на голову стандартов жанра, хотя фанфары анонсов и обещали переворот в игровой индустрии. C одной стороны послышались возгласы, полные восторга, с другой — вздохи разочарования. Многие аспекты игры перекочевали из предыдущей серии без изменений, хотя есть и новаторства. Удачные или не очень — сейчас разберемся.
Встать, суд идет!
Давайте облачимся в пурпурные мантии, преисполнимся рассудка и попробуем взвесить все “за” и “против”, чтобы в итоге вынести справедливый приговор нашему “подсудимому”.
. и плевать на службу безопасности!
Обвинение
Истец настаивает на том, что игра посягнула на права геймера по статьям “злостная аркадность” и “сомнительная физическая модель”, а также нарушила закрепленное в Конституции право гражданина на динимичный геймплей. Кроме того, к делу подшито несколько явных свидетельств багов. В качестве наказания сторона обвинения настаивает на немедленной деинсталляции без права перезаписи, с последующей дефрагментацией диска. Адвокаты называют большинство обвинений сфабрикованными, одновременно апеллируя ко множеству смягчающих обстоятельств.
Ознакомившись с материалами дела на двух компакт-дисках и проведя следственные эксперименты, включающие тест-драйв, сторона обвинения подкрепила свои позиции следующими аргументами.
- Трассы выполнены достаточно условно и имеют жесткие границы, где 10-сантиметровый бордюр или скошенный угол — такое же препятствие, как вертикальная бетонная стена.
- При любых столкновениях машины не повреждаются. Поэтому иногда даже выгоднее врезаться в стену и “проскользить” вдоль поворота, чем сбросить скорость и вписаться в него.
- Физика игрового мира зависит от правил гонки. При этом изменяются даже функции клавиш. К примеру, клавиша “влево” иногда означает “повернуть руль влево”, а иногда — “перестроиться на ряд левее”.
- Подавляющее большинство деталей автомобиля не влияет на его поведение на трассе — в том числе детали, специально созданные для улучшения аэродинамики: обтекаемые бамперы, спойлеры.
- Элементы оформления автомобиля нельзя подобрать полностью по вкусу игрока — приходится ориентироваться на “визуальный рейтинг”. К примеру, иногда приходится ставить желтую неоновую подсветку вместо зеленой, а борта облеплять десятками безвкусных наклеек. Вид получается ужасный, но рейтинг — высокий.
- В городе игрок проводит около трети общего игрового времени, что лишает игру изрядной доли динамики. Ведь для того, чтобы принять участие в очередной гонке, нужно потратить несколько минут на механическую езду к месту события по уже известным улицам.
- Карты трасс часто отличаются от фактической местности. Так, S-образный поворот подземного тоннеля на карте выглядит прямой линией без намеков на изгибы. Некоторые альтернативные пути не отображены на карте, а иногда ответвления, разрешенные с точки зрения карты, физически недоступны.
- Количество разных трасс намного меньше числа необходимых гонок. По этой причине один и тот же уже до боли знакомый маршрут игроку приходится проходить больше десятка раз.
- Сила компьютерных противников занижена. Даже в режиме Hard победа во многих видах состязаний (Circuit, Sprint, U.R.L.) достигается механически и не представляет особой сложности.
Признавая за обвиняемым хорошую графику, обвинители тем не менее обращают внимание судей на особенности отрисовки “гражданских” автомобилей, выделяя их разнообразие, уместность, поведение и богатую цветовую гамму в качестве главного недостатка графической стороны дела.
Защита
Адвокаты обвиняемого изучили предоставленные материалы и выступили со встречными тезисами. Их основная позиция сводилась к тому, что аркадность игры не несет в себе состава преступления, а напротив, подчеркивает всевозможные достоинства игры, олицетворяя демократичный компромисс между суровым реализмом и сказочной фантазией. Выступление сопровождалось следующими тезисами.
Замедленный режим позволяет рассмотреть все детали.
- Вся серия NFS — по сути своей аркадна. Поэтому допустить, чтобы очередная игра, пусть и поднявшая степень аркадности на новый качественный уровень, была наказана за традиции всей серии, никак нельзя.
- Сверхпрочные автомобили созданы специально, чтобы не терять прекрасный внешний вид после сотни-другой столкновений. Хуже бы выглядел регулярный и нудный ремонт.
- Оформление автомобиля рассчитано на младшую молодежную аудиторию, поэтому основной акцент сделан не на ходовые качества, а на привлекательность и неординарность. Смысл слов “круто”, “супер”, “элитно”, “модно” и “стильно” предоставлен суду в виде отдельной пояснительной записки.
- Теми же соображениями вызвано и достаточно легкое прохождение игры, а желающие усложнить себе жизнь вполне могут продать турбо-двигатель или поставить себе задачу “обогнать противников на целый круг”.
- Визуальный рейтинг играет роль только на ранних этапах. Пройдя игру, можно хоть вообще очистить машину от следов тюнинга.
- Изменение физики мира в угоду правилам соревнования не доставит неудобств подавляющему большинству игроков. К тому же игра не претендует на звание реалистичного симулятора и не ставит задачу обучить игрока вождению настоящего автомобиля.
- Город достаточно красив сам по себе, чтобы путешествие по нему доставляло удовольствие. Кроме того, в нем встречаются скрытые магазины, премии, подсказки и особые события, что делает его достойным изучения. На улице можно устроить состязание с другими водителями.
- Наконец, защита высказала предположение, что все гонки происходят в безвоздушном пространстве. Этим объясняется как отсутствие пешеходов во всем городе, так и отсутствие связи между аэродинамикой кузова и ходовыми качествами автомобиля.
В то же время защита была вынуждена признать такие недочеты, как несоответствия между картой и местностью, ошибки в физической модели и малое разнообразие гоночных маршрутов по сравнению с суммарным числом состязаний. Однако, по мнению адвокатов, эти огрехи настолько незначительны, что не оказывают существенного влияния на игровой процесс. Кроме того, они призвали суд учесть следующие смягчающие обстоятельства.
- Все модели автомобилей выполнены на высочайшем уровне.
- Состоятельным автовладельцам игра предоставляет возможность держать в гараже не один, а несколько личных автомобилей.
- Местности настолько нарядны, что на фоне их графического великолепия игра доставляет массу удовольствия.
- Звук учитывает даже такие нюансы, как въезд и выезд из тоннеля, создавая атмосферу и усиливая ощущение присутствия.
- Многочисленные видеоэффекты, замедленная съемка столкновений, красивые прыжки и промежуточные заставки дополняют приятное впечатление.
- Наконец, многие независимые специалисты по серии Need for Speed высоко оценили NFS Underground 2.
Вердикт
После непродолжительного совещания суд вынес следующее постановление.
Отказать истцу в удовлетворении жалобы, в дальнейшем не рассматривая вопрос о деинсталляции игры. Признать существенными смягчающие обстоятельства, однако с учетом многочисленных жалоб снизить оценку игры до “ордена”. По основному обвинению назначить условный испытательный срок, ограничив геймплей режимом “hard”.
Последнее требование, по мнению суда, позволит поддержать репутацию обвиняемого. На этом заседание завершено.
. и только ветер доносил до зала суда звуки нестройного скандирования: “Долой иномарки! Nissan не пройдет! Наш автомобиль — “Москвич”! “Мос-квич”, “Мос-квич”!”.
Встречают по одежке
А их могли бы и получше нарисовать — это все ж таки девушки.
Зафиксировав очередное торжество справедливости в своем бортовом журнале, Фемида удалилась восвояси. А мы, покончив с оценкой плюсов и минусов игры, перейдем к рассмотрению всевозможных новшеств.
Итак, в первую очередь, мы получили в свое распоряжение пусть и небольшой, но все же город. Он уступает просторам GTA или True Crime, однако путь из одного его конца в другой все равно занимает 3—6 минут, в зависимости от модели автомобиля и его “начинки”. Это немало. Избежать изучения городских кварталов не удастся — ведь большинство состязаний происходит непосредственно на этих улицах. Стоит отделить часть города символическими заграждениями, как шоссе превращаются в трассу, где честное соревнование хулиганов на дорогих машинах призвано выявить сильнейшего. Учтите, что гражданское движение по улицам продолжается, и неуклюжие белые машинки законопослушных жителей — большая проблема.
В промежутках между скоростными заездами игрок предоставлен сам себе и волен кататься по городу, сколько душе угодно.
Это интересно: жаль, жаль, что на улицах города нет пешеходов. Когда хочется кого-нибудь задавить, приходится цинично сбрасывать с трассы встречный автомобиль — потому как больше некого.
Поощряя стремление к “вольной езде”, городские кварталы битком набиты денежными премиями, ценными указаниями и автомобильными магазинами. Что характерно, большая часть магазинов изначально на карте не видна — они появляются по мере их обнаружения.
Появление города неизбежно принесло с собой новые виды состязаний, под него адаптированные. Так, некоторые из встречных машин согласятся участвовать в игре в “догонялки”. А чтобы сфотографироваться на обложку журнала, придется за ограниченное время успеть на встречу с фотографом. По правде говоря, эти виды состязаний не оказывают радикального влияния на игровой процесс, но разнообразие вносят.
Не обошлось в NFS Underground 2 и без новых моделей автомобилей. А уж говорить о графике и вовсе неприлично — разумеется, она стала лучше.
Прохождение
Грозный Хаммер на тропе войны.
Начинается все с того, что вы получаете в свое распоряжение отличный автомобиль, но тут же выясняете — он для того, чтобы доехать до ближайшего гаража. Там он будет исправно отобран, а вместо него появится шанс выбрать подходящую развалюху без намека на тюнинг. Видимо, чтобы игрок сначала ощутил всю мощь и красоту хорошего авто, а потом стремился к нему всю оставшуюся игру.
Перемещаясь по городу, вы вправе выбирать те соревнования, в которых хотите участвовать, а также заезжать в магазины, подбирать денежные премии (пачка светящихся купюр) и полезные советы (красный значок с буквой “i”). Время от времени ждите телефонных звонков и SMS-сообщений — это ваша подруга и наставница Рэчел будет давать советы или приятель поделится “секретной” информацией о том, где проходит гонка, не помеченная на карте.
Для справки: в навигации очень помогает GPS. Указав объект на карте, вы получаете огромную стрелку над головой, указывающую путь. Будьте внимательны на мостах — там легко ошибиться с направлением стрелки.
История разворачивается на страницах комикса.
Само прохождение всецело сводится к победам в гонках, улучшению автомобиля и фотографированию его для обложек DVD. Находясь в городе, нажмите клавишу T — вы увидите процент завершенности игры, количество открытых магазинов и деталей, свой визуальный рейтинг, а также массу других не менее полезных параметров. Нажав “вправо”, можно ознакомиться со списком задач, необходимых для перехода на следующий уровень (всего их 5). В эти задачи входит общее число побед, побед по версии Underground Racing League (U.R.L.), необходимое число фотографий на обложках и дополнительные требования, предъявляемые вашим спонсором.
О спонсорах нельзя не сказать пару слов. Завершая этап, вы выбираете очередного спонсора. Какую-то сумму денег он даст сразу, а какую-то назначит в виде премий за победы. Кроме того, спонсор предоставляет одну дополнительную машину, которую можно получить в Car Lot. Но в обмен на все эти блага цивилизации вам придется победить в нескольких дополнительных состязаниях, обеспечить определенное количество побед и попасть на требуемые обложки. А кому легко?
Каждый следующий этап открывает для доступа очередную часть города. Время от времени некая гонка, неожиданно оказавшаяся ключевой, начинается и заканчивается сюжетным роликом в лучших традициях комикса. Плохие парни (и не только парни) строят коварные замыслы и раз за разом планируют победить вас на трассе, но, увы, их ждет разочарование.
Сюжет венчается своеобразным “боем на калиновом мосту” — гоночным поединком один на один с главным плохим парнем. Ездить, как оказывается, он тоже не умеет.
Это важно: учтите, игра может закончиться намного раньше, чем процент прохождения достигнет 100%. И все потому, что этот процент — не что иное, как отношение уже пройденных гонок к общему количеству доступных в игре. А для прохождения все и не нужны.
Магазины и тюнинг
Магазины (см. таблицу №1) есть во всех районах города и показываются на карте в виде цветных кружочков. Они бывают следующих типов.
- Car Lot (голубой кружок). Автомаркет, где можно приобрести новый автомобиль.
- Performance Shop (синий кружок). Улучшение производительности автомобиля, тюнинг двигателя, трансмиссии, бортового компьютера и так далее.
- Body Shop (зеленый кружок). Визуальный тюнинг автомобиля — бамперы, фары, “юбки”, диски, зеркала. Не влияют на ходовые качества.
- Car Specialties Shop (желтый кружок). Дополнительные элементы тюнинга, в основном — косметические и не изменяющие общей геометрии кузова. Тонировка стекол, подсветка, подкрашивание азотистого выхлопа, гидравлика, спиннеры и тому подобные “навороты”. Все, кроме гидравлики, не изменяет поведения машины на трассе.
- Graphics Shop (красный кружок). Раскраска частей автомобиля, наклейки и логотипы.
- Garage (фиолетовый кружок). Это не совсем магазин — обычный гараж. Полезен тем, что позволяет пересесть с одного автомобиля на другой или заменить запчасти. Разумеется, если они уже куплены.
Таблица 1 Магазины в районах города | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Как я уже упоминал, часть магазинов (по одному каждого типа) видна на карте изначально, а остальные придется найти. К сожалению, “тайные” магазины расположены в достаточно очевидных местах и обнаруживаются без труда (см. карту). Открытие очередного магазина обычно сопровождается появлением новых товаров на лотках, причем даже в уже открытых магазинах этого типа.
Составление комплектации деталей и улучшений вашего автомобиля можно сделать двумя способами.
Индивидуальный заказ. Получив в распоряжение список доступных деталей, вы сможете установить произвольный комплект, выбирая их по отдельности.
Стандартный комплект. Обычно — три типичных комбинации деталей, доступные для покупки, как говорится, “оптом”. Аналогия не случайна — комплект целиком стоит дешевле, чем входящие в него детали.
Но для начала нужно выбрать автомобиль. Об этом мы сейчас и поговорим.
Автомаркет (Car Lot)
Цвет значка: голубой
Автомаркет — коммунистический магазин. Выбрав автомобиль, расплачиваться за него не придется. Видимо, предполагается, что брать деньги за такую мелочь, как машина без тюнинга, приличным людям не к лицу.
Все модели, представленные на витрине, с достаточной степенью достоверности списаны с “живых” прототипов. Их характеристики, полученные путем скрупулезного исследования на стенде, представлены в виде таблицы №2.
Сразу оговорюсь — не исключено, что некоторые отдельные машины не попали в перечень. Возможно, выбор другого спонсора в промежутках между этапами приведет к появлению другой модели на одной из позиций. Источник данных для списка — 100%-ное прохождение игры одним из возможных способов.
Раз уж я упомянул, что прототипами для игровых автомобилей стали вполне реальные марки и модели, позволю себе вкратце рассказать о каждой из них. Чтобы этот раздел не стал напоминать автомобильный каталог, я постараюсь рассказать лишь о характерных особенностях той или иной модели.
Таблица 2 Сравнительная характеристика автомобилей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 3 Горячие клавиши | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Подвеска (Suspension)
- Двигатель (Drivetrain)
- Аэродинамика (Aerodynamics)
- Шины и тормоза (Tires and Brakes)
- Бортовой компьютер (ECU)
- Турбодвигатель (Turbo)
- Азотистая “подгазовка” (Nitrous)
Описание этих параметров по объему претендует на полновесную статью, поэтому я остановлюсь буквально на нескольких важных моментах.
Во-первых, тюнинг выполняется отдельно для каждого вида состязаний. Во-вторых, после всех настроек можно немедленно проехать по тестовой трассе (Test Run) или обкатать машину на стенде (Dyno Run), чтобы оценить достигнутый эффект.
Это баг: в таблице характеристик автомобиля можно найти скорость разгона, максимальную скорость и еще некоторые цифры. Единицы измерения (километры или мили) указываются в общих настройках, имея глобальный эффект во всей игре. Но цифры напротив диапазонов скоростей (0-60) и (0-100) всегда выводятся для миль в час.
Первый вариант лично мне кажется более достоверным — на стенде многие параметры останутся незамеченными и выйдут боком только на настоящей дороге.
Для начала советую проделать пару смелых экспериментов с Ninrous, смещая “ползунок” между длительностью и мощностью, — этот результат оценить легче всего. А дальше — пробуйте.